Солнышко из цветной бумаги. Солнце в технике оригами, поделка из бумаги для детей. Инструменты и материалы для изготовления солнышка своими руками

Предлагаем вашему вниманию методический словарь, который содержит различные понятия из области педагогики, который будет полезен воспитателям и учителям школ в их профессиональной деятельности.

Проект есть всякое действие,
совершаемое от всего сердца
и с определенной целью.
У. Х. Килпатрик

Тип. Познавательно-творческий, информационный, групповой.

Продолжительность. Долгосрочный. Данный проект является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.

Актуальность. На современном этапе развития выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья граждан разного возраста. Поэтому забота о сохранении и укреплении здоровья ребенка и взрослого является в нашем обществе приоритетной, поскольку нашей стране нужны творческие, гармонично развитые, активные и здоровые личности.

Поэтому оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги, медицинские работники ищут новые приемы сохранения и укрепления здоровья детей, создают благоприятные условия для их внедрения, основываясь на результатах диагностики состояния здоровья и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

О лечебной силе музыки свидетельствуют самые древние источники. Органическое единство музыки и движений - естественно и необходимо. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. Движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения, а музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность.

Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание. Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танец - искусство синтетическое. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения. Они укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, сопровождается значительными физиологическими изменениями в его организме - улучшается дыхание и кровообращение, возбуждается нервная система, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми качествами.

Занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

Танцы и пляски помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор, развивают творческое воображение и мышление. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

В настоящее время внимание детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Современный ритмический танец является "результатом взаимодействия ритмического и пластического танца. В нем органично соединились два противоположных принципа: полная подчиненность внутренним закономерностям музыкальной формы, диктующей ритмическую организацию движений, и свобода пластической разработки, которая не связана с какой-либо танцевальной традицией". В такие танцы включаются обязательные программные танцевальные навыки (пружинки, поскоки, шаги галопа, польки, приставной, ритмические хлопки и т. д.), многие из которых исполняются в новой современной манере. Одновременно вводятся и новые элементы.

Танцы должны быть доступны детям, отвечать их техническим возможностям.

Цель. Организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку сохранение и укрепление психического и физического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка; формировать средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности; выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирования привычки к здоровому образу жизни; научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку.

Задачи.

Приоритетные задачи: развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений, умения импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки,; поддерживать увлечение занятиями музыкой и пластикой; развитие художественно-творческих способностей.

Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из индивидуальных возможностей каждого ребенка; формировать начала музыкальной культуры; совершенствовать практическое употребление музыкально-ритмических единиц в процессе общения со сверстниками; создавать предметно-развивающую среду и условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности.

Воспитательные: формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе; развивать у детей позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов, идеалов с учетом ярко выраженных индивидуальных психофизических особенностей, проявлений одаренности в музыкальной деятельности в ДОУ и учреждениях культуры села; воспитывать уважительное отношение к культуре страны, народа, родной республики; создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье; создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка; с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеванию); формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

Гипотеза. Применение нетрадиционных форм и методов оздоровления посредством обучения дошкольников современным танцам обеспечит формирование здоровой гармонично развитой личности.

Виды работы. Просмотр мультимедийных презентаций танцевального искусства (балет, народные, бальные, современные, характерные и т. д.); слушание музыкальных композиций; разучивание песен, хороводов; элементов музыкально-ритмических композиций.

Участники проекта. Воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители.

Ожидаемые результаты. Формирование здорового образа жизни; снижение уровня заболевания; обогащение социального опыта; расширение кругозора; овладение детьми навыка ритмического и пластического самовыражения на основе современного танца; вовлечение родителей в единое пространство "семья - детский сад".

Этапы реализации проекта.

1 этап. Подготовительный (август-сентябрь) Постановка цели, задач; изучение понятий, касающихся темы проекта; планирование тематической образовательной деятельности; подготовка презентаций: "Балет", "Бальные танцы", "Современные танцы"; пополнение предметно-развивающей среды; создание альбома народных костюмов, а также костюмов к современным и характерным танцам; анализ полученных результатов, выводы.

2 этап. Практический (октябрь-март) Взаимодействие с детьми группы, родителями; внедрение различных форм работы во все виды деятельности детей; организация тематической образовательной деятельности; использование мультимедийных презентаций в целях расширения представлений о современном танце; использование информационных альбомов на заданную тему в образовательной и самостоятельной деятельности детей; организация совместного творчества педагогов, детей и родителей: изготовление костюмов и атрибутов к танцам; представление опыта работы по организации проекта в средствах массовой информации.

3 этап. Обобщающий (апрель) Обобщение результатов работы в форме закрепления полученных знаний; совместная деятельность педагогов, родителей и детей подготовительной группы по формированию здорового образа жизни через педагогический проект "Зернышки" музыкально-оздоровительной работы в детском саду посредством обучения дошкольников современным эстрадным и бальным танцам в форме отчетного концерта (приложение); презентация проекта "Зернышки" в СДК.

Методические приемы. Метод показа, словесный, импровизационный, метод иллюстративной наглядности, игровой, концентрический. Результативность проекта. Осознание необходимости и значимости здорового образа жизни; сформированность знаний о современных видах танцев, развитие ценностного отношения к музыкально-ритмическому танцевальному творчеству; развитие интереса к совместной творческой деятельности; повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; повышение уровня речевого развития; снижение уровня заболеваемости (в большей степени ОРЗ); стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды; повышение интереса родителей к участию в музыкально-ритмических мероприятиях.

Перспектива. С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать работу в данном направлении через создание и реализацию новых проектов.

Выводы. Гипотеза на практике подтвердилась: работа по формированию здоровой гармонично развитой личности посредством обучения дошкольников современным танцам достаточно эффективна, результативна и позволяет не только сохранить здоровье ребенка, но и сформировать у них знания о видах танцевального искусства, передавать характер музыкального образа через пластику движений под музыку, расширить кругозор дошкольников; повышает мотивацию детей и родителей на здоровый образ жизни.

Одним из важных элементов разностороннего развития дошкольника являются танцы в детском саду. Детям очень по душе этот вид деятельности. Ведь они большие непоседы, которые очень любят музыку.

Этот вид деятельности позволяет проявить свою активность и выразить себя через движения под музыку.

Танцевальный кружок в детском саду

Это замечательный досуг для ребенка, который принесет немало пользы. Прежде всего, занятия танцами способствуют развитию гибкости, пластики и формируют красивую осанку. Также ребенок учится чувству ритма и усваивает основные музыкальные понятия.

При этом, программа различается в зависимости от возраста малышей и их возможностей.

Самым простым является танец для младшей группы детского сада. Он учит детей двигаться под музыку и ритмичным движениям в зависимости от силы звучания и темпа того или иного музыкального произведения.

Танцы для детей средней группы детского сада уже включает разнообразные элементы и движения. Дети могут менять свои движения под более сложный рисунок музыки и определенные фразы.

Танец для старшей группы детского сада достаточно динамичен и не прост. Малыши двигаются в соответствии определенной музыкальной задумке. Постепенно их самостоятельность возрастает, и они уже учатся импровизировать.

Методика танцевальной разминки в детском саду учит детей слушать музыку и двигаться под ее темп и силу. Ведь задача воспитателя – научить детей помнить последовательность действий и их соответствие музыке. Воспитатель показывает, как следует двигаться и по ходу занятия корректирует движения малышей. Очень важно хвалить и оценивать достижения детей. Важно, чтобы им нравилось танцевать.

Танцевальное творчество в детском саду

Танцевальные номера на в детском саду дают возможность увидеть достижения малышей. Номера могут включать в себя элементы музыкальной игры, хоровода и плясок с сюжетом из полюбившихся сказок и популярными персонажами.

Также малыши обожают яркие и необычные костюмы различных сказочных героев. В процессе выступления перед публикой они будут учиться перебарывать свою робость и смущение. Это будет хорошим опытом для будущей школьной жизни.

Танцевальное творчество в детском саду поможет развить таковые способности вашего малыша, а также свободу движений, чувство пространства и умение работать в коллективе. Немного практики и терпения – и в вашей семье появиться маленькая звездочка, умеющая очаровательно двигаться под красивую музыку.

Солнышко приносит в дом атмосферу тепла и радости.

Особенно, сделанное своими руками.

Это лучший гость для детской комнаты. А если его смастерить с двойной функцией: украшение и игрушка?!

Такое солнышко будет готово радовать малыша каждую минуту. Его можно использовать даже как маленькую подушку.

Текстильным солнышком легко пользоваться и также просто постирать в стиральной машине.

Рекомендуется шить солнышко своими руками вместе с ребенком. Это очень полезное занятие. Оно учится методичности в выполняемых действиях, дисциплинирует и учит концентрации внимания. Творческий процесс шитья развивает мелкую моторику, усидчивость. За таким занятием под присмотром взрослого ребенок учится пользоваться ножницами и, если позволяет возраст, иголкой.

Все это очень сближает и сплачивает семью . К тому же из дома исчезают старые ненужные вещи и рождаются в новой интересной форме.

Для изготовления солнышка своими руками понадобятся следующие материалы: круглая емкость (например, обычная столовая тарелка), простая офисная бумага для создания выкройки, ткань для солнышка (можно использовать флис или велюр), ткань для подкладки (можно использовать бязь), фетр белого и желтого цветов, клей Момент, синтетический наполнитель для солнышка, пряжа желтого и оранжевого цветов для изготовления лучей у солнца, лента для декорирования, игрушечные глаза, пуговицы декоративные (жуки, овощи, фрукты), ножницы, карандаш, иголка, нитки в тон, швейная машинка.

Начинается творческий процесс шитья солнышка:

1. Берется подходящая тарелка и накладывается на бумагу. При желании выбирается посуда самого большого диаметра. Вырисовывается круг. К получившемуся кругу нужно самостоятельно пририсовать одну руку. Она располагается выше воображаемой середины солнца (рис. 2);

2. Получившийся рисунок сгибается пополам и вырезается будущая выкройка (рис. 3);

3. На рис. 4 изображена готовая выкройка с двумя ручками. Вот почему не требовалось рисовать самостоятельно вторую руку на бумаге. Еще на рисунке показано в каких положениях могут быть пальцы внутри будущей готовой игрушки;

4. В руки берется бумага и вырезается еще одна выкройка – задняя часть солнышка. По диаметру она равна первой. В ней делается эллипсовидное отверстие (рис. 5). В последующем к этой детали будет пришиваться ткань по всему краю — рукав;

5. Для изготовления рукава из подходящей ткани вырезается прямоугольный отрез, длина стороны которого равна длине эллипсовидного отверстия (рис. 6). Глубина посадки ткани на руку измеряется по желанию (от 20 см и больше);

6. На рисунке 7 изображены все детали, которые должны в итоге получиться;

7. Выкройки можно перенести на ткань (рис. 8). Кроить солнышко рекомендуется по той же схеме, что изготавливалась бумажная выкройка: обрисовать половину, согнуть и вырезать уже одну целую. Рекомендуется ткань по абрису до вырезания сострочить, так как ткань свойственно сильно растягивается;

9. Сострачиваются линии ручек. Припуски делать нет нужды. Отверстие для выворачивания на лицевую сторону – тоже (рис. 10);

10. Теперь можно вырезать деталь (рис. 11). Параллельно с этим сострачивается рукав;

11. В руки берется выкройка задней части солнышка и прикладывается со стороны подклада. Делается отверстие для набивания игрушки синтетическим наполнителем (рис. 12);

12. Наполнитель заполняется во внутреннее пространство (рис. 13). Рекомендуется воспользоваться пинцетом. В окончании отверстие зашивается вручную на потайной шов;

13. Со стороны спинки изделия пришивается рукав. Круглый вырез требуется стянуть любой толстой ниткой (рис. 14). После чего пришивается с изнаночной стороны рукав. Строчку желательно проложить вручную;

14. На рис. 15 изображено получившееся изделие: солнышко с ручками, рукав на руку. Основной этап окончен;

15. Начинается процесс декорирования. Изготавливаются лучи для солнышка своими руками. Берется пряжа и накручивается на любой подходящий предмет длиной от 16 см. С правой стороны (или с левой) намотанная пряжа разрезается (рис. 16);

16. Пряжа раскладывается на бумагу (длиной от одной ручки по дуге до другой) и просто по ней проходит машинная строчка (рис. 17). Бумага отделяется, отрывается;

17. Получившиеся лучики приклеиваются на клей Момент. Позже после высыхания клея – пришиваются для надежности ниткой вручную (рис. 18). Аналогичные действия следует провести с лучами нижней половины солнышка;

18. Теперь лучики заплетаются в косички (рис. 19). Косичка в нижней части завязывается на ниточку, чтобы предотвратить распускание;

19. Декорируется лицо. Для изготовления носа у солнышка вырезается из флиса круглый кусочек ткани. По краям он вручную прошивается, нитка затягивается, чтобы получить форму мешочка. Внутрь носа набивается синтетический наполнитель (рис. 20). Получившийся нос пришивается к солнцу;

20. Приклеиваются игрушечные глаза. Вручную вышивается форма рта и бровей (рис. 21). На солнечную ладонь пришивается украшение (например, грибок). Он должен соединиться нитками с лицевой тканью, не с задней. Игрушку можно украсить пуговицей в форме божьей коровки. На одном из верхних лучиков сооружается ромашка из фетра. Эта ткань по свойствам очень плотная, хорошо держит форму и не будет самопроизвольно сминаться. Лепестки ромашки можно соединить друг с другом швом вручную, либо приклеить на клей. Кружок желтого цвета наклеивается в последнюю очередь сверху;

21. Лента для декорирования делится по количеству косичек. Края прижигаются у пламени свечи. Все ленточки подвязываются к косичкам солнышка;

22. Обычными румянами или красным карандашом солнышку рисуются розовые щечки.

Все, чудесное волшебное солнышко своими руками готово!

Поделка солнышко своими руками может стать как приятным и полезным времяпровождением, так и настоящим испытанием. Рукоделие – это занятие с ребенком, которое помогает развиваться, поднимает настроение, и становится ярким воспоминанием.

С другой стороны – непростая задача, которая застает многих родителей врасплох. Элементарная просьба помочь сделать солнышко загоняет в тупик множеством вопросов.

Основная проблема – отсутствие идеи. Ведь представление конечного результата дает возможность определиться с материалами, ходом работ и удовлетворением от того, что максимально достигнуты поставленные цели.

Как выглядит солнышко?

Так как центральный элемент – круг, волю фантазии можно дать при изготовлении лучиков. Они могут быть одинаковой или разной длины, прямые или волнистые, плоские или объемные и т.д.


Создавая лицо рукодельного персонажа, можно нарисовать или сделать необычные глаза, широкую улыбку, веснушки, румянец.

Сложность изготовления отдельных частей и крепления их друг другу в первую очередь должна зависеть от участников процесса и их возможностей. Чем меньше возраст ребенка, тем проще должен быть замысел.

Бумажная красота

Поделка солнышко из бумаги – самый простой вариант для творчества независимо от возрастной группы. На начальном этапе следует изготовить два одинаковых круга. Один будет служить основой, к которой будут крепиться лучики, а второй станет лицом солнышка.

Лучи можно сделать следующими способами:

  • Вырезать прямоугольные полоски из разноцветной бумаги, сложить каждую их них пополам не приглаживая место изгиба. Таким образом, получатся объемные лучи.
  • Разноцветные прямоугольники накрутить на деревянную шпажку или спицу.
  • Вырезать волнистые полоски, похожие на язычки пламени.
  • Сделать из белой бумаги заготовки и раскрасить их пластилином, крупой, бисером или блестками.
  • Сложить бумагу гармошкой или вырезать много ладошек.

После изготовления необходимого количества лучей, их надо прикрепить между кругом-основой и предварительно нарисованным кругом-«мордашкой».

Пластиковые шедевры

Превосходная поделка лучистое солнышко получится из ненужных дисков. Их можно использовать как основу или как лучики. При работе с этим материалом потребуется горячий клей.

Также крепить элементы между собой можно с помощью тонкой проволоки или крепкой капроновой нити, предварительно проделав отверстия в дисках.

Необычные творения выходят из одноразовой посуды. Разукрашенная тарелка используется как основа, а вилки, ложки или соломинки для коктейля служат лучами. Для соединения конструкции достаточно универсального клея.


Ткань и нитки

Как сделать поделку солнышко из этих материалов без шитья? Самый простой способ – аппликация из фетра. Детали можно вырезать и склеить.

Нитки для вязания можно заплести в косички, или обмотать ними палочки, таким образом, получив оригинальные «потоки света».

Вязаное солнце будет украшением любой детской комнаты или любимой игрушкой для ребенка.

Атласные ленты и органзу также можно смело использовать для создания солнца.

Вкусное и невкусное творение

Для создания шедевра можно взять продукты. Макаронные изделия типа спагетти или спиральки помогут создать объемные и необычные лучики.

В качестве основы подойдут пшеничные или рисовые хлебцы.

Еще один вариант – соленое тесто. Его легко приготовить в домашних условиях, и работать с ним также просто, как и с пластилином. Пробовать на вкус эти изделия не стоит, несмотря на то, что они из натуральных ингредиентов.

Приготовить вкусное солнце можно из карамели или песочного теста.

Природные материалы

Осенью самое время использовать для творчества листья. Красивые листики насыщенного желтого, оранжевого или даже пламенного красного цвета отлично подойдут для рукоделия.


Идеи для детской площадки

Поделка солнышко из покрышек станет замечательным украшением любого двора. Яркий персонаж принесет замечательное настроение и детям, и взрослым. Такой вид рукоделия подходит больше сильному полу.

Для создания уличного шедевра необходима старая автошина, пластиковые бутылки, краска. В покрышке делаются отверстия, в которые затем будут крепиться бутылки-лучики.

Детали можно красить как предварительно, так и после сборки конструкции. Чтобы краска на пластиковых бутылках держалась дольше, красить следует изнутри, а не снаружи.

Готовую поделку можно разместить на дереве или ограждении, или прикопать в землю. Лицо лучше всего нарисовать на круге, вырезанном из фанеры.

Порцию вдохновения можно черпнуть, посмотрев фото поделок солнышко. Приглянувшаяся идея станет замечательным началом в создании собственноручного шедевра.

Фантазия и смелость в выборе материалов помогут каждому ребенку или взрослому сделать невероятно ласковое и яркое солнышко. А самое главное – приятные эмоции принесет не только конечный результат, но и сам процесс работы.

Фото поделки солнышко

Яркое и очень веселое декоративное "Солнышко" из... мусорных пакетов своими руками украсит любой цветок, а палочкой, на которой оно держится, можно рыхлить землю. Справиться с этой поделкой из мусорных пакетов способен даже ребенок. Естественно, под руководством взрослого.

Для создания своими руками поделки из ленточек - «Солнышка» - вам потребуется:

Разноцветные пакеты для мусора - у меня желтые и оранжевые (можно поискать пакеты любых оттенков красного);

Распечатанный на фотобумаге цветной смайлик, который будет лицом Солнышка (диаметр примерно 8 см);

Колечко из картона, того же диаметра;

Кружочек из плотной бумаги (у меня - от обоев) для задней части, диаметр 9-10 см;

Элементы декора - ленточки, цветочки, бантики, бабочки;

Тонкая палочка из дерева;

Ножницы;

Клей (у меня Титан для плитки в шприце), можно термоклей в пистолете или Момент;

Салфетка, коробочка для мусора, пленка для отрытого шприца с клеем, чтобы не испачкать стол.

Для начала нужно подготовить большое количество ленточек из пакетов. Делают их таким образом: возьмите пакет и разложите его в длину (не разворачивая, пусть остается «спрессованным»). Затем нарежьте его поперек на ленточки шириной 1,5-2 см.

Эти короткие ленточки можно развернуть и получатся большие колечки - по ширине пакета. Сложите эти колечки таким образом и разрежьте - из каждого получится 4 ленточки для работы.

Когда нужное количество ленточек готово (в моем случае на одну оранжевую приходится 2 желтых, но можно взять другие пропорции или один цвет), начинайте нанизывать их на колечко.

Делается это таким образом: берем 3 ленточки вместе (2 желтых, 1 оранжевую) складываем пополам, сгиб вводим в центральное отверстие колечка, и кончики ленточек продеваем в этот сгиб.

Слегка затягиваем, чтобы ленточки не порвались - они достаточно тонкие;

Продолжаем работу, сдвигая ленточки плотно или более свободно - как вам нравится.

В конечном результате у вас должно получиться такое вот колечко.

Если есть желание, «лучики» Солнышка можно подровнять, мне же понравилось такое вот «растрепанное». Затем с помощью клея на лицевую сторону приклеиваем вырезанный смайлик. Клей на обратную сторону смайлика нужно наносить только по краю. Чтобы лучше схватилось - нужно придавить смайлик через салфетку и подержать.

Затем переворачиваем поделку и приклеиваем к основе палочку. А сверху - заднюю часть - кружочек из обоев. Снова прижимаем и ждем, чтобы палочка приклеилась и держала «Солнышко». Затем снова переворачиваем поделку лицом вверх и с помощью клея декорируем цветочками, ленточками и другими яркими элементами.

После окончательного высыхания поделки помещаем ее на место - втыкаем в землю в цветочный горшок. Такое вот позитивное и яркое украшение у нас получилось!

Что еще можно придумать на основе такой поделки? Вместо палочки можно приклеить ленточку, тогда у вас получится очаровательное Солнышко, которое можно повесить на стену. А если приклеить магнитик - позитивное Солнышко можно прикрепить на холодильник.

Если использовать белые и голубые ленточки и желтенькую серединку - у вас получатся ромашки. Ленточки можно нарезать как широкие, так и узкие, крепить их большими пучками или по 1-2. В общем - если пофантазировать, разнообразных поделок можно «изобрести» множество.

Творите и успехов вам во всем!