День весенних именинников в начальной школе. Сценарий праздника для начальных классов "весенний день именинника"

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия, посвящённого празднованию Дня рождения детей, рождённых весной.

Сценарий «День весенних именинников»

Цели : поздравить весенних именинников с праздником; ознакомить со знаками зодиака, тренировать память.

Оформление зала: зал празднично украшен шарами, цветами, поздравительными открытками, оформленными на больших плакатах.

Ход мероприятия

Звучит музыка, на сцену выбегает Бамбино, весело оглядывает зал.

Бамбино . Добрый вечер, дорогие мои ребята! Добро пожаловать на наш чудесный-расчудесный праздник!

Реакция зала. Аплодисменты.

За декорациями раздается жалобный плач.

Ой, что это? Кто так жалостно плачет? Вы не знаете, ребята?

Реакция зала.

Бамбино (подходит к тому месту, откуда слышен плач). Кто здесь? А-а-а, это ты, Фунтик? Что случилось? Тебя кто-то обидел?

Фунтик (шмыгая носом). Нет, просто у меня сегодня день рождения, а меня никто не поздравил.

Бамбино. Как же так? Никто?!

Фунтик. Да. Вот даже ты, Бамбино, не вспомнил когда у меня день рождения...

Бамбино. И то правда... У меня даже подарка нет... (С восторгом.) Но я знаю, где можно получить много поздравлений и подарков!

Фунтик . Где?

Бамбино. Я как раз спешу на праздник к ребятам! Пойдем вместе!

Фунтик . А меня возьмут?

Бамбино . Давай спросим. Ребята, пригласим Фунтика на наш праздник?

Реакция зала.

Фунтик . Здравствуйте, меня зовут Фунтик, у меня сегодня день рождения. Но вот у кого из вас, когда день рождения и как вас зовут, я, к сожалению, не знаю и сказать не могу. Мне очень хочется с вами познакомиться, и, если хотите, я могу угадать, когда у вас дни рождения.

А сейчас я приглашаю на сцену весенних именинников.

Ребята выходят на сцену и знакомятся с ведущим.

Фунтик . Возьмите листок бумаги и карандаш и пишите то, что я вам буду диктовать.

Сначала напишите каждый на своем листке, какого числа вы родились. Написали? Отлично! Удвойте написанное число. Полученное умножьте на десять, к этому прибавьте 73. Сумму умножьте на пять. К итогу прибавьте порядковый номер месяца рождения (если родились в апреле, то, значит, - 4, если в ноябре - 11, и т. п.). Готовы? Ну вот и все!

Теперь мне сообщите результат, а я назову каждому число и месяц его рождения.

Для того чтобы узнать день рождения, надо от полученного результата вычесть 365. Первые две (в трехзначном числе) цифры покажут число, а одна последния - порядковый номер месяца рождения.

Бамбино . Как замечательно! Фунтик, ты настоящий фокусник! А вот мой хороший приятель тоже может творить чудеса! Например, он может рассказать многое о человеке, зная только дату его рождения.

Фунтик. Ой, это не новость... Я думаю, что даже ребята знают, что такое знаки зодиака!

Бамбино. Ребята, а вы знаете, какие знаки зодиака приходятся на весенние месяцы?

Реакция зала.

Фунтик. Чтобы узнать поближе своих одноклассников и друзей, мы вам немного расскажем про их темперамент и характер.

Бамбино . Первый наш знак - это Рыбы (с 21 февраля по 20 марта). Рыб нелегко понять или описать. Сами они видят насквозь людей, с которыми общаются, бывают хранителями их тайн. Многое знают и многое требуют, производят впечатление мечтательных идеалистов, легкоранимы, порой пугливы и озабочены.

Для развития своей личности стремятся к одиночеству. Многие Рыбы - мистики с глубоким пониманием жизни, в них есть что-то от восточных мудрецов и буддистов.

Они больше думают, чем действуют. Подвержены частой смене настроения. Много общего с Раками.

Любят Рыб за мудрость и доброту. Для Рыб важно преодолеть свою робость и сомнения, научиться верить в себя.

Фунтик . Рыбы - знак Воды. Предпочитают уклоняться, обходить препятствия, нежели бороться с ними, но главное умение - проникать, продвигаться, несмотря ни на что, и затоплять, и побеждать.

Бамбино . Какие вы, оказывается, упорные и сильные...

Выходит ученик и читает поздравление.

Рыбы

Солнечный год на исходе.

Все оживает в природе.

К солнцу заметно стремленье.

Время как раз для рожденья

Рыбам, окутанным тайной.

Миг их явленья - фатальный:

Надо пройти, хоть за вечность,

Путь от нуля в бесконечность.

Но колебанья в дороге,

Поиски истин в народе

Жизненный ритм им сбивают,

И не всегда успевают

Дать взлет своим же талантам,

Можно сказать, бриллиантам.

Рыбы достигнут высот

Или талант их уйдет.

Рыбы, мы вам пожелаем

Взять высоту. Ожидаем

Слышать и зреть в новостях

О ваших славных делах!

Рыбы, желаем вам счастья!

Счастье для вас - это страсти.

Чтобы всегда с огоньком

Жить, а не тлеть угольком!

Фунтик. А сейчас мы это и проверим. Предлагаю разделиться на две команды, выстроиться в две шеренги одна напротив другой и выбрать капитана. Перед вами начерчен круг (диаметром 2 м). Капитаны посылают в круг по оному игроку. Участники становятся в круг на одной ноге, другую подгибают, руки держат за спиной. По сигналу стараются вытолкнуть соперника плечом из круга или заставить его встать на обе ноги. Кому это удастся - получает очко для своей команды. Когда все ребята примут участие в игре, подсчитывают очки. Выигрывает команда, получившая наибольшее количество очков.

Бамбино . Не перестаю удивляться, какие же вы ловкие и настойчивые!

Фунтик. Да, но впереди у нас еще два представителя звездного калейдоскопа.

Овен - впечатлительная личность с сильной волей. Часто бывает индивидуалистом, его трудно не заметить. Быстро схватывает суть явлений. На него можно положиться, он дает искренние, дружеские советы.

Верит, что жизнь в его руках, нетерпелив, не верит в судьбу. Для него вся жизнь в действии. Что на уме, то и на языке - он не умеет лгать.

В его натуре есть что-то детски непосредственное, что сразу бросается в глаза. Его либо любят, либо ненавидят. Он плохо разбирается в людях, совершенно не замечает нюансов человеческих характеров. Отсюда частые разочарования при общении с людьми.

Совет Овнам: думайте, прежде чем говорить (люди более чувствительны, чем вы предполагайте). Далеко не каждый может ладить с Овном - больше терпения и меньше высокомерия.

Фунтик . Овен - самый огненный знак, неугасимый, неутомимый. Горячий, вспыльчивый, живой ум, сообразительный. Хорошо умеет принимать решения, динамичен, разговорчив, бодр и оптимистичен, но нетерпелив и самоуверен.

Бамбино . Вот, Фунтик, ты сказал, что Овны способны быстро находить решения и выход из любой ситуации...

Фунтик. Да, а что?

Бамбино. Тогда у меня вопрос, который очень долго не дает мне покоя.

Фунтик . Хорошо, задавай свой вопрос, я думаю, что ребята помогут нам найти правильный ответ.

Бамбино . Ваня сказал однажды друзьям: «Позавчера мне было девять лет, а в будущем году мне исполнится двенадцать». Какого числа родился Ваня?

Фунтик . Вот и молодцы!

Звучит любая праздничная мелодия.

Ведущий (классный руководитель). Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с праздником — днем рождения наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, из теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна.)

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже...», и под аплодисменты выходят именинники.

Ведущий.

Посмотрите на именинников:

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

Со своих мест по очереди встают мальчики и девочки и читают поздравительные стихи.

1-я девочка.

В день вашего рождения

Желаем всяческих благ земных,

Желаем жить вам, не старея,

До сотни лет среди родных.

1-й мальчик.

А в жизни скромной, повседневной -

Чтоб каждый час вам приносил

Побольше бодрости душевной,

Физических побольше сил.

2-й мальчик.

Желаем вам:

В работе — скорости,

В здоровье — бодрости,

В счастье — вечности,

В жизни — бесконечности.

2-я девочка.

Желаем вам:

От солнца - тепла,

От людей — добра,

От мамы с папой — нежности,

От друзей - любви и верности.

3-й мальчик.

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Все вместе . Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места в виде трона.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость! Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем, а родители расскажут, почему они так назвали своего ребенка.

Слушаются ответы именинников и их родителей.

Ведущий. Сейчас, в современный век, век компьютерных технологий, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам на праздник пришел астролог и по звездам расскажет о наших милых именинниках.

Под фонограмму музыки из м/ф «Тайна третьей планеты» выходит астролог и в шуточной форме делает астрологический прогноз для именинников.

Ведущий. А сейчас мы проведем песенный конкурс, который называется «Ваши имена».

Класс делится на две команды, каждая команда по очереди исполняет куплет или припев из песни, где есть имена именинников.

Ведущий. А теперь игра «Эхо».

Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: «Сколько времени сейчас?» Что оно мне отвечает? Правильно: «Час! час!» А может ли, например, эхо ответить: «Сейчас одиннадцать часов пятнадцать минут?» Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.

Собирайся, детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладоши не жалей! (лей-лей)

Бей в ладоши веселей! (лей-лей)

Сколько времени сейчас? (час-час)

Сколько будет через час? (час-час)

И неправда, будет два! (два-два)

Думай, думай, голова. (ва-ва)

Как поет в селе петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух, {ух-ух)

Вы уверены, что так? (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два-два)

Ходит кругом голова! (ва-ва)

Это ухо или нос? (нос-нос) (Ведущий держится за ухо.)

Или, может, сена воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? (глаз-глаз) (Ведущий показывает на локоть.)

А вот это что у нас? (нас-нас) (Ведущий показывает на нос.)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Не устали отвечать? (чать-чать) (При ответе «нет» — штраф.)

Разрешаю помолчать...

За каждую ошибку — штрафное очко.

Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание.

Ведущий. Очень хорошо! А сейчас еще стихи — поздравления для именинников.

3-я девочка.

Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать?

4-я девочка.

Чтоб холод в душу не забрался

И места не было беде,

И чтоб никто не догадался,

Сколько лет сейчас тебе.

Ведущий . Мы пока не знаем, сколько нашим прекрасным именинникам лет, но мы это узнаем, когда они зажгут и задуют именинные свечи.

Под музыку из м/ф «Чебурашка» выходят родители именинников с тортами и со свечами. Далее идут пожелания родителей своим детям, а дети, загадав желание, задувают свечи.

Ведущий. Как здорово, сегодня все поздравляют наших виновников торжества. Вот даже проходившая мимо цыганка тоже решила поздравить именинников, а также погадать им.

Выход цыганки. Под цыганскую плясовую песню выходит чья-нибудь мама, одетая в длинную цветастую юбку и с большим количеством бус на шее. Цыганка гадает именинникам, зная о мечтах и тайных желаниях каждого, а также кто и как учится в школе. Обыгрывает все это. Заключительные стихи.

4-й мальчик.

Пусть будет в жизни все, как прежде:

Любовь, уверенность, надежда,

Движенье к цели й удача,

А сердце — добрым и горячим.

5-й мальчик.

Пусть ваша жизнь полнее станет,

И с каждым днем ты будь мудрей.

Пусть долго молодость не вянет,

А жизнь проходит веселей.

5-я девочка.

Пусть будут радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

Все, кроме именинников, исполняют финальную песню, вручаются подарки, и начинается праздничное чаепитие. Финальная песня (музыка В. Шайнского «Пусть бегут неуклюже...»).

Мы пришли не напрасно —

Это каждому ясно,

И уселись за этим столом.

Именинников поздравить

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем!

Припев:

Пусть удача будет с вами,

В жизни будьте на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

Мы все вас поздравляем

И, конечно, желаем

Оставаться такими, как есть:

Скромными, добрыми и милыми,

Терпеливыми и красивыми...

Всех достоинств нам и не счесть.

Припев.

Ваша жизнь пусть протекает

И без горестей, и без бед!

Крепким будет пусть здоровье

Сценарий праздника «Весенние именины»
Подготовила и провела учитель
начальных классов МОУ «Помарская СОШ»
Волжского муниципального района Республики Марий Эл.

Цели:
- Поздравление весенних именинников с днем рождения;
- Развитие памяти, внимания, восприятия; расширение кругозора;
- Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Оборудование: ПК, проектор, украшения для зала, воздушные шары, атрибутика для конкурсов, подарки именинникам.

Ход праздника.
1 ученик: Долго шла весна тайком
От ветров и стужи,
А сегодня прямиком
Шлепает по лужам.

2 ученик: Гонит талые снега
С гомоном и звоном.
Чтобы выстелить луга
Бархатом зеленым.

3 ученик: Скоро, скоро быть теплу –
Эту новость первой
Барабанит по стеклу
Серой лапкой верба.

4 ученик: Пришел красавицы черед,
В ней каждый месяц без сомнения.
Нам дарит то, ждем весь год –
Чудесный праздник – день рождения.

5 ученик: Собрались гости и друзья
Чтоб именинников поздравить.
Но где ж они? Не вижу я,
Кого же с песнею поздравить.
Выходите именинники скорей
И порадуйте собравшихся друзей.

/Выходят именинники под песню «С днем рождения» в исполнении группы «Барбарики»/
Учитель: Дорогие ребята, дорогие родители, и, конечно же, дорогие именинники. Мы снова собрались здесь, чтобы поздравить всех ребят, кто родился весной. Весной вместе с ручейками, птицами и цветами родились: …
/перечисляет весенних именинников/
День рождения – это замечательный светлый праздник. Жаль, что он бывает только один раз в год! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания! И, конечно, что за день рождения без веселья, без подарков, без игр и развлечений?! На нашем празднике все это будет!
Пожелаем нашим именинникам успехов и крепкого здоровья. Какой праздник без каравая? Нашим именинникам родители испекли каравай
/на подносе выносится каравай и вручается одному из именинников/
Мы сейчас тоже «испечем» свой каравай /Игра «Каравай»/
/Именинники и ребята рассаживаются /
6 ученик: Солнце все выше и выше
Все меньше да меньше мороз.
Начало капать с крыши
Ветер холод унес.

7 ученик: Солнце, словно янтарь засияло,
Вновь укутало землю теплом.
И из снежного одеяла
Ручейки побежали кругом.

8 ученик: Легким шагом пришла, пройдя по тропинкам.
К лесу мрачному вышла весна,
И своей зеленой косынкой
Все деревья покрыла она.

/Звучит музыка Чайковского времена года./

Учитель: Вы слышите музыку весны?
В природе бывает три весны:
Весна света, весна воды, весна зеленой травы.
Отгадайте загадки:
1.Дует теплый южный ветер.
Снег чернеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц?
Кто узнает? /Март/

2.Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся,
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел? /Апрель /

3.Зеленеет даль полей.
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад.
Пчелы первые летят.
Гром грохочет.
Угадай. Что за месяц это? /Май./

/Дети исполняют песню «Весенняя» В.Моцарта. Входит Весна./

Весна. Я – весна- красна,
Бужу я землю от сна.
Наполняю соком почки,
На лугу ращу цветочки,
Прогоняю с речки лед.
Светлым делаю восход.
Всюду: в поле и в лесу
Людям радость я несу.

А пришла я не одна. Со мной три братца - красавца.

Март: Я – март, первый месяц весны – весны света. Меня называют капельником, солнечником, протальником, и даже зимобором.
С первой капелью, с ручейками появились… /имена мартовских именинников/
Я приготовил для них испытание:
Продолжите народную пословицу или примету.
1.Много снега -…. (много хлеба).
2.Землю согрело -… (поспеши с посевом).
3.Больше птиц - … (больше урожай).
4.Увидел скворца -…(весна у крыльца).
5.Ранний прилет грачей и жаворонков -… (к ранней весне).
6.Длинные сосульки -…(к долгой весне).
7. Много снега -…(много хлеба), много воды -… (много травы).
Март: Молодцы, ребята, справились с заданием.
Еще одно задание. Из этих рассыпанных – цветов букв соберите букеты так, чтобы получились слова. В каждом из составленных слов должно быть не меньше двух гласных. Кто быстрее и больше?
(Весна, трава, капель, грачи, птицы, ручей, тепло, рано, лужи)
Весна: А теперь братец Апрель тебе слово.
Апрель: Я – апрель, второй месяц весны, месяц - воды.
Солнце ласково смеется,
Светит ярче горячей.
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.

Апрельские именинники, отгадайте мои загадки:

1.Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем – не найдем. (Роса)

2.Растет вниз головой,
Не летом, а зимой
Чуть солнце ее припечет –
Заплачет она и умрет. (Сосулька)

3. В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
4. Что не становится влажным, попадая в воду? (Вода)
5. В жаркий день самой сладкой бывает.(Вода)
6. Чего в гору не выкатить,
В решете не унести,
И в руках не удержать? (Вода)
7. Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу. (Вода)

8.Раскинулся золотой мост
На семь сел, на семь верст. (Радуга)

9.Не вода, не суша –
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь. (Болото)

10.Речка бежала,
Упала с горы.
Это явление ты назови. (Водопад)

Апрель: Весной, а именно в апреле, появляются первые цветы – первоцветы, прилетают к нам перелетные птицы. Апрельские именинники выберите помощников из гостей и, бросая мяч, называйте птицы и цветы.

/Одни именинники называют цветы, другие - птиц./
Весна: Теперь месяц Май тебе слово.
Май: Я – май, месяц – зеленой травы, цветущей весны.
В воздухе веет теплый ветер, ласковый ветерок.
Зелень буйно расплескалась,
Разгулялась, поплыла.
Солнце в каплях засмеялось
У иссохшего ствола.

Мои милые майские именинники, проверим, хорошо ли вы знаете цветы. Проведем викторину.

1. Какой цветок расцветает первым? (Примула)
2. Какие цветы росли в поле, на котором заснул лев в сказке «Волшебник изумрудного города»? (Маки)
3. Какой цветок носит имя звезд? (Астра)
4. Какой цветок японцы называют «солнышком»? (Хризантема)
5. Какой цветок возвращает память тем, кто забыл о своих близких?
(Незабудка)
6. Какой цветок символизирует болтливость? (Колокольчик)
7. Что символизирует красная роза? (Любовь)
8. Какой цветок символизирует гордость? (Тюльпан)
9. Какой синенький цветок римляне называли «царским»? (Василек)
10. Какой цветок всегда следует за солнцем? (Подсолнух)
Май: И еще одно задание для вас, мои майские именинники:
ШИФРОГРАММА
Подумайте, как найти ключ к шифру. Кто быстрее прочтет шифрограмму?
16 9 5 11 3 8 1 7 2 12 15 4 10 13 6 14
! м т л б ы р в е о ы я о д а ц

Ответ: «Ребята, вы молодцы!»
Весна: Дорогие ребята. Я предлагаю вам «Танцевальный» конкурс.
Рыцарь со своей дамой становитесь в пару, между вами – воздушный шар. Вы должны танцевать, удерживая шар как можно дольше.

/Дети танцуют/
Весна:
Как жалко праздник покидать,
Но ждет лес весенний.
Мы долго будем вспоминать
Чудесный день рождения.

Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
«Мы ждем вас в мае опять».

/Весна с весенними месяцами уходят/

Учитель: А наш праздник продолжается.
На столе у нас пирог,
Пышки и ватрушки.
Так пропойте ж под чаек
Чайные частушки.
В пляске не жалей ботинки!
Предлагай – ка чай друзьям,
Если в чае есть чаинки,
Значит, письма пишут нам.
Подавай мне чашку чая,
Ведь люблю я русский чай.
В чае я души не чаю.
Наливай горячий чай!

/Вручаются подарки. Именинники приглашают всех к столу на чаепитие/

День весенних именинников

1.Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.

2.Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.

3.Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.

4.Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей - весеннее!

Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
Правильно, чтобы отметить день именинника.
А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь!
Повернитесь! И садитесь…

Именины, именины
У Кирилла, Лены, Ульяны, Егора
У мальчишек и девчонок -
Всем приятно отмечать,
Будь то взрослый иль ребёнок!
Рады мы гостей встречать.
Предлагаю поиграть!

Повторяйте выполняйте все движения, о которых я буду говорить.
Я,ты,он,она -
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.

Я,ты, он,она -
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа -
Того, который сидит слева.

А теперь своё плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь - соседа слева.
Ущипни соседа справа,
А теперь соседа слева.

Подмигни соседу справа,
А теперь - соседу слева.
Вместе мы одна семья:
Я,ты, он,она!
Вместе нам скучать нельзя!

Учитель:

Друзья мои! Я приглашаю

Веселье в наш уютный класс.

И всенародно объявляю:

«День Именинника у нас!»

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил

«С днём Рожденья!»

И все мы вместе «Поздравляем вас!»

Вы примите наши поздравленья,

Радуйтесь и жизни, и цветам.

Желаем крепкого здоровья и успехов,

И множество улыбок дарим вам!


1.
Проходят осень и зима,
весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!

2.Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

3.Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

4. Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!

5.Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!

6.Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.

7.Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!

Учитель. А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками. Вот, что о них говорит гороскоп.

Учитель.

Овен – энергичный, напористый, независимый, целеустремлённый, сильный, уверенный человек. Его девиз – бороться и быть первым.

Родившиеся под знаком Овена требуют много времени и внимания. В младенческом возрасте они подвижны, активны и любопытны. Когда ребёнок подрастает, он начинает увлекаться спортом. Эти ребята любят шумные игры.

Овен любит быть первым, но если ему это не удаётся, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть.

При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели.

Ставь перед собой цель – и добиваться её.

    Итак, есть чем ему гордиться!

Умеет наш Егор трудиться –

С напором в жизни достигает

Всегда всего, о чём мечтает.

3.Наша красавица Ульяна
Скажу вам прямо, без обмана:
Прекрасна, мудра и стройна,
Вы очень сильно любим тебя!

4. Песенку Елена спела
Очень бойко, очень смело!
Любит лена выступать:
Песни петь и танцевать.

Телец - очень независимый ребенок. Он не выносит принуждения, приказов, любого насилия над собой. Его можно "взять" нежным, мягким обращением. Тогда он тает, и куда деваются капризы и сопротивление. Любовь близких - вот что больше всего нужно маленькому Тельцу. Агрессивным можно увидеть редко - лишь в моменты, когда его заставляют что-то делать против его воли. Обычно же это тихий, спокойный ребенок. Он не дерется, не кричит, не проказничает. В детском коллективе он может выглядеть поначалу "белой вороной", не участвуя в общих проделках. Но его трудолюбие, стремление к справедливости, честной дружбе, здравомыслие позже сделают его лидером. Телец-ребенок сосредоточенно, усердно учится, аккуратен. Родителям надо знать, что мальчику Тельцу следует дать время на обдумывание, не отвлекать его, не дергать, не заставлять торопиться, не создавать тем самым стрессовых ситуаций, из-за которых он может потерять уверенность в себе. Телец прекрасный помощник в саду и в огороде, у него золотые руки, он любит мастерить, и надо давать ему возможность реализовать эти его склонности.

1.Умён и щедр наш Кирилл,

По жизни – лидер, знает сам,

Заслуг своих не умаляет,

Пустых похвал не принимает.

Ульяна:

Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме –

Ведь сегодня праздник мой!

Целый год я подрастала,

Ночь всего прошла – и вот –

На год старше утром стала –

Начинаю новый счёт.

– Поздравляю! С днём рожденья! –

Слышу я со всех сторон.

Отвечаю с восхищеньем:

– Всем спасибо! И поклон.

– Ты теперь совсем большая, –

Говорит мне старший брат, –

Всё сегодня разрешаю!

Хочешь, съешь мой шоколад!

Отвечаю: – Не желаю!

Я не жадина совсем,

Всех сегодня угощаю –

В праздник сладко будет всем.

Лена

– Я в отличном настроенье

От сегодняшнего дня,

Потому что с днем рожденья

Поздравляют все меня.

Дарят чудные наряды:

Туфли, платья и банты.

И я очень, очень рада,

Что сбываются мечты.

Все милЫ мне поздравленья –

Ваших тоже очень жду!

Жалко лишь, что день рожденья –

Только раз всего в году!

Егор:

Поднимает настроенье
Долгожданный день рожденья!
Насорил – и не ругают!
Руки мыть – не заставляют!

Можно суп в обед не есть!
А подарков и не счесть:
Пазлы, кубики, машины!...
Волноваться нет причины,

И не надо в школу!
Как же этому я рад!!!
Пусть же длится два-три дня
День рожденья у меня!!!

Кирилл: День рождения

День рожденья! День рожденья!
Сладкий праздник, как варенье.
Он приходит к нам раз в год.
Его каждый любит, ждет.
На столе стоит пирог,
Рядом с сахаром - творог.
А ещё мороженое,
Вкусное пирожное.
Так и хочется все съесть,
Но все гости будут в шесть…
Как же ждать мучительно,
Умопомрачительно!
Вот настал желанный час -
Все спешат поздравить нас!
И несут цветы, мечты -
Очень, очень счастлив я!

У.: При рождении новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах.
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу.
(Смотрим на экран, я читаю)

1

Ещё один счастливый год прошёл,
И вас он сделал чуточку взрослее.
И пусть у вас всё будет хорошо,
И станете уверенней, мудрее.

2

Желаем мы вам в восемь лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!

3

Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

4

Желаем детских радостей

И целый дом гостей!

А в день рожденья - сладостей,

Подарков от друзей!

Ведущая:

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

1.Карандаш дарю, а ластик
Сам на праздник нам вручай.
С днем рожденья, одноклассник!
За тебя пьем классный чай,
Яблоки едим и груши,
Апельсины, кучу слив -
Ты не в школе - в мире лучший,
Так умен, силен, красив!
Пожелание типично,
Хоть в душе возникло вдруг:
Ты живи, учись отлично,
Будь примерный сын и друг!!!

2.Желаем в жизни мы успеха,
Много радости и смеха.
Никогда не унывать,
Улыбаться, не скучать.
И в беде не огорчаться,
Никому не поддаваться.
Все уроки знать на пять
И подарки получать!

3.Сегодня - день рожденья - светлый праздник,
тебя я поздравляю, одноклассник!
и я тебе желаю, как обычно,
чтоб в жизни было всё твоей отлично!

4. С Днем рождения, мой одноклассник!
Поздравляю тебя от души!
Пусть сегодня, в красивый твой праздник,
Салют радости, смех порошит.
Пусть волной тебе ветер счастливый
Принесет море сказок, удач,
Даст земля крепкой жизненной силы
В исполнении желаний, задач.
А еще пусть рассвета луч ясный
Одарит тебя счастьем сполна!
Самый лучший мой друг – одноклассник!
Пусть всегда будет дружба важна!

5. Всех, весенним ясным днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!

6. День рожденья - грустный праздник?
Нет, пока что он веселый!
С днём рожденья, одноклассник!
Повезло тебе со школой!
Повезло тебе с друзьями,
И с учителями тоже,
Мы гордимся! Вместе с нами
Школа вся гордиться может.
Одноклассника такого
Не сыскать во всей округе,
И наверно, право слово,
Не найти вернее друга!
Все тебя мы поздравляем
С Днём рожденья! С Днём рождения!
И от всей души желаем
Во-от такого настроения!

7. Казалось бы, кому какая разница,
Кто в нашем классе самая счастливая.
Но мы гордимся – наша одноклассница –
И умница, и девочка красивая!
Пятёрки пусть нечасто, но случаются,
Характер золотой, душа и – скромница.
Всё у тебя прекрасно получается,
И это всем, конечно же, запомнится!
И в нашем классе всем давно известно,
Ты – добрая и верная подружка,
И в день рожденья, праздник твой чудесный,
Мы собрались тебя поздравить дружно.
И пожелать тебе удачи и здоровья,
Ещё большого счастья в жизни личной,
Чтоб относились все к тебе с любовью,
И чтоб учиться - только на «Отлично»!

8. Любишь ты легенды, басни,
Изучаешь целый мир,
Такой умный одноклассник
У меня только один.
А еще отличный друг ты,
Никогда не подведешь.
С Днем Рождения, товарищ!
Будь же ты всегда здоров!

Дружба школьная – вот сила,
Вместе нас объединила
Наша школьная «семья».
Поздравляем мы тебя!
С Днем Рожденья, одноклассник!
Все спешим к тебе на праздник,
Вместе будет веселей,
В кругу школьных всех друзей!

10. Чтоб родители любили,
Чтоб друзья тебя ценили.
Одноклассник, поздравляем!
В День Рождения желаем:
Силы больше, двоек меньше,
Популярности тебе,
Чтоб тебе училось легче,
И везло тебе везде!

11. Желаем отлично учиться

И в классе со всеми дружить

Уметь отдыхать и трудиться

Любовью родных окружить.

Всегда от души веселиться

И впредь не болеть никогда

Стать умной и сильной, стараться

Во всём бвть прилежной всегда.

1. Игра « Кто не ошибётся?»

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

2. Конкурс «Загадки».

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку - он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка - Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота - всему миру красота (радуга)

3. «Художники». (2 участника - неимениника).

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам - букет цветов.

4. «Актёрское мастерство». (4 участника - именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить: Походку человека:

Которому жмут ботинки

Который пнул ногой кирпич

У которого заболела спина

Который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

5. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается - вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

6. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

7. «Одень сестрёнку».

К тебе на День рождения скоро придут твои друзья, а твоя младшая сестрёнка ещё не одета. Помоги ей одеться.

(В роли сестрёнки мальчик. Ему надо надеть юбку, блузку, завязать бантик)

8«Рыбалка»

10.Конкурс “Устами младенца”.

Так как наши именинники ещё недавно «под стол пешком ходили», то этот конкурс им будет очень близок!

Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка)

Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)

Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)

Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)

Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)

11.Конкурс «Кот в сапогах»
(надеть бахилы, добежать, поклониться и бежать назад)

12.конкурс «Знатоки сказок»

    Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)

    Назовите героиню сказки, которая получила своё прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

    Что за герой сказки очень любил обувь, и как его прозвали? (Маленький Мук)

    Какой сказочный герой посеял деньги в надежде, что вырастет денежное дерево? (Буратино)

    Туфелька Золушки простая или золотая?(хрустальная).

    У колобка на шее был бант или галстук? (нет)

    Мальвина - брюнетка или блондинка? (голубые волосы)

    Чиполино-это помидор или тыковка? (луковичка).

13 .Игра на внимание «Четыре стихии»

(Ведущий называет слова: земля, вода, огонь, воздух. Дети показывают земля – садятся, вода – руки вперёд, огонь – закрывают руками глаза, воздух – руки вверх.)

14. «Ситуация»

Девочке

Ты поймала золотую рыбку, но она выполнит только одно твоё желание. Что ты выберешь?

    Сходить в цирк.

    Познакомиться с хорошим другом.

    Купить красивую куклу.

Мальчикам. Тебе нравиться девочка, тебе хочется с ней ещё поиграть, но мама зовёт домой. Как ты поступишь?

    Пойдёшь домой.

    Сделаешь вид, что не услышал маму.

    Попросишь девочку прийти ещё.

Девочкам. Тебя обидел мальчик. Что ты сделаешь?

    Попросишь помощи у кого-то.

    Заплачешь от обиды.

    Объяснишь, что так с девочками не поступают.

Мальчикам. Девочку, которая тебе нравиться, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается.

    Ты будешь ей подсказывать.

    Поможешь разобраться после уроков.

    Ничего не предпримешь.

15. «Танцевальный»

Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим.

16. Конкурс «Кто быстрее».

Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

17. конкурс

Для следующего конкурса мне нужны именинники
Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!

18. Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память!

19. Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
(дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день весенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

У.: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
В школе хорошо учитесь
Честно от души трудитесь.
С физкультурою дружите,
Крепкой дружбой дорожите.

Праздник «День весеннего именинника»

Оборудование: музыка, 2 рулона туалетной бумаги, листы А4, карандаши, 10 листков газеты, 2 ведра, 3 стула,

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный весенний денёк

Мы ребят своих вновь поздравляем.

И сегодня опять добрый друг звездочёт

Им успеха и счастья желает.

Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
Правильно, чтобы отметить день именинника.
А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь!
Повернитесь! И садитесь…

Мы всенародно объявляем: «День Именинника у нас!»

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил

«С днём Рожденья!»

И все мы вместе «Поздравляем вас!»

Вы примите наши поздравленья,

Радуйтесь и жизни, и цветам.

Желаем крепкого здоровья и успехов,

И множество улыбок дарим вам!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

1 конкурс

Каждый из вас назовёт слова, которые отвечают на вопрос КАКОЙ? Сейчас я зачитаю коллективное поздравление нашим именинникам.

« ! От всего нашего … сердца поздравляем вас с самым … днём рождения! От всей … души примите самые … и … пожелания … здоровья. … счастья, … оценок, … настроения, … друзей. Ваши … одноклассники, … и … родители.

А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками. Вот, что о них говорит гороскоп.

Рыбы – очень способные и одаренные. Рыбы - искренние, сердечные и чувствительные создания. Звезды одаряют их исключительной фантазией и интуицией. Рыба руководствуется в жизни не столько логикой, сколько настроением и предчувствиями. Уже ребенком рыба комфортнее всего ощущает себя в собственной комнате, окруженным любимыми игрушками, не любит суеты и повышения голоса. Плаксивыми, капризными и непокорными такие дети бывают лишь иногда. В повседневной жизни ребенок Рыбы по гороскопу - это тихий мечтатель, послушное дитя.

Итак, слушаем мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

Из каждой команды мне нужно по 2 человека.

Бабочка из кокона весною родилась.

И вы свой кокон собственный сделайте сейчас.

Бумагой обернуться попробуйте скорей

Ну, у кого получится плотнее и быстрей?

Каждая команда выбирает по два человека. Один обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

Овен – энергичный, напористый, независимый, целеустремлённый, сильный, уверенный человек. Его девиз – бороться и быть первым. Когда ребёнок подрастает, он начинает увлекаться спортом. Эти ребята любят шумные игры. Овен любит быть первым, но если ему это не удаётся, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть. При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели.

3 конкурс «Художники»

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам - букет цветов.

Сколько именинников столько и рисунков

4 конкурс

Газетой можно в ведро пулять, скомканной газетой.

И чем плотнее газету сомнёшь, тем точнее в ведро попадёшь.

Каждой команде предлагается смять в комочки 5 листов газеты и попасть ими в ведро. Побеждают самые меткие.

5 конкурс

Ну а теперь конкурс для самых смекалистых.

По чему собака бегает (по земле)

Зачем язык во рту (за зубами)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

(надо подождать, пока она улетит)

Как написать « сухая трава» 4 буквами (сено)

Когда чёрной кошке проще всего пробраться в дом (когда дверь открыта)

Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Телец - очень независимый ребенок. Любовь близких - вот что больше всего нужно маленькому Тельцу. Агрессивным можно увидеть редко - лишь в моменты, когда его заставляют что-то делать против его воли. Обычно же это тихий, спокойный ребенок. Он не дерется, не кричит, не проказничает. В детском коллективе он может выглядеть поначалу "белой вороной", не участвуя в общих проделках. Но его трудолюбие, стремление к справедливости, честной дружбе, здравомыслие позже сделают его лидером. Телец-ребенок сосредоточенно, усердно учится, аккуратен. Телец прекрасный помощник в саду и в огороде, у него золотые руки, он любит мастерить, и надо давать ему возможность реализовать эти его склонности.

6 конкурс «Актёрское мастерство» (по 4 человека с каждой команды)

Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

Походку человека:

Которому жмут ботинки

Который пнул ногой кирпич

У которого заболела спина

Который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

7 конкурс - Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

Близнецы – они активны и любознательны, общительны и дружелюбны. Очень подвижны, их настроение меняется по сто раз на день безо всякой причины. Близнецы исследуют окружающий мир с особым интересом. Они за минуту разберут часы или любой другой механизм, но собрать его обратно у них не хватит терпения.

8 конкурс

Весна нас солнцем радует.

И снова на лугу цветы, весной согретые, конечно, расцветут. Кто больше их названий знает, тот в конкурсе и побеждает.

Команды по очереди называют цветы. Команда, давшая последнее название, побеждает.

9. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается - вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
(дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день весенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы на нём помимо развлечений не было бы... (подарков).

Именинникам вручаются подарки .

Да, вот такие замечательные наши именинники. Но и вы тоже молодцы. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.