Wow дк кровь гайд. Полный пве гайд по блад дк в легионе. Секреты и нюансы ДПС Рыцаря Смерти «Кровь»

С появлением Lich King появился новый интересный персонаж - Рыцарь Смерти. Его взяли игроки в оборот и ДК многим понравился. Так как любой из персонажей в WoW имеет право на существование, поэтому мы попробуем описать Блад ДК именно как игрока в ПвП. Большинство геймеров придерживаются того, что ветка Кровь себя может показать исключительно в ПвЕ, но может кто желает повеселиться и попробовать свои силы в ПвП. Главное научиться использовать руническую силу, основанную на шести рунах, чтобы из Блад ДК ПвП выжать возможное и невозможное. НУ - вперед. Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП - погнали!

Преимущества и недостатки Блад ДК 3.3.5 ПвП

Ветка Кровь дает возможность шикарного отхила, а это значит, что ваша выживаемость будет на высоком уровне. Это позволит спокойно играть, как с мили так и с РДД.

Неплохой бурст при грамотном использовании рунической силы и ваших рун. Учитывая отличную выживаемость. Блад Дк не способен играть в связке ДД + Хил. Здесь речь будет идти исключительно ДД + ДД.

Блад ДК фактически не имеет никакого контроля и в чистой Блад ветке в ПвП играть сложно, да и наверное фактически невозможно. Поэтому Билд будет гибридным - Блад - Фрост билд.

Плюс еще в том, что больше минусов я не вижу. Прикачиваем билд и на амбразуру.

Характеристики Блад ДК 3.3.5 ПвП

Сила - важна не менее. Капа нет, так как нет предела совершенству. Однако Сила не должна быть в ущерб остальным статам. Помните, что 1 силы увеличивает на 2 силу атаки. Поэтому сила важнее.

Рейтинг крита - как только вы соберете шмот уровня А7, у вас будет крита около 30 процентов. По поводу крита мы позже побеседуем, так как этот стат покажет себя совершенно по другому при проках тринек и некоторых талов.

Пенетра - для Блад ДК ПвП необходимо собрать не более 130 единиц. Это хард кап для данного стата. Так как ваш Блад ДК имеет помесь мили и Рдд, поэтому пенетра так же важна.

Устойчивость - так как Блад ДК имеет возможность самоотхила, а это значит, что в ПвП будет работать неплохо выживаемость. Поэтому многие одевают ПвЕ шмот, чтобы повысить хаст, крит, ап. Это дает возможность снести цель в течение одного бурста. Вам достаточно добрать до 970 единиц. А вообще в идеале хватает 1100.

Билд для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Вы можете что-то убрать и вкинуть свободные очки в Вечную мерзлоту . Это даст вам возможность поднять до 20 процентов показатель силы. В ветке Кровь можно захват рун убрать и вкинуть 3 очка в Мрачную решимость . Я играю и так и так, ну в общем это дело каждого.

Символы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Символ захвата рун - увеличивает сейв и выживаемость. Вы сможете не слабо хильнуться один раз за 30 секунд. Отхиливает до 30 процентов от общего ведь показателя.

Символ болезни - достаточно помогает в ПвП так как все повешенные вами болезни на противника будут самостоятельно обновляться если их будут диспелить или они будут заканчиваться.

Символ удара смерти - способен поднять урон от Удара смерти до 25 процентов. Все будет зависеть от количества вашей силы рун. Получается, что за 1 единицу силу рун мощь заклинания будет подниматься на 1 процент.

По малым глифам решайте сами, там все достаточно определено и просто. В основном этот выбор стардантен для все ДК любой из веток, будь это Анхоли или Фрост. Да я согласен, что символы не играют в прокачке основную роль. Они больше идут как дополнение не только к вашим показателям, но и ко всему остальному: билду, статам, шмоту, бонусам, прокам и так далее.

Если вы сомневаетесь по выбору глифов, то вам проще найти жирного Дк и посоветоваться, что вам лучше поставить. Так же можно и подсмотреть более выгодную раскладку билда.

Каждый символ будет играть свою непосредственную роль в боеспособности Рыцаря Смерти. Это должен знать каждый игрок, который выбрал данный класс. Поэтому необходимо к каждому моменту отнестись серьезностью и ничего не упустить.

Сокеты для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Красный камни - исключительно ставим на силу

Синие камни - ставим на пенетру

Желтые камни - ставим так же все на силу,но если вам не достает капа на крит, то можно поставить камни на крит.

Хаотический,либо разрушительный алмаз

Сетапы для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Блад ДК + Ретри паладин - вас просто будет достаточно сложно вынести, потому как этот сетам по выживаемости настолько мощный, насколько возможно себе представить. Основной силой будет Ретри Пал, а вы как дополнение и помощь для выноса цели за бурст-атаку.

Блад ДК - Энханс Шаман - в этой спайке персонажей играть немного сложнее, но при этом здесь будет больше присутствовать более агрессивный стиль игры. Неплохой сейв, мощные атаки Энха, игра делается так же в один бурст. Затягивать нельзя, иначе слив.

Блад ДК + Холи Паладин - если вы хотите всех противников брать измором - сетап для вас. Этот сетап ну очень сложно вынести, зачастую бои длятся по 5 - 10 минут, а то и больше. Противник просто сам сливается потому, что видит, - вас выносить просто бесполезно.

Инчант для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Голова - 50 к ап + 20 к ресу

Плечи - 40 к ап + 15 к ресу

Грудь - 20 к апу

Перчатки - 44 к ап

Ноги - 75 к апу + к криту

Ступни - 15 к стамине + скорость бега

Запястья - 50 к ап

Плащ - 35 к пенетре

Пояс - извечная поясная пряжка

Советы для повышения техники игры Блад ДК 3.3.5 ПвП

Постоянно используйте смену стойки. Когда вас бьют стойка должна быть одна, а когда вы дамажите - это делается в другой стойке.

Чтобы получать постоянно по 10 единиц рунической силы и всегда получать ребаф, вы должны Горн обновлять по КД. Следите за этим.

Если против вас играет тима с Рогой, то можно всегда первого в бой отправлять вашего прислужника. В этом случае вас рога не сможет сапнуть в начале боя.

Ваш напарник, если он хил, должен смотреть не только за вами, но и за вашим петом. Напоминайте ему об этом. Часто хилы в запарке упускают этот момент или вообще забывают про вашего питомца.

Всегда старайтесь вызвать питомца в тот момент, когда у вас прокнули все проки: от тринек, от пух и т.д. Так как ваш прислужник перенимает все ваши характеристики - то в момент проков он получит вообще крутые показатели и способен доставить много неприятностей для противника.

Многие не используют ледяное прикосновение для Озноба , а обычно прожимают Оковы .

Большинство никак не могут определиться, когда и как правильно использовать кровавую метку, на самом деле ее можно прожимать и в начале боя, и в конце. в те моменты, когда стелсеры пытаются уйти от вас. Так же отлично подходит после того, как только Рога использовал Плащ теней прожимайте кровавую метку смело.

С помощью ненасытной стужи вы можете себя спасти. Да же в тот ведь момент, когда ваши хилящие заклинания находятся в моменте отката, можно используйте любую возможность, даже такую как бинты.

Профессии для Блад ДК 3.3.5 ПвП

Профессии - как и вся прокачка перса, так же важны. Каждая профа дает те или иные бонусы, которые в зависимости от вашего выбора могут быть как полезными так и не совсем для Блад ДК ПвП. Именно профессия обуславливает и подчеркивает вашу ПвП присущность. И так среди массы профессий для 3.3.5 ПвП Блад ДК лучше выбрать:

Кузнечное дело - это возможность сделать несколько отверстий для сокетов, что даст возможность поставить несколько сокетов, тем самым поднять свои недостающие статы.

Ювелирное дело - должно идти в спайке с кузнечным. При чем вы сможете сделать себе до трех уникальных камня с повышенными бонусами. Что так же дает весомую прибавку к необходимым вам статам.

С одной стороны Блад ДК не способен играть на арене, так как ему сложно кого-то слить. Ветка “Кровь” больше играет свою роль в качестве ДК Танка ПвЕ,а не как ПвП игрока. Однако при создании гибридного билда Блад-Фрост билд, Блад ДК становится полноправным участником Арены и БГ. Я постарался полностью раскрыть данный Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП, однако все аспекты все равно не раскроешь. Дальше смотрите все в других пунктах меню.

Макросы Рыцарь Смерти

Макрос на “Рунический удар”

#showtooltip
/cast
!Рунический удар;Атака

Макрос будет высвечивать для атаки команду до тех пор, пока же будете вы бегать в боевом режиме и противника не возьмете в таргет. С помощью данного макроса ваш Рунический удар будет переключаться автоматически, что значительно влияет на ДПС. Причем Макрос для ДК будет работать на удержание от завершения авто-атак, причем преждевременного завершения.

Макрос для Болезни

Этот макрос полезен тем, что освобождает вам место на вашем юзербаре, а так же будет работать на использование ваших болезней в бою.

#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack

По очереди в бою будут использованы все ваши болезни, которые полетят во врага. Как только они заканчиваются, сразу бросается Мор, чтобы обновить действие болезней. Достаточно удобно, ведь в бою за болезнями постоянно приходилось следить самому ДК, что отвлекало от процесса боя. Если вы изменили таргет, или же выскочили из боя, то ваш Макрос откатится на заклинание Ледяное прикосновение . Если вы хотели болезни бросать в цель по отдельности или на разные цели, то Мор можно удалить из макроса.

Макрос на крутой ДПС Блад ДК

Каждый ДК использует в процессе боя некую ротацию от которой зависит не только мощь ударов, но и множество параметров. Чтобы упростить задачу, решили сделать макрос на спам ДПС для Блад ДК.

/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар

В результате ваш ДК получит наивысший результат от применения рун Удар смерти . Использовать лучше макрос в тот момент, когда активен Рунический удар .

Макрос на оглушение цели

У каждого ДК есть свои прислужники, которые имеют некоторые таланты: контроль,бой и тому подобные.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Макрос будет работать от талантов вашего Вурдалака, среди которых присутствует контроль - оглушение. После того, как вы притянули к себе с помощью данного макроса цель, она сразу получит оглушение от вурдалака.

Макрос на сало по фокусу

#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast Удушение

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

как только макрос использовал Смертный холод , за ним сразу же в противника летит Воющий ветер . В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст Воющего ветра .

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

#showtooltip
/castsequence reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать “Могильный холод” на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно “Символ ледяного прикосновения”, а так же “Символ ледяного удара”. Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия” так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос на авто-атаку

В те моменты, когда ваши руны в процессе отката, и вам надоела надпись, на которой пишется, что вам не хватает ресурсов для прожатия спелла и срабатывает этот макрос, который постоянно будет запускать авто-атаку, когда руны в процессе отката.

#showtooltip Name
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();

Можно прописать на месте Name, любую из ваших атакующих способностей.

Макрос на Фейк каст

Часто исход боя определяет умение сбить каст у противника, либо у хила, который хилит вашего противника. Если хил не способен будет хильнуть - итог боя понятен. Каст лучше всего сбивать под самый его конец.

#showtooltip Заморозка разума
/cast Удушение; Заморозка разума

Макрос для самоотхила

Начинает с каста Перерождение и с помощью Лика смерти хиляет ДК. Лучше всего макрос использовать в тот момент, когда у вас максимальная сила рун и вы находитесь в Антимагическом панцире .

#showtooltip Перерождение
/cast Лик смерти
/cast Перерождение

Используется чаще в те моменты, когда по ДК прошли достаточно болезненные удары и у вас осталось мало ХП. Чем больше будет сила Рун, тем больше вы отхилите ХП.

Макрос для вызова Пета после бурста

Всем известно, что Пета у ДК лучше всего в бою вызывать когда сам ДК находится под максимальными проками. Все характеристики будут переданы пету и в результате получаетсяиз вашего пета настоящий убийца.

#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых

Можно так же использовать после применения Ледяного столпа , чтобы статы пета стали такими же как и у вас.

Макрос для Фрост ДК ПвП на сейв

Вы имеете несколько абилок, которые работают на ваш сейв. Чтобы удобнее было их использование, был написан макрос под это дело:

#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда

Вытянет вас в сложные моменты поединка.

И закрывает наш список специализаций Рыцарей смерти Блад ДК.Он по прежнему считается одним из лучшим танков для мификов+ за счет огромного потенциала утилити способностей и потрясающего урона в танко спеке. Давайте рассмотрим что может наша специализация Кровь в деле…

Обзор класса

Специализация Кровь имеет интересный игровой стиль, используя самовосстановление здоровья через Удар Смерти как основной источник поддержания своего ХП. Блад ДК имеет универсальный защитный инструментарий и эффективен во всем ПВЕ контенте.

Сильные стороны

  • Высочайший сустейн за счет Удар Смерти
  • Большое количество защитных абилок с низкими кулдаунами
  • ОТлично собирает мобов за счет уникальной механики Хватка Кровожада
  • Два отдельных таунта с небольшими кулдаунами что позволит нам агрить мобов еще лучше и эффективнее

Слабые стороны

  • Как и у всех Рыцарей смерти наш БЛадик имеет очень низкую мобильность
  • У нас будет прыгать здоровье то вверх то вниз… при критических ситуациях хилы могут проморгать и уронить нас.

Основы

Рыцари Смерти Крови сильно зависят от самовосстановления. Они получают больше дамага, чем другие танки. В компенсацию они и исцеляют себя больше чем кто бы то ни было.Ваша основная цель во время битвы будет заключаться в максимизации вашей регенерации рунической энергии, чтобы потом сливать ее на Удары Смерти чтоб хилить себя. Не забывайте в нашем арсенале имеется пассивка от искусности. С каждым Ударом Смерти , мы будем снова и снова получать поглощение урона, что также будет нам очень помогать под натиском боссов.

Таланты

Билд у нас будет на танка, но с потенциалом нанесения урона и максимальной выживаемости.

Шея

Так как мы все таки танк и еще имеем очень специфическую особенность исцеляться, то мы предлагаем вам взять зачарование именно под этот стиль, повысив броню, чтобы понизить входящий в нас урон.

Король Лич в прошлом имел свое элитное войско Death Knight — Рыцари Смерти. После того, как Артас их предал, они перешли на сторону защитников Азерота и стали развиваться для свержения короля Лича. Рыцарь смерти — а именно Блад ДК в 3.3.5 занял сильную позицию среди других классов. Это мощный персонаж, обладающий своей неведомой силой. Этот ПвЕ гайд предназначен для того, что бы вы смогли всю силу Блад ДК сокрушить на любых противников в подземельях. Характеристики мы рассмотрим именно как Прото, а не как ДД. Блад ДК может ходить и в роли ДД, но об этом в другом материале. Однако сразу вас предупрежу: Блад ДК, как ДД не совсем хорош, так как для рейда он вообще никакой пользы не приносит. По сравнению с другими классами, Ваш ДПС будет самым низким даже в BIS — шмоте. Поэтому Блад ДК — это именно ДК Танк и никак иначе.

Рейдовые аддоны для Прото ДК 3.3.5 ПвЕ

Капы и характеристики Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

Выносливость — как и для любого Танка важнейший показатель. ДК Танк имеет возможность самоотхила. Согласно механике самоотхил работает по принципу — чем больше стамины, тем лучше будет ваш самоотхил. Но при этом не забываем и про остальные характеристики.

Меткость — повышает шанс попадания по цели. Чтобы набрать 100 процентов попаданий, необходимо собрать 16 процентов, причем 3 из будут при прокачке билда.

Дефенс — снижает все шансы крита у босса. К тому же увеличивает уклонение ДК Танка. Кап в 540 единиц опустит крит у босса фактически до ноля. Не стоит набирать выше, лучше прокачать выносливость.

Парирование — вообще необходимо 22 процента. но при этом необходимо помнить, что «Волевое отражение» будет поднимать парирование на 25 процентов. Да и кап силы дает увеличение данного стата. Поэтому все наберете из шмота.

Уклонение — вообще не уделяем данной характеристике внимания. Так как именно со шмота вы возьмете кап с лихвой. Изначально при вкачке «Нечестивость» у вас уже будет 5 процентов.

Броня — снижает от босса весь урон. Как известно броня всегда стоит в единицах, а вот урон будет измеряться в процентах — это в механике называется митингейшеном. Если у вас броня 32к, эффективность снижения урона будет равна 67.7 процентов. Вообще хард кап равен 75 процентам, но здесь уже включается димишинг — чем круче показатель брони, тем она менее эффективна, помните что главное соблюдать во всем баланс.

Мастерство — 26 процентов — это кап. Хватит с лихвой, чтобы противник не смог уйти от вашего удара.

Сила — влияет на аггро, поднимает авойденс. Вообще сила нужна, конечно не настолько как ДД, однако необходимо держать аггро, чтобы босс не ушел в рейд. Силу собираем до тех пор, чтобы босс стоял возле вас как вкопанный.

Билд Прото ДК 3.3.5 ПвЕ. ДК Танк

Я представлю прокачку ветки «Кровь», так как считаю что она более подходит для Прото ДК. Некоторые играют в ветке «Фрост», но есть множество нюансов по механике. Поэтому внимание ветка «Кровь» для Прото ДК 3.3.5 ПвЕ . Билд стандартный для ДК танка, все что необходимо — все прокачено.

Система ветки»Кровь» — следующая. Она имеет три вида или категории талантов: выживаемость, набор аггро, и свободные очки, которые нам предстоит потратить. Каждая ветка в билде имеет таланты на выживаемость. Поэтому смотрите что вам приоритетней.

Ротация ДК Танка 3.3.5 ПвЕ

Ротация Прото ДК складывается из двух отдельных, можно сказать, циклов. Первым будет начало боя, а второй цикл включает круговорот заклинаний. Так же есть ротация для лучшего удержания аггро и ротация на выживаемость.

Ротация для улучшенного набора аггро. Если вы не одеты, то вместо третьего и четвертого пулла прожимаем «Вскипание крови». Так же одним из условий данной ротации — это необходимость символа ледяного прикосновения. Бывают такие рейды, что ДД просто бешеные, то можно прожимать почаще «Кровоотвод».
Ротация используется чаще в тех боях, согласно механики вы не будете получать постоянный мощный урон от босса. То есть — босс будет лупить по вам периодически. Это дает возможность постоянно поддерживать ваши руны в рабочем состоянии и не ждать, когда произойдет откат.

Ротация для выживаемости заточена полностью на «Символ болезни». В момент нанесения «Удар смерти» у вас будет идти постоянный самоотхил. Помните, что должны вы на босса обязательно повесить «Болезнь», в противном случае — нет болезни — нет отхила. Для продлевания болезни не стоит тратить руны льда, лучше тратьте руны крови на «Мор», он работая постоянно с символом болезни будет всегда обновлять на боссе «Болезнь». Уникальность в том, что при только такой ротации вы способны выжать из своего перса максимальные показатели. Многие игроки что то дополняют, что то убирают, но по существу ротация остается такой же. Сохраняя постоянные циклы, всегда следите за болезнями, которые вы должна постоянно на боссе обновлять. Если этого не будет — в результате потеряете хорошую часть своего ДПС. не редко бывает так, что игрок по КД не успевает прожимать заклинания в последовательности. Опять вылазит необходимость поставить , который таймером будет вас постоянно оповещать, что достаточно удобно. ДК мощный игрок для ПвЕ и несомненно он вам подойдет, если вы уже обратили внимание на данный класс.
При данном цикле ротации я на норме выносил в одиночку «Начальника» имея всего ГС 4.8к. Главное — это стабильное применение имеющихся абилок согласно цикла. Ваш Прото ДК получит превосходную возможность выжить, да и хилам будет вас удержать проще намного.

1. «Отражение заклинаний» вас спасет исключительно от заклинаний, которые имеют прямое действие. Если взять ЦЛК, то там с такими заклинаниями всего то 2 босса. Поэтому потратьте три очка для чего то более важного.

2. «Удар смерти» будет вас хилить на 5 процентов от каждой болезни. Чем больше болезней вы повесили, тем больше будет ваш отхил.

3. Захват рун с талантами да еще и с глифом хилит всего на 22 процента — это факт. У многих, конечно же мнение будет по данному вопросу расходится. кто то верит в реальность, а кто то читает мануалы по механике. Так что в игре все видно и все можно без усилий проверить.

4. В подземельях возможно использовать разные символы. В ЦЛК например механика фактически одинаковая, однако возможен магический урон и физический. Поэтому смотрите какие символы вам лучше использовать. Можно далее по гайду прочитать про символы.

5. Как только вы прокачались, найдите просто активную гильдию, которая будет ходить в рейды и в которой . Начинайте с малого — не суйтесь в хорошие рейды, пока у вас не отточена тактика и ротация. Не стоит сразу портить о себе мнение как о танке.


Символы для Прото ДК 3.3.5 ПвЕ

«Символ для захвата рун» — служит для вашей же выживаемости в рейде. Раз в минуту может отхилить 30 процентов от хп, и фактически пол хп за 1 раз в 30 секунд. Стандарт.

«Символ болезни» — развешивает болезнь на мобов, которые находятся вокруг ДК Танка или же на босса. Действие болезни будет всегда само обновляться. Стандарт. В ротации подробней описано.

«Символ крови вампира» — действие одноименного заклинания продлевается на 5 секунд.

«Символ разложения и смерти» — ваша лужа будет дамажить намного сильнее, а если точнее, то на 20 процентов. Стандартно.

«Символ ледяного прикосновения» — «Озноб», а точнее, урон от него увеличен на 20 процентов. Что позволяет приподнять ДПС, и усилить генерацию аггро. Стандартно.

«Символ темной власти» — необходим для того, чтобы вы не промахнулись своим таунтом. Прибавка в 8 процентов. Обычно ДК Танк редко когда промахивается, а при наборе капа меткости — вообще никогда. поэтому данный символ вам фактически не понадобится.

Вообще смотрите — символа больших всего три. Поэтому ставьте по ситуации. Необходимо выживать — ставьте больше для выживаемости. Необходимо больше для ДД и аггро — соответственно меняем некоторые символы.

Сокеты для Прото ДК 3.3.5 ПвЕ. ДК — Танк

Здесь для танка все в принципе понятно. На необходимо всего два показателя: выносливость и сила, можно еще и меткость качнуть если она недостаточно вкачена.

Метасокет — «Алмаз строгого землеправителя».
Синие сокеты — все ставим на ХП.
Красные сокеты — можно увеличить силу, или же поставить фиолетовые камни так же на выносливость.
Желтые сокеты — приоритетнее ставить на меткость, но и возможно поставить зеленые на выносливость.

Помните о том, что выносливость конечно хороша, однако важны и другие характеристики, которыми нельзя злоупотреблять. Никакая выносливость вас не спасет, если например босс кританет одним из своих сильнейших ударов — вы ляжете мгновенно.

Инчант для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Совершенствуем выживаемость ДК Танка 3.3.5 ПвЕ

«Удар смерти» — помимо нанесения урона может отхилить Рыцаря Смерти на 9 процентов от показателя выносливости. Немного выделяет аггро при этом.

«Антимагический панцирь» — вызывает щит для поглощения урона от магии.

«Захват рун» — если вкачен в билде талант, то отхилитесь на 40 процентов от показателя выносливости.

«Кровь вампира» — позволяет в пределах 15 процентов увеличить уровень выносливости на 15 процентов от общего показателя. Используется перед каким то сложным моментом.

«Войско мертвых» — удары босса станут на половину слабее, однако вы не сможете генерировать достаточно аггро.

Профессии для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

Ювелирное дело — вы получите не только несколько уникальных для Блад ДК камней, но и бонус 102 единицы к пробиванию брони.

«Кровь» — это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти , Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования.

Список изменений гайда (01.04.17):

  • Экипировка: Обновлен приоритет легендарных предметов.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
  • Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
  • Аддоны: Обновлен макрос на Хватку смерти (исправлена опечатка).
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Ротация: Добавлен небольшой комментарий об использовании таланта артефакта Пьющий души.
  • Экипировка: В список легендарных предметов добавлена Бесконечная отвага Рету, приоритет некоторых предметов из списка был изменен.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией «Кровь» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Пиршество падальщиков , Вампирская аура , Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету .

Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:

  • Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
  • Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
  • Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
  • Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище — ослаблено.

По сравнению с Warlords of Draenor специализация «Кровь» изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Решимость была удалена из игры.
  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацей «Кровь» полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: щит крови).

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 56: Кровопийца (1-2 цели) или Разбитое сердце (3 и более целей)
  • Уровень 57: Быстрое разложение
  • Уровень 58: Склеп
  • Уровень 60: Красная жажда
  • Уровень 75: Марш проклятых
  • Уровень 90: Нечестивый оплот
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Кровь» таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией «Кровь» основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Дробление хребта , если действие Костяной щит скоро закончится.
  2. Используйте Вскипание крови , если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума .
  3. Используйте Смерть и разложение
    • В бою против одной цели используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть и наличии таланта Быстрое разложение .
    • В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть .
  4. Используйте Удар смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
  5. Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит .
  6. Используйте Смерть и разложение
    • В бою против одной цели используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун и таланта Быстрое разложение .
    • В бою против нескольких целей используйте Смерть и разложение при наличии минимум 3 противников.
  7. Используйте Удар в сердце при наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти .
    • Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит (при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
  8. Используйте Пожирание (способность артефакта).
  9. Используйте Вскипание крови .

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией «Кровь» есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

  • Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
  • Танцующее руническое оружие — это атакующий кулдаун (особенно при наличии таланта артефакта Демоническое пожирание).
  • Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта — 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
  • Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 30%. Время действия — 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).

9. Дополнительная информация: Как играть ДК Танком

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал рыцаря смерти по максимуму. В частности, ниже мы объясним, как правильно использовать защитные кулдауны.

9.1. Руны и сила рун

Рыцари смерти используют два ресурса — руны и силу рун. Их механика довольно проста, однако мы все же остановимся на ней для полноты гайда.

9.1.1. Руны

У рыцаря смерти есть 6 рун, все они доступны по умолчанию. Некоторые способности расходуют руны, после использования таких способностей руны мгновенно начинают перезаряжаться. Скорость перезарядки рун зависит от рейтинга скорости самого персонажа.

За каждую поглощенную руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун (см. следующий раздел).

В отдельный момент времени вы можете перезаряжать до трех рун. Таким образом, для максимально быстрой перезарядки вы должны всегда расходовать минимум три руны.

9.1.2. Сила рун

Сила рун во многом напоминает ярость. Она угасает вне боя, но не угасает в бою. Как было упомянуто выше, при поглощении руны рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун. Помимо этого, существуют способности, позволяющие восполнить силу рун. Максимальный запас силы рун равен 115 ед.

9.2. Способность артефакта

Способность артефакта рыцаря смерти со специализацией «Кровь» называется Пожирание . Она наносит урон всем противникам, стоящим перед персонажем, и восполняет ему здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. Кулдаун — 45 сек. Несмотря на то, что Увядание обладает целительным компонентом, как правило, ее не используют для защиты. Если вы сражаетесь с одной целью, объем исцеления будет очень мал. Даже если целей несколько, не стоит беречь Увядание. Используйте его по кулдауну. Исключение составляют чрезвычайно опасные ситуации, в которых вам требуется все доступное исцеление.

9.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

9.3.1. Антимагический панцирь

10. Приоритет характеристик для ДК Танка

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией «Кровь» зависит от того, в чем он заинтересован больше — в выживаемости или повышении исходящего урона.

В общем и целом, скорость и универсальность — это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией «Кровь». При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

Выживаемость

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Максимальный урон

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.

Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови . Его снижает и сглаживает получаемый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

Для рыцарей смерти со специализацией «Кровь» выносливость особенно важна, поскольку эффективность многих защитных способностей зависит от максимального запаса здоровья.

11. Камни

Используйте Глаз силы саблезуба для одного гнезда и используется вместе с

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

Применяет Воскрешение союзника по наведению мыши, если цель дружественна. В противном случае применяет Воскрешение к текущей цели.

14.1.2. Заморозка разума

  • #showtooltip Mind Freeze
  • /cast [@focus,harm,nodead] Mind Freeze

Этот макрос прерывает чтение заклинаний для цели в фокусе. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.

14.2. Особые макросы для рыцарей смерти «Кровь»

14.2.1. Хватка Кровожада

  • /cast Gorefiend’s Grasp

Позволяет применять Хватка Кровожада , притягивая противников к цели в фокусе.

  • #showtooltip Gorefiend’s Grasp
  • /cast [@player] Gorefiend’s Grasp

Позволяет притягивать противников к себе.

14.2.2. Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием благословения вы не сможете забрать появившихся противников на себя, и они побегут в рейд.

14.2.3. Притягивание противников к себе Хваткой Кровожада

  • #showtooltip Gorefiend’s Grasp
  • /cast Gorefiend’s Grasp; Gorefiend’s Grasp

Позволяет применять Хватка Кровожада к себе, удерживая клавишу CTRL.

14.2.4. Хватка смерти

  • #showtooltip Death Grip
  • /cast [@mouseover, nohelp, nodead][@target] Death Grip

Макрос позволяет использовать Хватка смерти на интуитивном уровне, т.е. наводить курсор в форме руки на противника и притягивать его к себе.

15. Аддоны для ДК Танка

15.1. Общие аддоны для рыцарей смерти

15.1.1. ElvUI

Полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

Это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.1.3. GTFO

Легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

15.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

И - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

15.1.5. Weak Auras

Очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

15.1.6. Recount / Skada

Популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

15.1.7. Omen Threat Meter

Самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

15.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. и GridClickSets пригодятся только в том случае, если вы хотите использовать Воскрешение союзника по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.1.9. Compact Runes

Compact Runes - это великолепный аддон для отслеживания кулдаунов рун. Он предназначен специально для рыцарей смерти и содержит в себе некоторые дополнительные функции.

15.2. Особые аддоны для рыцарей смерти со специализацией «Кровь»

В настоящее время дополнительные аддоны рыцарям смерти со специализацией «Кровь» не требуются.

16. BiS-лист

В разработке…

17. Бонусы от комплекта Т19

Бонусы от комплекта Т19 представляют огромную ценность для рыцаря смерти, поэтому мы рекомендуем получить их как можно быстрее.

18. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

  1. Гемостаз Черепоцвета полностью повторяет старую способность Запах крови. В общем и целом, это неплохой легендарный предмет, однако следует учитывать, что набрать более 2 зарядов эффекта без потери рун или силы рун невозможно.Смерть и разложение
  2. Пелерина Акеруса незаменима в боях с сильным магическим уроном. Увеличение продолжительности действия щита, может быть, не слишком полезно, поскольку любой значительный урон пробивает Антимагический панцирь очень рано, однако целительный компонент при правильном использовании может спасти вам жизнь.

19. Конкуренты при разделе добычи

Рыцари смерти носят латную броню с бонусами к выносливости и силе. Из вторичных характеристик они предпочитают искусность критическому удару и скорости Помимо других рыцарей смерти, в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов.

Если брать в сравнение Warlords of Dreanor, то изменения в специализации «Кровь» прошли незначительные, но все же некоторые отличительные моменты имеются:

  • Удалена Решимость.
  • Удалены Озноб, Вспышка болезни, Жнец и Войско мертвых.
  • Значительно упростили систему рун. Теперь все руны относятся к одному виду, каждая из них имеет индивидуальную перезарядку.
  • Теперь для Удар смерти необходима сила рун – это единственный вариант тратить данный ресурс.
  • После использования нового скилла Дробление хребта, автоматически накладывается Костяной щит.
  • Из игры были убраны Власть льда/крови/нечестивости.

Таланты Рыцаря Смерти в Крови (Блад ДК) в Легионе

Выбор в первом тире зависит от ситуации. Способность Кровавые черви , как и Кровопийца может отхиливать ДК, но в первом варианте наносит дополнительно урон и не требует поддержания. Разбитое сердце хороший спелл, который дополнительно дает 3 силы рун – в стандартных боях он берется по умолчанию.

Улучшает танковые способности в четвертом тире Красная жажда – выбор по умолчанию.

В большинстве боях с боссами, в пятом тире берется Марш проклятых , но под некоторые случаи можно взять Жесткую хватку , например, со множеством мобов, если использовать Хватку Кровожада .

На 90 уровне берем Нечестивый оплот – без вариантов, так как он существенно повышает выживаемость Рыцаря смерти в Крови. Остальные два таланта на момент выхода патча не актуальны.

Седьмой тир подразумевает выбор Чистилища – также повышает жизнеспособность танка. В некоторых моментах, когда боссы наносят большой урон можно взять Кровавое зеркало, а для целей больше 3-4 Бурю костей.

Ротация для одной цели

Главная задача рыцаря смерти специализации «Кровь» - использовать ресурсы (силы рун и рун) для выживания в сражении и генерации угрозы. Основа его ротации полагается на использовании такого списка приоритетов:

  • За счет Вскипание крови применять и поддерживать болезнь.
  • Использоваться для чтения Смерть и разложение эффекты Алая Плеть .
  • Чтобы поддерживать 5 зарядов Костяной щит , юзайте Дробление хребта .
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови .
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны по кулдауну на Смерть и разложение и Удар в сердце .

Стоит отметить, что в ротации нет многих защитных скиллов. Их потребуется ситуационно включать в ротацию для выживания.

Провоцировать мобов или босса при срыве аггро можно Темной властью или Хваткой смерти (по мобам).

Ротация для нескольких целей

Во время сражения с двумя противниками применяйте данный список приоритетов:

  • За счет Вскипание крови используйте и поддерживайте болезнь.
  • Юзайте по кулдауну Смерть и разложение. Не стоит забывать, что когда срабатывает Алая Плеть, мгновенно завершается кулдаун этого скилла, и для его применения не требуются руны.
  • Чтобы поддерживать пять зарядов Костяной щит, юзайте Дробление хребта.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови.
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны на Удар в сердце.
  • Используйте Удар смерти для расхода лишней силы рун.

Во время сражения с тремя и более противниками необходимо выполнять примерно такие же действия. Поддерживайте на своем герое один заряд Костяной щит, используйте Удар в сердце для расхода руны (вместо Дробление хребта), и Удар смерти используйте для расхода силы рун.

В этом разделе гайда по Блад ДК в Легионе мы расскажем про приоритет стат, рекомендуемые предметы, прокачку артефактного оружия, рекомендуемые предметы для старта.

Приоритет статов для блад ДК

Для выживаемости: Скорость – Мастерство - Сила – Крит – Универсальность

Для ДПС: Сила – Крит – Скорость – Универсальность – Матесрство

Пояснение:

  • Скорость делает ваши руны регенерации быстрее, что дает больше ресурсов и меньше КД.
  • Крит дает атакам нанести двойной урон. С Раздробление скелета , Костяной Щит уменьшает еще больше урона.
  • Мастерство увеличивает процент прока Удара смерти.
  • Универсальность увеличивает урон и лечение, снижает получаемый урон.

Прокачка Артефакта Блад ДК (Рыцарь смерти Кровь) в Легионе

Проклятый Пожиратель имеет много значимых талантов. Рекомендуемый путь сборки базируется на большинстве игроков.

Первый вариант:

Второй вариант:

Третий вариант:

Четвертый вариант:

Как видите, каждый вариант зависит от уровня оружия.

Крайние три можно заполнить в любом из следующих порядков:

  • Живучесть - Мясной щит → Коагулопатия → Танец Тьмы
  • DPS - Танец Тьмы → Коагулопатия → Мясной щит

Реликвии

всегда должны использовать реликвии с повышенным уровнем для предметов:

ДПСные приоритеты:

  • Разрыватель вен – лучший выбор, подходит до 5 целей.
  • Всепожирающая гниль – сильный АоЕ и одиночный ДПС.
  • Костедробильщик – слабый в АоЕ, но сильный в один таргет.

Оборонительные приоритеты:

  • Клыки вампира – увеличивает отхил и выносливость ДК в Бладе.
  • Мрачное упорство – увеличивает вероятность парирования атак на 1%.
  • Коагулопатия – урон от Кровавой чумы увеличен.

Более низкий приоритет:

  • Мясной щит – полезно против мегиченского урона, но в целом погоды он не делает.
  • Железное сердце – снижение урона незначительное, но уступает существенно