О негритянках и их употреблении. Интересные факты про негров

О рабстве на Чукотке, которое существовало почти до 40-х годов прошлого столетия, исследователи и историки пишут не очень охотно. Обычно в рабство продавались женщины, не способные рожать, и мужчины из бедных семей за долги. Рабов нещадно эксплуатировали, били, плохо кормили и относились к ним с презрением.

Известный историк и писатель ныне покойный Владилен Леонтьев, с которым корреспондент «НГ» неоднократно встречался, рассказывал, что в 1972 году во время путешествия по Беринговскому району встретил пожилую женщину, которая в юности была продана семьей в рабство за долги. И хотя она была симпатичной и молодой, относились к ней хуже, чем к собаке. Пробыла эта женщина в рабстве до старости, когда в стойбище, где она находилась, прилетели медики и, найдя у нее болезнь, вывезли в районную больницу. После этого старуха уже не вернулась назад к своим хозяевам.

Впрочем, чукчи неохотно покупали рабов из числа соплеменников, но вот рабы-пленники всегда были желанны. В XVII–XVIII веках воинственные чукчи часто совершали набеги на американский континент. Мужчины-воины на байдарах (лодках, обтянутых моржовой кожей) переправлялись через Берингов пролив, шли вдоль побережья и грабили поселения, расположенные на их пути. Чукотские «викинги» во время походов достигали территории нынешней Канады, держа в страхе поселения, расположенные на побережье. Забирались ценные вещи – меха, металлические изделия, оружие.

Мужчин в плен не брали, только женщин. Если попадались молодые негритянки в возрасте до 25 лет, то их использовали не только на работах в стойбище, но и как секс-рабынь. Негритянки, считавшиеся очень темпераментными, обучали молодых чукотских охотников сексуальным навыкам. Потренировав молодых парней в одном стойбище, секс-рабыня переправлялась в другое. Иногда стойбища меняли одну секс-рабыню на другую.

Будущие жены не ревновали своих мужей к бывшим наставницам-негритянкам. Считалось, что заниматься сексом с рабыней – все равно что тренироваться в национальных видах спорта. Чтобы не портить кровь ораветлянов – настоящих людей (так называли себя чукчи), детей черным рабыням рожать от чукчей запрещалось.

В начале прошлого века, когда к берегам Чукотки стали приходить американские китобои, нередко провинившихся моряков, в основном негров, списывали на берег. Их тоже считали рабами, но некоторым, если у тех были какие-то средства, разрешали жениться на чукчанках. Но дети от таких смешанных браков считались неполноценными, и их не любили.

Уже в советское время были случаи, когда оленеводы насильно увозили в тундру русских девушек. Так, в 1941 году из поселка умыкнули в тундру учительницу Анну Кузнецову. В течение двух лет она жила в отдаленном стойбище Ванкаремской тундры. С ней хорошо обращались, она учила грамоте не только детей, но и стариков. Позже Анна Кузнецова написала интересные воспоминания о своем проживании в неволе.

В 1967 году, когда велся обмен комсомольских билетов, молодые оленеводы увезли из села в тундру симпатичную молоденькую инструкторшу райкома комсомола. Когда девушка поняла, что ее украли, она потребовала встречи с бригадиром. Он оказался членом КПСС. Девушка пригрозила бригадиру, что он будет за ее похищение отвечать перед партией на заседании райкома. Бригадир оказался верным ленинцем и дал команду отвезти комсомолку назад в поселок.

Совсем недавно на острове Лахтак нашли человека, о существовании которого никто не знал. «Чукотский Робинзон» Владимир Сотников жил в балке (утепленном вагончике), брошенном геологами. Оказалось, что тридцатипятилетнего мужчину из поселка в тундру увезли оленеводы, предварительно напоив его. Он был отменным мастером, ремонтировал радиоаппаратуру, снегоходы «Буран» и другую технику. Через два года, по желанию самого Владимира, его отвезли на остров. Оленеводы помогали Сотникову, привозили продукты, мясо, курево.

Попадали в рабство и сами чукчи. Так, одного из уэленских охотников в начале прошлого века на льдине унесло в море. Все в поселке считали, что он погиб, но льдину прибило к берегам Аляски. Чукотского охотника приютило племя инуитов. Долгое время он выполнял всякую подневольную работу, потом ему разрешили обзавестись женой, пошли дети, и уже они стали полноценными членами племени.

В 1995 году, когда было разрешено безвизовое сообщение коренных жителей Чукотки с жителями Аляски, в Уэлен из Америки познакомиться с родственниками прилетали потомки считавшегося погибшим охотника.

Старший научный сотрудник музейного центра «Наследие Чукотки» Игорь Рига сообщил «НГ»: «Рабство на Чукотке не имело таких жестоких и масштабных форм, как, скажем, в Римской империи или в других странах. Сами суровые условия ограничивали и число рабов, и их содержание. При добыче пищи, строительстве жилья, перекочевках рабы становились вровень с самими хозяевами. Секс-рабыни не были уж очень сильно притесняемы. Им дарили подарки, иногда давали время на отдых».

Случаются и в наши дни кратковременные похищения молодых девушек. Так, анадырский предприниматель приютил у себя на складе семнадцатилетнюю девушку, которую отчислили из учебного заведения за злоупотребление спиртным. В трехкомнатной квартире, превращенной в склад, кроме разнообразных консервов, ничего не было. В течение полугода девушка питалась консервами и бесплатно оказывала сексуальные услуги клиентам предпринимателя. Позже девушка прошла курс анонимного лечения от алкоголизма, уехала в поселок, вышла там замуж, а себе на смену прислала подругу.

Пикаперы улетающие на Кубу постоянно спрашивают о запахе чернокожих женщин.
Да просто надо её хорошо подготовить. Устроить реальную баньку, натереть мочалочкой, шоп блестела. Они же привыкли только к душу. Берёшь палатку, или кусок брезента. Собираешь камни, костёр, камни нагреваются, парилка. Рядом положил большой коврик, где негриту надо драить мочалкой, и не мягкой стороной, а жесткой. И мочалки не мелкие, а большие, для мытья посуды.
Побольше пены, потом облил холодной водой. Визжат, но это им нравится.
Да и запах у всех мучачит разный. Они же мешались с другими народами много и часто. Так вот, напарил, потом ещё разок, и быстренько трахать красотулечку. Эти чикитики не любят разговоров, а конфетно-букетный период происходит так быстро, что надо очень быстро место искать для секса. И вот тут то и будет самый вкусный запах кожи. После баньки то... Вспотеет мулата, значит не зря работал. Женщинам нравится потный работающий мужчина. Даже когда её мочалкой дрючишь. Значит не лентяй, хорошо зарабатывать будешь.



Кубинские девушки. Мулатки и негрилки, морэны и чины.
Тригэнья - почти белая кожа, но не как наша, слегка загорелая. Волосы мягкие и красивые, часто как у наших натуральных блондинок.

Мулатка - цвет кожи от светлого до шипко загорелого. Самый ходовой типаж Кубы, потому что их 3-4 млн. Волосы от мягких до проволоки, что считается отстоем. Часто кучеряшки симпотные.

Индио - черно - синяя. Волосы крепкие.

Чина - потомки китайцев, язык родной потеряли. Иногда мешаются с другими. Но глазки даже у шипко загорелых хитрые. Родные. В китайском квартале встретил изумительно красивую, со светлыми волосами. Но станок (фигура) невороятно безобразен.

Морэна - жесткие волосы и похожи на наших кавказских девушек. Кожа белая, но варианты на Кубе большие.

Негра, негрита - черная, но цвет кожи бывает от антрацита до более светлого, но это замечаешь не сразу. Волосы в основном жесткие, но есть и мяконькие, что редкость. Негриты тоже бывают разной степени загорелости, десяток точно есть. А мулаток так и сотни вариантов.

Рубия - белая, мягкая блондинка. В природе редка. Сексуальная мечта любого негра и мулата. Вот почему все европейки любимы мачос. Даже страшненькие по нашим меркам. Веснушки не очень популярны, и это радует. Такие девушки очень секси, а если возьмете с собой фото моделей с веснушками и обхаживать таких девчонок, то успех обеспечен.

Хабао - кожа желтая, не пугайтесь, она не болеет. Волосы проволочные, характер склочный. Носят много золота.

Негров много с Гаити приплыло, африканцы работали. Примеси негритянские.
1/4 - квартерон.
1/2 - мюлатр
1/8 - мюстиф
3/4 - гриф
7/8 - марабу
1/16 - мустафино

Раньше не замечал разницы в антрацитах, а счас ужe глаз навострился. Ну а мулаток и мулатов на Кубе вообще больше половины. Размешались на сотню цветов, видов и степени мягкости волос. У нас девахи бабла немеряно тратят на укрепление волос, а там сдуру химией какой то травят, чтоб помягче были и попрямее. Есть скупка волос и изготовление париков. Счас гос-во отдало в аренду помещения парикмахерских работникам, думаю этот бизнес пойдёт в гору. Косички и прочая хренотень.

Итак, самки скотонегров негритянки. Рассказывать буду на примере Жо п ы Мира Сьерра-Леоне. Впрочем, в Гане и в Либерии, да и по всей Западной Африке ситуация похожа. На Юге Африки несколько по другому, ну да об этом как-нибудь в другой раз.

"Интеллект и кругозор" (т.е. фигура) - в массе своей хорошие, по сравнению с Россией или вообще любой ненегритянской страной - так и просто отличные. Тут, правда, необходимо учитывать, что представления о красоте женской фигуры у нас и у ското негров разные. Для них идеал - здоровенная задница и грудь по пояс. Но и хороших фигур в нашем понимании тут как минимум 60%, а не 20, как в Москве)) Тем не менее, грудь перед окончательным съёмом лучше пощупать - попы у всех натуральные, а вот в лифчике может быть вата.

Лицо - с этим хуже. Морды Лица, на мой пристрастный вкус, довольно страшненькие в массе своей. Хотя некоторым нравятся. Симпатичные мордашки тоже попадаются, но намного реже, чем симпатичные фигуры.

Шкура Кожа. Широко распространено мнение, что у ското негров отличная кожа (говорят, экономисты III-го Рейха планировали изготовление высококачественной кожгалантерии наладить после занятия Африки). На самом деле, у них обычно полно всяческих шрамов, оспин, язвочек и т.д., просто на тёмном фоне их плохо видно. Так что нужно быть внимательным))

Гигиена - с этим совсем плохо. Прежде всего, нужно помнить, что 95% негритянок носят парики, ибо натуральный их волос при сколь-нибудь значимой длинне смотрится...эээ... не смотрится, в общем, скажем так. Так вот -парики эти они носят не снимая неделями (и вообще их трудно снять). При местной жаре, пыли и влажности - сами можете представить, как от них пахнет. Если не можете, сообщаю - хуёво плохо пахнет. Ванны местные дамы тоже принимают редко и неохотно. Если перед употреблением вы просто отправите её принять душ - она лишь намочит лицо, и всё. Так что я сторонник личного контроля за этим процессом. Опять же, совместный приём душа может быть забавен... Зубы тут тоже чистить не особо принято, поэтому я имею дежурную зубную щётку для негродевушек, а после использования кипячу её.

Знакомство. Не представляет особых проблем. По сравнению с Россией, например, вообще никаких не представляет (см. ")").

Стоимость. "Профессионалок" я не пользую, но надо чётко понимать, что, трахнув девушку в бедной стране, вы должны дать ей денег. Тут так принято, даже если она рассказывает о том, как страстно в вас влюбилась с первого взгляда. Цены в пределах 15-20 баксов за ночь (в сельской местности - дешевле). Цену, хоть это и неудобно, лучше оговаривать заранее. Иначе поутру вас может ожидать истерика с попыткой вытрясти 100 баксов.

Меры предосторожности: обычные в такой ситуации. Всё ценное убрать, деньги спрятать, телефон свой не давать (иначе потом заебут надоедят).

Ну вот, как-то так...

Встречался я с одной девушкой, чистокровной негритянкой. Из Кении. Говорила она на хорошем русском, училась в то время в РУДН.

Девушка была вздорная, капризная, могла разразиться бурей и пролиться дождем с градом по малейшему поводу. В то время я думал что дело в её личных особенностях, а теперь считаю что скорее всего это было от несовместимости менталитетов на национально-культурном уровне.

Странно что я этого не понимал, потому что она мне это говорила открытым текстом, ну а я думал - а, какая разница что она болтает, ведь мы вместе, а она к тому же ещё и чернокожая принцесса, черная как ночь.

Думаю, лучше всего охарактеризует её такой эпизод. Однажды после работы я задержался в с коллегами в баре, попеть караоке. Звонок на мобилу, моя кенийская принцесса спрашивает где я. Я отвечаю что в зашел в караоке бар возле офиса, выпить пива.

С кем ты там?
- С коллегами
- С КАКИМИ КОЛЛЕГАМИ?!!!
- Да с моими, из агентства.

Ну ладно... - отвечает она и кладет трубку.

Моё звериное чутьё подсказало мне что что-то пойдет не так, но я не придал этому особого значения. Ну подумаешь, легкая обида на то что часть своего времени я посвятил не ей.

Мы продолжили гуляния, велась приятная беседа, вкусное нефильтрованное пиво разгоняло корпоративную грусть и все тревоги, по очереди мы подходили к караоке и запевали песни. Я, к слову, тогда пел очень не плохо, любой кто меня слышал подтвердит. (написал эту фразу, а в голове мысль - всё равно вы никак не проверите)))

И вот я принимаю микрофон у своей коллеги, начинаю петь

Вновь о том, что день уходит с земли, ты не громко спой мне, этот день быть может где-то вдали, мы не однажды вспомним!

Девчонки на меня зачаровано смотрят стоя на танцполе. В этот момент в зал врывается моя разъяренная черная фурия, смоляные волосы развеваются, глаза горят так, что даже в полутьме видно.

Ах ты #$^^%#@#@% так ты значит с коллегами время проводишь?! Для $#^-ей каких-то поешь?!!!

Она вырывает микрофон и пытается заехать им мне по голове. Потом, когда ей это не удается хватает кружку пиво со стола, и окатывает меня с ног до головы. Коллеги смотрят на всё это круглыми глазами не понимая что происходит. В общем, скандал.

И это ещё самый незначительный эпизод проявления её не сдержанности! Тем не менее, встречались почти месяца три. И не жалею!

Кстати, потом когда сплетни об этом случае разлетелись по офису сразу стало видно кто расист. Кое-кто из коллег женского пола перестал со мной общаться. С одним из коллег мужского пола отношения тоже охладели, но я это списал на банальную зависть.

А вы когда-нибудь встречались с людьми другой расы?