Школьные сценарии к 23 февраля. Конкурс «Цветочек аленький». Оформление помещения и реквизит

Накануне мужского праздника хочется провести очень интересный и веселый концерт в школьном заведении, чтобы он запомнился надолго. Поэтому у многих учителей и родителей возникает вопрос: как отметить 23 февраля в школе весело, чтобы надолго запомнилось? Можно организовать необычный праздник с разнообразными конкурсами и играми. Для этого следует тщательно продумать интересную идею, определить самые веселые конкурсы ко дню защитника отечества. Очень важно радостно и прекрасно провести предпраздничный день.

При проведении школьного праздника на 23 февраля нужно придумать самые разнообразные конкурсы.

Можно использовать следующие:

  • Конкурс Защитники . Данный конкурс на 23 февраля для школы лучше проводить с друзьями в старших классах. Для его проведения необходимо всех мальчиков поделить на несколько команд. В любой команде надо командировать несколько девочек. По сигналу каждый мальчик должен перенести одноклассницу на противоположную сторону. Выигрывает та команда, которая за более короткое время справится с условиями, а также у кого на противоположной стороне окажется больше девочек.
  • Характеристика. Для проведения данного задания необходимо привлечь девочек. Для этого необходимо подготовить каждой листочек с ручкой, учитель должен подготовить определенные карточки с именами и фамилиями одноклассников. Каждая школьница подходит к столу, выбирает карточку, и за определенное время дает характеристику однокласснику, имя которого будет написана в карточке. Необходимо подбирать красивые эпитеты, описывающие характер и поведение школьника. Побеждает та девушка, у которой будет наибольшее количество прилагательных за определенное время.
  • Бой. При возникновении вопроса: как интересно можно отметить 23 февраля в школе с одноклассниками, необходимо вспомнить про веселый и забавный конкурс. Для его проведения необходимо позаимствовать скамейку из спортивного зала, подготовить две подушки. Два мальчика встают на противоположные стороны, по команде начинают драться подушками, побеждает тот, кто устоит на небольшой лавке, также можно придумать несколько раундов, победителем окажется тот, у кого будет больше побед.

Веселые конкурсы

Поздравления мальчикам

  • Самый сильный . Для этого конкурса следует подготовить определенное количество спичечных коробков, при этом необходимо извлечь внутреннюю часть. После этого положить на коробочку верхнюю часть, по команде каждый школьник должен одним ударом расплющить спичечный коробок. Побеждает тот, у кого лучше всего получится расплющить коробочку.
  • Минное поле. Для данного конкурса необходимо всему классу разделиться на две команды. После этого расставить бутылки с газированной водой. Суть конкурса заключается в том, что необходимо добежать каждому участнику команды до противоположной стороны класса, обежав все бутылки, при этом нельзя их задевать. Таким же образом вернуться обратно. Лучшая та команда, которая быстрее и аккуратнее выполнит данное задание.
  • Канат. Конкурс для мальчиков лучше всего проводить для учеников начальных классов. Для этого надо разделить всех школьников на две команды, подготовить канат. Суть конкурса заключается в том, чтобы перетянуть канат на свою сторону. Конкурс можно сделать веселым и задорным, провести несколько этапов. Побеждает та команда, которая сможет перетянуть противников на свою сторону.
  • Дозорный. Очень интересный и креативный конкурс к дню защитника отечества для школьных классов. Суть задания заключается в том, что выбираются определенные вещи, они накрываются специальным покрывалом. По команде накидка снимается на определенное время, после этого ребята должны запомнить, как можно больше вещей, которые там находятся. По истечении определенного времени покрывало снова закрывают, дают листочек и ручку, за определенный промежуток времени надо написать большее количество предметов, которые находятся под накидкой. Побеждает тот, у кого в списке окажется больше предметов.
  • Сценка. Можно подготовить специальную сценку военной тематики. Для этого важно подобрать произведение, определить роли между одноклассниками, подготовить реквизит и одежду.
  • Танец. Как отметить 23 февраля в школе еще? Девочкам можно подготовить красивый и веселый танец на военную тематику.

Военный танец

Напоследок

Напоследок хочется дополнить, чтобы получить поистине веселый и радостный праздник 23 февраля, нужно придумать разнообразные и креативные конкурсы, которые вызовут только положительные эмоции у школьников.

Самое главное, подготовить хорошие призы, которые необходимо вручать победителям, другие ребята также не должны оставаться без внимания. Тем самым можно вовлечь в участие, как можно больше учеников разных классов.

Видео поздравительного танца:

Видео веселой сценки на день защитника Отечества:

Сценарий к 23 февраля для школьников «С Днем Защитников Отечества!»

Праздничная программа к 23 февраля для школьников

На праздник приглашаются юноши разных классов, мужчины-педагоги, бывшие воины, папы, дедушки. Оформление соответствует теме праздника. Все концертные номера желательно исполнять девочкам. Звучит веселая музыка. Выходят ведущие — девушки.

1-я ведущая.

Есть много праздников больших у человечества, —

Навруз и Троица, Крещенье и Пурим...

Но только День Защитников Отечества

В России более других любим!

2-я ведущая.

Страна богатырей, ты знаешь цену

Солдата мужеству и доблести бойца,

Что долг свой воинский в любой войне отменно

И свято выполняли до конца!

1- я ведущая.

И будет так всегда, пока планета вертится!

И по-другому нам действительно нельзя!

Вас поздравляем с Днем Защитников Отечества!

Желаем доблести и славы вам, друзья!

И. Ярцев

Матросский танец.

Звучит барабанная дробь.

На сцену выбегают 4 девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемы, маскировочные сетки, ремни, высокие сапоги), кроме того у них темные очки, ярко накрашенные губы, наставляют на юношей бутафорские или детские ружья.

1-я амазонка. Всем оставаться на своих местах. Вы арестованы.

2-я амазонка . Вы находитесь в плену у нас, амазонок с планеты Амазония.

3-я амазонка . Отвечайте, по какому поводу здесь собрались?!

4-я амазонка . Вы имеете право пригласить адвоката и сохранять молчание до решения Высшего суда.

Вновь звучит барабанная дробь.

В зал колонной по две входит отряд амазонок во главе со своей предводительницей.

Отряд доходит до середины зала и останавливается.

Предводительница. Стой! Раз-два! Песню запевай!

Амазонки поют на мотив песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».

Говорят, что амазонки —

Драчуны все, как одна.

Вы не верьте — эти сплетни

Провоцирует Луна.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

Мы умны, красноречивы,

Благородны и нежны.

Все родились из пробирки,

Так что папы не нужны.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

Мы живем, забот не зная,

Тренируясь каждый день.

Стрелы метко посылаем

Мы из лука да в мишень!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

Длинноноги и красивы,

За себя мы постоим

И планету нашу живо

От мужчин мы защитим!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

Предводительница . Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены.

1-я амазонка. А если они ядовиты? Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей

2-я амазонка . До самых мельчайших? Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула!

Все . Есть!

Четыре амазонки берут за руку ближайшего юношу, усаживаются на колени и обнимают за плечи.

Предводительница . Контакт!

Амазонки. Есть контакт!

Предводительница . Выдать информацию!

1-я амазонка . Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.

2-я амазонка . Физические данные соответствуют следующим параметрам: 2 ноги, 2 руки.

3-я амазонка . Голова с двумя экранами, с помощью которых она воспринимает окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями.

4-я амазонка. Грудь плоская. Налицо дистрофия.

Предводительница. И это все?

Амазонки . Все.

Предводительница . Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за?

Половина амазонок поднимают руки.

Кто против?

Вторая половина поднимают руки. Амазонки из отряда высказывают свое мнение.

1-я амазонка . У них больше способностей к физическому труду: пилят дрова забиваю гвозди, везде сверлят дыры.

2-я амазонка. Обычная среда обитания: диван, тапочки, телевизор!

3-я амазонка. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций.

4-я амазонка . По вечерам собираются в группировки для решения философского вопроса «Ты меня уважаешь?».

5-я амазонка . Но они умеют зарабатывать деньги.

6-я амазонка . Но количество заработанных денег часто не соответствует женским потребностям.

7-я амазонка . Они умеют говорить ласковые слова. И дарят иногда подарки.

Предводительница . Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас.

1-я амазонка . Умных!

2-я амазонка . Лучших!

3-я амазонка. Любящих!

4-я амазонка. Заботливых!

Предводительница . И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда мы можем смело сказать: «Дорогие вы наши!»

Все. Мы вас очень всех любим! (Посылают воздушные поцелуи, уходят)

Исполняется песня.

1-я ведущая.

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

2-я ведущая

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

1-я ведущая.

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Т. Емелина

Концертный номер.

Выходит мальчик, ученик начальной школы.

Мальчик

Сегодня я дедулю поздравляю.

Без внимания его не оставляю

Дедули у меня всегда герой.

Хотя уже совеем не молодой.

В войну еще мальчишкою он был

Не воевал, но много пережил

Пусть нет наград военных и медалей.

Страну трудом мальчишки защищали.

Горжусь дедулей стареньким моим.

Защитник он под номером один!

Он для меня и друг, и командир —

Любим, необходим незаменим!

Л. Чубарова

Звучит песня о войне. Выходит группа чтецов.

1-й чтец.

Я помню того мальчишку.

Он самым обычным был:

В обычной школе учился,

В обычном стройбате служил.

2-й чтец.

Работал потом на стройке,

В родительском доме жил,

Немало на танцах девчонкам

Он головы покружил.

3-й чтец.

Но «казус» и с ним случился:

В весеннюю звездную ночь

Влюбился, потом женился,

Родил сыновей и дочь.

4-й чтец.

Была бы судьба банальной,

Но клич по России дан:

Есть долг интернациональный

По имени «Афганистан».

5-й чтец.

И парень, обняв детишек,

Целует свою жену:

«Не надо так плакать. Тише!

Вы ждите, а к вам вернусь!»

6-й чтец.

День за год тогда тянулся,

А дети ждали отца...

Он, как обещал, вернулся,

Но в кителе из свинца.

7-й чтец.

О сколько таких свинцовых

Вернулось тогда солдат

К невестам своим и вдовам —

Для них этот день был свят.

8-й чтец.

Тот парень под небом синим

Теперь обелиском встал...

Есть рана в сердце России

По имени «Афганистан».

Н. Моторина

Исполняется песня под гитару из репертуара группы «Голубые береты» или группы «Любэ».

1-я ведущая.

Мужской сегодня праздник.

Для споров нет причин.

Как девы б ни крепчали,

Надежней нет мужчин.

2-я ведущая.

По духу вы герои,

И, если вдруг беда,

От бед любых укроет

Защитника рука.

Л. Чубарова

Эстрадный танец.

1-я ведущая . А теперь мы попробуем узнать, о чем думают виновники торжества.

2-я ведущая. И поможет нам в этом «Волшебная шляпа»

2-я ведущая спускается со сцены в зал, подходит по очереди к разным юношам. Держит шляпу над головой у юношей. Звучит фрагмент любой эстрадной песни.

1-й ведущая . Вот мы и узнали, о чем и о ком думают будущие защитники Отечества.

2-й ведущая . Эта песня вам всем в подарок.

Исполняется песня.

1-я ведущая.

Поздравляем мужчин мы не зря.

Поздравления всюду звучат.

Ближе к ночи — салюты гремят

2-й ведущая.

Ты — мужчина, пускай и не воин,

Поздравлений сегодня достоин:

На защиту Отечества встанешь

В час лихой, от беды не отпрянешь.

1-я ведущая.

Защищали Отчизну они,

Побеждали и мир берегли.

2-я ведущая.

Без войны можешь буднично жить,

Но способен всегда защитить

Не страну, так хотя бы семью —

Стариков, и детей, и жену.

1-я ведущая.

Поздравляем мужчин мы не зря.

Так надежно мужское плечо.

Поздравляем мы вас горячо!

Л. Чубарова

Звучит музыка, праздник продолжается — чаепитие в классах.

«В честь защитников Отечества»

Класс стоит на сцене. Ведущие впереди.

Ведущие.

1.Добрый день, дорогие друзья!

В этот зал вас собрали не зря -

День защитников Отечества

Отмечает вновь человечество!

2. Проходят столетья , мелькают года...

Родную страну защищали всегда!

И с самых далеких времен было так:

Забудь обо всем , коль приблизился враг!

Крестьянин, рабочий бросали дела,

Когда их защиты Россия ждала!

3. Про подвиги павших , победы живых

Услышите вы от людей пожилых,

Про то , как сражались в Афгане , Чечне,

Как выжили в этой безумной войне.

Как были достойными званья бойца,

Вам юноши будут твердить до конца.

Защитники нашей прекрасной страны ,

Вы дороги нам и безумно нужны !

И в этот прекрасный и радостный день

Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепится на нашей земле!

Всем, кто служил

И кто будет служить,

Этот концерт мы хотим посвятить ! (ВСЕ)

Исполняется песня: «Наша армия самая сильная»

Сегодня праздник – День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

Ребенок 1. Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.

Ребенок 2. Дымом греется, шилом бреется.

Ребенок 3. А при случае и кашу из топора сварит, – пальчики оближешь.

Ребенок 4. Все знают: тяжело в учении, легко в бою.

Ребенок 5. И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Ребенок 6. Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.

Ребенок 7. И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.

В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.

Исполняется песня "Солдатушки – бравы ребятушки".

Садятся на места.

Девочка.

Верим , что в армию

Все вы пойдете.

Служить будет кто-то

В пехоте , на флоте .

Мальчик.

Станет десантником, или танкистом,

Умелым наводчиком-артиллеристом ,

На самолетах новейших летать,

Кто-то - границу страны охранять.

Девочка.

Защитники Родины очень нужны,

Чтоб никогда мы не знали войны!

Все.

С праздником вас поздравляем!

Успехов в учебе желаем!

Исполняется танец десантников.

Дети уходят. Выходят исполнители сценки О. Узоровой "Поздравляем наших мальчиков"

Оля

Мальчишек скоро будем поздравлять,

Ведь скоро двадцать третье февраля.

Аня

Тогда скорее надо нам решить,

Что мы им можем подарить.

Оля (с обидой отворачивается).

Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать,

А мы в ответ подарки им приносим?

Ну нет, пусть остаются с носом.

Саша (немного подумав).

Ну что ж, тогда, чтоб как-то их пронять,

Мальчишкам можем их же показать.

Сейчас найдется дело нам троим,

Давайте роли мы распределим.

Аня (радостно).

Хорошая идея, просто чудо!

А я тогда учительницей буду.

С указкой буду у доски ходить

И мальчиков за шиворот ловить (Показывает.)

Саша

Должна ты, Вера, девочку изобразить,

А я уж мальчиком побуду, так и быть.

Надевает кепку, убирает под нее волосы. Потом отходит немного в сторону, разбегается, толкает Веру.

Саша (подражая мальчикам, грубо).

Чего тут на дороге встала?

Тебе что, в классе места мало?

Дергает Олю за косу, хочет убежать, ее хватает Аня.

Аня (строго).

Постой, постой, зачем ты девочку толкнул? Она еще ударилась о стул.

Зачем ты Олю за косу хватаешь? Зачем ее ты обижаешь?

Саша (подняв голову, гордо).

Готовлюсь защищать свою страну.

Как вырасту - отправлюсь на войну,

Там буду часового я снимать.

Я должен свой удар тренировать.

И за косу ее мне дергать надо -

Кольцо я должен вырвать у гранаты

И тут же отбежать за пять секунд.

Я просто к армии готовлюсь тут.

Аня (подражая учительнице).

Чтоб воином отважным стать,

Ты должен девочек учиться защищать,

А ты их защищаешь как-то странно.

Ты станешь не бойцом, а хулиганом.

Саша снимает кепку.

Саша Я знаю, как мальчишек проучить!

Не верите? Смотрите сами!

Пусть только потанцуют с нами!

Исполняется танец «Барышня и хулиган»

Для участия в небольших испытаниях нам нужны добровольцы - будущие защитники страны.

Просим подняться на сцену мальчиков (по одному человеку), у кого имя начинается на следующие буквы.

«Т», «О», «Л»,

«С», «А», «Д».

Ведущие раздают ребятам буквы, ярко написанные на бумаге, прикрепляют их к одежде юношей спереди.

ведущая . А сейчас задание на вашу сообразительность. Какое слово можно составить из всех этих букв? Посмотрите друг на друга внимательно.

Кто догадался в зале, прошу не подсказывать.

Начинаем отсчет - 1,2,3,4, 5!

Участники должны составить слово «Солдат», т. е. встать по порядку данных букв в слове.

ведущая . Молодцы! С заданием справились!

А этот концертный номер для всех вас!

Исполняется танец «Девочки фабричные».

1-й чтец

Любовь Отечества нежна ,

По-русски широка,

Но и Отечеству нужна

Защита от врага.

3-й чтец.

Допустим, если враг войной

В страну захочет влезть,

То у страны моей родной

Защитник уже есть .

4-й чтец.

Не важно , будет день, иль ночь,

Иль зимняя пурга.

Мы верим , ты прогонишь прочь

Незваного врага.

5-й чтец.

Напрасны шалости с огнем

У рубежей страны.

С мужским вас поздравляем Днем,

Отечества сыны!

Девочка

В День защитника страны

Вас поздравляем от души!

Если трудный час придет,

Страна на помощь позовет, -

Не дрогнув , встанешь в строй бойцов,

Таких же славных молодцов!

Страну сумеешь защитить

И ратный подвиг совершить!

Свое достоинство и честь

Сумеешь ты в бою сберечь!

Ну, а пока - сиди за партой,

Предметы разные учи -

В армии служба твоя впереди!

Мальчик. От имени будущих защитников Отечества хочу сказать:

Пусть не грозят войны огнем

Из дальней з аграницы ,

Отпор достойный мы найдем.

На нас Отчизна сможет положиться

Исполняется песня «Служить России»

(с конкурсами для мальчиков)

В нашем календаре 23 февраля – красная дата. В этот день отмечают День защитника отечества. Принято в этот день поздравлять абсолютно всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет. Для женщин – это повод показать своим мужчинам, какие они мужественные, верные, отважные, надежные, смелые, благородные и т.д. В школе для мальчиков можно организовать отличный праздник-соревнование двух команд (написанный ниже сценарий рассчитан на учащихся старших классов).

Действие проходит якобы на корабле, который носит название «Жизнь». Каждая команда состоит из 10 человек. Конкурсы будет оценивать школьное жюри: две ученицы (одноклассницы), директор школы и два преподавателя.

Конкурс можно провести или в спортивном или актовом зале. Цент помещения, где будет происходит действие – свободно, а по периметру зала расставляют стулья для гостей и зрителей. С одной стороны ставят стол для членов жюри. Ведущими праздника выступают юноша и девушка.

Ведущий 1

Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 2

Здравия желаю! Я с большим удовольствием всех присутствующих официально поздравляю с Днем защитника Отечества!

Ведущий 1

Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».

Ведущий 2

Встречайте: наши конкурсанты.

Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.

Ведущий 1

Первый конкурс – кто быстрее выложит название команды-противника по буквам.

Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам. Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли правильно прочесть.

Ведущий 2

Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием: название первой команды – «Черноморец», а второй – «Бригантина». Второй конкурс – конкурс капитанов.

Ведущий 1

Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и багаж знаний.

1.Закончите пословицу:

Ученье - свет, а неученье - тьма.
- Грамоте учиться - вперед пригодится.
- Ученье в счастье украшает, а в несчастье - утешает.
- Око видит далеко, а ум - дальше.
- Старый друг - лучше новых двух.
- Не ножа бойся, а языка.
- Сам пропадай, а товарища выручай.

2.Вопрос – ответ

Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей (Берингов море, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.)
- Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат, бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас).
- Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа).
- Назовите песни, связанные с морской тематикой

Ведущий 2

Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее. Капитаны, вызывайте своих матросов и механиков. Каждая команда представит по пять человек. Третий конкурс! Кто быстрей и больше? Начинаем конкурс механиков.

С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой. С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую поочередно передают всем юношам-механикам.

Ведущий 1

В данном конкурсе мы увидели насколько ловкие наши матросы и механики. Для следующего конкурса, прошу выйти заместителей капитана. Начинаем четвертый конкурс.

1.Морской сленг:
- повар – …(кок);
- кухня – …(камбуз);
- радист – …(маркони);
- каюта – …(кубрик);
- молодой моряк – …(юнга);
- туалет – …(гальюн);
- полковник – …(капитан первого ранга);
- помощник капитана – …(старпом);
- подполковник – …(капитан второго ранга);

2.Фокус

В центе стоит лист плотной бумаги и три пустых стакана. В этом соревновании нужно выстроить конструкцию из бумаги и стаканов таким образом, чтобы нижние два стакана, на которых лежит лист бумаги не соприкасались с третьим стаканом. (Ответ: бумагу нужно сложить в виде гармошки).

Ведущий 2

Все справились со сложной задачей и проявили смекалку, а теперь для следующего конкурса мы просим выйти боцманов и юнг. Начинается пятый конкурс! Конкурс боцманов.

1.Уборка

Главная задача боцмана на морском судне – соблюдение порядка. Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю глаза (повязками). Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой младшего матроса и направляет в нужное место.

2.Перетягивание каната

Ведущий 1

В этом конкурсе за каждую команду выступает по два игрока. Задача соревнования – перетянуть канат и собрать разные предметы, раскиданные на полу, добытые «трофеи» класть в ведро боцману. Все старались, как могли, а наше жюри поставит соответствующую оценку. Переходим к шестому конкурсу наших состязаний! Конкурс штурманов.

Ведущий 1

Штурман – это человек, который должен хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу.

1.Вопрос – ответ:

Как называется звезда, которая в северном полушарии указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда).
- Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий).
- Какая планета считается самой большой? (Юпитер).
- В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана).
- Киты водятся во всех океанах? (Да).
- Знаете ли вы какую скорость могут развивать дельфины? (65-70 км/час).

2.Рисование

В конкурсе обеим штурманам завязываю глаза плотной повязкой, а они рисуют то, что называет ведущая. Вот – солнце, корабль, чайка, облако, рыба, туча, иллюминатор, горы, море.

Творчество каждого участника команды оценивает независимое жюри и выставляет оценки.

Ведущий 2
Седьмой конкурс – испытание для коков.

Задания:

1. Ложкой нужно перенести как можно большее количество картофеля, который лежит в авоське. На стул вешают авоську. По сигналу участники переносят картошку в «камбуз», который расположен с другой стороны зала.

2. Конкурс на скорость – чистка картофеля.
3. Назовите морские блюда (кто больше, тот победил).
4. Что едят киты? (Планктон)
5. Все виды рыб можно употреблять в пищу или нет? (Нет, известно более 300 видов рыб, которые относятся к ядовитым)

Ведущий 2

Для восьмого соревнования прошу выйти кавалеров, которые показываю танец (танго или вальс на выбор участников).
Все конкурсы жюри оценивает оценками от 1 до 5 и считают результаты по всем конкурсам. Каждый из членов команды получает приз.
Автор-сценарист: Татьяна Роднина

Сценарии к 23 февраля в школе могут быть самыми разными, главное, чтобы праздник получился интересным и веселым. Как же организовать хороший праздник для школьников? Предлагаем вашему вниманию несколько идей для празднования 23 февраля в школе.

К 23 февраля вы можете запланировать проведение интересного приключенческого праздника. Такой вид праздника отлично подойдет для организации досуга класса.

Для проведения праздника приключений вам будет необходимо украсить классную комнату в «военном» стиле, а также запастись реквизитами для игр и конкурсов, кроме того, вы может запланировать праздничное чаепитие, ведь после того, как все наиграются, набегаются и немного устанут, сладости и чай будут очень кстати. На этот праздник можно и нужно пригласить родителей.

Итак, основная составляющая приключенческого праздника - игры и конкурсы.

Игра «В тылу врага»

Для этой игры нужен специальный реквизит: два игрушечных ружья, два тоннеля из ткани, две мишени для стрельбы.

Для проведение конкурса необходимо положить тоннели на пол параллельно друг другу, а напротив тоннелей на некотором расстоянии поставить мишени.

По сигналу два игрока с оружием по-пластунски ползут через тоннель и сбивают мишень выстрелом из ружья (если не получилось сбить с первого раза — нужно стрелять до тех пор, пока не получится или не закончатся пули), а затем по-пластунски вернуться через тоннель на место старта.

Побеждает участник, который первым справился с заданием. В эту игру можно играть командами, а потом подсчитать по количеству сбитых мишеней, какая команда победила. Команда-победитель обязательно должна получить приз, это может быть, как материальный приз, так и нематериальный, например, в качестве подарка может служить творческий номер кого-то из одноклассников.

Конкурс «Следопыты»

Этот конкурс подойдет для учеников младших классов. Нужно заранее вырезать из бумаги следы разных животных (зайца, волка, кабана, оленя и т.п.) и спрятать их в разных местах зала, где будет проводиться праздник.

Задача игроков — за отведенное время выследить как можно больше животных, то есть найти побольше следов разных зверей. По сигналу ведущего все игроки принимаются за поиски. Через определенный промежуток времени ведущий останавливает игру.

Побеждает тот, кто сумел выследить как можно больше животных. Для проведения этого конкурса класс можно разделить на две команды, за которыми будут закреплены две разные территории зала, от одной команды в конкурсе может участвовать один человек, все остальные могут подсказывать и направлять его на след. Победителя и всю команду, которая помогала в поисках следов, награждают призами!

Для проведения приключенческого праздника вы может придумать множество увлекательных конкурсов, которые будут по душе школьникам.

23 февраля - это праздник защитника отечества, а защитник отечества должен уметь все, поэтому вы можете провести, как в классе, так и на общешкольном уровне, спортивный праздник.

Можно организовать этот праздник в спортивном зале, пусть старшеклассники померяются силами, покажут, кто на что способен. Предложите школьникам посоревноваться в строевом шаге, поднятии гири, подтягивании, челночном беге, лазанию по канату. В таком празднике могут принимать участие, как мальчики, так и девочки. Мальчики будут соревноваться в силе, а девочки развлекать публику во время пауз: школьницы могут разучить энергичный спортивный танец, спеть песню, посвященную 23 февраля, или же прочитать поздравления для мальчиков, пап и дедушек.

Спланируйте все так, чтобы в спортивных состязаниях не оказалось проигравших: назначьте главный приз за спортивные успехи, приз зрительских симпатий, приз за старания и т.д. Подготовьте всем участникам интересные подарки!

Если вам не по душе энергичные спортивные и приключенческие праздники, вы всегда можете провести традиционный праздник, посвященный 23 февраля. Такой праздник лучше всего проводить на общешкольном уровне, задействовав все школы. Для проведения подобного праздника вам будет необходимо украсить зал, выбрать ведущих, традиционно, это мальчик и девочка, а также подробно спланировать ваш праздник.

Если в вашей школе есть танцевальные, хоровые, оркестровые кружки, то их коллективы стоит пригласить на празднование. Они порадуют зрителей тематическими песнями, танцами и композициями. Если в школьном коллективе есть талантливые дети, которые увлекаются пением, художественной гимнастикой, они также могут выступить на празднике с тематическими номерами.

Кроме того, все школьники, которые желают поучаствовать в празднике, могут быть задействованы: они могут исполнить песни, посвященные военной тематике, такие как «Солдатушки, бравы ребятушки», «Офицеры», «Идет солдат по городу», «Солдат молоденький» и другие, а также порадовать зрителей тематическими стихотворениями. Например, для прочтения подойдет такая поэзия:

Будущий защитник

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку -

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

(А. Усачёв)

Закончить подобный праздник можно вальсом, пусть старшеклассники пригласят на танец учителей и родителей.

Также дополнить подобный праздник можно частушками, сценками и всем, чего ваша душа пожелает.