Сценарии выпускных в детском саду г. Выпускной в детском саду современный. Сценарий



Каким может и должен быть сценарий выпускного в детском саду на современный лад, рассматриваем в этом материале. Психологи говорят о том, что дети каждого поколения, каждого года, отличаются друг от друга. Поэтому, уже не проходит один и тот же сценарий выпускного праздника, который передается из года в год, из поколения в поколение. Чтобы заинтересовать современных детей праздничной программой, придется взрослым и воспитателям постараться.

Итак, цель современного сценария – это создать правильную эмоциональную атмосферу в зале. Также сценарий обязательно должен включать в себя сотрудничество сада и семьи. От праздника и дети, и родители, и воспитатели должны получить удовольствие. Плюс, стоит цель раскрытия творческих способностей детей.

Еще один прекрасный вариант выпускного в детском саду.


Детишки входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке. Отмечаем, что воспитателей на сцене пока нет. Первый ребенок говорит: «Вы готовы, ребята?». Все отвечают: «Да, готовы!». Первый ребенок говорит: «Включите, пожалуйста, музыку». Танцуют постановочный танец.

Ведущий: Ребята, что у вас тут за представление и почему такое веселье? Почему вы без взрослых,
где воспитатели?

Дети: Мы хотели просто порезвиться, сплясать. Оканчивается наша пора в детском саду и нам уже нужно собираться в школу, вот и отрываемся по полной программе в последний раз.

Ведущий: Так зачем вы спешите, возможно, нужно было заглянуть в сценарий? У нас специально для вас, выпускников, там собраны танцы и игры, загадки, поздравления, а еще цветы и подарки.

Дети: Какие стихи, мы от волнения все слова забыли. Вроде бы сегодня мы еще дошколята, а уже завтра станем настоящими учениками. Сегодня с самого утра мы наряжались и так сильно волновались, что о сценарии вообще забыли.

Поют песню, переделанную на музыку из фильма «Москва слезам не верит», песня «Что происходит сейчас», ее полные слова можно найти в интернете.

Далее выпускники читают стихи. Как правило, сценарий выпускного в детском саду на современный лад от родителей включает самые разные стихи. Тут лучше с каждым родителем договориться заранее и попросить, чтобы он разучил какой-то тематический стих со своим ребенком.

Воспитатели также могут сами позаботиться и конкретных стихах, и просто раздать распечатки родителям, чтобы они разучили с ребенком стих, который тот будет читать на утреннике.

Все вместе поют песню «Маленькая страна».




Ведущий: Ребята, вот все в порядке, а вы говорили, что волнуетесь так сильно, что все слова и сценарий позабыли. Вы пришли сегодня красивые, а также взрослые, что и помогло вам собраться. Предлагаю вспомнить, какими вы были совсем недавно, когда родители только привели вас в детский садик.

Выходят малыши из младших групп и читают стихи. Дополнительно можно сделать специальную видео или фото презентацию, где будут фотографии выпускников с родителями 2-3 годичной давности. Это смотрится эффектно и, конечно, пробивает взрослых на слезу.

Ведущий: Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу. Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ:
Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).
Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа).
Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: ребенок).
А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька).
Кому же придется собирать портфель? (Ответ: собака Жучка).
Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).
Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка).
Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья).
Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).

Нам кажется, что сценарий выпускного в детском саду на современный лад обязательно должен включать различные визуальные элементы оформления представления. Как минимум, это может быть какая-то видео или фото презентация. Допустим, в этом сценарии предлагается сделать шоу из старых фотографий детей и родителей, какими они были несколько лет назад до того, как отправились в детский садик. Но вариантов тут может быть много. К примеру, можно сделать интерактивную презентацию каждого из группы выпускников, дополнить все это словами, музыкой.




Еще один по ролям.

Возможно, чтобы понять, что интересно современным детям, нужно спросить у них об этом напрямую. Поверьте, дорогие взрослые, ответы часто бывают настолько обдуманными и необычными, что вы даже сами того не ожидали. Надеемся, что наш вариант современного сценария для выпускного в детском садике поможет родителям и воспитателям начать двигаться в правильном направлении.

Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
Вед. 2. Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно?
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Вед. 1. Мы живем заботой каждый час,
Чтобы дети были лучше нас.
Чтобы шли уверенней и дальше.
Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!
И, все же в горле у меня комок.
Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец.
Дети:
1. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
2. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
4. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!
Ребенок. Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
Танец (на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»)
Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться в детям детский сад.
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках» (тантамареска)
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети.
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Песня
После песни дети садятся на места.
Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Вед. 1. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.
Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.
Мы пришли на праздник к вам,
Чтоб всех вас накормить.
Поварята, ну-ка смело:
Дети. Принимаемся за дело!
Вносят кастрюлю с «кашей».
Танец «Веселые поварята»
После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, затем выстраиваются вдоль стены.
Восп. мл. гр. Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Танец с игрушками.
После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Дев. 1. А-пчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2. Таня, Таня…
Восп. Ты опять!
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Дев. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Светы стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Саша спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Дев. 4. Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час»
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб».
Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Вед. 1. А что это – самое главное?
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
Вносят шкатулку.
Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Дев. 1. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
Дев. 1. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?
Дев. 1. Можно только помечтать!
Дев. 2. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Дев. 3. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.
Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.
Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.
Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 5.
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …
Все. Готова!
Род. (командир). Наша цель:
Род. 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Род. (командир). А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Род. (командир). Наш портрет.
Род. 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо
При этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель
Род. (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник
На плакате нарисован ремень и бутерброд.
Род. (командир). Наша родительская:
Раз – два (шагают на месте)
Все. Три – четыре
Род. (командир). Три – четыре
Все. Раз – два
Род. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Род. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Род. (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Род. (командир). А как детки подрасту.
Все. И машина тут как тут.
Род. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Род. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Род. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Род. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать.
Перестают шагать.
Род. (командир). Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Род. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
На мотив » Команда молодости нашей «.
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Род. Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Дети читают благодарственные слова персоналу, родители в это время дарят цветы.
Поздравление сторожам
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Спасибо Вам!
Поздравление дворнику
Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!
Спасибо Вам!
Поздравление прачкам
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто – просто высший класс
Людмила Николаевна заботились о нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье поварам.
Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!
Поздравленье завхозу.
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье логопеду.
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Спасибо Вам!
Поздравленье психологу
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток больше не страшат
Школьные задания.
Спасибо Вам!
Поздравление музыкальному руководителю.
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на ухо.
Спасибо Вам!
Поздравление мл. воспитателю.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!
Поздравление методисту
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Спасибо Вам!
Поздравление Воспитателей
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!
Поздравление заведующей
А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!
Спасибо Вам!
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.
Дети.
1. Детский сад наш, до свиданья!
2. Как печально расставаться!
3. И слезинки сами катятся из глаз.
4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
5. Доброту и нежность к каждому из нас!
6. Сказать спасибо вам за все, за все!
7. Поцеловать вас нежно и обнять!
8. И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вед. 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Финальный танец
После танца, на фоне музыки:
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»

Зал украшен. Стульчики для детей расставлены. Дети строятся в коридоре.

Ведущие входят в зал под музыку.

  1. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители!!!
  2. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!!!
  3. Ведущий:

* День безоблачный, ясный и чистый
В зале много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!

2. Ведущий:

* Вспоминаются первые слезы
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!

1. Ведущий:

* Мы заботами детскими жили
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

И вот настал - прощальный праздник.
Мы собрались в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем.
Ведущие (вместе) : Они уходят в 1 класс!

2. Ведущий:

* Сегодня, здесь, они красивые, нарядные
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Встречайте!

Выпускники спешат - на первый бал!

(Звучит музыка …… №

торжественный вход выпускников под музыку и аплодисменты

(Дети строятся полукругом у стульев)

  1. Ведущий: Вот и настал тот торжественный и немножко грустный момент, когда мы вынуждены проститься с нашими маленькими воспитанниками и отпустить их в дальнейшую жизнь. Вместе с ними мы провели много лет, мы вместе встречали праздники, играли, принимали участие в соревнованиях. Мы видели, как они росли, как развивались и как становились личностями. И теперь, когда они полностью готовы к школе, мы их отпускаем. Мы отпускаем их торжественно и красиво. Каждый из них в дальнейшем станет большим человеком. Кто-то будет машинистом, кто-то ученым и откроет новый закон, кто-то спортсменом и принесет нашей стране олимпийскую медаль, а кто-то. … Да все они кем-то станут. И какой бы выбор они не сделали, это будет правильный их выбор.
  2. Ведущий: Целых 4 года мы были рядом с вами. Наблюдали, как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, отмечали праздники, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей. Мы помним ваших детей совсем маленькими и радуемся вместе с вами, когда смотрим на них, таких повзрослевших.

И сегодня, мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на первый в своей жизни выпускной бал.

1-й ребёнок:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

2-й ребёнок:

Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.

3-й ребёнок:

Сердца детей слились в один
Прекрасный нежный ритм
Мы воспитателей благодарим
За труд, за светлый добрый мир!

4-й ребёнок:

Что создавали каждый час
И устали не зная,
Вы находили к каждому подход
Таланты наши раскрывая!

5-й ребёнок:

Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге - жизни иной,
Пусть синею птицей - останется в памяти
Первый наш бал выпускной.

Дети поют песню… «Песни отзвучат» .

После исполнения песни дети стоят так же.

1. Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.

2. Ведущий:

А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать!

6-й ребёнок:

Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в 1 класс.
И хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

Сколько дней сюда мы приходили,
И, хотя не слушались подчас.

7-й ребёнок:

Всей душой мы вас любили,
Ну и вы не забывайте нас.
Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слёзы нынче не нужны.

Завтра в садик в вашу группу
К вам придут другие малыши.

8-й ребёнок:

Нас не зря сегодня в зале
Поздравляют от души
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши

9-й ребёнок:

Сегодня скажем “До свиданья! ”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Дети (все) : Прощай, любимый детский сад!!!

Дети поют песню «Мы скажем: До свиданья» под мотив «Крылатые качели» .

2. Ведущий:

Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок - побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в детском саду потрудились на пять!»

10-й ребёнок:

Мы не умели даже одеваться,
Частенько забывали умываться.
Теперь мы всё освоили и сами
Порой поможем бабушке и маме.

11-й ребёнок:

Вы нас здесь бережно хранили,
Лепить, рисовать и танцевать учили.
Вам благодарность от всех ребят,
Спасибо наш любимый детский сад!

12-й ребёнок:

Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.

Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.

13-й ребёнок:

Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!

Дети исполняют танец «Яблонька» .

Традицию – устраивать выпускной в детском саду 2016 год поддерживает и дарит детворе самое первое торжественное событие в их жизни. Промелькнет лето, после которого мальчишкам и девчонкам предстоит отправиться за знаниями в школу. В ней тоже будет не один торжественный бал. Но детсадовский выпускной, его музыка навсегда останутся теплым воспоминанием о прощании с беззаботным детством.

Планов – громадье

Начинается подготовка к выпускному 2016 в детском саду с образования творческой группы из числа родителей, административных работников и воспитателей.

Сначала назначается дата выпускного в детском саду, которая учитывается при определении обязанностей родителей. Кто-то из них будет в ответе за выпускной альбом для детского учреждения и приготовление благодарственных грамот для тех, кто работает в нем. Кому-то будет поручено оформление актового зала и дизайн пригласительных открыток, которые «откроют» вход на торжество. А кто-либо исполнит поручение по созданию праздничного стола для выпускников и их взрослых гостей. Особый пункт – какая будет звучать музыка на торжественном выпускном в 2016 году.

Выбор и заказ подарков для выпускников


На подарок подойдут детские наручные часы На выпускной 2016 в детском саду принято преподносить подарки. И не обязательно одаривать детвору дорогими презентами. Стоит выбирать доступные по цене оригинальные подарки, от которых загорятся глаза и станут улыбчивыми лица виновников торжества. Это могут быть:
  • яркие наборы канцелярских принадлежностей;
  • красивые будильники;
  • развивающие настольные игры;
  • детские наручные часы.

Но лучшим подарком станет выпускной альбом, в котором в яркой, красочной и позитивной форме отображены главные моменты жизни детворы, которых ожидает вход в школьную обстановку. Но заказывать подобный альбом следует задолго до момента, когда назначается дата торжественного входа на выпускной. Работа над альбомом специалистами ведется не один день. Им нужно:


  • провести фотосессию для мальчишек и девчонок;
  • продумать дизайн и верстку альбома и согласовать их с родителями;
  • отпечатать фото.

Учесть нужно и то, что торжественный выход на выпускной в детском саду в 2016 г. планируется примерно на одно время с подобным мероприятием и в начальной школе.

Позаботиться следует также о том, каким образом будет проходить вручение подарков. Можно пригласить Волшебника-аниматора, которому тоже будет заранее озвучена дата торжества. Соответствующая музыка поможет этому персонажу одарить каждого выпускника.

Благодарение сотрудников ДОУ


Обязательный атрибут для этого – живые цветы в ручках у каждого выпускника. В обусловленный сценарием период праздника дети вручат букеты всем сотрудникам детсадовского коллектива. Вход в актовый зал могут «охранять» любимые персонажи мальчишек и девчонок и дарить каждому выпускнику по «аленькому» цветочку: цветы и музыка, представленные в обилии на выпускном в детском саду, превратят торжество в трогательное мероприятие.

Подарками работающим в детском саду могут послужить:


Подарочный сертификат — это универсальный подарок

Цветы и подарки на выпуском 2016 в детском саду принято преподносить с благодарственными словами, которые сопровождает музыка детства.

Украшение зала


Когда определена дата выпускного в детском саду, накануне торжества провести оформительские работы смогут 2-3 представителя творческой группы из числа родителей. Предметами для декорирования помещения являются:


  • разноцветные флажки;
  • забавные рисунки;
  • фотографии;
  • детские аппликации;
  • постеры;
  • гирлянды.

Воздушные шары надувать лучше при помощи специального насоса. Соединив вместе по 4-5 шаров, можно получить причудливый воздушный «цветок». Несколько таких соцветий прикрепляют нитками и булавками на гардинном полотне.

Шары с гелием внутри (их потребуется по количеству выпускников) во время торжественной части выпускного в детском саду будут украшать зал и вход в него. По прошествии праздника их вручают детям, которые, выйдя на улицу, отпускают шары в небо. Музыка поможет придать моменту особые ощущения. Получится символическое прощание с детским садом, дата которого надолго останется в памяти детишек.

Праздничный стол


Сладкий стол – непременный атрибут выпускного в детском саду в 2016 г. Но можно дать возможность виновникам торжества подкрепиться едой из меню с горячими блюдами и десертами. Легкий же вариант представлен:


  • фруктами;
  • пирожными;
  • соками;
  • пиццей.

Восторг у детей вызовет присутствие на столе шоколадного фонтана.

Отдельный взрослый фуршет потребует составления еще одного варианта меню. Вход на праздничный прием родителям тоже можно шутливо обыграть.

Съемка на видео


Видеосъемка выпускного бала в ДОУ получится профессиональной, если поручить ее грамотному видеооператору. Но если среди родителей найдется креативный человек, который сумеет запечатлеть торжество, можно обойтись своими силами. Снимать допускается и на домашнюю видеокамеру. Материал затем передается на профессиональный монтаж и тиражируется.

Развлекательная часть


Если бюджет выпускного скромный, спектакль или концерт готовится силами детей и родителей. Подойдут также конкурсы и соревнования с раздачей призов.

При наличии достаточных средств, стоит пригласить заводных аниматоров в костюмах сказочных героев. Сначала они «потребуют» предъявить билет за вход в зал, а потом приведут в восторг юных виновников торжества мыльным шоу, цирковым или лазерным представлением, во время которого звучит популярная музыка. А если позвать на выпускной бал в детском саду специалиста по аквагриму, он разукрасит детские личики по их вкусу и привнесет в праздник веселое настроение.

Если в подробностях составить сценарий выпускного в детском саду, украсить зал в соответствии с праздником, подготовить яркие пригласительные билеты, открывающие вход на мероприятие, и выбрать верные подарки, удастся превратить торжество в яркий эпизод, который, как и его дата, надолго запомнится мальчишкам и девчонкам.

Видео: Сценка на выпускном в детском саду

Винера Курмаева
Сценарий выпускного 2016 г

Сценарий выпускного 2016 г

Вот от чего то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По- детски шаловливых самых.

Неповторимых, дорогих,

И всех по- своему любимых,

И одинаково Встречайте их!

1Энергичный и сообразительный Александр Кротков

2Сильный и дружелюбный Павел Киреев

3Веселый и рассудительный Егор Юртаев

4Убежденный и старательный Боря Мадияров

5Любознательный и активный Павел Леонов

6Очаровательная и таинственная Зарина Ямалиева

7Непосредственный и подвижный Дмитрий Мельников

8Целеустремленная и блистательная ВиолеттаКоткова

9 Привлекательная и увлеченная Анастасия Семенова

10Искренняя и обаятельная Эмилия Гадылгареева

11 Спортивный и уверенный Айнур Сагманов.

12Обходительный и находчивый Марсель Хаертдинов

13 требовательный и настойчивый Данир Юнусов

вед.: Ну. Что ж друзья, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

Чтобы проститься с детским садом

И проводить вас в 1 класс!

Эмилия : Как красиво зал наш украшен,

Много сегодня друзей,

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приветствуем всех гостей.

Вед : Сегодня праздник выпускной ,

Как хорошо, что он весной.

Когда все вокруг растет,

Зеленеет и цветет.

Настя : А в саду и мы растем,

Скоро в школу все пойдем.

Я уже сказала мишке :

«Скоро сяду я за книжки» .

Айнур : Я заброшу экскаватор

И освою калькулятор.

Егор : Соберем мы ранцы летом,

А теперь забудь об этом.

Ведь, сегодня будет бал,

Кто ж об этом не мечтал?

Дима : Пусть он будет всем на диво,

Мы споем для всех красиво,

Весело попляшем и спасибо скажем.

Л. Павел : Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

Саша : Жаль, что нам проститься надо,

Расставанья нелегки.

Мы теперь не дошколята,

Мы теперь – ученики.

Боря :Но, грустить о нас не надо,

Слёзки вытрите у глаз.

Скоро новые ребята

В наших группах сменят нас.

Марсель : Всем, кто был всегда нам дорог,

Заменял и пап и мам.

Мы букеты из пятерок

Принесем и вручим вам.

К. Павел :Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным – ученик! 3Песня?

Сценка «КАК КОЛОБОК НЕ ПОШЁЛ В ШКОЛУ,

А РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ»

ВЕДУЩИЙ :

Жил на свете Колобок

В современном мире.

Был компьютер у него,

Стильная квартира.

Ничего не делал он,

Дрожжи ел и масло…

Идти в школу у него

Желание погасло.

Прыгая, выбегает ребёнок, который исполняет роль Колобка.

КОЛОБОК : Л. Павел

Я – веселый Колобок.

В брюшке моем тесто.

В школу нынче не пойду,

Поищу невесту!

Появляется девочка – Лягушка. Танцует вокруг Колобка. Свою роль исполняет, подражая кваканью лягушки.

ЛЯГУШКА : Зарина

Здравствуй, милый Колобок!

Я – пруда царевна.

Хочешь, квакать научу,

Буду тебе верной.

Для начинки комаров

Вкусненьких поймаю,

Замуж выйти за тебя –

Глупого желаю.

КОЛОБОК : Павел

Нет, Лягушка, квакать я –

Никогда не стану.

Комаров я не люблю,

А люблю – сметану!

поглаживает свой жёлтенький пухлый животик;)

Роль Зайчихи исполняет подвижная девочка, умеющая говорить быстро и внятно. Выходя, так же исполняет танцевальные движения.

ЗАЙЧИХА : Настя

Здравствуй, милый Колобок!

Все морковки лихо!

В школу точно не ходи,

Станем красть капусту.

Без тебя, мой Колобок,

Так на сердце пусто!

КОЛОБОК : Павел

Не терплю морковку!

Воровать – никак нельзя!

Мимо… Прыгай ловко! / взмах в сторону рукой

Колобок сердится и пренебрежительно относится к Зайчихе.

Роль Лисы исполняет девочка, умеющая гибко двигаться, одновременно изобразить хитрый и умный взгляд. Идёт и припевает.

траля-ля-ля, траля-ля-ля (нежным ангельским голоском) .

Колобок смотрит на неё – широко раскрыв рот, разводя руки.

ЛИСА : Виолетта

Здравствуй, сладкий Колобок!

Я – Лисица-педагог.

Ты умен, красив и смел,

Теста много, видно, съел.

Все уроки посещать.

Лучше песню спой, дружок,

Ненаглядный Колобок!

КОЛОБОК : Павел

Эй, лиса, посмотри на меня.

Я – Колобок, делай, как я.

По амбару метён,

По сусекам скребён.

От деда с бабой давно ушел,

В школу в 7 лет я не пошел.

Во двор меня заманила судьба.

Тут за жизнь началась борьба…

Здесь я вырос и окреп.

В этом помог мне реп-реп-реп!

Колобок поёт и танцует в стиле реп

(речитативом, темпераментно и задорно) .

На голове у Колобка кепка, надетая задом наперёд.

ЛИСА : Виолетта

Браво, круто, Колобок,

Колобок румяный бок!

КОЛОБОК : Павел

Я люблю тебя, Лиса,

Будь женой моей, краса!

ЛИСА : Виолетта

Ну, конечно, Колобок,

Сядь на нос ко мне, дружок…

Поцелую я тебя…

Мы теперь – одна семья. (Проглотила колобка) .

ВЕДУЩИЙ :

Колобку лень было учиться,

Он хотел скорей жениться.

Без ума – всему конец.

Кто с умом – тот молодец!

Виолетта : Незаметно пролетели

В детском садике года,

И за ручку приводили

Нас родители сюда.

Не забудем годы эти,

Детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям

В школу доброго пути.

Айнур : Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам в след,

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

Ожидают нас тетрадки,

Буквари, карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши.

ИГРА А теперь проведём игру с родителями «Школьная лотерея» .

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы : мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка. собака Жучка,соседка

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

««Выпускные частушки »

Л Павел Мы споем для вас частушки

Те, что вы не знаете.

Веселиться- не учиться,

Сами понимаете!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

Боря :Брюки новые на мне,

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

Данир :Воспитателей любимых

Очень жалко оставлять.

Разрешите нам и няню

На уроки в школу взять!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

Виолетта :В детском садике своем

Мы танцуем и поем.

Если б в школе танцевать-

Все учились бы на пять!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

САША :Я на всех уроках в классе

Буду песни распевать,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось со мной скучать!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

Ведущая : Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу (ответы детей) А чем будете заниматься после школы? (ответы детей) . А хотите посмотреть, как на самом деле будет?

Вашему вниманию предлагается сценка «Свобода»

Девочка в белом фартуке и мальчик с цветами и портфелем выходят на середину зала.

Мальчик (САША) : Ура, Ура, пришла пора!

Девочка (Зарина) : Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик : Ну да. Не буду днем я спать.

Мальчик : Зато не буду кашу есть.

Девочка : Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик : Домой пораньше мы придем.

Девочка : И мамы дома не найдем. Самв холодильник, сам обед. сам за уроки.

Мальчик : А сосед? я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем,возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка : Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и этим маму огорчить.

Вместе : Да, такие вот дела.

Как видно, молодость прошла…

в зал вбегает корреспондент.

Корреспондент : Неужели опоздал и все расходятся по домам? Как же так? Пока один репортаж готовил к эфиру – пропустил праздник в детском саду.

Вед : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите – вот наши выпускники , а это их счастливые родители.

Корреспондент : Очень хорошо, разрешите мне у ваших детей взять интервью.

Ты хочешь учиться в школе?

Какие оценки называются хорошими?

Что ты пожелаешь друзьям в школе?

Кем ты станешь по профессии, когда вырастешь?

Вед : Профессий есть много разных на свете,

Давайте в игру мы сейчас поиграем,

О выборе вашем сейчас мы узнаем.

Аттракцион «Кто кем станет по профессии» .

На полу по кругу разложены перевернутые карточки с надписями профессий, дети под музыку бегут по кругу, с остановкой звучания поднимают одну карточку, читают свою профессию, показывают зрителям

Корреспондент : А сейчас минуточку внимания, снимок на память.

Улыбочку, снимаю!

А теперь мне необходимо взять интервью у родителей.

Игра «Обязанности в семье»

Выбирается семейная пара, ей задаются вопросы. Родители вместо ответов поднимают шарики. Синий шар – папа, красный шар – мама.

1 Кто будет следить за одеждой первоклассника?

2 Кто будет с вечера заводить будильник?

3 Кто будет первым по утрам вставать?

4 Кто будет первым завтраки съедать?

5 Кому ж придется портфель собирать?

7 Кто будет плакать, оставшись без сил?

8 Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9 Кто на собрания будет ходить?

10 Кому первоклассника в школу водить?

Корреспондент : Ну, вот, обязанности в семье распределены, мне можно идти и писать про вас репортаж. До свидания.

Под музыку в зал вбегает Карлосон.

Привет вам всем, а вот и я.

Должны по книжке знать меня.

Я – Карлсончик, я игрун,

И лучший в мире я болтун.

Я так воспитан и умен,

Что с Мери Поппинс я знаком.

Я вас в окошко увидал,

Когда на крышу пролетал.

А что у вас здесь за собрание?

А может быть соревнование?

Вед : Мы в школу своих провожаем ребят,

Ведь все наши дети учиться хотят.

Карлсон : Какое совпадение, вот это везение.

Вам не нужно никуда ходить,

Я сам вас могу всему научить.

Ведь это знают все вокруг –

Что Карлсон лучший учитель и друг.

Вед : Карлсон? Ты сам-то хоть буквы знаешь?

Карлсон : Конечно знаю, только путаю иногда. Их знаете сколько…

Вед : Что значит путаешь иногда?

Карлсон : Ну, я однажды помогал одному мальчику делать уроки, задание было такое : «Вставить в слова пропущенные буквы.» Я когда вставил, такие смешные предложения получились, до сих пор не могу их исправить.

Вед : Ребята, давайте поможем Карлсону исправить буквы в словах. Ты, Карлсон, читай нам предложения, а мы будем искать не правильные слова.

Карлсон : Тащит мышонок в норку

Огромную хлебную горку. (Корку)

На поляне весной

Вырос зуб молодой. (Дуб)

Усатый кит сидит на печке,

Выбрав теплое местечко. (Кот)

У печки с удочкой сижу,

От рыбы глаз не отвожу. (У речки)

Русская красавица

Своей козою славится. (косою) .

Ведущий комментирует ответы детей, помогает.

Карлсон : Молодцы, ребята, ловко вы все буквы переставили. А цифры считать так же умеете? Вот я вас сейчас проверю. Отгадайте-ка, ребятки,

математические загадки.

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать,

2. Рада Аленка : нашла два масленка

Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)

3. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Сколько будет два и пять? (Семь

Карлсон : Правильно, все загадки отгадали, сразу видно, не зря в детский садик ходили. Я бы мог вам еще много загадок загадать, только я больше не знаю.

Вед : Зато я знаю много школьных загадок. Приготовьтесь отгадывать.

Очень скоро встретит вас

В школе светлый, первый … (класс)

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс (звонок)

Если все ты будешь знать,

То получишь в школе … (пять)

Если будешь знать едва,

То получишь в школе (два)

Долгожданный дан звонок,

Это кончился (урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит (перемена)

Карлсон : Я тут вот что вспомнил : я когда к вам в детский сад летел, на дороге нашел большой портфель. Это не вы его потеряли? - нет. Эх, зря его сюда принес…

Вед : Ну, раз принес, так показывай, вдруг из гостей кто-нибудь его узнает.

Карлсон выносит большой портфель.

Да что ты, Карлсон, разве смогут наши дети такой портфель поднять. В нем неверное не только школьные принадлежности, но еще что-то? (горшки, нагрудники)

Вед : Посмотрите дорогие родители, какими большими стали ваши дети! Давайте вспомним, какие они были 3-4 года назад, когда только пришли в детский сад.

Юмористическая сценка «На горшках»

Вед : Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Павлушками, Настюшками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб (Егор) : (хныча) Не хочу я в сад ходить, (Егор,Данир,Боря)

Лучше с мамой дома быть!

2 реб Данир : Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб Боря : Здесь спокойно, ты не бойся!

2 ребДанир : Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб Боря : Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб Данир : Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб Егор : Хочу к маме!

Вместе (Данир. Боря) : Вот чудак!

Боря : Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб Данир : На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб Боря : Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб Данир : И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб Боря : Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб Данир : Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб Егор : А меня здесь не обидят?

Боря и Данир вместе : Нет!

1 реб Егор : Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб : Да!

1 реб Егор : Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб Егор : Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб Егор : Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 ребДанир : Справишься ты! Так и знай!

Вместе : Тетя Лиля,подтяни! (штаны поправляет)

Вед : Ребята, вы знаете, что нужно брать с собой в школу и как правильно собирать портфель? – Да! Тогда мы сейчас проверим.

Аттракцион «Собери портфель» .

Карлсон : Понравились вы мне, веселые, добрые.

Возьмите меня с собой в школу учиться.

Вед : Ребята, возьмем с собой в 1 класс Карлсона? - да!

Карлсон : Как я рад, что пойду с вами 1 класс. Тогда мне пора лететь домой. Мне еще нужно тетрадки с ручками купить. До свидания!

Вед : Время пришло расставаться друзьям,

Только не надо печалиться нам.

Всех порошу на прощание вас

Танец исполнить с названием вальс.

6Прощальный вальс.

Вручение подарков детям.

Вед :Дети,поздравляем вас с первым выпускным в вашей жизни ! Надеемся, что вам здесь было хорошо и надеемся, что дальше вам будет еще лучше! Желаем вам оставаться такими же хорошими ребятами, чтобы вами гордились родители, воспитатели, учителя! А теперь давайте устроим праздничный салют из воздушных шаров. Кстати, ребята, вы не забыли загадать свое самое заветное желание? (нет) Еще раз подумайте хорошо о нём. (пауза) с этого момента все ваши желания хранятся в этих воздушных шариках. И чтобы быстрее оно исполнилось, мы выйдем на улицу и выпустим шарики в небо салют из шаров