"Насильственные" татуировки заключенных. Вторник начинается с дичи: бразильский тату-мастер набил татуировку на лбу у пойманного вора

Рубрика «Вторник начинается с дичи» - это как «Понедельник начинается с дичи», но перенесенная на сутки, из-за праздничных дней (в которые коллектив Disgusting Men, как и вы, утопает в овраге гедонизма). Читайте в этом выпуске: жуки из Арканзаса стали первым видом, у которого существуют сексуальные зомби; бразильский тату-мастер набил пойманному вору татуировку «я вор и лузер» на лбу; купальники с принтом волосатой мужской груди - тренд, который будет ужасать нас в 2017; монстр Бабадук из хоррора стал маскотом ЛГБТ-сообщества (по очень странной причине).

Бразильский тату-мастер сделал татуировку на лице у вора

Если вы смотрели «Город Бога», рассказывающий о подростковых бандах бразильских фавел, то сразу же поймете, насколько эта история в духе фильма.

Полиция бразильского штата Сан-Паулу задержала известного тату-мастера и его товарища за то, что те насильно сделали татуировку «Я вор и лузер» 17-летнему вору, которого им удалось поймать. Художник с труднопроизносимым именем Майкон Уэсли Корвальо Дос Рейс не просто вытатуировал клеймо на лбу, но и заснял весь процесс на видео.

Как рассказывает сам тату-мастер, его сосед и товарищ Ронильдо Морейра ди Араухо в тот день поймал воришку, который пытался украсть у художника велосипед. Мужчины скрутили паренька и решили проучить паршивца с помощью татуировки. После этого они, не причинив ему никакого другого вреда, отпустили его на все четыре стороны.

В любое другое время история на этом бы и завершилась, но в эпоху соцсетей и Кикстартера она получила достойное продолжение. Видео, на котором двое возмущенных граждан наносят клеймо на лоб воришки, стало вирусным, просочилось в СМИ, и его увидели сотни тысяч людей. В том числе, родители подростка. Те обратились в полицию и заявили, что не видели сына еще с мая, после того, как он ушел из дому. Как оказалось, у паренька были серьезные проблемы с наркотиками и правонарушениями, так что велосипед он брал явно не для того, чтобы покататься.

С тех пор, как неудачливый вор попал на видео, его след потерялся. Ни полиции, ни родственникам не удалось отыскать его до сих пор. Уже после того, как история получила национальную огласку, один из знакомых потерявшегося организовал краудфандинговый сбор средств для удаления татуировки, а также психологической и материальной помощи подростку (которого, напомним, даже не нашли). Пока собрали почти 20 тысяч бразильских реалов (примерно 342 000 рублей), однако планируют получить сумму, сравнимую с миллионом рублей - видимо, паренька планируют лечить от зависимости в рехаб-центре для голливудских звезд.

Сексуальные зомби у жуков

Новость, после которой в очередной раз хочется поблагодарить судьбу за то, что нервная система людей намного сложнее, чем у насекомых.

Сексуальные зомби, готовые к спариванию

В случае если зараженный жук оказывается самкой, незараженные самцы принимают этот труп за сексуальную и готовую к спариванию жучиху. Расправленные крыльями и разбухший, живот кажутся им красноречивым сигналом к тому, что самке понравились их ухаживания, и она готова к сексу. Во время спаривания похотливый жук-самец, понятное дело, заражается и улетает, чтобы самому вскоре стать зомби.

Женские купальники с принтом мужской груди

Компания Belovedshirts начала выпуск купальников с принтом, изображающим волосатую маскулинную мужскую грудь. Серия получила название Sexy Chest One Piece Swimsuit (собственно говоря, «Купальник «Сексуальная грудь») и будем надеяться, она рискует стать трендом, который распространится, словно лесной пожар.

Этот криповатый аксессуар стоит 60 долларов и, судя по тому, как у компании расходятся купальники с принтами пиццы, рамена и Джорджа Вашингтона с лазером в руках, верхом на тираннозавре, «волосатую грудь» тоже ждет успех.

Монстр Бабадук стал символом ЛГБТ-сообщества

Монстр Бабадук из одноименного австралийского хоррора стал чем-то вроде неофициального символа ЛГБТ-движения. Идея о том, что этот персонаж обязан быть иконой гей-сообщества, на самом деле, не слишком свежая: она возникла еще 2016 году, но только сейчас набрала популярность, став известным мемом.Все началось с ошибки сети Netflix, которая проставила фильму «Бабадук» тэг «LGBT» и поместила его в соответствующий раздел, чем тогда вызвала шквал шуток и издевок. Однако позже идея, как хорошее вино, дозрела и теперь монстр из хоррора может стать официальным маскотом движения и таким же узнаваемым символом, как радужный флаг. Споры о том, был ли оригинальный Бабадук геем или нет, продолжаются до сих пор.

Рубрика «Вторник начинается с дичи» не меньше, чем рубрика «Понедельник начинается с дичи», подготовила нас к вызовам рабочей недели. Благодаря вечно творящемуся в мире балагану мы узнали несколько крайне полезных вещей. Оказалось, что женщина с грубой волосатой грудью - это норма, она просто носит такой купальник (или нет). Воровство - отвратительно и кара может быть соответствующей, особенно в фавелах Сан-Паулу. Кроме того, отныне Бабадук - это не просто монстр, будьте аккуратны, выбирая его в качестве костюма на Хэллоуин - вас могут понять превратно.

Но главное: если в баре вы подцепили симпатичную самку, которая явно готова к спариванию (держится челюстью за барную стойку, расправила кожистые надкрылья и сверкает своими хитиновыми крыльями) не дайте обмануть себя - бегите что есть сил, особенно, если из ее набухшего брюшка уже начали прорастать грибы.

Между северными территориями Индии и границей государства именуемого Мьянма , высоко в горах находится мир древней народности Нага . Увы, но этот народ исчезает, а вместе с ним исчезают и его вековые традиции. В традициях народа Нага многие тысячи лет находит своё место и татуировка, которая также уходит в небытие. Макуи Лайниу – татуировщица возрастом в 100 лет, она плачет о том, что её народ исчезает и становится лишь частью истории.

Племена народа Нага процветали до тех пор, пока в эти края не пришли завоеватели, колонизаторы и христианские миссионеры. Изоляция от внешнего мира была одним из главных факторов, который позволил этому народу сформировать достаточно развитое общество и культуру. Но всё это закончилось тогда, когда европейцы решили навести там свои порядки под предлогом спасения душ этих, тысячи лет верующих в своих богов, людей.

Сражения между войсками союзников и японской армией в ходе Второй мировой войны, а затем установленные новые границы, разделили до этого единый народ Нага на две части. Затем вплоть до наших дней государство Мьянма находилось под управлением военной хунты. В стране было попросту запрещено свободное передвижение, а о туризме речи вообще не шло. О народе Нага на некоторое время забыли, и это послужило тому, что и сейчас в тех краях можно увидеть, как жило коренное население тех мест сотни лет тому назад.

В своём ветхом жилище 100-летняя Макуи Лайниу поёт традиционную песню, которая представляет из себя поэму-плач по уходящим традициям её народа. В 1940 году её деревня отошла к территориям Мьянма, в результате вступивших в силу европейских колониальных законов, которые никоим образом не имели отношения к жизни местного населения. Затем в её деревне разместились бирманские войска – военные насильно заставляли жителей деревни говорить на чужом для них языке. Запрещали исповедовать свою языческую религию, запрещали традиционные татуировки, насильно обращая людей в Буддизм. Кстати, во время военной оккупации народные песни, подобные той, которую поёт Макуи Лайниу , были также запрещены.

«Мои татуировки – это моя гордость! Я такая красивая потому, что они есть у меня! Если вы танцуете, то танец будет много прекрасней, если у Вас есть татуировки. Украшения на ваших руках гораздо лучше смотрятся, если у Вас есть татуировки. До последних времён я никогда не снимала свои браслеты, даже когда работала на уборке риса».

«Я всю свою жизнь делаю татуировки, и очень хорошо помню какую и кому я сделала. Помню, какой именно рисунок подарила каждому. Я помню те времена, когда татуировки на лице молодых девушек делали их привлекательнее. Татуировщик у нас был очень уважаемым человеком. Когда его приглашали делать татуировки – это был всегда праздник и особенный день. Ему подносили еду и дарили другие подарки».

«Я была очень маленькая, когда мне сделали мою первую татуировку на лице. Потом я стала старше и, непосредственно перед замужеством, мне сделали татуировки на ступнях и кистях рук. Почему мне сделали татуировку на лице в совсем юном возрасте? Потому, что мои родители боялись, что какой-нибудь бирманский военный мог насильно взять меня в жёны. Старейшины нашей деревни запретили нам выходить замуж за бирманцев. Нам следовало выходить замуж только за наших соплеменников».

«Татуировка на лице – наша древняя традиция. Но оккупанты запретили нам их делать. Когда правительство издало закон, запрещающий заниматься татуировкой, мне пришлось ему подчиниться. Если находили тех, кто делал себе или кому-либо татуировки, то они несли наказание, оба».

«Сегодня мало кто хочет делать наши традиционные татуировки, тем более на лице. Я больше не обучаю этому ремеслу молодых людей, они не хотят учиться этому. Но я не сильно сожалею о таком положении вещей. У меня семь внуков и я хочу, что бы все они получили хорошее образование и больше никогда не работали в поле или на ферме».

«Когда я была маленькая, мои родители запретили мне идти в школу, они требовали, что бы я работала в деревне вместе с ними. Я и сейчас бы пошла в школу вместе с маленькими девочками! Но мне уже больше, чем 100 лет».

Всем известно, что настоящая тюремная татуировка имеет много значений и никогда не набивается без обоснования. Среди наколок существуют рисунки, которые рассказывают о статусе хозяина, о его уголовном прошлом и настоящем. Знаток тюремных татуировок может очень многое узнать по знакам на теле у человека.

С одной стороны татуировка может подтверждать высокий статус матерого рецидивиста, а с другой, есть и такие рисунки, которые говорят о низком положении уголовника. Не всегда их колют по собственной воле, часто насильно в наказание за какие-либо проступки, например, за воровство у своих. Но есть и такие, которые накалывают, чтобы обозначить сексуальную принадлежность носителя.

Что означают глаза на ягодицах?

Этот рисунок относится к той категории рисунков, которая наносится опущенным, то есть изгоям среди заключенных. Такие люди пережили насилие в колониях или СИЗО. Это может произойти по двум причинам. Первая — заключенный совершил непозволительный поступок с точки зрения воровских законов. Это может быть факт воровства у своих, прошлая работа в милиции или стукачество. Конечно, есть и такие, кто по своей воле вступает в сексуальные связи с мужчинами, и они тоже считаются опущенными. В любом случае, им могут наноситься наколки из этой категории.

Глаза на ягодицах — это одна из тех татуировок, которые могут нанести насильно или под угрозой физической расправы опущенным. Она обозначает пассивного гомосексуалиста, который предпочитает анальные контакты. Часто такой рисунок дополняется деталями в виде рта, ушей и носа. Могут быть вариации с ручками на ягодицах.

Существуют татуировки, которые могут иметь похожее значение, но более мелкие. Их владельцы пытаются скрыть рисунок и стараются дорисовать новые детали, иногда даже делают попытки удалить часть кожного покрова вместе с наколкой. За такое заключенные могут и наказать владельца.

Опущенных очень часто называют петухами, и это самое страшное оскорбление. Его использовать запрещено, так же как и ругательство "козел".

Другие аналогичные татуировки

Глаза на ягодицах — это наколка, которую сегодня можно встретить достаточно редко. Чаще колют изображения дьявола, который раздевает женщину — этот мотив не известен широкой публике, поэтому для посторонних глаз значение будет скрыто.

Имеются и другие варианты наколок, которые расскажут о том, что их владелец относится к категории опущенных:· Роза с шипами (наносят женщины-лесбиянки).· Кабан (также характерное изображение для женщин).· Наколотый синяк вокруг глаза.· Пчелы.· Черти, подбрасывающие уголь в печь.· Пожатие рук, между ладонями находится цветок.· Духовые музыкальные инструменты и скрипка.· Короны с игральными картами.

Помимо самого изображения, могут оставлять различные поясняющие надписи, которые не оставляют сомнений о назначении рисунка.

Женщины редко делают наколки под давлением или угрозой физической расправы. Среди заключенных женского пола не зазорно проявлять лесбийские склонности. Но и мужчины иногда делают подобные татуировки преднамеренно. Например, существуют надписи, которые объясняют, какой именно вид секса предпочитает хозяин. Так, изображение голой женщины в плаще, которую обвивает змея, означает, что хозяин наколки предпочитает анальные контакты, но это изображение все же чаще делают насильно. Обычно на спине. Не путать с девушкой, которая держит в руке яблоко — означает искушение женским полом.

Рукопожатие с цветком означает пассивного гомосексуалиста, такая наколка также наносится на спину.

Изображение скрипки можно найти у проституток, этот рисунок могут даже нанести насильно. А сразу несколько музыкальных инструментов могут нарисовать мужчине, который участвует в групповом сексе.

Заключение

Наколки опущенных — это пожизненная метка, которую нельзя стереть. Строгие воровские законы нельзя нарушать, второго шанса никто не дает. Тому, кто оступился, уже нет шанса на исправление, в этом плане законы тюрьмы строже, чем правила гражданского общества.

Помимо нетрадиционной ориентации и склонности к насилию, наколка опущенного может наноситься за непочетную статью, по которой человек сел в тюрьму. Так, татуировками отмечали тех, кто сел за изнасилование малолетних, а ранее существовали наколки по статье за мужеложство. Воровство у своих также могло повлечь за собой такие действия.

Для новой фотоистории в этом популярном разделе мы решили обратиться к прекрасному сочетанию татуировок и девушек. О своих первых опытах татуировок на теле нам рассказали десять девушек, а наш фотограф Алина Никитина ответственно задокументировала все результаты на камеру. Получившийся материал мы разбили на две части. Это вторая из них, а на страницах FURFUR на прошлой неделе.


Первую татуировку я сделала совершенно спонтанно - тогда мне было семнадцать лет. Набила надпись «family» на запястье: это означает и семью в прямом смысле, и друзей, то есть всех ценных для меня людей. После этого я сделала еще три татуировки. Совершенно о них не жалею - они очень качественно и красиво выполнены. Больше всего они почему-то нравятся моим друзьям-граффитчикам.









Первую татуировку я сделала год назад в Life Love Tattoo. Тогда он только открылся - меня привела туда моя подруга Карина познакомить со своими друзьями. Я сразу влюбилась в это место. До этого я очень долго думала о том, чтобы сделать татуировку, но постоянно оттягивала момент - мне всегда нравились классические розы, ну, и я просто сказала, что хочу розы на полплеча. И так довольно спонтанно, без долгих раздумий, мы с ребятами подобрали мне эскиз, а через неделю я пришла и сделала татуировку.









Свою первую татуировку я сделала три с половиной года назад у Дмитрия Речного, который тогда еще работал в салоне Tattoo3000. С тех пор многое изменилось, но с Димой мы до сих пор хорошо дружим и со всеми своими идеями я прихожу именно к нему. Первыми были ласточки на ногах - за его основу мы взяли эскиз из скетчей Сэйлора Джерри. Мне нравился традиционный стиль, поэтому я решила начать именно с классики, о чем нисколько не жалею. Татуировки - это ведь «больно, дорого, навсегда», поэтому для меня они стали своеобразной зависимостью, неким образом жизни. Это как диета или фитнес, который не может быть временным. Будь у меня возможность, я бы хоть каждую неделю делала что-то новое. Но, к счастью моей мамы, это не так, важно не терять голову.







Свою первую татуировку я сделала в шестнадцать лет. Это был череп на руке, насаженный на якорь. Сделала я ее в домашней студии, и смысла она никакого не несет - просто понравилось изображение. Сейчас ни капли не жалею о том, что сделала, хотя, если бы подвернулась возможность, точно свела бы. Во всяком случае, новые делать пока не планирую.








Свою первую татуировку - маму с розой - я сделала на руке, когда мне было всего лет пятнадцать или около того. Мой дядя очень любит татуировки - у него все руки забиты этническими рисунками в духе майя или ацтеков. Еще в детстве я смотрела, как ему делают татуировку. Ну, и тогда же решила для себя, что обязательно обзаведусь чем-то похожим. Как только смогла уговорить маму, сразу сделала.

Тело 21-летней Алисы Адхам покрыто татуировками, а на лице сверкает пирсинг. Сейчас уже сложно поверить в то, что ещё два года назад девушка жила в плену «золотой клетки» в Ливане — с нелюбимым мужем, за которого вышла против собственной воли. Пять лет той жизни кажутся сном, но девушка отчётливо помнит всё с начала до конца: как в 2009 году отец-ливанец увёз её от русской матери из Петербурга, как унижал Алису, насильно выдал замуж. Помнит побои мужа и свой побег на Родину. После возвращения в Россию девушка неслучайно сделала себе татуировки: в мусульманских странах это запрещено, а ливанская семья и вовсе считает их «клеймом позора». «Теперь я могу быть уверена, что никто не попытается увезти меня обратно, — говорит Алиса. — Я больше в Ливан не вернусь».

Алиса вернулась в Петербург два года назад. Фото: Из личного архива

Думала — на лето, оказалось — навсегда

Алиса Адхам родилась в семье ливанского бизнесмена и петербурженки. Родители девушки познакомились в Северной столице, куда отец Алисы приезжал по работе, и сразу же влюбились друг в друга. Союз был недолгим — вскоре после рождения Алисы её отец уехал обратно в Ливан, а девочка осталась жить с матерью. Алиса росла активным и здоровым ребёнком: занималась спортом, танцами, у неё было много друзей во дворе и в школе. Однажды, когда очередной учебный год подошёл к концу, отец девочки пригласил свою дочь провести все летние каникулы у него в гостях, в Ливане. К тому времени Алисе было 14 лет. Какой ребёнок не хочет провести лето на море — там, где тепло и светит солнце? Девочка с радостью согласилась погостить у отца и прилетела в Ливан.

В Ливане Алиса познакомилась со всей своей огромной семьёй. Только ближайших родственников у девочки оказалось больше сотни: у отца Алисы десять родных братьев и сестёр, и у каждого из них были свои большие семьи с детьми. У отца Алисы в Ливане тоже была новая семья. Гостью из России все приняли тепло и радушно. «Меня все любили, хоть и не понимали, что я говорю, — вспоминает Алиса. — С другими людьми я общалась с помощью жестов, потому что не знала их языка». Лето пролетело незаметно, легко и весело, и девочка начала собираться домой, в Петербург. За это время она успела сильно соскучиться по маме и своим друзьям. Однако уехать из Ливана в то время ей было не суждено: отец сообщил Алисе о том, что она останется здесь навсегда.

Из принцессы — в Золушку

В новой стране Алиса была совершенно одна, и защитить 14-летнего ребёнка было некому. Мать Алисы ни разу не попыталась позвонить дочери и поговорить с ней, поэтому девочке оставалось только смириться со своей участью. Сначала Алиса попыталась найти плюсы в своём новом положении: отец девочки был обеспеченным бизнесменом, тогда как в Петербурге семье приходилось экономить буквально на всём, и Алиса в своих мечтах представляла, как хороша будет её жизнь теперь. Реальность опустила девочку с небес на землю. Когда стало ясно, что Алиса уже не гостья, с ней стали обращаться совершенно по-другому.

Отец и мачеха запретили Алисе поддерживать отношения с кем бы то ни было из России. Девочке даже нельзя было переписываться с друзьями по интернету. «Мой папа сказал, что я теперь живу в мусульманской семье и должна принять ислам, — говорит Алиса. — Он считал, что только так я вырасту хорошим человеком». Общение с новыми ливанскими друзьями было тоже сведено к минимуму — Алисе разрешалось выходить из дома только вместе с братом. Девочка оказалась запертой в «золотой клетке». С появлением в семье Алисы её мачеха целиком посвятила себя уходу за детьми, а на плечи девочки-подростка свалились все обязанности по дому.

В обязанности Алисы входила ежедневная тщательная уборка квартиры и приготовление завтрака, обеда и ужина на всю большую семью. Понятно, что времени ни на что другое уже не оставалось. Отец Алисы был этому рад: он считал, что время девочки должно быть расписано по минутам. Однажды Алиса услышала, как в разговоре с мачехой он назвал дочь собственной «белой прислугой». Только тогда девочка поняла, как она на самом деле одинока в окружении многочисленной родни.

Замуж за нелюбимого

Когда Алисе было 15, отец стал приводить домой своего знакомого. Мужчины сидели, разговаривали и пили кофе. Через некоторое время отец объявил Алисе, что это её будущий муж, и через год они поженятся. Конечно, согласия девушки никто не спрашивал, ведь брак был выгоден для отца Алисы. Жених Алисе не нравился: он был вдвое старше её, девушка совсем ничего не знала о будущем супруге и побаивалась его. Чтобы Алиса привыкла к мысли о скором замужестве, отец отправлял её на прогулки с женихом — правда, только в сопровождении брата и по строгому расписанию.

Алису выдали замуж за человека вдвое старше её. Фото: Из личного архива

Через год сыграли свадьбу. 16-летняя Алиса надела свадебное платье со слезами на глазах. «Я пыталась улыбаться, — рассказывает девушка, — а внутри сгорала от отвращения. В конце свадьбы я всё-таки не выдержала и разрыдалась». О брачной ночи Алиса, которая тогда была ещё совсем ребёнком, вспоминает с ужасом. На следующее утро отец вместе с другими родственниками пришёл к зятю, чтобы поинтересоваться, на самом ли деле была невинна его дочь, и не опозорила ли она его.

На свадьбе девушка старалась улыбаться, чтобы угодить отцу. Фото: Из личного архива

С тех пор жизнь Алисы превратилась в рабство. Днём девушка сидела дома и ждала нелюбимого мужа с работы, а ночью служила ему игрушкой для сексуальных утех. Мужчина не доверял молодой жене и ревновал её: он был уверен, что девушка изменяет ему. За беспричинными домыслами последовало и рукоприкладство. Когда Алиса обратилась за помощью к родному отцу и показала ему свои синяки от побоев мужа, — тот отрезал: «Ты врёшь, как твоя мать».

«Клеймо позора»

Алиса была в отчаянье. Девушка жила, как в бреду, ничего не ела и похудела до 40 кг. Она даже начала задумываться о том, чтобы свести счёты с жизнью, как вдруг у неё в голове созрел смелый план — план побега из Ливана навсегда. «Я сказала мужу, что за пять лет очень соскучилась по маме, — вспоминает девушка. — Я попросила у него разрешения съездить к ней всего на несколько дней». Поездка в Россию стала для Алисы подарком от мужа на её 19-ый день рождения. Девушка собрала чемодан и села в самолёт, зная, что обратно она уже никогда не вернётся. Из Ливана в Петербург Алиса летела вместе с мужем, а обратно возвращался только он один. «Сразу после приземления в России я сказала ему, что никогда не любила его, — говорит Алиса. — Я знала, что на территории России он был бессилен что-либо сделать».

Сейчас Алиса чувствует себя по-настоящему свободной. Фото: Из личного архива

В этот же день в Петербурге Алиса отправилась в тату-салон и сделала себе татуировку. Дело в том, что любое тату в семье мужа считают большим грехом и «клеймом позора»: возвращать «заклеймённую» девушку никто не будет. Отец отвернулся от Алисы — для него она умерла. Муж недолго переживал развод: уже через две недели после бегства Алисы он женился снова.

В Петербурге девушка старается забыть пять лет ливанской жизни. Фото: Из личного архива

Два года Алиса живёт новой жизнью. Но пять лет, проведённых в «золотой клетке», дают о себе знать: вырвавшись на свободу, девушка сделала себе пирсинг на лице, покрыла всё тело татуировками и в настоящее время работает моделью: не боится сниматься в откровенных фотосессиях и наслаждается каждым днём. У девушки много поклонников, но замуж Алиса не торопится: натерпелась. Отношения с мамой у девушки не сложились, но девушка не винит её в том, что она так легко простилась с дочерью и даже не пыталась вернуть её домой за все пять лет. «Я рассматриваю эту историю как ценный жизненный опыт, — отмечает Алиса. — Благодаря всему этому я стала взрослой и самостоятельной. А родителей я всё равно люблю — и маму, и папу».