Читайте так же →
Спортивные досуги во второй младшей группе детского сада проводятся один раз в месяц.
Длительность досугов во второй младшей группе от 15 до 20 минут.
Целью спортивных развлечений и досугов во второй младшей группе является развитие культурно — досуговой деятельности детей, обеспечение активного отдыха и эмоционального благополучия.
Как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы, спортивные развлечения и досуги во второй младшей группе, способствуют
закреплению и обобщению пройденного материала, вызывают у детей эмоциональный отклик, воспитывают желание участвовать в спортивных мероприятиях.
План- перечень физкультурных досугов во второй младшей группе на год
Сентябрь
«Теремок»
Октябрь
«Веселое путешествие»
Ноябрь
«Мячик круглый есть у нас»
Декабрь
«Загадочный лес»
Январь
«Медведь встречает Новый год»
Февраль
«Царство снежинок»
Март
«Игры с Петрушкой»
Апрель
«На птичьем подворье»
Май
«Веселый клоун»
Июнь
«Теплым солнечным деньком»
Июль
«Солнечный зайчик»
Август
«Праздник спорта и здоровья»
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Анжелика Коротаева
Спортивное развлечение .
«Маленькие спортсмены » .
Цель : продолжать формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в перешагивании через гимнастические палки; продолжать учить детей подлезать в обруч; развивать ловкость , смелость, быстроту движений; развивать умение ориентироваться в пространстве; вызвать эмоциональный отклик на праздник и желание участвовать в нём.
Материал и оборудование : магнитофон, кукла, гимнастические палки, два обруча, флажки по количеству детей, мячи по количеству детей.
Ход развлечения:
Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать Вас на спортивной площадке . Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя!. Ребята, покажем кукле Кате как мы выросли, какие мы стали большие, быстрые, смелые, ловкие, умелые.
Упр. «Маленькие – большие » (с флажками)
Мы были маленькие , маленькие (дети садятся на корточки,
А теперь выросли большие, пребольшие (дети встают, руки вверх) .
Кукла Катя : Ребята, как Вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть? Надо заниматься спортом , больше гулять на свежем воздухе, делать зарядку.
Вы сильные, умелые,
Ловкие и смелые.
Вы рано просыпаетесь?
Зарядкой занимаетесь?
Упр. «Зарядка»
Левая и Правая, (ходьба на месте)
Бегая и плавая, (плавательные движения руками)
Мы растем смелыми, (руки вверх)
На солнце загорелыми. (руки в стороны)
Смотрит солнышко украдкой. (описать руками круг)
Смотрит небо и листва, (руки вверх)
Как мы бегаем и скачем :
Раз – два! Раз – два! (прыжки на месте)
Если вдруг примчатся тучи, (руки вверх)
Будет дождик – не беда! (руки в стороны)
Кто со спортом очень дружит ,
Не болеет никогда! (прыжки на месте)
Кукла Катя : Молодцы ребята!
Расскажу я Вам секрет, вот какое дело,
Спорт любите с малых лет , будете здоровы!
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен ,
Проживешь сто лет, вот и весь секрет!
Воспитатель : Наши ребята стали такие смелые, ловкие, умелые, что могут пройти по любой длинной и трудной дороге. Катя, пойдём с нами!
Упр. «Дорожка препятствий» .
(Перешагиваем гимнастические палки, подлезаем в обручи расположенные вертикально, ползаем по дорожке)
Воспитатель : (читает стихи, во время прохождения дорожки)
Мы рады небу синему,
Солнышку и птицам.
Расти хотим мы сильными,
На смену олимпийцам!
Очень скоро, очень скоро,
Все рекорды мы побьем.
И на смену чемпионам
Обязательно придем.
(в конце дорожки стоит корзина с мячами, дети берут мячи из корзины и выполняют действия по показу воспитателя)
Упр. «Разноцветные мячи» .
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать,
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки,
Все движения легки.
Кукла Катя : Ах! Какие ловкие ребята. Ах! Какие молодцы! Вы такие молодцы, что я вас угощу конфетами (раздаёт детям конфеты) .
Воспитатель : Ребята, мы сегодня все убедились, какие Вы смелые, ловкие, здоровые и сильные. Молодцы! Скажем Кате до свиданья. До свидания кукла Катя!
Литература :
1. Голицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий, 2005.
2. Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
3. http://ds82.ru/doshkolnik/2888-.html
4. http://doshvozrast.ru/ozdorov/fizkultura01.htm
1 Приобщать детей 3-4 лет к здоровому образу жизни.
2. Формировать двигательную активность детей через использование здоровье сберегающих технологий.
(Дети под песню «Вместе весело шагать» заходят в зал, выстраиваются на разметку - кружочки).
Воспитатель:
Будит солнышко ребят, всех ребят.
На зарядку станем в ряд, станем в ряд.
Начинать пора всем нам соревнования!
Логарифмическая гимнастика «Малыши-крепыши» (дети выполняют упражнения в ритм с текстом по показу взрослого)
Малыши- крепыши
Вышли на площадку. Маршируют по залу.
Малыши-крепыши
Делают зарядку.
Чтоб зимой не болеть, Дети перестраиваются в круг
Надо закаляться,
На песке загорать
И в реке купаться.
Руки вверх мы поднимаем, Поднимают руки вверх
А потом их отпускаем. Опускают вниз
Приседаем и встаем Приседают, вытягивают руки вперед.
И ничуть не устаем. Поворачиваются друг к другу, грозят
пальчиком
Шалтай-болтай висел на стене, Повороты туловища в стороны
Шалтай-болтай свалился во сне.
Буль! Приседают в группировке
Заиньки белые, заиньки серые Прыжки на месте, на носочках
Прыг-скок, прыг-скок
На носок.
Воспитатель: (обращает внимание детей на кота, который сидит возле домика) :
Ой, ребята, посмотрите, кто тут у нас сидит?
Правильно, кот сидит
И очень жалкий у него вид.
Кот: А я не простой кот.
Я - знаменитый кот в сапогах!
Воспитатель: И что же ты тут делаешь?
Где твой хозяин?
Кот: Я ушел от хозяина.
Ведущий: Почему?
Стал я очень толстый. Мне даже по утрам трудно сапоги надевать, живот мешает. Это оттого, что я ничего не делаю, спортом не занимаюсь, в детский сад не хожу.
Воспитатель: Котик! А хочешь с нами в игры поиграть?
Кот: Хочу! Мышек я всех переловил, птичек мне трогать не позволяют.
Воспитатель: А вот и не всех мышей ты переловил, Котик.
Игра «Кот и мышки»
Мышки вылезли из норки,
Мышки очень хотят есть,
Нет ли где засохшей корки,
Может корка в шкафу есть.
А на кухне из под шкафа
Видят мышки чья-то лапа.
Лапа пестрая, когти острые.
Эй, мышки, не зевай!
А то кот вас съест.
Воспитатель: Котик посмотри, а вот на веточках воробьи сидят. Давай с ними поиграем. они тебя приглашают.
Игра «Кот и воробьи»
Полетели воробушки зернышки клевать,
А кот тут как тут. Мяу!
Снова полетели воробьи, а за ним кот.
Но воробьи были ловкие и смелые, не боялись они кота.
Видишь, Котик, какие у нас подрастают спортсмены.
Всем ребятам, мой привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет -
Будете здоровы!
(Кот уходит. Из домика слышится рычание).
Воспитатель:
Кто там в домике рычит?
Кто в окошко грозит?
Видно в доме страшный зверь.
Мы в окошко постучим,
Постучим и убежим.
Кто-то мне в окно стучал,
Постучал и убежал.
Я не злой, я не сержусь.
С вами сразу подружусь.
Воспитатель: Зто Мишка косолапый! Громко, Миша, ты рычал.
Наших деток напугал.
Я детей не напугаю,
С вами вместе поиграю.
Игра «Медведь и пчелы»
Воспитатель:
Ребята, давайте превратимся в пчелок.
Мишка, а ты мед любишь?
Мишка: Да!
Воспитатель:
Тогда пчелки принесут тебе меда. А ты мишка поспи.
Уснул медведь! А пчелки начали его жалить и убегать.
Ничего не бойся, Мишка,
Ты медведь, а не трусишка,
Ты с ребятами давай,
В эстафеты поиграй.
Давайте выберем 2 команды. Она будет «Солнышко», а другая- «Тучка».
Эстафета:
1. Надень кружочек на пирамидку.
2. Пробеги по массажным коврикам, пролезь под дугами, стань в обруч и позвони в колокольчик.
Мишка выносит корзину с яблоками. Угощает детей яблоками.
Воспитатель:
Наш праздник подошел к концу.
Мишка: Желаю ребятам быть крепкими и здоровыми, сильными и ловкими.
Дети отвечают вместе с воспитателем:
Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
(Под песню «Вместе весело шагать» дети делают круг почета за героями праздника).
Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего возраста.
Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой " между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование : игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.
Ход досуга:
Дети проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
"Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд! " (ответ детей)
Воспитатель: Написал мне Мишенька - медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)
Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку "На полянку ".
Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание под препятствием на четвереньках.
Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.
Кто же это?
"Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку ".
Появляется зайка (игрушка)
(дети отвечают, что идут в гости к мишке)
Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться п/и "Лиса и зайцы "
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи ("домики ") по количеству детей. Каждый ребёнок ("зайчик ") стоит в своём "домике ". В стороне, за ёлочкой, находится "лиса ". По сигналу воспитателя дети - "зайцы " выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: "Лиса - идет! " - "зайцы " убегают и прячутся в свои "домики " - обручи. "Лиса " пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:
На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется "лиса " и начинает ловить "зайцев ".
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?
"Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит ".
(ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Белка: Что вы, дети здесь шумите?
Дети отвечают, что идут в гости к мишке.
Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
Проводится п/и "Найди грибок "
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)
Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами - елочками "змейкой "
Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг - медвежонок.
Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?
Воспитатель: "Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел ".
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться п/и "У медведя во бору "
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг - это берлога "медведя ", второй - это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, "медведь " выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.
Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.
Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Если домашнее задание на тему: » Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.
 
Свежие новости
Категории
Новости
Сочинения по теме
- Конспект занятия по математике для младшей группы
Пронина Ирина Владимировна
воспитатель первой категории
МБДОУ № 2 ЦРР д/с №2
«Золотой ключик»
г. Климовск Моск. обл.
Конспект Конспект занятия с дошкольниками "В гостях у Маши и Медведя "
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 31» структурное подразделение «Детский сад «Совушка»
Конспект урока русского языка для 1 класса
« Волшебное путешествие»
подготовила воспитатель
Гарифуллина Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы "Животные вокруг нас "
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Ласточка» поселок Таежный
Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое