Обезьяны ничего не вижу ничего не слышу. Притча о трех обезьянах

Есть много предположений относительно места появления трех обезьян: называют и Китай, и Индию, и даже Африку, но родина трех обезьян - все-таки Япония. Подтверждением может являться прочтение по-японски действий, выражаемых композицией: «не вижу, не слышу, не говорю» (при записи с использованием кандзи 見猿, 聞か猿, 言わ猿 - мидзару, кикадзару, ивадзару). Суффикс, придающий отрицание «-дзару» созвучен слову «обезьяна», по сути является озвонченным вариантом слова «сару» (猿). Получается, что изображение трех обезьян - своего рода каламбур или ребус, игра слов, понятная только японцу. Итак....

Если, согласно той же платонической концепции, материя не существует, то она не является ни хорошей, ни плохой, и если она существует, она исходит из добра, а это значит, что это хорошо. Если материя необходима для завершения всего мира, она не может быть злой. Если это плохо, материя не может производить и поддерживать природу. Зло наших душ происходит не от материи, а от других. Суровая критика, которую некоторые патрицианские и христианские авторы обычно придают материю и, в частности, к вопросу о теле, на самом деле не связывает ее с происхождением зла, но подчеркивает напряженную борьбу любовников совершенства со злом, связанным с чувственностью, которая является основой и пищей зла.

Несомненно первоначальное религиозное значение обезьяньей группы. Часто ее прямо называют буддистскимсимволом, но не все так просто. Да, буддизм принял трех обезьян, но не он, вернее, не он один был колыбелью трех обезьян.

Религия в Японии обладает особыми свойствами: она необычайно податлива и при этом упруга: на протяжении истории японцы встречали многие религиозно-философские учения, принимали и перерабатывали их, соединяя, порой несоединяемое в сложные системы и синкретические культы.

Древняя языческая и христианская древность и часто наши атрибуты времени и атрибуты порочат не только Бога, но и необходимость или судьбу, или природу, или удачу, или случайность. Они не являются частью категории вещей, всегда идентичных себе. Такие действия нельзя отнести ни к судьбе, потому что судьба не является контингентом, а необходима. Ни природа, ни природа не могут быть приписаны, поскольку природа природы - это животные и растения.

Нельзя верить, что факты не редкость и неожиданны. Это не может быть связано с событиями, потому что события принадлежат неодушевленному и неоспоримому. Зло было и приписывается дьяволу и его ангелам. Величайший церковный писатель, ангелолог, псевдодионий из Ареопагита, утверждает, что зло не происходит даже у плохих ангелов. Демоны, по его словам, не злы по своей природе, потому что они не пришли бы из добра, они бы не упали хорошо и не были бы среди созданий. Демоны злы не по своей природе, а из-за отсутствия гневных добродетелей, в том, что они перестали желать и делать божественные вещи.

Культ Косин

Три обезьяны первоначально связаны с одним из японских народных верований - Косин. Имея в своей основе китайский даосизм, вера Косин относительно проста: один из главных постулатов состоит в том, что в каждом человеке «живут» три некие сущности-наблюдателя («червя»), собирающие на своего хозяина компромат и регулярно во время его сна отправляющиеся с докладом к Небесному Владыке. Последователю культа во избежание больших неприятностей требуется всячески воздерживаться от зла, а не преуспевшим в этом, чтобы эти внутренние информаторы не смогли вовремя передать «в центр» нечто неблаговидное, в расчетное время «сеансов» (обычно раз в два месяца) нужно воздерживаться от сна, проводить бдения.

Они плохи в том, что их естественная работа ослабела. Зло в них является извращением, ослаблением их собственного состояния, недостатком, неудачей, неудачей потери, уменьшением власти, которая должна была сохранить свое достижение. Добра их преследования, псевдо-Дионисийские государства, не полностью повернулась, но они упали от полноты этого дара. У демонов хорошая жизнь. Они хороши, готовы быть красивыми и здоровыми, потому что хотят жить, жить, понимать свое существование. Они плохи, из-за отсутствия, падения и потери товаров, на которые они имеют право.

Когда появились три обезьяны

Вопрос о точном времени появления трех обезьян, видимо, не разрешим, отчасти из-за народного характера веры, не имеющей централизации и каких бы то ни было архивов. Приверженцы культа Косин устанавливали каменные монументы (косин-то). Вот на них и сто́ит искать древнейшие материально зафиксированные образы трех обезьян. Проблема в том, что датировать такие памятники сложно.

Они плохи и потому, что их не существует. Демоническая милость Псевдо-Дионисия Ареопагита - всего лишь гипотеза в общей онтологии. Желание демонов существовать не является вкладом в существование и жизнь в Доброде, но в качестве вклада в подпитывание и усиление зла, наш автор сам утверждает, что для демона означает быть против мысли о добре, что является негативной позицией к существованию. Тот факт, что демоны не раскаиваются после падения, означает, что они мертвы с точки зрения существования. Падение дьявола приравнивается к верующим со смертью.

Некоторую определенность дают самые знаменитые из трех обезьян. Для японцев такая композиция известна под именем «три обезьяны из Никко».

Три обезьяны из Никко

Никко - один из древнейших и известнейших религиозных центров Японии. Он расположен в 140 км к северу от Токио. Отношение японцев к Никко можно оценить по поговорке «не говори кэкко (яп. замечательно), пока не увидел Никко». А са́мой известной достопримечательностью замечательного Никко служит синтоистское святилище Тосёгу, включенное в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО и в Национальные сокровища Японии. Тосёгу - комплекс сооружений, украшенных богатой выразительной деревянной резьбой. Второстепенное хозяйственное здание комплекса - конюшня - стала всемирно известной, благодаря вырезанным на ней трем обезьянам.

Поэтому, хотя он прививает нечистые страсти и все зло, он не может никого принуждать, потому что у нас есть возможность получить или не получить его предложения. Кроме того, сила демона ограничена тем, что Бог позволяет ему - как мы знаем в случае Иова и тому подобное. Итак, происхождение зла частично принадлежит дьяволу, потому что зло установлено в нем с такой силой, что они оба почти идентифицируют себя.

Реальное происхождение зла заключается в том, что философы и богословы призвали и призвали к свободной воле, свободному выбору. Центр образа Бога, данный человеку в творении, озаряет этот чудесный дар свободы выбора и решимости. Благодаря этой свободе душа может склониться к добру, но она может отклоняться от нее. Он думает хорошо и знает свою сладость; он может придерживаться созерцания добра и обладает способностью сохранять жизнь. Но у него также есть возможность уйти от него. Отцы Церкви единодушны в утверждении, что первый человек провалился над злоупотреблением свободой, с которой он был наделен.

Помимо всеобщей известности обезьяны из Никко могут дать нам точную верхнюю границу появления символа. Постройку конюшни с ее украшениями уверенно относят к 1636 г., таким образом, к этому времени три обезьяны уже существовали, как единая композиция. Можно осторожно отодвинуть время появления трех обезьян на 1-2 столетия до изображения их в Никко, вряд ли обезьяны в культе Косин заимствованы с конюшни святилища, логичнее предположить обратное направление заимствования, причем символизм должен быть достаточно сформирован и широко известен.

Адам пал своим плохим предпочтением и умер через грех. Не Бог сделал зло или смерть, но мы сами нарисовали это своим злым решением. Бог дал нам свободу, потому что Он не любит принуждения, но выпрямление добродетели и добродетель исходят из выбора, а не ограничения. Тот, кто упрекнул бы Бога в том, что он не сделал нас таким образом, что по нашей плоти мы не грешим, он предпочитает нашу рациональную природу, наделенную свободным выбором и деятельностью, нерациональную природу, неподвижную и неспособную к желанию, святой.

Люди начали делать что-то, противоречащее этой цели: их руки воровали, убивали и убивали парня, уши не слушали, язык. Вместо благословения они предпочитают проклятия, оскорбления, ноги спешат убивать, а матка больше не насыщает пищей и питьем. Афанасий сравнивает отклонения человека с всадником, который уходит от цели, к которой он должен идти, добирается со своей лошадью до конца или с тем, кто закрывает глаза днем, думает, что темно и уходит, как в темнота, часто падающая и врезающаяся в бездну.

Значение трех обезьян

Смысл композиции часто истолковывается не совсем верно: западному человеку проще увидеть в трех обезьянах эдакого коллективного страуса, засунувшего голову в песок перед лицом проблем.

Так что же символизируют обезьяны? Если вспомнить японское чтение-каламбур (не вижу - не слышу - не произношу) композиции, можно понять, что она служит визуальным выражением соответствующих отрицаний.

Точно так же человеческая душа закрывается на глазу, через который Бог может видеть и излить злых, и не знает, что он думает, что он что-то делает, он ничего не делает, потому что он плавает, что нет. Если зло непроизвольное и оно не зависит от нас, тогда не будет так страшно закон о тех, кто поступает неправильно, и о наказаниях, данных трибуналами по заслугам, сельские жители не были бы столь неизбежны.

Мы смешиваем зло с нашей природой посредством движения свободной воли. Хотя наша воля хороша, потому что она дана Богу, но злая воля имеет такую ​​же природу, как и грех, потому что она не по природе, а по природе, поскольку это отход от дела Божьего. Верно, что зло связано с добрыми, без которых они не могут существовать; зло удаляется не путем уничтожения любого рода, а путем исцеления и исправления части, которая была согрешена и изменена. Но грех не нужен и не исходит от Бога. У Рауля нет «эффективной, но недостаточной причины».

Основа, объединяющая разные религиозный и философские течения (в том числе и культ Косин) - цель развития личности - достижение просветления, противостояние всему неистинному (по-английски просто «evil» - то есть злу) внутри и снаружи. Например, у буддистов есть механизмы, которые можно иллюстрировать обезьянками, это выработка своеобразных «фильтров», не позволяющих неистинному достигать сознания, буддист должен «не слышать» «зла». Один из англоязычных вариантов названия композиции из трех обезьян «no evil monkeys» - «обезьяны без зла». Если человек будет соблюдать принципы, изображаемые обезьянами, он неуязвим. А по сути же три обезьяны - плакат-напоминание, вроде советского «Не болтай!», призыв к сохранению чистоты (равно этической и эстетической).

Когда воля опускается от высшего предмета к более низкому, она становится плохой волей, и она становится злой не только через объект, о котором идет речь, но и о самом происхождении. поскольку это - сама воля, - становится плохой, будучи измененной нерегулярным и виноватым поиском нижнего предмета. Как будто кто-то увидит темноту или услышит тишину.

Человек суверен его добрых или плохих поступков и никого, и ничто не может оспорить этот суверенитет, с которым он ни с кем не делится. Это заслуга ученого епископа Немесиу де Эмезы раскрывать абсолютно независимый характер человека во всем, что он думает, и делает через три силы, которые определяют и определяют свободную волю: разум, рассуждение, советы и советы, которые мы получаем или делаем, Наш разум или разум, который является принципом действия, выбирает между одной вещью и ее противоположностью.

Иногда добавляется четвёртая обезьяна - Сидзару, символизирующая принцип «не совершать зла». Она может изображаться прикрывающей свой живот или промежность.

Ну то есть, еще не распускай то, что у тебя ниже пояса...

Существует японская притча о трех обезьянах. Одна из них закрывает лапками свои глаза, другая - уши, а третья закрывает свой рот. Своим жестом первая обезьянка говорит: "Я не вижу зло и глупость". Вторая говорит: "Я не слышу зло и глупость". Третья: "Я не разговариваю со злом и глупостью".

Некоторые нэцкэ изображают Самбики-сару - трех обезьян, каждая из которых закрывает лапками либо рот, либо уши, либо глаза. Этот сюжет является иллюстрацией буддийской идеи «не видеть зла, не слышать зла и не говорить зла». В Японии он связан с главным синтоистским святилищем японцев - храмом Тосёгу. Он находится в городе Никко и является мавзолеем всемогущего феодального правителя Японии, полководца и сегуна Иэясу Токугавы (1543-1616). Захватив власть в стране, он прекратил кровавые феодальные междоусобицы, которые до того времени терзали Японию. После его смерти великолепный мавзолей, строительство которого длилось с ноября 1634 по апрель 1636 г., стал своеобразным символом подчинения центральной власти. Непомерные расходы по строительству храма настолько ослабили финансовые возможности местных феодалов, что они уже не могли строить козни против института сёгуната.

Этот выбор является плодом рассуждения о данной ситуации или ситуациях. Обдумывание, которое фрагментирует, аргументирует, обосновывает и решает выбор, действует абсолютно независимо в разумных пределах. Если, говорит Немеси, человек не является принципом каких-либо его действий, тогда он напрасно напрасно. Почему он рассуждает, если он не хозяин каких-либо дел? Это было бы кульминацией абсурда, делающего излишним самое красивое и самое почетное в человеке. Человек размышляет из-за действий и действий.

Это рассуждение осуществляется само по себе, на вещах в душе, с телом, с достоинствами, с искусством, с жизнью в целом. Если человек не является хозяином своих действий, и поэтому обсуждение напрасно, это означает, что свободная воля обязательно связана с разумом, то есть вне разумного. Наконец, идеи и советы показывают, что их объекты находятся в нашей власти. Никто не призывает кого-либо проголодаться, а не пить, потому что такие вещи не в наших силах. Рауль стоит в экипировке или поведении, и поведение - это одно после выбора, мы следуем за тем, что мы плохо после выбора, а не пряжей.

В состав Тосёгу входит небольшое, но великолепно декорированное здание Священной конюшни. В ней в свое время содержалась лошадь, на которой, согласно синтоистским верованиям, ездили сами боги. В средневековой Японии своеобразным духом-хранителем лошадей считалась обезьяна. Не удивительно, что стены Священной конюшни покрыты ажурной резьбой по дереву, главными сюжетами которой являются фигурки обезьян. Одна из центральных панелей изображает трех обезьян, демонстрирующих своими позами неприятие зла. Эти полуметровые фигуры широко известны по всей Японии как «три обезьяны из Никко».

Он сделал замечание о том, что теория свободной воли вовлечена хорошая доза детерминизма и что оба Язычники и христиане проблема свободной воли в том, что из теории познания, что означает, что разумный человек хочет только хорошо, но потому что окружающая среда попадет в реку, Апостол Павел, что человек грешен через свое тело, которое наследует первородный грех, и поэтому грех человека естественен.

Верно, что окружающая среда, некоторые внешние влияния и наша греховность иногда взвешиваются в принимаемых нами решениях. Но это не затрагивает самого смысла нашего выбора, потому что сами эти влияния являются работой той же свободной воли людей, которые находились перед нами, которые решили, в условиях, в целом похожих на наши. Эта традиция только проявляет свою силу в строго механической жизни. Естественный и свободный человек свободно решает, что он скажет или будет сопротивляться. Свободный выбор, говорит Григорий Ниццкий, - это вещь, которую нельзя подвергнуть, что является независимым и находится в нашей свободе мысли.

Любопытно, что по-японски фраза «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю» звучит как «мизару, киказару, ивазару». Японское слово же «обезьяна» звучит сходно с окончанием каждого из этих трех глаголов - «зару» или «дзару». Поэтому изображение обезьян, иллюстрирующих буддийскую идею неприятия зла, является в японской иконографии следствием своеобразной игры слов. Эту тему мастера нэцкэ часто отражали в своих произведениях.

Свобода, самая характерная черта образа Бога в человеке, является самым красивым и драгоценным добром, без которого мы стоим на стадии бессознательных существ. Свобода воли органически связана с разумом, из которого она приходит естественным образом. Если мыслящая природа теряет силу самоопределения, тогда она теряет свой дар мысли, то есть теряет образ Бога. Чтобы упрекнуть Бога в том, что он дал человеку свободу, он должен упрекнуть его в том, чтобы сделать его разумным существом. Человек отличается от животных разумом и добродетелью.

Добродетель невозможен без свободного выбора. Свобода воли была защищена многими язычниками и христианами либо против стоического фатализма, либо за его преимущества. Детерминизм исключает моральную ответственность, наказание и вознаграждение становятся бессмысленными, а законы становятся бесполезными.

Три Мистических Обезьяны с прикрытыми глазами, ушами и ртом означают следующее: "Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле".