Сценарий день рождение группы вторая младшая группа. Сценарий развлечения во второй младшей группе к дню рождения детского сада "воздушные шары". На столе стоит еда

Дети под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий. Ребята, сегодня в нашей группе праздник! День рождение нашей группы «Рябинка». У вас у каждого есть свой День рождение, день, когда вы появились на свет. Прошли годы, вы подросли и пришли к нам в детский сад… вот так и появилась наша группа, день рождение которой мы сегодня отмечаем. Сегодня каждый из вас именинник, и как на любом дне рождении нас ждет веселье, шутки, смех, подарки, гости. А вот и наш гость…

Под музыку выходит клоун и здоровается с детьми за руки.

Клоун. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Я Тотошка, клоун славный, веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.

На березу налетел, носом два куста задел.

А потом … 5 раз упал, наконец, и к вам попал!

Слышал у вас сегодня праздник! А какой? (ответы детей)

Я пришел к вам поиграть, вас веселить, себя показать. Очень хочу с вами познакомиться, играя в мяч. Я буду бросать вам мяч, а вы громко называть свое имя. Давайте попробуем…

Игра «Назови свое имя».

Клоун. Вот мы с вами и познакомились. Клоун я веселый очень, петь люблю, стихи читать. Но больше всего на свете я люблю танцевать.

Веселый танец клоуна.

Клоун. А вы любите танцевать? (да ). Тогда становитесь вокруг меня в кружок и давайте танцевать.

Танец «Маленьких утят».

Клоун. Молодцы, ребята! Очень веселый танец у нас получился (дети садятся на стулья ). А у меня для вас есть еще один сюрприз.

Фокусы.

    Клоун показывает фокус с окрашиванием воды в синий, зеленый, красный цвет .

    Мгновенное превращение апельсина в яблоко.

    Х итрый стакан.

Клоун. Мне сказали, что вы ребята сильные, ловкие, умелые. А зарядку утром вы делаете? (ответы детей ). А вот я так спешил к вам, что забыл сделать зарядку. Но только один я ее делать не хочу, если только вместе с вами, поможете мне? (дети встают со стульчиков, повторяют движения за клоуном ).

Зарядка «Делай как я».

Вот мы с вами и размялись, теперь пришло время проверить есть среди вас силачи.

Клоун выносит «тяжелую» штангу и предлагает детям ее поднять.

Игра «Силачи».

    В веселую игру мы поиграли, а теперь давайте потанцуем.

Игра «У жирафа пятна»

Как тепло и весело у вас в детском саду, а за окном уже стало прохладно, дождик моросит, листочки желтеют. Что случилось с природой? (ответы детей) .

Ведущий. Осенью в природе происходят чудеса. Все кругом преображается: деревья надевают свой золотой наряд, листочки становятся желтыми, оранжевыми, красными, коричневыми. Дует прохладный ветерок, кругом листопад, будто по волшебству пошел золотой дождик. Давайте потанцуем с листочками.

Танец с листочками .

Клоун. Ребята, но ведь осенью собирают не только листочки? А что еще (ответы детей) . Давайте соберем урожай.

Игра «Соберем урожай».

Игра «Солнышко и дождик».

Ведущий: Всё, что знали и умели

Станцевали и пропели.

Наступил и час прощанья,

До свидания. До свидания!

Клоун. А вы, ребята, не зевайте. Становитесь в круг, да каравай запевайте.

Танец «Каравай».

Клоун. Молодцы, ребята!

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Клоун вручает подарок детям, чаепитие в группе.

Любовь Романова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения »

Цель. Создание социальной ситуации развития детей через развлечение «День рождения »

1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

2. Поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное

настроение и яркие впечатления.

Оформление группы : воздушные шары, растяжка «С днем рождения , поздравительный плакат с днем рождения .

Ведущий : (обращает внимание детей на необычный внешний вид группы )

Ребята, а вы заметили, как у нас сегодня красиво, что бы это значило? - А кто же у нас именинник?

Дети : День рождения Димы и Егора .

Ведущий : Правильно.

День рожденья - это славно ,

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Давайте начнем веселиться.

Дети танцуют «Где же наши ручки» .

Стук в дверь. Появляется Лунтик :

Лунтик : Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я Лунтик! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самых красивых и умных мальчишек на свет. И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила к вам.

Представляем именинника. (Диме и Егору исполнилось 4 года)

Лунтик : А вы умеете веселиться?

Ведущий : Конечно Лунтик наши дети умеют танцевать, читать стихи, петь песни.

Лунтик : Правда?

Ведущий : Ребята давайте покажем Лунтику, что мы умеем. Что бы вы хотели сначала исполнить, спеть, станцевать или стихи читать? (Дети выбирают)

Дети читают стихи.

1-й ребёнок.

Что такое день рожденья ?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День , который лучше всех!

2- ребенок.

День рожденья , день чудесный

Дети любят поздравленья.

Хорошо, что день рожденья

Есть у всех, у всех ребят!

3-й ребёнок.

День рождения , день рождения

Этот день ты очень ждешь

День рождения без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

4-й ребенок

День рождения , день рождения

Самый лучший день в году

И с подарком, с поздравленьем

В гости я к тебе приду

Исполняют песню «Песенку Крокодила Гены» .

Танцуют : «Ты похлопай вместе с нами…»

Ведущий : Конечно умеют. Ребята, сможете сосчитать, сколько Владику лет? Игра, Обыгрывание возраста именинника.

Вы рукой 2 раза помашите.

Головой 3 раза покивайте.

Мы 4 раза дружно хлопнем.

Мы 4 раза громко топнем.

Ну-ка, ну -ка, повернись, повернись!

Ну-ка, ну -ка, поклонись, поклонись!

Ведущий : Вот как ребята у нас хорошо считают!

Лунтик : Ну ладно, ладно, я согласен, умеют. А загадки отгадывать умеете?

Если ты сегодня главный,

Поздравляют все тебя,

Это верная примета,

Твой сегодня … День Рожденья .

Всех желаний исполненье – этот праздник (день рожденья ) .

Все дела свои отбросьте, приходите все к нам (в гости) .

Открывайте шире рот – и отведайте наш (торт) .

Ты сегодня не скучай, с тортом пей горячий (чай) .

В пестрых фантиках одеты на столе лежат (конфеты) .

Лунтик. Вот это да! И загадки все отгадали.

Ведущий. Вот какие у нас умные дети.

Лунтик. А какой же день рождения без угощения и подарка? (Вручает подарок)

Ведущий : За угощение не переживай Лунтик, ребятишки сами вчера печенье настряпали и отнесли на кухню, и как только оно будет готово его принесут.

А сейчас давай поиграем.

Игра : «Паровозик» .

Лунтик : Ой, кажется, чем-то очень вкусно пахнет. Ну, конечно! Это же ваше печенье.

Ведущий. Спасибо тебе, Лунтик, за великолепный подарок. И приглашаю всех друзей отведать сладости скорей! (Всех гостей угощают конфетами)

Лунтик : Славно мы повеселились,

Поиграли, угостились.

А теперь пришла пора

Попрощаться, детвора! (уходит) .

Играет веселая музыка, дети расходятся по игровым уголкам.

Публикации по теме:

Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 лет во второй младшей группе «День рождения» Цель: доставить детям радость. Задачи: 1. Уточнить знания детей о понятии «день рождения» - это праздник, на который приходят гости, дарят.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Конспект педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во 2 младшей группе Максимова Зинаида Валерьевна, воспитатель Колегова.

Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 153» Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День Защитника Отечества». Цели: - дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества»; - способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений;.

Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Задачи:

Ход мероприятия

Дети хором исполняют песню.

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

- Никого не отпущу!

- Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Дети танцуют танец.

Детям предлагаются загадки.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;

Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;

Побуждать участвовать в коллективной деятельности, учить разделять радость окружающих;

Сплочение детского коллектива.

Задачи:

Воспитывать у детей чувство коллективизма;

Содействовать развитию положительных эмоций;

Укреплять желание детей участвовать в двигательной активности

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наших именинников с праздником, с днем рождения! А наши именинники сегодня:(называем имена ребят – именинников) .

Сегодня к нам приплыл волшебный корабль, а капитан корабля привез подарки и поздравительную телеграмму, давайте вместе с вами ее сейчас прочитаем!

Читаем поздравления для именинников.

Ведущий: И конечно по традиции мы не можем обойтись без праздничного хоровода! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки и будем поздравлять наших ребят.

Дети берутся за руки и исполняют песню "Каравай, каравай… "

Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем в игру "Узнай меня". Игроку завязывают глаза, и он должен на ощупь определить кто перед ним находится.

Ведущий: Ребята, давайте теперь немного отдохнем и все вместе исполним песню "Пусть бегут неуклюже… "(используется аудиозапись песни)

Дети хором исполняют песню.

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение "Невоспитанный кабан".

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

Никого не отпущу!

Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Ведущий: Правильно ли вел себя кабан? Как нужно вести себя в гостях? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте с вами потанцуем! Предлагаю всем вместе станцевать "Танец маленьких утят".

Дети танцуют танец.

Ведущий: Ну, а теперь давайте отдохнем и отгадаем загадки.

Детям предлагаются загадки.

Ведущий: Все ребята молодцы, все загадки угадали правильно, давайте поиграем.

Игра "Нарисуй с закрытыми глазами". Дети по очереди с закрытыми глазами дорисовывают элементы определенного образа, каждый по одному элементу.

Ведущий: А в заключении нашего праздника я хочу еще раз поздравить наших именинников с Днем рождения и прочитать замечательное стихотворение С. Маршака "Пожелание друзьям".

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

(В конце праздника все приглашаются на чаепитие)

Вручение подарков именинникам.


Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, день рождения

Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»

Цель: Создание не принуждённой праздничной обстановки.

Оборудование: музыкальный центр, цветы, коробка с конфетами, шнур, дуги, бубен, удочки, сувениры.

Ход развлечения .

В украшенном зале дети рассаживаются на скамейки и стулья врассыпную. Обстановка в зале приближена к домашней. Звучит музыка, и в зале появляются гости – лесные жители, Зайчишки.

1Заяц: Почему в саду веселье, все с хорошим настроеньем,

2Заяц: Видно праздник здесь у вас, не прогоните вы нас?

Ведущий: Да, у нас сегодня праздник! Наши ребята, которые родились летом, пригласили нас отметить это событие! А гостям мы всегда рады и приглашаем вас с нами повеселиться! Зайцы садятся вместе с детьми.

Ведущий: Мы приглашаем именинников занять почётные места в зале!

Также интересное развлечение на День рождения в ДОУ:

1 именинник: Как народу много в зале,

Мы не всех ещё позвали.

День рождения для всех

Это песни, шутки, смех!

2именинник: Очень рады мы гостям,

Пусть не скучно будет вам!

Именинники поют песню «К нам гости пришли».

3именинник: Ну, а мы хотим сейчас

Пригласить на танец вас! ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Заяц : А мы пришли к вам, ребята, не с пустыми руками, и хотим, чтобы вы вместе с нами сыграли в игру.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ СОБЕРЁТ БУКЕТ ДЛЯ ИМЕНИННИКА».

По залу разложены цветы, задача участников- собрать самый большой букет. Количество игроков зависит от количества именинников.

Ведущий: А теперь все у нас начинают перепляс! Пляска по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: Ребята, кто из вас любит ходить на рыбалку? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,.

Я приглашаю наших именинников поймать для себя подарок.

ИГРА «УДОЧКА» .

У участников в руках удочки (к палке приклеен магнит), а по полу разложены сувениры, к которым приклеены магнитики. Задача детей – «выловить» с завязанными глазами для себя подарок.

Ведущий приглашает именинников встать в центр круга, дети заводят хоровод «Каравай».

Ведущий: Какой же праздник без угощения? Только угощение нужно добыть. Скажите мне, есть ли у вас сильные, выносливые ребята? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,

Тогда предлагаю вам поучаствовать в эстафете. Вот конфеты, которые вам нужно перенести в вазы. Открывает коробку и обнаруживает, что коробка пуста.

Ведущий: В чём дело? В коробке лежали конфеты, а теперь она пуста.

Заглядывает в коробку ещё раз и вынимает записку. Читает.

Ох, и вкусные конфетки! Обманула вас я, детки!

Все конфетки для меня! Именинница и я! Лиса.

Ну как же так?

1Заяц А ведь и у Лисы сегодня день рождения, а мы забыли её поздравить.

Что же делать, как быть? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

2Заяц: У меня есть номер сотового телефона Лисы, давайте ей позвоним!

А что мы ей скажем? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

Заяц набирает номер телефона Лисы и поздравляет Лису с днём рождения.

2Заяц: Мы желаем тебе..

Телефон передают из рук в руки дети друг другу и говорят Лисе по одному пожеланию.

В зале появляется Лиса с конфетами.

Лиса: Вы меня, пожалуйста, простите, и на праздник пригласите,

А конфеты я не ела, правда, очень съесть хотела. Отдаёт конфеты ведущему .

Ведущий: Лисичка, не переживай, мы обязательно угостим тебя конфетами. А сейчас эстафета!

Дети разбиваются на 3 команды, получают задание: принести как можно больше конфет для всех участников праздника.

Участники эстафеты проходят испытания:

1.пройти по краю обрыва (ходьба по шнуру на носочках),

2.проползти через узкое отверстие скалы (под дугу)

3.спугнуть сторожей угощения (подпрыгнуть и коснуться рукой бубна)

4 взять конфету и отнести её в вазу.

Праздник заканчивается общим чаепитием с конфетами.

Анна Федонова

Сценарий праздника

«День именинника »

для детей первой младшей группы «Звёздочка»

Цель : создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам.

Материалы и оборудование : конфета из картона большого размера (чтобы вместилось часть угощений и подарков, лист ватмана, фото именинников , картинки игрушек, цветы, бабочки, воздушные шары, подарки для именинников , колпачки на голову, зонт, круги из картона, ширма для театра.

Участники :

дети первой младшей группы , воспитатель, кукла Катя - взрослый, клоунесса Ириска - взрослый

В группе развешиваются воздушные шары, бумажные цветы, и на стену крепится плакат с фотографиями именинников , где все дети будут оставлять поздравления для именинников (заранее подготовленные элементы украшения (цветочки, бабочки, зверята, игрушки) .

По желанию детей им на голову надевается колпачок для дня рождения.

Воспитатель приглашает детей в круг и читает стихотворение

В нашей группе день весёлый

Праздник в гости к нам спешит

Именинников поздравить

Собрались все малыши

Воспитатель с детьми подходят к плакату и рассматривают фото именинников , называют их ласково по именам , затем детишки приклеивают заранее подготовленные элементы украшений. Именинники тоже участвуют в этом процессе.

Раздаётся стук в дверь, входит кукла - Катя (взрослый) :

Как у вас красиво! А что вы здесь делаете? Праздник? День рождения ? Ой, как интересно! А я не знаю, что такое день рождения . У меня ещё ни разу не было дня рождения

Воспитатель :

Катя, а когда ты родилась (Не знаю, в какое время года? (Не знаю) Сколько тебе лет? (Не знаю)

Воспитатель :

Вот поэтому и нужен день рождения , чтобы знать, сколько тебе исполнилось лет, как ты подрос. Ребята, расскажите Кате, сколько вам лет, когда ваш день рождения (дети рассказывают) .

Воспитатель :

А кого приглашают на день рождения , что ещё приятного бывает в день рождения ? (приглашают друзей, играют, получают подарки и добрые пожелания)

Кукла-Катя :

Дети, мне так у вас нравится, вы такие весёлые, можно я буду с вами дружить? Мне очень хочется, чтобы у меня сегодня был день рождения . Посмотрите, ведь я новая, только что из коробки. Подарите мне скорее подарок!


Воспитатель :

Ой, я совсем забыла, где же подарки для наших именинников !

Звучит весёлая, ритмичная музыка, из-за нарядной ширмы появляется клоунесса – Ириска (взрослый) с большой яркой конфетой в руках, здоровается с детьми


Здравствуйте, слышу, слышу, что вы про подарочки забыли. Вот и пришла вам на помощь. Вот ваши подарки для именинников и угощения для гостей. Сегодня такой праздничный день , никто без подарков и угощенья не останется. Но подарки на день рождения получают не сразу. Что – то самое главное вы забыли (активизация детей : вспомнить, как всегда начинается праздник в честь дня рождения – хоровод «Каравай» )

Воспитатель :

Ириска, спасибо тебе, что помогла нам про хоровод вспомнить и подарки наши принесла. (обращается к детям) А давайте и нашей гостье - кукле Кате и детям, у кого день рождения , споём нашу именинную песню .

Дети исполняют хоровод «Каравай» с участием Ириски и куклы – Кати

Затем воспитатель предлагает потанцевать.

Исполняется танец «Ходим-гуляем» . Дети под музыку гуляют по группе , взявшись за руки по желанию и подпевают :

Ходим, гуляем, песни распеваем/ 2раза,

затем музыка меняется, и дети поворачиваются к друг другу, топая ногой и хлопая в ладоши :

Начинаем танцевать и друг друга приглашать/ 2раза.

На проигрыш дети кружатся вокруг себя.

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики. Все по очереди говорят добрые пожелания именинникам . Ириска кладёт на стол конфету, разворачивает её и достаёт подарки именинникам и угощения для всех детей.

Праздник продолжается на прогулке.

«Идем по кочкам»

Для этой игры нужно заранее подготовить круги из картона (20-30 см/диаметр) . На улице эти кружки разложены таким образом, чтобы детки могли по ним шагать. Воспитатель предлагает детям пройти по сказочной тропинке к домику, где ждёт их клоунесса Ириска. Она вручает добравшимся малышам маленькие призы – шары. Поводятся игры с воздушными шарами (шары в виде слоников, зайчиков, гусениц) . Дети достают шары из коробки и подражают тому, кто изображён на шаре – прыгают как зайки, ползают по брёвнышку как гусеницы, топают по дорожке как слоники и т. д.

«Солнышко и дождик»

Детей расставляют в кружок. Ириска предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик» и раскрывает яркий красивый зонтик. После того как Ириска говорит “Солнышко” детишки идут гулять, бегают и прыгают. Как только Ириска скажет “дождик”, открывает зонт и все детишки должны забежать под него, чтобы не намокнуть под дождем. Клоунесса периодически может менять место, где будет открываться зонтик.

Во второй половине дня дети играют в подвижные игры

«Кто самый ловкий»

От детей на расстоянии 3, 4, шагов ставят ведерко. Детям дают цветные шарики для сухого бассейна. Они должны бросать их прямо в ведерко.

«Перепрыгни через ручеёк»

Воспитатель раскладывает на земле яркие ленточки разной длины, дети перепрыгивают через них.

«Кто прыгнет выше»

Воспитатель подвешивает ленточки на дереве с низко растущими ветками, предлагает детям подпрыгнуть, чтобы коснуться рукой ленточки.

Перед уходом детей домой воспитатель предлагает более спокойные игры с игрушками-сюрпризами, которые были в конфете (шумовые игрушки-пищалки, мыльные пузыри, заводные движущиеся игрушки – бабочки, черепашки, пчёлки).