Сценарии последнего звонка. Идеи сценариев Последнего звонка

Сценарий последнего звонка в 11-м классе "Гениями не рождаются, или В ожидании чуда"

Добрый день уважаемые гости нашего праздника. Сегодня для нас торжественный день. И мы хотим начать его так

Ведущий 1

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”

Ведущий 2
“Понравился, но это всё детали, –

Ведущий 1
Съязвил сынок родителям в ответ, –

Ведущий 2


Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?”

Ведущий 1


А десять лет прошли быстрее сказки.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.

Ведущий 3


Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,

Ведущий 4


Штаны из теоремы Пифагора,
И вытеснивший воду Архимед.
И вот сегодня в этом зале

Ведущий 3
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников.

Ведущий 1

Встретим дружными аплодисментами наших выпускников:

Ведущий 2

11-А класс! Классный руководитель….(ФИО учителя)! Приветствуем ударников учебы, призеров школьных и городских олимпиад, членов школьной сборной, самых лучших ведущих всех праздников и мероприятий, активных и жизнерадостных ребят!

( В зал заходят выпускники)

Ведущий 1.

И снова май на белом свете,
На школьной радостной планете
Природа снова оживает,
Звенит, цветет, благоухает.
И это чудо в нашем зале,
Каких людей мы здесь собрали!

Ведущий 2.

Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
В любви нечаянным признаньем…
Царит торжественно волненье…
Звучит обычное вступленье
Для тех, кто ждал, считая дни…
Внимание – выпускники!

На сцену поднимаются выпускники (выступающие), фон.

1. Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты.

Она наступила прощаться пора!

Но сердце, не знаю, стучит почему-то

Мы взрослыми завтра уйдем со двора.

2. Стучит, ведь, наверное, это не просто-

Из детства уйти в неизведанный путь

Ты можешь лететь далеко даже к звездам,

Но к школе дорогу, ты друг не забудь.

3. Что для нас родная школа?
Здание,
Классы,
Коридоры,


4. Парта,
Мел,
Звонок.
Паркет,
Раздевалки
И буфет.


5. Сменка, та, что не носили,
Знанья, те, что проходили,
Зачастую просто мимо.
А еще спортзал любимый,
Дорогой наш стадион,
И с травой большой газон,
Та, которую мы рвали,
Когда практику сдавали.


6. А еще для всех нас школа –
Море целое контрольных,
Сочинений,
Изложений,
Неожиданных волнений,
Если вдруг с утра зачет
Учитель нам преподнесет!


7. КВНы и беседы,
Пораженья и победы,
Дружба,
Класс, куда стремишься вновь,
Наша первая любовь!

(Песня о школе.)

Ведущий 1.

Вот 11 лет промчались, пролетели

Все было: штормы, штили, мели, гром.

И вот сегодня мы почти у цели

Сдадим экзамены и в мир большой уйдем.

Ведущий 2.

Но прежде, чем нам якоря поднять.

Хотим мы твердо знать,

Кого главою детской жизни
В родной нам, в 18-й школе

С сегодняшнего дня считать?

Ведущий 1: Активисты школы к передаче школьного пространства в ваши руки, готовы?

8, 9, 10-й класс: Готовы!

1. Мы вам, уходя, хотели сказать:

Теперь вам без нас здесь доживать.

Будьте не хуже - проверить придем

И хочется верить, прогресс мы найдем!

2. Не хуже быть мало!

Быть лучше должны!

Школе своей вечно будьте верны,

Клянитесь беречь ее, славить везде!

На суше, в полете, в огне и воде!

3. Курить прекращайте, прогулы долой.

Всегда возвращайтесь без двоек домой.

Дружите и смейтесь, ведь детство проходит,

Дороги назад никогда не находит.

Актив классов:

1.Мы поняли вас, все исполним железно!

Послушали вас, все разумно, полезно!

Желаем вам счастья, успешной дороги

И ВУЗ побесплатней и меньше тревоги!

2. Эх, сладкой вам жизни, любви и заботы,

Удачи во всем и престижной работы.

Мы будем не хуже, мы вам обещаем

И клятвой свои мы слова заверяем.

3.Клянемся мы школе верностью смелой!

Быть лучше клянемся: и словом и делом!

Возьмёмся за руки и крикнем вместе!

ВСЕ: Да здравствует выпуск 2016-ть!

Ведущий 1.

Внимание, внимание! Сегодня в нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма.

Ведущий 2. 11 лет, 11 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

Ведущий 1.

И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился рядом.

Ведущий 3.

Представляем вам новую многосерийную сагу “Гениями не рождаются или в ожидании чуда”.

Ведущий 4.

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.

Ведущий 1.

Но сначала хотелось бы услышать официальные сведения об окончании съемок. Для этого мы приглашаем зам. директора по учебно-воспитательной работе- ….

(завуч зачитывает приказ о допуске к экзаменам).

Ведущий 2.

Как мы услышали, съемки закончились удачно и сегодня мы увидим не только героев нашего фильма. Но и людей, которые всегда за кадром.

Ведущий 3.

Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, …(ФИО директора школы)

Режиссерской деятельностью занимается недавно; суров с подчиненными, но отходчив. За время съемок вел упорную работу по улучшению реквизита; благодаря ему появились новые съемочные площадки(кабинет психологов, дендрарий). Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремится к дисциплине. С девизом “Нам сам Путин не указ” превращал праздники в рабочие дни.

Ведущий 4.

А теперь послушаем, как же работалось нашим ведущим и не ведущим актерам с режиссером.

Ведущий 4. Спасибо , спасибо. В наше суровое материальное настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, актерский талант наших героев. Мы говорим …

Ведущий 3 . Конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. Что же значат они для наших актеров

Ведущий 4. Сегодня пришел момент им выйти из сумрака, показать свои добрые, милые, ласковые лица и искрящиеся от счастья глаза. Мы приглашаем для ответного слова от родителей……..

Благодарим за такие слова.

(показ завучей)

Ведущий 1. Вы видите кадры из суровых будней наших помощников режиссера: (ФИО завучей)

Ведущий 2. . Каждый день как последний, все или ничего, вот что добивались наши замы от актеров. Некоторые не выдержали суровой актерской жизни и услышали от них: “Вы нам не подходите”. Тяжело ли для них это?

Ведущий 1. Да. Но им необходимо быть суровыми, ведь на них держится порядок на съемочной площадке. Порядок во всем: одежде, приходах на работу и уходах с нее.

Ведущий 2. Кто из актеров не слышал: “Спать меньше надо”, “Вы, куда в таком виде, в бар собрались?”.

Ведущий 1. Но они также радовались нашим успехам. Победам всего проекта и его отдельных участников на конкурсах.

Ведущий 2. С тоской в глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаем наши совместные будни.

А теперь о самом фильме:

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли мы в 1-й класс.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споём.

Серия 1. Школьная жизнь «1-й класс»

Выпускник В те времена, когда еще не ступала ни одна наша нога без сменной обуви по шумным коридорам школы, когда простого ученика выпускного класса не пугал монстр от образования с грозным именем ЕГЭ, он же кошмарный ужас он же ужасный кошмар

Дефиле. Фонограмма звонка, шума в коридоре. Общий выход. Мизансцена: полукруг.

Выпускник В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас – первоклашек, заботливо расправляли складочки на праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов, проведенных в школе, изрядно помяться. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь...

Вместе: Ну, как? Тебе понравился первый день в школе?

Выпускник Понравился!

Выпускник . А что мы могли еще ответить?

Выпускник Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не того цвета, какого я хотела...

Выпускник Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук «как у папы» совсем мне не нужен, раз об него нельзя вытирать грязные руки...

Выпускник И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела!

А так...

Все (вместе). Нам все очень понравилось!

Выпускник. И цветы, и шум, и суматоха в этот день! Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая подошла к нам. Её все называли «учительница»!

Выпускник. А точнее, мы её называли и называем:

Вместе. Наша Нестеренко Валентина Александровна, ….

Выпускник Учительница улыбалась нам и нашим мамам, как родным. Ежедневно слушая и общаясь с нашим первым учителем, мы постигали, помимо учебной программы, простые истины.

Выпускник Что было бы совсем неплохо приходить на урок вовремя.

Выпускник Что писать следует не на парте, а только в тетради...

Выпускник Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...

Ответное слово первого учителя.

Ведущий: - Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет.

Ведущая - Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – учащиеся начальной школы!

Под музыку 11 класс покида ет сцену, а 1-ые классы заходят для выступления.

Выступление первоклассников!

    Вы теперь выпускники, А мы - первоклашки.

Повернем мы вспять деньки,

Про жизнь расскажем нашу.

    В первом классе - красота. Просто замечательно!

Только научись писать-это обязательно!

    Ну а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все как страшный сон

Таблицу умножения.

4. Тяжелеют рюкзаки. Учебников прибавилось.

В третьем и четвертом классе

Все у чатся, стараются.

5. В пятом классе-вот беда

Начались проблемы:

Все сидят и ждут когда

Наступит перемена.

6. Год прошел и класс шестой

Носится по школе,

Все учителя страдают от такого горя.

7.Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую.

8. Класс восьмой. Не до ученья -

Все вокруг влюбляются! Ничего, как ниучи,

Не запоминается.

19. В девятом классе поумнели. Целый год учили.

Как экзамены прошли- Сразу все забыли.

10. В десятом классе – вот напасть.

Все меняют имидж. Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь.

11. Класс последний выпускной.

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу.

ПОДАРКИ

1.Но какой, же праздник без подарков?

А на память вам от нас

Сувениры в добрый час.

Чтобы поступить могли вы,

Вам потребуются силы.

И поверьте нам, друзья-

Без родной водицы,

вам никак нельзя (показывают бутылку с водой «Вода Октябрьская школьная «Выпускная»»).

Не простая та вода-

Из школы 18-той она!

Половина -это слезы ваших радостей и маленьких неприятностей, а другая половина - запас пресной воды на длительное плаванье.

2.А второй подарок вам

Необычный тоже (показывают надутый воздушный шарик).

Воздух школы дарим вам-

Пригодится, может (дарят воздушный шарик).

Ведущий: - Малыши! Ставьте ушки на макушку! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук.

Ведущая - Мастера контрольных и сочинений.

Ведущий: - Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.

Ведущая - Старшие ученики – выпускники школы.

Наказ одиннадцатиклассников: -

1-й выпускник:- Милые первоклассники!

Мы немного старше вас

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания.

«Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте

Потом будет суп скотом!

Классику читайте!

2-й выпускник: - Чтоб беседы на «ковре»

Были очень редки,

Не деритесь во дворе,

Не дёргайте соседку!

3-й выпускник:- Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите!

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

Полюбите физкультуру –

В жизни пригодится.

4-й выпускник :- И запомнить всем вам надо:

Силы ум важнее.

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее!

5-й выпускник: - Что ж, смелее в долгий путь,

Школьный, интересный.

А в дороге не забудь

Дом, друзей и песню.

Звучит музыка.

Серия 2. Только один день.

Ведущая1 - Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий2: - А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 10 лет!

Ведущая3 - Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток.

Ведущий 4 - И все эти годы рядом с нами были наши учителя.

Учитель нам простит все шалости и беды.

И то, что мы порой молчали у доски.

Быть может, впереди нас ждут ещё победы.

Учитель, в нас поверь и строго не суди!

Ведущая1: - Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, мудрым, как Сократ, добрым, как сказочная фея.

Ведущий 2- Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.

Ведущая 3- Мы помним и будем помнить всегда тех, кто не поднялся с нами на последнюю ступеньку, но учил нас в средних классах.

Ведущий 4: - В нашей школе самой лучшей,

Что учитель – то звезда.

И во всей России лучше

Не найдётся никогда.

Ведущая 1 - Спасибо всем, кто нас учил,

Кто просто в класс к нам приходил,

Чтоб похвалить нас, пожурить

Или в библиотеку пригласить.

Ведущий 2: - Спасибо вам

От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.

Ведущая 3: - Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!

Песня «Школа, я скучаю».

Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!»

«Бедные наши родители»

Ведущий: - Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

Света: Сценки из семейной жизни:

Мать: – Ты почему вчера школу прогулял?

Сын: - А я подарок учительнице сделал!

Мать: - Какой подарок?

Сын:- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Мать: -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын: - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Дочь: - Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать: - Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: - Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!

2 куплет: Дети – наше наказанье.

Дали им образованье.

Дети стали непослушны,

А без них нам очень скучно.

Припев: Такие- сякие! Учиться не хотят!

Такие-сякие! На сайтах всё сидят!

- Интернет им дороже родной матери.

Ведущий: - Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

: - Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

----------------- : - Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

: - Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ведущая – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)

Песня «Мама-главное слово».

Или второй вариант

- Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! (Мизансцена: линия). И то, что вы видите сейчас перед собой - это результат вашего каждодневного труда!

- Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях!

- Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

- Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники!

- Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

- Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, вы списываете все на затянувшийся переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!

- И мы хотим сказать вам по секрету...

Все : Мы тоже очень любим вас!

Серия 4. Только один день.

Произнося каждую фразу, поворачиваются несколько человек.

Это был самый обыкновенный день.

Холодный и пасмурный.

И настроение у нас было соответствующее.

В этот день мы не торопясь шли в школу.– Неожиданно начался дождь.

Фонограмма шума дождя. Участники обыгрывают ситуацию.

И мы зашагали быстрее.

Мы посмотрели на часы. (Все смотрят на часы). До звонка оставалось...

Пять минут! (Хором.)

И мы побежали в школу, чтобы не опоздать на первый урок!

Выходит ученик с палкой-шваброй. Объявляя урок, он каждый раз стучит палкой-шваброй об пол, затем уходит.

Сценки из школьной жизни

Сценка Классный руководитель

Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...
- Что это вас так мало сегодня?
(Открывает журнал, начинает перекличку).
- Бабенко?.. Здесь... Женя Задорожный?.. - Спит еще. Он вчера приходил!
- Гладкая?..
- Ну что вы, Наталья Ивановна! Только второй урок! Она к третьему приходит!
- Ах! Да, да...
- Костецкий?..
- Костецкий по понедельникам в центр ездит, у него там какие-то дела.
- Хорошо, хорошо...
- ?
- Он не может прийти, бегает около гаража, красное жигули пытаются завести.

- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс... Он переживает...Почему некоторых наших учеников в школу на машинах привозят, а он пешком должен ходить.

-Тоже правильно…
- ?..
- У …голова заболела, а Рябинин, Албахтина и Курсанова пошли его к врачу провожать...
- Ну, оказывается, у всех уважительные причины.

сценка 1. Урок литературы.

Сценка 2. ЕГЭ

Сценка 3. Где-то в недрах нашей школы- в кабинете технологии.

Сценка 5. - Ну, теперь можно отдохнуть основательно, ведь у нас...

Все . Большая перемена!

Выпускник на переменах мы успевали посетить самое тёплое место в нашей школе – нашу столовую. У нас вот все точно запротоколировано:

    Выпускник учащиеся 11 класса за 2244 дня пребывания в школе уничтожили:

    1 тонну хлебобулочных изделий,

    выпили компота, чая,сока– 2000 литров.

Исполняют на мотив «Здесь птицы не поют»

Здесь чаю вам нальют

И булочки дадут,

Недаром мы плечом к плечу

Врастаем в землю тут.

Дымят оладьи и котлеты,

Звенит звонок неумолим,

А нужно нам лишь пять минут обеда.

Есть надо всем-

Мы за ценой не постоим!

Нас ждет учитель строгий,

И все ж бессилен он.

Сомненья прочь, а то протянем ноги

И до экзаменов не доживем.

: Серия 4. «Учителям с любовью»

Ведущая 1. Кстати, я тут вот что надумала, что если каждому учителю стихотворение посвятить.

Ведущий 2: Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?

Ведущая1: - Математика – королева наук!

Без неё не плывут корабли!

Без неё не поделишь ни акра земли!

Даже хлеба не купишь, рублей не сочтёшь,

Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.

Математику у нас вела_______________________. Приглашаем вас на сцену.

Ведущий: - Не на вездеходе, а за старой партой,

Моря и страны дальние мы обойдём.

Из Антарктиды в Африку

Бесстрашно доплывём

Вместе с _________________________. Ждём вас на нашей сцене.

Ведущая – А мы всё движемся и движемся вперёд.

И на уроках каждый много узнаёт.

Ведь учим мы историю,

Ту самую, которая ни слова,

и полслова не соврёт.

Не зря же её так классно преподаёт ______________________________.

Ведущий: - Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся –

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания,

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания

Вместе с …____________________________________.

Ведущая – Мы «спик инглиш», «шпрехендойч»

Позабыть не в силах,

Им внимала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем,

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем.

А научили нас этому _____________________________________________. Просим вас пройти на сцену.

Ведущий: - От этих встреч в душе следы

Останутся надолго.

Надёжно сердце, как мотор,

Бежит – быстрее волка.

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры

И_____________________________________________. Приглашаем вас сюда.

Ведущий : Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество).
Ведущая: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
Ведущий: А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников!
Ведущая: А различные школьные мероприятия!!! У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.
Ведущая: 11 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы.

Серия 6 «Последний звонок»

Выпускник Милые, дорогие, любимые наши учителя! Мы переворачиваем последнюю страницу нашей нерукотворной книги, после чего, нам предстоит нелегкий процесс расставания. Такое происходит в школе каждый год, но вы все равно волнуетесь!

Выпускник Мы желаем вам здоровья и всего самого прекрасного! И надеемся, что за расставанием обязательно будут новые встречи!

: -Вот и настал час прощаться со школой

И выпускной наш закончился год.

Навсегда вдаль тропинкой весёлой

Теперь наше детство уйдёт.

: – Мы смотрим на всё

Грустно-радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог.

Он скоро раздастся по всем коридорам

Грустный, прощальный последний звонок.

: - От этих минут никуда нам не деться.

И каждый из нас с этим чувством знаком.

Ведь сколько друзей из школьного детства

Уходит от нас с этим школьным звонком.

: - Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что берёг я и что не сберёг.

Звени же над детством моим уходящим

Весёлый грустный последний звонок.

Ведущий:- Право дать последний звонок предоставляется …………………………………

Ведущий: - 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.

Сценарий торжественной линейки « Последний звонок в 11 классах»
(звучит сигнал фанфар)
Педагог­организатор:
Добрый день всем присутствующим! Мы приветствуем школьников,
учителей, родителей и гостей. Сегодня, ______ года мы торжественно
отправляем в открытый космос навстречу экзаменам и взрослой жизни
экипаж 11 класса. Встречаем!
Своих воспитанников, учеников 11 класса, в зал вводят первый учитель
_____________________ и классный руководитель ___________________
Ученики под музыку входят в зал.
Гуляш Н.А.: Экипаж космического корабля 11 лет проходил серьезную
подготовку на базе школы № 71. С ребятами занимались опытные
наставники. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук общих
тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено
880 тысяч пирожков в нашем буфете, выпито 120 тысяч кубометров компота
и чая.
Вед. 1. Хороший, погожий, сегодня,
Нам выдался этот денек,

Последний наш школьный звонок.
Вед. 1. Экзамены, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
Вед. 2. И мы уходящему школьному году
Помашем печально рукой.
Вед. 1. Стремимся мы к счастью и верим:
Прощанье со школой ­ встречи залог.
Вед. 2. У школы сегодня премьера
Наш грустный Последний звонок.
Педагог­организатор: Внимание! Торжественная линейка, посвященная
Последнему звонку для учащихся __________, объявляется открытой.
Звучит гимн России.
Педагог­организатор: Вот они взрослые и все еще кажется маленькие наши
дети, чуть взволнованные, чуть встревоженные необычностью нынешнего
торжества. Закончилось милое беззаботное детство, впереди у вас экзамены,
выпускной бал, и конечно же взрослая жизнь с ее волнениями, тревогами,
радостями и огорчениями. От имени тех, кто прошел с вами весь школьный
путь, кто думал о вас, вчера чужих, теперь родных, кто в школьной звенящей
тишине после последнего урока размышлял над вашими вопросами и
взвешивал свои ответы, от имени учителей к вам, по традиции, обращается
директор школы ______________________.

Выступление директора школы.
Вед.1: Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для нас родным.
Вед. 2: Слово для приветствия и зачтения приказа о допуске учащихся к
экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно­
воспитательной работе ____________________
Выступление ЗД по УВР
Вед.1: "Вся жизнь ­ театр, и люди в нем актеры", ­
Сказал поэт и был, конечно, прав,
На школьной сцене столько лет сыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.
Вед.2: Мы роли разные играли:
Ребенка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
Раз в жизни … роль выпускника.
Вед.2 Школа, прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли в школу с
широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым
страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали
человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в
них - более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти
годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25
тысяч звонков, а сегодня для нас прозвенит последний в нашей жизни
школьный звонок.
Вед.1: Наши школьные учителя!
Мы относимся к вам, как к родителям!
Но особенно дороги нам
Наши классные руководители!
Вед.2: Слово для приветствия предоставляется классным руководителям:
Выступление классных руководителей
Вед.1: Ты помнишь, много лет назад,
Когда вошел впервые в школу,
Тебя учителя здесь встретил добрый взгляд.
И ты открыл учебник новый.
Вед.2: Пусть дни и годы долгие пройдут,
Ведь не пропал напрасно его труд:
Он научил писать нас и считать,
И красоту природы понимать,

Вед.1: Вложил в нас, несмышленых, много сил.
Ведь доброту еще никто не отменил…
Учитель первый, мы хотим сейчас
От Вас услышать жизненный наказ.
Выступление первых учителей.
Вед.2: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам
все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно же, это самые
близкие и дорогие люди – мамы и папы.
Вед.1: Родителям не дано предугадать,
Что ожидает их детей на этом свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
Вед.2: К тем, кто прощается со школой,
К тем, о ком шумит молва,
К шагнувшим в юность
Сыновьям и дочерям
Пришли родные, близкие,
Чтобы сказать напутствия слова.
Вед.1: Слово для напутствия предоставляется родителям
Выступление родителей.
Вед.1 Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не
оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями
Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и
треугольниками имени Пифагора.
Вед.2: Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову
мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и
сражениями, кроссами и забегами.
Вед.1: Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания.
Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Вед.2: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате
совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Вед.1: Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас
хронический насморк.
Вед.2: И, несмотря на все это, мы по­прежнему такие же бодрые и веселые,
как и 11 лет назад.
Вед.1: В эти 11 лет уместилась целая жизнь.
Вед.2: Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали
наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики.
Вед.1: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда
по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас
школа.

Вед.2: И нам сегодня представляется возможность высказать все слова
благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Вед.1: Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!
Выступление учащихся 11 классов.
Педагог­организатор: Дорогие выпускники, вы навсегда покидаете родную
школу, а на смену вам придут новые ребята, которые сохранят начатые вами
традиции и пойдут вслед за вами по трудной дороге жизни.
Слово для поздравления предоставляется ученикам 10 – х классов.
Выступление десятиклассников.
Педагог­организатор: Внимание! Следуя традициям нашей школы на
последней линейке, выпускники передают символы школы десятиклассникам.
Право передать ключ от школы предоставляется ученику 11 класса
__________
Право принять ключ от школы предоставляется ученику 10 класса ________
Педагог­организатор: Право передать факел знаний предоставляется
ученице 11 класса _____________
Право принять факел знаний предоставляется ученице 10 класса ___________
Педагог­организатор: Внимание! Выпускникам приготовится к передаче
символов школы! Символы передать!
Передача символов школы под музыку.
Педагог­организатор: Наступает самый торжественный, волнительный
момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний
школьный звонок. Запомните это мгновение. Право дать последний звонок
предоставляется ученику 11 класса ______________и ученице 1 класса
________________
Дать последний звонок выпуску __________!
Звенит последний звонок.
Вед.1: У всех надежды, ожиданья
Смотри же жизнь, не обмани!
И в этот час в затихшем зале

Звучит музыка в звукозаписи (школьная тематика). Установлены: 2 микрофона, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, оставлены места для 11 классов, укреплены гирлянды шаров.

В зале родители, учителя, гости, 10 классы.

Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора». Выход ведущих -10 класс.

1-й ведущий . Лицеисты, внимание! На Праздник последнего звонка приглашаются главные герои нашего торжества - лицеисты 11 классов, выпускники 201 ___ года!

2-й ведущий . Равнение на выпускников!

Музыка-марш «Вот и стали мы на год взрослей». Из дверей зала выходят выпускники, занимают свои места.

1-й ведущий . Праздничная линейка, посвященная выпуску 201___ - 201___ учебного года объявляется открытой!

Исполняется Гимн России.

2-й ведущий . Дорогие выпускники! Уважаемые педагоги, родители, гости нашего праздника! Вновь за окном бушует волшебный месяц май. Месяц ожиданий и надежд, месяц грусти и радости. Волшебный месяц...

1-й ведущий. Да ладно! Месяц как месяц. Пятый из двенадцати. Чего уж в нем такого волшебного?

2-й ведущий . А то, что есть в этом месяце один волшебный день... Я бы сказала - пограничный. Ведь именно в этот день вчерашние непоседы и озорники становятся самостоятельными и ответственными. Они становятся взрослыми... А происходит этот переход границы из страны Детства в мир Взрослых именно в этот день - 25 мая.

1-й ведущий . Именно этот день собирает вместе вчерашних детей и будущих взрослых. Одних - чтобы вспомнить свое 25 мая, погрустить о своем прошлом и порадоваться за своих деток, вторых - чтобы попрощаться с беззаботной порой и сделать шаг в неизвестный мир Взрослых.

2-й ведущий.

Что весною в школах происходит?

Что-то изменяется внезапно.

Просто это детство навсегда уходит,

И не возвратить его обратно!

1-й ведущий . Но еще не ушло. Оно еще здесь, с нами. Гак что грустить еще рано. Сколько теплых слов, добрых пожеланий вы, дорогие выпускники, услышите сегодня в свой адрес. Сегодня, 25 мая 201 ___ года, - день прощания со школьным детством!

2-й ведущий . И открывает этот день директор нашего лицея ____. (Представление директора МОУ.)

Музыкальный сигнал. Выступление. Музыкальный акцент - цветы.

1-й ведущий. Мы благодарим директора МОУ. А среди гостей нашего праздника - бывшие школьники, бывшие жители прекрасной страны Детство. И им тоже есть что сказать сегодня, в День последнего звонка 200_ года.

2-й ведущий . Я приглашаю к микрофону _____.

(Представление гостей праздника.)

На каждый выход - сигнал. По окончании - музыкальный акцент, букет.

Музыка «Школьные годы чудесные» - фоном.

1-й ведущий . А помните 1 сентября 201 ___? (Указывается год, в котором нынешние выпускники пришли в 1 класс.) Одетые в новенькую, с иголочки, школьную форму, с цветами в руках, вы впервые переступили порог этого дома. Вас встретил первый учитель, с которым вы совершили свои первые открытия. Он открывал вам миры, дарил свою любовь... Дарил щедро, не скупясь. Наверное, поэтому своего первого учителя люди помнят всю жизнь. (Представление первого учителя нынешних выпускников. Приветственное слово учителя.)

2-й ведущий . А потом вас приняли под свое крыло другие, может быть, более сдержанные в проявлении своих чувств, более строгие, но ставшие такими родными, близкими, самыми- самыми!

1-й ведущий.

Наставник классный!

Самый классный! В себе сто лиц объединяет: Коль надо - гвозди забивает, Танцует, что-то сочиняет. Коль есть за что, то поругает,

От тысяч бед оберегает И папу с мамой заменяет!

2-й ведущий . От имени людей-универсалов, заменяющих кого угодно, но незаменимых, к вам обращается классный руководитель 11 А класса.

Музыкальный сигнал, выступление, цветы - акцент.

1-й ведущий . Спасибо нашим классным мамам за помощь и терпение, заботу и понимание, но наш день воспоминаний продолжается. Помните, какой энергетический заряд мы получали после родительских собраний? Вот говорят: «Ты учишься для себя, а не для родителей...»

2-й ведущий . Неправильно говорят - и для них тоже, ведь они так надеются на нас! Так хлопочут! Эти родительские хлопоты с нами не кончатся никогда. Как говорится, маленькие детки - маленькие бедки!

1-й ведущий . Или, маленькие детки спать не дают, а с большими сам не уснешь. А мы уже большие.

Музыка фоном - «Родительский дом».

2-й ведущий

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего...

Был уже семнадцатый день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь,

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую скоро умчусь...

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама все может понять.

Будет надеяться, верить и ждать!

2-й ведущий . А сейчас ваши дети ждут ваших слов, слов самых любимых людей на свете. От имени родителей нынешних выпускников эти слова произнесет (фамилия, имя, отчество представителя родительского коллектива.)

Музыкальный сигнал. Выступление. Цветы.

1-й ведущий.

Что ж, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны,

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

2-й ведущий.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока нет еще ни строки.

1-й ведущий. Ну, совсем запугали. Туда не ходи, сюда не моги, осторожнее, полегонечку... Нет! Не такие герои 201___ года! Их голыми руками не возьмешь! Трудностями учебными не проймешь! А даже если и возьмешь, все равно вывернутся и дальше по дорожке покатятся.

2-й ведущий . Прямо колобки какие-то. Помните сказочку?

1-й ведущий . Катится Колобок по дорожке. Сначала ему зверье всякое встречалось. А потом докатился он до острова знаний, тут встречи покруче пошли - с учителями разными...

2-й ведущий . И каждый не прочь был его съесть.

1-й ведущий . Но наш Колобок-выпускничок просто так никому не давался. Где честным трудом, а где и хитростью укреплял он, свой иммунитет, получая оценки приличные, а то и дополнительную жизнь зарабатывая...

2-й ведущий . Что, интересная сказочка получается?

1-й ведущий. И вовсе не сказка, а быль. Нет, даже не быль, а экстремальное шоу...

Вместе . «Последний герой - 201____ »!

11 классы

Музыка из шоу «Последний герой» - смена декораций.

На сцене полукруг.

Хором. Остаться в живых! Остаться в живых! Остаться в живых!

Выносится пальма с табличкой «Лицей».

1-й ведущий. Внимание! Внимание!

2-й ведущий . Сегодня в прямом эфире...

1-й ведущий . Заключительная передача...

2-й ведущий . Экстремального реалити-шоу...

Все . «Последний герой»!

1-й ведущий . Их было ___. (Называется количество выпускников)

2-й ведущий . Самых сильных, смелых, выносливых...

1-й ведущий . 10 лет назад их забросили на необитаемый остров в океане знаний...

2-й ведущий . 10 лет они мужественно боролись с голодом и сном...

1-й ведущий . Со страхами и комплексами...

2-й ведущий. С собственной ленью!

1-й ведущий . Опасности подстерегали их на каждом шагу!

2-й ведущий. Их могли завалить на экзаменах...

1-й ведущий . Зарезать на зачетах...

2-й ведущий . Заразить на уроках...

1-й ведущий . Но они ценой нечеловеческих усилий преодолели все!

2-й ведущий. И вот сегодня, дойдя до решающей схватки, они вспоминают...

Общий храп.

1-й ведущий . Минуточку! Ничего они не вспоминают, они просто спят. Подъем, сони! На вас весь лицей смотрит, переживает, волнуется, а вы...

2-й ведущий . Спокойно! И герои устают, и герои имеют право на отдых...

1-й ведущий . Ах, так? Включаю гимн острова Знаний. И пусть только не проснутся - всех сошлем на материк Переэкзаменовка!

1—2-й ведущие.

День за днем бегут года

Между книжкой и футболом,

Но никто и никогда

Не забудет свою школу.

Школа ведет нас в бой,

Школа всегда с тобой,

В горе, надежде и радости...

Школа всегда права,

Школа у нас одна...

Появляются аборигены-дикари, подкрадываются и прерывают гимн воплем.

Вождь . Якумба!

Все . Якумба!

Вождь . Уч-кудук!

Все. Уч-кудук!

Вождь . Шакир-чурек!

Все. Чурек! Чурек!

Вождь . Жратеньки!

Все . Жратеньки! Жратеньки! За маму, за папу, за бабушку, за дедушку! Жратеньки! Жратеньки!

Ведущий . Вы что, вздумали лицеистов жрать?

Все. Жрать, жрать!

4-й ведущий . А я несъедобный! На, на! Что, съели?

Вождь . Очень кушать хочется!

5-й ведущий . Все ясно! Есть потребности, но нет возможностей. Ладно, ваше счастье - на лицеистов попали. Сейчас я вас быстренько организую. Ты кто? Вождь?

Вождь . Моя твоя не понимай!

Все. Вождь, вождь!

2-й ведущий . Ага, значит, главный. Директор!

Вождь . Как это? Как это?

2-й ведущий. Эх ты... темнота! Директор, он всему голова, понимаешь? Его слово - закон! Должность, конечно, суровая, но если человек хороший...

3-й ведущий.

Вот как наша Светлана Рубеновна!

Достался нам такой руководитель,

Которого нельзя не полюбить:

Строга, умна, лицей всем сердцем любит,

Нам есть за что судьбу благодарить.

И взявшись за любое дело,

Она покажет высший класс,

И знают все: в лицее первом

Директор тоже - номер раз!

Вождь . Моя согласный!

4-й ведущий. Это что? Дубинка? Подходяще! В охранники пойдешь!

2-й ведущий . Так, милые создания, а что это вы так разукрасились? Это что? Глина?

2-3 дикари. Ага!

2-й ведущий . А это - сажа?

2-3 дикари. Ага!

1-й ведущий . Ясно! Знания на примитивном уровне. Ну ничего, мы вас к Светлане Николаевне определим, она из вас человеков сделает!

Музыка «Зайка моя».

Колба моя, я кислородик,

Бомбочка моя, я водородик,

Задачка моя, я ответик,

Пропорция моя, я процентик.

Ты мой штатив - я приборчик,

Ты реактив - я растворчик,

Ступка моя, я твой пестик,

Мы навсегда с тобой вместе.

Химия моя!

На обед я не хожу,

Я за опытом слежу,

Третий месяц я над химией сижу.

Спать ночами не могу

И гулять я не хожу,

Потому что очень химию люблю!

Зайка моя!

2-й дикарь . Накатумба! Жратеньки, жратеньки!

Пельменчики!

5-й ведущий. Тихо, мужики, все равно всем не хватит! Слушай мою задачку: если в племени 10 мужиков съедают по куску мяса, то сколько нужно мяса, чтобы не было голодных?

Все . Много!

5-й ведущий . Какая точность! Прирожденные математики!

Звучит мелодия «Очи черные».

Мы к контрольной по математике

Все готовились так старательно,

Не боюсь теперь я решения

Биквадратного уравнения!

Математика, ты мне нравишься,

Полюби меня - не раскаешься!

Надоела мне тройка в четверти,

Хочу супер быть в геометрии!

1-й ведущий . Да отстань ты от меня! Достал: му-му-му! Бу-бу-бу! Ля-ля-ля! Фа-фа-фа!

Дикарь . Мурак! Твоя дурак!

2-й ведущий. На себя посмотри, макака!

Дикарь . My! Мумак! Моя макак!

1-й ведущий . Вот и я говорю - настоящий макак! Погоди- погоди... как там у тебя: му...

Дикарь . Мумак!

1-й ведущий . Моя...

Дикарь . Макак!

1-й ведущий . Братцы! Да это же стихи. Точно, стихи. Ну помните, мы по литературе проходили. Так, ритм есть, рифма - железобетонная: мурак-дурак! Да Маяковский просто отдыхает! Слушай, молодое дарование:

В литературе много правил,

И наш любимый педагог

Все изучить их нас заставил

И лучше выдумать не мог!

Какое тонкое искусство -

Детей учить и просвещать,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же ум войдет в тебя?

Есть на свете Лев Толстой, Маяковский, Байрон, Пушкин,

Но для нас вы всех милей, никого для нас нет лучше!

1-й ученик . Ой, девчата, что это? Ой, ребята, кто это?

Все . Не мы! Это он!

2-й ученик . Ой, а надымил-то, надымил! Тебя разве не учили, что огонь не игрушка?

3-й ученик. Да кто бы его учил? Это он сам додумался.

1-й ученик. Сам?! Как огонь добыть?! Ну Эйнштейн, ну Ньютон!

2-й ученик. Бери выше! Ну _____ (Называется имя учителя литературы.)

1-й ученик. Вообще-то, это она...

2-й ученик. Она? Тогда - ну ________ (Называется имя учителя литературы.)

Звучит мелодия песни «Трубадурочка» из м /ф «Бременские музыканты».

Учитель.

Завтра будет на уроке практическая,

Рассчитаем вес яйца диетического,

Хоть чему-нибудь я вас научу!

Все. Ставить опыты хочу!

3-й ученик.

Оторвал электрон от железки я,

Там реакция пошла термоядерная.

Надо срочно это где-то взорвать.

Все . Ба-бах!

Учитель.

Вам пятерки не видать!

Предложенье наше очень удобное:

Троечку нам поставить условную,

В институте все равно будет «пять».

Все. Это надо доказать!

4-й ученик. . Ребята! Кто сегодня в столовой дежурный? Обедать пора!

Дикари. Жратеньки! Жратеньки!

2-й ученик. Цыц, людоеды! Вам бы только жрать! У вас вообще сейчас факультативные занятия по расписанию!

3-й ученик . Какое дежурство? Какое расписание? Кто их видел?

1-й ученик. Я видел, в учительской...

4-й ученик. Так это когда было! Там, в нормальной жизни, а здесь что? Сплошной...

Все. Экстрим!

Песня «Ваша служба».

Эта служба и опасна, и трудна.

И, на первый взгляд, как будто не видна.

Вы за знания идете смело в бой,

Так назначено для вас самой судьбой -

Служба: дни и ночи!

Часто слышатся упреки от родных

За работу, что почти без выходных,

Что забыли про домашние дела,

То есть абсолютно,

Про мужей своих, детей и о себе

Ради этой службы!

Только знаем с вами мы один секрет.

Что без вас в лицее жизни просто нет,

Что любая вам проверка - ерунда,

Даже областная!

Что любая вам проверка - ерунда, Документы подготовить на раз-два Служба ваша может!

1-й ученик . Вас слышу, что случилось?

2-й ученик . Встречайте посылку с материка. Да подготовьте мягкую посадку! Конец связи.

1-й ученик. Посылка? С материка. Вас понял. Ну, наконец- то, вспомнила нас мать-земля. Что-то я ничего не вижу на горизонте.

Все. И я, и я...

Дикарь. Воздух!

Звук самолета, взрыв. Фонограмма У. Хьюстон и появление певицы.

3-й ученик. Что это? Не по-русски, что ли?

4-й ученик. Тундра! Это же Уитни Хьюстон! Hallow, Уит- ни! Привет, то есть вэлком!

3-й ученик . А что она поет так душевно? Эк, ее милую разбирает!

4-й ученик. Ну что она может петь...

Слава героям, поет. Только в нашем лицее могли вырастить таких людей. Как она завидует нашим преподавателям английского, поет, что общаться с такими умными, талантливыми детьми - это счастье, это ее заветная мечта. Поет: «Возьмите, возьмите меня в свой лицей». Просит, пусть не учителем, она готова работать даже вахтером. Только бы быть рядом с нами!

1-й ученик. Ноу, ноу, мисс! Все места заняты, к сожалению.

Хьюстон уходит в слезах.

3-й ученик. Ишь ты, чего захотела: учителем в наш лицей. Да мы своих teachers ни на каких суперзвезд не променяем!

4-й ученик. Улетел подарочек! Слушай, вождь, ты чего все время чухаешься? Блохи?

Вождь . Нет, великий герой. Это просто вирус!

Все. Вирус?!

Вирус . Ну да, вирус-вирус! Чего так орать? Вирусов что ли не видели?

Песня «Я пушистый маленький котенок».

Я пушистый, маленький и вредный,

Называют «вирусом» меня,

Я люблю программки кушать,

Я люблю страшилки слушать.

Про себя любимого!

Никого на свете не боюсь я,

Для меня нигде преграды нет.

Коль залезу я в компьютер,

Наведу там свой порядок,

Обожаю хулиганить я!

Ну что, юные пользователи, программисты и прочие хакеры, похулиганим?

Выпускники хором называют имя учителя информатики.

Вирус . Нет-нет, только не это! Нет! (Убегает.)

1-й ученик . Фу, пронесло!

Дикарь (шлёпает обезьянку). А-та-та! А-та-та! На ням-ням! А-та-та! А-та-та!

2-й ученик. Глянь, воспитывает!

3-й ученик . Ага, методом «кнута и пряника» - Макаренко!

4-й ученик . Кого-то она мне напоминает...

1-й ученик. Я даже знаю - кого!

Песня «Хорошие девчата».

Учителя от бога, а может, по призванью,

Приветливые лица, огоньки веселых глаз,

И вас недаром любят выпускники лицея,

А их родители просто обожают вас.

2-й ученик. Господа! Мы с вами упустили самое главное: наших новых друзей нужно как-то организовать.

3-й ученик. Построить, что ли? Это мы запросто! Эй, убогие!

4-й ученик . Фу, как грубо! Ведешь себя, как рабовладелец какой-то!

3-й ученик. Не, до рабовладельческого строя мы еще не доросли, хотя... (Осматривает мускулатуру.)

5-й ученик. Да что же вы гадаете? Какой строй определим, такой и будет. Своя рука - владыка!

4-й ученик. А это уже тиранией попахивает!

3-й ученик. Цыц, либерал!

4-й ученик . Сам ты эсер!

3-й ученик . Меньшевик!

4-й ученик . Оппортунист!

5-й ученик. А давайте построим им социализм, только чтобы с человеческим лицом!

Мелодия песни «Я спросил у ясеня».

Я спросил учителя:

Что за строй у нас в стране?

Учитель не ответил мне,

Качая головой.

И другому задавал

Я вопрос нелегкий свой.

Долго завуч слезы лил

И махнул рукой.

Зинаида Федоровна! Друг вы наш единственный!

Объясните, растолкуйте, сам я не пойму!

Друг ответил искренний, знающий историю,

«Да, - она сказала мне, и, подумав, - нет!»

5-й ученик. Ну, заело! Сам разбирайся - не маленький!

Вылетает на сцену мячик.

5-й ученик. Эх ты! Мазила! Кто же так бьет? Да шевели, шевели ногами. Я сказал - ногами... А, тебе все равно, без разницы: что руки, что ноги. Одно слово - конечности. А это что? (Достает бумагу, проверяет подошву. Свисток.) С поля! Мелодия песни «Сосед».

Как теперь не веселиться,

Нормы в сроки не сдавать,

Если поле как игрушка -

Можно даже танцевать.

Мы, бедняги, и не знали

И не верили судьбе,

Как приятно в тренажерке

Мышцы подкачать себе.

Рано утром на работу

Вы приходите в лицей,

Научить пытаясь деток

Быстро бегать без потерь.

Свежей краскою ворота

Обновили физруки,

Стали выше и сильнее

Мы, ваши выпускники.

1-й ученик . Студия, студия! Земля! Что случилось? Почему срочный вызов? Что? Как? Почему? Уже?

Все. Что-что, что случилось?

1-й ученик. Ничего. Просто закончился наш последний школьный день. Сегодня 25 мая 201____ года. Так что собирайте вещи - и в большую жизнь!

2-й ученик. Погоди. Вот так сразу?

1-й ученик. Да, вот так сразу. Они говорят, что пора, время пришло.

3-й ученик. Ура,

4-й ученик . Какое «ура»! Как же так? Как же мы без них?!

5-й ученик . А они без нас?

6-й ученик. Так же, как год, два, пять, 10 лет назад. Кто-то уходит, новые приходят.

1-й ученик. Только школьный островок остается в океане знаний. Островок, где учат добру и радости...

2-й ученик . Простому и сложному...

2-й ученик. Учат быть человеком!

На мотив песни «Есть только миг» из к/ф «Земля Санникова».

Призрачно все в этом мире бушующем,

Манят нас вдаль сладких снов миражи,

Школа, как мост, между прошлым и будущим,

Именно здесь начинается жизнь!

Все мы в пути оступались и падали,

Рвались вперед, обходя виражи.

И высоту, что мы в юности заняли,

Будем удерживать целую жизнь!

(последние 2 строки исполняют 2 раза)

Проигрыш -1,5 минуты. На фойе музыки на экране сменяют друг друга кадры из школьной жизни выпускников. По окончании видеоряда - музыка фоном.

1-й ученик.

Из веселого детства, с небесных орбит,

Мы на грешную землю выходим,

И любимый учитель о чем-то грустит...

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

2-й ученик.

В биографии нашей отдельной строкой

Десять лет - и не худшие вроде,

Но сегодня простилося детство со мной...

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

3-й ученик.

Будут грозы и бури, ты только держись:

Все в полоску бывает в природе.

Это значит, что в школу по имени Жизнь

Все. Мы уходим, уходим, уходим!

Марш «Прощание славянки».

Уход детей в зал, цветы учителям. Музыкальный сигнал «Когда уйдем со школьного двора».

1-й ведущий . Спасибо нашим героям, спасибо тем, кто их сделал героями - нашим учителям, родителям, лицею.

2-й ведущий . Кстати, о родителях. Они просто-таки рвутся на сцену. Под впечатлением увиденного и услышанного. Им слово. (Вручение от родителей.) А теперь пора вновь вернуться в день сегодняшний, 25-й день месяца мая 201 _ года. День вашего Последнего звонка.

Музыка фоном.

1-й ученик.

Споет звонок последний,

И мы простимся с вами

Последними, прощальными, словами,

И опустеет школа, и опустеет класс.

И наш лицей останется без вас...

2-й ученик.

Звенит звонок печально,

И на последней ноте

Вы, может быть, вы, может быть, поймете,

Что стали вы взрослее и детство позади,

Но лучшие свиданья впереди!

Выносят звонок

1-й ведущий . Вот он, непременный герой и участник всех школьных событий: радостных и печальных, праздников и будет - наш школьный звонок!

2-й ведущий . Вновь пришло время подать ему свой голос. Для вас и только для вас, дорогие выпускники, поет школьный звонок. А помочь ему мы просим выпускника 11 класса и ученицу 1 класса. (Представление учащихся.)

1-й ведущи й. Все замерли на несколько секунд и попытались осознать: звонок звенит в последний раз! До свидания, школьное детство!

Проходка со звонком.

1-й ведущий. Отзвенел наш школьный колокольчик.

2-й ведущий. И как залог будущих свиданий, как напоминание о дне сегодняшнем - дне Последнего звонка, вам, дорогие выпускники, эти крохотные колокольчики.

Вручение колокольчиков 10 классами. Фоном музыка.

1-й ведущий . Ну, вот, кажется, и все: отзвучали поздравления, пропел прощальную песню звонок...

2-й ведущий. А на самом деле ведь все еще только начинается! А поэтому - шире двери, лицей.

1-й ведущий. Аплодисменты лицеистам! Дорогу выпускникам 201 _ года!

Музыка - уход 11-х классов.

В 11 классе «Сказочные воспоминания колобка-выпускника»

8.30. Лицейская площадь. Разметка - «каре». Звучит музыка в звукозаписи (школьная тематика). Установлены: 3 микрофона, козырек, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, палас, за местами 11 классов установлена выгородка «Теремок», укреплены на стойках гирлянды шаров с плакатом «Прощай, детство!»

9.00. Учащиеся 1, 2, 3 классов, 9, 10 классов, построены на площади согласно разметке.

Музыкальный сигнал «Вот и стали мы на год взрослее». Выход ведущих - 10 классы.

1-й ведущий . Лицеисты, внимание! На праздничную линейку Последнего звонка приглашаются главные герои нашего торжества - лицеисты 11 классов, выпускники 201 _ года!

2-й ведущий . Равнение на выпускников!

Музыка-марш «Вот и стали мы на год взрослее». Из дверей лицея выходят выпускники, занимают свои места.

1-й ведущий. Праздничная линейка, посвященная выпуску 201 _- 201 _ учебного года объявляется открытой!

Музыкальный сигнал «Гимн».

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Вот и наступила ваша последняя школьная весна... Кончилась лесенка классов, еще один шажок, одно движенье - и вы вступите на большую дорогу взрослой жизни...

1-й ведущий . Но этот шаг еще впереди, его еще предстоит сделать. А сегодня, сейчас - вы прощаетесь с детством, и, наверное, каждому из вас вспомнится что-то самое дорогое, самое заветное...

2-й ведущий. А давайте вспоминать вместе!

Музыка - фоном.

Ведущие.

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Сельхозпрактика. Жара.

Грабли, комары, мошка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Друзья. Гитара.

Дискотека. За четверть - пара.

Мой последний, май прощальный.

Радость пополам с печалью.

2-й ведущий.

Что там впереди - пока не знаем,

В жизнь у каждого своя дорога

Годы детства не вернуть нам, это понимаем.

Оттого и грустно всем немного!

1-й ведущий . Но грустить еще рано. Наш праздник только начался. Сколько теплых слов, добрых пожеланий вы, дорогие выпускники, услышите сегодня в свой адрес. А вот и первое из них. Пожалуй, самое главное.

2-й ведущий . К вам обращается директор нашего лицея. (Ведущие представляют присутствующим директора образовательного учреждения.)

Музыкальный сигнал «Вива, академия!». Выступление директора: итоги года, приказ, награждение, поздравления.

1-й ведущий . Мы благодарим руководителя нашего МОУ. А среди гостей нашего праздника ________

Идет представление гостей праздника, затем гости поздравляют выпускников.

Музыкальная отбивка. Выступление представителей РУО, администрации.

1-й ведущий . Одного мудреца спросили: «Что такое счастье?»

2-й ведущий . И мудрец, не задумываясь, ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».

Музыкальным фоном «Песенка мамонтеика».

1-й ведущий.

Вы помните? Вы все, конечно, помните:

Как мамы за руку вас в школу привели,

Взволнованно сидели вы за партою

И ничего усвоить не могли.

2-й ведущий . Вместе с вами на празднике, как и все эти годы, тот, кто надежно прикрывал ваши тылы - ваши родители. От их имени к вам обращается _____. (Представление члена родительского комитета и предоставление ему слова.)

Выступление родителей. Сказочная мелодия - фоном.

1-й ведущий. Какое же прощание с детством без милой, доброй сказки?

2-й ведущий . Совершенно верно, никакого! Устраивайся поудобнее, дружок-выпускничок! Слушай!

1-й ведущий . У самой синей реки жила-была классная мама.

2-й ведущий . И ходила она каждый день на рыбалку, чтоб поймать золотую рыбку.

1-й ведущий . Долго-коротко ль ходила, а рыбку все-таки словила.

2-й ведущий . Бухнулась перед ней на колени, взмолилась: «Смилуйся, государыня-рыбка! Не хочу ни дворцов, ни дворянства, есть у меня два класса десятых, сделай так, чтоб учились они на «отлично»!»

1-й ведущий . Вот уж четверть, другая проходит, пролетели года, пробежали. Снова к рыбке классная мама приходит.

2-й ведущий . Лишь одна у ней просьба осталась, чтоб избавила ее от мучений!

1-й ведущий . Сжалилась государыня-рыбка: «Не печалься, ступай себе с богом. Вот экзамены кончатся скоро, сразу все заботы уйдут и тревоги. Потому что уйдут от вас дети. Вот тогда-то поплачете вволю!»

2-й ведущий . Но это уже совсем другая сказка... А сейчас, сейчас пришла пора пригласить к микрофону ту, у кого днем и ночью болит душа за ваши удачи и неудачи - это ваш классный руководитель.

Музыкальный акцент.

Выступление классного руководителя 11 класса.

1-й ведущий . А мне тут вспомнилась еще одна сказочка - «Колобок» называется.

2-й ведущий . Помните? Катился-катился Колобок по дорожке. Сначала ему зверье всякое встречалось. А потом встречи покруче пошли - с учителями разными...

1-й ведущий . И каждый не прочь был его съесть.

2-й ведущий . Но наш хитрый Колобок-выпускничок просто так никому не давался.

1-й ведущий . Где честным трудом, а где и хитростью получал он оценки. Но настал день, и пришла пора экзаменов.

2-й ведущий . И подумал Колобок: «Вот тут-то меня и съедят!»

1-й ведущий . Но это совсем другая сказка, которая еще впереди. А пока... Сказочные воспоминания 11 классов! Выступление 11 классов.

Звучит музыка из м /ф «Пластилиновая ворона». На текст открываются окошки, двери «теремка».

1-й участник.

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую, хотим вам рассказать.

Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,

А может, и не помним, но будем вспоминать!

Музыкальный сигнал «Соловей-пташечка». Выход группы.

2-й участник.

Тили-бом!

Есть на свете чудо-дом!

Ставенки резные!

Окна расписные!

Нет, чтоб утречком поспать,

Так сюда надо бежать

И не просто так бежать.

А умишком удивлять!

На ногах - кроссовочки,

В головах - девчоночки!

Про людей, что в доме том,

Мы и сказку поведем.

Посиди да погоди:

Сказка будет впереди!

Музыка из м/ф «Пластилиновая ворона».

Группа (поет).

Недавно здесь, в лицее, а может, не в лицее

Нет, все-таки в лицее комиссия была:

Нас долго проверяли; все, что могли срезали, -

Ну, в общем, аттестация нас всех с ума свела!

Особенно досталось 11 классам,

Которые сегодня - герои торжества.

Про них-то и расскажем мы,

А может, и покажем,

А может, и споем про них,

А можем и сплясать.

И-эх! И-эх! (Пропляс «Барыня».)

Колокольчик - рында.

Учитель. На повестке дня лицейского собрания (речитатив) «Итоги аттестации!» Доложить обстановку!

1. На мотив песни «Эй, моряк!» из к/ф «Человек-амфибия».

Нам сегодня, братцы надо обсудить:

Как без аттестации на свете жить.

Ведь нас предупреждали.

Ведь нас дрессировали,

Просили не забыть!

Помню я уроки до упада,

Помню я все срезы как во сне,

Помню, все дрожали, как от страха,

Когда сказали мне:

Аттестованы!

Все. Как в сказке!

Учитель: Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Девочка . А я протестую! Какая это сказка?! Ни тебе принцев, ни тебе королевичей - сплошной учебный рэкет! Кстати, о физике!

2. На мотив песни Полада Бюлъ-Бюлъ оглы «Позвони».

Ты мне вчера сказала,

Что вызовешь сегодня,

Назначив час и место,

Шепнула: Приходи!

Я бросил все заботы,

Я убежал из дома,

Сказав родным и близким

Последнее «Прости».

3. На мотив песни «Последняя электричка».

Опять ты не сдал экзамен,

Опять завалил полярность.

Тебе 2 балла, опять 2 балла

И только лишь за нахальность!

Учитель . Все ясно! Следующий!

4. На мотив песни «Котенок».

Я - нормальный маленький ребенок,

Слушаю учителя всегда:

Коль Мехедова мне скажет

И Леонтьева прикажет,

Я решаю все на «раз» и «два».

Папа с мамой, тетя с дядей Петей

Мне вчера устроили облом.

Мне сказали, что напрасно

Напрягаюсь я опасно,

Коль родился круглым дураком!

Все . Вот так!

5. На мотив песни «Черный кот».

Я стою за углом и курю,

На уроки идти не спешу.

Кто-то встал за спиной и молчит;

Обернулся и понял, что влип.

Говорят: не повезет,

Коль директор вам дорогу перейдет!

Отучились сачковать,

Научились даже сменку обувать!

Целый год в нашем доме аврал:

Моем, чистим - я даже устал!

Лично я уже бросил курить,

Похвалу ее мечтаю заслужить!

Говорят не повезет,

Коль директор новый в школу к вам придет.

А у нас наоборот:

Веселится и ликует весь народ!

Директор. Так-так! Не слышу народного ликованья!

Все . Ур-ра!!!

6. На мотив песни «О боже мой» из оперетты «Летучая мышь».

За что, за что, о боже мой?

За что, за что, о боже мой?

За что, за что, о боже мой?

За этот аттестат!

На шее словно камень,

На шее словно камень.

И не сказать словами,

Как тяжело живется нам, друзья.

Который год, как клячи,

Мы от нагрузок плачем.

И жизнь у нас собачья,

И в перспективе тоже «не шиша!»

Учитель. Попрошу не выражаться! Здесь классный воспитатель!

Все. Как? Где?

Один из учащихся, вовремя спохватившись.

- «Здрасте _______!

7. На мотив песни «Алешкина любовь».

Говорят, что некрасиво, некрасиво, некрасиво

Это так, я точно знаю,

Мне Борткевич говорила,

Ну, а Юрий Николаич подтвердил!

Как же быть, как быть,

Ведь без «русского» не поступить,

Не могу я это сделать, не могу!

Буду я учить, день и ночь «жи-ши», «ча-ща» зубрить,

Чтоб учителей родных не подводить.

8. На мотив песни «Девчонки бывают».

Училки бывают разные:

Черные, белые, красные.

Но всем одинаково хочется,

Чтоб ученик заморочился.

Неправда! Учитель - друг человека!

9. На мотив песни «А у нас во дворе».

А у нас во дворе

Есть училка одна,

Среди шумных подруг

Она очень строга,

Но она для меня в целом свете одна.

Фотосинтез ей ближе и милей,

Довела до слез -

Вот так симбиоз!

10. На мотив песни «Московские окна».

Мы кислоты твердо будем знать,

Щелочной баланс у нас на «5».

Лень и тупость победив,

Наши души покорив,

Для нас вы - самый лучший реактив!

Цветы на повтор.

11. На мотив песни «У моря».

В Берлине, Париже и в Штатах

Мечтают о наших девчатах.

Они добры, красивы и умны,

Знают даже языки!

Учили нас шпрехать и спикать,

На место поставить артикль.

Мы сохраним свою любовь к вам всем

Без усилий и проблем!

Цветы на повтор.

12. Гитара. На мотив песни «Как здорово».

Вы очень строги были,

Когда нас учили,

И много в эти годы

Вы сделали для нас:

Вы мыслить нас учили,

Мир чисел нам открыли.

Как здорово, что этому

Учились мы у вас!

Мы формулы зубрили

И графики чертили.

И на зачетах ваших

Дрожали мы не раз,

Но с гордостью друг другу

Мы каждый день твердили:

«Как здорово, что с радостью

Учились мы у вас!»

Цветы на повтор.

3-у частник.

Сижу в кабинете, темнице сырой,

Забитый учебой, орел молодой.

Мой грустный товарищ, не сдавший зачет,

Клюет пирожок, а иначе помрет...

А Вы неприступны, а вы далеки,

А вам наплевать на мученья мои.

Вам Гейгера счетчик дороже меня;

Эйнштейн, Фарадей - вот Ваши друзья!

Вольтером любуясь, мне ставите «два»...

Довольно мучений, пора, брат, пора!

За физику браться, иначе - хана!

13. На мотив песни «Какупоительны в России вечера».

А тут вдруг объявляют карантин (о, й-ес!).

И можно выспаться нам всем и отдышаться,

И можно будет до каникул продержаться.

Ну как же вовремя приходит карантин!

Пускай все сон, пускай проснемся мы.

Ну, что Вам наши стоны и рыданья?!

На том и этом свете будем вспоминать мы

Ваш милый образ средь учебной суеты!

Цветы на повтор.

14. На мотив песни «Медведи».

Где-то на белом свете

Чудо есть страна

Под простым названьем

Экономика.

И в этот мир огромный

Вы пригласили нас.

Сколько же открытий

Не было б без вас!

Ля-ля-ля...

Это - экономика!

4-й участник.

Делай раз, делай два, делай три!

Физрук наш самых честных правил,

Лентяев видеть он не мог,

На брусья лезть нас всех заставил

И кроссы бегать со всех ног!

Нам планку перепрыгнуть не стоит ничего,

Была бы только планка не очень высоко.

Мы любим физкультуру, мы обожаем бег,

А вас, наши спортивные, конечно, больше всех!

Музыкальный акцент - цветы.

Учитель. Поступило предложение: закончить обсуждение и вынести свое постановление!

15. На мотив песни из м/ф «Пластилиновая ворона».

Недавно здесь в лицее, а может, не в лицее,

Конечно же, в лицее комиссия была.

И нас аттестовали, но мы и так все знали:

Что наш лицей всех лучше -

Такие вот дела!

16. На мотив песни «Круто, я попал!».

Это шутки, а серьезно:

Ты, лицей, уж нас прости

За обиды и просчеты,

За учебные «хвосты».

Благодарен я лицею,

Что меня он воспитал.

Лишь сегодня понимаем:

Я попал, и я попал!

Круто, я попал в наш лицей!

Номер раз, номер раз:

Давай народ поразим! (2 раза)

1-й ведущий . А на самом деле, это вы нас поражаете каждый день, каждый урок! Поражаете своим упорством и терпеньем, своей преданностью и горением. Своим благородством!

17. Гитара. На мотив песни «Ваше благородие, госпожа Удача».

I. Ваше благородие, госпожа директор!

Вы для нас всегда во всем самый точный вектор.

Вы не беспокойтесь, мы не подведем,

Ведь для нас лицей один словно дом родной!

II. Ваше благородие, завучи и замы,

Благодарны вам не зря наши папы-мамы.

Строго и конкретно вы вели дела,

Объясняя детям, что можно - что нельзя. (Цветы.)

III. Ваше благородие, классный воспитатель!

Для кого-то, может быть, вы и надзиратель,

А для нас, поверьте, первые друзья -

Ими остаемся, раз и навсегда.

IV. Ваше благородие, господин учитель!

Детских неокрепших душ добрый покровитель;

В Ваше сердце настежь нам открыта дверь,

Если огорчаем - не со зла, поверь!

V. Ваше благородие, госпожа удача!

Для кого ты добрая, а кому иначе!

Мы в свою удачу верим горячо,

Чтоб ее не сглазить - «тьфу» через плечо!

VI. Промелькнули, как один, школьные денечки.

Незаметно добрались до последней точки.

Успокойся сердце, постой, не стучи:

Срежемся на «госах» - повезет в любви!

VII. Ваше благородие, госпожа разлука!

Незаметно подкралась, вот какая штука!

Только не надейся, мы еще придем

И своих детишек в школу приведем!

Музыкальный проигрыш. Уход 11 классов в зал.

2-й ведущий . Спасибо нашим многоталантливым выпускникам. Вот уж, действительно, мастера-универсалы: и писать, и считать, и на дуде играть... И вообще, линейка у нас какая-то музыкальная...

Что происходит?

Фонограмма фоном «Диалог у новогодней елки». Ведущие речитативом.

2-й ведущий. Что происходит на свете?

1-й ведущий . А просто весна!

2-й ведущий . Просто весна? Вы уверены?

1-й ведущий.

Да, я уверен.

Я уже слышал, как скрипнули школьные двери,

И прозвенит скоро школьный последний звонок.

2-й ведущий. Снова звонок?

1-й ведущий.

Ну конечно, но только прощальный.

Это закон - вырастают вчерашние дети.

1-й ведущий.

Детство промчалось,

и звон разнесется хрустальный

От школы к школе

По нашей огромной планете...

Первоклассница выносит звонок.

1-й ведущий . Вот он, непременный герой и участник всех школьных событий: радостных и печальных, праздников и буден - наш школьный звонок!

2-й ведущий. Вновь пришло время подать ему свой голос. Для вас, и только для вас, дорогие выпускники, поет свою прощальную песню школьный звонок. А помочь ему мы просим

Будущую первоклассницу,

Выпускников 11 класса.

1-й ведущий. Все замерли на несколько секунд и попытались осознать: звонок звенит в последний раз! До свидания, Школьное детство!

Проходка со звонком. Музыка фоном.

1-й ведущий.

Споет звонок последний,

И мы простимся с вами

Последними, прощальными словами.

И опустеет школа, осиротеет класс,

И наш лицей останется без вас...

2-й ведущий.

Звенит звонок печально,

И на последней ноте

Вы, может быть, вы, может быть, поймете:

Что стали вы взрослее и детство позади,

Но лучшие свиданья впереди.

Музыка фоном.

2-й ведущий . И как залог будущих свиданий, как напоминание о дне сегодняшнем - дне последнего звонка, вам, дорогие выпускники, эти крохотные колокольчики.

Вручение колокольчиков 10-ми классами. Фоном музыка.

1-й ведущий. Ну, вот, кажется, и все: отзвучали поздравления, пропел прощальную песню звонок.