Сценарий досуг 23 февраля средняя группа. Сценарий развлечения в средней группе "23 февраля"

Под музыку В. Шаинского дети входят в зал

Ведущий: Ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества! Наша армия -самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные. Все в эти дни поздравляют пап, дедушек, старших братьев. А мы поздравляем наших мальчиков, ведь когда они выросту, то же будут нашими защитниками. Сегодня мы покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые и докажем, что в нашем саду подрастает достойная смена нашим защитникам Родины.

  1. Защитников, бойцов. Поздравить будет каждый рад И дедов, и отцов!
  2. С Днём Армии и Флота! Защитой Родины служить — Хорошая работа!
  3. И отважна и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она.
  4. Этот праздник - день мужчин. День защитников, солдат - Поздравленью каждый рад!

Песня «Бравые солдаты» (Сели)

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Соревнования не обычные, от других отличные.

1 конкурс: «Взвод стройся!». Задание: Дети строятся в две команды. (на груди у детей к футболкам прикреплены эмблемы самолет, пароход) Под музыку бегают врассыпную по залу. На команду: «Взвод стройся!» дети бегут на свои места. Чья команда быстрее построиться.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон) Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Силы на исходе!

Ведущий: Так приземляйся же скорее Карлесон, у нас место много в зале! Карлсон : А вообще что у вас здесь происходит? Ведущий: У нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Карлсон : Аааа, все понятно, тогда поздравляйте меня. Ведущий: А с чем поздравлять? Карлсон : Я красивый, упитанный и общительный, чем не защитник? Ведущий : Нет, в этот день выделяют такие качества мужчин как: смелость, ловкость и ответственность Карлсон : Ответственность! Ответственность! Я забыл, вам же письма передали. Их нужно срочно доставить в штаб. Я вижу вы сильные, смелые, быстрые, ловкие. Поможете? Дети: Поможем.

2 конкурс : «Доставь письмо в штаб». Задание: Дети стоят в двух командах. Каждая команда получает по письму. По сигналу дети бегут до обруча, обегают обруч. Бегут обратно, передают письмо следующему игроку. Карлсон: Ой, спасибо большое вам ребята. Тогда, хочу вам предложить ещё одно испытание, проползти через туннель.

3 конкурс: «Проползи через туннель». Задание: проползти на четвереньках по туннели. Встать добежать до обруча, обежать его. Вернуться и передать эстафету следующему игроку. Ведущий: Карлесон, ребята наверно уже устали. Давайте сделаем музыкальную паузу. К этому празднику девочки подготовили частушки.

Частушки

Вас сегодня поздравляем,

И вам скажем от души:

Хороши у нас мальчишки

И мы тоже хороши!

Все что Сашенька нашел

Он в карман пихает.

Если Саша погулял,

Дворник отдыхает

Повезло же нам девчата

Очень мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С 23 мы сегодня,

Всех поздравили ребят.

Пожелаем им удачи

От души, от всех девчат!

Карлсон: Молодцы, девочки, какие хорошие частушки ! А вот у меня следующий конкурс!

4 конкурс «Смотай якорь». Задание: Дети на скорость сматывают верёвку, на конце которой привязан якорь. (Конкурс для мальчиков)

5 конкурс. «Будь внимателен!». Задание: Встали смирно, подтянулись, Руки вверх и потянулись Руки вниз, теперь вперед, Делай в право поворот, Делай в лево поворот, Приседаем, и встаем Пол руками достаем И на месте мы шагаем Ноги выше поднимаем Стой! Раз! Два! Кругом! Раз! Два! Продолжается игра

Карлсон : А вы можете оказать первую помощь раненым солдатам?

6 конкурс «Перевяжи раненого». Задание: Девочки перевязывают мальчиков.

Карлесон : Ладно, ладно согласен,вы молодцы, ребята! Всё вы умеете: и быстро бегать, и со всеми заданиями справились. А ещё, я знаю, вы умеете танцевать. Я приглашаю вас на танец. Парный танец. «У меня, у тебя»

Ребёнок. Мы сегодня удальцы, Мы сегодня молодцы. Состязались все с задором, Пусть не каждый стал призёром. Мы везде сражались дружно! Победила наша дружба!

Ведущий: Вам лет ещё немного, но все вы молодцы! Идёте дружно в ногу, как в армии бойцы! И на кого не посмотри, все, как один, богатыри! Карлесон раздает детям шоколадные медали Дети обходят зал и выходят.

Сценарий праздничной развлекательной программы «Лучшая форма» для детского сада

Подготовка мероприятия

Готовятся флажки — для детей младшей группы; разноцветные ленточки — для детей средней группы; большие иллюстрации летчика, пехотинца и моряка; элементы костюмов — пилотка летчика, бескозырка; барабан; корабль на колесиках с прикрепленной к нему веревкой.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый).

Дети: Пилот, Моряк, остальные дети

Упражнения с флажками под песню «Флажки» Е. Тиличеевой

Выполняют дети младшей группы.

Танец «Игра с ленточками» Н. Осетровой-Яковлевой

Исполняют дети средней группы.

Ведущий

Здравствуй, праздник! Здравствуй, славный

Праздник армии родной!

В этот день веселой песней

Встретим праздник мы с тобой!

Песня «Праздничная» Т. Попатенко

Ведущий . В этот праздничный день во многих городах устраивают военные парады.

Три мальчика выходят на середину зала.

Смотрели мальчишки

Втроем на парад.

Мальчики (вместе)

Красивая форма

У наших солдат.

Ведущий

Но лучше какая?

А лучше-то чья?

Сначала посмотрим —

Решают друзья.

Ведущий показывает иллюстрацию летчика.

1-й мальчик

У пилота на фуражке

Золотятся крылья птицы.

И, как небо, голубые

И погоны и петлицы.

Пилот

В небо синее пилот

Поднимает самолет

И летит за облаками

Над горами и лесами.

Песня «Смелый пилот» Е. Тиличеевой

Ведущий

Мы сегодня все пилоты,

Начинаем мы полеты.

Облака под солнцем тают,

В путь далекий приглашают.

Игра «Летчики, на аэродром!» М. Раухвергера

Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны («самолеты на аэродроме»). На вступление «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» — легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено («самолеты вернулись на аэродром»).

Ведущий показывает иллюстрацию солдата-пехотинца.

2-й мальчик

За пилотом пехотинец

Идет молодой.

Ремень и пилотка,

Автомат за спиной.

Ведущий

Чтоб солдатам дружнее шагать,

Барабанщиков надо позвать.

Упражнение «Барабанщики» Э. Парлова, муз. Д. Кабалевского

Выполняют дети средней группы.

Ребенок

Барабан висит на ленте

У окошка на стене.

Барабан вы мне наденьте,

Дайте палочки вы мне.

Барабанить буду громко,

Созову скорей ребят.

И пойдем мы с песней звонкой

На веселый наш парад.

Песня «Барабан» Г. Вихаревой

Поют дети младшей группы.

Ведущий показывает иллюстрацию моряка.

3-й ребенок

Смотрите, матрос

В полосатой тельняшке.

Матрос в бескозырке,

И якорь на пряжке!

Моряк

По волнам корабль плывет,

Капитан его ведет.

Не страшны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы...

Он моряк отважный,

Это знает каждый.

Песня «Кораблик» Г. Вихаревой

Моряк идет по кругу и тянет за собой за веревочку игрушечный кораблик на колесах.

Матросская шапка,

Веревка в руке.

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

«Прокати, капитан!»

В финале песни дети прыгают по залу врассыпную, замирая на последний звук. Моряк задевает ладонью пошевелившихся «лягушек».

После игры на середину зала снова выходят три мальчика.

Ведущий

И дружно мальчишки

Втроем говорят...

Мальчики (вместе)

Красивая форма

У наших солдат!

Ведущий

Наша Родина сильна —

Охраняет мир она!

Песня «Любим армию свою» В. Волкова

Дети поют и, маршируя, выходят из зала.

Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы.

1.Вступление – поздравление.

(Дети входят с ленточками под музыку песни Рязановой «Защитники Отечества»,

встают полукругом) .

1-ый ведущий : Совсем скоро наступит особенный праздник – День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин – наших пап, братьев, дедушек и наших мальчиков - будущих защитников Родины.

1 ребенок: Нашей армии Российской день рожденья в феврале !

Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

2 ребенок: Трубы громкие поют, нашей армии…

Все дети : Салют! (машут ленточками)

3 ребенок : В космос корабли плывут. Нашей армии…

Все дети : Салют! (машут ленточками)

4 ребенок : На планете мир и труд. Нашей армии…

Все дети : Салют! (машут ленточками)

5 ребёнок : Мы играем, мы играем, мы – пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем, любим звонкие клинки.

6 ребёнок : Мы мечтаем, мы мечтаем, что, когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем и во флот служить пойдём.

7 ребёнок : На границу и в сапёры, в лётчики, в подводный флот.

Подрастём мы очень скоро, а пока игра идёт.

8 ребенок : День нашей армии сегодня, сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа! Российской армии

Все дети : Привет! (машут ленточками)

9 ребенок : Солдаты дружбы, мира выходят на парад

Бойцы и командиры встают за рядом ряд.

10 ребенок : Как солдаты на параде , мы шагаем ряд за рядом.

Выходи скорей отряд, зашагаем на парад !

2. Песня Бравые солдаты. (муз. А.Филлипенко, сл.Т.Волгиной).

1.Бравые солдаты с песнями идут

Эх!Левой!Левой!С песнями идут (на припев маршируют на месте с лентами)

А мальчишки следом радостно бегут.

2.Хочется мальчишкам в армии служить

Эх!Левой!Левой!В армии служить (на припев маршируют на месте с лентами)

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

3.Храбрые мальчишки нечего тужить

Скоро вы пойдёте в армию служить.

Эх!Левой!Левой!Нечего тужить (на припев маршируют на месте с лентами)

4.Скоро вы пойдёте в армию служить.

Будете границы зорко охранять

Эх!Левой!Левой!Зорко охранять (на припев маршируют на месте с лентами)

Будете на страже Родины стоять.

(Дети садятся на стульчики, девочки посредине, перед родителями, мальчики справа и слева) .

3. Конкурсы.

1 ведущий: Дружные вы, ребята,

Словно бравые солдаты.

Чтоб настоящим стать бойцом,

И храбрецом, и удальцом,

Нужны, друзья, старания,

Сноровка, сила, знания!

2 ведущий: И мы сейчас проверим вас.

Начнем соревнования.

И первое задание –

На скорость и внимание.

Конкурс «Солдат на посту» - на стуле висит накидка, пилотка и лежит ружье. Нужно по сигналу добежать, все одеть, взять ружье и встать смирно как будто на посту. Это для ребенка, а для папы – фуражка, галстук и ружье.

Мальчики уже разделены на две команды. Приглашаются по 1 мальчику от каждой команды и их папы. (2 раза).

1 ведущий: Следующее задание на меткость и старание.

Конкурс «Меткий стрелок».

Для этого конкурса приглашаем двух пап. Играют в полном составе обе команды.

Каждый ребенок бросает мяч в корзину. (Папы корзинами ловят мячи, не сходя с места) .

4. Танец «Лизавета» (муз. , сл. ).

(танцуют 5 пар - мальчик, девочка).

Ты ждёшь, Лизавета,

От друга привета.

Ты не спишь до рассвета,

Всё грустишь обо мне.

Одержим победу,

К тебе я приеду

На горячем боевом коне.

Одержим победу,

К тебе я приеду

На горячем боевом коне.

Приеду весною,

Ворота открою,

Я с тобой, ты со мною

Неразлучны вовек.

В тоске и тревоге

Не стой на пороге,

Я вернусь,

Когда растает снег.

В тоске и тревоге

Не стой на пороге,

Я вернусь,

Когда растает снег.

Моя дорогая,

Я жду и мечтаю,

Улыбнись, повстречая,

Был я храбрым в бою.

Эх, как бы дожить бы

До свадьбы-женитьбы

И обнять любимую свою.

Эх, как бы дожить бы

До свадьбы-женитьбы

И обнять любимую свою.

5.Конкурсы.

2 ведущий: Выходите к нам скорей

Летчики – пилоты.

Мы посмотрим, как летают

Ваши самолеты!

Конкурс «Летчики. Мальчики приглашают пап (6 пап и 6 мальчиков). Папы делают самолетики из бумаги. Мальчики их одновременно запускают в зал к мамам. У кого дальше пролетит.

1 ведущий: Конкурс «Кавалеристы». Участвуют папы. Скачут по кругу под музыку Газманова, размахивают саблями. По сигналу ведущего сабли кладут на пол. Ведущий несколько сабель убирает. Когда музыка останавливается, все папы должны как можно скорее взять оставшиеся сабли. Выбывает тот, кому сабли не досталось. А конкурс продолжается до тех пор, пока не выявится победитель.

2 ведущий: А за конницей – матросы, покорители морей,

Капитаны и надводных и подводных кораблей.

6. Танец «Салажата» (исп.К.Ломовая)

(выходят 6 пар мальчиков и девочек).

За кормою волны пляшут,
Норовят лизнуть бушлаты.
С моряками в море пашут
Салажата, салажата.
С моряками море пашут
Салажата, салажата.

А в какой-нибудь сторонке,
За штормами в девять баллов,
Терпеливо ждут девчонки
Своих милых адмиралов.
Терпеливо ждут девчонки
Своих милых адмиралов.

Зря стараются влюбляться
Сухопутные ребята,
Ведь девчонкам ночью снятся
Салажата, салажата.
Ведь девчонкам ночью снятся
Салажата, салажата.


За кормою волны пляшут,
Норовят лизнуть бушлаты.
С моряками в море пашут
Салажата, салажата.
С моряками в море пашут
Салажата, салажата.

7.Зарядка для ума. (загадки).

1 ведущий: Настоящий солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, отважным, но и сообразительным. Поэтому сейчас, мальчики для вас «Зарядка для ума». Вы должны будете отгадать загадки.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что же это?... (самолет).

2 ведущий: Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (танк).

1 ведущий: Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка).

2 ведущий: Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную… (ракету).

1 ведущий: От страны своей вдали

ходят в море … (корабли).

2 ведущий: Из ограды ствол торчит,

Беспощадно он строчит.

Кто догадлив, тот поймет,

То, что это… (пулемет).

8. Частушки девочек.

1 ведущий: Молодцы, мальчики. И с этим заданием Вы справились. А сейчас наши девочки поздравят вас с праздником своими задорными частушками.

    Мы мальчишек поздравляем

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова. У-ух.

    Скоро вырастут ребята,

Медкомиссию пройдут,

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойдут. У-ух.

    Вытащить не могут Ваню

Папа с мамою из ванны,

Он ныряет и плывет –

Он во флот служить пойдет. У-ух.

    Глеб по комнате летает,

Руки-крылья расправляет,

Всех таранит самолетом,

Будет в армии пилотом. У-ух.

    Чтоб солдатом бравым быть,

Здоровье нужно укрепить,

Ежедневно закаляться,

Физкультурой заниматься. У-ух.

    Мой отец, как и все папы,

Тоже в армии служил,

Пуговицы со звездою

К куртке он моей пришил. У-ух.

    Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь попросим вас,

Чтобы нам похлопали! У-ух.

9.Конкурсы.

2 ведущий: Конкурс «Минное поле». (Приглашаются по 1 человеку от каждой команды и по одному папе).

Всем играющим завязывают глаза и дают корзинки в руки. На полу рассыпаются кубики. По сигналу участники начинают на ощупь собирать кубики. Игра повторяется 2 раза.

1 ведущий: Конкурс «Лучший водитель» . (Приглашаются папы).

Участники садятся на стулья. На полу между ног лежит ленточка, к которой привязана игрушечная машина. По сигналу, играющие сматывают ленточку на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

    Армейский танец. (автор неизвестен)

2 ведущий: А наши мальчики тоже приготовили для всех подарок – Армейский танец. (Танцуют 6 мальчиков).

1.Пацаны в строю стоят,
руки держат автомат.

По уставу будут жить,

будут родине служить.

Их девчонки дома ждут,

песни грустные поют,

ждут своих ребят домой,

летом осенью весной.

2.Дел немало у солдат,
надо чистить автомат,

вспоминают про девчат,

письма пишут и звонят.

Снов не видят по ночам,

бьет усталость по плечам,
ждут как манны неземной,

долгожданное – отбой.

3.Пару месяцев пройдет,
и мальчишка оживет
.
Крепче тело, тверже взгляд,

бравый вырастет солдат.

На ученье и в бою,

на привале и в строю,

не узнать сегодня их,

гордых, сильных, молодых.

4. Пацаны в строю стоят,
руки держат автомат.

По уставу будут жить,

будут родине служить.

Их девчонки дома ждут,

песни грустные поют,

ждут своих ребят домой,

летом осенью весной.

1 ведущий : Чтобы мирно всем жилось, чтобы мирно всем спалось

Каждый день и каждый час зорко охраняет нас

Армия родная – армия могучая, армия родная - самая лучшая.

9. Песня «Наша Родина сильна». (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филипенко)

(все дети строятся полукругом).

1.Есть у нас танкисты,

Есть и моряки,

Есть артиллеристы -

Меткие стрелки.

Припев:

Наша Родина сильна,

Охраняет мир она,

Охраняет мир она!

2. Есть у нас ракеты,

Есть и корабли!

Наши космонавты -

Чудо всей Земли!

Припев:

3. Мы гордимся нашей

Мирною страной!

И непобедимой

Армией родной!

Припев:

2 ведущий: Вот и подходит к завершению наше праздничное развлечение. Мы смогли ещё раз убедиться, как сильно любят вас ваши дети, сколько радости мы доставили друг другу. И можно с уверенностью сказать: Отдохнули мы на славу, победили все по праву!

1 ведущий: Дорогие папы и дедушки!

Чтоб сегодня вы улыбались,

Ваши дети для вас постарались!

И в этот замечательный праздник

Они приготовили для вас подарки! С праздником! (Дети дарят подарки)

2 ведущий: На этом наш праздник закончен. Большое всем спасибо!

Цель:
Способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
Воспитывать патриотические чувства.
Материал: 16 флажков по 2 на каждого ребенка, 2 собачки, пилотки, воротники морские, бутылки пластиковые 10 штук, 2 обруча, 2 стойки, 2 бумажных самолета, мешочки для метания, шарики, одежда детская, для составления открытки: картинки с техникой, карандаши, фломастеры, клей, альбомные листа.
Репертуар:
Музыка для ритмических упражнений «Наша Армия»;
Песня «Солдатушки – бравы-ребятушки»;
Песня «Будем солдатами»;
Танец «Морячка»;
Полька;
Песня «Наш край».
Ход
Дети входят в группу под музыку и садятся на стулья.
Ритмические упражнение с флажками под музыку «Наша Армия»
1 реб. Сегодня в группе праздник
И всем гостям мы рады.
Как здорово, что все мы здесь
Опять вот собрались.
2 реб. Одной семьёй счастливой
Живём мы в коллективе,
И с каждым днём наш садик
Роднее и милей.
3 реб. Вам уютно в зале нашем?
Мы споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе?
Начинаем.
Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.
И поздравить не только — ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.
От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.
Ведущий: Друзья!
День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети: Привет!
Перекличка:
1 реб.: Все наши дедушки и папы.
Когда-то в армии служили,
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.
2 реб.: Носили форму и фуражку,
Усердно спортом занимались,
Стрелять учились очень метко,
И пистолета не боялись.
3 реб.: Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья, радости желаем
4 реб.: У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
Песня: «Будем солдатами»
5 реб.: Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка – это
Будущий солдат.
6 реб.: Чтобы быть выносливым
В учении и в бою
Защищать любимую
Родину свою!
7 реб.: Мы шагаем браво
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти!
Ведущий: Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т.д.)
Ведущий: Наши мальчики – будущие защитники Отечества. А смогут ли они ответить на вопросы или продолжить пословицу?
Вопросы:
Какое животное является лучшим помощником пограничника?
На каких машинах служат военные летчики?
Чем отличается различные рода войск? (формой одежды, эмблемами, погонами)
Пословицы:
Мир строит – а война … (разрушает)
Трудно в ученье… (легко в бою)
Один в поле… (не воин)
Один за всех… (и все за одного)
Щи да каша… (пища наша)
Храбрый побеждает… (трус погибает)
На вопросы ответили, а все ли умеют танцевать мы сейчас увидим.
Девочка: Мальчишек наших не узнать,
Какая выправка и стать!
В вас все девчонки влюблены,
Ведь вы — защитники страны!
Танец «Морячка»
Ведущий. Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.
Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин и быть такими же как папы. И сейчас ребята покажут вам сценку «Мой папа самый лучший»
Сценка «Мой папа самый лучший»

Лена: - А мой папа самый лучший!
Денис: - Нет, не правда! Это мой папа самый лучший!
Лена: - Это почему твой папа самый лучший?!
Денис: - Да потому что он умеет водить автомобиль. Вот!
Даша Л.: - Ну и что в этом такого особенного? Все папы умеют водить машину. А вот мой папа на самом деле самый лучший!
Денис и Лена вместе: - Почему?
Даша Л.: - Мой папа самый лучший папа в мире, потому что он работает учителем! А знаете, каково это, работать в школе учителем?
Денис: - Нет, не знаем, мы же еще маленькие.
Лена: - А что это значит работать в школе учителем?
Даша Л.: - Это ого-го-го. Вот что это значит! В общем, работа, связанная с риском для жизни.
Лена и Денис: - Понимаем.
Лена: - И все-таки, мой папа самый лучший!
Денис, обращаясь к Лене: - Твой папа тоже работает в школе?
Лена: - Нет, не в школе, а на стройке! Он строит дома для людей школы, заводы.
Егор: - Это мой папа самый лучший.
Денис: - Почему?
Егор: - Мой папа самый лучший, потому что он работает ди-джеем на радио, на работе у него есть микрофон, и большие наушники. Вот так!
Алиса: - И мой папа самый лучший, он работает силачом!
Вова: - А мой папа вратарь хоккейной команды.
Даша С.: - А мой папа лечит людей! У него есть стето… стетофон…. В общем, у него слушалка есть. Я научное название пока не выговариваю.
Захар: - И мой папа самый лучший. Когда он приходит вечером с работы, он меня обнимает, а после ужина мы играем в разные игры. А еще вместе читаем книжки.
Ведущий: Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десантника… Но чтобы служить в армии нужно очень многое уметь! Сейчас мы проведем веселые конкурсы, чтобы убедиться лишний раз, что все мальчики готовы к службе в армии, проверим вашу ловкость, быстроту, выдержку. Как вы думаете, кто охраняет нашу границу? Пограничник. Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы.
Эстафета «Пограничники». (преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, и взять «в плен» кого-нибудь из зрителей-болельщиков)
Песня: «Солдатушки-бравы ребятушки»
Ведущий: А еще очень ответственная военная профессия — разведчик. Цель разведчика- узнать все тайны противника, все его слабые стороны. И самое главное, нужно всё делать незаметно. И иногда даже в полной темноте. Очень часто, чтобы быть незамеченным, разведчику приходиться маскироваться.
Игра «Маскировка»
Нужно из набора вещей замаскироваться так чтобы вас не заметили.
Ведущий: Наши мальчики показали свою сноровку, ловкость и выносливость.
Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины. А девочки для вас подготовили частушки.
Девочки поют частушки.
Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один:
С двадцать третьим вас поздравить
Мы с девчонками хотим!
Повезло же нам, девчата,
Очень мы счастливые.
Ведь мальчишки в нашей группе
Самые красивые!
С двадцать третьим мы сегодня
Всех поздравили ребят.
Пожелали им удачи
От души от всех девчат.
Ведущий: Спасибо девочки за частушки.
Ведущий: Самая сложная работа у саперов. У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины!
Игра «Саперы».
У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку.(задача – кто больше)
Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы! Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями!
Танец «Полька»
Ведущий: Ребята а хотите посмотреть какие ваши папы ловкие? Наши папы мастера, спорятся у них дела.
Если вы не верите – сами все проверите!
КОНКУРС: «САМЫЙ ЛОВКИЙ» для пап
(На сцену выходят три отца, и участвуют в конкурсе, варианты конкурса: кто быстрее надует шарик, оденет своего ребёнка, а одежда вывернута на изнанку)
Ведущий: А вы знаете, в каких еще военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам). А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек.
Эстафета «Артелиристы»
Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями
(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)
Ведущий:
А ребята у нас творческие, и папы их тоже, а конкурс называется “Самый лучший художник»
Приглашаем пап и детей к столу. На столе вы видите принадлежности: альбомный лист, клей, картинки, цветные карандаши. Папы должны за 5 минут нарисовать открытку к 23 февраля.
Под музыку выполняют.
Ведущий. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!
Реб. Хотим под мирным небом жить
И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!
Реб. Мир – это главное слово на свете
Мир очень нужен нашей планете
Мир нужен взрослым,
Мир нужен детям,
Мир нужен всем.
Песня «Наш край»
Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья.

Цель:

Формировать чувство патриотизма, волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Воспитывать чувство коллективизма, внимательности, ответственности;

Воспитывать патриотические чувства у детей, уважение к Российской армии.

Задачи:

Привлечение детей к здоровому образу жизни. Способствовать развитию двигательных умений, координации движений, ловкости, быстроты у детей. Создать радостную, эмоциональную атмосферу в зале.

Материалы:

    Флажки 4 цвета

    Мячи, корзина, скамейка

    Машинки -2 штуки

    Воздушные шары по количеству участвующих

Ход праздника:

«Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой скоро праздник? (День Защитников Отечества). Правильно.

Веками богатыри русские защищали нашу землю, стояли на службе днем и ночью. И сегодня мы поздравляем не только ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.

Мы также рады приветствовать и наших будущих защитников, наших пока еще маленьких ребят, но уже сильных и смелых. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие наши ребята. Прежде, чем начать наши соревнования, я хочу представить членов жюри.

Назвать членов жюри:………………………………………………….

Приветствие команд.

Команда «Убойная сила» - девиз Победа будет с нами.
Противник - так и знай.

Всегда мы побеждаем,

Бояться начинай!

Команда: «Крепыши» - девиз
Это праздник наш не зря!
Всех готовы победить,
И отвагой удивить!

Разминка

Ведущий: А еще я хочу проверить какие вы внимательные.

Игра «Флажки»

«Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый –молчать,

Красный – ура кричать!»

Теперь начнем наше состязание:

Ведущий : Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, - это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Попробуем стать смелыми.

    Конкурс «Полоса препятствий»

Конкурс для команд:
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: обойти кочки, проползти через тоннель, добыть снаряд (мяч) вернуться бегом к товарищам, положить в корзину мяч.

2. Конкурс «Лучший водитель» (капитаны)

Участники

Капитаны садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу, играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

Девочки читают стихи о своих папах .

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

Подведение итога, оценка жюри.

Конкурс для детей: «Шуточные вопросы»

Наша армия сильна? (Да)

Защищает мир она? (Да)

Мальчишки в армию пойдут? (Да)

Девочек с собой возьмут? (Нет)

У Буратино длинный нос? (Да)

На корабле он был матрос? (Нет) .

В пруду он плавал в тине? (Да) .

Враги утопят Буратино? (нет)

- Стоит летчик на границе? (нет)

- Он летает выше птицы? (Да)

-Сегодня праздник отмечаем? (Да)

- Мам и девчонок поздравляем? (Нет)

- Мир важней всего на свете? (Да)

- Знают это даже дети? (Да)

«Танком управляет …» (танкист)

«Из пушки стреляет…» (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит…» (пилот)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (моряк-подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На кораблях служат…» (моряки)

3.Конкурс «Шарики».

Командам раздаются шарики. Выигрывает тот, чья команда быстрее надует шаров.


Подведение итога, оценка жюри .

Разминка

Дети исполняют веселый танец «Если весело живется, делай так!»

Ведущий: А сейчас приглашаем наших игроков «разминировать» поле.

5.Конкурс «Разминируем поле»

«Разминируем поле». На полу разбросаны шары.

Одна команда «собирает» шары одного цвета, другая другого цвета в корзины.

Побеждает та команда, которая быстрее разминирует поле.

(Собирают «снаряды» на носочках и тихо, чтоб не услышал противник)

Подведение итога, оценка жюри.

6.Конкурс «Перенос снаряда»

А теперь самая интересная эстафета, и чтобы ее правильно выполнить, нужно внимательно послушать правила. Прыжки на двух ногах, мяч между ног.

Руки на поясе, а «снаряд» (мяч), между ног, прыжки до определенной точки.

Выигрывает та команда, кто быстрее выполнит задание.

Подведение итога, оценка жюри.

Ведущий: Всем сегодня благодарны
За науку и игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!

Подведение итога, оценка жюри. Награждения команд.