Детские квесты от 5 лет. Квест для детей на день рождения. Готовые сценарии

Квест полностью готов к проведению и рассчитан на 13 дней. Т.ё. проводить его можно с 19 по 31 декабря.

Цель квеста - собрать все части от ёлочки. Чем выше становится ёлочка, тем меньше осталось ждать новогоднего праздника.

Квест предназначен для детей 3-5 лет, которые, как правило, ещё не умеют читать и писать, поэтому результатом выполнения каждого задания будет картинка, обозначающая место, где лежит сувенир (сладкий сюрприз) и часть от ёлочки. Например, результатом выполнения задания стала рукавичка - значит, искать сюрприз нужно там, где хранятся варежки. Сюрприз можно просто положить рядом с варежкой, а можно спрятать в неё.

Всего в квесте 13 заданий, по одному на каждый день. Но, чтобы Вам было проще провести квест, мы подготовили для Вас по 3 варианта ответов для каждого задания. Вам необходимо только выбрать наиболее подходящие Вам места, где будут спрятаны сюрпризы.

В комплекте вы найдёте следующие задания:

Задание «Собери картинку». В этом задании необходимо из частей собрать целое изображение, изображение служит подсказкой, где искать сюрприз и часть от ёлочки. Варианты изображений-ответов: рукавички, носок, ванная.

Задание «Кому что подходит». В этом задании необходимо стрелками соединить изображение животного и предмета, который ему подойдёт. Предмет, оставшийся без пары, и будет подсказкой. Варианты изображений-ответов: диван, подушка, стиральная машинка.

Задание «Найди пару». В этом задании необходимо стрелками соединить парные изображения. Предмет, оставшийся без пары, и будет подсказкой. Варианты изображений-ответов: кастрюля, тарелка, заварочный чайник.

Задание «Соедини по линиям». В этом задании нужно по пунктирным линиям обвести картинку. Получившийся предмет и будет подсказкой. Варианты изображений-ответов: кувшин, утюг, кресло.

Задание «За покупками». В этом задании необходимо пройти по лабиринту. Варианты изображений-ответов: мяч, зонт, ваза.

Задание «Матрёшка». В этом задании необходимо вставить недостающие кусочки матрёшки. Варианты изображений-ответов: медвежонок, машинка, юла.

Задание «Близнецы». В этом задании необходимо найти два совершенно одинаковых изображения. Варианты изображений-ответов: настольная лампа, пылесос, лейка.

Задание «Прятки». В этом задании необходимо закрасить фрагменты, помеченные точкой. Варианты изображений-ответов: перчатка, воздушный шарик, ёлочка.

Задание «Украшаем ёлочку». В этом задании необходимо украсить ёлочку шариками, с изображением различных предметов, но есть условие: на шарике должен присутствовать зелёный цвет. Игрушка, которую нельзя повесить на ёлочку, и есть подсказка. Варианты изображений-ответов: рюкзак, стул, ведро.

Задание «Чья тень». В этом задании необходимо найти тень каждого предмета. Предмет без тени - подсказка. Варианты изображений-ответов: цветок, шкаф, телевизор.

Задание «Сундучки». В этом задании необходимо подобрать ключ к сундучку, а изображение на сундучке - подсказка, где искать сюрприз. Варианты изображений-ответов: часы, тапочки, компьютер.

Задание «Теремок». В этом задании необходимо найти лишнего жителя теремка. Варианты изображений-ответов: дед Мороз, Снегурочка, снеговик (имеются в виду игрушки или ёлочные украшения в виде этих персонажей).

Задание «Путаница». В этом задании необходимо пройти по линиям и узнать, где спрятана подсказка. Варианты изображений-ответов: дверь, комод, окно.

Как провести адвент-квест

1. Утром на видное место Вы кладёте конверт (с соответствующей датой) с заданием, а в выбранное место (соответствующее заданию этого дня) - сюрприз. Обращаете внимание ребёнка на конверт, так же можно обыграть получение конверта в почтовый ящик.

2. Вместе с ребёнком открываете конверт и обнаруживаете там задание. Объясните ребёнку, что «Наверное, дедушка Мороз решил скрасить нам ожидание Нового Года и прислал такое интересное задание».

3. Объясните ребёнку задание, если понадобится, помогите ему решить его.

4. Как правило, в этом возрасте дети самостоятельно не догадываются, что решение задания куда-то ведёт, поэтому предложите ребёнку посмотреть, «Вдруг что-то находится там, где у нас лежат варежки (носочки) и т.д. Давай посмотрим?»

5. После того как найден сюрприз и часть от ёлочки, предложите ребёнку наклеить часть от ёлочки на основу. Объясните, что чем выше Ваша ёлочка, тем быстрее наступит Новый год. Лист с основой удобно крепить на стену, тогда к наступлению праздника у вас «вырастет» на стене ёлочка.

Стоимость: 350 руб.

Как получить квест:

Квест предлагается в электронном виде формате pdf. После оплаты напишите нам на адрес , укажите, какой именно квест Вы оплатили (полное название), дату, сумму платежа и ФИО плательщика, и мы вышлем Вам комплект на Вашу электронную почту. Вам останется внимательно изучить и распечатать необходимые задания.
Квест отправляется после оплаты.

Контакты:

Львова Елена Сергеевна, Власова Наталья Владимировна

Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.

Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.

Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.

Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий

Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!

Квест для дошкольников дома, или поиск спрятанного сюрприза по картинкам для детей 4, 5, 6 лет, которые не умеют читать и писать — готовый оригинальный набор красочно оформленных заданий-подсказок, с помощью которых вы сможете организовать квест для дошкольников дома (в помещении квартиры или коттеджа) или интересно обыграть вручение подарка ребёнку на день рождения. Подарите малышам весёлое приключение!

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Универсальные места в помещении квартиры или коттеджа, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Красочное качественное оформление комплекта.
  • Интересные и разнообразные задания.
  • Подходит для печати на чёрно-белом принтере, поскольку для решения заданий цвета не играют роли.
  • Комплект предназначен для детей 4,5,6 лет, которые ещё не умеют читать и писать.

Командная квест-игра

С помощью комплекта «Квест для дошкольников дома» можно организовать командный квест для нескольких детей и превратить увлекательное приключение в настоящий праздник для всех.

Внимание: данный квест предусматривает проведение игры только для одной команды. Если вы хотите устроить соревнование для двух команд, посмотрите, пожалуйста, аналог данного комплекта

Оформление комплекта

«Следы» (формат листа А4). Следы можно использовать на начальном этапе, например, для поиска открытки с первой подсказкой. Организатор вырезает их в нужном количестве и прокладывает путь. Также следы можно использовать для подсказки игрокам, они помогут найти нужный среди одинаковых объектов (например, нужную книгу).

Специальная открытка для начала квест-игры , она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. 7 отличий + Пазл. Оригинальное увлекательное задание, состоящее из двух этапов (подробности в комплекте). Места в помещении, которые нужно задействовать: ковёр, стол, цветок (или домашнее растение), подушка, диван, торшер (лампа), окно. Пазл (холодильник или кухонный ящик).
  2. Ошибка художника (зонт). Весёлая подсказка, задание на быстроту мышления.
  3. Игрушки (медвежонок, машинка, мячик). Задание на внимательность: нужно найти, какой игрушки не хватает на одной из картинок.
  4. Лишний предмет (книга). Интересное задание на логику.
  5. Непарный предмет (кастрюля). Забавное задание на сообразительность.
  6. Запутанные провода (стиральная машина). Нужно по запутанным проводам найти прибор, включенный в розетку.
  7. Божья коровка (ведущий). Ещё одно занимательное задание на внимательность.
  8. Загадки (пылесос, аквариум, телевизор, шкаф). Забавные детские загадки в стихотворной форме.

Фотоотчёт проведения квест-игры с помощью данного комплекта:

Фотоотчёт проведения квест-игры в детском саду для старших дошкольников

Подарок!

Игра для детей «Весёлая ромашка» (интересный в ариант игры «Фанты») — готовые карточки для изготовления «Ромашки» (файл pdf)

  • 56 «лепестков» с весёлыми заданиями (все варианты заданий приведены далее)
  • сердцевина со смешной рожицей
  1. Изобразить пчелу, собирающую нектар с цветка
  2. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге
  3. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  4. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши
  5. Изобразить движениями и звуками игривого котёнка
  6. Изобразить пантомимой и звуками кипящий чайник
  7. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  8. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  9. Глядя в зеркало и не смеясь произнести 5 раз фразу: «Какие у меня красивые глаза!»
  10. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта
  11. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия
  12. Тебе повезло – за тебя «отдувается вся компания: каждый подходит к тебе и говорит приятные слова
  13. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  14. Вспомнить 10 слов на букву «Б»
  15. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!»
  16. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку
  17. Изобразить танцующего робота
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «цыпочка», «котик»…)
  21. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул
  22. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо)
  23. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип… »
  24. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку
  25. Встать на стул и рассказать в трёх предложениях о своей жизни
  26. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички
  27. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец аборигенов
  28. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь
  29. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад
  30. Нарисовать свой портрет левой рукой
  31. Нарисовать портрет любого игрока с закрытыми глазами
  32. Сообщить всем: «У меня плохое настроение!» и просидеть в течение 1 минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя)
  33. Положить за щёки орешки или карамельки и сказать скороговорку: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»
  34. Сыграть на кастрюле, изображая африканца
  35. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»
  36. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку
  37. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту (другие игроки должны вас смешить)
  38. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  39. Сделать так, чтобы хотя бы один из игроков засмеялся
  40. Съесть кусочек лимона и не поморщиться
  41. Изобразить с помощью пантомимы осьминога
  42. Изобразить страшного монстра
  43. Пройти по комнате, как по минному полю
  44. Попытаться укусить себя за локоть
  45. Позвонить родителям и прокукарекать в трубку 3 раза
  46. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки отгадали
  47. Изобразить с помощью пантомимы надоедливую муху
  48. Расхвалить себя в шуточной форме – объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить
  49. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и пытаться поговорить с другими игроками на «инопланетном» языке
  50. Показать пантомимой, как цыпленок вылупляется из яйца и как делает свои первые шаги
  51. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками
  52. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  53. Похвалить своих соседей (игроков слева и справа)
  54. Изобразить 2 предмета на букву «О», чтобы другие игроки отгадали
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  56. Организуй «звериный хор»: выбери несколько игроков и все вместе спойте известную песенку, заменяя в ней все слова звуками «гав-гав», «хрю-хрю», «кар-кар». «ква-ква», «кря-кря» и др.)
  • открытка для начала квеста
  • подробные рекомендации по подготовке и проведению квеста
  • «следы»
  • задания и ответы
  • подарок — игра «Весёлая ромашка»

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4, открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 25 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Марина Кузьмичева
Квест-игра для детей 4–5 лет

Сценарий квест-игры для детей средней группы (4 – 5 лет)

«Поможем белочке».

Задачи: Учить отгадывать загадки; соотносить количество предметов с цифрой. Формировать навык составлять целое из частей. Знать и называть комнатное растение Фикус. Закрепить знания детей об овощах и фруктах; различать и называть их. Закрепить знания о понятиях «природный мир» и «рукотворный мир». Уметь группировать предметы по общему признаку. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Оборудование: игрушка-белочка; большой платок; конверт с рисунок книги; конверт с разрезной картинкой (5 частей) с изображением ореха и мяча; конверт с загадками и фото фикуса; конверт с картинками фруктов и предметов посуды и барабана; конверт с картинками 3-х овощей и карандашом; конверт с картинкой 4-х шишек; цифры от 1 до 5 (закрепить в разных местах игровой комнаты на предметах мебели); 1-а корзинка с орехами, шишками, желудями; 2-я корзинка с муляжами овощей; 3-я корзинка с муляжами фруктов.

Ход игры.

На столе стоит игрушка-белка, накрытая платком. Воспитатель читает загадку:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

Воспитатель : Посмотрим, кто у нас тут прячется? (Открывает накрытую белочку, которая держит в лапах конверт).

Ребята, с белочкой произошла грустная история. Зайчишки-плутишки подшутили над ней и спрятали ее корзинку с запасами, которые она собирала на зиму для своей семьи. Давайте поможем белочке найти корзинку. Зайцы оставили подсказки, по которым мы будем искать место, где спрятаны ее запасы.

Из конверта достаем листок с изображением книги.

Ребята, как вы думаете, куда же нам надо идти, где искать корзинку? (Дети высказывают предположения. Приходим к выводу, что идти надо к книжному уголку).

В книжном уголке дети, перебирая книги, находят конверт. В нем находится разрезанная на части картинка с нарисованным орехом. Дети составляют изображение.

На одной из частей изображен мячик.

Ну что же, задание Зайчишек – плутишек одно мы выполнили, куда же нам двигаться дальше? (Дети высказывают свои предположения).

Переходим в физкультурный уголок.

Там ребята находят следующий конверт с загадками

Я зеленый молодец!

Сочный и хрустящий!

И в салат, и просто съесть

– очень подходящий! (Огурец)

Никогда и никого

Не обижал на свете.

Но все же плачут от него

И взрослые, и дети. (Лук)

Корешок оранжевый под землей сидит,

Много витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать? (Морковь)

На грядке зеленой красные плоды,

Круглые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды гроздьями висят

Будто сами просятся в овощной салат. (Помидоры)

В зелёной палатке

Колобки спят сладко.

Много круглых крошек!

Что это? (Горошек)

Там же в конверте находится фотография комнатного растения «Фикус». Ребята вместе с воспитателем передвигаются в природный уголок. Там находят Фикус и рядом с ним конверт с заданием. Задание на определение природного и рукотворного мира.

Ребята, посмотрите, что здесь сделано руками человека, а что создала природа. (Детям предлагается рассмотреть картинки с фруктами и предметами посуды. Дети находят правильный ответ на задание и в конверте картинку барабана. Определяют что необходимо двигаться в музыкальный уголок). Под барабаном лежит следующий конверт с заданием «Четвертый лишний» (Капуста, морковь, лук, карандаш). Дети определяют, что карандаш лишний, потому что это не овощ. Ребята приходят к выводу, что им надо идти к изо уголку.

В изо уголке дети находят карандаши, к дну стаканчика прикреплен листок с четырьмя шишками. Нужно их сосчитать и найти в группе соответствующую цифру. (На дверце шкафчика).

За ней стоят 3 корзинки: одна с фруктами, вторая с овощами, третья с шишками, орехами и грибами. Детям надо определить, какая из корзинок принадлежит белке.

Дети определяют, что это корзинка с шишками, орехами и грибами. Приносят её белочке, она их благодарит.

Молодцы, ребята! Вы нашли мои запасы. Вам, наверное, было трудно? А какую подсказку, оказалось, разгадать труднее всего? С чем вы справились очень быстро? Какое задание было самым интересным для вас?

Публикации по теме:

Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Испытания Кощея Бессмертного». Цель: Закрепить и расширить знания детей о праздновании.

Тема: «Мой Кореновск». Цель: Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий, умения действовать сообща.

Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности.

Г. Новосибирск. МКДОУ комбинированного типа, д/с № 237. Подготовительная группа "Радуга" Воспитатель: Лозовая Екатерина Евгеньевна. Цель:.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей средней группы Квест-игра для детей средней группы. Правила дорожного движения. Квест предназначен для детей, которые ещё не умеют писать и читать. Цель:.

Цель – способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством.

После этого одна из моих знакомых мам, которая тоже живёт в Кошелеве, поддержала идею сделать совместный квест. Немного посовещавшись, мы выбрали пиратский квест для детей 4-5 лет.

Сразу разделили обязанности: она готовит 4 задания, а я 3+делаю пиратскую карту. Какой же пиратский квест без карты? Мне кажется, это самая удобная тема для проведения квеста – может быть, она слишком банальна, но ведь детям-то нравится искать сокровища и клады!

Итак, сначала я нашла в Интернете карту. Распечатала в цвете – получилось очень красивая.
После этого нужно было «состарить» бумагу, ведь по легенде мы должны были найти пиратскую карту, которой, может быть, сотня лет! Чтобы сделать нашу карту древней, я развела марганец в пол стакане холодной воды, потом вылила этот раствор в тазик с горячей водой и окунула туда карту, предварительно её покомкав. По описаниям в Интернете бумага сразу должна была приобрести «старый» коричневый оттенок. Но такого не произошло. То ли вода была не слишком горячей, то ли надо было делать копию черно-белую, но весь эффект от этой процедуры – это потёкшая синяя краска, которой было на карте предостаточно. Но я не расстроилась. Пока наша пиратская карта была влажной, я попросила мужа подпалить концы. С этим заданием он мастерски справился, и карта приобрела неровные очертания – как раз то, что нужно! В завершение процесса, я положила её на 30 сек в микроволновку – этого хватило, чтобы бумага подсохла и стала сворачиваться. Вот теперь это была настоящая пиратская карта!

После этого я подготовила свои задания, а вот с реквизитом, к сожалению, вышла заминка. Не дошли у меня руки до изготовления пиратских аксессуаров. Зато у наших гостей они были, и поэтому нужный антураж был создан с самого начала.

В назначенный день Ксения с Владиком (5 лет) и Ясиком (1,3) пришли к нам в гости. Я сразу предложила поиграть в пиратов , и дети с радостью согласились (я Даше говорила, что мы позвали гостей поиграть в пиратов, видимо, Ксения тоже готовила сына). У Влада была пиратская бандана и маска пирата – он так здорово в ней выглядел!
А Дашке я повязала шарф на голову и завязала сбоку. Мамам пиратского реквизита не хватило, а было бы ещё веселее. Итак, вдруг, совершено случайно, у порога квартиры обнаружилась бутылка с пиратской картой! А пока дети разворачивали и смотрели, что там, я быстро прошмыгнула в комнату и сунула заранее приготовленный клад в назначенное место. Ну что, салаги, вы готовы отправиться на поиски пиратского клада?! Но сначала вам нужно показать, какие вы сильные и ловкие, чтобы мы вас взяли в команду! А ну-ка, покажите, что вы умеете!

Это вступление происходило возле спорткомплекса Ранний старт. Что тут началось! Даша раскачивалась на веревочной лестнице, как обезьянка, Влад подтягивался на турнике совсем по-взрослому, потом они оба залезли на самый верх и спрыгнули вниз между перекладинами. И благополучно были приняты в команду пиратов!

Первое место, куда мы отправились, была пиратская бухта. Нужно было найти Джона Сильвера,
который даст нам пиратский пароль – с этим паролем нам будут открыты любые пиратские порты! Но
Джон Сильвер дал его в зашифрованном виде – и ребята с большим энтузиазмом бросились
разгадывать пиратскую шифровку.

Итак, наши пираты разгадали пароль – «Сундук надежно хранит тайну» (в оригинале, конечно, мертвец, но мне не хотелось «черноты»), и получают первый ключ – пиратскую монету с буквой К. И отправляются дальше – в трактир «Морские разбойники», чтобы встретиться там с пиратом Чёрная борода.

А Чёрная борода приготовил для наших салаг испытание на знание пиратских законов и легенд. Он (в лице мамы Ксюши) задавал им загадки, и наша команда справилась с ними на ура. И за это они получают второй ключ – с буквой Р.

Третье место назначения – это Крокодилово озеро, где нас ждёт Капитан Крюк. Помогите ему пройти лабиринт и не попасть в зубы крокодилу, и он даст вам четвертый ключ!
Это задание тоже придумала Ксюша: лабиринт был не простой, а числовой – надо было пройти лабиринт, по очереди собирая числа от 1 до 20. (Надо сказать, что эти места я придумывала просто из того, что было изображено на карте из Интернета – и как-то оно так очень всё подошло друг к другу).

Ребята отлично справились с этим заданием и получили третий ключ – букву О. А дальше их ждала переправа через Ледяную реку и старый обманщик – Слепой Пью. Здесь я прямо вошла в роль:
сгорбилась, начала прихрамывать и шепелявить – и превратилась скорее не в Слепого Пью, а в Бабу Ягу,
но это не важно)) Владик радостно сообщил мне, что я обманщик, но его не проведу, а сам представился – Капитан Влад. Ребята явно вошли во вкус.
Моё задание заключалось в тренировке навыков устного счёта – для 5 лет довольно сложное. Смысл в том, что у каждого ребёнка по 7 монет. Переправа через реку стоит всего 7 монет. По очереди бросают кубик. Сколько выпало, столько монет кладёт тот, кто бросал. А второй должен доложить монеты так, чтобы вместе получилось 7. Здесь, конечно, застопорились. Может быть, не совсем продумано само задание оказалось, а может, просто уровень сложный, ведь это настоящая задача не просто на состав числа, а и на сложение и вычитание одновременно. Тут мы, конечно, помогали – эмпирическим путём. Выкладывали монетки на пол и вместе считали. Сделали три раза – и заработали четвертый ключ – с буквой В.

К этому времени в нашей небольшой команде уже распределились роли: Даша отвечала за карту, Влад – за ключи с буквами, а мы с Ксюшей по очереди за проведение заданий и за фотосъёмку. Итак, каждое пройденное место отмечали красным фломастером, и смотрели по карте, куда идём дальше. А дальше нас ждало Лесное озеро, где жил Прихлоп Билл. Здесь нашим салагам предстояло прочитать слоги так, чтобы найти слово ПИРАТ – и они блестяще с этим справились! Как всё-таки удачно получилось расставить задания по порядку: после такого сложного на счёт крайне нужна была лёгкая победа – и вот она! Заслуженный ключ с буквой А отправился в руки Влада.

Последнее задание было самым кропотливым – и логично завершало весь путь наших маленьких пиратов. Мы пришли к домику Джека Воробья, который был очень зол на капитана Флинта за то, что тот
украл у него пиратский корабль. И теперь мы должны помочь Джеку построить новый корабль – и за это он даст нам целых две монеты с ключами от сокровищ капитана Флинта. Здесь наши салаги принялись делать аппликацию корабля из заранее приготовленных простых геометрических фигур. Делали по образцу, с большим удовольствием. Получилось у обоих очень хорошо! И логично было за это задание дать две монеты, так как у нас получилось два корабля! И тоже очень правильно оказалось сделать задание по творчеству последним, так как к концу квеста ребята заметно устали, а здесь они сели и спокойно сделали всё, не торопясь. И получили монеты с буквами Т и Ь.

Так где же спрятан клад? А вы догадались, какое получилось слово? Прочитав его, наши пираты побежали в комнату и перевернули всё, чтобы найти настоящий клад: набор пластилина, мелки и мармеладки – для каждого! (Помните, в первый раз Даша совсем не обрадовалась, так как «сокровища» не соответствовали приложенным усилиям) В это время дети занялись опробованием
своих сокровищ и совместной игрой, а мы с Ксюшей спокойно пошли на кухню пить чай.

А где же были наши самые мелкие пиратишки Вика и Ясик, спросите вы? А тут же и были: то на руках, то под ногами, то где-то там ползали себе и занимались другими игрушками. Так что наш пиратский квест для детей 4-5 лет прошёл на отлично! Дети были в восторге, я сама получила огромный заряд позитива и уверена, что Ксюша тоже. Теперь надо ещё что-нибудь такое выдумать! А если кто живёт рядом с нами в Кошелеве в Самаре – присоединяйтесь!