Детские конкурсы 10 лет. Интересные развлечения и детские конкурсы на день рождения

Угадай тень

Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.

Морская цепь

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Облопайся шариков

Покупается много воздушных шариков двух цветов. Компанию разбивают на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Участники команды привязывают шарики ниткой к ноге. Чтобы не было толчеи с ножницами и нитками, лучше сразу заготовить шарики с нитками.

По команде участники начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой останется хоть один целый шарик

Угадай картину

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Шариковые бега

Конкурсанты(участвовать могут дети и взрослые) становятся на одну линию и зажимают воздушный шарик между ног и в подмышках. По команде судьи начинают бежать до какой-то отметки и обратно. Например, обогнуть дерево и обратно.

Обратно - очень важно в этом конкурсе, так как участники могут сталкиваться друг с другом, добавляя веселья и радости зрителям и самим себе.

Правила очень просты. Участники выстраиваются в очередь друг за другом на расстоянии метра друг от друга и нагибаются вперед (или садятся на корточки, если разница в росте детей слишком большая). Последний начинает прыгать. Как только допрыгивает до начала очереди, встает и нагибается. Участник, через которого только что перепрыгнули, начинает тут же прыгать сам.

Если детей много, то можно выстроить две линии и устроить соревнование, кто быстрее доберется до условной отметки.

Конный бой(игра на воде)

Дети делятся на две команды, с учетом физической подготовленности игроков. Формируются пары - «конь» и «рыцарь». Всадник сидит на плечах своего партнера. По команде судьи команды начинают единоборство. Задача «рыцаря» - сбросить противника с «коня» в воду. "Кони" не могут участвовать в битве. Захваты разрешаются только за руки. Сброшенный «рыцарь» вместе с «конем» выбывают из игры.

Морской бой(игра на воде)

Дети делятся на две команды и встают лицом друг против друга на расстоянии полутора-двух метров. По команде начинают брызгать друг в друга. Участник, который отвернется или начнет вытирать лицо руками, выбывает. Выигрывает команда, у которой останется больше всего участников по окончании времени (обычно 30 секунд)

Вышибалы

Дети делятся на три команды. Две команды становятся на расстоянии 10-15 шагов друг от друга. Третья - между ними. Двумя мячами игроки первых двух команд пытаются выбить игроков по середине. Это продолжается 30 секунд. Потом команды меняются ролями. После того как все команды побывали посередине, подсчитывают очки. Выигрывает та команда, у которой после 30 секунд осталось больше всего не выбитых игроков.

Избавься от спички

Берется спичка, смачивается в воде и налепляется на лицо участника. Которому необходимо будет освобождиться от нее, используя только мимику, но только не руки

Додуй шарик

Участвовать могут и дети, и взрослые. Конкурсанты становятся на одну линию на четвереньки. Перед каждым выкладывается воздушный шар. По команде судьи, участники начинают дуть на шарик стараясь "додуть" его до финишной черты.

Чтобы сделать конкурс веселее, можно заставить участников достигнуть какой-то отметки, например дерева, обогнуть ее и вернуться обратно. В этом случае участвующие будут сталкиваться друг с другом, вызывая восторг наблюдающих.

Конкурсы на день рождения для детей 11 лет дома: смешные и весёлые игры

Какие конкурсы для детей 11 лет на день рождения в домашних условиях идеально подойдут? В чем заключается успех любого детского праздника? Ответить на этот вопрос однозначно не так уж и просто.

Здесь существует целый ряд важных моментов, которые необходимо учитывать, если вы хотите создать для детишек по-настоящему увлекательное и интересное торжество.

Во-первых, дети должны иметь возможность вкусно и плотно покушать, дабы зарядиться энергией.

Во-вторых, они должны иметь относительную свободу действий, чтобы не чувствовать себя под надзором.

Ну и в-третьих, мальчикам и девочкам нужно дать возможность выплеснуть энергию в веселых играх. И тут, пожалуй, лучше всего подойдут конкурсы детям на день рождения 11 лет.

Забавные, веселые конкурсы, игры и развлечения на 11 день рождения.Все мы любим конкурсы, и дети тут не исключение. Разница между взрослым человеком и ребенком заключается лишь в разных интересах. То, что нравится вам, не обязательно понравится ребенку. Поэтому конкурсы тут также следует организовывать детские. Какие конкретно конкурсы для детей на день рождения 11 лет подобрать – вопрос достаточно сложный. Тут все зависит от количества детей, их характера и настроения. Поэтому лучше всего подобрать сразу несколько разноплановых соревнований, чтобы максимальное количество детей остались довольны развлекательной программой.

Взять же готовые конкурсы на день рождения ребенку на 11 лет вы можете на сайте Джосси. Специально для этого мы собрали большую коллекцию интересных и актуальных детских конкурсов. С их помощью вы сумеете сделать торжество интересным и запоминающимся для каждого маленького гостя и именинника непосредственно.


Боксеры

Выбираются два участника, которые одевают на руки боксерские перчатки. Их задача: развернуть конфету за одну минуту и съесть ее. Побеждает тот, кто быстрее справляется с заданием.

Фанты

Каждый из участников конкурса кладет в мешок любую сою вещь. Одному из детей завязывают глаза. Ведущий достает вещь из мешка и участник с завязанными глазами, придумывает задание, которое должен выполнить хозяин вынутой вещицы.

Непростые танцы

Для таких танцев нам понадобится веревочки или резинка. Одну веревочку натягиваем примерно на высоту 1 метра, а вторую - 50 сантиметров от пола. Сделайте небольшое расстояние между ними. Задание: под зажигательную музыку нужно нижнюю веревку перешагнуть, а под верхней – нагнуться и пройти не задевая. Можно пройти несколько раз по кругу. На третий раз, нескольким участникам завязываем глаза и просим сделать те же самые действия. Веревки незаметно убираем и весело наблюдаем как стараются наши танцоры.

Пугало от кутюр

Конкурс достаточно прост, только требует большой фантазии и креатива. Для этого нужно ворох старой одежды, также можно положить посторонние предметы, например полотенце, салфетки и все в таком роде. Что бы понять, насколько креативно они смогут использовать для своего задания. Суть задание состоит в том, что каждой команде участников нужно создать из предложенного материала пугало, для огородов, но при этом оно должно быть очень модным и выглядеть сногсшибательно. Выигрывает самая изобретательная команда.

Лопай шарики

Дети разбиваются на две команды. Каждой дается 5-7 шаров, связанных вместе. По команде ведущего ребята начинают ломать шарики команды противников. Побеждают те, у кого остался хотя бы один не лопнувший воздушный шар.

Несуществующее животное

Если существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует:» Как выглядит рыба-кастрюля? Чем питается рыба-ножницы и как можно использовать рыбу-магнит?»

Успей подобрать

В руки игроку дается мяч, а сзади него складывают 8-10 теннисных мячей. Задача игрока – подбросить вверх мяч, пока он находится в воздухе, подобрать как можно больше теннисных мячей, после чего поймать большой мяч. Игра развивает ловкость, внимание, координацию движений.

Бумажная мумия

Да, уважаемые взрослые, это Вам может быть не интересно, а вот некоторые дети в 11 лет впервые могут обматываться туалетной бумагой. Дайте возможность повеселиться вдоволь! А еще с туалетной бумагой можно провести своеобразный тест на жадность. Передаете рулон бумаги по кругу, задача для детей - оторвать квадратиков сколько захочется. Ну и можно придумать задание (после как оторвут все), например, по количеству квадратиков сказать пожеланий имениннику, обняться со своим соседом, тут на сколько фантазии хватит.

День рождения игры на 10, 11, 12, 13, 14 лет

Наиболее распространенным видом развлечений на детских праздниках являются конкурсы.

Они позволяют снять напряженность и скованность, сделать детей более раскрепощенными. Чаще всего после конкурсов ребята становятся более общительными и дружелюбными.

Не всегда есть возможность организовать торжество для детей на открытом воздухе. Поэтому родители часто задаются вопросом, насколько безопасно проводить конкурсы в закрытом помещении. Чтобы предупредить травмирование детей во время игры, взрослым нужно обязательно убрать всю мебель с острыми углами, а также все стеклянные предметы. Для проведения конкурса дома помещение нужно максимально расчистить.

Существует огромное количество вариантов проведения конкурса. В них используются самые различные вещи. Именно этот фактор и сказывается на общей стоимости конкурса. Некоторые из них (интеллектуальные) организовываются вовсе без дополнительных вещей, соответственно, не требуют никаких затрат.

На подготовку конкурсов для детей уйдет немало времени. В среднем этот показатель составляет от 3 — 6 часов. Самые сложные готовятся даже по несколько дней. Это связано с тем, что за время подготовки нужно найти помещение, его подготовить и украсить, написать сценарий, составить бюджет, приобрести необходимые предметы для конкурса и т.д.

В 11 лет ребенок начинает взрослеть. К этому возрасту он накопил достаточный багаж знаний. Именно сейчас у него впервые появляется осознанное желание казаться взрослым самостоятельным человеком, выделиться из толпы. Все это нужно учитывать при подготовке конкурса.

Попробуй угадать

Приклеить одному ребенку на спину листик с любым словом (телевизор например), он не знает что у него на спине за слово наклеино. Потому он задает другим детям вопросы, а они говорят «ДА» или «НЕТ» (например: этот предмет круглый? — нет, он съедобный — нет, он есть в доме — да и т.д.) пока не отгадает, что за слово.

Угадай картину

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Морская цепь

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время — где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

Тяни-толкай

Дети разбиваются на пары, каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется локтями. Задача – пробежать к финишу, не расцепляясь, а потом вернуться в таком же положении обратно.

Монополия

Игроки могут покупать недвижимость в самых разных странах, пользуясь пластиковыми карточками. Кроме зданий отелей и обычных зеленых домиков, дети смогут купить швейцарские шале и африканские тростниковые хижины, чикагские небоскребы и китайские пагоды… Достоинства игры очевидны: дети учатся таким понятиям, как «инвестиции», «биржа», «первоначальное накопление капитала» – а ведь реалии современного мира таковы, что без знания основ экономики в нем делать нечего.

Аплодисменты

Нужно разбиться на 2 команды.

Ведущий объявляет какие аплодисменты он хочет услышать.

  • заискивающие, подхалимские;
  • ленивые и снисходительные
  • громкие, подбадривающие;
  • ленивые и снисходительные;
  • сдержанные, деликатные;
  • бурные, восторженные.

Данная игра позволяет познакомить деток или наоборот, лучше запомнить или усвоить различные эмоции и их выражение.

Зрители определяют победителей.

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: «Куда пошел?». Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: «Зачем он туда пошел?»…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение.

Интересные ответы

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными — «Туалет», «Школа», «Магазин» и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа «зачем ты туда ходишь, как часто и так далее.» Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.

«Облопайся шариков».

Дети разбиваются на две команды. Каждой дается 5-7 шаров, связанных вместе. По команде ведущего ребята начинают ломать шарики команды противников. Побеждают те, у кого остался хотя бы один не лопнувший воздушный шар.

«Морской бой».

Ребята делятся на две группы и становятся по обе стороны от большого таза с водой. После слова «Начинать!» дети брызгают друг друга водой. По правилам конкурса нельзя отворачиваться, поэтому тот игрок, кто отвернул голову от брызг, убывает. Выигрывает команда, у которой остался один человек. Этот конкурс можно также проводит в бассейне или на реке.

«Карлики и великаны».

Дети становятся в круг и берутся за руки (таким образом ребята смогут помочь своему другу, если он запутается). Когда ведущий скажет слово «карлики», игроки должны сесть на корточки, а когда «великаны» — встать. Тот кто ошибется выбывает из конкурса.
«Морская цепь». Игрокам дается много канцелярских скрепок. Из них они должны составлять в течение 2 минут цепь. Выигрывает тот, у кого цепь самая длинная.

«Взломщик».

Детям, участвующим в конкурсе, выдается замок и связка ключей. Суть соперничества заключается в том, чтобы быстрее всех подобрать ключ и открыть замок.

«Южная Америка».

Каждому участнику выдается костюм, соответствующий латиноамериканской культуре. Когда включается музыка, дети должны исполнить танцевальную композицию. Выигрывает тот, кто лучше всех прочувствовал особенности латиноамериканских танцев.

Конкурсы на день рождения на улице и дома

Предпочтительнее проводить конкурсы на свежем воздухе. Дом или квартира не всегда располагает нужной площадью. Небольшое помещение будет сковывать действия детей, поэтому соперничество может не получиться честным.

Если же нет никакой возможности вывести детей на природу, то накануне дня рождения нужно подготовить для конкурсов самую большую комнату в доме. Всю мебель из нее следует вынести, чтобы было больше свободного места.

Заранее необходимо разложить все вещи, которые понадобятся ведущему для проведения конкурса. Для этого в углу комнаты можно поставить круглый стол и закрыть его ширмой от любопытных глаз. Туда также можно поставить музыкальный центр или ноутбук с колонками.

Конкурсы на природе будут проходить значительно интереснее. Сама остановка располагает к радости и веселью. Замечено, что если игра проводится на свежем воздухе, дети более охотно принимают в ней участие.

Для конкурсов можно использовать самые различные спортивные принадлежности, которыми нельзя пользоваться дома: бадминтон, волейбольный или футбольный мяч, теннисные ракетки и др. Естественно, меняется направление конкурсов: чаще всего они приобретают спортивный характер. Такие конкурсы подойдут для детей в любом возрасте.

На что обратить внимание при проведении конкурсов

В первую очередь нужно четко определиться, какая возрастная группа будет принимать участие в конкурсе. Когда играют дети одного возраста, тогда значительно проще, ведь у них одинаковые интересы.

  1. Если же ребята разных возрастов, важно учитывать, будет ли интересен отдельно взятый конкурс всем присутствующим.
  2. Проведение детского конкурса, как было сказано выше, требует много свободного места.
  3. Организаторам стоит позаботиться заранее о том, где будет проходить праздник.
  4. Также следует учитывать характер и личные особенности каждого приглашенного ребенка. Если в основной своей массе дети не активные, не нужно включать в сценарий спортивные конкурсы. В данном случае подойдут интеллектуальные состязания.

Когда ребенку наступает 11 лет, он хочет во что бы то ни стало показать свою индивидуальность. Конкурсы должны именно на этом базироваться. Они должны быть направлены создание в коллективе сплоченной и дружеской атмосферы, и ни коем образом не делать намек на несостоятельность ребенка или его неумения.

Мы предоставили вам забавные, веселые конкурсы, игры и развлечения на 11 день рождения дома.

Интересно:

  • Конкурсы на день рождения для детей 10 лет дома: смешные и весёлые игры
  • Конкурсы на Новый год 2019 новогодние игры и развлечения

Телеграмма

Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)

1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":


2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.









Ответы на детские ребусы:

Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена

3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

5.Конкурс ленточки

Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).

6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше

Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...

Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.

7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - тот победитель!

9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.

12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.

Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут

15.С ОДНОЙ БУКВЫ

Под диктовку ведущего пишем в столбик:

Задание заполняет игрок

Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка

После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.

16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ

В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа.так, чтобы получилось какое-нибудь слово.

Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.

17.ХУДОЖНИКИ

В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.

Например: лень, здоровье, хвастун.

Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.

18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо

В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.

19.
"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

20. Конкурс "Общая картина"

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

21. Игра "Улыбка Чеширского кота"

Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.

22. Конкурс "Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

23. Конкурс "След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

«Укротитель животных»

В комнате в круг расставляются стулья. Все участники выбирают, каким животным они будут, и занимают свои места, а один ребенок становится ведущим — «укротителем диких зверей». Он начинает медленно ходить по кругу, называя по очереди всех животных. Тот, чье животное названо, встает со стула и начинает идти вслед за «укротителем». Как только «укротитель» неожиданно произносит слова: «Внимание, охотники!» — все игроки, включая ведущего, стараются занять стулья. Тот, кому не хватило места, становится «укротителем диких зверей». Так конкурс повторяется несколько раз.

«Бутылочка с заданиями»

На нескольких листках бумаги напишите интересные задания для детей. Например, им нужно изобразить какое-нибудь животное, станцевать, спеть песенку, сделать комплименты имениннику и т. д.

Листочки с заданиями сверните в трубочку, засуньте их в горлышко бутылки (желательно пластиковой с закручивающейся крышечкой, чтобы записки было удобно доставать).

Игроки садятся в круг (можно на пол), бутылка помещается в центр круга и раскручивается. Тот, на кого покажет горлышко бутылки, вытягивает записку с заданием и выполняет его.

«Завяжи бантик»

Участники разбиваются на пары, каждая берется за руки. Руки, за которые они держатся, ведущий связывает лентой. Игроки должны свободными руками завернуть выданный ведущим сверток, обвязать его тесемочкой и завязать бантик. Кто первым справится с заданием, тот и побеждает.

«Засели планету»

Для конкурса нужны воздушные шары и цветные фломастеры. Ведущий предлагает участникам «открыть» новую планету, то есть надуть как можно быстрее свой воздушный шар. Потом надо «заселить» эту планету жителями, то есть быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого людей на планете окажется больше, тот и победитель.

«Мир полон звуков»

Каждый из игроков должен вспомнить любую песню, слова и мотив которой он хорошо знает. По команде ведущего (он один раз хлопает в ладоши или свистит в свисток) игроки начинают мысленно петь свою песню. Когда ведущий хлопнет в ладоши два раза подряд, все начинают петь как можно громче вслух. Участники должны стараться удержать мелодию и не запутаться в словах. Когда ведущий вновь подает сигнал один раз, игроки переходят на беззвучное пение, когда ведущий хлопнет два раза — опять громко поют, Побеждает тот, кому удастся допеть песню до конца, не сбившись ни разу. Тот, кто сбивается с ритма или путает слова, выбывает из игры. В награду победителю дается возможность спеть один куплет любимой песни от начала до конца.

«Разведка»

Участники конкурса замирают в разных позах. Ведущий игрок запоминает их позы и одежду, после чего выходит в соседнюю комнату. Играющие в это время должны внести (в общей сложности, а не каждый!) 5 изменений в свои позы и в одежду. Теперь ведущий приглашается в комнату. Он должен найти изменения и вернуть ребят в исходное положение. Если ведущий находит все 5 изменений, то игроки в награду ему исполняют какое-нибудь его задание. В противном случае игрок водит еще раз.

«Сладость жизни»

В конкурсе принимают участие две команды, Ведущий выдает каждой команде по шоколадке (они должны быть одинаковыми). По команде ведущего крайние игроки в каждой команде быстро разворачивают шоколадку, откусывают от нее кусочек и передают ее следующему игроку. Тот, в свою очередь, быстро откусывает свой кусочек и передает шоколадку следующему участнику.

Побеждает команда, которая быстрее соперников съест свою шоколадку, причем хватить ее должно на всех игроков.

Вот и наступает первый большой юбилей вашего ребенка: ему исполняется 10 лет. Каждому родителю хочется сделать этот праздник незабываемым. Если у вас нет возможности выехать куда-то на природу, игры на день рождения ребенка 10 лет можно проводить и дома, в закрытом помещении. Только нужно заранее позаботиться о том, чтобы в нем не было мебели с острыми углами, а также хрупких и легко бьющихся предметов.

Как подготовить и провести день рождения ребенка 10 лет

Прежде всего, вам нужно будет найти помещение, в котором вы будете отмечать этот праздник. Если у вас дома нет достаточно просторной комнаты, то имеет смысл рассмотреть возможность аренды помещения в ближайшем детском кафе или в игровом клубе. Кроме того, в таких заведениях, как правило, имеются в штате профессиональные аниматоры, которым можно поручить организацию игр и конкурсов для детей. Но в любом случае, где бы вы ни решили организовать празднование дня рождения, вам нужно будет соответствующим образом украсить это помещение. Для этого используют воздушные шары, разноцветные бумажные гирлянды, праздничные плакаты, которые можно изготовить собственноручно. Также для проведения игр на день рождения ребенка 10 лет вам наверняка понадобится какой-то инвентарь, а значит, нужно заранее подумать о том, какие именно это будут игры и конкурсы и запастись всем необходимым. Подготовка празднования может занять от нескольких часов до нескольких дней, поэтому не стоит откладывать все на последний момент.


Впрочем, не лишне будет поинтересоваться и у самого ребенка, каким именно он видит свой день рождения 10 лет. Иначе все ваши усилия пропадут впустую и радости имениннику они не доставят. Ведь в этом возрасте у детей уже имеется собственный характер и свои собственные желания и предпочтения, с которыми необходимо считаться. Особенно – в день рождения. Сюрпризы здесь могут оказаться не к месту.

Активные игры на день рождения ребенка 10 лет

  • Разделите детей на две команды. Игроки каждой команды получают по воздушному шарику, желательно, одинакового цвета для каждой команды. Например, у одной – красные, а у другой – синие. Кроме того, им понадобятся булавки или дротики для дартса, поскольку в задачу игроков входит в течение определенного времени, например, пока играет музыка, лопнуть как можно больше шариков у противника. Выигрывает та команда, у которой остается большее количество целых воздушных шариков.
  • Выдайте каждому ребенку по коробке обычных канцелярских скрепок. Включается музыка, и дети начинают быстро составлять цепочку из тех скрепок, которые у них имеются. Затем музыка выключается, и игроки останавливаются. Выигрывает тот, у которого цепочка окажется самой длинной.
  • Все дети, взявшись за руки, образуют круг, внутри которого находится один из игроков. Это – мышка. Игрок, которому выпала роль кошки, находится вне круга. Ему нужно каким-то образом поймать мышку, а значит – попасть в круг. Для этого кошка может делать все, что угодно – пытаться разорвать сцепленные руки, перелезть через них или наоборот – подлезть под ними. В задачу остальных игроков входит всеми силами помешать этому и защитить мышку. Если же кошка все-таки попала в круг, дети должны быстро расцепить руки и выпустить мышку наружу. Одновременно им нужно быстро сцепить руки снова для того чтобы не выпустить кошку наружу. Получается очень забавная куча мала, которая продолжается до тех пор, пока кошка все же не сумеет добраться до мышки. После этого можно выбрать новых кошку и мышку и продолжить игру.
  • Разделите детей на две команды. Каждая команда должна придумать какое-то слово, а затем выбрать у себя одного участника. Он должен будет не произнеся ни звука, при помощи мимики и жестов объяснить противоположной команде, какое именно слово было задумано. После того, как одна команда отгадает слово правильно, наступает очередь игрока второй команды.
  • Все игроки становятся в круг. Ведущий находится посередине. Он предлагает игрокам выполнить какое-то действие, например – поднять руки. Но хитрость заключается в том, что по правилам игры это действие нужно выполнить с точностью до наоборот. Иными словами, в данном случае – руки нужно опустить. Тот игрок, который ошибается – выбывает из круга. Побеждает, как всегда, самый внимательный.

Спокойные логические игры на день рождения ребенка 10 лет

Не забывайте о том, что хотя дети очень любят веселиться. Они быстро устают, а поэтому веселые подвижные игры нужно чередовать со спокойными, в которых игрокам предлагается посоревноваться в своей эрудиции и смекалке. Вот несколько подобных игр, в которые можно поиграть на день рождения ребенку 10 лет.

  • Предложите детям ответить на несколько каверзных вопросов.

1. Какая нота находится в супе? (Соль)

2. Можно ли принести воды в решете? (Можно, если ее заморозить)

3. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

4. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

5. Как называется равносторонний прямоугольник? (Квадрат)

6. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

7. Как называется пакет из бумаги? (Конверт)

8. По чему дети в деревне любят ходить босиком? (По земле)

9. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 10 лет? (Пойдёт одиннадцатый)

10. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

11. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)

12. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки?(Те, которые сломались).

  • Посадите детей друг за другом, так, чтобы позади сидящий видел перед собой только спину сидящего впереди игрока. Выдайте каждому листочек бумаги и ручку. Игрок, который сидит позади всех, быстро рисует на своем листочке бумаги какой-то значок, а затем, указательным пальцем изображает его копию на спине впереди сидящего игрока. Тот должен нарисовать на своем листе бумаги то, что он почувствовал и нарисовать такую же фигуру на спине игрока, который сидит впереди него. Так игра продолжается до того игрока, который находится впереди всей цепочки. Он тоже рисует свою фигурку, а затем сравниваются первый и последний листок бумаги.
  • Разделите детей на две команды. Выдайте каждой команде по листочку бумаги. Она должна задумать какое-то слово из пяти букв. Но на листочке написать только средние три буквы из этого слова. Например – вот так: -тва-. Затем этот листочек передается команде-сопернице, игроки которой должны дописать справа и слева от этих букв по одной букве, так, чтобы получилось целое слово. В данном случае, это может быть слово «отвар». Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
  • Для следующей игры вам опять понадобится две команды. И опять нужно будет выдать каждой по листочку бумаги и карандашу. Ведущий называет какое-то слово, команды записывают его на бумаге. Затем, по сигналу ведущего они начинают писать цепочку слов таким образом, чтобы каждое новое слово начиналось с последней буквы предыдущего. Выигрывает та команда, которая за определенное время, например, за три минуты, сумеет написать больше слов.