Сценарий мероприятия о путешествии по разным странам. Мария трагарюк. Путешествие в Италию в Новый год

Праздник начинается на площадке перед детским садом.

Ведущий: Ребята как огромен и прекрасен наш мир, сколько в нем интересного, я предлагаю сегодня отправиться в кругосветное путешествие и узнать много нового о разных странах, вы готовы?

Ведущий: Тогда занимайте места в нашем поезде.

Дети проходят через уличный модуль «Поезд», спускаются по горке и строятся парами. Имитирующими движениями двигаются вокруг детского сада и останавливаются возле эко-площадки имитирующую природу Швейцарии.

Ведущий: Ребята наша первая остановка в горной Швейцарии.Эта страна располагается на континенте Евразия, на этом же континенте находится и наша родина-Россия, поэтому сюда мы смогли с вами добраться поездом. Швейцария горная страна и в ней очень много различных водоемов и озер, а еще Швейцария знаменита шоколадом и замечательными пастбищами на которых пасутся коровы и овцы. Швейцария знаменита живописными лесами, в которых водятся много животных и я предлагаю поиграть сейчас в игру «Доброе утро охотник» эту игру очень любят швейцарские дети.

Ход игры: игроки становятся в круг, выбирают охотника, который ходит за спинами игроков. Неожиданно он прикасается к плечу игрока. Тот, до кого дотронулись, поворачивается и говорит: «Доброе утро, охотник!», и тут же идет по кругу, но в направлении, противоположном тому, куда идет охотник. Обойдя полкруга, они встречаются, игрок вновь произносит: «Доброе утро, охотник!». И оба бегут, чтобы занять пустое место в круге. Тот, кто не успел это сделать, становится охотником. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий: Ребята, нам пора в путь, следующая остановка будет в загадочной Индии, эта страна тоже располагается на континенте Евразия, занимайте места в поезде, отправляемся.

Дети переходят к следующей площадке, имитирующей природу Индии.

Ведущий: Что вы знаете об Индии? (родина чая, слоны, расписывают слонов на праздники, слон – домашнее животное в поселениях, одежда женская – сари, Индийский океан).

— Как называют людей, живущих в Индии? (индусы)

Уши – словно две тарелки,

Хобот – целая труба.

Как гора, огромен он –

Добрый, мудрый, серый ….(слон)

Дети в Индии любят слонов, любят изображать слонов, играть в игры, где герои – слоны. Есть интересная игра индийских детей, называется — «Погонщики слонов».

Хотите научиться в неё поиграть?

Игра «Погонщики слонов»

Игра – эстафета «Погонщики слонов» (с модульным конструктором)

(в данном мероприятии выбираются по 4 ребенка в каждую команду)

Участвуют по 2 ребенка в каждой команде. Один ребенок – «погонщик», второй ребенок – «слон».

Ребенок – «слон» становится на четвереньки, ему накидывают на спину попону (накидку) и ставят на спину деталь модульного конструктора (призма), можно устойчивую легкую игрушку. Второй ребенок – «погонщик» стоит рядом со «слоном».

На определенный сигнал, «слон» начинает передвигаться на четвереньках с ношей на спине до определенного места – финиша. «Погонщик» сопровождает «слона» и если ноша (игрушка) падает на пол, поднимает и устанавливает её на спину «слону». Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша.

Ведущий: Замечательно поиграли, но нам пора отправляться в путешествие впереди нас ожидает новые приключения, мы отправляемся в Африку, но сейчас мы с вами полетим на самолете.

Дети выстраиваются в колонну, открывают в стороны руки и перебегают к следующей площадке, имитирующую природу Африки.

Ведущая: Вот она жаркая Африка.

(Раздается тревожная музыка, крики, стрельба)
На поляну вбегает Бармалей.

Бармалей: Эй, на поляне, руки вверх!

Ведущая: Ой, ребята, кто это такой? Наверное, это пират.

Бармалей: Как, вы меня не знаете? Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей. Я бегаю по Африке и кушаю маленьких детей. Как мне повезло! Сколько детишек! Кто вы такие и куда путь держите?

Ведущая: Мы — дети и воспитатели, путешествуем по континентам и странам.

Бармалей: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку. Была путевка ваша- стала наша. Теперь я сам отправлюсь в путешествие.

Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами.
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями.
Бармалей: Нет, ешьте сами свои сухари, лучше поиграйте со мной, справитесь, отдам вам вашу путевку.

Ведущая: Мы согласны. Сейчас все дети превратятся в обезьянок, ведь в Африке очень много обезьянок, а ты будешь охотником.

Подвижная игра «Охотник и обезьяны».

Детям раздаются ленточки, которые становятся в игре хвостиками, задача охотника собрать как можно больше хвостиков.

Игра повторяется 2-3 раза.

Бармалей: Какие у вас быстрые и ловкие дети, очень мне тяжело их поймать. Ну так и быть держите свою путевку и счастливого вам пути.

Ведущий: А теперь мы отправляемся в путь на пароходе через Индийский и Тихий океан, впереди нас ждет Япония.

Где восходит солнце ярко, там Япония хозяйка.

Знаменит ее народ, тем, что в спорте он живет.

Японцы очень спортивная нация, благодаря занятиям спортом и правильному питанию они очень долго живут, а какая любимая еда у японцев вы знаете?(суши, роллы).Правильно ребята посмотрите на нашу клумбу здесь вы увидите роллы, а готовятся они из риса. Чуть дальше знаменитая гора Фудзияма, а за ней персонаж японских сказок и мифов огнедышащий дракон. Я предлагаю вам сейчас поиграть в игру японских детей.

«Дракон, кусающий свой хвост»

Играющие выстраиваются друг за другом. Правую руку кладут на правое плечо стоящего впереди. Первый игрок — голова дракона, последний его хвост.
Цель головы – поймать хвост. Тело дракона (остальные игроки) находится в постоянном движении и послушно следует за го-лозой. Цепочка игроков не должна разрываться. Тот, по чьей вине произошел разрыв, становится головой. Тело дракона подыгрывает хвосту, не давая голове его ухватить. Когда голова ловит хвост, последний в колонне игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом - игрок, бывший предпоследним.

Ведущий: ребята отправляемся в полет нас ждет следующая остановка в южной Америке. В южной Америке много стран, мы посетим Бразилию

— Что вы знаете о Бразилии? (родина кофе, футбола, каждый год проходят красочные карнавалы).И мы с вами побываем на веселом карнавале.

Исполняется танец « Бразильский карнавал» хореографической группой.

Ведущий: много замечательных стран есть на нашем земном шаре, в каждой стране растут такие же веселые и хорошие дети, которые мечтают о мирном небе и ярком солнце над своей головой. Вот и мы сейчас с вами нарисуем яркое солнышко.

Игра-эстафета «Солнечный круг»

Дети делятся на две команды, перед каждой из команд лежат обручи, у детей в руках палочки желтого цвета- солнечные лучи. По команде первый игрок бежит вперед и возле обруча кладет палочку, возвращается и передает эстафету. В результате у каждой команды должно получится солнце. Подводятся итоги.

Ведущий: молодцы какие замечательные солнышки у нас получились, но нам пора возвращаться в детский сад, к полету готовы? Тогда в путь.

Дети возвращаются на свою площадку.

Мюзикл ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ.
Автор В.Попович Спасибо соседнему форуму!
Сценарий.
Стюардесса:
Внимание, объявляется посадка на рейс 20-04. Всем пассажирам занять свои места. Пристегнуть ремни безопасности. Счастливого полета!

На посадку приглашает самый лучший экипаж.
Аэробус совершает удивительный вояж.

Мальчик:Мы расселись у окошка, вьется летная дорожка,
До пяти мы посчитаем; приготовились,
Взлетаем!

1. «Ветер зовет»
Расскажи мне малыш, что ты видишь во сне?
Где начало берет голубая река?
Как плывут в океан дельфины, уводя за собой в глубины,
Подставляя лучам свои бока.

Я тебе покажу, как рождается день.
Как поют журавли в голубых небесах.
Как бегут по болотам лоси, их никто ни о чём не спросит,
Их следы затеряются в лесах.

Посмотри, за спиной загорелся восток.
На полях у реки засыпает трава.
Как вокруг хорошо от смеха и его повторяет эхо,
Не смолкая от ночи до утра.

Мир придуман не мною, но мы вместе с тобою,
Этот мир до конца узнавать мы будем.
И пусть рыжее солнце, нам с тобой улыбнётся,
Ветер приглашает в путь.

Стюардесса: Наш самолет находится на высоте птичьего полета. Посадочный курс – 240. В Лондоне сейчас 10 утра, в Париже - 9, в Лиссабоне – 11. Путешествие начинается.

Мальчик: Интересен, спору нет, всем ребятам старый свет.

Девочка: Посмотреть попробуй сверху на Европу.

2. «Европа»
Строг всегда и горд он, знаменитый Лондон,
Даже скрыл от нас туман нулевой меридиан.
Над Ламаншем пролетишь, попадаешь ты в Париж,
На дуэлях часто споры, здесь решали мушкетеры…..
Посмотри, попробуй, сверху на Европу, сверху на Европу!

Попрощаться с Рейном, надо поскорей нам.
Курс меняет лайнер вдруг, самолёт летит на юг.
Под крылом Эллада, нам увидеть надо!
Всё вокруг антично, очень симпатично.

Посмотри, попробуй, сверху на Европу, сверху на Европу

Стюардесса: Наш самолет пересекает средиземное море. Высота полета – 5 000 метров. Курс – Африка. Всем пассажирам надеть панамы. Температура песка в пустыне Сахара: +43 градуса.

Девочка: Ой, это Африка? Жарковато!

Мальчик: Ну и пекло. Странное название – Сахара. Вся пустыня гладкая и совсем не сладкая.

3. «Африка»
Мы идем по Африке, Африке, Африке.

Впереди течет река, а в реке, а в реке.
Крокодилы вдалеке, спят на берегах

Под крылом лежит саванна, антилоп идут стада.
Хищник на охоту рано вышел на заре сюда.
Слон шагает терпеливо к месту, где течёт родник.
Грозный лев зевнул лениво, завершая свой пикник.

Потянулась лентой узкой африканская река.
И звучит мотив зулусский, доносясь издалека.
Скоро пастбища накроют капли влагой дождевой,
Побегут одной рекою, реки Африки гурьбой.

Мы идём по Африке, Африке, Африке.
Друг за другом, а в руке, а в руке рука.
Впереди течёт река, а в реке, а в реке.
Крокодилы вдалеке, спят на берегах.

Стюардесса: Только что мы пересекли Индийский океан. Курс – на восток.

Девочка: Из кабины видно нам начало Инда.
Тропики густые закрывают вид.
На посадку сели прямо в центре Дели.
Мальчик: Что же про индусов нам расскажет гид?

4. «Индия»
Много лет назад сюда, паруса вели суда.
К берегам большой земли подходили корабли.
Открывали рты купцы, полны золота ларцы.

Жемчуга слепили глаз, блеском звёзд горит алмаз.
Он давно волшебным стал, полуостров Индостан.
Удивляет целый мир змей, глотающий факир.
Вот теперь увижу я, что такое Индия.

Конь и слон, ладья и ферзь на квадратах бьются здесь.
Неужели, спросишь ты, здесь играли в шахматы.
Говорить нам надо ли, что живёт здесь Маугли,
Вот теперь увижу я, что такое Индия.

Стюардесса: Сейчас мы пересядем на океанский лайнер. Наше путешествие продолжится на корабле. Не забудьте взять спасательные жилеты.

Мальчик: В тихой гавани у моря, повстречали мы героя.
Знатока всех ураганов, всех течений и каналов.
Покорителя морей, парусов и якорей.
И акул не страшен полк, он «морской отважный волк»!

5. «Морской волк»
Там где волны ходят чередой и холодный ветер
за кормой.
Ходят в океаны наши капитаны, управляя,
синею волной.
Не страшны им бури и морской лазури их покой.
Зорко смотрят в дали, где бы не бывали,
не боится шторма волк морской.

Ой-ой волк морской, в жизни гибнет городской.
Без морей ему скучно одному.
И блестят не зря на погонах якоря.
Значит, капитан, снова в океан!

Крепко держит руки свой штурвал.
В глубину не прячется нарвал.
Точно путь отмечен, и акулью печень,
вмиг гарпун на части разорвал.
Гордо вымпел реет, в небе крылья греет альбатрос.
- Развернуть поскорее паруса на рее!
Выполняет точно всё матрос.

Стюардесса: Океан ревет сердито, треплет ветер корабли.
Здесь когда-то Атлантида стала центром всей земли.

Мальчик: Но мы держим курс упорно,
не отходим ни на румб.
Здесь когда-то после шторма материк открыл Колумб.

Девочка: Смотрите, смотрите, земля!
Ой! Что там, на берегу, какие-то люди пляшут на песке!

6. «Латинская Америка»
Звезды огнями засверкали, люди по парам стали вряд.
Мы неожиданно попали на мексиканский маскарад.

Здесь потеряться нелегко, а кто поможет: амиго!
А кто поможет амиго на карнавале?
И от веселья горячо, мы потанцуем здесь ещё,
Как никогда ещё, нигде не танцевали.

Снимите маску, - господа! Ах, мы ошиблись, - не беда,
Ах, мы ошиблись, ерунда, мы ведь не знали.
Не отпускай цепочку рук, давайте станем в общий круг,
Давайте станем в общий круг на карнавале!
Дайте сомбреро на часочек, пляж – это танцевальный зал!
Будем плясать до самой ночи, там, где кружиться
карнавал.
.......................................................
В архиве Сценарий, плюсы и минусы.
http:/*************.com/files/y3sub0tg8
http://letitbit.net/download/95976.9...%25B9.rar.html

Путешествие по странам мира

Проведению праздника предшествует большая подготовительная работа. Дети разбиваются на группы, выбирают страну, народ, который они будут представлять. Каждой группе нужно подготовить небольшое информационное сообщение о стране или народе, проживающем в этой стране, элементы народного костюма, народную игру, забаву, легенду или обычай (по выбору0, которую нужно будет продемонстрировать детям или рассказать, приготовить национальное блюдо и музыкальный номер (песню, танец и т.д.)

Праздник будет ярким и запоминающимся, если активное участие в его подготовке примут родители.

Сценарий выстраивается в зависимости от выбора детей. Таким он получился в

3 А классе МОСШ№22.

Цели: 1. Расширение творческого потенциала личности ребенка, расширение и повышение его культурного уровня.

2. Воспитание уважительного отношения к национальным традициям, культуре разных народов.

3. Формирование активной гражданской позиции.

4. Приобщение к народным традициям.

Оборудование: 1. Оформление доски: тема, Флаги, гербы, картинки с изображением народов, которые представляют дети.

2. Национальные блюда на столе.

3. Фонограммы к музыкальным номерам.

Ход праздника.

Учитель: Как велика, необъятна и удивительно красива наша планета! Как много народов населяют ее!

Сегодня мы отправимся в путешествие вокруг света и познакомимся с культурными обычаями, традициями некоторых народов.

1. – Как вы думаете, о какой стране написал стихотворение поэт Иван Савич Никитин?

И поля цветут,

И леса шумят

И лежат в земле

Груды золота

И во всех концах

Света белого

Про тебя идет

Слава громкая (Россия, Русь)

И уж есть за что,

Русь могучая

Полюбить тебя

Назвать матерью

Учитель: Почему поэт называет Русь матерью?

На доске запись : Одна у человека мать, одна у него Родина.

Учитель: Прочитайте пословицу? Как вы ее понимаете?

Русское государство было образовано при князе Иване III .

Российская Федерация – самая большая страна мира, простирающаяся почти на 1000 км с запада на восток. Столица…(Москва).

Наша страна очень богата полезными ископаемыми. Есть уголь, нефть, газ, железная руда, золото, платина, свинец, медь, хром, никель, и др. На Уральских горах добывают различные драгоценные и полудрагоценные камни.

Россия богата лесами, пушниной, плодородными землями, культурой народа.

Выступление детей.

2. Учитель: Россия – многонациональное государство, в котором насчитывается свыше 100 народов.

Татары – народ, поживающий на территории Российской Федерации, так же отличается великой богатой культурой, старинными традициями, самобытностью. (Столица Республики Татарстан – г.Казань)

Выступление детей.

3. Учитель: Следующая остановка – Малороссия.

Что это за страна?

Украина когда-то называлась Малороссией, и это ее название подчеркивало коренную, вековую неразрывную связь с Россией. Столица – Киев. Украина – это бескрайние поля, бесконечная степь. Украина – это нивы золотой пшеницы, зеленое море сахарной свеклы, оранжевые плантации подсолнечника, пиршество садов и виноградников.

Много раз разрушались города и села Украины, но жизнь вновь и вновь возрождалась. Набеги иноплеменников, первая мировая война, Великая Отечественная война принесли большие разорения. Что позволило народу выстоять? Земля, подарившая человеку жизнь; вера, воспитавшая его; традиции и духовные ценности, готовность до последней капли крови защищать родные святыни.

Выступление детей.

4 .Учитель : Большие панды являются жителями только этой страны.О какой стране идет речь?

Южным соседом Российской Федерации является Китай, который занимает первое место в мире по численности населения. Около 5000 лет назад здесь зародилась одна из высокоразвитых цивилизаций древнего мира. Столица – Пекин.

Главной сельскохозяйственной культурой и важнейшим продуктом питания является рис. Выращивают также арахис, хлопок и чай.

Выступление детей.

5 . .Учитель: Где зародились Олимпийские игры?

Легендарная древняя Эллада, колыбель европейской цивилизации. Столица Греции – Афины.

Виды четырех морей Эгейского, Критского, Ионического и Средиземноморского – омывают берега Греции. Море – главное природное богатство этой горной страны. Редкие леса встречаются на севере. Животный мир беден. Растительность скудная, так как не хватает пресной воды.

Страна славится цитрусовыми, виноградом, персиками, маслинами, оливковым маслом, хлопком, сахарной свеклой, табаком.

Туристы посещают Грецию, чтобы насладится морем, познакомится с ее достопримечательностями.

Сценарий концерта «Адрес детства - Воронежский край»

  • Здравствуйте, уважаемые гости! Объявляется посадка на самолет, совершающий кругосветное путешествие по странам и континентам. Пассажиров, вылетающих этим рейсом, просим занять свои места, согласно полученным билетам. Повторяю. Объявляется посадка на самолет, совершающий кругосветное путешествие. Пассажиров, вылетающих этим рейсом, просим занять свои места, согласно полученным билетам.

Презентация. Виды стран мира.

Вы пролетаете над территорией Объединенных Арабских Эмиратов.

В шорохе ветра, в дыханье пустыни,

В запахе пряном восточных базаров,

Чудятся сказки, живые поныне,

Непревзойденной в веках Шахразады.

Вечер спустился на землю прохладой,

Дивная ночь манит негой и лаской,

Вновь отворила уста Шахразада,

Внемлет Султан. Начинается сказка.

Танец с крыльями.

Италия!
В калейдоскопе красок живописна и пленительно-чиста!
Хочу к земле твоей святой я нежно прикоснуться.
Мадонной чистою глядишь с небесного лазурного холста,
Кто побывал здесь раз, захочет вновь сюда вернуться!

Песня «Аве Мария»

Норвегия.

Страна, где срываются с туч водопады,

И к низу стремятся отвесной стеной,

Где берег морской весь изрезали фьорды,

Там волны нашли свой приют и покой.

Здесь прячутся гномы за ветками леса,

И феи порхают в тумане морском,

Здесь скалы круты и обрывы отвесны,

И снежные шапки белеют кругом.

Танец гномиков.

Франция.

Залит лучами розового света,
Целующими черепицу крыш,
Любовь художников, писателей, поэтов,
Любовь с прекрасным именем Париж…

Ты для души божественная пища -
Вода и пламя, воздух и земля…
Ты - Муза тех, кто вдохновенье ищет,
Ты - найденная музыка моя…

Песня «Чао, Бамбино, сорри»

Испания.

Стонет гитара. Рвется струна.
Стук кастаньеты сводит с ума.
Страсть и отчаяние. Нежность. Напор.
Ритмы "Фламенко" отбивает танцор.

Танец «Испанский»

Англия.

Сейчас судьба нам шанс дала

У самой кромки океана

За сочной зеленью лугов

Вглядеться в даль ее веков,

Увидеть тень событий давних,

Услышать кельтский звон мечей,

Друидов магию речей,

И околдованы богиней,

Мы барды вечные отныне

О, Альбион, красы твоей!

Ансамбль «Школьные истории» "Ес ту дей»

Корея - ты край розовых садов,
Переплетенье красочных сюжетов.
Под тень листвы (благословенный кров)
Я проникаю выслушать ответы.

Здесь красота - какою грезит Бог
Под куполом пунцового заката.
Душа поёт, а тело - жжёт восторг,
И радость - красоте великой кратна.

Корейский танец с веерами.

Разложена физическая карта,
Как много обольстительных имён:
Аддис - Абеба, Генуя, Джакарта,
Коломбо, Ла – Карунья, Лиссабон.
Манили нас изысканные дали:
Оттава, Сан – Антонио, Далянь…
А рядом с нами жили и звучали
Москва, Воронеж, Тула и Рязань.


Кто Русью рождённый, в Россию влюблённый,
Тот отдал ей сердце и душу свою.
Пред ней, величавой, склоняюсь в поклоне,
О ней, о России, я песню пою.

Про белые рощи и ливни косые,
Про желтые нивы и радость весны.
Любите Россию, любите Россию!
И будьте России навеки верны!

Песня «Россия»

Танец «Тимоня»

Песня «Слушай, страна!» (Хор)


Брей-ринг в подготовительной группе. Сценарий

Сценарий брей-ринга в подготовительной группе. По странам и континентам

Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни, быте, культуре, изобретениях народов разных стран.
Материал: барабан с шариками под номерами, конверты с номерами (внутри каждого название страны), колокольчики, музыкальное сопровождение, призы, бейджики для игроков с названиями команд («Знайки», «Почемучки»), флажки для обозначения баллов

Ход брей-ринга

Брей-ринг проводится в зале, соответствующим образом оформленном. В центре стоят два стола. Дети заранее разделены на две команды. Под музыкальное сопровождение дети входят в зал и садятся за столы. Ведущий представляет капитанов и команды, знакомит всех с правилами игры.
Детям показывают ящик, в котором лежат призы, которые разыгрываются. Ведущий предлагает капитанам команд, подойти и вытащить из барабана шарики с номером конверта. Затем вскрывает конверт и называет страну, по которой будет проходить брей-ринг. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда затрудняется ответить на заданный вопрос, слово передаётся команде соперника.Арктика, Антарктика
1. Какие древние животные сохранились во льдах вечной мерзлоты? (тюлень, динозавр, мамонт)
2. Какая звезда не видна на северном полюсе целых погода? (Полярная звезда, Солнце, Альдебаран)
3. Какая птица преодолевает во время миграции самые большие расстояния (малый веренник, горный гусь, полярная крачка)
4. Как называют эти континенты («Царство льда», «Мёртвое царство», «Пустыня льда»)
5. Какой цвет преобладает у животных и птиц этих стран? (коричневый, серый, белый)
Евразия- континент
1. Какой континент омывается четырьмя океанами? (Сев. Америка, Антарктида, Евразия)
2. Чьей родиной является материк? (горных баранов, овец, свиней)
3. Что означает слово «азия»? (юг, север, восток)
4. Кая страна Азии самая населённая? (Япония, Китай, Пакистан)
5. Какой язык является самым распространённым на Земле? (английский, французский, китайский)
6.
Индия – страна
1. На каком континенте расположена Индия? (Евразия, Африка, Америка)
2. Столица Индии? (Нью-Дели, Нью-Йорк)
3. Цветок - символ Индии? (роза, пион, лотос)
4. Женская индийская одежда? (кимоно, сари, сарафан)
5. Священное животное Индии? (кошка, собака, корова)
Австралия – страна-континент
1. Какой город был основан в Австралии первым? (Сидней, Портленд, Рилстон)
2. Какие ценные минералы добывают в Австралии? (малахит, чёрные опалы, алмазы)
3. Какой из материков не охвачен вечной мерзлотой? (Америка, Австралия, Африка)
4. Кто коренные жители Австралии? (пигмеи, аборигены, папуасы)
5. Какое оружие используют аборигены? (копьё, бумеранг, меч)

Китай – страна
1. Какие существа на крышах и колоннах оберегают китайские здания? (львы, драконы, собаки)
2. Тибет? Что это? (горный хребет, равнина, пустыня)
3. Что начали производить в Китае первыми? (шёлк, хлопок, лён)
4. Какое животное считается в Китае символом благополучия? (лошадь, собака, свинья)
5. Какой цветок является символом Китая? (пион, роза, гвоздика)
Япония - страна
1. Что изображено на флаге Японии? (луна, Солнце, звёзды)
2. Какая гора является символом Японии? (Эверест, Фудзияма, Лхоцзе)
3. Какое дерево считается символом Японии? (берёза, баобаб, сакура)
4. Что означает японское слово «сакура»? (яблоко, вишня, каштан)
5. Какой цветок изображён на гербе Японии? (тюльпан, астра, хризантема)
Северная Америка
1. Какие страны находятся на континенте Сев.Америка? (Канада, США, Мексика)
2. Что изображено на флаге Канады? (кленовый лист, солнце, хризантема)
3. Как называется столица Канады? (Нью-Дели, Каир, Оттава)
4. Страна – родина хоккея? (Япония, Канада, Бразилия)
5. Животное – национальный символ Канады? (слон, бобр, медведь)
Южная Америка
1. Самая известная одежда в Латинской Америке (пончо, сари, кимоно)
2. Назовите столицу Бразилии? (Рейкъявик, Бразилиа, Перу)
3. Что ежедневно проходит в Бразилии? (карнавал, футбол, маскарад)
4. Где находится и как называется самая большая кувшинка? (В Бразилии, кувшинка Виктория)
5. Какой водопад находится на юге Бразилии? (Ниагарский водопад, водопад Игуасу, водопад Альмонте)
После первых 4-х стран - музыкальная пауза. Дети исполняют «Восточный танец».
После вторых 4-х стран – физкультминутка. Дети играют в африканскую игру «Охотники и обезьяны».
Подвижная игра «Охотник и обезьяны».
Детям раздаются ленточки, которые становятся в игре хвостиками, задача охотника собрать как можно больше хвостиков.
Игра повторяется 2-3 раза.
По окончании игры подводятся итоги и награждаются команды.
В конце проводится игра-эстафета «Солнечный круг» со всеми детьми.
Игра-эстафета «Солнечный круг»
Дети делятся на команды, перед каждой из команд лежат обручи, у детей в руках палочки жёлтого цвета-солнечные лучи. По команде первый игрок бежит вперёд и возле обруча кладёт палочку, возвращается и передаёт эстафету. В результате у каждой команды должно получится солнце.
Песня «Солнечный круг»