Дети под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий. Ребята, сегодня в нашей группе праздник! День рождение нашей группы «Рябинка». У вас у каждого есть свой День рождение, день, когда вы появились на свет. Прошли годы, вы подросли и пришли к нам в детский сад… вот так и появилась наша группа, день рождение которой мы сегодня отмечаем. Сегодня каждый из вас именинник, и как на любом дне рождении нас ждет веселье, шутки, смех, подарки, гости. А вот и наш гость…
Под музыку выходит клоун и здоровается с детьми за руки.
Клоун. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Я Тотошка, клоун славный, веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.
На березу налетел, носом два куста задел.
А потом … 5 раз упал, наконец, и к вам попал!
Слышал у вас сегодня праздник! А какой? (ответы детей)
Я пришел к вам поиграть, вас веселить, себя показать. Очень хочу с вами познакомиться, играя в мяч. Я буду бросать вам мяч, а вы громко называть свое имя. Давайте попробуем…
Игра «Назови свое имя».
Клоун. Вот мы с вами и познакомились. Клоун я веселый очень, петь люблю, стихи читать. Но больше всего на свете я люблю танцевать.
Веселый танец клоуна.
Клоун. А вы любите танцевать? (да ). Тогда становитесь вокруг меня в кружок и давайте танцевать.
Танец «Маленьких утят».
Клоун. Молодцы, ребята! Очень веселый танец у нас получился (дети садятся на стулья ). А у меня для вас есть еще один сюрприз.
Фокусы.
Клоун показывает фокус с окрашиванием воды в синий, зеленый, красный цвет .
Мгновенное превращение апельсина в яблоко.
Х итрый стакан.
Клоун. Мне сказали, что вы ребята сильные, ловкие, умелые. А зарядку утром вы делаете? (ответы детей ). А вот я так спешил к вам, что забыл сделать зарядку. Но только один я ее делать не хочу, если только вместе с вами, поможете мне? (дети встают со стульчиков, повторяют движения за клоуном ).
Зарядка «Делай как я».
Вот мы с вами и размялись, теперь пришло время проверить есть среди вас силачи.
Клоун выносит «тяжелую» штангу и предлагает детям ее поднять.
Игра «Силачи».
В веселую игру мы поиграли, а теперь давайте потанцуем.
Игра «У жирафа пятна»
Как тепло и весело у вас в детском саду, а за окном уже стало прохладно, дождик моросит, листочки желтеют. Что случилось с природой? (ответы детей) .
Ведущий. Осенью в природе происходят чудеса. Все кругом преображается: деревья надевают свой золотой наряд, листочки становятся желтыми, оранжевыми, красными, коричневыми. Дует прохладный ветерок, кругом листопад, будто по волшебству пошел золотой дождик. Давайте потанцуем с листочками.
Танец с листочками .
Клоун. Ребята, но ведь осенью собирают не только листочки? А что еще (ответы детей) . Давайте соберем урожай.
Игра «Соберем урожай».
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Всё, что знали и умели
Станцевали и пропели.
Наступил и час прощанья,
До свидания. До свидания!
Клоун. А вы, ребята, не зевайте. Становитесь в круг, да каравай запевайте.
Танец «Каравай».
Клоун. Молодцы, ребята!
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Клоун вручает подарок детям, чаепитие в группе.
Любовь Романова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения»
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения »
Цель. Создание социальной ситуации развития детей через развлечение «День рождения »
1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
2. Поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное
настроение и яркие впечатления.
Оформление группы : воздушные шары, растяжка «С днем рождения !» , поздравительный плакат с днем рождения .
Ведущий : (обращает внимание детей на необычный внешний вид группы )
Ребята, а вы заметили, как у нас сегодня красиво, что бы это значило? - А кто же у нас именинник?
Дети : День рождения Димы и Егора .
Ведущий : Правильно.
День рожденья - это славно ,
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Давайте начнем веселиться.
Дети танцуют «Где же наши ручки» .
Стук в дверь. Появляется Лунтик :
Лунтик : Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я Лунтик! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самых красивых и умных мальчишек на свет. И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила к вам.
Представляем именинника. (Диме и Егору исполнилось 4 года)
Лунтик : А вы умеете веселиться?
Ведущий : Конечно Лунтик наши дети умеют танцевать, читать стихи, петь песни.
Лунтик : Правда?
Ведущий : Ребята давайте покажем Лунтику, что мы умеем. Что бы вы хотели сначала исполнить, спеть, станцевать или стихи читать? (Дети выбирают)
Дети читают стихи.
1-й ребёнок.
Что такое день рожденья ?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День , который лучше всех!
2- ребенок.
День рожденья , день чудесный
Дети любят поздравленья.
Хорошо, что день рожденья
Есть у всех, у всех ребят!
3-й ребёнок.
День рождения , день рождения
Этот день ты очень ждешь
День рождения без сомненья
Ты с друзьями проведешь.
4-й ребенок
День рождения , день рождения
Самый лучший день в году
И с подарком, с поздравленьем
В гости я к тебе приду
Исполняют песню «Песенку Крокодила Гены» .
Танцуют : «Ты похлопай вместе с нами…»
Ведущий : Конечно умеют. Ребята, сможете сосчитать, сколько Владику лет? Игра, Обыгрывание возраста именинника.
Вы рукой 2 раза помашите.
Головой 3 раза покивайте.
Мы 4 раза дружно хлопнем.
Мы 4 раза громко топнем.
Ну-ка, ну -ка, повернись, повернись!
Ну-ка, ну -ка, поклонись, поклонись!
Ведущий : Вот как ребята у нас хорошо считают!
Лунтик : Ну ладно, ладно, я согласен, умеют. А загадки отгадывать умеете?
Если ты сегодня главный,
Поздравляют все тебя,
Это верная примета,
Твой сегодня … День Рожденья .
Всех желаний исполненье – этот праздник (день рожденья ) .
Все дела свои отбросьте, приходите все к нам (в гости) .
Открывайте шире рот – и отведайте наш (торт) .
Ты сегодня не скучай, с тортом пей горячий (чай) .
В пестрых фантиках одеты на столе лежат (конфеты) .
Лунтик. Вот это да! И загадки все отгадали.
Ведущий. Вот какие у нас умные дети.
Лунтик. А какой же день рождения без угощения и подарка? (Вручает подарок)
Ведущий : За угощение не переживай Лунтик, ребятишки сами вчера печенье настряпали и отнесли на кухню, и как только оно будет готово его принесут.
А сейчас давай поиграем.
Игра : «Паровозик» .
Лунтик : Ой, кажется, чем-то очень вкусно пахнет. Ну, конечно! Это же ваше печенье.
Ведущий. Спасибо тебе, Лунтик, за великолепный подарок. И приглашаю всех друзей отведать сладости скорей! (Всех гостей угощают конфетами)
Лунтик : Славно мы повеселились,
Поиграли, угостились.
А теперь пришла пора
Попрощаться, детвора! (уходит) .
Играет веселая музыка, дети расходятся по игровым уголкам.
Публикации по теме:
Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 лет во второй младшей группе «День рождения» Цель: доставить детям радость. Задачи: 1. Уточнить знания детей о понятии «день рождения» - это праздник, на который приходят гости, дарят.
Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Конспект педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во 2 младшей группе Максимова Зинаида Валерьевна, воспитатель Колегова.
Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 153» Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей.
Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.
Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День Защитника Отечества». Цели: - дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества»; - способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений;.
Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.
Задачи:
Ход мероприятия
Дети хором исполняют песню.
Медвежонок день рожденье
Отмечает в воскресенье.
На столе стоит еда.
Мишка – повар хоть куда!
Вкусы всех гостей учел:
Тут и мед – подарок пчел,
И халва, и пастила,
И цветы вокруг стола.
Подарила Белка Мишке
Увлекательные книжки
Лось фарфоровый сервиз,
А барсук – духи "Каприз".
Краски, кисти и блокнот
Подарил ему Енот
Пожелав здоровья, Грач
Преподнес футбольный мяч.
Еж вручил альбом для марок,
А Кабан принес в подарок
Одуванчиков букет
И коробку от конфет.
Каждый что – нибудь дарил.
Мишка всех благодарил:
- Никого не отпущу!
- Всех на славу угощу!
Первым сел за стол Кабан
Стал сметать как ураган,
Блюда все и угощенья
Без малейшего смущенья.
Безобразие какое!
Мордой он залез в жаркое.
Опрокинул суп не Белку,
Облизал ее тарелку!
Ты меня Кабан прости:
Так себя нельзя вести, -
Говорит ему на ушко
Пучеглазая лягушка. –
Свинство, а не поведенье!
Дикий ты на удивленье.
У меня одно желанье –
Взять тебя на воспитанье.
Крот заметил: - "Много лет
Изучал я этикет.
Мало быть упитанным –
Важно быть воспитанным.
Дети танцуют танец.
Детям предлагаются загадки.
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее, друзья,
Дается нам недешево!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;
Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;
Побуждать участвовать в коллективной деятельности, учить разделять радость окружающих;
Сплочение детского коллектива.
Задачи:
Воспитывать у детей чувство коллективизма;
Содействовать развитию положительных эмоций;
Укреплять желание детей участвовать в двигательной активности
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наших именинников с праздником, с днем рождения! А наши именинники сегодня:(называем имена ребят – именинников) .
Сегодня к нам приплыл волшебный корабль, а капитан корабля привез подарки и поздравительную телеграмму, давайте вместе с вами ее сейчас прочитаем!
Читаем поздравления для именинников.
Ведущий: И конечно по традиции мы не можем обойтись без праздничного хоровода! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки и будем поздравлять наших ребят.
Дети берутся за руки и исполняют песню "Каравай, каравай… "
Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем в игру "Узнай меня". Игроку завязывают глаза, и он должен на ощупь определить кто перед ним находится.
Ведущий: Ребята, давайте теперь немного отдохнем и все вместе исполним песню "Пусть бегут неуклюже… "(используется аудиозапись песни)
Дети хором исполняют песню.
Ведущий: А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение "Невоспитанный кабан".
Медвежонок день рожденье
Отмечает в воскресенье.
На столе стоит еда.
Мишка – повар хоть куда!
Вкусы всех гостей учел:
Тут и мед – подарок пчел,
И халва, и пастила,
И цветы вокруг стола.
Подарила Белка Мишке
Увлекательные книжки
Лось фарфоровый сервиз,
А барсук – духи "Каприз".
Краски, кисти и блокнот
Подарил ему Енот
Пожелав здоровья, Грач
Преподнес футбольный мяч.
Еж вручил альбом для марок,
А Кабан принес в подарок
Одуванчиков букет
И коробку от конфет.
Каждый что – нибудь дарил.
Мишка всех благодарил:
Никого не отпущу!
Всех на славу угощу!
Первым сел за стол Кабан
Стал сметать как ураган,
Блюда все и угощенья
Без малейшего смущенья.
Безобразие какое!
Мордой он залез в жаркое.
Опрокинул суп не Белку,
Облизал ее тарелку!
Ты меня Кабан прости:
Так себя нельзя вести, -
Говорит ему на ушко
Пучеглазая лягушка. –
Свинство, а не поведенье!
Дикий ты на удивленье.
У меня одно желанье –
Взять тебя на воспитанье.
Крот заметил: - "Много лет
Изучал я этикет.
Мало быть упитанным –
Важно быть воспитанным.
Ведущий: Правильно ли вел себя кабан? Как нужно вести себя в гостях? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, давайте с вами потанцуем! Предлагаю всем вместе станцевать "Танец маленьких утят".
Дети танцуют танец.
Ведущий: Ну, а теперь давайте отдохнем и отгадаем загадки.
Детям предлагаются загадки.
Ведущий: Все ребята молодцы, все загадки угадали правильно, давайте поиграем.
Игра "Нарисуй с закрытыми глазами". Дети по очереди с закрытыми глазами дорисовывают элементы определенного образа, каждый по одному элементу.
Ведущий: А в заключении нашего праздника я хочу еще раз поздравить наших именинников с Днем рождения и прочитать замечательное стихотворение С. Маршака "Пожелание друзьям".
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее, друзья,
Дается нам недешево!
(В конце праздника все приглашаются на чаепитие)
Вручение подарков именинникам.
Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, день рождения
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»
Цель: Создание не принуждённой праздничной обстановки.
Оборудование: музыкальный центр, цветы, коробка с конфетами, шнур, дуги, бубен, удочки, сувениры.
Ход развлечения .
В украшенном зале дети рассаживаются на скамейки и стулья врассыпную. Обстановка в зале приближена к домашней. Звучит музыка, и в зале появляются гости – лесные жители, Зайчишки.
1Заяц: Почему в саду веселье, все с хорошим настроеньем,
2Заяц: Видно праздник здесь у вас, не прогоните вы нас?
Ведущий: Да, у нас сегодня праздник! Наши ребята, которые родились летом, пригласили нас отметить это событие! А гостям мы всегда рады и приглашаем вас с нами повеселиться! Зайцы садятся вместе с детьми.
Ведущий: Мы приглашаем именинников занять почётные места в зале!
Также интересное развлечение на День рождения в ДОУ:
1 именинник: Как народу много в зале,
Мы не всех ещё позвали.
День рождения для всех
Это песни, шутки, смех!
2именинник: Очень рады мы гостям,
Пусть не скучно будет вам!
Именинники поют песню «К нам гости пришли».
3именинник: Ну, а мы хотим сейчас
Пригласить на танец вас! ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Заяц : А мы пришли к вам, ребята, не с пустыми руками, и хотим, чтобы вы вместе с нами сыграли в игру.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ СОБЕРЁТ БУКЕТ ДЛЯ ИМЕНИННИКА».
По залу разложены цветы, задача участников- собрать самый большой букет. Количество игроков зависит от количества именинников.
Ведущий: А теперь все у нас начинают перепляс! Пляска по выбору музыкального руководителя.
Ведущий: Ребята, кто из вас любит ходить на рыбалку? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,.
Я приглашаю наших именинников поймать для себя подарок.
ИГРА «УДОЧКА» .
У участников в руках удочки (к палке приклеен магнит), а по полу разложены сувениры, к которым приклеены магнитики. Задача детей – «выловить» с завязанными глазами для себя подарок.
Ведущий приглашает именинников встать в центр круга, дети заводят хоровод «Каравай».
Ведущий: Какой же праздник без угощения? Только угощение нужно добыть. Скажите мне, есть ли у вас сильные, выносливые ребята? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,
Тогда предлагаю вам поучаствовать в эстафете. Вот конфеты, которые вам нужно перенести в вазы. Открывает коробку и обнаруживает, что коробка пуста.
Ведущий: В чём дело? В коробке лежали конфеты, а теперь она пуста.
Заглядывает в коробку ещё раз и вынимает записку. Читает.
Ох, и вкусные конфетки! Обманула вас я, детки!
Все конфетки для меня! Именинница и я! Лиса.
Ну как же так?
1Заяц А ведь и у Лисы сегодня день рождения, а мы забыли её поздравить.
Что же делать, как быть? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,
2Заяц: У меня есть номер сотового телефона Лисы, давайте ей позвоним!
А что мы ей скажем? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,
Заяц набирает номер телефона Лисы и поздравляет Лису с днём рождения.
2Заяц: Мы желаем тебе..
Телефон передают из рук в руки дети друг другу и говорят Лисе по одному пожеланию.
В зале появляется Лиса с конфетами.
Лиса: Вы меня, пожалуйста, простите, и на праздник пригласите,
А конфеты я не ела, правда, очень съесть хотела. Отдаёт конфеты ведущему .
Ведущий: Лисичка, не переживай, мы обязательно угостим тебя конфетами. А сейчас эстафета!
Дети разбиваются на 3 команды, получают задание: принести как можно больше конфет для всех участников праздника.
Участники эстафеты проходят испытания:
1.пройти по краю обрыва (ходьба по шнуру на носочках),
2.проползти через узкое отверстие скалы (под дугу)
3.спугнуть сторожей угощения (подпрыгнуть и коснуться рукой бубна)
4 взять конфету и отнести её в вазу.
Праздник заканчивается общим чаепитием с конфетами.
Анна Федонова
Сценарий праздника
«День именинника »
для детей первой младшей группы «Звёздочка»
Цель : создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам.
Материалы и оборудование : конфета из картона большого размера (чтобы вместилось часть угощений и подарков, лист ватмана, фото именинников , картинки игрушек, цветы, бабочки, воздушные шары, подарки для именинников , колпачки на голову, зонт, круги из картона, ширма для театра.
Участники :
дети первой младшей группы , воспитатель, кукла Катя - взрослый, клоунесса Ириска - взрослый
В группе развешиваются воздушные шары, бумажные цветы, и на стену крепится плакат с фотографиями именинников , где все дети будут оставлять поздравления для именинников (заранее подготовленные элементы украшения (цветочки, бабочки, зверята, игрушки) .
По желанию детей им на голову надевается колпачок для дня рождения.
Воспитатель приглашает детей в круг и читает стихотворение
В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит
Именинников поздравить
Собрались все малыши
Воспитатель с детьми подходят к плакату и рассматривают фото именинников , называют их ласково по именам , затем детишки приклеивают заранее подготовленные элементы украшений. Именинники тоже участвуют в этом процессе.
Раздаётся стук в дверь, входит кукла - Катя (взрослый) :
Как у вас красиво! А что вы здесь делаете? Праздник? День рождения ? Ой, как интересно! А я не знаю, что такое день рождения . У меня ещё ни разу не было дня рождения
Воспитатель :
Катя, а когда ты родилась (Не знаю, в какое время года? (Не знаю) Сколько тебе лет? (Не знаю)
Воспитатель :
Вот поэтому и нужен день рождения , чтобы знать, сколько тебе исполнилось лет, как ты подрос. Ребята, расскажите Кате, сколько вам лет, когда ваш день рождения (дети рассказывают) .
Воспитатель :
А кого приглашают на день рождения , что ещё приятного бывает в день рождения ? (приглашают друзей, играют, получают подарки и добрые пожелания)
Кукла-Катя :
Дети, мне так у вас нравится, вы такие весёлые, можно я буду с вами дружить? Мне очень хочется, чтобы у меня сегодня был день рождения . Посмотрите, ведь я новая, только что из коробки. Подарите мне скорее подарок!
Воспитатель :
Ой, я совсем забыла, где же подарки для наших именинников !
Звучит весёлая, ритмичная музыка, из-за нарядной ширмы появляется клоунесса – Ириска (взрослый) с большой яркой конфетой в руках, здоровается с детьми
Здравствуйте, слышу, слышу, что вы про подарочки забыли. Вот и пришла вам на помощь. Вот ваши подарки для именинников и угощения для гостей. Сегодня такой праздничный день , никто без подарков и угощенья не останется. Но подарки на день рождения получают не сразу. Что – то самое главное вы забыли (активизация детей : вспомнить, как всегда начинается праздник в честь дня рождения – хоровод «Каравай» )
Воспитатель :
Ириска, спасибо тебе, что помогла нам про хоровод вспомнить и подарки наши принесла. (обращается к детям) А давайте и нашей гостье - кукле Кате и детям, у кого день рождения , споём нашу именинную песню .
Дети исполняют хоровод «Каравай» с участием Ириски и куклы – Кати
Затем воспитатель предлагает потанцевать.
Исполняется танец «Ходим-гуляем» . Дети под музыку гуляют по группе , взявшись за руки по желанию и подпевают :
Ходим, гуляем, песни распеваем/ 2раза,
затем музыка меняется, и дети поворачиваются к друг другу, топая ногой и хлопая в ладоши :
Начинаем танцевать и друг друга приглашать/ 2раза.
На проигрыш дети кружатся вокруг себя.
Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики. Все по очереди говорят добрые пожелания именинникам . Ириска кладёт на стол конфету, разворачивает её и достаёт подарки именинникам и угощения для всех детей.
Праздник продолжается на прогулке.
«Идем по кочкам»
Для этой игры нужно заранее подготовить круги из картона (20-30 см/диаметр) . На улице эти кружки разложены таким образом, чтобы детки могли по ним шагать. Воспитатель предлагает детям пройти по сказочной тропинке к домику, где ждёт их клоунесса Ириска. Она вручает добравшимся малышам маленькие призы – шары. Поводятся игры с воздушными шарами (шары в виде слоников, зайчиков, гусениц) . Дети достают шары из коробки и подражают тому, кто изображён на шаре – прыгают как зайки, ползают по брёвнышку как гусеницы, топают по дорожке как слоники и т. д.
«Солнышко и дождик»
Детей расставляют в кружок. Ириска предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик» и раскрывает яркий красивый зонтик. После того как Ириска говорит “Солнышко” детишки идут гулять, бегают и прыгают. Как только Ириска скажет “дождик”, открывает зонт и все детишки должны забежать под него, чтобы не намокнуть под дождем. Клоунесса периодически может менять место, где будет открываться зонтик.
Во второй половине дня дети играют в подвижные игры
«Кто самый ловкий»
От детей на расстоянии 3, 4, шагов ставят ведерко. Детям дают цветные шарики для сухого бассейна. Они должны бросать их прямо в ведерко.
«Перепрыгни через ручеёк»
Воспитатель раскладывает на земле яркие ленточки разной длины, дети перепрыгивают через них.
«Кто прыгнет выше»
Воспитатель подвешивает ленточки на дереве с низко растущими ветками, предлагает детям подпрыгнуть, чтобы коснуться рукой ленточки.
Перед уходом детей домой воспитатель предлагает более спокойные игры с игрушками-сюрпризами, которые были в конфете (шумовые игрушки-пищалки, мыльные пузыри, заводные движущиеся игрушки – бабочки, черепашки, пчёлки).