Основные правила безопасности в общественном транспорте. Безопасность при автобусных путешествиях. Правила поведения пассажиров и техника безопасности при проезде в автобусе

А также выполнять условия договора.

1.2. Производить размещение ручной клади в салоне и места крупного багажа в багажном отсеке в соответствии с указаниями представителя фирмы.

1 .3. По прибытии на конечную остановку освободить салон автобуса и забрать багаж.

1 .4. Занимать место, указанное представителем фирмы-оператора.

Гражданам должно быть предоставлено право на жизнь, свободу и личную безопасность и среди свобод, есть также право передвижения. Необходимо также обеспечить участие в культурной жизни общины и особую заботу о материнстве и детстве. Усилия по перечню основного репертуара прав расширились за счет включения Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Конвенции о ликвидации всех форм Дискриминация в отношении женщин, Конвенция о правах ребенка и Конвенция о правах инвалидов, среди прочего.

1.5. Ожидать пассажирское автомобильное транспортное средство на посадочной площадке, а при ее отсутствии - на тротуаре, не переходить через автомагистраль во время остановок.

1 .6. Выходить на проезжую часть, если посадка с посадочной площадки или тротуара невозможна, только после остановки транспортного средства.

1 .7. Не допускать своими действиями вреда пассажирам и причинения ущерба багажу и ручной клади других пассажиров, а также салону и багажному отсеку автобуса.

Поскольку городское пространство является искусственной средой обитания самой большой части живого человеческого контингента, естественно поэтому искать гарантии для гарантии прав. В городах права на жизнь, свободу и личную безопасность были затоплены под ногами. Они стали привилегиями тех, кто может позволить себе доступ к моторизованной мобильности. Расходы на жизнь, потерянные и искалеченные, сводятся к последствиям города, заглушенного для прохождения двигателей.

Каждая тонна бетона, асфальта и стали, отложенная на экспресс-дорогах, мостах, проспектах и ​​виадуках, препятствует свободе передвижения и препятствует доступу к культурной жизни общин, помимо неуважения особой заботы, которая должна быть гарантирована детям.

1.8. Сообщать водителю об оставленных без присмотра в салоне автобуса вещах и документах.

1.9.. Соблюдать установленные правила пересечения границы государства, по территории которого выполняется поездка пассажиров, присутствовать во время таможенного осмотра личного багажа.

1 .10. Возместить стоимость простоя автобуса в случае задержки по вине пассажира. Все последствия опоздания к месту отправки автобуса ложатся на опоздавшего.

Как обеспечить соблюдение прав человека в городе. Будет построен совместный документ, который четко соответствует мобильности городов и предлагает основные руководящие принципы. В любом случае уже можно перечислить некоторые фундаментальные моменты, которые должны быть реализованы как можно скорее в городах.

Несмотря на то, что они являются основными жертвами моторизованной мобильности, пешеходы не имеют пропорционально распределенных ресурсов; Обеспечьте адекватные места для ходьбы, соблюдая «линии желаний» пешеходов на простых, прямых и неинтегрирующих дорожках; Инвестировать в пешеходные меры с помощью приоритетных светофоров для пеших и других мероприятий; Сокращение моторизованных скоростей в городах и наказание правонарушителей. Популяризировать Зоны 30 и общие пространства, которые способствуют взаимодействию человека в трафике; Стремление к борьбе с угрожающими жизни нарушениями.

  • Больше инвестиций для обеспечения безопасности поездок.
  • Смерть на улицах достигнет нуля без машин, и законы должны отражать эту логику.
В рамках личных отношений нужно иметь в виду дискурс, который все еще находится в моде, главным образом посредством новостей, что жертвы двигателей несут ответственность за нанесенный ущерб.

1.11 Возместить в установленном законодательством порядке перевозчику и другим пассажирам ущерб, причиненный собственными неосторожными или умышленными действиями.

1 .12. Во избежание травм кипяток брать только при остановке автобуса.

2 . ПАССАЖИРАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2 .1. Во время движения отвлекать водителя от управления автобусом.

В общем, то, что вы читаете и видите, является искаженным чтением реальности с обложкой, которая делает улицы уязвимыми для самых хрупких. Эти ссылки основаны на тексте Тома Вандербильта в защиту пешеходов, которые пересекают вне определенных мест. Из них можно построить более широкий репертуар, чтобы города снова были адекватными пространствами для человеческого обращения и, прежде всего, для соблюдения основных прав людей.

В конце дня во вторник фото, снятое с камер видеонаблюдения в аэропорту, проходит: мы видим троих мужчин, двое из которых оснащены одной перчаткой в ​​левой руке, вероятно, скрывая детонаторы, спокойно нажимают тележки для багажа. Таким образом, неизбежно, вопрос возникает более резко, чем когда-либо: насколько общественный транспорт почти почти систематически нацелен на лиц, совершивших самоубийства или взрывы без самоубийства, поскольку даже максимальный уровень предупреждения не может поверить в нулевой риск, теперь это определенно и полностью отказаться от поездки на общественном транспорте?

2 .2. Размещать ручную кладь на сиденьях, в проходах и на площадках у входов (выходов).

2 .3. Открывать двери до полной остановки автобуса, мешать их открытию или закрытию, а также вмешиваться в управление транспортным средством, кроме ситуации, направленной на предотвращение несчастного случая .

Не брать автобусы, метро, ​​трамвай, самолет и даже избегать туристических портов? Это, как утверждается, подтверждает психотерапевт: избегание окрестности, зоны риска, станции или линии метро иногда является обязательной фазой до возвращения к нормальной жизни. Мы должны сначала работать, чтобы избавиться от его страха, прежде чем столкнуться с новыми сценариями. Когда страх парализует, мы должны проконсультироваться, без колебаний.

Таким образом, меры, объявленные сегодня министром внутренних дел Франции Бернардом Казневевым: через два часа после нападений в Брюсселе подкрепление уже прибыло в Руасси и Орли, два крупных аэропорта в Париже. Были одобрены станции, а также полюсы и межсоединения, а также места с высоким трафиком или местами, загруженными символически. Однако систематическая фильтрация на входе в аэропорты или на вокзалы не была введена в действие: Это не обязательно такой тип меры, который направлен на то, чтобы убедить в первую очередь, что окажется наиболее эффективным.

2 .4. Опираться на двери пассажирского автомобильного транспортного средства.

2.5. Пользоваться аварийным оборудованием автобуса в ситуации, не угрожающей жизни и здоровью людей.

2 .6. Выбрасывать предметы в окна и люки.

2.7. Повреждать пассажирское автомобильное транспортное средство и его оборудование.

2 .8. Засорять салон пассажирского автомобильного транспортного средства.

Нам нужно больше думать о том, как внедрять агентов в штатском, обученных выявлять подозрительное поведение посреди массы людей, а не систематически фильтровать всех пассажиров, - объясняет Кристоф. Перенос оружия и боеприпасов на общественном транспорте является редким явлением. Следует упомянуть правила, регулирующие его.

Согласно ст. 35 унций. 1 Перенос оружия и боеприпасов на общественном транспорте в соответствии с пунктом 2, это допустимо при сохранении необходимых мер безопасности при условии, что оружие и боеприпасы защищены таким образом, который предотвращает опасность для жизни, здоровья или имущества. Пункт 2 цитируемого положения регулирует перевозку на воздушных судах. В соответствии с этим положением: Запрещается перевозить оружие и боеприпасы в кабине пассажирских воздушных судов лицами, не уполномоченными на это в соответствии с отдельными правилами.

2.9. Провозить в салоне крупные багаж и ручную кладь (при наличии багажного отсека).

2 .10. Находиться в болезненном состоянии или сильной степени алкогольного опьянения, которые могут создать неудобства для других пассажиров.

2 .11. Пользоваться аэрозолями и другими сильно пахнущими средствами в салоне пассажирского автомобильного транспортного средства.

Из ст. 35 (1) приводят к общим принципам, которые указаны в постановлении об осуществлении, выданном на основании ст. 35 унций. 3 Закона об оружии и боеприпасах. Как видно из § 1 Правил, оно применяется к лицам, имеющим разрешение на пушку, выданное на основании ст. 10 Закона, а также лица, имеющие свидетельство об оружии, выданное на основании ст. 29 Закона.

В параграфе §2 Положения говорится: В общественном транспорте, используемом для перевозки пассажиров, оружие перевозится в незагруженном состоянии, без боеприпасов в патронной камере и в кассетах с кассетами. Оружие для личной защиты, защиты безопасности других людей и имущества может быть загружено без вставленного картриджа в камеру картриджа и транспортировано в защищенном состоянии.

2.12. Курить, распивать спиртные напитки, употреблять психотропные и наркосодержащие средства, некорректно относиться к руководителю, водителям, представителям фирмы и другим туристам. За нарушение-высадка из автобуса.

2.13. Находиться в одежде или с ручной кладью, загрязняющей одежду пассажиров и салон.

2 .14. Самовольно входить и выходить из пассажирского автомобильного транспортного средства, находящегося в зоне пограничного контроля.

Исходя из этого положения, можно сделать вывод о том, что законодатель понимает под понятием загруженного оружия, о котором упоминается даже в искусстве. 10 п. 9 Закона об оружии и боеприпасах. В случае с револьвером разгруженное оружие будет револьвером без патронов в барабане.

Это единственное место в правилах по оружию и боеприпасам, которые регулируют то, что означает быть загруженным оружием. Регулирование правил перевозки боеприпасов в постановлении включено в общее положение. В соответствии с § 3 п. 1 Боеприпасы транспортируются общественным транспортом при сохранении необходимых требований безопасности, исключая возможность случайного взрыва, в количестве, оправданном потребностями лица, перевозящего транспорт. Что означает количество, оправданное потребностями перевозчика?

2 .15. Провозить запрещенные к автомобильной перевозке предметы в багаже (в ручной клади) согласно правовым актам Республики Беларусь, а также законодательством государств, на территории которых выполняется перевозка.

2 .16. Пассажир несет ответственность за нарушение требований настоящих Правил, нанесение материального ущерба перевозчику, заказчику или другим участникам автомобильной перевозки пассажиров.

Каталог фактических обстоятельств кажется неограниченным. «Конкрете» дает пункт 2, в котором говорится: Боеприпасы перевозятся в заводской упаковке, предназначенной для розничной продажи или в коробках и контейнерах, таким образом, чтобы предотвратить попадание на картридж.

Пункт 4 Положения является повторением статьи 32 пункта 1 Закона. Пункт 4 Регламента гласит следующее: Оружие и боеприпасы во время перевозки на общественном транспорте должны быть обеспечены таким образом, чтобы предотвратить несанкционированный доступ. Повторение оправдано, что носить оружие по смыслу Закона означает любой способ перемещения заряженного оружия лицом, обладающим оружием. Несущая оружие в негруженном состоянии не носит и не относится к нему. 32, пункт 1, и ст. 35 и правила осуществления, изданные на основе.

3. НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЪЕЗДЕ / ВОЗВРАЩЕНИИ ТУРИСТОВ ИЗ / В РБ.

3.1. У слуги по перевозке оказываются Заказчику третьими лицами на основании соответствующих прямых договоров (соглашений).

3 .2. Перевозчик не несет ответственность за время при прохождении границы.

3 .3. Р асписание прибытия автобуса (самолета, поезда) к месту отдыха может не совпадать с расчетным временем пансионата, гостиницы, санатория.

Следующие пункты постановления касаются перевозки оружия и боеприпасов на пассажирских самолетах. Этими положениями являются только общие тезисы, которые указаны в правилах перевозчиков. Постановление вводит уведомление об уведомлении. Это обязательство состоит в обязательстве незамедлительно уведомить ближайшее полицейское или военное подразделение полиции после раскрытия информации о перевозке оружия или боеприпасов таким образом, чтобы это угрожало безопасности пассажиров.

Кажется, нет никаких сомнений в том, как использовать регулирование огнестрельного оружия. Нарушение правил перевозки оружия и боеприпасов на общественном транспорте не может служить основанием для снятия разрешения на пушку. Положения, регулирующие правила вывода разрешений на оружие, не санкционируют нарушения правил, описанных в ст. 35 Закона или вторичного законодательства, изданного на основании этого положения. Напоминаю вам, что искусство. 18 п. 5 пункт 4 относится только к нарушению лицом, обладающим разрешением на правила хранения, ношения и регистрации оружия и боеприпасов, упомянутых в ст.

3.4. Перевозчик не несет ответственность за сохранность личного имущества пассажиров в салоне автобуса.

3 .5. Перевозчик не несет ответственность за срыв графика движения вследствие форс-мажорных обстоятельств (ремонт дорог , природная стихия, забастовки, технические поломки, аварии и т. д)

Перенос оружия или боеприпасов на общественном транспорте, несоблюдение условий надлежащей защиты оружия и боеприпасов, несовместимых с положениями Закона и постановления, является преступлением, описанным в пункте 2 статьи 51 Закона об оружии и боеприпасах. Кроме того, преступление нести оружие и боеприпасы в пассажирском салоне самолета, не имея на это права на основании отдельных правил.

Остается определить, что такое общественный транспорт. Общественный коллективный транспорт - это общедоступный регулярный транспорт людей, осуществляемых через определенные промежутки времени и по определенной линии связи, линиям связи или сети связи. Транспорт будет осуществляться автомобильным, морским, железнодорожным, кабельным, внедорожным и речным транспортом.

3.6. Время, место отправления, номер и марка автобуса Заказчик обязан уточнить дополнительно за день до отъезда.

3.7. Заказчик всегда обязан иметь с собой контактные телефоны Исполнителя и руководителя группы, чтобы в случае необходимости с ними связаться.

3.8. Автобус не новый, кондиционер либо обдув, без туалета.

3.9. Не в пик сезона (май, июнь, конец августа, сентябрь) кроме конечных пунктов следования автобуса в некоторых случаях могут добавляться дополнительные промежуточные пункты следования.

О перевозке оружия и боеприпасов общественным транспортом. Постановление определяет подробные правила и условия для перевозки оружия и боеприпасов общественным транспортом. В общественном транспорте, используемом для перевозки пассажиров, оружие перевозится в незагруженном состоянии, без боеприпасов в патронной камере и в кассетах с кассетами.

Оружие для личной защиты, защиты безопасности и имущества других людей может быть загружено без вставленного картриджа в камеру картриджа и транспортировано в защищенном состоянии. Боеприпасы перевозятся на общественном транспорте при сохранении необходимых требований безопасности, исключая возможность случайного взрыва, в количестве, оправданном потребностями лица, перевозящего транспорт.

3 .10. Места в автобусе постоянные туда и обратно при отдыхе на один срок, например 10 суток. Заказчик, приобретая путевку на нестандартный срок (не 10 суток), должен знать, что при проезде в автобусе места обратно могут не совпадать с местами туда, даже если Вы доплачивали за передние места. Категорически запрещается пересаживаться на другие места. В случае непредвиденных форс-мажорных обстоятельств (поломки автобуса, соединения туристов из нескольких автобусов в один, болезней туристов, пересадки в другие автобусы и т. д.) места предоставляет руководитель группы.

3.11. Уточняйте информацию по выезду автобусом обратно (Крым-отъезд в вечернее время с 17.00 до 20.00 (ориентировочно). Для этого в день отъезда утром после 8.00 необходимо позвонить руководителю группы, его контактный телефон Вы должны взять во время следования на отдых. 3.12. При проезде на автобусе по территории Украины в связи с недостаточным количеством оборудованных стоянок для парковки автобуса, санитарные остановки могут производиться в необорудованных туалетами местах. Заказчик должен иметь с собой деньги на оплату туалетов.

3.13 .Уважаемые туристы, автобус не всегда может подъехать непосредственно к местам проживания. Обратите внимание на то, что Вам придется некоторое расстояние с вещами пройти пешком. Возможен вариант перегрузки вещей и вашей пересадки в иной транспорт.

3.14.Заказчик должен знать, что в случае самовольного изменения способа проезда все затраты по оплате обратной дороги компенсируются за счет средств Заказчика.

3.15 Правила рассадки: места в первой половине автобуса (1-22 места) предоставляются в первую очередь для родителей с детьми и людей пожилого возраста, которые покупают путевку вместе с проездом. Если вы приобретаете только проезд в автобусе, ваши места будут во второй половине (23-49) автобуса.

3.16. Туристы старше 70 лет, туристы, имеющие избыточный вес (размер одежды больше 56), высокий рост (выше 195 см) должны быть готовы к некоторым неудобствам при переезде в автобусе.

Автобусы, без всякого сомнения, — один из важнейших видов транспорта для туристов. Более того, в условиях сезонных осложнений с железнодорожными билетами автотранспорт становится своеобразной палочкой-выручалочкой для пассажиров.

Безопасности автобусных туров уделяется особое внимание. Устанавливаются общие для всех требования .

Техническое состояние технических средств и документация для осуществления пассажирских перевозок четко регламентируются нормами, инструкциями и правилами, в том числе и международными (если совершаются международные перевозки). Водитель обязан иметь международные водительские права, технический паспорт на автомашину, страховку, разрешительные документы для пересечения границы и транзита, лицензии на право осуществления пассажирских перевозок.

Для автобусов, совершающих международные рейсы, нормы безопасности устанавливаются международными правилами. Автобусы должны иметь три раздельные тормозные системы и систему антиблокировки колес. На горных дорогах полагаются ремни безопасности для каждого кресла пассажира. Особые требования предъявляются к прочности стекол, наличию аварийных люков для экстренного аварийного выхода пассажиров. В автобусах на доступных местах должны быть предупредительные надписи и специальный молоток для разбивания стекол во время аварии для обеспечения выхода пассажиров. Повышенные требования установлены к состоянию шин по износу. Водитель должен быть отгорожен от пассажирского салона перегородкой. Каждая машина оснащается аптечкой, огнетушителем. На пограничных контрольных пунктах автобус могут проверить на «трясучке», но чаще всего ограничиваются визуальным осмотром на предмет протечек масла или топлива. Контролируется и не допускается установка нештатных топливных баков, контролируется содержание различных полостей, в том числе и в салоне, где недобросовестные туристы прячут контрабанду.

По западноевропейским требованиям, автобусы должны быть оснащены тахографами для контроля скорости движения и продолжительности безостановочной езды. По правилам эксплуатации грузовых машин и пассажирских автобусов через определенное время водитель должен отдохнуть на стоянке. Тахограф скрупулезно регистрирует график и скорость движения, временные промежутки между остановками, а полицейские дорожные службы осуществляют надлежащий контроль и наказывают нарушителей на значительные суммы.

На дальних рейсах автобус обычно обслуживают два водителя. Сопровождающий регулярно извещает но телефону направляющую фирму о ходе движения и коллизиях, связанных с поломками машины или чрезвычайными обстоятельствами. Водитель должен иметь надлежащее количество денег (лучше всего в виде кредитной карты) для возможного ремонта. На западных дорогах это не проблема, на трассах имеются специальные телефоны, аварийная служба приезжает достаточно оперативно и либо оказывает техническую помощь на месте, либо транспортирует автобус в ближайшую мастерскую. При достаточно налаженных отношениях с партнерами автобусная фирма имеет договоренности об обслуживании технических средств по намеченному маршруту движения и в случае серьезной поломки высылает автобус на подмену аварийного. На автозаправочной станции туристы должны выйти из автобуса.

В числе услуг, приобретаемых по туристической путевке, предусматривается дополнительное страхование при автобусных перевозках, в том числе и схемы коллективного страхования.

Немаловажной угрозой безопасности туристов и сохранности транспортного средства являются терроризм и бандитизм. Автобус с пассажирами представляет собой удобный объект для грабителей в силу особенности перемещения: транспортное средство движется без охраны, особенно вне населенных пунктов.

Автобусы захватывают, чтобы взять пассажиров в заложники для достижения различных целей: получить выкуп, обеспечить беспрепятственный выезд за границу для преступников, ради политических требований.

Поскольку туристы обычно везут с собой деньги и веши, типичны кражи багажа пассажиров из багажных отсеков автобусов при погрузке или выгрузке, на стоянках.

В некоторых странах и туристских центрах, например в Египте, Израиле, Бразилии, практикуется обязательное сопровождение туристских автобусов вооруженной охраной.

Отряды специального назначения по борьбе с терроризмом обязательно отрабатывают приемы освобождения пассажиров автобуса с учетом максимально возможной безопасности для людей. Для пассажиров пишут специальные инструкции по поведению в случае захвата автобуса террористами.

Иногда пассажиры своим поведением сами создают угрозу безопасности своей жизни и жизни других пассажиров, поэтому разрабатываются специальные памятки о правилах поведения туристов во время путешествия, с которыми им дают ознакомиться перед поездкой.

Туристам, путешествующим в автобусе, запрещено:

  • курить в салоне автобуса;
  • разговаривать с водителем во время движения автобуса;
  • высовываться из окна при движении автобуса;
  • выбрасывать мусор и выливать воду из окна;
  • перемещаться по салону автобуса во время его движения по трассе;
  • самовольно покидать автобус.