Полезные советы для женщин. Покорная жена. В чем истинная сила женщины

Так, майне дамен унд херрен. Разговор у нас сегодня будет непростой. Просьба никому никуда не уходить, дамам особенно. К выходу вы будете приглашены дополнительно. Сегодня будем обсуждать проблему жертв и жертвоприношений. Готовы ли алтари, вычищены ли кирпичом треножники, заготовлены ли дрова для жертвенных костров – ну и так далее?

Если нет – мужчины вполне могут заняться подготовкой площадок для жертвоприношений и развешиванием транспарантов: «Женщина, жертвуй собою во имя...» и «…Высшей женской добродетелью считаю жертвенность. Способная на это получает, в конечном итоге, всё» (экстрамегасуперперл из одного мужского ЖЖ, вот даже жирным шрифтом его выделю).

Нет, милые дамы, мы не станем уточнять: «Все – это сколько?» или «Все – это что?» и «В конечном итоге – это когда?» Потому что задавать такие вопросы ужасно неприлично, неэтично, меркантильно, и хорошо воспитанные жертвы так себя не ведут.

А если ведут, то они непокорны. А покорность – это, чтоб вы знали, после жертвенности – наивысшее женское достоинство. А если вы нежертвенны и непокорны, то ваша мама вас плохо воспитала и не видать вам счастья вовек.

Кто сказал? Я сказал. Лев Маргаритыч. И не спорить мне тут. Я главный. Счастия хотите – спорить не сметь. Покорность предъявите сюда. Так. Чем сегодня жертвовали? Как это – еще ничем? Идите и немедленно жертвуйте собой, а потом ко мне за счастием придете. И получите все. Но только в конечном итоге. После жертвоприношения. Что значит – тогда уже вряд ли понадобится? Ишь, еще рассуждает. Не хихикать мне тут.

Смешно ей. Ничего смешного нет. Женщина должна быть жертвенной – это ейная способность, высокая цель, долг и добродетель. И наивысшее женское счастье. А противоположные утверждения мы отметем с негодованием. Будет возражать – надо учить. Как учить? Ласковым внушением. Не понимает? Врезать ей от души.

Знакомо? Я уверена, знакомо многим. Я уже упоминала в каком-то из своих текстов, что требование от женщины покорности и жертвенности – верный признак мужчины, склонного к невыдержанности и рукоприкладству. Признак большой мужской неуверенности и больших же комплексов, в которых он сам себе боится признаться.

Вот они часто и находят друг друга – жертвенная дама, постоянно подбрасывающая дни своей жизни в жертвенный огонь, и мужчина, обеспечивший ее этим весьма проблемным неугасимым «огнем на треножнике». Причем мужчина не ленится в детской резвости этот треножник колебать с большой амплитудой, проверяя на прочность.

Таковы, например, семьи алкоголиков. Он пьет, ну, или пока выпивает, она, в борьбе за него, готова на всяческие жертвы. Спасать всеми средствами. Против желания. Силой. Это тема совершенно особая, сложная. Вторичная выгода женщины-жены-спасательницы хронического алкоголика довольно велика – это уход от реализации себя, это ощущение собственной огромной значимости и великодушия, почти святости, и нежелание осознать собственные личностные проблемы, и вечное российское бабье-жалельное жертвенное соло – «детямнуженотец». А ничего, что у алкоголического безответственного отца дети часто психованные, нездоровые, запуганные и битые? Но обо всем этом нужно писать отдельно.

А мы сейчас заняты темой попроще – жертвенность и покорность женщины в повседневности, без алкогольных экстремумов... И хочу спросить я тут, товарищи дорогие, господа, месье, мистеры и херры. Зачем же нужна покорная туповатая жертвенница? Или, куда хуже, просто жертва в качестве спутницы? Неужели возможно гордиться такой женщиной? Майн Готт, ведь это так отвратительно – вечно жертвенное и покорное существо рядом. Как собачка, в глаза заглядывает.

«Да, дорогой, ты прав, дорогой, я тебе погладила-постирала-приготовила-из похмелья вывела-детей нарожала. Какое образование, дорогой? Ты не разрешил и не надо. Ты тут – царь. Главное – это деторождение и покорность. Стою с опахалом в кружевном белье уже который час. Нет, дорогой, это я не понимаю. И это тоже не понимаю. Ты такой умный. Да, растолстела. Как скажешь. Конечно, дура, дорогой. Конечно, тряпка, дорогой. Нет, я на Васю даже и не смотрела. За что, милый, я ведь так тебя люблю». Это что – правда недостижимая мечта нынешнего российского мужчины? Да нет, не может быть. В такой ужас не верю. Сон кошмарный, да и только.

Я задала вопрос о покорных и жертвенных женщинах нескольким западным мужчинам. Обычным, спокойным, образованным, работающим. Они даже не поняли до конца, что такое жертвенная женщина. Пришлось растолковывать. И все равно – не укладывалось у них в голове это понятие. Добрая – да. Гордая – да. Отзывчивая – да. Хорошая мать – разумеется. Но жертвенная? Ванзинн, безумие. А что, русским мужчинам нужны жертвы? Бред.

Один сказал: мне не нужна женщина-костыль. И покорная собачонка тоже не нужна – зачем это, что за глупость? Жалельщица-страдалица? Зачем мне ваша чокнутая Соня Мармеладова? Я в своей семье не собираюсь экранизировать Достоевского. Мне нужна женщина-друг. Честный партнер для жизни. Равноправная, неглупая, спокойная и симпатичная. Мне глубоко неинтересна женщина без ее собственных интересов. И совершенно неинтересна женщина без гордости и чувства собственного достоинства.

Это не значит, конечно, что в Европах нет мужчин, любящих женскую покорность. Но обычно эти мужчины или бедны, или закомплексованы сверх меры, психически неуравновешенны и глубоко проблематичны, они женятся на дамах весьма и весьма невысоких требований, вывозя их откуда-нибудь из Юго-Восточной Азии – да часто и из России, чего греха таить. Это вызывает много проблем.

Добавлю еще, что очень многие мужчины-агрессоры, с которыми мне довелось волею судеб разговаривать, на вопрос «Что вы больше всего цените в женщинах» отвечали – покорность.

А вам, милые дамы, скажу: услышали от своего кавалера, что он ценит покорность и жертвенность – насторожитесь. Сразу – ушки на макушке. Желание видеть рядом жертвенную и покорную женщину – очень настораживающий и тревожный момент, обещающий весьма большие сложности в отношениях.

Ну вот, на сегодня все. Гасите вы уже, месье, этот дурацкий жертвенный костер. Разбейте вдребезги треножник. Хватит требовать жертвенности, жертвоприношений и покорности от мадам. Вы же не Молох какой-нибудь, правда?

Во все времена мужчина считался главным и позиционировал себя как завоеватель, вождь и добытчик. Исторически сложилось так, что женщине присваивалась второстепенная роль хранительницы очага. Именно поэтому женщина во все времена подчинялась мужчине, что порой приводило к угнетению ее достоинства и прав. Но, к счастью, в современном мире равноправие, за исключением исламских стран, и у всех одинаковые права и возможности. Но, порой, очень важно знать все тонкости подчинения мужчине. Давайте узнаем о них подробнее.

Мужчина, склонный к подчинению

Как принято, мужчина – глава семейства, но сейчас можно найти очень много экземпляров, которые готовы «прогибаться» под женщину. Обычно, это происходит потому, что мужчина слаб характером и над ним начинает доминировать женщина, что не свойственно ей. Очень часто такие отношения заканчиваются тем, что пара просто распадается, ведь женщина, по своей натуре, слабая и нуждается в поддержке, ей тяжело быть опорой. Если женщина начинает доминировать, то она всякими способами будет стараться унизить мужчину, проверить на прочность и силу характера. Такое приводит только к ссорам, скандалам и разрыву.

Мужчина, склонный к подчинению, никогда не сможет реализовать свои планы и идеи, поэтому если женщина сама по себе сильная натура и у нее темперамент командира, то подкаблучник как раз для нее. Его можно воспитывать, манипулировать и переделывать под себя или свои желания, но, в конце концов, все закончится плачевно, ведь все женщины подсознательно хотят чувствовать сильное плечо и каменную спину, за которой можно спрятаться от всех проблем.

Рассказы о подчинении мужчине

Анна, 34 года

«Когда мне было 21 я вышла замуж за мужчину, который был из Египта. Соответственно, говорить о вере не стоит. Я не имела права голоса, права заниматься тем, чем я хотела бы. Мне было страшно даже сказать ему, что я хочу встретиться с подругами. Одно время я была покорной женой: готовила, исполняла все прихоти, но это быстро надоело. Чувствовать себя птицей в клетке и повиноваться каждому слову очень тяжело. Через 2 года такой жизни я оказалась в больнице с нервным срывом, а в последствии был развод».

Маргарита, 27 лет

«Со своим мужем я познакомилась еще в 18 лет в институте. Тогда он мне показался просто милым мальчиком, возможно бесхарактерным. Но потом я убедилась, что если советоваться с человеком, учитывать его мысли, решения, в некоторых случаях уступать, то он ответит тебе тем же. Как женщина, советую всем быть немного мудрее, лучше где-то уступить, и этим же дать мужчине понять, что его уважают».

Полное подчинение мужчине

Если говорить о полном подчинении мужчине, то лучше всего спрашивать это у женщин Востока. Все знаю о суровых законах Корана для женщин. Для современных девушек эти законы кажутся совершенно непонятными и даже рабовладельческими, но если поговорить со многими, то можно убедиться в том, что самые крепкие браки как раз у пар на Востоке. «Если женщина уважает и подчиняется мужчине, то ее уважает весь мир» - это изречение из Корана. Полное подчинение мужчине предусматривает полный контроль действий с его стороны. Так же, мужчина в таком случае, сам принимает все решения, не ставя женщину в известность.

Для многих это может показаться дикостью, но факт остается фактом. В любом случае, каждая пара сама вправе выбирать свою роль друг перед другом.

Мужчина и женщина — женские манипуляции: видео

АЛЛА КИПКО

СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ. ЗАПРОСИТЕ ПОЛНЫЙ, НАЖАВ НА КНОПКУ COMMENT В КОНЦЕ.
“…Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;.. ибо
непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство;..” (1 Царств 15:22-23).

Нравственные категории покорность, повиновение и послушание - самые непопулярные темы даже в христианском мире. Эти категории чуть ли не запретные. Этих тем касаться избегают даже самые искренние христианские проповедники.
Что такое покорность? Является ли покорность врожденным или приобретенным качеством женщины-христианки? Если это качество приобретенное, то каким путем оно приобретается? Где корни покорности? Где и когда потеряна покорность в человеке, вообще?
Итак, что же говорит Слово Божие о покорности?
Библейское определение «покорности» следующее: покорность (послушание, повиновение) – это духовное качество возрожденной христианки, которое приобретается в течениe всей жизни, через живую веру в Иисуса Христа, живое общение со Словом Божиим посредством отвержения своего «Я» и подчинения себя страданиям по воле Его.
Покорность – это не есть что-то абстрактное и нереальное. Нам, наверное, трудно ПОКОРНОСТЬ- это величайшее приобретение путем живой веры в кровь Иисуса Христа и общения со Словом Божьим, отвержение своего «Я», взятие своего креста и подчинение себя страданиям по воле Его.
Непокорными, непослушными мы рождаемся. Эти качества врожденные. Этот тяжкий груз мы получили от Адама с Евой. «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» (Рим.5:19). Следовательно, послушание (покорность, повиновение) – это качество приобретенное.
Чаще всего у нас людей повиновение происходит, когда нет выбора или же из страха наказания. Но Слово Божие конкретно отвечает что, та покорность угодна Богу, которая совершается по совести, по любви к Богу и к человеку (Рим.13:5).
СЕМЬЯ
Корни покорности в семье, церкви, обществе исходят из покорности Богу, а еще конкретнее – Его Слову. Покорность Богу – покорность в семье – покорность в церкви – покорность в обществе – вход в Царствие Божие – это закономерная цепь. Если есть где-то перерыв, то нет входа в Царствие Божие.
В семье должно существовать строгое подчинение, которое начинается с мужа, которому глава Христос. Далее, Слово Божие гласит, что всякой жене глава муж. И, конечно же, дети должны в свою очередь повиноватся своим родителям. Если исполняются правила повиновения между мужем, женой и детьми, тогда всем очень легко по смиренномудрию повиноваться другу другу.
К сожалению, правило подчинения в семье очень часто нарушается. В Америке есть много разлученных семей. Жена в такой семье отказывается ехать со своим мужем в Америку или же возвращается назад в Россию, объясняя это тем, что она хочет спасать детей. В результате страдают все члены семьи, а особенно дети. Это только один из примеров неповиновения жены.
Давайте задумаемся, что нарушение порядка повиновения ведет к ущербу в семейной жизни и в материальной, а тем более в духовной. Более того, если человек не повинуется в семье, то это ведет к неповиновению в церкви и даже в обществе. Если есть дисгармония, то Слово Божие предлагает восстановить лестницу гармонии подчинения в семье через покаяние и решение повиноваться как должно.
ЦЕРКОВЬ
В целом, церковь повинуется Христу. Внутри церкви мы имеем следующее повеление: младшие должны подчиняться пастырям и наставникам. А также все должны покоряться призванию по вере. Готовя эту тему и обратившись к одному из служителей с вопросом о «Покорности», я услышала в ответ: «Всюду, в церкви, в семье, существует явное тоталитарное непослушание, начиная с малых и кончая великими. Попросишь рассказать стих – отказываются, ссылаясь на забывчивость. Попросишь спеть – отказываются, объясняя охрипшим голосом. Попросишь подвинуться на скамейке – просто отвечают, что это их место и двигаться они не будут.» Не правда ли весьма мрачно, но близко к реальности в которой мы живем.
ОБЩЕСТВО
Здесь у нас землян почти все в порядке. Мы люди материальные и хорошо понимаем, что любое неподчинение властям и законам «бьет» по нашему карману. Поэтому, из-за страха получить «bill», мы подчиняемся. Но Слово Божие призывает подчиняться по совести, а не из за страха наказания только (Филл.13:5).
Непокорность в обществе особенно выражена у подростков и молодежи. Нарушение элементарных правил дорожного движения приводит к гибели наших детей. Имеется в виду физическая смерть в результате аварий. Юные «drivers» бесстрашно развивают скорость до пятидесяти-шестидесяти mph (миль в минуту), когда скорость лимитирована до тридцати пяти mph.
Бог открывает нам, что даже наше желание покориться на всех уровнях жизни и проявление усилий в этом направлении увенчивается великим даром от Бога (Деян. 5:32). Бог дает силу Духа Святого повинующимся Ему. А раз есть сила Духа Святого, значит, есть гарантия успеха, есть залог победы.

* * *
Послушание – лучше жертвы
Непокорность – как волшебство.
Боже, дай мне до самой смерти
Слова слушаться Твоего.

Непокорность, как капли яда
И безумие выпить яд.
Боже, если Ты скажешь «надо» -
Не хочу на своем стоять.
Я раба Твоя, в послушанье,
Перед словом Твоим склонюсь.
И какое б ни дал заданье,
Скажешь: «Сделаю, Иисус».

Л.Васенина

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Объясните своими словами, что такое покорность. Как приобретается это качество в жизни христианки? Приведите пример.

Приведите два Библейских примера покорности. Какие последствия покорности в этих случаях?

Приведите два Библейских примера непокорности. Какие последствия покорности в этих случаях?

Приведите один пример из своей жизни, когда повиновение принесло благотворные последствия.

Приведите один пример из своей жизни, когда неповиновение принесло печальные последствия.

Как поступить в следующей ситуации? «Ваш муж принял решение, с которым вы не согласны. Вы даже заранее уверены, что это решение не принесет никакой пользы. Ваш муж уверен в обратном.»

Чаще всего человеку трудно покоряться. Это качество на заложено в человеке при его/ее рождении. Какие существуют способы, помогающие человеку научиться повиновению.

Настанет ли время в жизни человека, когда он/она может повиноваться другим легко и непринужденно? Объясните свой ответ на примере.

Существует ли связь между послушанием детей и послушанием этих детей, когда они вырастут? Если да, то объясните на примерах. Посоветуйте два-три способа, как прививать детям качество послушания.

НОПЗП ВХЛЧ ОБРЙЫХ.
уЛПМШЪЛПЕ РПОСФЙЕ Й РПОЙНБОЙЕ НХЦЮЙОБНЙ РПЛПТОПУФЙ ПФ УП УФПТПОЩ ЦЕОЭЙО. фБЛ ЦЕ ЛБЛ Й ЦЕОЭЙОБНЙ. уП УФПТПОЩ ЦЕОЭЙО НОПЗЙЕ ЧПУРТЙОЙНБАФ РПЛПТОПУФШ - ЛБЛ РПМОПЕ ХРТБЧМЕОЙЕ Й ОЕ ЙНЕОЙЕ УПВУФЧЕООЩИ НЩУМЕК Й НОЕОЙС. рПЬФПНХ ВБУФХАФ.
нХЦЮЙОЩ ТБФХАФ ЪБ РПЛПТОПУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УЧПЈН РПОЙНБС - НПМЮЙ ЦЕОЭЙОБ ФЧПК ДЕОШ 8 НБТФБ Й ФЩ ОЕ ЙНЕЕЫШ РТБЧБ ЪБСЧМСФШ П ЮЈН-МЙВП, ВЩФШ ЮЕН-ФП ОЕДПЧПМШОПК. с ЕУФШ ЦЕМБОЙС Й ХВЕЦДЕОЙС, Б ЛФП ОЕ УПЗМБУЕО ФПФ УБНБ ДХТБ.
оП С ЪБ РПЛПТОПУФШ. чУЕЗДБ ЙУЛБМБ ЙНЕООП ФБЛЙИ ПФОПЫЕОЙК. чПФ ФПМШЛП УЮЙФБА, ЮФП РПЛПТОПУФШ ЬФБ, Б ДБМЕЕ РПМОБС ЗБТНПОЙС ТПЦДБЕФУС ЙЪ ДПЧЕТЙС. дПЧЕТЙЕ ЙЪ ПЭХЭЕОЙК ОХЦОПУФЙ Й ЪБВПФЩ, ЮФП П ФЕВЕ ДХНБАФ, ЮФП ФЕВС ХЮЙФЩЧБАФ. фСЦЕМЩК ФТХД. тЕЫБФШ ОЕ ФПМШЛП ЪБ УЕВС, ОП Й ХНЕФШ ЧУФБЧБФШ Й ЧМЕЪБФШ Ч ЫЛХТХ ДТХЗПЗП. юХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЛПЦЕК РТЙОЙНБЕНПЕ ТЕЫЕОЙЕ. й ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ЗПЧПТЙФ П ДЙУЛПНЖПТФЕ, ФП МЙВП РПРТПВПЧБФШ Ч ДЙБМПЗЕ, Б ОЕ Ч ХМШФЙНБФЙЧОПК ЖПТНЕ ТБЪЯСУОЙФШ Й ХВЕДЙФШ, Б ЕУМЙ ТБЧОПЧЕУЙС ДХЫЕЧОПЗП ОЕ РПМХЮБЕФУС - ЪОБЮЙФ ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ. фБЛ УП ЧТЕНЕОЕН ТПЦДБЕФУС РПМОПЕ ДПЧЕТЙЕ, РПУМЕ ЛПФПТПЗП Й ЧМЕЮЈФ РПЛПТОПУФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА. рПМОХА ЧЕТХ Ч РТБЧЙМШОПУФЙ РТЙОСФПЗП ТЕЫЕОЙС НХЦЮЙОПК, ЮФП ПО РПДХНБМ ЪБ ЧУЕИ.
й ЙУИПДС ЙЪ ЧУЕЗП ОБРЙУБООПЗП, С УЛМПОСАУШ Л РПЛПТОПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ДПНЙОБОФОПУФЙ НХЦЮЙОЩ (ЧЕДШ ЬФП ОБ УБНПН ДЕМЕ ПЮЕОШ РТЙСФОПЕ Й ЛПНЖПТФОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ), ОП У ЛПНРТПНЙУУБНЙ. вЕЪ ОЙИ ОЕЧПЪНПЦОП. оЕМШЪС УИПДХ ДПЧЕТСФШ. оЕМШЪС РТЙЛБЪБФШ УЕВЕ ДПЧЕТСФШ. нПЦОП МЙЫШ РПЧЕТЙФШ РПУФЕРЕООП.
й ЛПНРТПНЙУУ ЬФП ОЕ РПДЮЙОЕОЙЕ ЮХЦПК ЧПМЕ. ьФП ПУФБЧМЕОЙЕ РТЕЦОЕК ГЕМЙ Й РТЕЦОЕЗП ОБРТБЧМЕОЙС РХФЙ, РТПУФП НПЦЕФ ОБ РБТХ РТЙЧБМПЧ ВПМШЫЕ..

Essementol РЙУБМ(Б)
ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ. фБЛ УП ЧТЕНЕОЕН ТПЦДБЕФУС РПМОПЕ ДПЧЕТЙЕ, РПУМЕ ЛПФПТПЗП Й ЧМЕЮЈФ РПЛПТОПУФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА.


оЙЖЙЗБ ЧЩ ОЕ РПОСМЙ. еУФШ ФБЛЙЕ ЧЕЭЙ, Л ЛПФПТЩН ОЕМШЪС РТЙКФЙ РПУФЕРЕООП, РПФПНХ ЮФП ЧТЕНЕОЙ НБМП Й МАДЙ НЕОСАФУС У ВПМШЫЙН ФТХДПН Й ЮБЭЕ ЧУЕЗП УРПОФБООП. оЕМШЪС УФБФШ РПЛПТОПК УП ЧТЕНЕОЕН, ФБН ЦЕ ЛБЛ ОЕМШЪС ЙУЛХРБФШУС РППЮЕТЕДОП НБЛБС Ч ЧПДХ ЮБУФЙ ФЕМБ. юФПВЩ МЕФЕФШ - ОХЦОП РТЩЗОХФШ УП УЛБМЩ, ЙОБЮЕ ЧЩ ВХДЕФЕ ФПМШЛП РПДРТЩЗЙЧБФШ.

ЛБЛ ТБЪ ФБЛЙ Ч ОБЫЕН УМХЮБЕ ОЙЖЙЗБ ОЕЧПЪНПЦОП РТЩЗОХФШ УП УЛБМЩ. рПФПНХ ЮФП НЩ ОЕ НХУХМШНБОУЛБС УФТБОБ. х ОБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ДБЧОП ЧЩЧЕФТЙМПУШ, ЮФП НХЦЮЙОЕ НПЦОП РПМОПУФША ДПЧЕТЙФШУС Й РПЛПТЙФШУС. уМЙЫЛПН ХЦ НОПЗП РПДЧПДОЩИ ЛБНОЕК, УМЙЫЛПН НОПЗП ЦЕОЭЙО РПМХЮБМЙ Й РПМХЮБАФ ПФ ЦЙЪОЙ РП ЗПМПЧЕ ЪБ УЧПА РПЛПТОПУФШ НХЦЮЙОЕ. ьФП ЦЙЪОШ ХЮЙФ ОБУ ВЩФШ ПУФПТПЦОЕЕ Й УМПЦЙЧЫЙЕУС ПРБУЕОЙС Й У НПМПЛПН НБФЕТЙ ЧРЙФБЧЫЕЕУС, ЮФП ОБДЕСФШУС ОХЦОП ОЕ ФПМШЛП ОБ НХЦЮЙОХ, ОП Й ОБ УЕВС. пДОЙН РТЩЦЛПН ЬФП ОЕ МЕЮЙФУС. чЩВЙФШ ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП. оБ ХТПЧОЕ ТЕЖМЕЛУПЧ, ЕУМЙ ФБЛ РПОСФОЕЕ ВХДЕФ. фПМШЛП РПУФЕРЕООП, РПОЙНБС, ЮФП ЪДЕУШ НПЦОП ДПЧЕТСФШ Й НПЦОП ТБУУМБВЙФШУС Й РПЛПТЙФШУС ЕЗП ЧПМЕ.
й ФП, ЮФП С РЙЫХ П ДПЧЕТЙЙ, ЬФП ОЕ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ДПЧЕТЙС ОБДП ЦДБФШ ЗПДБНЙ Й ЮЕТЕЪ 20 МЕФ УЛБЪБФШ, ОХ ЧУЈ, ФЕРЕТШ С ФЕВЕ РПЛПТОБ! оЕФ. мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ЗПТБЪДП ВЩУФТЕЕ.

Essementol РЙУБМ(Б)
х ОБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ДБЧОП ЧЩЧЕФТЙМПУШ


х ЧБУ ЙЪ ЛТПЧЙ ЕЭЕ ОЕ ЧЩЧЕФТЙМБУШ УФТБУФШ Л РТЙНБФЙЧОЩН УБНГБН ЙЪ РЕЫЕТЩ 50 ФЩУ. МЕФ ДП ОБЫЕК ЬТЩ, П ЛБЛЙИ УМЕДПЧБОЙСИ ЛХМШФХТЕ У РБТХ-ФЩУСЮЕМЕФОЕК ЙУФПТЙЕК ЧЩ ЗПЧПТЙФЕ?) нБЛУЙНХН ЮЕН ЬФП НПЦЕФ ВЩФШ ПВХУМПЧМЕОП, ЬФП ЧПУРЙФБОЙЕН, ЛПФПТПЕ ЧРПМОЕ РПДДБЕФУС ЛПТТЕЛФЙТПЧЛЕ.

Essementol РЙУБМ(Б)
мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ЗПТБЪДП ВЩУФТЕЕ.


пФЛТЩФШУС ЬФП ПДОП. чЩ ЛБЦЕФУС ЗПЧПТЙМЙ РТП ЛПНРТПНЙУУЩ.

ПФЛТЩФШУС ПФОПУЙМПУШ Л ДПЧЕТЙА. дПЧЕТЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕ УТБЪХ, ЬФП УМЙЫЛПН ГЕООП Й УМЙЫЛПН НОПЗП Ч УПЧТЕНЕООПН НЙТЕ Й ЮБУФП ОБФЩЛБЕЫШУС ОБ ПВНБО Й РТЕДБФЕМШУФЧП, ЮФПВ ВЕЪВПСЪОЕООП ТБЪЗХМЙЧБФШ У ПФЛТЩФЩН ЪБВТБМПН.
пРСФШ РПЧФПТАУШ, МАДЙ ТБЪОЩЕ, Х ОЙИ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ДЧБ БВУПМАФОП ПДЙОБЛПЧЩИ РПОЙНБОЙС ЛБЛ ОХЦОП ДЕКУФЧПЧБФШ, Х ЧУЕИ УЧПЙ УФТБИЙ, ЦЕМБОЙС, РТЕДУФБЧМЕОЙС. еУМЙ МАДЙ ОЕ УИПДСФУС ЧП ЧЪЗМСДБИ, ЮЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЈ ФТЕРЕФОПЕ Й ХЧБЦЙФЕМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДТХЗПНХ. оЕ ОБРМЕЧБФЕМШУЛПЕ ОБ ЕЗП ЮХЧУФЧБ Й ПЭХЭЕОЙС. б ЧФПТПК Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ УФБТБЕФУС РПОСФШ РЕТЧПЗП Й УПЧНЕУФОП ОБКФЙ ПВПАДОПХУФТБЙЧБАЭЙК ЧБТЙБОФ ВЕЪ ДХЫЕЧОЩИ ФТБЧН Й РТПЮЙИ ЦЕТФЧ. уП ЧТЕНЕОЕН ЮБУФПФБ ФБЛЙИ ЛПНРТПНЙУУПЧ ВХДЕФ ХНЕОШЫБФШУС, РПФПНХ ЮФП ДПЧЕТЙЕ ЧПЪТБУФБФШ. дПЧЕТЙЕ ПФ ПРЩФБ, ПФ ЪОБОЙС, ЮФП ЬФПФ ЧФПТПК ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЪБ ЧБУ ПВПЙИ (ОЕ РТЙОЙНБЕФ ТЕЫЕОЙЕ ЪБ ЧБУ ПВПЙИ, Б ДХНБЕФ Й ОЕ УП УЧПЕК ЛПМПЛПМШОЙ, Б ЧМЕЪБС Ч ПВЕ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ЫЛХТЩ)
мАДЙ ПФЛТЩЧБАФУС ВЩУФТП. ъОБЮЙФ, ЮФП ВЩ ПОЙ ОЙ ЗПЧПТЙМЙ, ЛБЛЙНЙ ВЩ УМПЧБНЙ ЧПЪДХИ ОЕ УПФТСУБМЙ, ОП ЕУМЙ УМПЧБ Й ДЕМБ ОЕ УПЧРБДБАФ ЪБ ЬФЙН ОЕЧПЪНПЦОП ХУМЕДЙФШ. ьФЙ РТПСЧМЕОЙС ВХДХФ РП ЧУАДХ, Ч ЛБЦДПК НЕМПЮЙ. ьФП Й ЕУФШ ПФЛТЩФЙЕ. юЕМПЧЕЛ ОЕ ФБЛПК ЛБЛ ЗПЧПТЙФ. пФЛТЩЧБЕФУС РТПФЙЧ ЧПМЙ. й НОПЗП ЧТЕНЕОЙ ОЕ ОХЦОП, ЮФПВЩ РПОСФШ.

Essementol РЙУБМ(Б)
дПЧЕТЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕ УТБЪХ, ЬФП УМЙЫЛПН ГЕООП Й УМЙЫЛПН НОПЗП Ч УПЧТЕНЕООПН НЙТЕ Й ЮБУФП ОБФЩЛБЕЫШУС ОБ ПВНБО Й РТЕДБФЕМШУФЧП, ЮФПВ ВЕЪВПСЪОЕООП ТБЪЗХМЙЧБФШ У ПФЛТЩФЩН ЪБВТБМПН. ЮЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЈ ФТЕРЕФОПЕ Й ХЧБЦЙФЕМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ДТХЗПН


юЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЕ ХНЕОЙЕ ЧБТЙФШ ЗПМПЧПК Й ЧЙДЕФШ ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ РПМХЮЕОЙС ЧЩЗПДЩ. пУОПЧЩЧБФШ ОБ ЬФПН УЧПЕ дпчетйе РТПУФП ЗМХРП. еУФЕУФЧЕООП Ч ТБНЛБИ ФЕНЩ П ПФОПЫЕОЙСИ НХЦЮЙОЩ Й ЦЕОЭЙОЩ. мЙЮОП С МЙЫШ УДЕМБА ЧЩЧПД, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ чнеосен. оЙЮЕЗП ВПМШЫЕ.

дЦПО зПТДПО РЙУБМ(Б)
юЕМПЧЕЛ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ РПЛБЪЩЧБЕФ УЧПЕ ХНЕОЙЕ ЧБТЙФШ ЗПМПЧПК Й ЧЙДЕФШ ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ РПМХЮЕОЙС ЧЩЗПДЩ.


чПППППФ, НЩ У ЧБНЙ РПУФЕРЕООП Й ОБИПДЙН ПВЭЕЕ Ч УФПМШ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ФПЮЛБИ ЪТЕОЙС.
еЭЈ Ч УБНПН РЕТЧПН УЧПЈН УППВЭЕОЙЙ С ЗПЧПТЙМБ:
й ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ЗПЧПТЙФ П ДЙУЛПНЖПТФЕ, ФП МЙВП РПРТПВПЧБФШ Ч ДЙБМПЗЕ, Б ОЕ Ч ХМШФЙНБФЙЧОПК ЖПТНЕ ТБЪЯСУОЙФШ Й ХВЕДЙФШ, Б ЕУМЙ ТБЧОПЧЕУЙС ДХЫЕЧОПЗП ОЕ РПМХЮБЕФУС - ЪОБЮЙФ ОБКФЙ ЛПНРТПНЙУУОЩЕ ФПЮЛЙ РТЙ ЮЕН УЙМШОП ОЕ ЧМЙСАЭЙЕ ОБ ЙУИПД, ОП УНСЗЮБАЭЙЕ ПВУФБОПЧЛХ.

Б ФБЛ ЦЕ РЙУБМБ, ЮФП ПФОПЫЕОЙС ЛПЗДБ НХЦЮЙОБ ЗМБЧОЩК Й ТХМЙФ ЬФП ЛПНЖПТФОЩЕ ПФОПЫЕОЙС ДМС ЦЕОЭЙОЩ.

Й УТБЧОЙЧБС:

с ЧЩВЙТБА ЧФПТПК ЧБТЙБОФ. б ЕУМЙ ГЕМШ ВХДЕФ ДПУФЙЗОХФБ РТЙ ПВПЙИ Й УЛПТПУФШ ЙУРПМОЕОЙС ОЕ НЕОСЕФУС, ФПЗДБ ЪБЮЕН МПНБФШ ЛПЗП-ФП, ТПЦДБФШ ЛПОЖМЙЛФОЩЕ УЙФХБГЙЙ Ч РБТЕ. оЕХЦЕМЙ ОЕМШЪС ВЩФШ НХДТЕЕ. юФПВ Й ЧПМЛЙ УЩФЩ Й ЪБКГЩ ГЕМЩ. й ЧУЕ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ Й Ч ЗБТНПОЙЙ. ъБЮЕН ЗОХФШ УЧПА МЙОЙА РТЙ ЬФПН ТБЪТХЫБС ЧУЈ ЙНЕАЭЕЕУС. чЕДШ С ЦЕ РТБЧ! с ФБЛ ТЕЫЙМ! б ЧУЈ ЮФП ЙОПЕ - ХРТБЧМЕОЙЕ УОЙЪХ.

Essementol РЙУБМ(Б)
1) ЕУМЙ НПК НХЦЮЙОБ ВЕЪБРЕММСГЙПООП ЮФП-ФП ЪБСЧМСЕФ ОЕ ПВТБЭБС ЧОЙНБОЙС ОБ НПЙ РЕТЕЦЙЧБОЙС.
2) НХЦЮЙОБ ЙДХЭЙК ОБ ЛПНРТПНЙУУ ОЕ НЕОСС ГЕМЙ, ОП УНСЗЮБСУШ Ч ЮЈН-ФП ОЕНОПЗП ЙМЙ РТПУФП РТПСЧМСС ДХЫЕЧОПЕ ЧОЙНБОЙЕ Й ХЮБУФЙЕ Л НПЕК РЕТУПОЕ.


еУФШ ЕЭЕ ФТЕФЙК ЧБТЙБОФ. чБЫ НХЦЮЙОБ ЮФП-ФП ЪБСЧМСЕФ, Б Х ЧБУ Ч ЗПМПЧЕ ОЕФ БВУПМАФОП ОЙЛБЛЙИ НЩУМЕК ПФОПУЙФЕМШОП ФПЗП, ЛБЛ Й ЪБЮЕН ПО ЬФП ДЕМБЕФ, РПФПНХ ЮФП ЪБСЧМСЕФ ОЕ ПО, Б чщ.)

Й РПФПН, ОЙЛФП ОЕ ЗПЧПТЙМ, РТП НЕОСФШУС ЙМЙ НЕОСФШ ЛПЗП-ФП РПД УЕВС. гЕМШ ОЕ НЕОСЕФУС - НЕОСАФУС РПДИПДЩ. зЙВЛПУФШ. тБДЙ МАВЙНПЗП Й ЧБЦОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й ПДЙО Й ДТХЗПК, ЕУМЙ ПОЙ МАВСФ ДТХЗ ДТХЗБ ОЕ ОБ УМПЧБИ МЙЫШ ФПМШЛП, ВХДЕЫШ УФБТБФШУС УДЕМБФШ МХЮЫЕ, ЬФП РПФТЕВОПУФШ ФБЛБС. б ЕУМЙ ЧПУРТЙОЙНБФШ ЬФП ЛБЛ УРЕГЙБМШОП НЕОСФШУС, Б НПЦОП ЕЭЈ ХУХЗХВЙФШ Й РТЙРМЕУФЙ УАДБ УМПЧП РТПЗЙВБФШУС. еУМЙ ЧУЈ ФБЛ ЧПУРТЙОЙНБФШ, ФП ЪБЮЕН ФПЗДБ ЧУЈ. пФОПЫЕОЙС - ЬФП ПФОПЫЕОЙс. нОПЦЕУФЧЕООПЕ ЮЙУМП. хЮБУФЧХАФ ДЧПЕ. фЩ НОЕ - С ФЕВЕ. с ДХНБА П ФЕВЕ Й ДЕМБА ДМС ФЕВС, Б ФЩ ДХНБЕЫШ ПВП НОЕ Й ДЕМБЕЫШ ДМС НЕОС. й ОЙЛФП ОЕ ПВДЕМЕО. ч ПФОПЫЕОЙСИ, ЛПЗДБ ПДЙО ЧУЕЗДБ РТБЧ, Б ДТХЗПК РТЙОЙНБЕФ Й РПДУФТБЙЧБЕФУС - ДБМЕЛП О ХЕЪЦБАФ, ХЧЩ. мАДЙ ЧУЕЗДБ ТБЪОЩЕ Й ЧПУРТЙСФЙС Й ЧЙДЕОЙС. й ОЕЧПЪНПЦОП ВЩФШ ЙДЕОФЙЮОЩНЙ. нПЦОП Ч ПДОХ УФПТПОХ УНПФТЕФШ, ОП БВУПМАФОПУФЙ ОЕ ВЩЧБЕФ. нПЦОП ФЕТРЕФШ, УФБТБФШУС РТЙОЙНБФШ, РПДУФТБЙЧБФШУС, ОП ЧОХФТЕООАА ЖЙЗОА ДХЫЕЧОХА ОЕ ДЕФШ ОЙЛХДБ.
нПЦОП УЛБЪБФШ - НЩ ВХДЕН ДЕМБФШ ФБЛ Й ФБЛ Й ФПЮЛБ.
б НПЦОП УЛБЪБФШ - ДПТПЗБС, ФЕВС ЮФП-ФП ЧПМОХЕФ, ФЩ ОЕ ХЧЕТЕОБ Ч ЮЈН-ФП, РПДЕМЙУШ.. ьФП ХЦЕ РТПСЧМЕОЙЕ НЩУМЕК П ДТХЗПН Й ЧПЪНПЦОП ЬФПЗП ВХДЕФ ДПУФБФПЮОП. чПЪНПЦОП, ОБДП ВХДЕФ РТПКФЙ ЗМХВЦЕ. чПФ ФБЛ РТБЧЙМШОЕЕ Й ЛПНЖПТФОЕЕ. й НХЦЮЙОБ РТЙОЙНБЕФ ТЕЫЕОЙЕ Й НХЦЮЙОБ ЧЕДЈФ, ОП ПО ЧЕДЈФ ОЕ ВЕЪ ПЗМСДЛЙ.

Essementol РЙУБМ(Б)
тБДЙ МАВЙНПЗП Й ЧБЦОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Й ПДЙО Й ДТХЗПК, ЕУМЙ ПОЙ МАВСФ ДТХЗ ДТХЗБ ОЕ ОБ УМПЧБИ МЙЫШ ФПМШЛП, ВХДЕЫШ УФБТБФШУС УДЕМБФШ МХЮЫЕ, ЬФП РПФТЕВОПУФШ ФБЛБС.


оЙЮЕЗП ОЕ ХМБЧМЙЧБЕФЕ? рП НПЕНХ ОБ МЙГП РПФЕТС ЛПОФТПМС. тбдй МАВЙНПЗП. рпфтевопуфш ФБЛБС. чУЕ ЬФП ЗПЧПТЙФ П ФПН, ЮФП ЧЩ ЛБЦДЩК ТБЪ ПГЕОЙЧБЕФЕ Й ЦДЕФЕ. б ЛБЛ ФПМШЛП ЮФП-ФП РПКДЕФ ОЕ ФБЛ, ЧЩ ВЩУФТЕОШЛП ОБЮОЕФЕ ПФЮБМЙЧБФШ. чУЕ ЬФП С РТПИПДЙМ Й ОБ УЧПЕН РТЙНЕТЕ Й ОБ РТЙНЕТЕ ЪОБЛПНЩИ. пФОПЫЕОЙС ФЩ НОЕ, С ФЕВЕ РПЛБ НЕОС Й ФЕВС ЧУЕ ХУФТБЙЧБЕФ, ТБВПФБЕФ РПЛБ УПВМАДБАФУС ЪБДБООЩЕ ХУМПЧЙС, ЮФП Ч ТЕБМШОПН НЙТЕ УМХЮБЕФУС ДБМЕЛП ОЕ ЧУЕЗДБ.

ФП ЕУФШ Х ЧБУ ОЕФ РПФТЕВОПУФЙ ДЕМБФШ МАВЙНПНХ РТЙСФОП? еУМЙ ЕУФШ РПФТЕВОПУФШ Ч ЪБВПФЕ Й ЕЈ РТПСЧМЕОЙЙ, ЮЕН ЬФП РМПИП?
фЕНБ ВЕЪХУМПЧОПК МАВЧЙ ХЦЕ НЕМШЛБМБ ОЕДБЧОП. вЕЪХУМПЧОБС НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП Л ДЕФСН, ПФ ОЙИ НЩ ОЕ ЦДЈН ОЙЮЕЗП МЙЫШ РПФПНХ ЮФП ПОЙ НБМЕОШЛЙЕ Й ОЙЮЕЗП ОЕ НПЗХФ ОБН ДБФШ ЧЪБНЕО, ЛТПНЕ УЧПЕК ФТЕРЕФОПУФЙ Й РТЕДБООПУФЙ. лПФПТХА ПФДБАФ У МЙИЧПК, РПФПНХ ЮФП ТПДЙФЕМШ ДМС ОЙИ ГЕМЩК НЙТ. фБН УЧСЪЙ ФБЛЙЕ НПЭОЩЕ, ТЕВЈОПЛ ОЕ НПЦЕФ ОЕ РТЙЦЙНБФШУС Й ОЕ ФСОХФШУС Л ТПДЙФЕМА. б РПФПН, РПЮЕНХ НЩ ЧЙДЙН ПВЙДЩ ТПДЙФЕМЕК РПФПН, ЛПЗДБ ДЕФЙ ЧЩТБУФБАФ, ЛПЗДБ ОБЮЙОБАФ ЦЙФШ УЧПЕК ЦЙЪОША, УБНЙ ТЕЫБФШ, УБНЙ ЧЩВЙТБФШ. лПЗДБ ЬФП ПЗТПНОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РПФТЕВОПУФЙ Ч ТПДЙФЕМЕ УФБОПЧЙФУС НЙЛТПУЛПРЙЮЕУЛЙН. юФП РТПЙУИПДЙФ ФПЗДБ. вЕЪХУМПЧОБС МАВПЧШ ХНЙТБЕФ Ч БВУПМАФОПН УЧПЈН ЪОБЮЕОЙЙ У ЧЪТПУМЕОЙЕН ТЕВЈОЛБ. лПЗДБ ТЕВЈОПЛ УФБОПЧЙФУС ЧЪТПУМЩН, УБНПУФПСФЕМШОПК ЕДЙОЙГЕК, МЙЮОПУФША. тПДЙФЕМЙ ЦДХФ ЬФПК ЦЕ ОХЦОПУФЙ. чУЕ НЩ ЦДЈН ЬФПК ОХЦОПУФЙ. чУЕ Ч ОЕК ОХЦДБЕНУС. нХЦЮЙОЩ ИПФСФ ВЩФШ ОХЦОЩНЙ ЦЕОЭЙОЕ, ЦЕОЭЙОЩ НХЦЮЙОЕ. ьФП ОПТНБМШОП. еУФШ ПЭХЭЕОЙЕ ОХЦОПУФЙ, ФПЗДБ ОЙЮЕЗП ОЕ ЙНЕЕФ ЪОБЮЕОЙС. еУМЙ ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ РТПРБДБЕФ - ФПЗДБ Й ОБЮЙОБЕФУС ПГЕОЛБ.
й С ОЕ ЧЕТА Ч ЪБСЧМЕОЙС НХЦЮЙО, ЮФП ПОЙ ОЙЮЕЗП ОЕ ЦДХФ Й ОЕ ПГЕОЙЧБАФ. ьФП ВТЕИОС Й УБНППВНБО. цДХФ, ОЕ ФБЛ ЬНПГЙПОБМШОП Й СЧОП ЛБЛ ЦЕОЭЙОЩ.

Essementol РЙУБМ(Б)
еУМЙ ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ РТПРБДБЕФ - ФПЗДБ Й ОБЮЙОБЕФУС ПГЕОЛБ.


б ЛБЛ ЧЩ РПОЙНБЕФЕ ЮФП ПОП РТПРБДБЕФ?) пГЕОЛБ ЕУФШ ЧУЕЗДБ, ОХ ЕУМЙ ФПМШЛП ЧБН МБВПФБНЙА ОЕ УДЕМБМЙ. ьФП ОХЦОП РПОСФШ Й РТЙОСФШ. фПМШЛП ФПЗДБ ЬФП НПЦОП ЛПОФТПМЙТПЧБФШ Й ЫБЗОХФШ ЪБ ТБНЛЙ ЛПНРТПНЙУУОЩИ ПФОПЫЕОЙК.

УФТБООЩК ЧПРТПУ. лБЛ С РПОЙНБА, ЮФП Х НЕОС РТПРБМП ЮХЧУФЧП ОХЦОПУФЙ....
чПФ Х ЧБУ ВЩМ ФЕМЕЖПО Й РТПРБМ. лБЛ ЧЩ РПОСМЙ, ЮФП Х ЧБУ РТПРБМ ФЕМЕЖПО? рПФПНХ ЮФП ЕЗП ОЕФ!
у ЮХЧУФЧПН ОХЦОПУФЙ ФПЦЕ УБНПЕ. чПФ ВЩМП ПОП. чПФ ДБЦЕ ЕУМЙ ФЩ ВЩМ ПДЙО - ФЩ ВЩМ ОЕ ПДЙО. б РПФПН ТБЪ - Й ОЕ ПЭХЭБЕФУС ВПМШЫЕ. й ФЩ ЙЭЕЫШ, ЙЭЕЫШ...ЛХДБ ПОП ЪБЛБФЙМПУШ....Ч РПУМЕДОЕК ОБДЕЦДЕ Ч РТЙЧЩЮЛБИ ЙЭЕЫШ, ОХ ЧДТХЗ ФЩ УБН ЕЗП ФТБОУЖПТНЙТПЧБМ...БО ОЕФ...ЖЙЗБ..
нПЪЗ НПЦОП ПВНБОХФШ. нПЦОП ХВЕДЙФШ УЕВС Ч ЮЈН-ФП РХФЈН ТБУУХЦДЕОЙК, ДПЧПДПЧ Ч ЪБЭЙФХ Й ПРТБЧДБОЙК. оП УЕВС ОЕ ПВНБОХФШ. дХЫХ Й ЧОХФТЕООЙЕ ПЭХЭЕОЙС ОЕЧПЪНПЦОП ПВНБОЩЧБФШ. оХ НПЦЕФ РПМХЮЙФУС ЬФП ОЕДПМЗП. фПМШЛП ЧПФ ЙУИПД ПО ПДЙО

Essementol РЙУБМ(Б)
лБЛ ЧЩ РПОСМЙ, ЮФП Х ЧБУ РТПРБМ ФЕМЕЖПО?


с ЬФП РПОСМ, РПФПНХ ЮФП ПФУМЕЦЙЧБМ ЕЗП. пГЕОЙЧБМ ЕЗП НЕУФПРПМПЦЕОЙЕ. фБЛ ЦЕ Й У ЮХЧУФЧПН ОХЦОПУФЙ. дЕКУФЧЙС РПТПЦДБАФ ЧПУРТЙСФЙЕ, Б ОЕ ОБПВПТПФ. чЩ ДЕКУФЧХЕФЕ - ПГЕОЙЧБЕФЕ, РПМХЮБЕФЕ ЧПУРТЙСФЙЕ - ОБМЙЮЙЕ ЙМЙ ПФУХФУФЧЙЕ.

    «О вы, уверовавшие! Вкушайте добрую пищу, которую Мы дали вам в удел, и возблагодарите Аллаха, если вы Ему поклоняетесь». (2/172)

    «О люди! Вкушайте на этой земле то, что дозволено и чисто, и не следуйте по стопам шайтана, ибо, воистину, он для вас - явный враг. Воистину, он повелевает вам только зло и мерзость и учит возводить на Аллаха то, чего вы не знаете». (2/168,169)

    «Среди людей есть такие, которые приравнивают к Аллаху [идолов] и любят их так же, как любят Аллаха. Но Аллаха сильнее любят те, кто уверовал. О, если бы нечестивцы могли знать - а они это узнают, когда их постигнет наказание в Судный день,- что могущество принадлежит только Аллаху, что Аллах суров в наказании». (2/165)

    «Воистину, в сотворении небес и земли, в смене ночи и дня, в [сотворении] корабля, который плавает по морю с полезными для людей товарами, в дожде, который Аллах заставил литься с неба, а потом оживил [влагою] его иссохшую землю и расселил на ней всяких животных, в смене ветров, в облаках, покорных [воле Аллаха] между небом и землей,- во всем этом знамения для разумных людей». (2/164)

    «Совершайте салят, раздавайте закят - и то доброе, что вы совершите заблаговременно, обретайте у Аллаха. Воистину, Аллах видит ваши деяния». (2/110)

    «…Не будь же неверующим…»(2/104)

    «…Держитесь крепко за то, что Мы вам даровали, и слушайте!...» (2/93)

    «…«Уверуйте в то, что ниспослал Аллах…»(2/91)

    «…Не проливайте крови друг друга без права и не изгоняйте друг друга из жилищ!..» (2/84)

    «…Ваш бог-Бог единый, нет божества, кроме Него, милостивого, милосердного». (2/163)

    «…Не поклоняйтесь никому, кроме Аллаха, относитесь достойно к родителям, а также к родичам, сиротам, беднякам. Говорите людям приятное, совершайте молитву, раздавайте закат…» (2/83)

    «…Следуйте тому, что ниспослал Аллах…»(2/170)

    «…Держитесь крепко за то, что даровали вам, помните то, что содержится в дарованном, и тогда, быть может, вы станете богобоязненными…»(2/63)

    «…Вкушайте то, что даровал вам Аллах в удел, и не творите на земле нечестия…»(2/60)

    «…Взывайте:"[Прости нам наши] грехи…»(2/58)

    «…Вкусите от благ, которые Мы даровали вам в удел…» (2/57)

    «Неужели вы станете призывать людей к добродетели, предав забвению свои [деяния], ведь вы же [сами] умеете читать Писание? Неужели вы не хотите призадуматься? Ищите помощь в уповании на Аллаха и молитвенном обряде. Воистину, салят(намаз) - тяжкое бремя [для всех], кроме смиренных…» (2/44,45)

    «Не путайте истины с ложью, не скрывайте истины, если вы знаете ее. Совершайте салат, давайте закат и преклоняйте колени вместе с преклоняющими». (2/42,43)

    «Помните милость, которую Я оказал Вам. Будьте верны завету, который [вы] Мне дали, и Я буду верен завету, данному вам. И только Меня страшитесь. Уверуйте в то, что ниспослал Я в подтверждение тому, что есть у вас, и не спешите отвергнуть это раньше всех. Не продавайте Мои знамения за ничтожную цену и только Меня бойтесь». (2/40,41)

    …«Страшитесь адского огня, в котором горят люди и камни и который уготован неверным. Обрадуй (о Мухаммад) тех, которые уверовали и вершили добрые дела: ведь им уготованы райские сады, где текут ручьи». (2/24,25)

    «[Поклоняйтесь Господу], который сделал землю ложем вашим, а небо - кровом вашим, который низвел с неба воду дождей и взрастил на земле плоды для вашего пропитания. Не равняйте [идолов] с Аллахом, ведь вам ведомо, [что они не равны]».(2/22)

    «…(О люди!) Раскайтесь же перед Творцом…»(2/54)

    «О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, который создал вас и тех, кто жил до вас: и тогда вы станете богобоязненными». (2/21)

    «Уверуйте, подобно тому как уверовали [другие] люди»….. (2/13)

    …«Не творите нечестия на земле!»….. (2/11)

    «Господи наш! Воистину, мы уверовали. Так прости же нам наши грехи и спаси нас от мук адского пламени",которые терпеливы, правдивы, смиренны, тратят на подаяние и просят прощения [Аллаха] на заре». (3/16,17)

    «Господи наш! Ты объемлешь все сущее милостью и знанием. Прости же тех, которые раскаялись и ступили на Твой путь, и охрани их от наказания адом. Господи наш! Введи их в сады рая, которые Ты обещал им, а также праведным из числа их отцов, супруг и потомков. Воистину, Ты - великий, мудрый. Охрани их от напасти, а тех, кого Ты охранил в тот День от напасти, Ты и помиловал. Это и есть великая удача». (40/7-9)

    «Господи! Прости меня и моих родителей и тех, кто вошел в мой дом верующим, а также верующих мужчин и женщин. Грешникам же приумножь только гибель!» (71/28)

    «Господи! Воистину, меня постигла напасть, а ведь Ты - милостивейший из милостивых». (21/83)

    «Господи! Включи меня и часть моего потомства в число тех, кто совершает молитву. Господи наш! Внемли моей мольбе. Господи наш! Прости меня, моих родителей и верующих в день расплаты». (14/40,41)

    «Господи наш! Воистину, Тебе ведомо и то, что мы таим, и то, что мы вершим явно. Ничто не скроется от Аллаха ни на земле, ни на небесах». (14/38)

    «Господи наш! Я поселил часть моего потомства в долине, где не растут злаки, у Твоего заповедного храма. Господи наш! Пусть они творят молитву. Склони сердца людей к ним, надели их плодами,- быть может, они возблагодарят [Тебя]». (14/37)

    «О Господи! Даруй моему городу безопасность и убереги меня и моих сыновей от поклонения идолам. Господи! Воистину, они сбили с пути многих людей. Тот, кто последует за мной [из моих потомков],- мой [по вере], а если кто ослушается меня, то ведь Ты - прощающий, милосердный».(14/35,36)

    «Господи наш! Мы наказали сами себя, и, если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, мы обязательно окажемся в числе потерпевших урон». (7/23)

    «Господи наш! Даруй нам то, что Ты обещал устами посланников, и не посрами нас в День воскресения. Ты ведь не нарушаешь обещаний».(3/194)

    «Господи наш! Кого ты введешь в адский огонь, тот будет посрамлен. И нет у нечестивцев заступников! Господи наш! Мы слышали глашатая, который призывал к вере словами: «Уверуйте в Господа вашего", - и мы уверовали. Прости нам грехи наши и отпусти нам наши прегрешения и упокой нас [вместе] с благочестивыми2. (3/192-193)

    «Воистину, в сотворении небес и земли, в смене дня и ночи истинные знамения для обладающих разумом, которые поминают Аллаха и стоя, и сидя, и [лежа] на боку и размышляют о сотворении небес и земли [и говорят]: "Господи наш! Ты сотворил все это не напрасно. Славен Ты! Охрани нас от мук огня». (3/190-191)

    «Господи наш! После того как Ты направил наши сердца на прямой путь, не отклоняй их [с него]. Даруй нам от Тебя милость, ибо, воистину, Ты – дарующий». (3/8)

    «Господи наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись. Господи наш! Не возлагай на нас бремя, которое возложил на прежние поколения. Господи наш! Не возлагай на нас то, что нам не под силу. Сжалься, прости нас и помилуй, Ты - властелин наш. Так помоги нам против люда неверующего». (2/286)

    «Господи наш! Даруй нам добро в этом мире и в будущем и спаси нас от мук огня». (2/201)

    «Господи наш! Пошли нашим потомкам посланника из их числа, который сообщит им Твои знамения, научит их Писанию и [божественной] мудрости и очистит их [от скверны], ибо Ты - великий, мудрый». (2/129)

    «Господи наш! Сделай нас предавшимися Тебе, а из нашего потомства - общину, предавшуюся тебе, и укажи нам обряды поклонения. Прими наше покаяние, ибо, воистину, Ты - прощающий и милосердный». (2/128)

    «Господи наш! Прими от нас [праведные дела и мольбы], ибо Ты, воистину, - слышащий, знающий». (2/127)

    ... «Господи! Сделай эту страну безопасной и даруй удел плодами тем из ее жителей, которые уверовали в Аллаха и в Судный день».(2/126)