Да нет не говорить, черное белое не надевать. Белое не надевать: история рекламы прокладок Как разговорить молчуна с помощью словесной игры

Чужая внешность с 99%-ной вероятностью вообще никого не касается. Очень спорные случаи, когда может:

– ваш ребёнок надел в школу что-то, что однозначно не разрешено правилами, и вас вызовут «на ковёр»;

– вы собираетесь в свет с вашим супругом(-ой) и он(а) надел(а) что-то, что нарушает дресс-код и буквально грозит разрушить вашу репутацию. Скорее всего, вы ошибаетесь и не разрушит – но если вам дико некомфортно, пожалуй, тут есть что обсудить.

Во всех остальных случаях чужая внешность, процент жира в составах тканей тела, если это тело не ваше, отношение к депиляции и манера одеваться не касается вас никак.

Аргументы вроде: «Мне невыносимо смотреть на толстую женщину в лосинах, поэтому она должна переодеться» или «Ну неприятно же смотреть на небритые подмышки, и поэтому все вокруг должны их побрить», – возвращают нас к пункту об обработке чувств без немедленного выплёскивания.

Честные результаты этой обработки могут быть такими:

«Я испытываю дикую ярость, потому что считаю, что имею право флиртовать и носить привлекающую внимание одежду, только находясь в нулевом размере и каждый второй день проводя полуторачаосвые тренировки. И тут я обнаружила, что рядом со мной женщина, весящая под 100 килограммов, считает, что она уже этого достойна без предварительной подготовки. Более того, на её заигрывания кто-то отвечает! Это приводит меня в бешенство и одновременно вызывает желание плакать от бессилия».

или такими:

«Я вижу, что этот человек присвоил себе право судить о собственной внешности самостоятельно, без сравнения с общепризнанными красавцами / красотками, нормами бьюти-практик и фотографиями из глянцевых журналов. Мне сорок лет и ни разу за эти сорок лет я не пользовался (-лась) подобным правом. Это вызывает у меня сложную смесь боли, грусти, гнева, зависти и разочарования».

или такими:

«Мне очень сложно спокойно смотреть на всё, что хоть как-то не соответствует моему представлению об идеальном. На неидеально вымытый пол. На неидеальную, с моей точки зрения, внешность. На свою и чужую неидеальную жизнь. Мне сразу больно, плохо и зудит всё неидеальное исправить. Чем я и занимаюсь, поэтому – сними это немедленно!».

или такими:

«Я вижу молодых коллег по цеху, которые пришли мне на смену. Они поют и выглядят с моей точки зрения несовершенно, и всё-таки их творчество находит поклонников, о них говорят и пишут. А я, глядя на них, задумываюсь о том, что нахожусь во второй половине своей сознательной жизни, в то время как они только-только вступили в первую. От этого мне горько, я испытываю гнев, печаль, тревогу и неконтролируемое желание сказать какую-нибудь гадость, чтобы почувствовать себя хоть немного лучше».

На 87-м году жизни от кишечной инфекции скончался Ричард Блэквелл, более известный как Мистер Блэквелл, человек - хит-парад. Тот самый едкий критик, который ежегодно объявлял десятку самых безвкусно одетых звезд. Он также составлял и альтернативный список - тех, кто за год не надел ни одного неправильного платья. Хорошо одетые знаменитости, по мнению Блэквелла, смогли добиться "невероятной независимости от моды".

Сам же Мистер Блэквелл был фэшн-аддиктед. В конце 1950-х он запустил собственную линию одежды, которая пользовалась большой популярностью. В 60-х он стал первым дизайнером, который представил свою коллекцию в телеэфире. Он также стал пионером производства дизайнерской одежды для полных женщин.

Элегантные вечерние платья от Мистера Блэквелла продавалась по цене от 100 до 800 долларов. Это была настоящая модная демократия. Блэквеллу хотелось, чтобы каждая женщина могла одеться по-настоящему изящно. Он продолжал борьбу с безвкусицей до конца жизни.

Первый список "10 Best and Worst Dressed" вышел в свет в 1960 году. Тогда в хит-парад самых безвкусно одетых актрис по итогам года вошли Бриджит Бардо, звезда фильма "Вертиго" Альфреда Хичкока Ким Новак и обладательница Оскара Анна Маньяни. Популярность Блэквеллу обеспечили едкие комментарии в адрес плохо одевшихся звезд. Так, в 1961 году он посоветовал Софии Лорен "перестать думать, что простая одежда - это неинтересная одежда". В 1963 он отметил, что "у всех звезд есть причуды, но носить скатерть вместо платья, как это делает Барбара Стрейзанд, это слишком".

Похоже, судьба Блэквелла была предрешена - он должен был стать фэшн-грозой знаменитостей. В 80-е, когда даже суперзвезды вдруг начали одеваться в магазинах дешевой кэжуал-одежды, модный дом Мистера Блэквелла закрылся. Вероятно, чтобы он не отвлекался от своей ответственной работы. Как если бы женщина, сломавшая каблук, оторвала его и со второй туфельки и сделала вид, что так и надо, все разом забыли, что был когда-то такой дизайнер, Ричард Блэквелл. Остался только саркастичный критик Мистер Блэквелл.

Знаменитости ждали его хит-парадов с нетерпением: звезды интересовались, кто на этот раз промахнулся в выборе коктейльного платья, а чей вкус на этот раз совпал с представлениями Мистера Блэквелла о прекрасном и изящном. Критик легко мог поместить артистку в тройку лидеров безвкусно одетых звезд, а через несколько лет удостоить ее звания одной из самых элегантной.

Так, к примеру, случилось с актрисой Анджелиной Джоли. По итогам 2000 года звезда картины о похождениях Лары Крофт была названа "ведьмой" и заняла второе место в списке Блэквелла. Однако в 2007 обвинения в отсутствии вкуса с Джоли были сняты - она вошла в хит-парад хорошо одетых знаменитостей. Но эта часть рейтинга обычно оставалась незамеченной. Вошедшие в него звезды элегантно следовали друг за другом через запятую, тогда как "яростные фэшн-вандалы" всегда получали свою порцию сопроводительных комментариев.

Чувство юмора и чувство стиля - две составляющие списков Блэквелла. Те, кто вел себя хорошо и был красиво одет, получали благосклонность критика. Те, кто неосторожно появился на вечеринке в зеленых колготках и ярко-розовом кимоно, мог не сомневаться, что Мистер Блэквелл выскажется и по поводу колготок, и по поводу кимоно.

Блэквелл не обходил вниманием и членов королевской семьи Великобритании. Первой жертвой критика стала принцесса Диана, возглавившая десятку безвкусно одетых знаменитостей в 1982 году. Говоря о нарядах принцессы, Мистер Блэквелл отметил, что из "независимой и молодой" леди Ди превратилась в "неопрятную и неухоженную". В 1999 году в хит-парад плохо плохо одетых знаменитостей попала королева Елизавета II. По мнению Блэквелла она была похожа на рождественскую елку. "Я видел много королев, но Елизавета одевается хуже всех". Жена наследника британского престола принца Чарльза Камила Паркер Боулз попала в черный список в 2006 году. Блэквелл присвоил ей титул "герцогини безвкусия".

В 2007 году список возглавила другая британка - Викторя Бэкхем. По мнению Блэквелла, бывшая участница группы Spiсe Girls, слишком увлекалась "монструозными мини-юбками". Однажды Posh Spice уже попадала в десятку безвкусных звезд. В 1998 году она и ее коллеги по группе были названы "единственными специями планеты, не имеющими вкуса".

Пожалуй, были у Блэквелла и любимицы, которые неизменно появлялись в хит-парадах плохо одетых звезд последнего десятилетия. Поп-дива Мадонна (в 90-х появилась в списке четырежды и дважды в 2000-х), звезда Playboy Анна-Николь Смит (трижды в 2000-х), поп-принцесса Бритни Спирс (шесть раз с 2000 по 2006 годы), Пэрис Хилтон (четыре раза). Однако в последний список, по итогам 2007 года, Спирс не попала. Мистер Блэквелл проявил удивительное милосердие. "Для тех из вас, кто ожидал увидеть Бритни во главе рейтинга 2007 года, я должен сказать, что не считаю уместным делать какие-либо комментарии насчет ее одежды в тот период, когда она переживает потрясения в личной жизни. Надеюсь, что 2008 год сложится для нее более удачно", - отметил критик.

Составив свой последний список, Мистер Блэквелл пожаловался на засилие безвкусицы: "Минувший, 2007 год, стал одним из самых ужасных для мира моды". В список не попала даже Пэрис Хилтон, которая была и "угнетающе жалкой" (2006 год), и "испорченным чизкейком" (2005), и "девушкой, чей стилист уехал в бесконечные каникулы" (2004). В хит-параде появилась новая звезда - Эми Уйнхаус - "страшная официантка придорожных забегаловок 50-х годов".

В некотором смысле, Мистеру Блэквеллу даже повезло: он больше никогда не увидит "безвкусицу или платье, которое было модно в прошлом году".

В эту словесную игру обычно можно играть с детьми от 5-6 лет. Интерес к ней не пропадает и у ребят старшего возраста до 13 лет точно. Игра развивает внимательность, речь, словарный запас и сообразительность.

Особенности правил игры

Один человек (чаще взрослый) ведущий, ребенок – ответчик – такие правила, когда играете вдвоем. Если ответчиков больше, то вопросы задавайте детям по очереди. Для того, чтобы легче понимать, кто должен отвечать, можно использовать палку, игрушку, монетку или любой обозначающий предмет.

Цель игры: вывести ответчика на запрещенные слова (да, нет, черное, белое)

Вариации

Ниже предсталены несколько вариантов словесной игры, в которой нельзя говорить черный, белый, да и нет. Форма бесседы зависит от предпочтений детей с которыми вы играете.

Вы поедете на бал?

Ведущий говорит присказку и заканчивает вопросом:

  • Да, нет не говорить,
    Черное белое не надевать.
    Вы поедете на бал?
  • ответ
  • Вы наденете платье?
  • Какого цвета
  • А на нем будут кружева?
  • Какого цвета?
  • Воланы на рукавах будут больше вашей головы?
  • Вы возьмете с собой клатч?
  • Что вы туда положите?
  • Вы поедете на карете?
  • И т.д.

Булочная

Принцип, как в предыдущем варианте

  • Вы пришли в булочную,
    Что хотите, то возьмите.
    Да нет не говорить, черное белое не называть
    Что продается в булочной?
  • Какой хлеб?
  • А пирожные?
  • С кремом?
  • Песочные?
  • А печенье продается?
  • С изюмом бывает?
  • А носки?
  • И т.д.

Как разговорить молчуна с помощью словесной игры?

Также игра «да нет не говорить, черное белое не надевать» станет помощником тем родителям, кому трудно разговорить детей о проведенном времени в садике, школе, у бабушки, на факультативе.

  • Ты сегодня был в школе?
  • Ты ходил на обед?
  • Ты сегодня чего-нибудь испугался?
  • Чувствовал смущение?
  • И т.д.

Ход игры и вопросы зависят от ответов ребенка.

«Белый экип не бери, через две поездки он все равно станет серым». Наверно. Но разве за кожаным экипом не нужно хотя бы изредка ухаживать? Протирать влажной тряпочкой по праздникам. Ну или иногда попадать под проливной дождь. Да и просто захотелось чего-то чистого, доброго, светлого под цвет белого мотоцикла.

Особо комбинезон нужен не был, выезды на тренировки скорее для забавы и поддержания формы, нежели для умасливания собственных гонщицких амбиций. А вот куртец как раз требовался. Ценник в 20 килорублей страшным после массы примерок уже не казался. А вот ценник в половину от уже привычного, да еще и за комплект, заставил пристальней присмотреться к мотокуртке Polo Firefox. Может Китай? Polo Firefox скромно умолчали о стране изготовления, ограничившись тем, что экипировка прошла сертификацию TUV (для тех, кто не в теме – это весьма строгие критерии, предъявляемые не только к защитным свойствам изделия, но и к производственной линии). Может нестандартные лекала? Снова мимо, куртка села как влитая, фигура предсказуемо раздалась в плечах. Может сэкономили на удобстве? Ну это покажет только время.

Ежедневная городская эксплуатация, пригородные поездки, одно неэкстремальное падение по неловкости в пробке во время сильного ливня – вот краткий перечень того, что пришлось пережить мотокуртке FIREFOX Track 1 за неполных три месяца. Штаны эксплуатировались лишь по праздникам, к которым я причисляю редкие выезды на тренировки, и особых изменений, отличающих их от первозданного вида, не претерпели. Да и покупались они скорее как довесок к понравившейся мотокуртке.
А куртка действительно понравилась. Комбинированная, кожа плюс текстиль, долго промокала, быстро сохла, отлично смотрелась, хорошо носилась, оказалась весьма немаркой, а белые кожаные вставки легко протирались.

На местах растяжения мотокуртки при активном движении немцы встроили эдакие «гармошечки», тем самым нивелировав ощущение, что ты неуклюжий робот. Куртка не сковывает движения. Но все в этом мире относительно, и танцевать в ней балет вряд ли будет хорошей идеей.

По началу смутило отсутствие окантовки на манжетах, однако то же самое наблюдалось на комбинезоне производителя топового экипа, и это упущение мотокуртке Polo Firefox было прощено. А ведь это действительно упущение, когда ты ездишь в термобелье, поверхность которого соприкосается со швом: появляются затяжки и теряется аккуратный вид новой вещи. Однако, край Polo Firefox был обработан очень аккуратно, и термуха изредка цеплялась только к липучке, если та не была застегнута. Швы вообще по всей мотокуртке и штанам за время эксплуатации ни разу не напомнили о себе, что наводит на мысль о том, что вещь все-таки качественная.

И в этом месте ловлю себя на мысли о том, что фраза «за время эксплуатации» чем-то меня смущает. Вероятно тем, что время это еще отнюдь не вышло, куртка висит в ожидании сезона, готовая к эксплуатации, и изредка мучает мою совесть: за кожаным, а уж тем более белым экипом действительно надо хотя бы изредка ухаживать)))))

N.B. спасибо за обзор Милане С.)))

Действительно, лучше - хотя слово "лучше" здесь неуместно: вам все равно это не удастся. Взглядам подъезжающих к морю паломников предстает потрясающая по сюрреалистичности картина: выженная пустыня, резкие, острые в своей ослепительности очертания скал в лучах безжалостного солнца (около 40 градусов жары в июле), соляные столпы, и на яркой сине-зеленой водной глади - люди. Сидящие на стульях. И читающие газеты.

Что неудивительно: содержание растворенных минеральных солей в море составляет от 24 до 30 % объема воды. В обычной морской воде их в 10 раз меньше (не более 3-4 %). Поэтому в водах Мертвого моря невозможно утонуть - вода буквально выталкивает тело наверх. Впрочем, купаться тоже: представьте, что случится с вашей кожей и особенно глазами, когда на них попадет такой концентрированный соляной раствор. Кстати, Мертвое море не самое соленое на Земле: оно занимает второе место после озера Ван в области Великая Армения в современной Турции. Собственно, Мертвое море тоже озеро. Такая высокая его минерализация объясняется интенсивным испарением воды и отсутствием стока: с севера в море впадает река Иордан, протекая через Тивериадское озеро; из самого же моря ничего не вытекает. Мертвое море - уникальнейший геологический и геофизический феномен. Это самая низкое место на суше - его поверхность находится примерно на 400 м ниже уровня океана. Оно расположено в меридиональной рифтовой впадине Эль-Гор (Гхор) - в одном из самых глубоких провалов земной коры. "Рифтовая" значит "проходящая по рифту" - подвижной границе между двумя плитами земной коры, в данном случае - Африканской и Аравийской. Плиты двигаются относительно друг друга в течение последних 10 млн лет. Поэтому зона Мертвого моря и сейчас сейсмически опасна. Собственно, движением плит литосферы и объясняется глубочайший разлом и само возникновение этого соленого озера.

Мертвое море тянется с севера на юг на 76 км, его максимальная ширина - 17 км. В его водах действительно никто не живет - за исключением бактерий. На глубине свыше 50 м обитают анаэробные, т. е. не нуждающиеся в кислороде, бактерии, продуктом их жизнедеятельности является сероводород. Во время сильного волнения на море или каких-то природных катаклизмов он выходит на поверхность и может возгореться. Кроме того, под берегами Мертвого моря находятся "карманы" горючего газа метана, а в самом море - залежи серы и нефти. В древности в окрестностях моря добывали асфальт (или битум), особенно на юге; этой природной смолой смолили лодки и использовали ее как строительный раствор. Многие современные ученые считают, что катастрофа, погубившая древние "города равнины", в том числе Содом и Гоморру, была вызвана землетрясением (или извержением вулкана), в результате чего Мертвое море вышло из берегов, часть которых обрушилась из-за начавшихся оползней; поднявшиеся на поверхность сероводород и метан могли взорваться и воспламениться (как и находящяяся в море нефть). Продукты горения сероводорода очень ядовиты и при соединении с водой образуют серную кислоту, выпавшую ядовитым дождем на гибнущие города. "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь... И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастения земли" (Быт. 19:24-26).

Но вернемся к нашему вопросу: можно ли купаться в море, раз оно поглотило столь страшные города - Содом и Гоморру? Во-первых, нельзя утверждать, что Мертвое море разверзлось специально для этой цели: у античных историков, Иосифа Флавия и Тацита, сообщается о судоходстве на море в древности и вообще о существовании когда-то в южной его части плодородной долины (в книге Бытия (гл. 14) упоминается "долина Сиддим"); именовалось оно тогда по-разному: в Талмуде - морем Содома (по названию города, которое оно иногда затопляло), в Новом Завете - Соленым или Восточным морем (как видим, ни о какой проклятости не упоминается), Иосиф Флавий называет его Асфальтовым озером. Арабы издревле называют его Бахр-Лут, "море Лота". А во-вторых, где именно находились Содом и Гоморра и погребены ли они сейчас под водами Мертвого моря, неизвестно. Представление о том, что море поглотило греховные города, восходит к Иосифу Флавию.

Археологические изыскания подтверждают с несомненностью лишь то, что эти города действительно существовали. Об этом свидетельствует уникальная находка экспедиции итальянского археолога Паоло Маттиа (1964) при раскопках Тель-Мардиха в Сирии: библиотека из 20 000 клинописных табличек древнейшего города и царства Эбла (Тель-Мардих - его современное название), разрушенного ок. 2050 г. до Р. Х. В ходе расшифровки этих табличек итальянский шумеролог Джованни Петтинато обнаружил упоминания имени Авраама и названий городов Содома, Гоморры Адмы и Севоима (тех самых "городов равнины", которые Бог уничтожил "огнем и серой"; пятый - Сигор, Он пощадил, чтобы Лот с дочерьми нашел в нем убежище).

В 1924 г. к Мертвому морю была снаряжена специальная экспедиция для поисков Содома и Гоморры. У юго-восточной оконечности моря, в горах учеными были обнаружены под холмом Баб-эд-Дра остатки древнего укрепленного сооружения, бывшего религиозным центром (по найденной керамике можно судить, что это место особенно часто посещалось между 2300 и 1900 гг. до Р. Х.) и резко прекратившего свое существования между 2200-2000 гг. до Р. Х. - тогда же, когда произошло резкое изменение климата, превратившее оазис в пустыню. Некоторые ученые полагают, что Содом и Гоморра располагались поблизости от Баб-эд-Дра и сейчас находятся под водами южного залива Метвого моря.

С 1930 г. по поручению Папского библейского института ведутся раскопки холма, который местные жители называют Телль-эйлат-Хассул, в восточной части долины реки Иордан; ученые дали ему условное название Хассул. Есть предположения, что под ним находятся останки Содома или Гоморры. Город был построен примерно в 5 тыс. до Р. Х. и погиб в XX в. до Р. Х., когда и могли, согласно библейским данным, погибнуть "города равнины", от сильнейшего пожара.

Глядя на Мертвое море и впадающую в него реку Иордан, подтачиваемый иезуитским вопросом о том, почему же священные воды реки не оживят это проклятое место, вдруг ловишь себя на мысли, что наша жизнь похожа на это море, в которое вливается Христос: Своею помощью Он убивает все порочное и греховное, скрытое под толщей вод нашей души; а сколь много хотя бы аэробных бактерий заведется в них, зависит уже от тебя самого.

В качестве научно-популярного издания можно посмотреть: Э.Церен "Библейские холмы" (М., 1986).

http://www.taday.ru/text/94808.html