Задания на 8 марта для девочек. Конкурс композиций из цветов. «Принцесса на горошине»

Международный женский день нет таких девушек, которые не заслуживали бы внимания. В этот красивый весенний праздник абсолютно любая дама ждет внимание со стороны мужчин. Но если взрослые женщины ждут в этот день подарков и особенных ухаживаний, то маленькие девочки в Международный женский день хотят повеселиться от всей души. Такую возможность им могут дать всевозможные веселые и забавные конкурсы и игры на 8 Марта для девочек.

Нарисуй открытку вслепую

Ведущий завязывает участницам глаза и просит их нарисовать поздравительную открытку маме, учительнице или друг другу. Побеждает та девочка, у которой открытка интересней. Чтобы никто из девочек не расстроился, оценивать самодельные открытки можно в нескольких номинациях, например, «Самая смешная открытка» или «Самая красивая открытка».

Азбука комплиментов для мамы

Для этого конкурса необходимо подготовить бумажные листочки. На них нужно написать разные буквы алфавита, кроме тех, с которых сложно или невозможно начать предложение. Задача девочек заключается в том, чтобы вытащить листочек и придумать как можно большее количество комплиментов для мамы. Все комплименты должны начинаться той буквы, которая указана в листочке. Побеждает та девочка, которая сможет придумать наибольшее количество комплиментов.

Красивый бант

Маленькие девочки любят ходить с бантиками. Опираясь на это, можно провести конкурс на наиболее красивый бант. Суть конкурса заключается в том, что участницы должны за две минуты завязать бант, который был бы по-настоящему красивым и оригинальным. Победительницу определяют остальные участницы с помощью голосования.

Конкурс весенних стихов

Среди девочек на 8 Марта можно провести веселый конкурс стихов. Задача участниц рассказать наиболее красивый, интересный и оригинальный стих, в котором, так или иначе, упоминается тема весны, красоты и женщин. Победа присуждается девочке, которая получила наибольшее количество аплодисментов после рассказа.

Повадки зверушек

Этот конкурс позволит девочкам по-настоящему повеселиться на празднике. Ведущий вызывает одну девочку и говорит ее шепотом на ухо название любого животного, например, лиса. Задача участницы состоит в том, чтобы без слов показать, как ведет себя лиса. Ну а другим гостям праздника необходимо угадать, какое животное показывает девочка. В этом конкурсе юные красавицы могут продемонстрировать свою игривость и актерское мастерство.

Коса на скорость

В этом конкурсе девочки должны участвовать парами. Суть конкурса заключается в том, чтобы одна участница заплела косичку другой как можно быстрее. Побеждает та пара, которая справилась с задачей быстрее, побеждает.

Невидимый рисунок

Ведущий вызывает первую девочку и просит ей нарисовать пальцем в воздухе тот или иной предмет. Остальные гости празднования Международного женского дня должны угадать, какой именно предмет был заказан участницей. Дабы гостям было проще отгадать слово, они могут задавать девочке наводящие вопросы. Однако на эти вопросы водящая не имеет права отвечать словами. Вместо этого девочка может рисовать свои ответы в воздухе пальцем. Побеждает так участница, которая смогла нарисовать в воздухе наиболее понятный рисунок. Главное, чтобы он был отгадан быстрее всего.

А еще я…

Для этого конкурса необходимо заранее подготовить листочки с определенными фразами, например, «Когда я иду на пляж, беру с собой…» или «Если я делаю уборку в доме, то я мою…». Готовые фразы нужно разложить на столе в произвольном порядке. Когда все будет готово, ведущий вызывает участницу и просит вытащить листок с фразой. Задача девочки состоит в том, чтобы продолжить фразу, используя как можно большее количество слов. Например, если девушке попалась фраза «Когда я иду на улицу зимой, я надеваю…», то он должна перечислить все вещи, которые можно надеть на себя зимой. Если участница больше не может продолжать ряд, то у других девочек есть возможность заработать дополнительные очки, продолжив список. Побеждает девочка с самым большим словарным запасом.

Конкурс загадок

Еще один конкурс, который позволит девочкам проявить свой интеллект. Ведущий делит гостей на две команды и просит юных дам поочередно загадывать друг другу загадки. Они могут быть как заготовленными, так и припомненные на месте. Побеждает команда с наибольшим количеством правильных ответов на загадки соперниц.

Намотай-ка

Есть такие вещи, к которым девочки должны привыкать заранее. К их числу относятся нитки, с помощью которых можно провести множество конкурсов 8 Марта для девочек.

Для проведения этого конкурса нужно купить два одинаковых клубка ниток и размотать их. Ведущий делит гостей праздника на две команды и просит их как можно быстрее смотать клубок размотанных ниток. Каждая девочка должна потратить на сматывание ниток 20 секунд, по истечении которых она должна передать клубок другой участнице. Так должно продолжаться до тех пор, пока клубок не будет полностью смотан. Побеждает наиболее быстрая команда.

Конкурс талантов

Если для девочек на 8 Марта проводится масштабный праздник, на который будут приглашены гости, то можно провести конкурс талантов. Он наверняка понравится всем. Для его проведения девочки должны подготовить по одному номеру, например, танец, песню или стих. Кроме того, необходимо обеспечить призы для участниц, дабы девочкам было интересней участвовать.

Забавный макияж

С ранних лет девочки начинают пользоваться косметикой, подражая взрослым. Зная об этом, можно провести для них веселый конкурс макияжа. Для его проведения необходимо попросить участниц разбиться по парам. Одна девочка в паре выступает в роли визажиста, а вторая становиться ее клиенткой. Клиентки садятся на стулья, а визажисты по команде ведущего начинают свою работу. Однако для нанесения макияжа они не могут использовать руки. То есть, участники должны держать косметику губами. Можете быть уверены, что конкурс получиться веселым, так как результаты работы визажистов могут быть непредсказуемыми.

Туфелька для Золушки

Для проведения конкурса необходимо найти две пары калош максимального размера. Ведущий делит девочек на две команды, выстраивает их в два ряда и вручает по паре калош. Задача конкурсанток состоит в том, что им необходимо надеть эти «туфельки для Золушки» и добежать в них до ведущего, который должен стать в десяти метрах от команд. Добежав до ведущего, Золушка должна снять свои «туфельки», взять их в руки и вернуться к команде, отдав обувь следующей участнице. Побеждает та команда, Золушки которой смогли быстрей преодолеть дистанцию, не потеряв туфельку.

Подготовка к балу

Еще один конкурс для девочек на 8 Марта, который связан с темой бала. Ведущий выбирает двух желающих девочек и просит их представить, что они собираются на бал и им необходимо нанести макияж. Для этого девочки садятся на стулья перед воображаемым зеркалом и начинают наносить невидимую косметику. Со стороны это занятие выглядит крайне весело. Ну а побуждает та девочка, которая смогла нанести выдуманный макияж наиболее убедительно.

Кем я хочу стать

Ведущий просит девочек задуматься над тем, кем они хотят стать. После этого он поочередно вызывает участниц и просит их показать свою будущую профессию, не используя слов. Задача остальных девочек состоит в том, чтобы угадать эту профессию.

Школьный вечер в школе. Мамин день прекрасный праздник. Конкурсы ко дню 8 марта в школе украсят любой праздник.

На 8 Марта в школе мальчики, конечно же, в первую очередь должны поздравить учителей-женщин. Но и не забыть по симпатичных сверстниц, которые в этот день все по-особенному красивы и привлекательны. Поэтому все свое мастерство ухаживания и галантность они должны проявить в подготовке и проведении праздника 8 Марта в стенах школы.

Этот праздник можно провести как вечеринку в стиле рыцарского турнира с состязаниями, конкурсами, играми, стихами, шутками; как вечеринку в виде череды конкурсов для девушек, где в итоге будет выбрана «Мисс 8 Марта».

Желательно начать праздник с поздравлений и вручения подарков. Но эта церемония не должна быть слишком торжественной. А подарки не должны быть слишком дорогими, лучше, если это будут сувениры.

Веселые конкурсы на день 8 Марта в школе.

Конкурс Пуговка.

Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.

Игра со зрителями.

Назовите песни, где встречается слово “мама”.

Конкурс Школьное меню.

В ресторане “Школьник” предлагается меню:

  • котлета “Опять двойка”;
  • геометрический картофель;
  • коктейль “Химическая реакция”;
  • пирожное “Классное”;
  • салат “Отличник”.

Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

Игра со зрителями.

Назовите школьные предметы на букву “П”. (Можно на любую другую букву).

Конкурс Музыкальный.

Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

  • кошачий табор;
  • группа маленьких поросят;
  • ансамбль бродячих собак;
  • капелла коров;
  • куриная вокальная группа;
  • гусиный хор.

Конкурс Косички.

Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.

Конкурс Сложный.

Приглашаются одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочки – прикрепить эти таблички к маме правильно.

Конкурс Танцевальный.

Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Конкурс Мумия.

Каждой команде выдается по два рулона туалетной бумаги. Одну из мам нужно “превратить в мумию”, т.е. замотать бумагой.

Конкурс Частушечный.

Это тоже домашнее задание. Нужно было придумать частушки на школьную тему и исполнить.

Конкурс Веселые ножки.
Веселое соревнование на развитие моторики детей. Для игры понадобятся: 2 стула, 4 блюдца и 10 грецких орехов. Участникам надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стул. Перед каждым игроком на пол ставят по два блюдца и рядом кладут по пять орехов. Сначала нужно пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги – переложить их во второе.
Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

Тест на смекалку
1. Вы стоите на остановке и ожидаете маршрутное такси, чтобы ехать на тренировку. Но вдруг вы увидели девочку, которая очень вам понравилась. Подошла нужная вам) машина. Каковы ваши действия?
Ситуация 2. Вы стоите на остановке в очереди на маршрутное такси. За вами очередь занимает молодая женщина с маленьким ребенком, который по какой-то причине капризничает. Подъезжает такси, и, когда нужно заходить вам, вы понимаете, что осталось только одно место. Как вы поступите?
Ситуация 3. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам совсем не нравится, проявляет к вам симпатию. Что вы будете делать?
Ситуация 4. Вы заметили, что ваша одноклассница, которая вам нравится, проявляет к вам симпатию. Каковы ваши действия?

В комментариях добавляйте ваши любимые веселые конкурсы на 8 марта в школе!
Будем Вам очень благодарны!

Женский праздник в нашей стране особый праздник. Его отмечают все, а поздравляют не только взрослых женщин и бабушек, но и девочек-школьниц. Как интересно отметить международный женский день в школе? Лучше всего заранее подготовить на торжественное мероприятие конкурсы и игры.

Конкурсы и игры могут быть различной направленности – на проверку вокальных данных, интеллектуальных способностей, чувства юмора девочек или же их хозяйственных качеств. Ниже представлены конкурсы и игры, которые можно устраивать в школах для девочек в их праздник 8 марта.

Мейк-ап

Название конкурса заранее не озвучивается. Девочкам предлагается выбрать себе надежного партнера, который, по их мнению, может сделать все, что угодно. Как только девочки выбирают себе в напарники мальчика. Говорится название конкурса, смысл которого заключается в том, что мальчики должны сделать макияж девочкам, а точнее, накрасить им губы. Только делать его они будут в рабочих рукавицах. Вот и посмотрите, кто из этих мастеров действительно умеет делать все! У кого губу накрашены лучше, те и побеждают.

Диктор телевидения

Возможно, некоторые из девочек мечтают в будущем быть звездой ТВ. Только для того, чтобы стать диктором, не достаточно иметь хорошие внешние данные. В первую очередь, нужно красиво говорить. Разминкой для этого послужит произношение трех скороговорок. Скороговорки выбираются для конкурса заранее. Лучше всего взять сложней. К примеру:

- «В Кабардино-Балкарии валокардин из Болгарии»;

- «Кокосовары варят в скоро-кокосоварках кокосовый сок» и так далее.

Естественно, победитель – девочка, четче произнесшая все предложенные ей скороговорки.

Как же поступить?

К заданию приглашаются несколько школьниц. Им даются конверты, в которых лежат задания. Каждое из заданий представляет собой сложную ситуацию из жизни. К примеру: «Вы вернулись домой и нашли у себя дома незнакомую девочку, которая ходить по вашей комнате в ваших вещах. Как вы себя поведете в данной ситуации?».

Естественно, выигравшей считается участница, представившая самое нестандартное решение.

Девочка за рулем авто

Конечно же, речь не идет о настоящем автомобиле, а вот с радиоуправляемой машинкой справиться придется. Итак, в конкурсе участвуют от 3-х девочек. Заранее мальчики выставляют полосу препятствий и дают девочкам в руки пульты от машинок. Участницам предстоит идеально проехать полосу препятствий, постаравшись как можно меньше нарушать правил дорожного движения.

Дамская сумочка

Девочкам предлагается разделиться на 2 команды. Каждой команде предстоит в течение пяти минут написать то, что, по их мнению, в обязательном порядке должна носить каждая дама в своей сумочке. После окончания времени перечень предметов команд сравнивается между собой. Побеждают те девочки, чья сумка окажется наполненной по максимуму полезными вещами.

Большая стирка

Девочки делятся на 2 или 3 команды. Перед каждой командой ставится таз, вода, кусок мыла и платок. Цель каждой команды отстирать платок, не смотря на то, что он чист. Но итог проверяется не по чистому платку, а по состоянию мыла после стирки. Победит та команда, у кого кусок мыла будет стерт больше, чем у других команд.

Матрешка

В конкурсе принимают участие 2 девочки (или несколько пар девочек поочередно). Смысл конкурса заключается в следующем. На одном стуле кладут целую кучу одежды разных размеров (косынки и сарафаны). Девочки должны повязать на себя как можно больше косынок и надеть максимальное количество сарафанов за 3 минуты. Побеждает та девочка, которая будет самой «нарядной». Ей то и достается титул Матрешки вечера. У нее будет особенный приз за победу – вокруг нее все остальные ученики водят хоровод.

Бантик для куклы

Девочки делятся на 2 команды. Каждой команде показывают плакат, на котором нарисована кукла, точнее ее голова. Каждой девочке из команды поочередно завязывают глаза, дают в руки фломастер, подводят к плакату, и она старается нарисовать бантик на голове куклы. Победу одерживает та команда девочек, кто больше всего бантов «повяжет» в нужных местах.

Садовник с розами

Игра напоминает старую добрую игру «Море волнуется раз». В игре участвует все девочки класса. Одна из них становится садовником, все остальные - розы. Когда она отворачивается от «роз», цветы творят все, что хотят. Однако, как только садовник поворачивается к ним лицом, они замирают. Если садовник увидит розу в движении, он срезает ее. Срезанная роза становится на место садовника, а предыдущий садовник выбывает из игры. Побеждает самая стойкая роза, которая будет последней не срезанной в саду.

Повязушки

Девочку выводя за пределы комнаты. Ведущему предстоит из всех собравшихся связать клубок, запутав его. Присутствующие берутся за руки, и ведущий их переплетает между собой. Девочке предстоит распутать этот клубок, ни разу не разорвав «нить». Если руки разрываются, то игра для нее останавливается.

Победу одерживает та девочка, которая сможет распутать весь клубок за более короткий промежуток времени.

Куда ты тропинка меня завела?

В полуметре друг от друга по прямой линии выставляются кегли. Девочки должны поочередно с закрытыми глазами пройти по извилистой линии между кеглей, не задев их. Победит та, кто не только оставит на прежнем месте как можно больше кеглей, но и пройдет свой путь быстрее других.

Бусы

Двум девочкам вручают длинные ленты. Бусинками будут выступать все присутствующие. На плетение бус девочкам дается 2 минуты. Победит та, которая сможет поочередно обвязать веревкой руки большего количества людей, выступающих в роли бусин.

Кувшин на голову

Девочки делятся на 2 равные по количеству участников команды. Каждой команде дают по кувшину. Конечно же, это не настоящий кувшин, а, к примеру, коробка спичек, небольшая шкатулка или какой-нибудь небьющийся маленький предмет. Можно использовать даже книгу. Каждой девочке из команды предстоит пронести кувшин у себя на голове и передать его обратно другой участнице команды. Победят те, чья команда быстрей провернет эту операцию.

Детектив

История помнит великих и талантливых женщин, которые были детективами. Свои способности сыска могут продемонстрировать девочки. В конкурсе играют 5 девочек. Мальки, на котором одето много вещей и аксессуаров, дефилирует перед ними в течение одной минуты. После этого он выходит из комнаты, снимает с себя половину нарядов и возвращается.

Девочки поочередно должны называть отсутствующие у него предметы, которые были на нем одеты минутой ранее. Кто замешкается с ответом, выбывает из конкурса. Побеждает та, кто окажется внимательней всех и назовет больше всего предметов

Парные числа

Девочки садятся в круг. В центре сидит ведущий. Каждой девочке присваивается число от 1 до количества присутствующих в комнате. К примеру, если девочек в круге 12, то и чисел будет от 1 до 12. Ведущему тоже присваивается число (как правило, это и есть число 1). Ведущий начинает игру, называя дважды свое число и дважды любое другое число, хлопая при этом по коленям. Например – «Один, один, шесть, шесть».

Девочка, чье число прозвучало, вступает в игру. В данном случае – 6, должна перехватить эстафету. Теперь она называет сначала дважды свое число и дважды другое. К примеру, «6, 6, 12, 12». Затем в игру вступает 12. И так далее. Кто запнется или замешкается, выбывает из игры, но не выходит из круга, а продолжает хлопать вместе со всеми по коленям в ходе игры.

Участницам нельзя называть числа, выбывшие из игры. При этом, как правило, мало кто запоминает уже выбывшие числа, и количество участников сокращается моментально. Побеждает та, пара участниц, которые остаются самыми стойкими к запоминанию выбывших чисел.

Конкурс "Весенние загадки"

Каждая девочка загадывает загадку (подготовленную дома) другой команде. Загадывают поочерёдно командами или участницами. На отгадку одной загадки даётся 3 попытки.

Конкурс "Угадай блюдо"

Девочкам нужно представить, что перед ними стоит стол с разнообразными блюдами. Их иного, и они очень вкусные, но объединяет всех их одно: они все имеют в составе картофель/яблоки/ тесто или что-то другое. Конкурсанткам нужно перечислить как можно больше блюд из картофеля (или на букву к/п/л и т.д.) по очереди.

Конкурс "Узнай свое будущее"

Девочки очень любят заглядывать в свое будущее. Вы можете предложить им узнать, что же ожидает их в этом году. Для этого возьмите непрозрачный пакет и наполните его разными предметами и небольшими игрушками. Затем предложите каждому ребенку достать что-нибудь из мешка. Если у кого-то в руках окажется автомобиль, значит, его ждет увлекательное путешествие, игрушечная собачка - к новой подруге, другу, ручка, карандаш - к известию и т. д. Придумать значения предметов необходимо заранее, оглашать их должен ведущий.

Конкурс композиций из цветов

2-3 девочки от команды составляют композицию на тему «Весна» (из цветов, веточек и др.материала, приготовленного заранее) и придумывают ей название. Побеждает та команда, которая составит красивую, интересную композицию по теме и придумает более оригинальное название.

Конкурс хозяек

Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды - надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)

Конкурс "Модель"

Девочке нужно пройти по одной линии с книгой на голове определенное расстояние на время. Предупреди будущих участниц заранее - пусть дома потренируются.

Конкурс "Как мы их называем?"

Существует множество пословиц и поговорок о весне и о весенних месяцах. И сейчас вашей задачей будет составление пословицы из данных слов. (Март с водой, апрель с травой, а май с цветами, или Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сыта.) На доске вразброс записаны слова, команды должны записать пословицу на листке.

Конкурс "Оденем малыша"

В куклы играла любая девочка, поэтому наверняка каждая из них справится с нашим конкурсом. Для его проведения понадобятся детские вещи - чепчики, распашонки, пеленки и. конечно, куклы. Задача девочек - быстро и аккуратно одет и запеленать куклу, но есть небольшое условие - сделать это надо одной рукой. Победит та, кто лучше всех справится с предложенным заданием.

Конкурс песен

От каждой команды или участницы исполняется 1 песня. Оценивается красивое, эмоциональное исполнение.

Конкурс "Узнай профессию" (пантомима)

1 участница из команды при помощи жестов и движений показывает женскую профессию, участницы другой команды отгадывают её. Побеждает тот, кто узнает профессию с наименьшего количества попыток.

Конкурс парикмахеров "Весенний ветерок"

1 участница от каждой команды делает причёску девочке (из своей команды) и придумывает ей название. Конкурс проводится на время (максимум – 10 минут). Побеждает тот, кто сделает причёску красиво, аккуратно и оригинально.

Конкурс "Слова на тему" .

Каждая команда придумывает и записывает на лист слова на тему «Весна». Побеждает та команда, которая подберёт больше слов.

Конкурс танцев

От каждой команды исполняется 1 танец. Оценивается красивое, эмоциональное исполнение.

Конкурс "Загадочная походка"

Развлечь детей сможет конкурс "Загадочная походка". Его суть заключается в том, что детям дается задание выразить настроение, которое предложит ведущий, своей походкой. Например, ведущий просит продемонстрировать походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого и т. д. Если варианты у ведущего закончатся, то их могут подсказать сами дети. После 10-15 минут такой игры ведущий может поменять задачу: кто-то из ребят должен будет придумать и продемонстрировать то, что ему хотелось бы выразить своей походкой, а все остальные должны это будут угадать.

Конкурс "Мисс нежность"
Из общего числа играющих выбирают одного. Это принцесса, она должна будет угадать, где остальные прячут горошину. Вместо горошины можно взять бусинку. Остальные игроки встают шеренгой. И у каждого должен быть одинаковый игровой набор: горошинка (бусинка) и несколько, например, журналов. Каждый игрок укладывает их стопкой перед собой и между ними прячет горошину. «Принцесса» ищет бусинку.

Конкурс "Живая кукла"

Все участницы команды наряжают свою «куклу» (мальчика из класса). Побеждает та команда, которая нарядит «куклу» более оригинально (и приближённо к девочке.)

Конкурс "Зеркальце"

Каждая участница команд поочерёдно под музыку(в танцевальных движениях) выходит в центр класса с зеркальцем и говорит, глядя в него «Я самая красивая, обаятельная и привлекательная». Той участнице, которой удастся сказать эти слова, не улыбнувшись.

Игра "Накорми ребенка"

Потребуются 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.
За стол друг напротив друга садятся болельщики команд. Перед каждым стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики».
Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».

Веселого вам женского дня!

« Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

(Для учащихся 3-4 класса).

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников конкурса.

Задачи : развитие творческой активности, умения работать в команде.
Ход праздника

Ведут программу два мальчика.

Вед.1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Начинается весна,

Женский праздник отмечает

Наша славная страна.

Вед.2 : Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима. Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1 Марта, посвященный богине Юноне - Луции (т.е. « светлая»). Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов к храму Юноны. Они молились, просили у своей покровительницы счастья в семье. Это был праздник не только для почтенных римлянок, но и для рабынь, работу которых в этот день выполняли мужчины – рабы. Мужчины в этот день дарили женам и подругам щедрые подарки, не обходили вниманием служанок и рабынь…

Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

Ведущие (говорят по очереди по одной фразе).

Вед. 2 : А теперь, позвольте начать праздничное состязание.

Наши участницы прекрасны все без исключения.

Но жюри все же придется сегодня, определить лучшую команду.

Представляю жюри нашего конкурса….

1 конкурс: « Визитка».

Участницы представляют название команды и эмблемы.

(Жюри оценивает конкурс).

1.Конкурс «Разминочный»

Девочки отвечают на вопросы и получают сувениры за правильный ответ.

Вопросы:1 команда

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

2 команда . Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. «Холодная» конфета. (Леденец.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

конкурсы.

2-й конкурс. « Мамина – помощница».

Команды по сигналу начинают надевать косынку. Первый,

поворачивается ко второму и завязывает, второй развязывает и завязывает третьему и т. д.

3-й конкурс. «Хозяюшка».

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

4-й конкурс. « Загадки ».

Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

5-й конкурс. «Юные художницы ».

Детям завязывают глаза и дают задание рисовать под диктовку.

Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два - Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!

Который получится более аккуратно и стильно. Оценивается 4 баллами.

6. .Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно. Оценивается 1 баллом.

7.Конкурс «Разверни конфету»

Участники по одному разворачивают конфету в перчатке боксёрской

Побеждает тот у кого получиться.

8.Конкурс «Разукрась быстро и правильно волшебный цветок»

Девочки должны поочерёдна разукрасить цветик -семицветик

Выигрывают те, у кого всё аккуратно

.9.Конкурс «Поздравить с праздником подруг»

(Это домашнее задание. Надо было разучить песню-поздравление другой команде)

10. Конкурс «Большая эстафета»

Число заданий - по числу девочек в команде. Девочки по очереди выполняют задания. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

1-я девочка. «Угадай, что лишнее».

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например: яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье».)

Например: капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

2-я девочка. «Продеть нитку в иголку и завязать узелок на конце».

3-я девочка. «Пришить пуговицу».

4-я девочка. «Вырезать цветок из открытки».

5-я девочка: «Очистить яблоко».

И другие задания.

Последняя по счету девочка: «Нарисовать красками на листе бумаги настроение команды».

Вед.:

Вот и кончилась наша программа,

Подведем мы итоги сейчас,

Девчонок с победой поздравим,

Подарки подарим от нас.

Вед : Пусть всегда Женский День не кончается.

Пусть поют в вашу честь ручейки.

Пусть солнышко вам улыбается,

Пусть исполнятся ваши мечты!

До новых встреч!

Вопросы для зала « Угадай имя сказочной героини».

Каждая команда разгадывает кроссворд « Сказочные имена».

Путешествовала по стране Чудес и Зазеркалью. (Алиса).

Веселая старушка по кличке…(Шапокляк).

Девочка с голубыми волосами. (Мальвина).

Путешествовала на бал в карете из тыквы. (Золушка).

Девочка из Королевства Кривых Зеркал. (Оля).

У этой девочки место ног рыбий хвост. (Русалочка).

Она нашла брата у Снежной Королевы. (Герда).

Ее братец превратился в козленка. (Аленушка).

Путешествовала в фургоне, поднятом ураганом в Канзасе.

Девочка ростом с дюйм. (Дюймовочка).

Подружка Незнайки…(Кнопочка).

Эту девочку любили семь гномов. (Белоснежка).

Баба, летающая в ступе с метлой. (Яга).