Как заинтриговать девушку: основные принципы. Женские интриги, которые удерживают мужской интерес

Как вы знаете, совсем недавно в Москве прошел мастер-класс «Мой мужчина - мой лучший друг и партнер»

Почти 7 часов мы как говорится на одном дыхании обсуждали как же заинтересовывать мужчину, влюблять его в себя, как сохранить отношения на долгие годы

В перерывах мы пили чай и общались. Меня то и дело уводили в соседний класс, который на тот момент пустовал, прижимали к стенки и требовали разъяснить ту или иную ситуацию, которая возникала у присутствующих дам с их мужчинами. Ведь при всех многие стеснялись задавать вопросы…

Я называл это «уведение в «застенки»)) Но я, конечно, все-таки старался не отказывать и, насколько мне позвляло время и правила приличия, старался отвечать. Кроме этого и в процессе ведения возникало много вопросов.

Традиционно наибольший интерес у присутствующих вызвал блок «Как сохранить отношения», а наибольшее оживление возникло когда я рассказывал о том, как интриговать мужчину.

Девушки были в легком шоке от того, что, оказывается мужчин интриговать очень просто, причем делать это можно столько, сколько вам самой заблагорассудится. Это было очень весело))

Хотите и вам расскажу как это делать?

Посмотрите сначала совсем небольшой (буквально 3 минуты) отрывок из мастер-класса:

Как видите, не нужно думать о том, как ЕМУ понравиться . Нужно вызывать интерес К СЕБЕ с ЕГО стороны! И в этом отлично помогает интрига.

Важно знать, что интриговать мужчину нужно постоянно, иначе он быстро потеряет к вам интерес

Есть 2 вида интриги:

  • Интрига, связанная с вашей личностью
  • Интрига, связанная с личностью мужчины

Первый вид мы сейчас разбирать не будем, хотя это тоже очень интересно и важно. Давайте немного остановимся на втором

Итак, я всегда говорю: мужики - эгоисты! И больше всего им интересно то, что происходит с ними любимыми… Поэтому интрига, связанная с нами – нас очень будоражит.

Если вы сможете заставить мужчину задуматься о чем-то, связанном с ним самим, он будет думать об этом постоянно. А соответственно он будет думать о той, кто заронила в его буйную головушку эту самую интригу. А значит он будет думать О ВАС.

А что это значит? А то, что он будет думать о вас даже в ваше отсутствие. То есть буджет подсаживаться на вас, как на наркотик

Как же интриговать? Например вы говорите:

«Знаешь, я кое-что поняла про тебя…»
У него, естественно возникнет законный вопрос: «Что?»
И тут вы начинаете юлить: «Нууу… я еще не уверена (не могу пока сказать и т.п.)… Как-нибудь потом…»

Не бойтесь юлить – для женщины это нормально

Ему будет интересно узнать, что же это и периодически он будет спрашивать вас.

Когда то он даже, возможно, прижмет вас к стенке. И наступит момент когда надо уже что-то ответить…

И тогда на его вопрос: «Ну-ка колись! Что???»
Вы говорите: «Мне показалось, что ты очень сильный, у тебя просто взгляд особенный…»
«Какой?»
«Нуууу… Как-нибудь потом скажу…»

И вы запускаете новый виток интриги. И так в принципе можно до бесконечности.

И это только одна тысячная из того, что было на Мастер-классе… Вот из каких модулей он состоял:

  1. Как быстро заинтересовать мужчину
  2. Как усилить заинтересованность
  3. Как интриговать мужчину
  4. Как влюбить мужчину
  5. Как сохранить ваши отношения на долгие годы

Поговорили мы и про измены, и про то, как этого избежать и про многое-многое другое.

PS. К записи приложены текстовые файлы с готовыми шаблонами тех техник и фишек, о которых шла речь на МК

Если ты давно интересуешься темой пикапа, ты, наверное, уже читал о том, как заинтриговать девушку. Создание интриги – это эффективный психологический механизм, который позволяет заинтересовать девушку, влюбить ее в себя, добиться, чтобы она охотно пришла на встречу или поехала к тебе домой. О тонкостях создания интриги я расскажу в этой статье.

Самый интересный человек для девушки – она сама

Механизм создания интриги прост. Ты обещаешь раскрыть некую интересную для человека информацию, но не сразу, а через определенный промежуток времени или после того, как он что-то сделает для тебя. Информация должна быть обязательно интересной, иначе создать интригу не получится.

Запомни! Самой интересной информацией для человека является та, которая касается его самого.

Вот почему таким огромным успехом пользуются разного рода гадалки – они рассказывают человеку о нем самом, а это не может быть неинтересно. Отсюда и главное правило создания интриги:

Информация, которую ты собираешься раскрыть человеку, должна быть связана с ним самим.

Своя собственная персона человеку намного любопытнее рассказов об интересных фактах космоса, новинках кино и даже новых тенденциях в сексе. Девушке всегда будет любопытно узнать, какой ее видят окружающие люди или какие у нее могут быть скрытые качества, о которых она не догадывается. Твоя задача – предложить ей эту наживку, и будь уверен, она клюнет на нее, как карась на хлеб.

Что происходит с девушкой во время создания интриги

Например, ты говоришь женщине:

Я собираюсь пригласить тебя в одно интересное место. Я обычно не беру туда с собой женщин, но уверен, что тебе там понравится в силу одной интересной черты твоего характера.

После этой фразы у нее в голове проносится целый рой мыслей:

  • Какая черта характера?
  • В какое место он собирается меня пригласить?
  • Зачем он мне это сказал?
  • Может он просто прикалывается или интригует меня?

Заметь, все эти мысли связаны с тобой. Таким образом, благодаря интриге, женщина начинает больше о тебе думать. Чем больше она о тебе думает, тем интереснее ты для нее становишься, а чем ты для нее интереснее, тем быстрее она переспит с тобой. Кроме того, постоянные мысли о человеке вызывают привязанность к нему и чувство влюбленности. Поэтому если ты хочешь влюбить в себя девушку, интрига станет чрезвычайно эффективным оружием на этом пути.

Примеры создания интриги

Поскольку самым интересным человеком для девушки является она сама, создавая интригу, ты должен обещать девушке рассказать ей что-то о ней. Только таким способом ты сможешь добиться нужного эффекта от интриги.

Пример хорошей интриги:

Сегодня я поведу тебя в одно необычное место, которое, в силу одной черты твоего характера, тебе обязательно понравиться. Давно я не встречал женщин с такой особенностью.

Главное – сказать эту фразу максимально естественно. Она не должна выглядеть заученной, тогда получится достичь большего эффекта.

После твоих слов девушке станет интересно, какую особенность характера ты в ней разглядел. Узнать это ей будет намного любопытнее, чем то, в какое место ты ее сегодня поведешь.

Запомни! Если ты хочешь заинтриговать девушку, ни в коем случае не отвечай на ее вопросы сразу.

Конечно, она тебя спросит, что ты за особенность характера в ней увидел и в какое место собираешься ее пригласить. Твоя задача не отвечать на эти вопросы, НО ОБЕЩАТЬ ЕЙ, ЧТО ОТВЕТИШЬ НА НИХ ПОТОМ.

Например, девушка спросит тебя:

– Какую особенность характера ты во мне увидел?

Ты не должен отвечать на это прямо, но пообещать ей ответ:

– Я скажу тебе завтра за ужином;

– Я скажу тебе, если ты поцелуешь меня в щечку.

Таким образом, интригу ты должен раскрывать только в двух случаях:

  • если прошел некий промежуток времени;
  • после того, как девушка что-то сделает для тебя.

В первом случае девушка будет дольше (а соответственно и больше) думать о тебе. Во втором – она будет вкладываться в тебя своими действиями, а это не только полезно для развития ваших будущих отношений, но и очень приятно. 🙂

Пойми! Не так важно, действительно ли ты подметил в характере девушки какую-то интересную особенность или правда собираешься ее пригласить в необычное место. Важно то, что она БУДЕТ ДУМАТЬ об этой особенности, об этом месте и о тебе.

Вызвать у женщины в голове мысли о тебе – это главная задача интриги. Даже если никакого необычного качества в девушке ты не нашел (его всегда можно придумать – пронзительный взгляд, королевская осанка и т.д.) или у тебя нет на примете интересного места, куда бы ее пригласить – это не так важно. Главное, что она будет думать о тебе. Потом, если ты вместо необычного места пригласишь ее в обычное кафе или скажешь, что ты просто пошутил про таинственное качество ее характера, интрига все равно сыграет нужный эффект.

Запомни! Хорошая интрига от плохой отличается тем, что при хорошей интриге ты говоришь, что знаешь что-то о самом человеке. При плохой интриге ты говоришь, что знаешь что-то о нейтральных вещах. Всегда создавай хорошую интригу.

Примеры хорошей интриги:

  1. – Одна наша общая знакомая мне кое-что рассказала о тебе. Если честно, то я был очень удивлен. – Кто это? Что она сказала. Ты меня разводишь? – Думай, как хочешь. Я обещал, что не буду тебе рассказывать. Тем более, я хочу сначала проверить или это действительно так;
  2. – Сегодня мне написала одна твоя подруга. Она предупредила меня на счет тебя. – Что такое? – Да ты и сама прекрасно знаешь. Ладно, мне пора уходить. – Но я не понимаю. – Потом объясню;
  3. – Я заметил в тебе одну особенность. – Какую? – Секрет. – Ну, скажи! – Ты уверена, что хочешь это узнать? – Да! – Тогда поцелуй меня в щечку или я ничего тебе не скажу.

Закидывать интригу желательно в конце знакомства или свидания. Таким образом, за время твоего отсутствия вызванные интригой мысли расплодятся в голове девушки и на следующую встречу она уже придет тепленькая. Важно не слишком затягивать с моментом разоблачения интриги и не очень часто ее использовать, так как она может потерять свою эффективность.

Примеры плохой интриги:

  1. «Я хочу пригласить тебя в одно интересное место, куда никого с собой не беру», – девушке может быть все равно на это место, и с кем ты там бываешь. Вместо этого лучше сказать: «Я приглашу тебя в одно интересное место, которое тебе обязательно понравится в силу одной твоей интересной особенности», – девушка сразу спросит, что это за особенность – проверь!;
  2. «Твой бывший рассказал мне кое-что о тебе. Честно говоря, я был в шоке», – бывшего лучше не упоминать вообще, так как они могли разойтись только вчера, ее чувства могут быть к нему еще свежи и, таким образом, твоя интрига будет работать не столько на тебя, сколько на ее бывшего.

Как заинтересовать девушку в переписке

Благодаря современным технологиям ты, что называется, можешь заинтриговать девушку, не выходя из дома. Для этого достаточно написать ей интригующую смс или интригующее сообщение в социальных сетях. После отправки такого сообщения девушка начнет тебе писать или звонить в ответ. Здесь важно выйти из интернета или отложить телефон в сторону и не брать его как минимум на протяжении получаса. Затем ты можешь ответить ей, усилив интригу, и не брать трубку уже час после этого. Такая дистанционная методика создания интриги работает на ура, заставляя девушку влюбляться в тебя тогда, когда ты просто лежишь на диване или находишься на свидании с другой женщиной.

Механизм создания интриги в переписке точно такой же, как и выше. Ты отправляешь девушке смс примерно такого содержания:

  • Я кое-что узнал о тебе;
  • Я в шоке! Как ты могла?!;
  • Мне о тебе кое-что рассказали;
  • Твоя подруга раскрыла мне твой маленький секрет.

Ну и в таком духе. После того, как ты отправил интригующее сообщение, твоя задача пропасть минимум на полчаса, а только потом ответить девушке. На все ее вопросы и просьбы объяснить, в чем дело, ты должен отвечать, что это не телефонный разговор и расскажешь ей при встрече. А на встрече можешь сказать, что ее подруга сообщила, что она спит в фиолетовой пижаме с плюшевым слоником в обнимку и мило посмеяться. Таким образом, ты вызовешь правильные эмоции у женщины и выйдешь на новый этап сближения с ней.

Точнее, статья называется 21 хакерский прием для того, чтобы подлить масла в огонь "саспенса" в вашей истории . Прошу не очень строго судить перевод, я выпала из формы и стремлюсь ее нагнать:)

Саспенс - состояние неизвестности, когда читатель и не замечает, как переворачивает страницу за страницей. Можно перевести как "интрига".

Элизабет Симс - автор романов-бестселлеров и авторитет в области писательского мастерства. Она автор семи популярных романов в двух сериях ("Загадки Риты Фармер" и "Детективная серия Лилиан Берд") и отличной книги для писателей "В вас есть книга: стресс-фри руководство по написанию книги вашей мечты". Ссылка на ее сайт .

"Иногда я беседую со школьниками о том, как пишутся книги. Я начинаю с того, что спрашиваю, сколько страниц нужно исписать, чтобы создать роман. Они высказывают свои догадки - и вдруг им становится необычайно интересно, каков правильный ответ. Неважно, какими были их догадки, дети всегда испытывают шок и ужас, когда я показываю им стопку рукописных желтых страниц в фут высотой - первый необработанный черновик одного из моих романов. Школьники только что пережили "саспенс" и познакомились с развязкой в простейшей форме.

Когда я задаю вопрос, что требуется, чтобы написать историю с интригой, неизменно кто-то из детей кричит: "Включите в нее негодяя!".
Хороший совет, хотя и очевидный. На самом деле истории в любом жанре необходима интрига: читатели должны оставаться с вами до финала, и интрига - основной элемент, который будет заставлять их переворачивать страницы. Более того, когда вы пробираетесь сквозь эту шатающуюся пачку листов к завершению черновика, быстрая "инъекция" интриги - прекрасный способ подлить масла в огонь для вашей истории. Внезапно вам и самим очень захочется продолжать писать, чтобы найти ответ.

Вот список способов для достижения подобного эффекта, в придачу к отличному совету включить в сюжет негодяя.

1. Укажите пальцем.
Исторический роман Мэри Рено "Персидский мальчик" начинается с катастрофы: смерти и разрушения семьи и дома главного героя. Перед смертью его отец произносит имя врага-предателя. Ну, и догадайтесь, с кем персидский мальчик встретится позже... намного позже?
Этот мощный сценарий сработает для создания и поддержания интриги в любом жанре. Подойдет любая катастрофа - финансовый крах, разбитое сердце, упущенные возможности.

2. Дайте ложную тревогу.
Притча о мальчике, который кричал "Волки", не только несет в себе морализаторский заряд, она еще и имеет сюжет, который держит в напряжении. Как только вы узнаете о плане пастушка привлечь внимание криками, что на овец напал волк, вы уже знаете, что рано или поздно появится и настоящий волк. Также вы знаете, что горожанам не понравится, что их выставляют дураками. Никому не нравится - именно поэтому эта техника срабатывает, будь то в сонном городке, в офисе на Уолл-стрит или в палате скорой помощи.

3. Устройте погреб или потайную темницу .
Средневековые лорды иногда сооружали простую яму под полом зАмка и скидывали в нее пленника, о котором предпочли бы забыть. Никаких криков не доносилось из-под тяжелой крышки, да и, в любом случае, крики раздавались недолго.
В рассказе Эдгара Аллана По "Бочонок амонтильядо" интрига строится на кровной обиде, и герой заманивает своего врага в ловушку, пригласив его проследовать в винный погреб, где и замуровывает его в закутке. Интригу создают догадки, что задумывает Монтрезор, когда заманивает Фортунато все глубже и глубже в катакомбы.

4. "Посейте" опасность и ждите.
На следующем этапе развития идеи с темницей, в книге Чарльза Портиса "Железная хватка" преступник Том Чейни упоминает змеиную яму, в которую он угрожает столкнуть героиню Мэтти Росс. Потом случается много всякого, и в конце концов Мэтти застрелила Чейни, но отдача от выстрела "Кольта" заставляет ее отшатнуться. Сердце замирает, когда падающая Мэтти осознает: "Я совсем забыла о яме позади!". Изящество в том, что читатель о яме давно уже знал.
Покажите опасность, потом пусть пройдет время (и множество событий) между первым упоминанием об опасности и собственно тем моментом, когда герой попадет в эту ловушку.

5. Подружитесь с паникой.
Хотя паника героя может показаться легким способом создания интриги (жертва запинается и падает, преследователь настигает), люди и в самом деле иногда паникуют на законных основаниях, и это можно использовать.
Достоверный способ - это создать героя с недостатками, особенно такого человека, который с самого начала делает неверные выводы. В этом случае действия под влиянием паники будут не только правдоподобными, но и ожидаемыми. Само по себе ожидание и предвкушение может нести в себе интригу, и потом, когда все случается, читатель получает "награду" и хочет еще.

6. Поливайте растение.
Рост может нести в себе невероятную интригу. Только подумайте об этом: вы сажаете семечко и поливаете его. Будет ли это росток пшеницы или ядовитая лоза? В романах в жанре ужасов, от "Ребенка Розмари" до "Дурного семени", "Кэрри" и так далее, используется эта простая техника.
Наблюдение за тем, как со временем развивается герой, может быть интригующим, особенно если этот герой - ребенок с четко определенной наследственностью: сын серийного убийцы, зачатый во время посещения в тюрьме, дочь морально безупречного политика. В кого превратится этот карапуз - в проститутку-наркоманку или в нобелевского лауреата?

7. Утаивайте правду.
Утаивание информации от читателя может быть дешевым трюком, но есть и правильный способ - быть честным.
В "Долине ужаса" Артур Конан Дойл скрывает тайну Берди Эдвардса от читателей и от других персонажей, но у всех одна и та же информация. И персонажи, и читатели имеют равные шансы для объяснения улик, поэтому, когда добираешься до финала, ты либо сам уже предполагал это - и тогда твои подозрения оказываются оправданными, - либо это сногсшибательное открытие, но тут же можно воскликнуть: "Да конечно! Следовало бы догадаться!".
Утаивайте главное, но выдавайте информацию небольшими кусочками, дразня читателя.

8. Отправьте кого-нибудь в изгнание.

Этот секрет пришел из древности, например, в Библии Господь изгоняет Сатану с Небес. В современных книгах трудного подростка отсылают в пансионат, а самовлюбленного психопата прогоняют с острова.
Почему изгнание - такой классный способ? Мы знаем, что персонаж никуда не делся. Злодей размышляет о своем наказании, точит топор и обдумывает планы мести.
Если у вас всезнающий рассказчик или представлены точки зрения различных повествователей, можно курсировать туда и обратно от изгнанника к мирному, спокойно поживающему племени, подогревая напряжение контрастом между этими мыслями и действиями.

9. Вдохновляйтесь заголовками в прессе.
Новости за день - потрясающий источник идей для создания интриги. На недавнюю конференцию по писательскому мастерству я принесла с собой утреннюю газету (да, в этом городе они все еще выходят), чтобы показать, как легко можно набрести на идею для рассказа.
В процессе работы я поняла, что и в самом деле идею для интриги можно раскопать буквально в каждом разделе. "Смогут ли местные фигуристы-парники попасть на Олимпийские игры?" А что если у одного из них роман с тренером? Вот объявление: потерян фотоаппарат, просьба вернуть за вознаграждение. Что за изображения хранит карта памяти? Снимки счастливого семейного пикника? Возможно. А может быть, и нет.

10. Расплетите один из концов.
Один из моих голливудских друзей недавно рассказал мне о простом и часто используемом кинотрюке для создания атмосферы "саспенса" при съемках в интерьере: нужно оставить открытой дверцу буфета. Эта визуальная подсказка говорит о том, что тут не всё в порядке, не всё спокойно, нужно приглядеться повнимательнее.
На страницах книги напряжение в любой сцене можно создать при помощи мелких странностей, выбивающихся из нормального распорядка. Представьте себе раскачивающиеся завязки у кухонного фартука, оплывшую свечу, раскрытый оконный засов, ксерокс с замятой бумагой.

11. Одурачьте читателей.
Охранник выходит без разрешения, чтобы незаконно выкурить сигаретку, и мы догадываемся, что маньяк-убийца сейчас сбежит. Можно и так, но не лучше ли будет, если охранник вернется через несколько минут и найдет, что все в порядке? Во второй раз, возможно, охранник услышит подозрительные звуки, вскрикнет "О господи" и бегом обратно - а узник спокойно отдыхает в камере.
Сравните пример с криком "волки" и соблюдайте правило трех раз. В третий раз пусть все случится! Еще лучше будет, поскольку читатели будут готовы к обману, накрутить ставки: охранник возвращается, а узник не только сбежал, но и заполнил камеру окровавленными телами второго охранника и всех членов его семьи.

12. Спрячьте кого-нибудь.
В "Гамлете" У.Шекспира любопытный, но в целом неплохой парень, Полоний, прячется за занавесью, чтобы подслушивать. Когда он издает какой-то звук, Гамлет пронзает занавесь, уверенный, что убивает своего врага Клавдия. Эта ужасная ошибка - один из самых напряженных моментов в литературе.
Все еще популярная детская книга "Шпионка Хэрриет": в ней юная Хэрриет узнает, насколько полезно иногда просто спрятаться, ведь можно смотреть и слушать, и никто тебя не заметит. Остается только ждать. В этой ситуации естественным образом создается интрига: а что если ты чихнешь? а если подойдет собака, унюхавшая в твоем кармане конфету?
"Прятки" можно понимать в переносном смысле, как и любой другой описанный в статье прием. Например, герой может скрываться под чужим именем или под покровом войны.

13. Включите подсадную утку.
Не секрет, почему так много детективных историй и триллеров включают информантов. Перелом в убеждениях или (гораздо чаще) страх тюрьмы заставляет многих преступников "стучать". Еще интереснее, когда они выходят на улицу с подслушивающим и записывающим устройством, чтобы собрать доказательства для подтверждения вины.
Мой друг, знакомый с работой правоохранительных органов, говорит, что нынешние подслушивающие устройства практически невозможно засечь. Однако все равно, замечательное напряжение создается, когда информант старается добиться откровенности, волнуясь и хитря.

14. Замаскируйте.
Мне нравится использовать в своих романах маскировку и попытки выдать себя за другого, поскольку напряжение начинает появляться уже тогда, когда вы показываете, как персонаж готовится к обману, и может быть забавно описывать некомпетентность и неуместность поведения, например, когда частный детектив притворяется бездомным пьяницей или репортерша пытается выдать себя за переодетую монахиню.
Мы ожидаем, что профессионалы неплохо справятся с тем, чтобы избежать разоблачения. Но когда любитель попадает в опасную ситуацию, читатели будут в возбуждении с самого начала.

15. Усильте неизвестность.
Неизвестность - признанный в веках компонент интриги, он обычно используется в ужасах, научной фантастике и произведениях о паранормальном. Например, Стивен Кинг выстроил колоссальную карьеру, используя неизвестность (обычно в паранормальном смысле), например, в захватывающем романе "Сияние".
Но я думаю, один из величайших примеров использования неизвестности для создания интриги - это готический роман Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". Наконец-то Джейн удается выбраться из жалкой школы Ловуд и начать работать гувернанткой в доме под началом чрезвычайно сексуального хозяина. Но на чердаке творится что-то очень странное! И на этом строится интрига вплоть до самого финала.

16. Подключите символы.
Мне нравится, когда в истории есть 1-2 символа, а еще лучше - когда в самом символе есть интрига. Обратитесь к природе: ее законы неумолимы, они инстинктивно понятны любому человеку. Красивое озеро может символизировать воды жизни или что-то более неприятное, например, если действие вашего рассказа происходит осенью, утренние заморозки начинают сковывать воды и постепенно превращают их в нечто холодное, твердое и опасное.

17. Переверните песочные часы - а потом переверните их снова.
В триллере "Сезон в чистилище" Доминик Данн искусно работает со временем, чтобы создать максимально напряженную интригу. С самого начала мы знаем, что много лет назад произошло убийство, и мы знаем, что убийцу найдут, поскольку повествователь рассказывает о криминальном суде. Но потом мы переносимся в прошлое к началу событий, когда все молоды, красивы и (особенно жертва) живы.
Как было совершено преступление, как удалось его скрыть, как шло расследование? Мы не успокоимся, пока не доберемся снова до развязки.

18. Играйте по крупному с долгом.
Каждый хороший гангстер знает, что вначале надо помочь людям, а уж потом просить об ответной услуге. Потому что, когда люди у тебя в долгу, тебе будет легче убедить их что-то сделать для себя.
Эта техника срабатывает в любой ситуации - политический босс и избиратели (или подчиненные), отвратительное соперничество между братьями или сестрами, группа друзей на празднике на курорте спа.
Я сохранил твой секрет, а теперь ты сохрани мой. Capisce*?

(*Ты понял? - Итал.)

19. Изолируйте героев.
Изоляция отдельного героя или группы героев превращает самые обычные обстоятельства в напряженные. Вспомните обо всех убийствах за закрытыми дверями в произведениях Агаты Кристи, о приключениях на борту морского судна, например, в книгах "Морской волк" Джека Лондона или "Жизнь Пи" Яна Мартела.
Интрига в изоляции прекрасно работает для пьес: по умолчанию все герои собраны на одной сцене, а нам известно, что крысы в клетке рано или поздно подерутся.
Как еще можно создать изоляцию - кстати, она может быть и временной? Как насчет застрявшего лифта, внезапной грозы, проколотой шины?

20. Ставьте палки в колеса .
Если вы откровенно используете случай, только чтобы выбраться из затруднительного положения, читатели станут жаловаться. На публике. В своих отзывах на "Амазоне". На Goodreads.
Однако совпадения действительно случаются. И внезапное бедствие всегда подогревает интригу. Главное - чтобы оно было правдоподобным.
Конечно, правдоподобно, если молодой и "зеленый" водитель машины, предназначенной для бегства с места преступления в панике смотается в отель... может быть, даже в тот самый, где в данный момент проходит собрание шефов полиции, и поэтому бандитам придется разделиться и улепетывать бегом. Вполне правдоподобно, что глава банды гангстеров решит сдвинуть на денек заказное убийство, если его дочка начала рожать ему первого внука, несмотря на то, что подготовка еще не закончена.

21. Настройтесь на это.
Обычно я делаю заметки, размышляю и составляю план статьи для Writer’s Digest в течение дня, который я провожу в большой городской библиотеке. Работая над этой статьей и полностью погрузившись в теорию интриги, я прервалась на небольшой ланч в ближайшем бистро. Мой стакан вина привлек фруктовую мошку - там она и утонула.
Выловив микроскопический труп, я украдкой посмотрела по сторонам и задумалась: "Господи Боже, как же мне избавиться от тела?". Клянусь вам, в какой-то момент я действительно чувствовала, что мне есть что скрывать.
Вот именно в таком умонастроении вы как автор и должны творить, проживая то, что пишете, дыша своим творением. Если вы будете так поступать, у вас есть все шансы, что читатели прилипнут к вашим книгам, затаив дыхание до самого финала".

Г оворят, что женщина не должна проявлять инициативу. Отчасти это так, ведь каждый мужчина по природе своей охотник. Но с другой стороны, это вовсе не значит, что нужно смиренно сидеть и ждать, когда на вас обратят внимание. Мудрая женщина всегда знает, как заинтересовать мужчину. Сегодня эти секреты откроются и для вас.

Как привлечь внимание?

Вопреки распространенному мнению, именно женщина выбирает мужчину. Однако делает это она ненавязчиво и незаметно. Подавая невербальные сигналы, она тем самым привлекает внимание, заставляет выделить себя из толпы.

Очень редко сильный пол сам проявляет инициативу. Мужчине важно понимать, что ему не откажут в знакомстве или общении. Да-да, смущение и робость присущи не только женщинам.

Итак, что нужно делать для того, чтобы мужчина обратил на вас внимание:

1) Установите зрительный контакт. Посмотрите на желаемый объект, задержав взгляд на 2-7 секунд. Как только он заметит вас, улыбнитесь. Затем отвернитесь и повторите трюк снова (примерно через 10 минут). Очень важно, чтобы глаза при этом выражали теплоту и доброжелательность. Холодный, презрительный взгляд только оттолкнет мужчину.

2) Улыбайтесь, а еще лучше смейтесь. Жизнерадостные люди всегда привлекают внимание. С ними намного проще знакомиться, легко начинать разговор. И наоборот, с унылым, замкнутым человеком общаться как-то не хочется. Важный момент – улыбка не должна быть наигранной или натянутой как в американских фильмах. Шутите, смейтесь от души, это одно из главных оружий женщины в искусстве обольщения.

3) Есть и другие способы, как привлечь внимание мужчины. Например, можно, как бы невзначай уронить перед ним свой шарф, платок или другой небьющийся предмет. Наверняка он поможет поднять упавшую вещь. Поблагодарите его, отметив, какой он внимательный и галантный. Также можно попросить о помощи, например, открыть бутылочку с водой. Да просто спросите время или узнайте, как проехать к известному кафе или театру.

Совет. Если мужчина никак не проявляет свою заинтересованность, не расстраивайтесь. Возможно, он сейчас сильно занят или просто погружен в свои мысли. Однако на всякий случай постарайтесь узнать, не женат ли он. Если его сердце уже занято, любые попытки сблизиться будут тщетны.

Искусство соблазнения

Итак, ваш избранник уже заметил вас, но проявлять инициативу все еще не спешит. Так бывает. Иногда мужчина сомневается, а нужно ли ему заводить новое знакомство вообще.

Если вы хотите окончательно его покорить, важно не сидеть, сложа руки. Вы можете заинтересовать его еще больше своей внешностью, разговором, разными «женскими штучками».

Обо всем по порядку.

Внешность

Многие женщины, заинтересовавшись мужчиной, бросаются из крайности в крайность. То она слишком толстая или худая, и все тело нужно тщательно скрыть, то ее фигура – верх совершенства, который, конечно же, нужно по максимуму обнажить. Нет, нет, нет, так делать нельзя. В первом случае мужчина, скорее всего, вовсе не обратит на вас внимания, а во втором примет за вульгарную, доступную женщину. Нужно соблюдать золотую середину:

Одевайтесь женственно, избегайте в гардеробе мужских вещей.

Подчеркивайте только одно свое достоинство – шикарную грудь, длинные ноги, упругие бедра.

Отдайте предпочтение легким, струящимся тканям светлых или ярких оттенков.

Обувь выбирайте на маленьком, удобном каблуке.

Наносите легкий макияж, волосы оставляйте распущенными или собирайте их не слишком туго.

Занимайтесь спортом. Подтянутое тело нравиться абсолютно всем.

Совет. Забудьте о своих комплексах. Мужчина скорее почувствует вашу неуверенность, чем заметит какие-либо недостатки. Кроме того, ухоженная женщина всегда красива, поэтому все в ваших руках. Подберите правильную одежду, поэкспериментируйте с макияжем и прическами, и все, половина успеха в кармане.

Разговор

Разговаривать с мужчиной нужно уметь. Беседа с противоположным полом и общение с женщинами – совершенно разные вещи, по крайней мере, на первых порах.

Чтобы заинтересовать своего избранника, важно уделять особое внимание интонациям, тембру голоса, ну и конечно, правильно выбирать тему для разговора.

Просто придерживайтесь следующих правил:

— говорите неспешно и внятно;

— не переходите на визг или крик;

— затрагивайте только позитивные темы;

— не жалуйтесь, не сплетничайте и не рассказывайте слезливые истории;

— общайтесь на тему искусства, делитесь опытом, идеями, чувствами;

— шутите;

— задавайте много вопросов;

— внимательно слушайте;

— периодически демонстрируйте свою заинтересованность («ты серьезно?» «неужели это правда?», «ух ты, а я не знала!»);

— больше читайте - начитанным людям легче поддержать разговор;

— старайтесь не использовать в общении с мужчиной сленг.

Язык тела

Человек – существо разумное, это бесспорно. Однако ему не чужды животные повадки и инстинкты. Как и в мире животных, среди людей существуют особые позы доминирования или подчинения.

Женщина, которая хочет заинтересовать мужчину, должна своим телом показывать беззащитность.

Как это сделать:

1) Демонстрируйте свою шею. Вы можете наклонять голову к плечу или же запрокидывать ее вверх. А если при этом держать зрительный контакт, то это будет воспринято на бессознательном уровне как призыв.

2) Играйте ногами. Слегка покачивайте ногой или туфелькой. Если платье достаточно короткое, сведите ноги вместе и сядьте к мужчине полубоком, демонстрирую всю их длину. Еще один прием – перекидывание одной ноги на другую. В этом случае важно чтобы юбка или платье не были слишком короткими, иначе мужчина вас сочтет легкомысленной.

3) Разговаривая с мужчиной, телом слегка наклоняйтесь вперед. Таким образом вы будете демонстрировать свои самые уязвимые места – грудь и шею.

4) Приоткройте губы. Можно изредка их покусывать или облизывать. Слишком напряженный, зажатый рот говорит о нервозности, нетерпении и даже агрессии. Открытые губы показывают готовность к диалогу.

5) Притрагивайтесь к себе руками. Как бы невзначай прикоснитесь к губам, шее, плечам. Движения должны быть плавными и легкими. Гладить себя не нужно, это уже будет смотреться вызывающе. Можно завести руки за голову или потянутся. Так ваша фигура будет выглядеть еще боле выигрышно.

6) Поправляйте волосы. Игра с волосами – самый древний секрет обольщения. Особенно хорошо если они ухоженные и длинные. Можно перекидывать локоны на одну сторону, поправлять, запрокидывая голову назад, или же просто распустить их в определенный момент.

Совет от автора. Чтобы заинтересовать мужчину достаточно просто быть собой. Важно суметь показать свою индивидуальность и уникальность. Если вы прекрасная хозяйка, то не стоит изображать из себя бизнес-леди или светскую львицу. Возможно, такие и нравятся большинству, но рано или поздно маску придется снять. Лучше быть открытой и прямой, тогда и мужчины будут притягиваться правильные. А неправильные …зачем они вам нужны?

Итак, как можно заинтересовать мужчину? Прежде всего, нужно не бояться проявить заинтересованность. Это не значит, что нужно бросаться к избраннику на шею со словами «я вся твоя». Просто теплый взгляд, манящая улыбка, интересный разговор. А дальше дело за ним.

Главная задача любого автора – заставить прочитать свой текст. Для этого автор должен поработать над языком текста и выразительными средствами (чтобы читать было приятно), найти интересные факты и мысли, придумать интригующий заголовок. Но самое важное – на протяжении всего текста вызывать у читателя желание узнать: что же дальше?

Факторы, обеспечивающие внимание читателя

При слове интрига обычно вспоминаются остросюжетные произведения типа детектива или триллера, которые до последнего держат читателя в напряжении, поскольку ответ на главный вопрос, кто убийца или как поймали преступника, появляется только в конце книги.

Когда читаются тексты иного содержания, интерес вызывают другие вопросы. Так, если перед нами рассуждение, например научная статья или курсовая работа, читателю интересны результаты исследований, способы их получения, достоверность выводов. Это относится не только к тем случаям, когда используется обратная аргументация, т.е. тезис, результат исследований провозглашается в конце статьи. Если автор заранее объявил или раскрыл в резюме, что он хочет доказать, для вдумчивого читателя остается интригующим сам ход рассуждения, проверка доказательств.

Если описывается последовательность событий, то интерес читателя до последних (или хотя бы предпоследних) строк держится на желании узнать, что было дальше; и даже простое описание места должно вызывать любопытство: а что там есть еще?

Интерес у читателя может возникнуть и сохраняться в связи с его собственными потребностями. Конечно, автору желательно и здесь предпринять некоторые усилия, чтобы не позволить заинтересованности ослабнуть и не дать читателю отложить текст после первых же строк.

Во-первых, нужно сразу показать, что текст отвечает на важные и актуальные для читателя вопросы. Тогда мотивом продолжать чтение будет соображение о полезности этого занятия, а полезные дела для многих важнее интересных. Например, если в научной статье будет сказано: В дальнейшем мы рассмотрим рекомендации по созданию сайтов и определим степень их обоснованности, то все те, кто стремится к грамотной разработке сайтов, захотят узнать, какие рекомендации действительно работают, а какие оказались необоснованными.

Во-вторых, полезно упомянуть о необычности, уникальности, а то и "ужасности" дальнейшего повествования. Нередко автор делает это явно: Тут впервые приводится ответ на вопрос о количестве различных видов памяти у человека. Однако существует немало косвенных способов создать нужное впечатление: До сих пор не был получен ответ на вопрос..:, Журналисты так и не нашли никаких доказательств... и т.п. После сообщения об отсутствии информации читатель сделает вывод, что именно в данном тексте кое-что интересное будет раскрыто. Как всегда при работе над текстом, косвенное обещание произведет не такое сильное впечатление, но зато и не станет причиной разочарований, если интригующие обещания не будут выполнены в достаточном объеме.

В-третьих, желательно внести в текст элементы диалога с читателем, например, с помощью риторических вопросов: И что же ожидало нашего героя после обращения к руководству ? Ответ не заставил себя ждать. Подобный прием ("втягивание", "захват аудитории") хорошо известен создателям рекламных сообщений. Однако такой способ полезен для подачи любой информации, поскольку чтение предполагает взаимодействие автора и читателя; и задача автора здесь – сделать так, чтобы читатель был вовлечен в процесс в наибольшей степени. Наконец, полезно будет сообщить или хотя бы намекнуть о различных вариантах развития событий:

Как вы думаете, читатель, сдался ли наш герой? Или, быть может, его соблазнили те обещания? Не угадали!..

Пишите так, чтобы читателю не терпелось узнать, что было дальше и чем все закончилось. Иногда полезно подстегнуть интерес читателя намеками на важность излагаемого для него лично, на неожиданность того, что автор сообщит дальше. Используйте имитацию диалога с читателем, показывайте разнообразие возможных вариантов развития событий.

Композиция как оформление интриги

Для удержания внимания читателя необходимо выстроить композицию текста так, чтобы изложение содержало интригу , способную захватить всех, кто взял в руки текст. Интрига включает в себя завязку (Татьяна Ларина видит Евгения Онегина и влюбляется), развитие интриги (ответит ли Онегин на чувства? что изменит замужество Татьяны?), кульминацию (отповедь Татьяны Онегину) и развязку (герой останется на коленях, нс получив никаких обещаний).

Этот принцип используется в самых разных произведениях, сообщениях, даже в музыке. Мы можем найти его в описании выставочного зала: завязкой будет сообщение о неожиданности размещения экспозиции, а развязкой – выявление признаков такой неожиданности.

Разумеется, на четырех перечисленных элементах композиция нс заканчивается. Завязке, как правило, предшествует введение в положение дел. Так, в "Евгении Онегине" введению посвящено несколько глав. Правда, в художественном произведении реальной интригой оказывается нс развитие сюжета, а логика идейного и эстетического замысла автора, в нашем случае – развитие образа Онегина. Введение необходимо для того, чтобы читатель успел сориентироваться в происходящем. Однако иногда в художественных или, например, рекламных текстах обходятся без введения, сразу погружая читателя в события; и тогда приходится догадываться о предшествующих обстоятельствах по упоминаниям в описании происходящего. Такой прием называется "пожарный ввод".

Между прочим, и начало "Евгения Онегина" представляет собой "пожарный ввод", когда читатель озадачивается первыми фразами о "дяде самых честных правил" и лишь во второй строфе получает объяснение истории болезни дяди, а затем уже плавно переходит к разъяснениям, подводящим – в далекой перспективе – к завязке сюжета.

По ходу развития интриги возникает множество поворотов, но в целом дело стремится к кульминации – высшей точке напряжения. После этого наступает развязка, однако она не должна стать конечной точкой текста: необходим эпилог , какой-то заключающий отрезок. Видимо, читателю требуется осмыслить то, что было сообщено в развязке, соотнести это со своими представлениями; только тогда он готов отложить текст.

Итак, общая схема композиции такова: вступление – завязка – развитие интриги (эта часть может быть очень большой, содержать множество разделов, поворотов сюжета и т.п.) – кульминация – развязка заключение.

Начиная текст, обеспечьте читателю все условия для понимания произведения. Для это лучше начать с вступления и лишь потом перейти к завязке. Если вы все-таки решили ошеломить читателя "пожарным вводом", проследите, чтобы дальнейший текст содержал необходимые разъяснения. В конце, после развязки, тоже требуется сказать несколько слов, прежде чем поставить финальную точку.