Таинственная женщина на месте убийства джона кеннеди. Леди Бабушка: таинственный свидетель убийства Кеннеди

Lady ) - неустановленная женщина, которая, возможно, сняла на камеру процесс убийства Джона Кеннеди . Такое прозвище она получила из-за того, что была завёрнута в платок, напоминающий головные уборы русских женщин пожилого возраста . Производились неоднократные попытки идентифицировать Леди Бабушку, но они так и не увенчались успехом. По самой распространённой версии, Леди Бабушкой была американка Беверли Оливер, которая сама сделала подобное заявление в 1970 году, однако многие исследователи посчитали её слова ложью .

Наблюдения во время убийства

Попытки идентификации

В 1970 году американка по имени Беверли Оливер обратилась к исследователю Дж. Гэри Шоу и объявила, что именно она была той женщиной. В 1963 году 17-летняя Оливер работала танцовщицей и певицей в стриптиз-клубе Colony Club , находящемся по соседству с ночным клубом Carousel Club , которым владел Джек Руби . По её словам, она проводила немало времени в заведении Руби и хорошо его знала. В дальнейшем её история обросла многочисленными подробностями, которые, если бы они соответствовали действительности, могли подтвердить предположения о заговоре с целью убийства Кеннеди . Она рассказала, что за две недели до убийства разговаривала с Руби, и он представил ей Ли Освальда , назвал его своим другом и сотрудником ЦРУ . Одно из показаний Оливер, записанное Оливером Стоуном :

О да. Однажды, когда я пришла, Джек представил меня двум этим парням. Он сказал: «Беверли, это мой друг Ли…», и я не расслышала имя другого парня. Он [Дэвид Ферри] выглядел странно с этими своими забавными маленькими бровями. Другой парень, Ли, не произвёл на меня особого впечатления. Он не был хорош собой или что-то в этом роде, не было похоже, что у него есть деньги, и он был в плохом настроении, так что я не особо обращала на него внимание. Ну, я могу не помнить имя, но лицо я всегда помню. Когда спустя две недели я увидела его по телевизору, я закричала: «О Господи - это он! Это друг Джека!» Прямо тогда я поняла, что это имеет какое-то отношение к мафии.

В дальнейшем Стоун признался, что отбирал записи Оливер, и не упомянул тогда о том, что Руби представил Освальда как сотрудника ЦРУ . Слова Оливер легли в основу нескольких сцен фильма «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе », снятого Стоуном. Роль Оливер исполнила актриса Лолита Давидович .

Также Оливер объяснила, как якобы исчезла произведённая ею видеозапись. Спустя трое суток после убийства к ней обратилось двое мужчин, которые представились как сотрудники ЦРУ, и конфисковали фильм . Однако впоследствии Оливер отказалась от своих заявлений и сказала, что лишь предположила, что они относятся к ЦРУ .

Ни один свидетель убийства в Далласе не смог подтвердить слова Оливер. Отмечалось, что Леди Бабушка на фотографиях выглядит старше 17 лет, а её комплекция не соответствует типажу танцовщицы ночного клуба . Многие показания Оливер расходились с действительностью и были признаны несостоятельными. В частности, она упомянула, что снимала на 8-мм кинокамеру марки Kodak , работающим в Далласе. По словам Марка, тот сотрудник рассказал, что некая брюнетка примерно 30-летнего возраста обратилась к ним после убийства со своими записями, но специалисты сочли их слишком размытыми и «практически бесполезными», после чего женщина ушла. Марк посчитал, что, возможно, эта женщина и была Леди Бабушкой. В заключение он сказал: «Я не верю, что Беверли Оливер - это Леди Бабушка, или, позвольте перефразировать, она, конечно, может ей быть, но вся остальная часть истории была сфабрикована» .

22 ноября 1963, в американском городе Даллас, штат Техас произошло покушение на 35 президента США Джона Кеннеди . В этот момент проезд кортежа Кеннеди большое число людей производили сьемку, однако все они после выстрелов бежали. Леди Бабушка — неизвестная женщина, единственная кто продолжала снимать происходящее на камеру. Кадры снятые на ее камеру могли дать ФБР много информации.

Прозвище Леди Бабушка неизвестная получила из-за головного платка, напоминающий предмет гардероба пожилых женщин.

Беверли Оливер

В 1970 девушка по имени Беверли Оливер сообщила, что именно она была той самой неизвестной, снявшая на камеру покушение на Джона Кеннеди. В 1963 году она была 17-ти летней танцовщицей в местном стриптиз-клубе. По ее словам, Беверли Оливер была знакома и с Джеком Руби застрелившим 24 ноября 1964 году предполагаемого убийцу Кеннеди Ли Харви Освальда и с самим Освальдом.

Оливер сообщала, что кадры, снятые во время покушения были конфискованы людьми, представившимися сотрудниками ЦРУ. При более детальном расследовании версия о том, что Леди Бабушка была именно Беверли Оливер не подтвердилась.Так например ее показания не совпадали с показаниями других свидетелей, камера на которую якобы было снято покушение со слов девушки была выпущена лишь спусти несколько лет, а телосложение неизвестной в 1963 не соответствовала Оливер.

Гэри Марк

В середине 90-х один из исследователей покушения, Гэри Марк рассказал о том, что один из сотрудников компании Кодак сообщил ему, что сразу после покушения к ним обратилась женщина с видео записями. Тогда сотрудники Кодак сочли эти записи слишком плохого качества. Как считает Гэри Марк, возможно это и были записи покушения.

# # #

22 ноября 1963 кортеж президента США Кеннеди был обстрелян. Позже, просматривая видео с убийством Кеннеди, на кадрах хроники была замечена таинственная женщина. Её прозвали ««, потому как визуально она была похожа на типичную русскую женщину в возрасте, её голова была накрыта платком, когда в США женщины так одевались крайне редко.

Было отчётливо видно, что она вела съемку и, возможно, смогла заснять момент убийства более крупным планом, чем остальные. После выстрелов большинство снимавших президента людей кинулись врассыпную, но оставалась на месте и не паниковала.

Полиция публично попросила эту таинственную женщину предоставить им фотографии или видеозапись с места трагедии, но никто на эту просьбу не откликнулся. Любые попытки идентификации Леди Бабушки были безрезультатными.

Но однажды одна девушка по имени Беверли Оливер заявила, что она является этой незнакомкой. Она объяснила как производила видео и куда пропало её видео. И тут можно было обрадоваться, что наконец-то нашлась, но многие начали сомневаться в том, что Беверли действительно была Леди Бабушкой .

# # #

6. Джек Потрошитель


В второй половине 1888 года Лондон был шокирован серией убийств в Ист-Энде. Джек Потрошитель — таким именем подписывался убийца в письмах, которые отправлял в газеты.

Жертвами маньяка были, как правило, проститутки. У них было перерезано горло, а затем вскрыта брюшная полость. Часто тела девушек находили сразу через несколько минут после убийства.

У полиции было много подозреваемых, но ей так и не удалось найти достаточно доказательств для вынесения обвинения никому из них. В настоящее время набирает популярность версия того, что, возможно убийцей был принц Альберт Виктор. Но даже с современными методами полиции так и не удаётся узнать настоящую личность Джека Потрошителя .

Леди Бабушка (англ. Babushka Lady) - неустановленная женщина, которая, возможно, сняла на камеру процесс убийства Джона Кеннеди. Такое прозвище она получила из-за того, что была завёрнута в платок, напоминающий головные уборы русских женщин пожилого возраста. Производились неоднократные попытки идентифицировать Леди Бабушку, но они так и не увенчались успехом. По самой распространённой версии, Леди Бабушкой была американка Беверли Оливер, которая сама сделала подобное заявление в 1970 году, однако многие исследователи посчитали её слова ложью.

Наблюдения во время убийства

22 ноября 1963 года в Далласе в 12:30 раздались выстрелы. Большинство людей, снимавших на камеру кортеж президента, бросились бежать. Однако одна из женщин, чьё лицо было скрыто под платком, продолжала снимать и ещё некоторое время после выстрелов. Затем она пересекла Элм-Стрит и слилась с толпой. После убийства правоохранительные органы обратились к населению с просьбой предоставить им все любительские видеозаписи, сделанные в тот день. Но видео, снятое Леди Бабушкой, обнаружено не было. Среди всех записей, которыми располагало ФБР, не было ни одной снятой с того места, где находилась Леди Бабушка.

Попытки идентификации

В 1970 году американка по имени Беверли Оливер обратилась к исследователю Дж. Гэри Шоу и объявила, что именно она была той женщиной. В 1963 году 17-летняя Оливер работала танцовщицей и певицей в стриптиз-клубе Colony Club, находящемся по соседству с ночным клубом Carousel Club, которым владел Джек Руби. По её словам, она проводила немало времени в заведении Руби и хорошо его знала. В дальнейшем её история обросла многочисленными подробностями, которые, если бы они соответствовали действительности, могли подтвердить предположения о заговоре с целью убийства Кеннеди. Она рассказала, что за две недели до убийства разговаривала с Руби, и он представил ей Ли Освальда, назвал его своим другом и сотрудником ЦРУ. Одно из показаний Оливер, записанное Оливером Стоуном:

О да. Однажды, когда я пришла, Джек представил меня двум этим парням. Он сказал: «Беверли, это мой друг Ли…», и я не расслышала имя другого парня. Он [Дэвид Ферри] выглядел странно с этими своими забавными маленькими бровями. Другой парень, Ли, не произвёл на меня особого впечатления. Он не был хорош собой или что-то в этом роде, не было похоже, что у него есть деньги, и он был в плохом настроении, так что я не особо обращала на него внимание. Ну, я могу не помнить имя, но лицо я всегда помню. Когда спустя две недели я увидела его по телевизору, я закричала: «О Господи - это он! Это друг Джека!» Прямо тогда я поняла, что это имеет какое-то отношение к мафии.

В дальнейшем Стоун признался, что отбирал записи Оливер, и не упомянул тогда о том, что Руби представил Освальда как сотрудника ЦРУ. Слова Оливер легли в основу нескольких сцен фильма «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», снятого Стоуном. Роль Оливер исполнила актриса Лолита Давидович.

Также Оливер объяснила, как якобы исчезла произведённая ею видеозапись. Спустя трое суток после убийства к ней обратилось двое мужчин, которые представились как сотрудники ЦРУ, и конфисковали фильм. Однако впоследствии Оливер отказалась от своих заявлений и сказала, что лишь предположила, что они относятся к ЦРУ.

Ни один свидетель убийства в Далласе не смог подтвердить слова Оливер. Отмечалось, что Леди Бабушка на фотографиях выглядит старше 17 лет, а её комплекция не соответствует типажу танцовщицы ночного клуба. Многие показания Оливер расходились с действительностью и были признаны несостоятельными. В частности, она упомянула, что снимала на 8-мм кинокамеру марки Yashica, тогда как они были выпущены лишь в 1967 году. Оливер утверждала, что видела, как голова Кеннеди взорвалась, и было похоже, что из лимузина вылили ведро с кровью. Данная информация противоречит кадрам из оставшихся видеозаписей и показаниям всех других свидетелей. Также, по словам Оливер, в ночь перед убийством Кеннеди Руби ужинал с ней. Однако друзья Руби сказали, что он провел вечер с ними, а Оливер в компании не было.

В целом, не существует никаких данных, что Оливер была Леди Бабушкой, за исключением её собственных слов. В 1994 году Оливер опубликовала автобиографию Nightmare in Dallas (рус. Кошмар в Далласе). В том же году Гэри Марк, исследователь убийства Кеннеди, сообщил о своём разговоре с сотрудником фирмы Kodak, работающим в Далласе. По словам Марка, тот сотрудник рассказал, что некая брюнетка примерно 30-летнего возраста обратилась к ним после убийства со своими записями, но специалисты сочли их слишком размытыми и «практически бесполезными», после чего женщина ушла. Марк посчитал, что, возможно, эта женщина и была Леди Бабушкой. В заключение он сказал: «Я не верю, что Беверли Оливер - это Леди Бабушка, или, позвольте перефразировать, она, конечно, может ей быть, но вся остальная часть истории была сфабрикована».

Производились неоднократные попытки идентифицировать Леди Бабушку, но они так и не увенчались успехом. По самой распространённой версии, Леди Бабушкой была американка Беверли Оливер, которая сама сделала подобное заявление в 1970 году, однако многие исследователи посчитали её слова ложью .

Наблюдения во время убийства

Попытки идентификации

В 1970 году американка по имени Беверли Оливер обратилась к исследователю Дж. Гэри Шоу и объявила, что именно она была той женщиной. В 1963 году 17-летняя Оливер работала танцовщицей и певицей в стриптиз-клубе Colony Club , находящемся по соседству с ночным клубом Carousel Club , которым владел Джек Руби . По её словам, она проводила немало времени в заведении Руби и хорошо его знала. В дальнейшем её история обросла многочисленными подробностями, которые, если бы они соответствовали действительности, могли подтвердить предположения о заговоре с целью убийства Кеннеди . Она рассказала, что за две недели до убийства разговаривала с Руби, и он представил ей Ли Освальда , назвал его своим другом и сотрудником ЦРУ . Одно из показаний Оливер, записанное Оливером Стоуном :

О да. Однажды, когда я пришла, Джек представил меня двум этим парням. Он сказал: «Беверли, это мой друг Ли…», и я не расслышала имя другого парня. Он [Дэвид Ферри] выглядел странно с этими своими забавными маленькими бровями. Другой парень, Ли, не произвёл на меня особого впечатления. Он не был хорош собой или что-то в этом роде, не было похоже, что у него есть деньги, и он был в плохом настроении, так что я не особо обращала на него внимание. Ну, я могу не помнить имя, но лицо я всегда помню. Когда спустя две недели я увидела его по телевизору, я закричала: «О Господи - это он! Это друг Джека!» Прямо тогда я поняла, что это имеет какое-то отношение к мафии.

В дальнейшем Стоун признался, что отбирал записи Оливер, и не упомянул тогда о том, что Руби представил Освальда как сотрудника ЦРУ . Слова Оливер легли в основу нескольких сцен фильма «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе », снятого Стоуном. Роль Оливер исполнила актриса Лолита Давидович .

Также Оливер объяснила, как якобы исчезла произведённая ею видеозапись. Спустя трое суток после убийства к ней обратилось двое мужчин, которые представились как сотрудники ЦРУ, и конфисковали фильм . Однако впоследствии Оливер отказалась от своих заявлений и сказала, что лишь предположила, что они относятся к ЦРУ .

Ни один свидетель убийства в Далласе не смог подтвердить слова Оливер. Отмечалось, что Леди Бабушка на фотографиях выглядит старше 17 лет, а её комплекция не соответствует типажу танцовщицы ночного клуба . Многие показания Оливер расходились с действительностью и были признаны несостоятельными. В частности, она упомянула, что снимала на 8-мм кинокамеру марки Yashica , тогда как они были выпущены лишь в 1967 году . Оливер утверждала, что видела, как голова Кеннеди взорвалась, и было похоже, что из лимузина вылили ведро с кровью. Данная информация противоречит кадрам из оставшихся видеозаписей и показаниям всех других свидетелей . Также, по словам Оливер, в ночь перед убийством Кеннеди Руби ужинал с ней. Однако друзья Руби сказали, что он провел вечер с ними, а Оливер в компании не было .

В целом, не существует никаких данных, что Оливер была Леди Бабушкой, за исключением её собственных слов . В 1994 году Оливер опубликовала автобиографию Nightmare in Dallas (рус. Кошмар в Далласе ) . В том же году Гэри Марк, исследовать убийства Кеннеди, сообщил о своём разговоре с сотрудником фирмы Kodak , работающим в Далласе. По словам Марка, тот сотрудник рассказал, что некая брюнетка примерно 30-летнего возраста обратилась к ним после убийства со своими записями, но специалисты сочли их слишком размытыми и «практически бесполезными», после чего женщина ушла. Марк посчитал, что, возможно, эта женщина и была Леди Бабушкой. В заключение он сказал: «Я не верю, что Беверли Оливер - это Леди Бабушка, или, позвольте перефразировать, она, конечно, может ей быть, но вся остальная часть истории была сфабрикована» .

Напишите отзыв о статье "Леди Бабушка"

Примечания

Литература

  • Oliver B., Buchanan C. Nightmare in Dallas. - Starburst Pub, 1994. - 300 p. - ISBN 0914984608.

Отрывок, характеризующий Леди Бабушка

– Но это не правильно!.. – возмутилась я. – Что же тогда получается – маньяк-убийца получается таким же, как герой?!.. Этого просто не может быть, такого быть не должно!
Во мне всё бушевало от возмущения! А человек грустно смотрел на меня своими печальными, серыми глазами, в которых читалось понимание...
– Герой и убийца точно так же отнимают жизнь. Только, наверное, существуют «смягчающие вину обстоятельства», так как защищающий кого-то человек, даже если и отнимает жизнь, то по светлой и праведной причине. Но, так или иначе, им обоим приходится за это платить... И платить очень горько, ты уж поверь мне...
– А можно вас спросить – как давно вы жили? – немного смутившись, спросила я.
– О, достаточно давно... Это уже второй раз я здесь... Почему-то две мои жизни были похожими – в обоих я за кого-то воевал... Ну, а потом платил... И всегда так же горько... – незнакомец надолго умолк, как будто не желая больше об этом говорить, но потом всё же тихо продолжил. – Есть люди, которые любят воевать. Я же всегда это ненавидел. Но почему-то жизнь второй уже раз возвращает меня на тот же самый круг, как будто меня замкнули на этом, не позволяя освободиться... Когда я жил, все народы у нас воевали между собой... Одни захватывали чужие земли – другие те же земли защищали. Сыновья свергали отцов, братья убивали братьев... Всякое было. Кто-то свершал немыслимые подвиги, кто-то кого-то предавал, а кто-то оказывался просто трусом. Но никто из них даже не подозревал, какой горькой окажется плата за всё содеянное ими в той жизни...
– А у вас там была семья? – чтобы изменить тему, спросила я. – Были дети?
– Конечно! Но это уже было так давно!.. Они когда-то стали прадедами, потом умерли... А некоторые уже опять живут. Давно это было...
– И вы всё ещё здесь?!.. – в ужасе оглядываясь вокруг, прошептала я.
Я даже представить себе не могла, что вот так он существует здесь уже много, много лет, страдая и «выплачивая» свою вину, без какой-либо надежды уйти с этого ужасающего «этажа» ещё до того, как придёт его час возвращения на физическую Землю!.. И там он опять должен будет начать всё сначала, чтобы после, когда закончится его очередная «физическая» жизнь, вернуться (возможно сюда же!) с целым новым «багажом», плохим или хорошим, в зависимости от того, как он проживёт свою «очередную» земную жизнь... И освободиться из этого замкнутого круга (будь он хорошим или плохим) никакой надежды у него быть не могло, так как, начав свою земную жизнь, каждый человек «обрекает» себя на это нескончаемое, вечное круговое «путешествие»... И, в зависимости от его действий, возвращение на «этажи» может быть очень приятным, или же – очень страшным...
– А если вы не будете убивать в своей новой жизни, вы ведь не вернётесь больше на этот «этаж», правда же?– с надеждой спросила я.
– Так я ведь не помню ничего, милая, когда возвращаюсь туда... Это после смерти мы помним свои жизни и свои ошибки. А, как только возвращаемся жить обратно – то память сразу же закрывается. Потому, видно, и повторяются все старые «деяния», что мы не помним своих старых ошибок... Но, говоря по-честному, даже если бы я знал, что буду снова за это «наказан», я всё равно никогда бы не оставался в стороне, если б страдала моя семья... или моя страна. Странно всё это... Если вдуматься, то тот, кто «распределяет» нашу вину и плату, как будто желает, чтобы на земле росли одни трусы и предатели... Иначе, не наказывал бы одинаково мерзавцев и героев. Или всё-таки есть какая-то разница в наказании?.. По справедливости – должна была бы быть. Ведь есть герои, совершившие нечеловеческие подвиги... О них потом столетиями слагают песни, о них живут легенды... Уж их-то точно нельзя «поселять» среди простых убийц!.. Жаль, не у кого спросить...
– Я тоже думаю, не может такого быть! Ведь есть люди, которые совершали чудеса человеческой смелости, и они, даже после смерти, как солнца, столетиями освещают путь всем оставшимся в живых. Я очень люблю про них читать, и стараюсь найти как можно больше книг, в которых рассказывается о человеческих подвигах. Они помогают мне жить, помогают справляться с одиночеством, когда уже становится слишком тяжело... Единственное, что я не могу понять, это: почему на Земле герои всегда должны погибнуть, чтобы люди могли увидеть их правоту?.. И когда того же самого героя уже нельзя воскресить, тут уж все, наконец, возмущаются, поднимается долго спавшая человеческая гордость, и, горящая праведным гневом толпа, сносит «врагов», как пылинки, попавшиеся на их «верном» пути... – во мне бушевало искреннее возмущение, и я говорила наверняка слишком быстро и слишком много, но у меня редко появлялась возможность выговориться о том, что «болит»... и я продолжала.
– Ведь даже своего бедного Бога люди сперва убили, а только потом уже стали ему молиться. Неужели нельзя настоящую правду увидеть ещё до того, когда уже бывает поздно?.. Неужели не лучше сберечь тех же самых героев, равняться на них и учиться у них?.. Неужели людям всегда нужен шоковый пример чужого мужества, чтобы они могли поверить в своё?.. Почему надо обязательно убить, чтобы потом можно было поставить памятник и славить? Честное слово, я бы предпочитала ставить памятники живым, если они этого стоят...
А что вы имеете в виду, говоря, что кто-то «распределяет вину»? Это – Бог что ли?.. Но ведь, не Бог наказывает... Мы сами наказываем себя. И сами за всё отвечаем.
– Ты не веришь в Бога, милая?.. – удивился, внимательно слушавший мою «эмоционально-возмущённую» речь, печальный человек.