Как вшить гульфик в женские брюки. Как вшивать молнию в брюки: пошаговая инструкция

Гульфик. Обработка неотрезного гульфика в женских брюках

При пошиве брюк мы сталкиваемся с таким узлом как обработка гульфика .

А что делать, если мы шьем брюки в первый раз?

А если сами осваиваем технологию пошива?

Вот для таких любителей-трудяжек я и хочу рассказать сегодня про обработку неотрезного гульфика в женских брюках .

Обработки могут немного отличаться друг от друга. Зависит это от мастера, ну, и во многом от ткани, из которой будет сшито изделие.

Обработка , которую я опишу, подходит для большинства тканей (костюмная группа) .

Начинать обработку нужно с заготовки двух брючин по отдельности (обрабатываем целиком - низ тоже можно обработать, если отмерена точная длина).

1. Готовим правую половинку брюк.

А есть ли выкройка гульфика? Ее нет.
Есть у нас линия центра (она же будет впоследствии сгибом), от которой нам нужно будет отложить ширину подгульфика.
Ширина - это не строгая величина, но наиболее рациональные ее значения - это:
для тонких тканей - 3,5 см;
для толстых тканей - 4 см.
Нарисованная деталь-припуск называется подгульфик.

Для того чтобы гульфик имел красивый внешний вид нам нужно его проклеить клеевой.
Вырезаем клеевую деталь (лучше из дублерина, чем из флизелина - флизелин имеет особенность пузыриться и отклеиваться) по форме подгульфика с заходом за центр гульфика на 0,5 см (для лучшей фиксации сгиба).
Клеевая отмечена синим контуром.

ВАЖНО! Если ткань толстая, то клеевую лучше кроить до сгиба (центра), во избежании излишней толщины.

Обметываем припуск среднего шва правой брючины.
Если хотим сделать это красиво и профессионально, то читаем про секреты профессионального портного

2. Левая брючина готовится так:
От линии центра откладываем 1,5 см - это будет линия, к которой будет притачана молния.
И от этой линии параллельно откладываем еще 1 см - это будет край.
Этот край проклеиваем клеевой кромкой. А если клеевой кромки нет, то можно отрезать полосочку дублерина по долевой нити шириной, примерно, 1,2 см и проклеиваем срез ею.

Обметываем припуск среднего шва также как и на правой брючине.

3. Скалываем и стачиваем средний шов ДВОЙНОЙ СТРОЧКОЙ .

4. На левой брючине заметываем припуск по линии сгиба.
Прикалываем и приметываем молнию к сгибу левой брючины, отступив сверху 1 см (припуск на притачивание пояса!).

Гульфик заутюживаем по линии сгиба.

5. Теперь заготавливаем такую важную деталь, без которой и застежка - не застежка вовсе
Название этой детали - откосок .
Нужна она для того, чтобы можно было запросто застегивать брюки и не бояться того, что молния защемит ваш животик

Заготавливаем эту деталь так:
Вырезаем из ткани прямоугольник ткани.
Его нужно проклеить клеевой.
Для этого мы смотрим, какая у нас ткань.
Если ткань довольно плотная (толстая) и хорошо держит форму, то проклеиваем только одну сторону откоска (до сгиба или с переходом на 0,5 см за линию сгиба).
Если же ткань довольно мягкая (рыхлая), форму держать отказывается, то проклеиваем откосок целиком.

Лучше вырезать приблизительно, а после проклеивания и заутюживания напополам, выровнять.
В готовом виде он должен (не должен, а наиболее рациональные его размеры) быть:
от линии сгиба 2 см - это линия, к которой потом будет притачана молния;
от этой линии 1,5 см - это срез детали.
Длина зависит только от длины вашего гульфика.

Затем просто обметываем откосок.

6. Откосок подкладываем и прикалываем булавочками под приметанную молнию на левой брючине.
Мне удобно прокладывать соединительную строчку прямо так, но можно и приметать откосок во избежании смещения конструкции

7. Прокладываем строчку. Булавочки и наметку удаляем.

8. Скалываем левую и правую брючину по центру с лицевой стороны.

9. Выворачиваем брюки на изнаночную сторону.
Тут нам нужно закрепить вторую сторону молнии.
Для этого закрепляем булавочками молнию к подгульфику.

10. Прокладываем строчку, а булавочки при ее прокладывании вынимаем.

СОВЕТ! Если молния у вас длинная, то сейчас самое время ее укоротить. Для этого просто ее обрезаем на нужную длину, а конец настрачиваем на откосок.

11. Теперь снова выворачиваем брюки на лицевую сторону.
Дело осталось за маленьким - закрепить гульфик.
От центра намечаем параллельную (ровную) линию. В нижней части можно ее скруглить, а можно сделать наискосок.
Какая должна быть ширина отстрочки?
Это тоже спорный вопрос.
Из личного опыта.
Для маленьких размеров ширину отстрочки лучше делать - 2,5 см.
Для средних размеров - 2,7 см.
А вот для больших размеров лучше делать отстрочку шириной равной 3 см.

ВНИМАНИЕ! Следите за тем, чтобы подгульфик зашел под отстрочку.

Одеваться красиво, стильно, модно - естественное желание любой женщины, как, собственно, и желание видеть таковыми своих близких. Изделия ручной работы уже мало у кого считаются уделом исключительно малообеспеченных групп, скорее наоборот. Приобрести недорогой ширпотреб могут многие, а вот блистать в эксклюзивных нарядах - удел избранных. Главное, чтобы они имели оригинальный крой, были выполнены со вкусом, и, естественно, очень аккуратно.

Юбки, брюки, шорты - есть в гардеробе каждой модницы, но, как и всего остального, много их не бывает. Всегда хочется иметь возможность выбора. Самым сложным в пошиве таких изделий принято считать оформление застежки. Наиболее простой вариант, конечно же, резинка на поясе, но это удел, скорее, спортивной или детской одежды и не для каждой модели приемлем. Немного больше времени отнимет втачивание застежки-молнии, но это уже тоже освоено. Самый востребованный, но и более сложный способ оформления застежки - гульфик или под планку. Как правило, на планка, закрывающая застежку, располагается с правой стороны. На мужских, соответственно, с левой.

Порядок и все тонкости правильного оформления таких застежек подробно описаны ниже .

Для изготовления гульфика выполним по среднему шву на обеих половинках брюк надсечки, немного выше уровня окончания изгиба шва.

Подготовим две детали гульфика - 2 прямоугольника шириной 6 см и 10 см, одинаковой длины, которая равняется расстоянию от линии талии до надсечки на срединном шве брюк плюс 1 - 1,5 см.

Молния для застежки подбирается по размеру или немного длиннее. Пластмассовую молнию укоротить несложно, сделав закрепку на нужном уровне, с металлическим замком это проделать немного сложнее.


Оверложиваем все задействованные на данном этапе работы швы и детали гульфика. На узкой детали гульфика скругляем один из углов, широкую деталь складываем пополам вдоль длинной стороны, заутюживаем, и также сглаживаем один из углов.

Одну сторону среднего шва тоже заутюживаем на изнаночную сторону на 1 см до надсечки. Здесь будет находиться двойная деталь гульфика с молнией.

Одинарную деталь гульфика прикладываем лицо к лицу к среднему шву и на расстоянии 1см от края прокладываем строчку, начиная от линии талии. Заканчиваем строчку ровно, отогнув оставшийся средний шов по уровню надсечки.


Теперь можно просто отвернуть деталь гульфика на изнанку и заутюжить, а можно закрепить дополнительной декоративной строчкой, проложенной с небольшим смещением шва на изнаночную сторону брюк. Отстрочка выполняется с отступом на 1,5 - 2 см от надсечки до линии талии по детали гульфика, отступив от существующего шва на 1 - 2 мм.

Переходим к двойной детали гульфика и непосредственно молнии. Прикладываем край тесьмы молнии к линии оверложивания на гульфике и притачиваем, делая закрепки на концах шва.

По линии талии совмещаем край тесьмы молнии с линией талии, в нижней части детали гульфика оставляем свободными 1 - 1,5 см.

Если подготовленная молния оказалась длиннее, прямо по зубчикам молнии делаем надежную закрепку, и обрезаем ненужный остаток.

Теперь пристрачиваем деталь гульфика с молнией к срединному шву, совместив детали по линии талии. Предварительно можно проложить наметочную строчку или закрепить обе детали булавками.

Край лапки должен упираться в спираль молнии. Шов прокладываем, начиная с низа при застегнутой молнии, если в области талии бегунок молнии не даст возможности проложить ровную строчку, расстегиваем молнию и заканчиваем шов.

Соединяем обе половинки брюк, совместив выполненные надсечки. Детали укладываем лицевыми сторонами внутрь, сделав небольшое смещение половинок на ширину оверлока, для того, чтобы линия отстрочки на лицевой стороне прикрылась верхней деталью гульфика.

Сшиваем половинки брюк по бантовому шву, отступив от начала шаговой линии 1-1,5 см, заканчиваем шов на 1-1,2 см выше уровня надсечки, выполняя закрепки в начале и конце шва. С лицевой стороны надсечка скрывается швом.

Для того, чтобы притачать свободную половинку молнии, аккуратно укладываем полочку, булавками фиксируем положение гульфика с небольшим заносом булавками параллельно зигзагу молнии.

Слегка натягиваем ткань, чтобы во время прокладывания строчки ткань не подтянулась. Выворачиваем брюки на изнаночную сторону, и пришиваем молнию к детали гульфика.

Для того чтобы закрепить деталь гульфика с молнией, по лицевой стороне намечаем линию по которой пройдет строчка, которая зафиксирует незакрепленную деталь гульфика.

Строчка прокладывается от линии талии до линии изгиба гульфика.

Вторая половинка гульфика с изнаночной стороны отгибается и закрепляется в нужном положении.

Заканчивается строчка плавным поворотом к серединному шву, закрепляя обе детали гульфика.


Чтобы закрепить гульфик на брюках, можно проложить дополнительный шов по линии банта с небольшим прихватом гульфика. Закрепки выполняются перпендикулярно линии отстрочки в месте начала изгиба гульфика и по среднему шву выше уровня окончания гульфика на 1-1,5 см.


Гульфик готов. После повторения такой процедуры несколько раз, она перестанет казаться столь сложной.


Полный мастер-класс по изготовлению гульфика можно посмотреть на видео:

Дорогие наши читатели, после того, как мы с Вами обсудили в теме , муляж и снятие мерок с готовых брюк полюбившейся модели, стоит обратить внимание на техническую сторону изготовления некоторых деталей брюк, в частности – на обработку гульфика , обработку пояса и ВТО брюк .

Как известно, перед началом какого-либо дела необходимо зарядиться хорошим настроением! Так вот для поднятия Вашего настроения, позвольте рассказать забавную историю, касается она такой привычной для нас детали брюк как, гульфик ….

Вы знаете, откуда пошло выражение о ловеласах достаточно зрелого возраста «уже песок сыпется, а он туда же!»

В давние времена существовала довольно облегающая модель мужских штанов – «кюлоты», особенностью которых был пришитый спереди (как раз на месте современного гульфика) мешочек, сами понимаете для чего.… Такие штаны носили люди дворянского происхождения, в зависимости от положения в обществе у мужчин существовала мода на украшение этого мешочка вышивкой с драгоценными камнями. Некоторые модники, фантазировали еще больше, и просили своих портных пришивать мешочек большего размера, а пустоты, которые неизбежно увеличивались с возрастом владельца, заполняли песком! Вот и представьте курьезную ситуацию, когда во время танца у почтенного дворянина мешочек нечаянно протирался и сквозь дырочку начинал сыпаться песок….. оставалось только посочувствовать бедняге!

А что же в наше время? Сегодня гульфик – это функциональная деталь – замок на брюках как мужских, так и женских моделей. От качества обработки гульфика зависит внешний вид брюк и репутация портного.

Деталь гульфика может кроиться отдельно от детали штанины, а может быть и цельнокроеной, в зависимости от этого различается и обработка гульфика. Новичку важно не перепутать направление застежки в брюках, у женщин правая сторона – накрывающая, у мужчин наоборот!

Посмотрите подробный видео урок «изготовление гульфика », повторяйте все действия за мной, у Вас все получится!

Еще один важный момент, влажно-тепловая обработка деталей брюк , которая может понадобиться Вам при изготовлении брюк джинсового покроя. Это необходимо для создания изгибов в ткани повторяющих очертания Ваших бедер – только так можно добиться идеальной посадки, без складочек и заломов ткани.

Поможет в этом разобраться видео ВТО женских брюк.

Далее переходим к изготовлению пояса брюк. Обычно это завершающая операция при изготовлении брюк, так сказать заключительный штрих! Изготовление и обработка пояса не очень сложны в исполнении, нужно просто знать последовательность действий. Имея в своем арсенале это видео, перед Вами никогда не возникнет проблема с обработкой пояса.

После изучения всего этого материала, можно смело приступать к пошиву своих первых брюк! Желаю успехов, и помните о хорошем настроении!

Честно говоря, не знаем, как мы этого не замечали раньше, но, оказывается, некоторые картины эпохи Возрождения, а именно мужские портреты, можно назвать неприличными.

Дело в том, что в те времена среди аристократии появилась мода на гульфики - деталь мужского гардероба в передней части брюк или нижнего белья. В западноевропейском историческом костюме гульфик выполнялся в виде отдельной части мужских панталон, который пристегивали спереди к поясу, чтобы прикрыть гениталии. А у рыцарей это уже был полноценный элемент доспеха, служащий для защиты самого дорогого.

К XIV веку из чисто функциональной детали гульфик превратился еще и в декоративную - представители высшего класса украшали их драгоценными камнями, элегантными застежками и даже бахромой. А если и этого было мало, то пристегивали предмет гардероба перпендикулярно полу, чтобы пощеголять перед дамами и подчеркнуть мужскую силу.

Гвидобальдо делла Ровере, художник Бронзино, 1530-е годы

В Древнем Риме носить штаны считалось традицией варварской и неприличной. Это потом штаны стали носить и простолюдины, и короли, правда, зачастую в виде отдельных штанин, не сшитых посередине. В то время и появилась деталь, именуемая гульфиком. Многие считают, что это просто эвфемизм для ширинки, однако это не так.

Семейный портрет Генриха VIII Тюдора

Привычное для русского уха название «гульфик» уходит корнями в голландский язык и слово gulp, которое обозначало карманчик на мужских брюках, который нес почетную миссию держать в своих безопасных объятиях мужское достоинство. Словарь Даля сообщает о гульфе (гульфике или гультике) как о лацкане, который пристегивался к поясу в передней части штанов. Есть даже легенда, что однажды Фабрицио, герцог Болоньи, поторопился после любовного свидания предстать перед Генрихом VIII и королевой Анной Болейн. Анна, обратив внимание на его внушительную выпуклость спереди, спросила: «Это яблоко или же вы просто счастливы меня видеть?»

В наше время гульфик уже не тот. Он превратился в полоску ткани, которая вшивается в брюки. Ничего примечательного! Но при Генрихе VIII гульфик представлял собой самостоятельную часть одежды, которая пристегивалась либо привязывалась лентами, завязывающимися красивыми бантами. Безусловно, не обратить внимания на такую «выпирающую красоту» было просто невозможно. Так что реакция Анны Болейн неудивительна, ей уж точно было на что посмотреть.

Джон Фарнхэм, художник Стевен ван дер Мейлен, 1563 год

Кстати, и сам Генрих VIII души не чаял в гульфиках. Он не только их носил, но и сделал яркой и примечательной частью костюма - стегаными, с декоративными прорезями, украшенными драгоценными камнями. А все потому, что хотел продемонстрировать всей Европе, что у него есть чем похвалиться и чем зачать наследника мужского пола. Конечно, у гульфика было не только декоративное назначение, но и функциональное - прикрытие выдающейся части тела.

6

Фрагмент статуи императора Максимилиана I

Изначально гульфик был не чем иным, как важной частью рыцарских доспехов. Он закрывал место, «излишнее почти во всяком бою», причем сначала, даже на так называемых максимилиановских доспехах, делался в виде мешочка из кольчужной ткани. Однако позднее его стали делать цельнокованным и называть тапуль. Появился этот элемент на латах в начале ХVI века и на немецком языке назывался Schamkapsel, или «срамная капсула».

7

Потом деталь доспеха как раз и назвали «гульфик», или «латц». Выглядел он как самый настоящий колпак из железа, который соединялся с металлическим набрюшником с помощью заклепок или разноцветных лент. Считается, что эта мода возникла у швейцарцев - так они пытались защищаться от немецких ландскнехтов, которые коварным образом старались поразить их точным ударом копья в пах. При этом полностью оформленный металлический гульфик появился около 1520 года, но уже около 1570-го исчез. Интересно, что на одном из таких гульфиков на самом его конце отчеканено даже человеческое лицо с носом и усами - вот так фантазия.

Металлический лязг доспехов рыцарских сражений стал вдохновением для того, чтобы средневековая мода сделала свой очередной виток в сторону и то, что когда-то было необходимым, сделалось модным, при этом и облик его весьма сильно изменился. Причем изменился не в соответствии с потребностью выполнять первоначальную функцию, а по велению моды. Вот так он и сделался важным аксессуаром костюма эпохи Возрождения и предметом мужского хвастовства.

Эрцгерцог Карл II, 1569 год

Некоторые использовали гульфик в качестве своего рода кармана и прятали там мелкие ценные вещи и деньги. Поскольку он подчеркивал, а не скрывал мужское достоинство, его не одобряла католическая церковь. Священники были в ужасе от новой моды и резко ее осуждали. Но, несмотря на все увещевания, мода дошла до того, что мешочки стали делать подросткам и маленьким детям.

Генрих IV в возрасте 4 лет, Франсуа Бюнель, 1557 год

Франсуа Рабле так описывает гульфик великана Гаргантюа: «На гульфик пошло шестнадцать с четвертью локтей той же шерстяной материи, и сшит он был в виде дуги, изящно скрепленной двумя красивыми золотыми пряжками с эмалевыми крючками, в каждый из которых был вставлен изумруд величиною с апельсин.

Между прочим, этот камень обладает способностью возбуждать и укреплять детородный член. Выступ на гульфике выдавался на полтора локтя, на самом гульфике были такие же прорезы, как на штанах, а равно и пышные буфы такого же голубого дамасского шелку. Глядя на искусное золотое шитье, на затейливое, ювелирной работы, плетенье, украшенное настоящими бриллиантами, рубинами, бирюзой, изумрудами и персидским жемчугом, вы, уж верно, сравнили бы гульфик с прелестным рогом изобилия».
Генри, граф Суррей Говард, 1546 год

Игрок в мяч с пажом, Франческо Беккаруцци

На смену непомерной расточительности в декорировании костюма приходила лаконичность, и сам гардероб видоизменялся, приобретая все больший комфорт. Звон драгоценных металлов и камней постепенно сменился на неслышный звук застегивающейся молнии или совсем бесшумные пуговицы. Гульфик в наши дни остался на прежнем месте, на котором в зависимости от предмета одежды появляются пуговицы, молния или специальный клиновидный лоскут, который обеспечивает мужчине максимальное удобство.

12

Молодой человек, Георг Пенц, 1544 год

Кранах Старший, Иоахим II Гектор, 1520-е годы

Гульфик перестал быть отдельной деталью туалета, став скорее зоной, где когда-то он крепился. Если мы говорим о брюках, джинсах для мужчины, то гульфик - это застежка-молния, прикрытая клапаном. Но кроме брюк есть еще и рейтузы, и трусы, и шорты, и даже мужские колготки - и все эти предметы имеют «свой собственный взгляд» на гульфик в соответствии с назначением одежды, особенностями ее кроя и ткани.
Герцог Девон, 1550-е годы

Миновали времена и рыцарских турниров, и королевского бахвальства звенящими позолоченными гульфиками, усыпанными драгоценными камнями. Накладка-гульфик сегодня осталась разве что только у хоккеистов, которые продолжают рыцарские традиции и, защищая честь своей команды, заботятся о безопасности собственного здоровья. Гульфик в повседневной жизни превратился в незримую молнию, именуемую ширинкой. Впрочем, дизайнеры с чувством юмора нет-нет да и придумают для сильного пола модель трусов с выразительным гульфиком и каким-нибудь фривольным рисунком или же надписью.

2015-11-12 Мария Новикова

С чего начать шить мужские классические брюки? В чём заключается основная сложность? В отличии от женских брюк, мужские брюки имеют ряд исключительных особенностей. Именно они позволяют долго сохранять аккуратный внешний вид, что крайне важно для делового мужчины. Мужские брюки должны быть прочными и элегантными, поэтому необходимо уделить особое внимание деталям. Как сшить гульфик в мужских брюках? Как сшить карманы на мужских брюках? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Пошив классических брюк

Выкраивание подкладки для брюк

Перед тем, как перейти к обработке гульфика и боковых карманов, сначала необходимо соединить между собой брючины. Одно из главных отличий классических брюк от обычных – это наличие подкладки на передних половинках. Подкладка выкраивается по форме передних частей брюк, а по длине чуть ниже колена. Так подкладка предохраняет от «вытянутых коленей» на брючинах, во время работы в офисе или за рулём.

Хотите быстро и просто раскроить брюки? Тогда взгляните сюда:

После выкраивания подкладки, можно приступать к соединению передних и задних частей брюк. При этом подкладка соединяется одновременно с передними и задними половинками. Нижние срезы подкладки обрабатываются на оверлоке, затем брюки смётывают, чтобы подготовить к первой примерке.

После первой примерки вносят все изменения и делают оснаровку брюк. Швы стачивают, обмётывают и разутюживают, кроме среднего шва.

Оформление стрелок на брюках

Каждую брючину складывают по отдельности так, чтобы шаговый шов совпадал с боковым и скалывают булавками. Затем проутюживают по центрам утюгом, для получения ровных стрелок, через проутюжильник (лоскут х/б ткани)

Всё о способах утюжки изделий, вы найдёте в статье:

Обработка боковых карманов

Заготовка мешковин для карманов

Ткань для мешковины кармана берут плотную, так как основная нагрузка приходится именно на них. Мужчины любят хранить в карманах разные вещи, без которых не обойтись: ключи, телефон, ручку, кредитные карты, деньги и т.п. Вас интересует, чего не должно быть в мужских карманах, тогда прочитайте статью: Поэтому карманы должны быть прочными и умеренно глубокими. Ткань подбирают обычно плотную саржу в цвет брюк или контрастных цветов, зависит от модели.


Мешковина состоит из двух одинаковых деталей (нижняя и верхняя части) на один карман.

Как определить глубину и ширину мешковины вы узнаете из моей прошлой статьи:

Обработка нижней части мешковины подзором

Далее необходимо подготовить подзор для мешковины он выкраивается из той же ткани, что брюки и вдоль нити основы. Одна сторона подзора оформляется плавной линией, угол подзора повторяет угол на брюках в области месторасположения бокового кармана. Подзор должен быть не слишком маленький и не слишком большой, так чтобы при обработке кармана, не было видно самой мешковины.


Обработка верхней части мешковины

Вторую деталь мешковины соединяют с брюками по боковому и верхнему швам. Предварительно подпоров боковой шов сверху. Для этого: угол мешковины совмещают с верхним углом по боковому шву и соединяют по намеченной линии входа в карман (данный шов не даст растянуться входу в карман в процессе носки). Образовавшийся припуск на мешковине срезают до 1,0 -1,5 см. Затем мешковину отгибают и настрачивают на неё верхний угол брючины. Таким образом припуск мешковины окажется внутри.

После этого, мешковину перегибают внутрь брючины, точно по строчке соединения (линии входа в карман)

и приутюживают.

Чтобы закрепить линию входа в карман, с лицевой стороны прокладывают отделочную строчку на 0,5 см. от сгиба.

Угол мешковины, плавно оформляют, срезы обмётывают на оверлоке.

После чего соединяют боковые швы, вместе с мешковиной. Чтобы вход в карман держался прочно, по карману ставят поперечные машинные закрепки: возле верхнего среза брюк и бокового шва.

Обработка гульфика в мужских брюках

После того, как карманы обработаны необходимо соединить брючины по среднему шву. Средний шов в брюках стачивают двойной строчкой для прочности.

Если обычная обработка застёжки подразумевает гульфик из той же ткани, что брюки, то в мужских классических брюках, гульфик состоит из двух разных тканей и частей:

1 часть гульфика — выкраивается из основной ткани, т.е. брючной и в один слой (без сгиба, как в обычных брюках). Край гульфика, как обычно, обмётывается.

2 часть гульфика — выкраивается из подкладочной ткани в два слоя и длиннее на 15,0 – 18,0 см. в конце гульфик немного сужается.

Затем обе части соединяются между собой по прямой линии — обтачиваются. Далее обработка идёт, как в обычных брюках. Исключением, является удлинённая часть гульфика, ей нужно окантовать средний шов, закрепляя лишь машинными закрепками в нескольких местах.


Обработка верхнего среза брюк поясом на корсажной ленте

Пояс соединить с корсажной лентой накладным швом, перед соединением обязательно поутюжьте ленту, она даёт усадку. Заготовьте шлёвки для пояса.

Соедините пояс с брюками, закладывая складки спереди по стрелкам и одновременно притачивая шлёвки.

Особенность притачивания пояса на мужских брюках, заключается в том, что один конец пояса должен быть длиннее. Он обтачивается и настрачивается на корсажную ленту, после чего на нём вымётывается петля или пришивается застёжка.

Второй конец пояса обрабатывается, как обычно.

Каким способом ещё можно обработать пояс взгляните: Как укоротить брюки за 20 минут мужскую рубашку , или . Больше не нужно беспокоиться, о дырках в карманах, о порванной подкладке или разрыве в швах (особенно по среднему шву). Вы сами выбираете ткань и отвечаете за качество пошива. А ваш избранник обязательно оценит ваш труд!

Желаю вам успехов! 🙂

P.S. Я буду рада увидеть ваши комментарии!

С дружеским приветом, Мария Новикова

Хватит быть серой мышкой, вступай в ряды модных и стильных! Не знаешь как? Я помогу тебе!
Прямо сейчас, сделай заказ на персональную выкройку или консультацию по пошиву и раскрою одежды. В том числе консультацию по выбору ткани, фасона и собственного имиджа.

Мои . Я в Twitter . Смотри на Youtube .

Буду признательна, если воспользуетесь кнопочками: