Тематическая неделя посвященная дню матери подготовительная группа. Перспективное планирование тематической недели «День матери» (старшая группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

в средней группе

по теме: «День матери»

Воспитатель: Бобкова Н.Н.

Тематическая неделя «Мамочка любимая моя»

Цель: воспитать заботливое, внимательное отношение к маме; уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества.

Оборудование: фотокомпозиция «Наши мамы и мы», выстав­ка совместных работ детей и матерей, выставка детских рисун­ков «Портрет моей мамы», коллаж «Что говорят дети о своих матерях», цветик-многоцветик с пожеланиями мамам на отдельных лепестках, праздничное оформление группы.

Ситуативная беседа: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама. Как я маме помогаю.

Рассматривание детских фотографий мам; составление рассказа «Моя мама».

Цель: формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства. Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь.

Беседа с детьми «Что я могу?»

Цель: обсудить с детьми, как они могут помочь маме дома, воспитывать любовь, заботу, ответственность за свои поступки.

Беседа «Как наши мамы заботятся о нас», Беседа по содержанию пословиц «Доброе слово согревает, дурное – огорчает», «Где слова привета, там улыбка для ответа».

Цели: привлечь внимание детей, настроить на дальнейшую деятельность; сделать все возможное, чтобы порадовать мам, поднять им настроение.

Оборудование: грамзапись песни «Мамин праздник» (музыка Тиличеевой).

Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал»

Цель: способствовать формированию целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях.

Чтение стихов

(Е. Благинина. «Посидим в тишине», Г. Виеру. «Мамин день», Я. Аким. «Мама», Е. Благинина. «Вот какая мама»и др.)

Цели: закрепить знание содержания стихотворений; активизировать память; сформировать ответственность за порученное дело; развить мимическую и речевую выразительность.

Чтение книги И. Красниковой «Моя мама лучше всех»

Цель: предложить детям прослушать стихотворения, ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворения, учить по образцу рассказывать о своих мамах.

С/р игра «Салон красоты»: сюжет «Мама собирается на праздник».

Цель: Учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, развивать умения и способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

Карцева Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Центр образования№29"
Населённый пункт: город Череповец, Вологодская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Тематическое планирование на неделю "День матери"
Дата публикации: 29.01.2017
Раздел: дошкольное образование

МБОУ ЦО №29
Тематическое планирование на

неделю «День матери»
(подготовительная группа №6) Сроки: «21.11.16.-25.11.16». Воспитатели: Карцева Е.Н. Череповец
ПН. 1. Беседа «Профессия моей мамы» (индивидуальная работа); Цель: активизация словаря, развитие речи 2. Просмотр мультфильмов: -«Мама для мамонтенка» -«Чей найденыш?» Цепь: закрепить знания детей, что у всех животных есть мама. 3. Чтение художественной литературы: А. Барто -«Мама» Т.Петухова - «Букет для мамы» 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья» ВТ. 1. Пальчиковая гимнастика «Семья». 2. Игра «Кто кому, кем приходится?» Задача: закрепление знания о степени родства. 3. 3аучивание стихотворения В.Руссо: «Много мам на белом свете, Всей душою их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она Кто она? Отмечу я: Это мамочка -моя!» 4. Продолжить п/п игры: «Мамины - помощники», «Профессии» СР. 1. Чтение художественной литературы:
Емельянов Борис Александрович «Рассказы о маме» (обсуждение с детьми каждой мини-истории». 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) творческие способности, мелкую моторику. (материал: пластилин, природный и бросовый материал). З. Слушание песен про маму (диск), пение уже знакомых песен. Цель: развивать слуховые и певческие способности; чувственный и эмоциональный настрой; проявление любви к маме. ЧТ. 1. Беседа «Мама - моя самая красивая» Цель: развитие разговорной (устной) речи. 2. 3аучибание с детьми стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине», повтор. (закрепление). Б. Руссо «Много мам на белом свете». З. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: Букет Цель: Учить детей вырезать цветы и листья и бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам, показать различные приемы декорирования цветка, воспитывать желание порадовать мам, поздравить их с праздником открыткой, сделанной своими руками. ПТ. 1. Пальчиковая игра «Дружная семейка» 2. Художественно-эстетическое развитие
(рисование). Тема: Мама-наше солнышко. Цель: учить рисовать женский портрет -инициировать самостоятельный поиск изобразительно -выразительных средств для передачи внешнего вида, характера, настроения конкретного человека (мамы). З. Чтение художественной литературы: Ненецкая народная сказка «Кукушка» (обсуждение сказки) 4. «Встреча с интересными людьми» -«Мастер-класс» с Дудориной_ Т.В. Тема: Изготобление куклы-хорободницы. Материал: кусочки ткани, нитки, деревянные папочки. 5. Выставка детских работ на тему: «Мама- 1 наше солнышко».

Нина Лобанова
Перспективное планирование тематической недели «День матери» (старшая группа).

Тема : День матери . Старшая группа . Воспитатель : Лобанова Н. А.

Время проведения : 4 – неделя ноября .

Цель : воспитание у детей чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, бабушке, желания помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими поступками, ценить и уважать труд самых близких людей.

Итоговые мероприятия : стенгазета «Моя мама» (в виде солнышка) .

Задачи по направлениям и образовательным областям Формы работы с детьми

НОД ОДРМ СУСДД ВС

Познавательно-речевое развитие П :ФЦКМ

Воспитание желания заботиться о маме, доставлять радость своими поступками, действиями.

П : Коммуникация

1. Развитие у детей монологической речи при составлении сюжетного рассказа, активизация словаря по теме.

2. Развитие умения делить слова на слоги, подбор прилагательных к существительному, составление предложений по схеме.

П : Чтение художественной литературы

Формирование умения эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, замечать и выделять изобразительно-образные средства.

П : ФЭМП

П : П – И. Д.

Закрепление представления об органах чувств, их назначении (уши – слышать, узнавать различные звуки; нос – определять запах; пальцы -, и роли в процессе познания красоты окружающего мира, развивать зрительное и сенсорное восприятие.

Конструирование

Освоение способов работы с бумагой : складывание квадрата по диагонали, горизонтали и вертикали с совмещением сторон.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие творческого воображения детей в процессе восприятия музыкальных произведений, певческих навыков, развитие чувства ритма, освоение приёмов игры на детских музыкальных инструментах.

Художественное творчество

Развитие умения лепить скульптурным способом с проработкой поверхности стекой для передачи фактуры; - продолжать знакомить детей с жанром портрет, передавать в рисунке черты лица, мимику, настроение близкого тебе человека.

Социально-личностное развитие

Социализация

Формирование умения объединяться в небольшие подгруппы для общей игры , создание игровых замыслов, использование в играх предметов заместителей, расширение круга ролевых действий.

Формирование

предпосылок ответственного отношения к порученному заданию.

Безопасность

Расширение представлений об опасных ситуациях, которые тебя ожидают при встречи с незнакомыми людьми.

Физическое развитие

Физическая культура - участие детей в спортивных аттракционах,

Соблюдать правила в п. играх.

Здоровье

Формирование предпосылок к здоровому образу жизни (правильное питание, соблюдение режима дня, понимать, что вредно, что полезно для здоровья; - закрепление культурно-гигиенических навыков.

Тема : «Чем можно порадовать маму» , 19 с 204.

П : Коммуникация

1. Тема : Составление рассказа по серии картинок «День рождение у мамы медвежонка» , 5 с 36.

2. Обучение грамоте.

Тема : «У кого какая мама?» , 17 с 95.

П : Чтение х. л.

Тема : В. Сухомлинский «У бабушки дрожат руки» .

Тема : «В гостях у сказки» («Волк и семеро козлят» , «Три медведя» ) 1 ,с 94

П : П – И. Д.

Тема : «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Г. П. Тугушева «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста», 6 с 9

Конструирование

Тема : «Поздравляем мам и бабушек (подарки для них, 42 с 76.

- песни : «Хорошо рядом с мамой» - слушание П. И. Чайковский «Мама» ,

Праздничное представление для мам и бабушек.

Художественное творчество

Лепка по мотивам богородской игрушки.

Тема : «Косматый мишка» ,7 с 64.

Рисование.

Тема : «Портрет мамы» , 6 с 180.

Физическая культура :

Подвижные игры :

«Курица и цыплята» , «Наседка и цыплята» , «Птичка и птенчики» .

Познание :

- беседы : «Чем можно порадовать маму» , «Бабушкин портрет» , «Что делают наши мамы и бабушки» ; - экскурсия в магазин; - рассматривание семейных фотографий; -дидактические игры : «Кто больше назовёт действий» , «Маленькие помощники» , «Назови близких» , «У кого какая мама?» , «Разложи картинки» ; - проблемные ситуации : «Бабушка заболела» , «Мама устала» .

Коммуникация

Рассказы из личного опыта «Расскажи, как ты помогаешь маме и бабушке» ; - игра-ситуация : «Письмо маме» , «У меня полно хлопот» ; - д. игры : «Кто что делает?» , «Закончи предложение» , «Найди ошибку» , «Подбери признак» , «Назови ласково» , - разучивание стихов о маме, о бабушке, - пальчиковые игры : «Семья» , «Этот пальчик – я» , - заучивание пословиц : «Нет лучше дружка, чем родная матушка» , «При солнышке тепло, при матери добро » .

Чтение х. л.

Е. Благинина «Посидим в тишине» , Л. Квитко «Бабушкины руки» , В. Руссу «Моя мама» , Е. Трутнева «Наша бабушка» , В. Артюхова «Трудный вечер» , сказки : Ш. Перро «Красная шапочка» ,

М. Горький «Воробьишко» , «Волк и семеро козлят» , Т. Александрова

«Медвежонок Бурик» ,

Л. Воронкова «Маша-растеряша»

- игры : ««Чудесный мешочек» , «У кого больше» , «Волшебный кубик» , «Собери букет» , «Цветик-семицветик» , «Украсим кукольные платья» .

Слушание песен о маме, о бабушке, - этюды «Маме улыбнёмся» , «Любящий сын» , «Бабушка заболела» , - игра-драматизация «Найди свою маму» ,

Инсценировка «Кошка и котята» .

- игры : «У кота Воркота» , «Детский сад» .

- песни : «Колыбельная» , «Мама» , «Про бабушку» , «Моя семья» , «Детский сад» .

Художественное творчество

Раскрашиваем раскраски, рисуем по трафарету, - рисование «Портрет моей мамы» , «Моя семья» , «Цветы в подарок» .

Социализация

- Сюжетно-ролевые игры :

«Семья» , «Детский сад» , «Салон красоты» , «Новоселье» , «Магазин подарков» , - и. с. «Банный день у кукол » , составление алгоритмов к с. р. играм с педагогом (последовательность приготовления фруктового салата)

Совместное приготовление фруктового салата. Сервировка стола. Чаепитие с мамами.

Безопасность

- Беседа : «Что будет, если не слушать маму?» ,

дидактические игры «Это опасно» , «Хорошо-плохо» , «Так и не так» .

Физическая культура

- подвижные игры : «Мамы и дети» , «Зёрнышки на солнышке» , «Найди свой домик» , - игры-соревнования : «Кто быстрее приготовит суп (компот?»

Здоровье - Свободное общение «О полезных продуктах и блюдах, которые покупают и готовят мамы» ; «О пользе молока и молочных продуктов» , проблемные ситуации : «У Мишки болит живот» , «Зайка покрылся весь шишками» , -и. с. «Научим Таню умываться» .

Центр настольной игры :

- Игры : «Кому что нужно для работы» , «Кто изготовил эти предметы» , «Золотая мама» , - семейные фотографии.

Центр литературы : -подборка и выставка книг по теме - картинки с проблемными ситуациями, сюжетные картинки.

Центр ФЭМП - дидактические игры : «Какой больше» , «Весёлый счёт» , «Чудесный мешочек» , «Красивые цветы» , «Яблоки на варенье» .

Центр музыки - диск для слушания песен, музыки;

Муз. инструменты (металлофон)

Центр художественного творчества

Трафареты, силуэты, книжки раскраски, бросовый, природный материал , мозаика, солёное тесто.

Центр сюжет. - рол. игры

Атрибуты к играм, предметы заместители.

Центр безопасности

Альбом «Азбука безопасности» , - картинки с проблемными ситуациями.

Центр двигательной активности

Атрибуты, шапочки- маски к играм;

Центр здоровья

- Альбом : «Я здоровым быть хочу» ; - р. игра «Полезные и вредные продукты» .

Тематическая выставка поделок и рисунков : «Рисуем вместе с мамами» .

Оформление фотовыставки : «Самые обаятельные и привлекательные» .

Дружеская встреча : «Моя мама - лучше всех!» (литературный вечер стихов о маме, показ детьми р. н. с. «Репка» ).

Оформление семейных газет : «Мы – мамины помощники»

Статьи «Растим будущую женщину»

Текстовая консультация на тему : «Опасные люди» .

Конспект тематической недели, посвященной празднованию Дня матери в подготовительной группе в соответствии с ФГОС

Подготовила: Воспитатель 1 категории Бегларян Н.Е. ГБОУ гимназия № 1552 (стр. 7) Цели:

  • Образовательные задачи: учить детей проявлять внимание и желание помогать маме, не огорчать ее, а радовать ее добрыми делами и поступками.
  • Развивающие задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, а также их творческую самостоятельность, эстетический вкус: развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику.
  • Воспитательные задачи: воспитывать у детей чувства любви и уважения к самому близкому и родному человеку – маме.

Словарь: прилагательные “нежная”, “внимательная”, “ненаглядная”, “хозяйственная”, “доброжелательная”, “приветливая”, “симпатичная” и т.д.

Материалы: книги с рассказами, стихами о маме; стенгазета; аудиозапись музыкального произведения “Песенка мамонтенка”; иллюстрации по сказке “Коза с козлятами” (на новый лад) , а также рисунки детей; цветы для мам; подарки (поделки детей своими руками) детей.

Предварительная работа:

  • беседа о семье;
  • составление рассказов о маме;
  • чтение художественной литературы;
  • рассматривание иллюстраций и картинок, посвященных маме;
  • разучивание стихов, пословиц и поговорок о мамах.

Ход занятия

Под аудиозапись “Песенка мамонтенка” дети входят в группу и рассаживаются (“полукругом”) на стульчики.

Воспитатель:

“Здравствуйте, дорогие дети! Я рада вас видеть в хорошем настроении, здоровыми и активными. Сегодня у нас с вами состоится разговор, который обязательно заинтересует каждого из вас. Но, прежде, послушайте загадку:

Вместе с этим слово рядышком идём.
Вокруг слова этого вертится земля,
Произносим слово с нежностью, любя.
В нём всего две буквы, и всего два слога.
С ним чудесней утро, веселей дорога.
Слово это тёплое сердце согревает,
И без слова этого жизни не бывает.
Утром, днём и вечером я твержу упрямо
Это слово вечное, ласковое – …”

(Мама)

Дети:

“Мама! ”

Воспитатель:

“Конечно же, мама! Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Раньше мы поздравляли своих мам только в Международный женский день (8 марта) . А кого еще мы поздравляли в этот день? ”

Дети:

“Еще поздравляли бабушек, своих сестер, воспитателей, девочек из нашей группы”.

Воспитатель:

“Вы ребята – молодцы! Теперь у нас появился еще один день в году – день, в который мы с удовольствием поздравляем своих мам. Новый праздник – День матери постепенно входит в российские семьи. Праздник “День матери” отмечают в нашей стране в конце ноября, и занимает он особое место. К этому празднику никто не может оставаться равнодушным. В этот день каждый из нас (и взрослые, и дети) обращается к своим мамам, чтобы сказать им, как сильно он любит свою маму и как благодарен за все, что она делает для него ”.

Воспитатель (обращается к детям со стихотворением) :

“Тебя растит, ночей не досыпает
И лечит от простуд, обид и бед.
Встречает и в дорогу провожает;
И лаской мамы ты всегда согрет”.

Воспитатель:

“Ребята, конечно, вы очень любите своих мам, как ласково вы обращается к ним? ”

Дети:

“Мамуля, мамочка, моя любимая мама! ”

Воспитатель:

“За что вы любите своих мам? ”

Дети:

“С мамой всегда интересно и весело. Мы вместе играем, гуляем, читаем, рисуем”.

Дидактическая игра “Скажи ласково”

Дети становятся вокруг воспитателя, который держит в руке цветок. Воспитатель:

“Этот чудесный цветок каждый из вас будет передавать друг другу, и при этом будет говорить слова, которых достойна его мама”. Дети, с удовольствием играя, произносили слова, обращенные мамам: добрая, красивая, умная, нежная, привлекательная, очаровательная, трудолюбивая, чудесная, приветливая, симпатичная, справедливая и т.д. Воспитатель поблагодарил детей за такое отношение к своим мамам.

1 ребенок:

“В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра.
Было доброе вчера,
И откуда спросишь ты,
В доме столько доброты?
Я тебе отвечу прямо:
– Потому что дома мама! ”

Воспитатель:

“Какими же добрыми делами обычно занята мама? ”

Дети:

“Мама убирает в доме, стирает, очень вкусно готовит, балует нас подарками”.

2 ребенок:

“Говорят, у мамы руки не простые,
Говорят, у мамы руки золотые!
Погляжу внимательно, погляжу поближе,
Маме руки глажу – золота не вижу.
Почему же люди наши заводские
Говорят, у мамы руки золотые?
Спорить я не стану, им видней,
Ведь они работают с мамой моей! ”

Воспитатель:

“Какое красивое стихотворение. Что же мы можем сказать о маме, послушав его еще раз? ”

Дети:

“Чтобы ни делала мама, за какую работу она не бралась бы, все вокруг блестит и сверкает”.

Воспитатель:

“Как часто вы вглядываетесь в выражение лица своей мамы? Ведь оно наверняка меняется, как и у каждого человека. Вот, например, если вы своим поведением и словами радуете маму, как выглядит ее лицо? ”

Дети:

“У мамы лицо становится счастливым, а глаза у нее улыбаются и светятся. А когда мы ее огорчаем, она расстраивается, и ее лицо становится грустным ”.

Воспитатель:

“Ребята, как вы думаете, а чужие мамы такие же, как ваши или совсем другие? ”

Дети:

“Все мамы одинаково любят и поддерживают своих детей ”.

Воспитатель:

“Дети, а как ведут себя детеныши животных по отношению к своим мамам? ”

Дети:

“Они их любят, стараются быть рядом с ними”.

Воспитатель:

“ Ребята, а помните, мы совсем недавно поставили сказку “Коза и семеро козлят”, с которой все герои замечательно справились. Кто главное действующее лицо этой сказки? ”

Дети:

“ Коза. Она очень смелая и бесстрашная, и для того, чтобы спасти своих козлят, ни перед чем и ни перед кем не остановится. Козлята – смысл ее жизни”.

Дружно помогаем маме,
Мы белье полощем сами. (наклоны вперед)
Раз, два, три, четыре – (движения в стороны)
Потянулись (дети “повесили белье”) , наклонились,
Хорошо мы потрудились! (рукой гладят себя по голове)

Воспитатель:

“Ребята, чему еще учат мамы? ”

Дети:

“Мама учит своего ребенка трудиться, правильно себя вести, правильно разговаривать; учит любить книги; учит не слушать плохих людей, не обманывать, не подводить других ”.

Воспитатель:

“С давних пор люди говорили: “При солнышке – тепло, а при матери – добро”. А какие еще пословицы о мамах вы знаете? ”

Дети (произносят следующие пословицы) :

  • Материнская ласка – конца не знает.
  • Всякой матери свое дитя мило!
  • Маменька родимая – свеча неугасимая.
  • Сыр калача белее, а мать всех друзей милее.
  • Сердце матери лучше солнца греет.
  • Материнская рука на ласку, что пух легка.
  • Для матери ребенок – до ста лет дитенок.
  • У дитя заболит пальчик, у матери – сердце.
  • Птица рада весне, а ребенок – матери.
  • Материнская забота на дне моря спасет.

Воспитатель:

“Ребята, матерей почитали на Руси всегда. Сейчас мы с вами попытаемся представить себе и даже побывать в обычной русской деревне:

Как бывало в старинку,
Мы зайдем в одну избу.
На лавке посидим,
Как раньше было, поглядим”.

Дети садятся на лавочку; воспроизводится “вид русской деревни”.

Ребенок:

“Тук-тук. Дома ли хозяева? ”

Из домика выходит воспитатель в роли Матушки:

“Дома, дома! Милости просим, желанные гости! (Матушка кланяется в пояс.) Дай Бог тому, кто к нашему дому, и житья, и бытья и здоровьица! ”

Дети:

“И вам того же желаем! ”

Ребенок:

“Наша матушка и вяжет, и шьет, дом убирает, щи варит, сено косит, деток ростит, малышей балует, ласково целует”.

Матушка:

“Доченьки, сыночки, помощники мои, помогите мне по хозяйству ”.

Дети вместе с матушкой (воспитателем) исполняют песню и одновременно помогают ей: прибирают в избе, вышивают, ремонтируют обувь, играют на балалайках:

Матушка голубит,
Матушка целует,
Матушка ласкает,
Песни распевает.
Припев: Нежно улыбнется,
Звонко рассмеется.
В сердце все прощает
И благословляет.
Матушка бывает
Побранит немного.
Если расшалимся,
То бывает строгой.

Припев:

Воспитатель:

“Ребята, мы побывали с вами в старинной русской избе, познакомились с матушкой и ее детьми. Как вы считаете, можно ли порадоваться за них? ”

Дети:

“Конечно, можно. Матушка – трудолюбивая, приветливая и гостеприимная”.

Воспитатель:

“Правильно. А какие у нее дети? ”

Дети:

“У нее очень хорошие дети. Они такие же трудолюбивые, приветливые, гостеприимные, как и их мама. А все потому, что их так правильно воспитала матушка. ”

Воспитатель:

“Если что-нибудь случится,

Если вдруг – беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда”.

Воспитатель:

“А как вы можете помочь маме, если она вдруг заболела или у нее плохое настроение? ”

Дети (рассуждают и отвечают) :

“ Приберем в своей комнате, расставим игрушки по местам, скажем маме, как сильно мы ее любим и хотим, чтобы она быстрее выздоровела ”.

После этого воспитатель выполняет с детьми пальчиковую гимнастику “Большая стирка”:

Буду маме помогать,
Буду сам бельё стирать:
(дети изображают стирку, трут кулачками друг о друга)
Мылом мылю я носки,
(проводят кулачком по ладошке)
Крепко трутся кулачки,
(трут кулачками друг о друга)
Сполосну носочки ловко
(движения кистями рук вправо-влево)
И повешу на верёвку.
(поднять руки вверх, кисти согнуть)

Воспитатель:

“Дети, у каждого из вас самая чудесная и любящая мама, которая знает о своем ребенке все, всегда интересуется и у вас, и у меня, воспитателя, как прошел ваш день в саду. А вы интересуетесь делами мамы (дома или на работе) ? Я предлагаю вам рассказать о ваших мамах ”.

После рассказов детей о своих мамах воспитатель продолжает:

“ Дети, у вас чудесные мамы! Вам нужно чаще радовать своих мам вниманием, заботой. Давайте подуем о том, что же мы можем подарить мамам в этот пасмурный осенний день? ”

Дети:

“Нарисуем мамам красивые цветы”.

Воспитатель: “Что всего нужней на свете? ”

Дети: Мамы нужны!

Воспитатель: Чтобы не были беды страшны,

Дети: Мамы нужны!

Воспитатель: Чтобы светлыми были дни,

Дети: Мамы нужны!

Воспитатель: Чтоб спокойными были сны,

Дети: Мамы нужны!

Ребенок:

“Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок y птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце – одно на свете.
Только мама – одна на свете”.

Воспитатель:

“Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. (Дети проходят к своим местам, где уже было приготовлено все для изготовления поделок своими руками для подарков мамам.)

После того, как подарки были готовы, воспитатель обратилась к детям:

“Чтобы вы пожелали своим мамам? ”

Дети:

“Чтобы наши мамы были здоровыми и счастливыми! ”