Конкурсы на др девочке 11 12 лет. Учись, чтобы учить других

Первый юбилей 10 лет

Ведущими на этом празднике могут быть мама и дочка (сын).

Подготовка к празднику

1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте «10» (можно из фольги или елочного «дождика‑ежика»).

2. Нужны будут:

Картонные карточки с именами гостей;

Жетончики - они могут быть из цветной бумаги или картона. Вручаются игрокам за правильные ответы;

Призы, например школьно‑письменные принадлежности, которые будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов;

Карточки с буквами для конкурса «Проделки домового»; для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая);

Открытка с текстом поздравлений для «Шуточного поздравления» и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо;

Для автопортрета листы бумаги и простые карандаши по количеству участников;

Задания‑записки для игры в «фанты».

Советы:

Не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые;

Отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы);

Отнеситесь к роли ведущего очень серьезно: связывайте номера между собою какими‑нибудь рассказиками, прибаутками;

Если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий‑вопросов).

Ведущая - мама. У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - День рождения. Сегодня День рождения ________. Сегодня ей (ему) исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

Все гости поздравляют именинницу(ка) и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, можно приготовить карточки с именами приглашенных детей, карточки поставить на стол. На развороте каждой карточки можно пояснить, что обозначает имя, и написать шуточный стишок. Например:

Надежда - русское имя.

Свети всегда зарею нежной

Над миром, умница Надежда!

Виктория : «победа» - латинское имя.

У Вики к одежде свой собственный подход,

Так как Вика законодательница мод.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущая опять берет слово.

Ведущая - мама. Обращаю ваше внимание на содержание надписи в середине карточек. Давайте прочитаем поочередно.

Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени.

Ведущий - дочь (сын). А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы. Итак, первый конкурс.

Конкурс загадок

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Чтобы было легче отвечать, можно разделить загадки на группы: о природе, человеке, о доме и домашней утвари.

О природе:

1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)

2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)

3. Не огонь, а жжется. (Крапива)

5. Голубой платок, желтый колобок по платку катается, людям улыбается. (Небо и солнце)

О человеке:

1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)

2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)

3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)

4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)

О доме, домашней утвари:

1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)

2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)

3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)

За правильный первый ответ вручается жетон.

Ведущий - дочь (сын). Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова.

Конкурс «Проделки домового».

Раздаются карточки, каждому по одному набору‑слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово: инок - кино, кеви - веки, мази - зима, риаг - игра, кера - река, роле - орел и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

Ведущая - мама. Вы уже, наверное, устали от умственной работы. Давайте разыграем шуточную лотерею. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.

Шуточная лотерея

1. Придется жить, учебою горя,

(Приз - календарь)

2. Понятно вам, в чем смысл подарка?

(Приз - фломастеры)

3. А вам не будет горько - будет сладко,

Поскольку вам досталась шоколадка.

(Приз - шоколадка)

4. А вас любовь большая ждет

И поцелуи круглый год.

(Приз - платочек)

5. Ходить с прической будете красивой,

(Приз - расческа)

6. Пока учитель с вас «снимает стружку»,

Спокойно заварите чаю кружку.

(Приз - кружка или пакетик заварки)

7. Тому, кто получает свечку эту,

Придется путешествовать по свету.

(Приз - свеча)

8. Хоть этот крем и несъедобный,

Но запах просто бесподобный.

(Приз - крем)

Ведущий - дочь (сын). Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т. д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне.

Фокус «Я ясновидящая(ий)»

Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: «Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?» Фокусник в это время вскрывает конверт и читает про себя содержание записки. Кто‑то отвечает: «Да». Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт, и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку), предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как‑то пометила конверт (например загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он «читает мысли» не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой, бабушкой). Когда фокусник вроде бы сверяет написанное с тем, что он «прочитал», он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы «прочитать» ее во время угадывания содержимого следующего конверта.

Ведущий - дочь (сын). Теперь я вам хочу показать небольшой розыгрыш «Не меньше трех раз» . Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разорвать ее с трех раз?»

Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущий удивленно поднимает брови и произносит: «Но я же говорил - с трех…»

Ведущий - дочь (сын). Следующий конкурс - игра «Верю - не верю». Я задаю вопрос, вы отвечаете «да» или «нет». Верите ли вы, что:

1. Шариковая ручка раньше применялась только военными летчиками? (Да)

2. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

3. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)

4. В некоторых странах жуков‑светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

См. также вопросы в сценарии «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи».

Ведущая - мама. Предлагаю вам поиграть в игру «Фанты» . Детям передается шляпа, в которой лежат записки‑фанты (например - рассказать анекдот, станцевать восточный танец живота, спеть песню «Пусть бегут неуклюже…» и т. д.)

Ведущий - дочь (сын). А теперь конкурс «Вопросы на сообразительность» .

1. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж, на Сене)

2. Какой ключ в карман не положишь? (Скрипичный)

3. Какое государство можно носить на голове? (Панама)

См. также вопросы в сценарии «Пираты Карибского моря».

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущая - мама. Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику(це). Давайте его (ее) поздравим.

«Шуточное поздравление»

Именинник(ца) встает, гостям дается коробочка с записочками‑словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для именинницы (для мальчика надо переделать слова):

Дорогаяедущая. В китайской мифологии Дракон - одно из священных существ, символ весны и Востока. Дракона изображают по‑разному: в виде большой змеи, животного, напоминающего одновременно тигра и лошадь, или существа с верблюжьей головой и шеей ящерицы. А все потому, что его никто никогда не видел. В одной из легенд китайского народа рассказывается, что в море заболел царь драконов Да Ван. И пришлось ему обратиться к лекарю, что жил в деревне рыбаков, с условием, что тот никогда не опишет своего пациента. Задав целителю вопросы, Царь Драконов убедился, что перед ним грамотный и умный человек, и что ему можно доверить свое здоровье. Сейчас и я вам задам вопросы, но не волнуйтесь, не медицинские… Вот и проверим, кто из нас сообразительней. Тому, кто первый верно назовет ответ, дается 1 китайский юань.

У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (Буква «о»)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - «сосна»)

Ведущая. Мне кажется, мы с честью преодолели и эту ступень к нашим Свиткам Удачи.

Конкурс кулинаров

Ведущая. В Китае во время свадьбы невесту переносят в паланкине из дома отца в дом жениха. И для того, чтобы избежать всякого рода несчастий, всех духов, попавшихся на их пути, нужно кормить блюдами, названия которых начинаются с буквы имени невесты. Сейчас каждый по очереди говорит названия блюд, которые начинаются с буквы имени виновника(цы) торжества (например «Л» - лапша, лапшевик, лепешка, ливерная колбаса, ликер, лимонад, люля‑кебаб, лагман и т. д.). Тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост‑пожелание.

(При необходимости делается перерыв на трапезу.)

Конкурс «Верю - не верю»

Ведущая. Для китайского народа наступили тяжелые времена: на страну напало воинственное племя гуннов. Переодевшись в мужскую одежду, Мулан присоединяется к другим воинам и отправляется в опасный поход к подножию заснеженных гор. Но нужно пройти еще одно испытание, ответив как можно быстрее на вопросы лишь одним словом - «да» или «нет». А сможем ли мы быстро и правильно ответить на вопросы? Тому, кто первым правильно ответит на вопрос, вручается юань.

В Китае ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

Утром китаец выше ростом, чем вечером? (Да, и не только китаец, а любой человек)

В некоторых местах люди по‑прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких провинциях Китая, где не хватает воды)

Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Китае в 1995 г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 китаянок погибли от падения с высоких каблуков)

В Китае практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчато именинница! Поздравляем с юбилеем!

Желаем тебе, чтобы ты

Вставала утром…………………,

Умывалась…………………….,

Делала зарядку………………….,

Завтракала………………………

Шла в школу……………………,

Отвечала на уроке……………,

На перемене вела себя……………….,

Домашнее задание готовила…………,

Училась только на отлично.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник(ца) загадывает желание и задувает свечи. Именинник(ца) благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты , причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получается очень интересно и смешно.

Затем подсчитывается количество жетонов и вручаются призы.

Сценарий празднования дня рождения для детей 10-12 лет

Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи

Ведущая (мама). Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались в этом доме не просто так. Сегодня у нас праздник - день рождения _________. Хочу поздравить тебя, __________, с днем рождения и пожелать тебе всего самого‑самого хорошего, здоровья, счастья, радости, хороших оценок в школе. Пусть этот день рождения, твой праздник, пройдет весело и интересно и надолго запомнится и тебе и твоим гостям!

Бабушка (дедушка, папа, брат или сестра).

День рождения - самый радостный и счастливый праздник, который ждешь много дней, целый год.

Тебе исполнилось сегодня десять (или одиннадцать, двенадцать) -

Весь мир лежит у ног.

Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог.

Уверенно и смело смотри в глаза судьбе

И выбери то дело, что счастье даст тебе.

Друзей найди надежных, любовь свою найди.

Путей не бойся сложных, всегда вперед иди!

Ведущая. Поздравления в стихах, аплодисменты гостей и искренняя благодарность виновника торжества за пожелания прибавили солнца в атмосферу нашего праздника.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Так давайте все вместе поздравим ___________ с днем рождения! Поздравляем!

Застолье.

Именинник(ца). Дорогие друзья, я рад(а) приветствовать вас на своем дне рождения! Спасибо вам, что подарили мне мою мечту, спасибо за подарки и за теплые пожелания. Сегодня я именинник(ца), а значит, могу делать все что угодно. А угодно мне подарить вам настоящий Праздник. День рожденья - это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся.

Итак, наш праздник начинается. Прежде я предлагаю всем подписать «Посвящение в Деньрожденьевского гостя». Читаю содержание этого манускрипта. Текст клятвы: «Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почетным гостем на дне рождения и торжественно клянусь:

Веселиться на полную катушку;

Кушать все, что есть на праздничном столе;

Выпивать все, что позволено моему нежному возрасту;

Шутить и говорить приятные слова в адрес именинницы;

Танцевать, петь песни, участвовать в розыгрышах и конкурсах».

Гости читают клятву и каждый подписывает ее возле своего имени.

Ведущая. Детей всегда интересовали тайны и загадки, магия и волшебство. А в день рождения так хочется чего‑нибудь необычного! Мы не зря назвали наш день рождения «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи». Вместе мы перенесемся в мир Древнего Китая и пустимся в увлекательное путешествие на поиски загадочного Свитка и Талисмана Удачи.

Вы все наверняка смотрели мультик про Мулан. А вы знаете, что Мулан Хуа - национальная героиня Китая, которая действительно жила в 589-618 гг.? Склеп с могилой, в которой она похоронена, находится в деревне Даджоу округа Юченг. Она прославилась тем, что вместо своего пожилого отца сама отправилась воевать и стала ярким примером мужества и стойкости. Молодая девушка смогла стойко перенести все страдания и тягости войны и принести на свою родину победу. Сегодня мы будем вместе с Мулан искать Свиток и Талисман Удачи. По древнекитайскому преданию, у каждого человека есть свой свиток и талисман, который приносит удачу во всем. Вам предстоит сегодня пройти все ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи. Вы:

Научитесь быть вежливыми и доброжелательными;

Вспомните историю в сказках и легендах;

Овладеете искусством очарования;

Научитесь веселить друзей;

Станете еще более сообразительными;

Попробуете себя в кулинарии;

Научитесь ориентироваться в различной обстановке;

Станете непосредственными;

Будете петь и танцевать;

Узнаете о своем цветке счастья;

Погадаете на чайной гуще.

Ведущая. А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней активно поучаствовать, потому что за каждый верный ответ я вручу жетон - 1 китайский юань (вырезать из желтого картона). В конце нашего вечера будут подсчитаны юани и в соответствии с их количеством будут вручены призы.

Конкурс комплиментов

Китай - страна древних традиций и обычаев. Известно, что Мулан в школе обучали манерам поведения. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками, а виновнику торжества всегда говорить комплименты. Итак, условие конкурса: «Сидя за столом, каждый по очереди говорит нежные и приятные слова‑прилагательные имениннику(це), тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост‑пожелание».

Ведущая (после конкурса). Давайте присоединимся и поднимем бокалы за такого(ую) необыкновенного(ую) именинника(цу). А победителю первого конкурса вручаем юань. Мне кажется, что эту ступень испытания вежливости все прошли достойно.

При необходимости делается перерыв на трапезу.

Хитрые загадки про сказочных героев

Ведущая. У каждого народа есть свои эпические сказания, легенды, сказки. То, что предложат девушке по имени Мулан, когда она будет искать свой свиток, вряд ли мы отгадаем. Давайте попробуем отгадать загадки. Тому, кто первый верно ответит, дается 1 китайский юань.

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали… (Буратино) (Дуремар) .

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор… (Айболит) (Карабас) .

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика… (Тотошка) (Шарик) .

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали… (Колобок) (Иван‑Царевич) .

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали… (Чебурашка) (Колобок) .

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее… (Яга) (Шапокляк) .

Ведущая. И в этом испытании мы немного продвинулись в поисках своего Cвитка Удачи. Мы знаем историю наших сказок и мультфильмов. Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс для девочек «Улыбка гейши»

Ведущая. Девочки, закройте глаза и представьте, что вы открыли их в таинственной, завораживающей обстановке Востока. Вы слышали, наверное, о гейшах - это женщины, которые могут показать всю красоту мира через свою нежность, тактичность, вежливость, через свое знание. Ни одна гейша не будет кричать, чтобы ее услышали, она говорит тихо, вкрадчиво, мягко, но ее все слушают. На ее лице всегда улыбка.

Итак, на столе лежат карточки. Вы должны сами выбрать себе карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:

Мона Лиза;

Девочка - незнакомому мальчику;

Учитель - ученику;

Младенец - родителям;

Двоечник, получивший пять балов;

Леопольд - мышам;

Собака - хозяину.

Ведущая. С этим конкурсом все девочки справились великолепно. Всем можно вручить по 1 юаню.

Сценки «Развесели друзей»

Ведущая. Есть древняя китайская легенда о злом звере Гонянь. Согласно древнему преданию, «гонянь» был диким зверем, который приносил людям много бед. От его свирепого вида деревья сбрасывали свою листву, а земля становилась бесплодной. Но мудрый старик сказал людям, что Гонянь боится смеха и веселья. Мы должны прогнать злого зверя, чтобы в нашей жизни всегда цвела вечная весна. Разыграем сценки.

Ведущая раскладывает на столе карточки. Дети разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием. Участники конкурса должны по очереди разыграть сценку.

Первая сценка

Мама Вовы. «Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы».

Учительница. «Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу».

Мама Вовы. «Вы меня вызывали?»

Учительница. «Ваш сын в последнее время, как бы это точнее выразиться, какой‑то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не отвечает, гонит что‑то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради бога!»

Мама Вовы, ничего не понимая, оглядывается по сторонам и пожимает плечами, не находя слов в ответ.

Вторая сценка

Телефонистка: «Ваш телефон не отвечает».

Абонент: «Что, совсем?»

Телефонистка: «Нет, первые две цифры ответили, остальные молчат».

Абонент: «А вы послушайте, если собака лает, значит, дома никого нет».

Телефонистка: «А может, мне еще посмотреть, свет горит или нет?»

Третья сценка

Звонит телефон.

Хозяйка (снимает трубку) : «Алло!»

Хозяйка: «Нет, по телевизору!»

Четвертая сценка

Один неисправимый шутник и весельчак явился в школу с основательно подбитым глазом.

Одноклассники (интересуются) : «Что случилось?»

Шутник: «Видите ли, я страдаю бессонницей и поэтому в три часа ночи от нечего делать обычно набираю по телефону какой‑нибудь номер и спрашиваю того, кого разбудил: «Догадайся, кто звонит?»

Одноклассники: «Ну и что?»

Шутник: «Прошлой ночью какой‑то тип догадался!»

Ведущая. Все сценки были великолепны. Вам удалось передать обстановку и характеры наших героев. Я думаю, и это испытание мы прошли и стали еще ближе к нашим свиткам и талисманам. И всем нужно вручить по 1 юаню.

Конкурс «Вопросы на сообразительность»

Вй? (Да)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Дельфины - это маленькие киты? (Да)

Порох был изобретен в Китае? (Да)

Если пчела ужалит кого‑либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Первые хлопушки в Китае делали из обрезков бамбука? (Да, считалось, что треск горящего бамбука отгоняет злых духов)

Эскимосы сушат мойву и едят ее вместо хлеба? (Да)

Ведущая. Вы все просто молодцы - так старались угадать верный ответ. Эту ступень испытания - научиться ориентироваться в различной обстановке - все прошли достойно.

Игра «Фанты»

Ведущая. Все вы слышали о чудесных китайских фонарях. В Китае есть Праздник Фонарей. Когда зажигают такие фонари, в каждом доме звучит смех. Наш праздник тоже не обошелся без фонаря. Этот фонарь непростой, к нему на нитке прикреплены карточки с заданиями, совсем не сложными. С закрытыми глазами срезайте карточку с заданием.

Задания:

Изобразить без слов, что хотите пойти в школу, но не можете найти ранец;

Рассказать сказку «Репка» от имени Репки;

Вспомнить три фильма, действие которых происходит в день рождения;

Рассказать стихотворение о дне рождения (спеть песню);

Назвать пять признаков, по которым мы можем узнать Снегурочку;

Изобразить без слов, что хотите купить трех зайцев в подарок другу;

Показать кота, который боится чего‑то, но любопытствует;

Изобразить автомобиль, который никак не может завестись;

Посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя, но не улыбаться;

Изобразить взрослого, который боится съехать с горки на лыжах.

Ведущая. Мне кажется, все достойны награды. Все получают по юаню.

Конкурс «Все мы песни перепели»

Ведущая. Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Китайцы предлагают очень простой и по‑китайски мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый день обнять трех человек и весело спеть песню.

Итак, начинаем конкурс. Я читаю определение к детской песенке. Кто первый угадает ее, получает жетон победителя, и затем все ее поют.

Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга‑чанга») ;

Песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон») ;

Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу») ;

Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);

Песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать») ;

Песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик») ;

Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем») .

Игра «Танец с веерами»

Ведущая. Танец с веером - визитная карточка китайского танцевального искусства. Используют веер и в восточных танцах, например, в Тайцзи‑цюань (или «танце пурпурной бабочки»). Искусные танцовщицы подчас так лихо орудуют веерами, что диву даешься. Вам предоставляется уникальная возможность почувствовать себя настоящими китайскими танцорами.

Участница игры в танце должна при помощи веера удержать в воздухе перышко, а все хором считают, у кого дольше будет длиться танец.

Ведущая. В этом конкурсе все отличились. А ведь надо не только дольше удержать перо в воздухе, но и танцевать.

Шуточная лотерея

Ведущая. Вы устали от активного отдыха - конкурсов и игр? Давайте подсчитаем количество заработанных юаней. В одной коробке лежат призы, в другой - свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку и читает, какой приз ему достался. И берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

В жизни на лучшее надо надеяться,

Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)

Вы выиграли не копейку,

а настоящую линейку .

Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)

Зачем вам нужен кошелек,

Кладите денежки в мешок. (Пакет)

Получите, поспешите, вам - блокнот,

Стихи пишите. (Блокнот)

Чтоб хранить ты деньги мог,

Тебе вручаем кошелек .

Чтобы волосы были в порядке,

Пригодится вам «прихватка». (Резинка для волос)

Да, билет счастливый ваш,

Так держите карандаш .

Понятно вам, в чем смысл подарка?

Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

А вас любовь большая ждет

И поцелуи круглый год. (Платочек)

Этой книжки нет важней,

Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

Придется жить учебою горя,

Не забывать про дни календаря. (Часы)

ИМЕННИНКА: — Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

Ребята отвечают

ИМЕННИНКА: — А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:

ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ

ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ

ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД

БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ

КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!

Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.

Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!

ИМЕННИНКА: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.

МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)

ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)

ИМЕННИНКА: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.

Стихи

1 ребенок: Что такое день рожденье?

Это радость и веселье.

Это песни, шутки, смех.

День, который лучше всех.

2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца весело хлопочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому-то в этот день дарим мы подарки.

И не зря в этот час пироги с вареньем

А у нас, а у нас Общий День Рожденья!!!

Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят.

5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,

Веселым, шумным, радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно и чудесно

Под звуки музыки и звонкий смех

ИМЕННИНКА: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть.

Игра1 « Угадайкина игра».

В этой игре надо разгадать загадку:

1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

2.Что любит Винни-Пух? (мед)

3.Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»

Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.

ИМЕННИНКА: — Не устали? Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».

Включается аудиозапись «танца маленьких утят» — французская народная мелодия.

ИМЕННИНКА: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему мнению, можно дарить подарки всем людям.

Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок?

ИМЕННИНКА: — А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» Только у нас «КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.

Игра 3 «Каравай».

ИМЕННИНКА: — Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?

Дети отвечают.

ИМЕННИНКА: Давайте печь КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а остальные образуют внешний круг) и все вместе поют:

Как на зимних именинах испекли мы каравай

вот такой ширины, вот такой ужины

вот такой нижины, вот такой вышины

КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ…

Итак, все 4 команды по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.

ИМЕННИНКА: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?

Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют.

ИМЕННИНКА: — А какую мы знаем песню о дне рождения?

Дети отвечают » Пусть бегут неуклюже…»

ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э.Успенского.

ИМЕННИНКА: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ». Приготовились!

ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — Ребята, день рожденье без угощенья бывает?

Дети отвечают, что нет!

ИМЕННИНКА: — В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты, ватрушки, булочки. Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник.

Чаепитие

Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.

Игра 4 «Вот так!»:

Именнинка спрашивает деток: — Как дела? Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!» И продолжает: — А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные. — А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают. — А как без воспитателей шумите? Дети гудят! — Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут. — А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки кулачками трут глаза. А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним.

ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды.

Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают. По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка».

Игра 5 «Заиграла погремушка».

Именнинка: — Заиграла погремушка.

Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп.

Именнинка: И заквакала лягушка.

Дети: Ква, ква, ква.

Именнинка: Ей ответила болтушка.

Дети: Да, да, да.

Именнинка: Застучала колотушка.

Дети: Тук, тук, тук.

Именнинка: Говорит в ответ кукушка.

Дети: Ку, ку, ку.

Именнинка: Запалила громко пушка.

Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).

Именнинка: И заохала старушка.

Дети: Ах, ах, ах.

Именнинка: Замычала и корова.

Дети: Му, му, му.

Именнинка: Завизжала с нею хрюшка.

Дети: Хрю, хрю, хрю.

Именнинка: Зазвенела погремушка.

Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).

Именнинка: Заскакала попрыгушка.

Дети: Прыг, прыг, прыг.

Именнинка: Вот такая вот петрушка.

Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.

П осле сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза.

Именнинка: — Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог.

Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.

После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок. Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает фантазию

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Игра для детей от 4-12 лет "Жмурки эскимосские"

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет - подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Угадайка"

Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово - становится ведущим.
Игра развивает: мышление, навыки общения.

Игра для детей от 4-12 лет "Испорченный телефон"

Игра "испорченный телефон" - хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазия.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Хлопки"

Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал - продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается - выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Три, тринадцать, тридцать"

Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 - руки вверх, 13 - на пояс, 30 - руки вперед и тп.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если ведущий говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился - встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.
Игра развивает: внимательность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Акция освобождения"

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Игра для детей от 6-12 лет "Волны по кругу"

Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда - сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.

Игра развивает: внимательность, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Сиамские близнецы"

Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.
Игра развивает: навыки общения, раскрепощенность.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в котор

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силау.

Все более распространенным видом развлечений являются детские конкурсы на день рождения для детей. Они позволяют снять напряженность и скованность, сделать детей более раскрепощенными. Чаще всего после различных мероприятий ребята становятся более общительными и дружелюбными.

Сегодня мы расскажем как устроить действительно прикольный праздник.

Не всегда есть возможность организовать торжество для ребят на открытом воздухе. Поэтому родители часто задаются вопросом, насколько безопасно проводить игры в закрытом помещении, какие на этот счет есть идеи? Чтобы предупредить травмирование детей во время игры, взрослым нужно обязательно убрать всю мебель с острыми углами, а также все стеклянные предметы. Помещение нужно максимально расчистить.

Существует огромное количество вариантов проведения праздника для девчонок и мальчишек. В них используются самые различные вещи.

Именно этот фактор и сказывается на общей стоимости реквизита. Некоторые из них (интеллектуальные) организовываются вовсе без дополнительных вещей, соответственно, не требуют никаких затрат.

На подготовку уйдет немало времени. В среднем этот показатель составляет от 3 — 6 часов. Самые сложные готовятся даже по несколько дней. Это связано с тем, что за время подготовки нужно найти помещение, его подготовить и украсить, написать сценарий, составить бюджет, например 500-1000 рублей, чтобы приобрести необходимые предметы и т.д.

Конкурсы для детей в 10 лет

Какие же конкурсы для детского дня рождения в 10 лет идеально подойдут, ведь ребенок начинает взрослеть!
К этому возрасту он накопил достаточный багаж знаний.
Именно сейчас у него впервые появляется осознанное желание казаться взрослым самостоятельным человеком, выделиться из толпы.
Все это нужно учитывать при подготовке. https://galaset.ru/holidays/contests/birthday.html

Конкурсы для детей в 11 лет

Когда ребенку наступает 11, он хочет во что бы то ни стало показать свою индивидуальность.

Они должны быть направлены создание в коллективе сплоченной и дружеской атмосферы.
Ни коем образом не делать намек на несостоятельность ребенка или его неумения.

Давайте посмотрим самые оптимальные для этого возраста варианты:

Конкурсы и игры для детей в 12 лет

Какие конкурсы для детей на день рождения для дома идеально подойдут? К двенадцатилетнему возрасту ребенок вступает в новый период своей жизни – переходный возраст. Подросткам вряд ли понравятся «глупые» идеи с размахиванием рук и громким выкрикиванием.

На улице и дома

Предпочтительнее проводить игры на свежем воздухе. Дом или квартира не всегда располагает нужной площадью. Небольшое помещение будет сковывать действия ребят, поэтому соперничество может не получиться честным.

Если же нет никакой возможности вывести ребят на природу, то накануне праздника нужно подготовить для мероприятия самую большую комнату в доме. Всю мебель из нее следует вынести, чтобы было больше свободного места.

Заранее необходимо разложить все вещи, которые понадобятся ведущему. Для этого в углу комнаты можно поставить круглый стол и закрыть его ширмой от любопытных глаз. Туда также можно поставить музыкальный центр или ноутбук с колонками.

На природе проводить все выше описанное значительно интереснее. Сама остановка располагает к радости и веселью. Замечено, что если игра проводится на свежем воздухе, дети более охотно принимают в ней участие.

Для соревнований можно использовать самые различные спортивные принадлежности, которыми нельзя пользоваться дома: бадминтон, волейбольный или футбольный мяч, теннисные ракетки и др. Естественно, меняется направление — чаще всего они приобретают спортивный характер. Такие игры подойдут для детей в любом возрасте.

На что обратить внимание при их проведении

В первую очередь нужно четко определиться, какая возрастная группа будет принимать участие в игре. Когда играют дети одного возраста, тогда значительно проще, ведь у них одинаковые интересы.

Если же ребята разных возрастов, важно учитывать, будет ли интересна отдельно взятая идея всем присутствующим.

Организаторам стоит позаботиться заранее о том, где будет проходить праздник.

Также следует учитывать характер и личные особенности каждого приглашенного ребенка. Если в основной своей массе дети не активные, не нужно включать в сценарий и конкурсы на детский праздник на день рождения спортивные идеи. В данном случае подойдут интеллектуальные состязания.

Оригинальные идеи

«Закончите рисунок».

Нужно нарисовать на листе бумаги какое-нибудь животное.

На месте его носа или хвоста нарисовать пустой круг.

Теперь необходимо завязать глаза конкурсанту и попросить его правильно закрепить ранее подготовленный нос на рисунке.

Также можно взять за основу цветок, серединку которого, и должен установить испытуемый.

Можно попросить рисующего (опять же, с завязанными глазами), изобразить то, что он захочет сам. И пусть зрители угадывают, что хотел сказать художник. Кто ответит близко к истине – выиграет.

«Кто съест быстрее?»

Понадобятся две тарелки, в которые нужно положить орешки (без кожуры), изюм, цукаты, конфеты наподобие арахиса в шоколаде или желейных.

Игроки по команде «старт» постараются съесть свою порцию, не помогая себе руками.

Чья тарелка опустеет быстрее – тот получит приз.

«Принарядимся?»

Нужно подготовить несколько предметов универсальной одежды, такой, которую легко надеть сверху другого наряда. И аксессуары – шляпы, праздничные колпачки на резинке, яркие парики, смешные очки и маски. Все это добро нужно уложить в коробки или контейнеры.

Выбирается пара соревнующихся.

Пусть каждый из них с завязанными глазами по очереди подходит к корзинам и выбирает себе предметы на ощупь. Как только конкурсант подберет нужное количество одежды, помощники из зала помогут ему все это надеть на себя.

Выигрыш присуждается тому, чей ансамбль получился наиболее гармоничным.

«Слушаем сказку»

Нужно взять аудиозапись какой-нибудь всем известной сказки.

Ведущий полностью убирает звук, затем на короткий миг включает его снова, потом опять звук убирает. Так нужно поступить несколько раз, затем выключить запись.

Дети по коротким фрагментам пытаются догадаться, что это за сказка. Выигрывает тот, кто сказку угадает верно.

Соревнование «Скакалка»

Все участники получают по скакалке и дружно начинают прыгать.

Кто сбился или запутался – выбывает.

Выигрывает тот, кто продержится дольше.

Соревнование «Прыгаем с мячом»

Пусть два игрока зажмут между коленями небольшой мячик и постараются с ним допрыгать до финишной точки.

Кто быстрее?

Игра «Искажения шепота»

Дети садятся в ряд.

Чем этот ряд длиннее, тем лучше.

Первому в ряду на ухо ведущий шепчет слово.

Тот – передает следующему, тоже шепотом. Когда слово «доходит» до конца ряда, последний игрок говорит его вслух. Обычно получаются забавные искажения.

Игра «Невиданный зверь»

Участвуют двое-трое игроков.

Нужен лист бумаги, на котором первый игрок рисует голову придуманного животного, затем заворачивает край листка.

Передает следующему, который продолжает рисунок – изображает верхнюю часть тела.

Также закрывает свой шедевр.

Третий игрок рисует лапы и хвост. Рисунок разворачивается и все видят невиданного зверя.

Игра «К кому вопрос?»

Дети садятся в круг.

Ведущий подходит к некоторым и задает простые вопросы.

Как зовут и какой возраст.

Но отвечать должен не тот, к кому обращаются, а сосед справа.

Кто ответит не по правилам – становится ведущим.

Совершенно новые от 2014 года

«Весёлая ситуация»

Выбирается несколько участников, ведущий объясняет им подготовленные заранее странные ситуации. Их задача – найти остроумный выход из придуманного необычного положения. Публика должна оценить креативность участников, ставя им баллы. Победителем окажется тот, кто заработает наибольшее количество баллов.

Ситуации зависят только от фантазии ведущего. К примеру, вы утопили телефон в туалете, а вам звонят, и звонок этот срочный. Или вы стоите на балконе, а тут с соседнего балкона к вам обращается полуголый мужчина с просьбой отвлечь мужа соседки.

«Лабиринт»

Длинная веревка натягивается через всю комнату так, чтобы образовался лабиринт. Участнику закрывают глаза. Он обязан пройти этот лабиринт, не касаясь веревки.

Ему помогают зрители — говорят, где нужно увернуться, где поднять ногу. Вся «интересность» конкурса в том, что когда участнику завязывают глаза, веревка убирается.

Если у вас есть идеи — предложите свою идею в комментариях!

Многие родители не знают, где провести день рождения подростка, как организовывать праздник и какие важные моменты нужно учесть. Мы предлагаем самые актуальные и доступные программы для Дня Рождения тинейджеров в Москве!

Позвоните нам , и мы подберем или составим праздник исключительно по вашим пожеланиям и бюджету.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:

Как организовать день рождения модного подростка?

Планирование дня рождения подростка зависит, в первую очередь, от возраста ребенка и его предпочтений. Ребенок помладше предпочтет детский праздник, а тинэйджер, считающий, что он уже взрослый, хочет крутую вечеринку . На что же нужно обратить внимание при подборе программы для подростков :


День рождения проводит ведущий . Именно ВЕДУЩИЙ , а НЕ детский аниматор! Убедитесь, что он давно работает с подростками и разбирается в их особенностях. В нашей компании, прежде , чем начать работать на мероприятиях для тинэйджеров , аниматоры более года организуют детские праздники, затем ездят в лагеря с подростковыми программами и только после этого допускаются до ВАШИХ праздников .

Разумеется, нужно приглашать гостей заранее. В зависимости от того, в каком формате вы будете праздновать детский праздник, можно сделать тематические приглашения , идея которых будет отражать суть праздника. Такое приглашение даст понять, что каждый приглашенный гость важен и его очень ждут.

Важную роль играет оформление праздника, оно должно полностью соответствовать тематике. Можно не только украсить помещение, но и оригинально оформить стол, а также позаботиться о том, чтобы каждый участник праздника получил соответствующие атрибуты.

Планируя сценарий, важно не забывать о музыке . Родители наверняка знают, что нравится их ребенку, поэтому стоит заранее сообщить ведущему об этом, а также узнать насчет переносной аппаратуры и музыкального оборудования.

Нельзя отмечать праздник без угощений, однако родители часто теряются, когда речь заходит о количестве еды. В целом, ребенку необходимо примерно 550 грамм продуктов, из которых около 150 приходится на холодные закуски, 250 - на горячие блюда, а остаток составляет десерт. Исходя из этих данных, можно планировать праздничное меню. Оформить стол можно необычно, используя украшения или заказав оригинальный тематический торт.

Хорошим дополнением к праздничной программе может стать услуга фотографа, который поможет сохранить хорошие впечатления от праздника.

Где отметить день рождения подростка?

Старшие подростки, в силу начинающегося переходного возраста, нередко отличаются своей капризностью, детские праздники им уже не нравятся. А еще поздравление с днем рождения подросткам девочкам должно несколько отличаться от поздравления с днем рождения подростку мальчику. А что делать, если на празднике присутствуют в равной части гости разного пола, как заинтересовать всех? Есть ли возможность отметить именины так, чтобы он понравился и мальчикам и девочкам?

Интересный вариант для тех, кто не знает, как провести день рождения для стильного подростка - это танцевальная вечеринка. Многим подросткам нравится танцевать и они не против устроить дискотеку, но этот подростковый праздник включает не только движения под музыку.

В программу входит мастер-класс от известного танцора, а также специальный номер от него в подарок имениннику и гостям.

Для детей будут устроены танцевальные конкурсы, где они смогут проявить свои умения.

Развлекательный сценарий включает также работу ведущего-аниматора.

Решая, где отпраздновать именины подростка, нужно определиться не только с местом проведения праздника, но и с программой дня. День рождения - это время, когда кажется, что все мечты исполнятся, любой человек ждет чуда в этот день, и совсем маленькое дитя, и взрослый.

Если ваша фантазия уже иссякла, то доверьтесь KiD.Праздник, и наступающий день рождения станет тем днем, когда мечта становится реальностью. Пусть это будет всего лишь игра, которая продлиться час или чуть больше, но она оставит незабываемые ощущения волшебной атмосферы, которую ребенок будет вспоминать весь год, а то и всю жизнь, став уже взрослым и ностальгируя по радостному детству, которое подарили ему родители.

Вы уже решили, как пройдет будещее торжество? Тогда добавьте этому мероприятию немного оригинальности. Бумажное шоу - вот что порадует всех гостей. Веселиться, танцуя под зажигательную музыку и подбрасывая вверх бумагу, понравится каждому! Это необычно и оригинально, а еще такое развлечение можно вписать в абсолютно любой формат праздника, начиная от веселых детских дней рождений и заканчивая мероприятием для старших подростков.

Вместе с KiD.Праздник вы сможете провести незабываемый день рождения для московских подростков. Ваш ребенок оценит и надолго запомнит необычный праздник, который подарили ему родители!