Конкурсная программа на 14 февраля для старшеклассников. Творческие конкурсы для детей старшего школьного возраста ко Дню влюблённых. Сценка «Признание котика»

Празднование Дня святого Валентина пользуется огромным успехом среди школьников. Особенно этот праздник обожают старшеклассники. Ведь юношеская любовь - самая первая, самая светлая и не забывается никогда.

14-го февраля в школах устраивают торжественные мероприятия. Зачастую, это концертная программа, после которой следует дискотека. В День всех влюбленных работает специальная почта. Каждый желающий может воспользоваться возможностью и отправить милую валентинку тому, кто запал в душу и сердце. Эта уникальный шанс проявить свою симпатию и отважиться на важный шаг. Итак, мы представляем один из вариантов сценария Дня святого Валентина для старшеклассников.


(Актовый зал празднично украшен, на стенах висят рисунки. Играет музыка. Выходят ведущие - мальчик и девочка).


Девочка: - Добрый день, уважаемые гости!


Мальчик: - Приветствуем, дамы и господа!


Девочка: - Сегодня 14-е февраля и, как вы уже догадались, собрались мы по случаю самого романтического и самого светлого праздника - Дня святого Валентина!


Мальчик: - Миллион любящих сердец с нетерпением ожидают День всех влюбленных на протяжении целого года!


Девочка: - Рома, а знаешь ли ты историю этого чудесного праздника?


Мальчик: - Как же не знать, Марина? Название связано с именем великого человека - пастыря Валентина, который, воспротивившись запрету, венчал влюбленных.


Девочка: - Как грустно, что с ним так обошлись. Ведь за то, что он совершал обряд соединения брачными узами, его приговорили к казни. А казнили его как раз в этот день, 14-го февраля. С того времени это день называется Днем всех влюбленных!


Мальчик: - А назовите-ка символ Дня Святого Валентина, многоуважаемые зрители!


Кто-то из зала: - Валентинка!


Мальчик: - В точку! Валентинки - это открытки на День Валентина своими руками. В 1415 году герцог Орлеанский, будучи в заключении в Тауэре, послал своей жене первую валентинку в истории человечества. Эта карточка находится сейчас в Британском музее. А уже в шестнадцатом столетии карточки были усовершенствованы и преображены. В Англии с 1797 года действовало специальное руководство по изготовлению валентинок. Агентство занималось сочинением стихотворений, тем самым помогая влюбленным, сотворить что-то оригинальное.


Девочка: - Хм, мне и в голову не могло прийти, что валентинки - настолько давняя форма признания в своих чувствах. Любопытно, как отмечают День святого Валентина на территориях других стран? Вы не поверите, но празднование 14-го февраля в Японии тесно связано с производством шоколада! Шоколадные фабрики и кондитерские богатеют с непостижимой скоростью благодаря Дню всех влюбленных. А фишка в том, что 14 февраля в Японии дарят шоколад мужчинам. А взамен, спустя месяц, в Белый день, мужчины отплачивают женщинам той же монетой, преподнося в качестве подарка белый шоколад и зефир.


Мальчик: - 14-е февраля в Германии тоже имеет свои отличительные черты. В День святого Валентина пары, которые вскоре желают вступить в брак, обязательно посещают церковь. Так же очень часто в этот день совершаются помолвки. Говорят, если девушка без пары съест перед сном крутое яйцо, приготовленное ею же, ночью ей непременно приснится суженый.


Девочка: - А в Америке тоже существует замечательная традиция: дети изготавливают из папье-маше сердечки и преподносят их в качестве подарка родным, знакомым или же просто случайным прохожим. Интересно, что праздник приобрел свою популярность благодаря падению цен на шоколадную продукцию!


Мальчик: - Удивительно, как все взаимосвязано! Египту, например, не свойственно отмечать День всех влюбленных. Но курортный сезон, который приходит как раз на месяц февраль, исправил это недоразумение. Теперь в отелях иностранным туристам предлагают услугу организации настоящего праздника со всеми его атрибутами! Цветы на День святого Валентина, валентинки, декорации в форме сердца - все это имеет место быть, если вы пожелаете отметить праздник в Египте!


Девочка: - По-моему, великолепная идея - встретить 14-е февраля в экзотических условиях!


Мальчик: - Марина, я думаю, ребятам не терпится начать развлекаться. Итак, объявляем конкурс. Нам необходимо 10 смельчаков (поровну девочек и мальчиков).


(На сцену выходят участники).


Девочка: - Кавалеры, становитесь в ряд. Дамы, тоже выстраивайтесь в шеренгу напротив. Итак, у нас образовались пары (мальчик и девочка, стоящие напротив друг друга). Как видите, между вами довольно большое расстояние. Условия конкурса очень просты: победит та пара, которая встретиться быстрее всех. А двигаться вы будете с помощью комплиментов! Посмотрим, умеете ли вы делать комплименты представителю противоположного пола.


Мальчик: - По очереди каждый должен назвать всего лишь одно прилагательное, которое, на ваш взгляд, характеризирует вашего партнера. Например: «очаровательная», «стильный» и так далее… Ну что ж, начинаем!


(По окончанию конкурса ведущие вручают всем участникам утешительные призы, а победителям - 2 билета в кино).


Девочка: - Думаю, все знают, что после торжественной части последует дискотека! Все с нетерпением ее ожидают. Но для начала нам необходимо проверить, умеете ли вы танцевать.


Мальчик: - Для участия в следующем конкурсе приглашаем 8 ребят (4 девочки и 4 мальчика).


(На сцену выходят ребята, ведущие выдают им по газете).


Мальчик: - Пары, становитесь на развернутую газету. Все, что от вас требуется - это танцевать, при этом не заступая за край газеты. Музыку!


(Играет музыка, пары танцуют. Как только ведущие заметят, что кто-то заступил за край - пара выбывает. Затем газета каждой из пар складывается вдвое. По мере выбывания участников, газета становится все меньше и меньше, пока определится победитель. По окончанию всем участникам вручаются утешительные призы, а победителям - 2 билета в кино).


Девочка: - Да, танцы - это явно конек учеников Школы №… . Убедили!


Мальчик: - Не стесняйтесь своих чувств, влюбляйтесь, дарите тепло и радость любимому человеку!


Девочка: - Желаем вам обрести настоящую любовь!


Вместе: - Счастливого Дня святого Валентина!

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 137 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 202 человека

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 358 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 458 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4191 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2678 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6274 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Барабинского района Новосибирской области

Всё начинается с любви...

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников

на День святого Валентина


Составитель: Дятлова Ольга Станиславовна,

учитель I квалификационной категории

МКОУ Новоярковской СОШ

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ...

Цель : формирование духовных ценностей.
Задачи:
1. Дать учащимся информацию об истории Дня святого Валентина .

2. Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

3. Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.

Инвентарь и оборудование (рассчитано на 5 играющих пар) :

1. мультимедийный проектор ;

2. ленты (кусочки верёвок) одного цвета и одной длины - 5 шт.;

3. мандарины (желательно без косточек) - 5 шт.;

4. шарфы - 5 шт.;

5. дипломы - 10 шт. - по два в каждой номинации (1-2 - «Самая эрудированная пара», 3-4 - «Самая обаятельная пара», 5-6 - «Самая дружная пара», 7-8 - «Самая находчивая пара», 9-10 - «Приз зрительских симпатий».

Текст Диплома:

ДИПЛОМ

награждается

____________________________________

и ____________________________________,

ученики ______ классов

МКОУ Новоярковской и Новочановской СОШ,

ставшие лучшими в межшкольной игре

«Всё начинается с любви»

в номинации «Самая _______ пара»

Дата Директор

Предварительная подготовка
5 юношам и 5 девушкам заранее даётся задание: подготовить рассказ о себе.

Подобрать музыку для создания приятного настроения во время конкурсов.

Выбрать фильм об истории возникновения праздника «День святого Валентина».

Дать задание участвующим классам приготовить по номеру художественной самодеятельности.

Девушек-участниц попросить прийти на конкурсную программу в туфлях и с сумочками.

Ход мероприятия:

Звучит нежная негромкая музыка, на её фоне читается стихотворение:

В сё начинается с любви...
Твердят:
"Вначале
было
слово..."
А я провозглашаю снова:
Всё начинается
с любви!..

Всё начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребёнка -
всё начинается с любви.

Весна шепнет тебе:
"Живи..."
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься.
И начнёшься.
Всё начинается с любви!
(Роберт Рождественский)

На сцену выходят ведущие.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! С вами сегодня мы, ваши ведущие: Лена, поприветствуем!...

ОНА. ... и Дима! Аплодисменты! Мы с Димой п риветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН . Сегодня мы с вами отмечаем День святого Валентина, праздник, который возник не в России, н о благополучно прижился.

ОНА . Дима, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН . Конечно, Лена. Давай познакомим с ней и ребят. Внимание на экран!

(Показ презентации о истории возникновения праздника Дня святого Валентина)

ОН . Мы спешим сказать вам: «Благости!» -

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Мы спешим сказать вам: «Радости!

Удач, успехов и везения!»

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

ОНА . Пусть песни, танцы, игры, шутки

К нам вмиг пожалуют сюда.

Итак, мы начинаем!

Всех рады видеть вас, друзья!

ОН. Пройти в зал приглашаются юноши и девушки, участники сегодняшней игры.

ОНА . Просим всех зрителей оказать искреннюю дружескую поддержку всем сегодняшним участникам в виде громких аплодисментов!

(Юношей и девушек рассаживаем друг против друга)

ОН . Попросим уважаемое жюри проявить внимательность, тактичность, понимание и со всей серьёзностью распределить получившиеся пары по призовым номинациям.

ОНА . Уважаемые УЧАСТНИКИ, расскажите пожалуйста о себе. (Каждый юноша (а потом и девушка) рассказывают о себе по плану:

    Меня зовут.... (Фамилия, имя).

    Я учусь в … классе.

    Мой знак Зодиака …

    Моё любимое блюдо …

    Моё любимое животное …

    Мой девиз по жизни: …

    Больше всего я люблю заниматься …

    Мои самые яркие качества: … (Этот же этап представления можно заранее задать подготовить ребятам в виде презентаций-рассказов о команде мальчиков и команде девочек.)

Поддержим наших участников бурными аплодисментами!

ОН . Ну, а теперь настала очередь наших милых УЧАСТНИЦ представить себя.

ОНА . Благодарим участников за рассказы о себе. Но нам хотелось бы узнать вас немного получше, поэтому предлагаем ответить на некоторые вопросы. Первая очередь - юноши.

Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравятся:

    скромность;

    доступность;

    внешность (лицо, фигура, модный вид);

    непредсказуемость;

ОН. Очередь девушек отвечать. Какие из перечисленных качеств юношей вы ставите на первое место:

    внешность (рост, вес, лицо, причёска);

    надёжность;

    общительность;

    умение красиво ухаживать;

    наличие денег?

ОНА . Мальчики, представьте ситуацию: к вам подходит девушка и говорит, что вы давно ей нравитесь, в общем, признаётся в любви. Вы:

    скажете ей, что вы не против новых отношений;

    попросите, чтобы она доказала свою любовь;

    скажете ей, что она полная дура;

    предложите пообщаться, чтобы лучше понять друг друга;

    другой ответ.

ОН . Девочки, представьте: вы идёте по улице и несёте в руке только что купленное наивкуснейшее пирожное. Вдруг навстречу идёт парень, который вам нравится. Вы:

    быстро запихиваете пирожное в рот;

    отдаёте пирожное парню - бери, мне не жалко!;

    поделите пирожное на двоих;

    спрячете его в карман;

    другой ответ.

ОНА . Спасибо за искренние ответы! А мы предлагаем вашему вниманию танец, который исполнят ребята 5 класса.

(Танец)

ОНА . Поблагодарим наших танцоров аплодисментами! А теперь, после того, как мы немного познакомились, настало время определить пары сегодняшнего вечера. Прошу всех участников подойти ко мне и встать юношей с одной стороны от меня, а девушек - с другой. (Ведущая держит в руках столько лент (верёвочек), сколько пар-участниц.) Возьмите пожалуйста каждый по ленте. (Разжимает руку. Таким образом, определяются пары.)

ОН . Давайте познакомимся с парами-участницами. Просьба участникам взяться за руки со своей половинкой, а когда мы будем называть ваши имена, поднимать руки вверх. Итак, пара первая: ______ и _______. Приветствуем их бурными аплодисментами!

ОНА. Пара № 2: ______ и _______! (Ведущие представляют все пары.)

ОН. Итак, начинаем весёлые соревнования! Конкурс № 1 «ЭРУДИТЫ» . Каждой паре предлагается ответить на два вопроса: сначала отвечает девушка, а потом отвечает юноша. В случае, если вы затрудняетесь с ответом, просите подсказки у своей второй половинки.

1 пара. _______, в состав чего в машине входит карбюратор? (В состав мотора.) ________, что такое мелирование? (Окрашивание отдельных прядей.)

ОНА . 2 пара.

Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди.) _______, кто такой Роберт Паттисон? (Британский актёр, сыгравший Эдварда Каллена в вампирской саге «Сумерки».)

ОН . 3 пара.

Кто такой Сергей Ковалёв? (Российский боксёр-профессионал, выступающий в полутяжёлой весовой категории.)

Как называется маленькая сумочка, похожая на кошелёк, которую женщины берут с собой, отправляясь на торжественное мероприятие? (Клатч.)

ОНА . 4 пара.

Рональдиньо играет в футбол или в хоккей? (В футбол.)

Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет.)

ОН . ______, в каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя.)

Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да, нужно.)

ОНА . Участники блестяще продемонстрировали всем свой интеллект. А сейчас ребята из 11 класса предлагают вашему вниманию сценку «Случай в паспортном столе».

(Сценка)

ОН. Любимым чаще говорите о любви

И каждый взгляд их с радостью ловите,

Порхают пусть слова, как соловьи,

Но только искренне, от сердца говорите. (Владимир Мищенко)

ОНА. Как известно, в отношениях юноши и девушки очень важно понимать друг друга с полуслова. Поэтому второй конкурс мы назвали «ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО» . Юноши каждой пары получают задания с действиями на карточках. Затем они должны будут подойти к «зеркалу» и, глядя в него, повторить всё заданное. Роль зеркала выполняет девушка из пары: она должна в точности повторить всё, что делает её мальчик. Главное требование этого конкурса: стоять лицом к лицу друг к другу, смотреть в глаза. Юноши, не торопитесь выполнять следующее действие, пока «зеркало» за вами не повторило предыдущее. Очень, Дима, интересно, чьё же зеркало окажется самым точным?

Карточка 1. Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.

Карточка 2. Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.

Карточка 3. Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Накрутить на палец прядку волос.

Карточка 4. Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».

Карточка 5. Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.

ОН . Понимать друг друга с полуслова у нас получилось очень даже неплохо. А сейчас мы предлагаем Вам послушать песню «Береги», которую с удовольствием исполнит для вас Анастасия Савчиц!

(Песня)

ОНА . Когда умирает любовь,

Откройте все окна и двери,

Друзей позовите своих,

Чтоб вас поддержать все смогли.

Когда умирает любовь,

Подумайте, что вы хотели,

Но так и не сделали вы

Во имя спасенья любви... (Наталья Чуб)

ОН. Когда у тебя есть любимый человек, ты стараешься как можно чаще быть рядом с ним. Конкурс № 3 называется «ДОРОГА ЛЮБВИ» . Каждая пара от прочерченной линии на полу в сторону зрителей должна построить «дорожку» из любых вещей и предметов. Подойдут любые вещи: расчёски, телефоны, галстуки, туфли, ботинки, помада, телефоны, - хоть что! Можете привлекать к игре вещи зрителей и болельщиков. В этом конкурсе выигрывает та пара, чья дорога любви окажется длиннее.

(Проводится конкурс «Дорога любви»)

ОНА . Спасибо участникам за работу. Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Что-то в этой поговорке есть! Например, моя подруга рассказывала: «Вот все говорят:Как важно правильно подобрать духи! Всё это глупости! Я вот однажды сама испекла блинчики (мамы дома не было), и повезла их отцу на работу. Знаешь, с каким интересом все парни в автобусе на меня глядели! Да они от запахов из моей сумки дурели просто!»

ОН . Да, Лена, парни действительно любят вкусно поесть - это чистая правда.

ОНА . А знаешь, Дима, я не совсем согласна с тем, что только мальчики любят вкусненькое. Вот я, например, тоже люблю полакомиться. Да и девочки, здесь присутствующие, думаю, со мной согласятся. Поэтому конкурс № 4 называется «НАКОРМИ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ» .

ОН . Каждой паре даётся по мандарину. Вы должны его очистить и съесть, но по особым правилам. Мальчик и девочка берутся за руки, а двумя свободными руками очистить фрукт. Соединённые руки разъединять нельзя!

ОН . Ну вот, перекусили немного! А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценку под названием «Кто сильней?», которую покажут для вас Андрей Герман и Олег Киселёв. С детства нас мучают три главных вопроса: кто сильнее - каратист или боксёр? твой отец или Брюс Ли? Жан-Клод Ван Дамм или Лев Дуров из фильма «Не бойся, я с тобой»? Но сегодня мы постараемся ответить на главный вопрос, пожалуй, на самый главный детский вопрос. Итак, кто же сильнее: Арно-о-о-ольд Шварцнегеееер ….. или..... Сильве-э-э-эстр Стаааллонне!!!

(Сценка из шоу «Уральские пельмени»)

ОН. Важно то, чтобы ждали ночью,

Поздно вечером или днём …

Если ссоритесь между прочим,

То гори оно всё огнем…

И не важно, какой был повод,

И тем более – кто был прав.

Важно – чтобы мириться снова,

Спрятать руку в его рукав,

Греться вместе – и снова мёрзнуть ,

Безразличие-то страшней.

Звёзды – лирика. Я – серьёзно .

В мире нет ничего важней. (Глеб Дебольский)

ОНА . Да, Дима, я полностью согласна с тем, что очень важно в жизни найти свою вторую половинку. Мы предлагаем вашему вниманию конкурс № 5 «НАЙДИ ПОЛОВИНКУ» . Каждой паре мы предлагаем имя, а вы должны назвать его спутницу по жизни. Если пара не отвечает, право ответа переходит другой паре по желанию. Итак, начинаем!

Леонид Агутин - Анжелика Варум

Ромео - Джульетта

Андрей Болконский - Наташа Ростова

Пьеро - Мальвина

Чацкий - Софья

ОН. Продолжим:

Бред Питт - Анджелина Джоли

Мастер - Маргарита

Маленький Принц - Роза

Кай - Герда

Алексей Чумаков - Юлия Ковальчук

ОНА . Уважаемое жюри, обратите внимание на то, какие наши участники умные, находчивые, эрудированные!

ОН . Да-да! К тому же они научились находить общий язык, понимать друг друга с полуслова и слаженно работать в команде.

ОНА. Дима, подожди, не поторопился ли ты с выводами?

ОН . Думаю, Лена, что не поторопился. И ребята сейчас тебе это докажут. Мы предлагаем конкурс № 6 «ЗАЖГИ ОГОНЬ» .

ОНА . С ума сошёл? Какой огонь в школе?

ОН . Ну, Лена, это такое образное название. А на самом же деле ребята должны будут сделать вот что. Каждой паре выдаётся верхняя деталь от спичечного коробка. Мальчики и девочки встают в линии, и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек, надетый на нос, от мальчика к девочке и наоборот без помощи рук. Выигрывает та пара, которая, не уронив коробок, быстрее «дошла» до зрителей.

ОНА . Да, Дима, я согласна с тобой: ребята сейчас зажгли по-настоящему!

ОН. Вот!А согласна ли ты, что каждая девушка в душе немного Золушка, которая ждёт своего принца?

ОНА . Ну, с этим утверждением я согласна на все сто процентов!

Проснувшись на утро под звук телефона,
Ты вспомнишь свой сон, что увидела снова.
Любимая сказка. Но не ожидала,
Чтоб рядом хрустальная тУфля... стояла...

ОНА . Конкурс № 7 называется «ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ». Мальчики должны внимательно посмотреть на своих спутниц и на туфли своих спутниц для того, чтобы детально их запомнить. Каждая девочка должна снять по тУфле. Снятые туфли Дима унесёт в центр зала. Мальчики с завязанными глазами должны найти тУфлю своей девочки, найти свою девочку (по прежнему с завязанными глазами) и вернуть тУфлю на ногу. Главная интрига этого конкурса состоит в том, что девушек мы попросим пересесть на другие стулья, и они будут находится не там, где вы их запомнили.

(Конкурс «Туфелька для Золушки»)

ОН . Ну, что ж, это был последний конкурс. Пока уважаемое жюри подводит итоги сегодняшней игры, мы предлагаем вашему вниманию песню «Возьми мою душу», которую исполнит Андрей Герман. Поприветствуем его!!!

ОНА . Спасибо Андрею за чудесную песню!

ОН . А сейчас слово предоставляется жюри!

(Жюри подводит итоги. Награждение участников.)

ОНА . Подводя итоги сегодняшнего вечера, невольно вспоминаешь строчку из знаменитой песни: «Как прекрасен этот мир!» Но мир становится ещё прекраснее, если в нашем сердце живёт любовь. И не столь важно, кого вы любите: маму, папу, братика, сестричку, бабушку или дедушку, - главное, что когда мы любим, становимся добрее, чище и светлее!

ОН . А мы ещё раз поздравляем вас с Днём святого Валентина, желаем всем любви, радости и приглашаем всех на праздничную дискотеку!

ПРИЛОЖЕНИЕ

(Карточки для конкурса «Гляжусь в тебя, как в зеркало»)

Карточка 1 . Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.

Карточка 2 . Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.

Карточка 3 . Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Накрутить на палец прядку волос.

Карточка 4 . Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».

Карточка 5 . Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой

хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.

День Святого Валентина — не совсем детский праздник, но такому прекрасному чувству, как любовь, покорны все возрасты, да и нет ничего плохого в том, чтобы ребенок учился выражать свои чувства. Праздник этот не носит статус официального, попал он к нам с западных стран не так давно, но уже успел полюбиться, и в детских учреждениях проводят различные мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных. Как правило, мероприятия проводят в школах, в детских садах практика празднования Дня Валентина не так распространена. А на школьном празднике, чтобы сделать его веселее и задорнее, уместно будет включить в программу детские конкурсы на День Святого Валентина.

В подборке присутствуют такие игры и конкурсы, которые требуют минимум подготовки и реквизита, для удобства учителя и воспитателя.

Ну а теперь рассмотрим подробнее веселые и оригинальные конкурсы на День Святого Валентина для школьников.

В начале любого мероприятия с конкурсами и эстафетами детей следует разделить на команды. А чтобы эти команды как-то обозначить, каждому участнику надо прикрепить на одежду эмблему-сердечко. Первый конкурс как раз и посвятим таким эмблемам. Для деток постарше берем лист ватмана и сердечко-шаблон из картона, а для малышей старшего дошкольного и младшего школьного возраста лучше взять готовые бумажные сердечки, чтобы дети не контактировали с ножницами.

Суть конкурса такова — каждая команда придумывает дизайн и изготавливает себе эмблемы. Старшие детки сами вырезают сердечки из ватмана, согласно шаблону, а потом раскрашивают их на свое усмотрение, а младшие раскрашивают уже готовые сердечки. У участников одной команды эмблемы должны быть одинаковыми. Дети заранее между собой согласовывают дизайн. Критерии выбора победителей — скорость выполнения задания, а также оригинальность дизайна.

После такого подготовительного этапа можно непосредственно начинать проводить детские игры к Дню Святого Валентина в школе.

Собери сердца

Традиционный конкурс, видоизмененный в соответствии с тематикой Дня всех влюбленных. Участникам выдаются мешочки или ведерка, их задача — собрать как можно больше бумажных или картонных сердечек.

Конкурс может быть проведен в двух вариантах:

  • дети на скорость собирают сердечки, разбросанные по полу;
  • дети ищут сердечки, заранее спрятанные в комнате.

Первый вариант больше подходит для школы, второй — для проведения дома.

Сердце-пазл

Сердце из картона размером примерно 20*20 сантиметров разрезаем на несколько частей. Чем больше частей, тем сложнее собрать. Здесь надо ориентироваться на возраст участников. Если конкурс проводится среди малышей из младших классов, то достаточно разрезать сердце на 4-5 частей, а если участниками будут детки постарше, можно сделать детали более мелкими.

Можно взять для пазла как однотонное сердце, так и любую картинку, вырезанную в форме сердца.

Надуй сердце

Для этого соревнования понадобятся воздушные шарики в форме сердца. Такой конкурс лучше проводить среди мальчиков — им проще будет надуть шарики. Вариантов проведения может быть несколько:

  • кто надует больше шариков. В данном случае стоит заранее оговорить, что шарики надуваются до определенного размера;
  • кто надует самый большой шарик. Здесь надо отвести определенное время, например минуту, а затем оценить результат — чей шарик больше;
  • у кого шарик раньше лопнет. Вариант для детей постарше. Шарики надуваются до тех пор, пока не лопнут — у кого раньше лопнул шар, тот и победитель.

Клад Валентина

Для этого конкурса ко Дню Святого Валентина в школе понадобятся две емкости(ящики, ведра) с песком или макаронами. В емкостях прячем “клад” — маленькие конфетки, мелкие игрушки, валентинки. Задача каждой команды за отведенное время найти как можно больше предметов. Все, что будет найдено отдается участникам команды в качестве приза.

Сердца и стрелы

Реквизит — несколько бумажных сердечек разных цветов(а можно и размеров) и столько же бумажных стрел. Каждому сердцу должна соответствовать одна стрела. Сердца и стрелы смешиваются, а задача детей — найти стрелу для каждого сердечка.

Найди пару

Принцип такой же, как и у предыдущего конкурса, только дети ищут пару каждому сердечку, то есть надо заготовить несколько пар сердечек, например, 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных и т.д. Сердца также могут отличаться размером. Бумажные сердечки перед конкурсом смешиваются, а дети ищут пару каждому сердечку.

Такой детский конкурс ко Дню Святого Валентина в школе подойдет для участников из младших классов. Он не только увлекательный, но и полезный, поскольку поможет малышам закрепить свои умения различать цвета и размеры.

Самая длинная гирлянда

Реквизит — много бумажных сердечек, в которых предварительно надо проделать отверстия. Для этих целей можно использовать дырокол. Также понадобятся веревки или тонкие ленточки длиной 2-3 метра. Задача детей — нанизать сердечки на ленточку, чтобы получилась гирлянда. На изготовление гирлянды отводится определенный промежуток времени. Между сердцами не должно быть промежутков. Побеждает та команда, чья гирлянда окажется длиннее.

Лучшая валентинка

Творческая игра на День Валентина для школьников, в котором участникам предоставляется возможность проявить свой талант художника и дизайнера. Для игры понадобятся бумажные заготовки сердечек, а также карандаши или фломастеры. Проводить игру можно как в командном формате, так и в индивидуальном.

Каждая команда или участник оформляет свою валентинку, а потом жюри определяет победителей. По завершению игры можно предложить детям обменяться своими творениями.

Раскраска-валентинка

Развлечение немного похоже на то, что описывалось выше, но в данном случае понадобятся заготовки-раскраски в форме сердца. Дети раскрашивают валентинки на свое усмотрение, а с обратной стороны можно написать пожелание. Лучшую валентинку выбирают путем голосования.

Как в этом, так и предыдущем конкурсе можно объявить победителями всех участников, присудив одинаковое количество баллов.

А вот и шаблоны валентинок-раскрасок. Вам достаточно лишь сохранить их себе на компьютер и распечатать

Эстафета Валентинчиков

Подвижная игра в стиле Дня Святого Валентина. Вариаций такой эстафеты может быть множество. Вот некоторые из них:

  • на старте стоят команды, а на финише прикреплен лист бумаги и стоит коробка с бумажными сердечками. Каждый из участников, подбегая к листу, прикрепляет одно сердце и возвращается к команде, передавая эстафету. Какая команда прикрепит к своему листу больше сердец, та и победила. Крепить сердца можно кнопками, на двусторонний скотч;
  • на финише стоит корзина или коробка с сердечками, каждый участник, прибежав к финишу, берет одно и бежит обратно. Побеждает та команда, у которой будет больше сердечек или которая раньше справится с заданием;
  • участники бегают по двое, зажав между собой надувной шарик в форме сердца. Дети должны преодолеть дистанцию, не потеряв шарика.

Сердечки-стрелочки(крестики-нолики)

Несложный в плане реализации, но весьма интересный конкурс для детей ко Дню Святого Валентина. Понадобится лист с клеточками и маленькие бумажные сердечки и стрелочки. Принцип игры тот же, что и в крестиках-ноликах — побеждает тот участник, кто первый выстроит линию из своих фигур.

Сердечная удача

Вариант игры на День Валентина для школьников, подобие лотереи. На большом листе ватмана располагаются бумажные сердечки. На обратной стороне сердечек следует написать цифры — это будут баллы. Участники команд могут открыть любое сердечко, предварительно рассказав стих, исполнив песенку или разгадав загадку(этот пункт на усмотрение учителя или воспитателя). Побеждает в конкурсе та команда, у которой сумма баллов на сердечках окажется больше.

А вот еще немного конкурсов и развлечений:

Сценарий разработан для проведения праздника 14 февраля для старшеклассников. Подросткам понравится такое мероприятие, потому что в этот день можно в игровой форме выразить чувства тому человеку, которому страшно было признаться в обычный день.

В этот период времени для школьников уже интересны отношения между полами, и они учатся любить. Важно привить бережное отношение к таким чувствам. Для таких задач и создают смешные и прикольные сценарии для школьников, которые позволяют привлечь их внимание и научить правильно относится к своим и чужим душевным порывам. Такие мероприятия позволяют расширить круг интересов учеников, знакомят с происхождением праздника и традициями других народов, развивают эмоциональную составляющую личности подростка, вырабатывают дружественное отношение учащихся друг к другу.

Ведущий 1: Добрый день, наши любимые, влюбленные и желающие влюбиться.

Ведущий 2: Мы счастливы видеть вас на праздновании дня Святого Валентина.

Ведущий 1: На протяжении 17 веков любящие всего света отмечают наиболее романтичный праздник года: День святого Валентина, еще называемый Днем всех Влюбленных.

Ведущий 2: Сегодня даже воздух напоен любовью, наполнен теплыми чувствами и мечтами. А Амуры торопятся объединить пары, чувства которых проверены временем. Помогают объединиться половинкам, которые потерялись среди жизненной суеты.

Ведущий 1: А с чего же все началось?

Ведущий 2: С того, что однажды римский император запретил своим воинам вступать в брак, считая, что так они смелее будут идти в бой. Но простой священник Валентин не побоялся гнева императора и тайно соединял узами брака возлюбленных.

Ведущий 1: Но, к несчастью, именно 14 февраля он был казнен за это и так и не успел признаться в своих чувствах возлюбленной. Ей осталась только записка, которую он успел написать перед казнью. С тех пор эти записки называют «валентинками».

Ведущий 2: С тех пор возлюбленные всего мира поздравляют друг друга с этим днем и стараются рассказать о своих чувствах.

Ведущий 1: Спешим поздравить всех присутствующих с восхитительным днем любви и представляем музыкальный подарок от ученицы школы.

Старшеклассница поет песню о любви.

Сценка Свидание

На сцену выходит парень и девушка.

Девушка: Уже 9 часов, мы возле дома. Поздно уже, я тороплюсь. Может, нам…

Парень (в сторону): Если поцелую, то придется встречаться. А не поцелую, ее отец, военком, в армию заберет. Что же делать: целовать или сбегать?

Девушка (в сторону): Если он меня не поцелует сейчас, я его вырублю.

Парень (в сторону): Если я ее сейчас не поцелую, она меня вырубит. Интересно, о чем она сейчас думает?

Парень (глядя девушке в глаза): У тебя глаза такие красивые! (Целует ).

Девушка: Ой, так мы теперь встречаемся, или как? Да ты не волнуйся, я буду тебя из армии ждать, письма писать.

Парень: Так ты же говорила, что поможешь.

Девушка: Батя тебе поможет. Настоящим мужиком стать поможет. Упал. Отжался.

Конец сценки.

Ведущий 1: Любовь — это окрыляющее чувство. Всякое сильное переживание отображается в этом слове. И это совершенно естественно, ведь именно любовь дает человеку силу.

Ведущий 2: 14 февраля во Франции обычно дарят шоколадные пудинги, клубничные йогурты, романтические поездки, нарезанную сердечками ветчину и счастливые лотерейные билеты.

Ведущий 1: В Италии Валентинов День именуют «сладким днем», а основные подарки: шоколадки в форме сердца, конфеты и мармелад.

Ведущий 2: Пример Итальянцев позаимствовали и в США. С давних пор американцы преподносили друг другу марципаны, и это был достойный подарок, ведь марципан состоит из сахара, стоящего в то время очень много.

Ведущий 1: Несомненно, поэтому в певучей Италии кавалеры исполняют для милых сердцу дам серенаду. Встречайте! Наши кавалеры!

На сцену выходит коллектив парней и исполняет песню о любви.

Ведущий 1: А как ты думаешь, что такое любовь?

Ведущий 2: Она может быть благословением, а для кого-то и наказанием. Я даже думаю иногда, что, возможно, вообще легче было жить бы без нее.

Ведущий 1: В любом случае, любовь — это дар ценить счастье человека выше своего собственного.

Ведущий 2: Да, любовь — это восхитительное чувство, совершающее чудеса, делающее человека могучим, добрым, великодушным. Только чувство влюбленности заставляет сердце пылать решимостью, распускаться восхитительным соцветием, сочинять великолепные стихи.

Вместе: Пускай же миром правит любовь!

Ученик выступает со стихотворением о любви.

Ведущий 1: А ты знаешь, чем заканчивается взаимная любовь?

Ведущий 2: Наверное, свадьбой? Хотя нет, она не заканчивается никогда.

Ведущий 1: А что же делать, если не можешь ответить взаимностью?

Ведущий 2: Самое главное, всегда говорить правду, потому как очень легко ранить другого человека.

Ведущий 1: Софи Лорен говорила «Женщина, которая не любит недостатков мужчины, не любит и его самого». Но что же делать, если недостатков очень уж много?

Сценка «Выходи за меня»

Декорации: окраина деревни, домик в цветах. На пороге стоит девушка в кокошнике и вышитом сарафане. Приходит парень в рубахе и с балалайкой.

Иван: Привет, Маня!

Маня: Привет, Иван!

Иван: А вот папаня говорит, что ты замуж за меня выйдешь.

Маня: За тебя замуж? Да ни за какие деньги!

Иван: Врешь, врешь, Маруся! Может, за маленькие деньги и не выйдешь, а вот за большие выйдешь аж бегом.

Маня: Ой, да ну тебя! Что ж мне с тобой делать?

Иван: А вот маманя говорила, что ты мне рубашку вышивала.

Маня: Тебе рубашку? Ага, сейчас! Будет тебе рубашечка!

Маня: О, вот так бы и сразу! А пока Манька рубашку вышитую принесет, я сяду, отдохну и вкусненько поем. Я страсть как есть люблю. Сидел бы и ел, спал бы и ел, ходил бы и ел. А вот папаня говорит, что у меня живот очень большой, но я его не слушаю.

Иван садится есть, а после засыпает. Снится ему, что он султан турецкий и имеет право выбирать себе в гарем прекрасных дам.Иван переодевается в султанский халат и тюрбан и ложится на сцене спать.

Под музыку «I Wanna Be Loved by You» на сцену входит переодетый в Мэрилин Монро парень и ногой пинает Ивана. Иван встает.

Монро:
Hi, hello, how are you?
Из Америки иду.
Прочитала в интернете,
Что нужна Султану леди.
У меня на море вилла,
Я умна, стройна, красива.
Загорится сердце Джона,
Как пожар в кафе «Макдональдс».
Загорятся глазки так,
Как у дяденьки Макдак.

Иван:
Вот и леди! Чтоб любить,
Хочет просто подпалить.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Монро уходит, Иван ложится спать. Под немецкую народную музыку выходит немка. Желательно подобрать крупную девушку или также переодеть парня. Немка ведет себя грубо и не женственно.

Немка:
Achtung всем и Guten Tag!
Мой султан, мой холостяк.
Я приехала сюда,
Чтоб остаться навсегда.
О, мой милый, мой визирь,
Будешь дома командир.
Будем мы с тобою близки,
Как капуста и сосиски.

Иван:

Нет, нет! Это не девушка, это какая-то Фюрер-госпожа!
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится спать. Под песню «Besame mucho» входит мексиканка в длинном платье с веером в руках. Все время суетится и не может устоять на месте.

Мексиканка:
Buenos dias, мой amigo!
Давай станцуем с тобой танго.
Я вся горю, как перец Чили.
Хочу, меня чтоб полюбили.
Будешь ты похож в сомбреро
На быка, нет, на тореро.
Я хороша не только с виду,
Создам из жизни я корриду.

Иван:
Ну, нет, ты какая-то быстрая, шустрая. Я тебя и догнать не смогу, чтоб поцеловать.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Мексиканка уходит, входит француженка под музыку Мирей Матье «Pardone moi» (можно также переодетый юноша). Одежда: туфли на каблуке, шляпка, строгое платье. Пинает ногой спящего Ивана.

Француженка:
Bonjour, месье, bonjour, мадам!
Мой милый кавалер,
Если я скажу «мерси»,
Все будет, что ни попроси.
А если скажете «люблю»,
Для вас я Францию спалю.

Иван:

Нет, вместо того, чтобы любить,
Я буду Францию гасить?
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится. Наконец под народную песню «Русские матрешки» входит Маня с вышитой рубашкой.

Маня:
Я девчонка россиянка,
Славного я рода.
Добрая, веселая,
Нравом — из народа!
Я могу любить сердечно,
Буду верной бесконечно,
Буду мужа уважать
И детей ему рожать.

Иван:
О, не девушка, а золото!
Губки, как малина,
Глазки — две звезды.
Будет жизнь — картина
Вовсе без беды!

В этот момент Иван просыпается, а гарема нет, нет красавиц. А вместо рубашки в руках у Мани тыква.

Маня: Вот, Иван, это тебе.

Иван: А что это такое?

Маня: Так это же тыква, сочная, ароматная.

Иван: А зачем она мне?

Маня: Кашу себе сваришь.

Иван: Какую?

Маня: Какую-какую. Тыквенную. Ты что, не знаешь, какая эта каша вкусная? И на базар ходить не надо, и денег не надо тратить. Как раз как ты любишь.

Иван: А, ну ладно. Пойду мамку попрошу, пусть сварит мне.

Маня: Вот так и проучила я Ивана. Пусть наконец поймет, что важнее в любви вовсе не деньги, а чувства.

Конкурсная программа «Валентин и Валентина»

Ведущий 2: Майн Рид сказал прекрасные слова: «Любовь укрощает гордые сердца, учит надменных снисхождению, но главное ее качество — все возвышать и облагораживать».

Ведущий 1: А ты знаешь, что этот праздник отмечают не в одно и то же время в разных частях мира? В Испании, к примеру, 1 мая. А его основными атрибутами является «майское дерево» и королева красоты, выбранная из наиболее обольстительных представительниц прекрасного пола.

Ведущий 2: Именно поэтому мы сейчас проведем конкурс на определение почетных званий «Валентин и Валентина года».

В конкурсе принимают участие ученики старших классов. Выбор участников производят в виде лотереи. В два мешка складывают записки с фамилиями учеников. В одном мешке фамилии девушек, в другом — парней. Независимое лицо вытягивает поочередно из мешков листки с участниками. На конкурс необходимо 5 девушек и 5 парней. Участники выходят на сцену.

Ведущий 1: А сейчас для формирования пар мы раздадим нашим участникам случайным образом буквы и цифры. Я буду называть комбинации букв и цифр, и таким образом мы создадим пары.

Ведущий 2: Как вы думаете, что девушки ценят в парнях больше всего? Конечно, ум. Поэтому мы проведем интеллектуальный конкурс для парней. Каждый верный ответ — балл для вашей пары.

  • Какой рукой удобнее перемешивать сахар в чашке чая? (Удобнее ложкой).
  • Сколько мышей съедает в день сова? (Нисколько, она спит днем).
  • В каком месяце года люди меньше всего говорят? (В феврале, он самый короткий).
  • Во время движения автомобиля какое колесо у него не вращается? (Запасное).
  • Что можно приготовить, но невозможно скушать? (Уроки).
  • Что произойдет, если желтое полотенце опустить в Красное море? (Полотенце станет мокрым).
  • Что невозможно скушать на завтрак? (Обед и ужин).
  • Какое количество бутербродов можно скушать на голодный желудок? (Только один: после первого уже будет не на голодный желудок).
  • Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (Вообще-то в шляпку.)

Ведущий 1: А что же ценят парни в девушках? Ну конечно, хозяйственность. Ведь вы будущие матери и хранительницы семейного очага. И, разумеется, вы должны разбираться в кулинарии. Давайте проверим ваши знания в этом вопросе. Нужно назвать, что это. Например, яблоко — это фрукт, курица — птица. Начнем?

  • фейхоа (ягода);
  • карамбола (фрукт);
  • фундук (орех);
  • фета (сыр);
  • пастернак (овощ);
  • чурчхела (сладости);
  • кета (рыба);
  • пуэр (чай).

Ведущий 2: А теперь конкурс «Лучший художник». Необходимо за три минуты с помощью только сердечек каждой паре нарисовать Валентина. Победит пара, которую выберут зрители.

Ведущий 1: А давайте, парни пригласят девушек на свидание. Жеребьевкой определим место проведения свидания. Но у вас неожиданно пропал дар речи, объясните девушке жестами, куда вы ее приглашаете.

Варианты мест для свидания: парк аттракционов, кинотеатр, музей, цирк, кафе.

Ведущий 2: Ну и после стольких конкурсов хотелось бы знать, насколько хорошо вы узнали друг друга.

Учеников ставят спиной друг к другу и задают вопросы о внешнем виде партнера по игре. Выигрывает пара, давшая наибольшее количество правильных ответов.

Подсчитывается количество баллов, определяются победители конкурсной программы.

Ведущий 1: Дорогие Валентин и Валентина, помните, что ваша задача нести миру любовь, примирять друзей, вдохновлять на благородные поступки. А это можно сделать только на собственном примере. Будьте всегда веселы, добры и честны. Поступайте по справедливости. И тогда мир вокруг вас станет лучше и чище. С праздником вас, дорогие друзья!