Сценария праздника в саду праздник цветов. Проведение праздника цветов. Исполняется песня-танец «Гости к нам идут»

Татьяна Гончарова

Как прекрасны все цветы !

А со мной согласен ты?

Вся природа дивным цветом

Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

Детство в жизни человека прекрасная и счастливая пора. И совсем не важно какой у тебя возраст, каждый должен запомнить лето во всех цветах радуги .

С наступлением лета наш детский сад перестраивается на особый режим работы : большую часть времени дети проводят на прогулках и свежем воздухе.

Лето - время для отдыха, путешествий. Это наиболее благоприятный период для того, чтобы укрепить здоровье детей и общения с природой, разнообразными играми на свежем воздухе.

В нашем детском саду состоялся,Праздник цветов , на котором дети рассказывали стихи о лете, цветах , участвовали в конкурсах, эстафетах, подвижных играх, отгадывали загадки. Так же проведен конкурс - рисование мелками на асфальте,-, Мой волшебный цветок ,. Под музыкальное сопровождение серый скучный асфальт вокруг детского сада всего лишь за несколько минут превратился в поляну с яркими цветами . Следующий конкурс -, Лучший цветок лета ,. Каждый ребенок читал стихотворение о своем цветке и все вместе дефилировали, тем самым представляли свой костюм, который подготовили сами вместе с родителями. Каждый костюм поразил всех своим творчеством и индивидуальностью.

В заключении праздника был проведен эксперемент,Поймай свою радугу, на котором каждый ребенок участвовал в эксперементе и держал в руках свою радугу.

Дети в ходе праздника получили заряд энергии и положительных эмоций, что необходимо для их образа жизни.




Публикации по теме:

«Праздник цветов». Летний праздник для средней группы Праздник цветов. Цветочница с венком на голове, с корзиной цветов в руках встречает дошколят на участке детского сада. Цветочница. Здравствуйте,.

«Бал цветов». Праздник к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп Бал цветов Вед. – Наступила весна, солнышко чаще улыбается и посылает свои теплые лучики на землю, природа пробуждается от зимнего сна,.

"Есть много праздников весёлых на свете и у нас в стране,есть День учителя,шахтёра, есть даже праздник- День Земли!А почему бы не устроить.

Летнее развлечение для старших дошкольников и младших школьников «Праздник цветов» «Праздник цветов» Для дошкольников и младших школьников. Цель: Создание эмоционально – радостного настроения у детей и родителей. Задачи:.

Праздник цветов для детей разновозрастной группы «Цветик - семицветик» Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик: - Здравствуйте, ребятишки: Девчонки и мальчишки! Я – весёлый.

В течение всей своей жизни человек окружен растениями. А что было бы, если бы они исчезли? Серой и безрадостной стала бы наша жизнь,.

Развлечение «День цветов» Развлечение «День цветов». Ф. 1. Под музыку песни «Какого цвета лето». В зал входят дети и садятся. Слайд 1. Ведущая: Есть много праздников.

Цели и задачи:

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Предварительная работа.

Ручной труд: «Красивые цветы»
Работа с нитками, цветной бумагой, клей ПВА.

Рисование гуашью на стекле «Красивые цветы»
Работы на стекле с гуашью.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Действующие лица:

1.Ведущая- воспитатель
2.Фея цветов- воспитатель
3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах(маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Ведущий:

Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

3-й ребенок:

Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

Выходит Колокольчик:

Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.

Ведущий:

Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.

Песня «Веселый оркестр»
(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой)

Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.

Танец «Божьи коровки»

Ведущий:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?

Дети отвечают.

Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.

Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

Ведущий:

У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ведущий:

Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Злючка-Колючка:

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Развлечение для старшей группы «Праздник цветов».

Цель: Расширить представления детей о полевых цветах. Создать радостное настроение.

Предварительная работа: Экскурсии в парк, по городу, к фонтану; беседа о полевых цветах; чтение и заучивание пословиц, поговорок и стихов о цветах, лете.

Атрибуты: Шапочки-ободки с изображением цветов – 2 колокольчика, ромашка, одуванчик; зонтик для игры; ромашка с заданиями; картинки с изображением полевых цветов.

Воспитатель приглашает детей в зал, который украшен рисунками детей по теме «лето», цветами.

Воспитатель

:- Посмотрите ребята как красиво здесь. А в какое время года так бывает. (летом).

А какие летние месяцы вы знаете? (июнь, июль, август).

А вы знаете про летние месяцы есть много пословиц и поговорок.

Назовите мне пословицы и поговорки о первом месяце лета.

Июньское тепло милее шубы меховой.
Июнь - разноцвет дня свободного нет!

Назовите мне пословицы и поговорки о третьем месяце лета.

Август - разносол, всего вдоволь .

В августе до обеда - лето, а после обеда - осень.

А какой месяц называют серёдкой лета? (июль).

Какие пословицы и поговорки вы знаете про июль?

Июль - макушка лета.

Июль - краса лета, середка цвета.

Июль с цветами, а август – с плодами.

Воспитатель:

Сегодня мы как раз и поговорим о цветах.

Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

А сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)

Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек.
(Одуванчик)

Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе - чистом-чистом,
И солнышке лучистом
(Незабудка)

Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
(Колокольчик).

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадки. А вы знаете, что некоторые цветы к нам пришли в гости и хотят о себе рассказать и с вами поиграть, но сначала выполним гимнастику для цветов. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЦВЕТОВ

Дети становятся цветами. Сначала они делают гимнастику для «корешков»: Топают ножками, приседают, поднимают ножки вперед. Затем гимнастику для «стебельков»: вытягивают руки к небу, раскачиваются на ветерке, наклоняются, приветствуя добрых путников. Дальше «цветочки»делают гимнастику для «листиков»: опускают и поднимают руки, наклоняют руки вправо-влево, хлопают в ладоши. И, наконец, делают гимнастику для «цветочков»:раскрывают и закрывают ладошки, делают «фонарики» сжимают и разжимают пальцы.

ОДУВАНЧИК

Я – одуванчик ,
солнечный мальчик
К солнцу тянусь
золотой головой.
С ветром попутным
на парашюте
Даже могу облететь
шар земной!

Воспитатель: одуванчик очень похож на солнышко и он хочет с вами поиграть в игру «Солнышко и дождик ».

Воспитатель говорит: «Солнышко светит! Можно гулять!» После этих слов дети выходят из своих «доми­ков», бегают по площадке, резвятся. По предложению воспитателя, дети могут собирать цветы, ловить бабо­чек, танцевать и т. п.

Воспитатель говорит: «Дождик начинается!.. Всем домой!..» По этому сигналу дети спешат к зонтику, который держит воспитатель, и прячутся под ним.

КОЛОКОЛЬЧИК

О чём колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра
И слышат цветы -
Просыпаться пора.

А колокольчик хочет провести с вами игру – эстафету.(Дети становятся в две колонны. Впереди стоящие дети надеваю шапочки-ободки колокольчика, бегут до намеченного места, возвращаются, передают шапочки следующих детям.

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

А ромашка принесла вам цветок с заданиями. Отрываете лепесток и выполняете, то что там написано (потанцуйте, прочти стихотворение, назови слова-приветствия и др.)

Вот какие красивые цветы растут летом.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «НЕЗАБУДКА»

Проводится подвижная игра «НЕЗАБУДКА» .

Выбирается «незабудка» и водящий. Остальные дети – цветы, им раздаются по одной карточке с изображением какого-либо цветка. «Цветы» разбегаются по всей комнате. Водящий выбирает три цветка, ставит детей в одну линию и произносит: «Всем цветам всегда я рад. Посажу цветочки в ряд. Мак, ромашка, василек (или другие три цветка)». Водящий ставит цветы в определенной последовательности. Далее три выбранных «цветка» «теряются» среди других. «Незабудка» должна найти их, поставить в нужном порядке и назвать.

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается, счастливого вам лета и весёлого настроения.

«В гостях у Феи цветов»

Сценарий летнего праздника

Оборудование: письмо, цветик семицветик, сачки, скакалки, мячи маленькие и большие, пирамидки, угощение.

Действующие лица:

Фея цветов Педагоги

Дети средней и старшей групп

Под мелодию «Песенки теплого лета», муз. В. Ударцева, дети входят в зал.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес письмо. Давайте откроем его и прочитаем.

Читает письмо: «Приглашаю всех в гости в свой волшебный сад. Жду с нетерпением. Фея цветов.»

Ведущий : ребята, а вы хотите попасть в волшебный сад? Тогда закрываем все глаза, слушаем волшебную музыку.

Звучит музыка

Открывается занавесь. На сцене домик Феи украшенный цветами. Из него выходит Фея

Фея: З дравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в мой волшебный сад. У меня большая радость. В моем саду расцвел волшебный цветок. Цветик семицветик. Я хочу его подарить вам. Цветок не простой. Каждый его лепесток - волшебный, с заданиями, которые я вам предлагаю выполнить.

«Хочу, чтоб ребятки отгадали мои летние загадки» .)

Фея: Яркое и доброе, светит всем в окошко.

Мы попросим ласково: "Нас погрей немножко!"

(Ответ: солнце.)

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

(Ответ: бабочки.)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком -

Он поделится медком.

(Ответ: пчела.)

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый...

(Ответ: мухомор.)

Он и желтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый:

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок.

(Ответ: одуванчик.)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

(Ответ: дождь.)

Ведущий:

Молодцы, ребята! С первым заданием справились. И сейчас для вас ребята младшей группы споют песенку про дождик

Песенка «Дождик»

(Ведущий отрывает второй лепесток, проговаривает заклинание и зачитывает желание. «Следующее задание: веселые соревнования»

Соревнования проводятся под музыку

Дети делятся на две команды.

Первое задание: "Кто быстрее ". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира - флажка каждой команды лежат 10-15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.

Второе задание: "Кто больше сделает прыжков на скакалке".

Третье задание: "Оббеги препятствие". Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду.

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию (Ведущий отрывает первый лепесток, проговаривает заклинание и зачитывает желание. «Хочу чтоб ребята прочитали летние стихи»)

1-й ребенок : Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

Нам тепла и света

Хватит на все лето. (С. Захаров.)

2-й ребенок : Маленькое солнце на моей ладошке -

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки -

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето,

И ромашек белых соберем букеты! (С. Александрова.)

3-й ребенок : Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет,

Он - большого солнца маленький портрет. (Е. Маленькая.)

4-й ребенок : Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног! (Е. Маленькая.)

5-й ребенок : Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая-пребелая вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной. (Е. Маленькая.)

6-й ребенок : Пришел июнь. "Июнь! Июнь!" -

В саду щебечут птицы...

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится. (С. Маршак.)

7-й ребенок : Черемуха душистая, развесившись стоит.

А зелень золотистая на солнышке горит. (С. Есенин.)

8-й ребенок : Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики-цветы

Очень вежливы... А ты? (Е. Серова.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Отрываю еще один лепесток и следующее задание:

«Хочу пригласить всех ребят потанцевать».

Фея: Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения.

Под мелодию на усмотрение муз. руководителя дети танцуют.

Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам цветик семицветик?

(Ведущий отрывает первый лепесток, проговаривает заклинание и зачитывает желание «Предлагаю поиграть в игру «Кто как кричит?»

* как пищат комарики;

* жужжат мухи;

* птички поют в лесу;

* кукушка кричит на суку;

* лягушки квакают;

* лисичка тявкает;

* кузнечики трещат;

* зайчики пищат.

Фея: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, которое ждет вас в группе

Фея Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам приду, прощайте!

(Фея уходит.)

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.

Звучит веселая мелодия, закрывается занавесь.

Ведущий :

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

Весело пел, шутил, танцевал,

В этот пригожий и теплый денек

Ждет в группе витаминный сок!

Звучит аудиозапись песни «Лето», муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной.

Дети расходятся по группам.

Сценарий праздника "В королевстве цветов" (для детей старшего дошкольного возраста)

Задачи:

Место проведения: музыкальный зал детского сада.

Предварительная работа: чтение стихов и легенд о цветах, разучивание танцев, организация выставки рисунков, аппликаций, поделок, изготовление костюмов цветов.

Действующие лица: Ведущий, Фея цветов, Ромашка, дети - цветы.

Ход праздника

Дети в костюмах цветов входят в зал, садятся на корточки, склонив голову.

От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!
Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!
Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,
Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

Под «Вальс цветов» в зал входит Цветочная Фея. Касается волшебной палочки детей поочерёдно и дети-цветы начинают подниматься, т.е. изображают как растёт цветок.

Здравствуйте, дети! Я – фея цветов.

Я приветствую всех вас в своём Цветочном царстве.

Моя страна волшебная и все, кто попадают сюда, превращаются в сказочные цветы. Вот и вы превратились в великолепные, необычайно красивые цветы. Давайте познакомимся с вами поближе.

ДЕФИЛЕ ЦВЕТОЧНЫХ КОСТЮМОВ

Ну вот мы и познакомились.

Ребята, у меня для вас сюрприз.

Моё царство - волшебное, здесь по волшебству могут появляться цветы.

Но для этого мне потребуется ваша помощь.

Фея: Ребята, вы мне поможете?

Ну тогда вперед - на встречу к приключениям!

У меня есть друг, цветок-подсказка

Белокрылая ромашка.

Она нам будет помогать.

Под музыку выбегает ребенок в костюме «Ромашки» .

Я ромашка не простая
Вся волшебная такая.
Золотая серединка,
Лепесточки как с картинки.

Будем весело играть,

Будем с вами танцевать!

Ромашка начинает танцевать, дети повторяют движения.

ТАНЕЦ "МИР ВОЛШЕБНЫЙ"

Дети присаживаются

Каждый лепесток у ромашки – волшебный, с заданиями,

И я предлагаю вам их выполнить.

За каждое правильно выполненное задание – на поляне будет появляться цветок!

Лепесток 1.

Есть задание для вас,
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, вы продолжайте,
Дружно хором отвечайте!

1. Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок -
Тонкий нежный... ВАСИЛЁК

2. Я шариком пушистым белею в поле чистом,
А дунул ветерок - остался стебелёк.
Вот надел свой сарафанчик
Ярко-жёлтый… ОДУВАНЧИК.

3. Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Поле словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок... ПОДСОЛНУХ

4. Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка... РОЗА

5. Пышный, круглый, как кочан,
Головой нам покачал.
Летом расцветает он,
Замечательный... ПИОН

6. Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
Распускается... ТЮЛЬПАН

На поляне появляется цветок.

Лепесток 2.

Этот лепесточек прост
Нужно ответить на вопрос:
Какого цвета - лето?

Я предлагаю ребятам спеть песню, которая ответит на этот вопрос.

ПЕСНЯ «ЛЕТО, ТЫ КАКОГО ЦВЕТА?»

Лето, лето, лето,
Ты какого цвета?
Желтый одуванчик,
Словно золотой.

Значит, лето золотого цвета.

Лучший цвет, лучший цвет золотой

Лето, лето, лето
Ты какого цвета?
Колокольчик в поле
Ярко-голубой.

Значит, лето голубого цвета,

Лучший цвет, лучший цвет голубой.

Лето, лето, лето
Ты какого цвета?
Зеленеет травка,
Зеленеет луг.

Значит лето зелёного цвета

Зеленено, зелено всё вокруг.

А я так и не поняла, какого цвета - лето?

Лето, лето, лето
Ты какого цвета?
Сколько ярких красок ты приносишь нам.
Значит, лето сказочного цвета

Рады мы, рады мы всем цветам.

Вот теперь понятно.

Лепесток 3.

А сейчас - детвора,

Поиграть пришла пора!

ИГРА "ЗАЙМИ МЕСТО"

(Дети - бабочки под музыку летают по кругу вокруг цветов. Как только музыка заканчивается, задача детей-бабочек занять место на цветке. Кто не успел занять место, тот выбывает из игры) .

На поляне появляется третий цветок.

Лепесток 4.

Хочу всех детей позвать
Весёлый танец станцевать!

ТАНЕЦ "БАБОЧКА"

На поляне появляется ещё один цветок.

Лепесток 5.

Вы ребята не устали?
Хочу, чтоб дети поиграли,
Красивый вальс мне станцевали!

ИГРА "НАЙДИ ПАРУ"

(Дети по кругу под музыку передают два цветка в противоположных направлениях. У кого по окончании музыки окажется цветок в руке, та пара танцует вальс) .

На поляне появляется пятый цветок.

Лепесток 6.

А сейчас, внимание!

Объявляю соревнование.

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ "ПОСАДИ ЦВЕТЫ В КЛУМБУ"

На поляне появляется следующий цветок.

Дети присаживаются.

Ребята, какие вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Посмотрите, сколько новых цветов появилось в моём царстве благодаря вам.

За то, что вы так старались, я хочу подарить вам венки из красивых полевых цветов. Но сделать вы должны их своими руками.

МАСТЕР-КЛАСС "ПЛЕТЕНИЕ ВЕНКОВ ИЗ ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ"

Ведущий:

Почему у нас полянка всеми красками цветет?

Это встали спозаранку все цветочки в хоровод.

ЛЕТНИЙ ХОРОВОД "Я ВЕНОЧЕК СДЕЛАЮ"