Родительское собрание в доу ко дню матери. Родительское собрание - праздник ко Дню матери.docx - Сценарий родительского собрания-праздника ко Дню матери. Тематический вечер с родителями на темы: «День матери», «Воспитание интереса детей к обучению в школе

Родительское собрание, посвященное «Дню Матери».
Оформление класса: воздушные шары, плакаты. Расставлены парты по группам.
Кл. рук­ль: Добрый вечер. Сегодня мы будем говорить о тех, кто всегда с нами рядом в беде и в
радости – это наши мамы. Без ласки, нежности и заботы, бескорыстной жертвенности наших мам, мы
не смогли бы прожить ни дня, не смогли бы стать хорошими людьми. Вам, дорогие наши мамы, мы
посвящаем этот небольшой вечер.
Ученица:
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Видеоролик «Ребенок спросил у бога»
Кл. рук­ль: Слова «мама», «мать» – одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на
языках разных народов. Мама, мамочка! Сколько тепла таит магическое слово, которым называют
самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой.
Материнская любовь греет нас до глубокой старости.
Мама не только не досыпает ночами, волнуется и заботится, чтобы ребенок был здоров, сыт,
жизнерадостен, счастлив. Мать – это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту
мира: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд... это уроки красоты на всю жизнь. Примите это
стихотворение от ученицы нашего класса.
Стихотворение о маме
Я люблю тебя милая мама...
Я в стихах про любовь напишу...
Знаешь... слов в этом мире так мало...
Рассказать как тебя я люблю...
Я всегда очень сильно скучаю...
Если ты далеко от меня...
Я решения не принимаю...
если ты не сказала мне да...
Я так сильно в совете нуждаюсь...
Без него дела я не начну...
С каждым разом сильнее влюбляюсь, в твою нежность и красоту...
Ты кумир мой, пример в подражании...
Я тобой бесконечно горжусь...
Про любовь нашу всем рассказала...
Я ни капли ее не стыжусь...
Если вдруг я затосковала, Я тебе сразу же позвоню...
Твой ответ на звонок мой....
Так мало....
Но я ради него и живу...
Я живу чтобы слышать твой голос!
Чтоб, тебя очень сильно любить...
Чтоб беречь и лелеять покой твой...
От врагов чтоб тебя защитить...
Я тебя никогда не оставлю, но и ты обещай рядом быть!
За тебя я умру и восстану, чтоб слезы твоей не обронить!
Я твой личный... Охранник... Хранитель...
И обиды твоей не прощу!
В этом мире, жестоком, циничном...

Я для нас все же рай отыщу...
Я наверное эгоистична, но тебя все же я попрошу...
Помоги мне сберечь твое счастье!!!
Без него, я свое не найду!
Кл. рук­ль: Уважаемые мамы! Дорогие дети! Для того, чтобы наш вечер стал разнообразнее и веселее
мы приготовили конкурсную программу. И назовем мы ее «А ну­ка, мамочки». У нас будут команды
из мам, команда болельщиков и, конечно же, многоуважаемое жюри. Сейчас нашим дорогим
мамам необходимо разделиться на четыре команды (деление по столам).
Итак, конкурс №1. ЕСЛИ ЗАВТРА В ШКОЛУ?!
Достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего
ребенка на понедельник и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче
написала расписание.
Конкурс №2. НЕЖНЫЕ МАМИНЫ РУКИ
Для этого конкурса от каждой команды приглашается болельщик, ему завязывают крепко глаза.
Участники конкурса должны из пяти мам определить свою, только по руке и с завязанными глазами.
Тот болельщик от команды, который сделал это быстрее всех, приносит очко своей команде мам.
Конкурс №3. НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО!
От каждой команды приглашается по одной маме. Теперь родителям придется с завязанными глазами
на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Кто первый справится с заданием, тот и
победил.
Конкурс №4. ИХ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО
Конкурс для мам. Они должны по фотографии назвать имя, отчество и фамилию преподавателя и
какой предмет он ведет.
Кл. рук­ль: А теперь сделаем небольшой перерыв в конкурсах и послушаем песню о маме.
Песня о маме
Кл. рук­ль: Что ж продолжим наше соревнование…
Конкурс №5. СКАЗКИ ДЕТСТВА
Ребята, а вы помните, как ваши мамы читали вам сказки в детстве? А мы сейчас проверим, не забыли
ли мамы сказки, ведь дети подросли.
Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения
денег? Ответ – сказка «Золотой ключик», а жертва – Буратино. Вы готовы?
1 ­ Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека
2 ­ Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей
3 ­ Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными
4 ­ Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все­таки нашла
своего принца
5 ­ Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения («Теремок»).
6 ­ Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве
7 Сказка о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о
тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве
реанимации?

8 Сказка, где личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух
лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному
вмешательству общественности все кончается благополучно?
9 Сказка, где должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способности, каждому
по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот устроил самосуд, причинив
должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу?
Следующие 2 конкурса проводятся одновременно.
Конкурс №6. ВИКТОРИНА НА ЗНАНИЕ РЕБЁНКА
Конкурс для мам. Они должны ответить на вопросы анкеты о своём ребёнке.
Конкурс №7. ИМЯ МАМЫ
Конкурс для детей. Задание: по первым буквам имени мамы перечислить качества ее характера.
Например, обаятельная, любящая, ясная  Оля; восхитительная, интригующая, коммуникабельная,
требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая  Виктория. (Можно дать
задание наоборот: подобрать по характеристикам имя.)
Кл. рук­ль: Много обязанностей у наших мам. Но, наверное, самая главная ­ быть «Добрым
солнышком» семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом, быть хранительницей
очага, семьи. Семья ­ это наша пристань, крепость, которая защищает нас от многих невзгод. Конечно
же, в дружных семьях все обязанности по дому распределены. У всех все спорится в руках, но лучше
мамы этого никто не сделает.
Ученик читает стихотворение «Человек, на котором держится дом»
Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порой грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда

Может быть тридцать ей иль семьдесят три­
Сколько б ни было ей, возраст тут ни причем:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.
Очень редко, но все же бывает больна,
И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,
Потому, что она, потому что она­
Человек, на котором держится дом.
Нас куда­ то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она ­ не фундамент, она ­ человек,
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце, и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
Кл. рук­ль: А сейчас вашему вниманию мы хотим предложить небольшую сценку, которая иногда
происходит и в нашей жизни…

Сценка «Помощник»
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая
мама, в руках сумки, во рту­ ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи,
спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.­ Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.­ А потому что он был грязный.
М.­ Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе
поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
­Ты и пыль вытер?
Д.­ Вытер!
М.­ Сам!
Д.­ Сам!
М.­ Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.­ Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.­(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.­ Просто так. Убрал и всё.
М.­ (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к
директору школы?
Д.­ Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.­ Сам?
Д.­ Сам.
Мама падает в обморок.
Д.­ (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.­ День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму)
Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.­ (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по­ старому?
Д. По­старому, по­старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)
Кл. рук­ль: А теперь подведём итоги наших конкурсов. Сегодня нет проигравших, сегодня - все
победители! И вечер наш ещё не закончен.
В детстве Вы все, наверное, гадали на ромашке. Сегодня мы вернемся в детство и погадаем.
Дорогие мамы, у детей в руках волшебные ромашки. Они помогут узнать вам особенности вашей
внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая­самая». Вам необходимо оторвать
лепесток и узнать о себе, какая Вы!
На лепестках написано:
самая привлекательная
самая нежная
 Самая обаятельная


 Самые красивые глаза
 Самая очаровательная улыбка
 Самая, самая добрая
 Самая ласковая
 Самая заботливая

 Самая красивая
 Самая обворожительная
 Самая любимая
 Самая милая
Ученица. Мамочка наша родная,
Эти нежные строки – тебе.
Самой милой и самой красивой,
Самой доброй на этой Земле.
Пусть печали в твой дом не заходят,
Пусть болезни пройдут стороной.
Мы весь мир поместили б в ладони
И тебе подарили одной!
Но и этого было бы мало,
Чтоб воздать за твою доброту.
Мы всю жизнь, наша милая мама,
Пред тобой в неоплатном долгу.
Спасибо, родная, за то, что растила,
За то, что взамен ничего не просила.
Что горе и радость деля пополам,
Во всем лучшей долей желала ты нам.
Красива, заботлива, нежно нежна,
Ты нам ежедневно и вечно нужна.
Чаепитие с вручением подарков и просмотром фильма (презентации) с использованием
фотографий мам класса.
Ученица:
Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощание ­
Всем здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!
«Материнская молитва» ­ видеоролик

Цель:

Матери.

Задачи:

Ход собрания:

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Стихотворение читает мама.

Воспитатель:


Может быть, конфет? (нет)
Ну, тогда в ее денек,
Мы подарим мамочке

Красивенький цветок.

Воспитатель:

Все со мной согласны дети:

Я сказать почту за честь,

Что мы все живём на свете,

Потому, что мамы есть!

Вам спасибо за терпенье,

За любовь к нам каждый миг,

За отсутствие сомненья

В детях собственных своих…

За заботливые руки

И за яблочный пирог…

Мама! Нет с тобою скуки!

Мама! Ты мой детский бог!

Да пребудет главным самым

В этом мире слово МАМА!

С днём матери!

Предварительный просмотр:

Родительское собрание, посвященное Дню Матери.

Цель: формирование семейных ценностей, повышение положительного

эмоционального уровня и поддержание традиции празднования Дня

Матери.

Задачи: создание уютной, домашней атмосферы праздника; формирование

нравственно-эстетических ценностей, уважения к матери; развитие

творческих способностей детей.

Ход собрания:

(Воспроизведение аудиозаписи: детский смех, выкрики клоунов на фоне веселой музыки. Воспитатель торжественно выходит в середину зала).

Воспитатель: Добрый вечер, друзья, добрый вечер! Именно так, а не иначе, хотелось бы начать сегодняшнею встречу, ведь сегодня праздник-«День Матери».

Мы в детском саду рассматриваем праздники как уникальную возможность взаимодействия детей с родителями. Вы только посмотрите, как ищет вас ребенок среди рядов перед началом утренника, а с какой гордостью он улыбается вам, когда у него все получается!

Воспитатель: Почему же столько разговоров вокруг привычных праздников? Дело в том, что детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. А для того, чтобы сменить вашу традиционную позицию «зрителя» на позицию активного родителя, потребуются силы (моральные и физические).

Давайте проведем небольшой психологический тест, мы просто с вами поиграем.

(Проводится психологический тест).

Воспитатель: Выберите, пожалуйста, себе одну полоску любого цвета. Выбрали? Обратите внимание на цвет, который вы выбрали подсознательно. Красный цвет – человек вполне уверен в собственных силах и мог бы прямо сейчас выступить перед большой аудиторией. Оранжевый цвет – вы сомневаетесь в своих возможностях, думаете, что подумают о вас другие. Вы бы согласились выступить, но не перед многочисленной публикой и вообще хотели бы знать сначала правила игры. Темный цвет – вы вообще очень скромны, даже испытываете некий страх перед тем, что сейчас будет происходить.

Представьте себе такую ситуацию. В детском саду проводится утренник, посвященный 8 марта. Ребенок приглашает маму танцевать, а она отказывается. Как вы считаете, допустима ли такая ситуация, каково психическое и эмоциональное состояние ребенка в такой ситуации? Что переживает ребенок в этот момент? (Выслушиваются ответы родителей).

Ну что ж, дорогие друзья, будем помнить всегда, что наше участие нужно, прежде всего, нашему малышу. И я выражаю уверенность в том, что у вас все получится.

Воспитатель: Дорогие мамы и бабушки, этот вечер мы посвящаем вам! Мы хотим, что бы ваш праздник запомнился вам светлым и радостным. Пусть уходят все печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, они ни к чему не остаются равнодушными.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Стихотворение читает мама.

Как круто быть мамой двоих пацанов.

И это любому понятно без слов.

Быть мамой девчонок, конечно, не то.

Там куклы, посудка, больничка, лото.

Там пышные юбки и косы до пят.

Мне ж подарил Бог. двух пацанят.

Я выучу с ними все марки машин,

А станут постарше - все виды их шин.

Еще подрастут и меня просветят,

Как действуют стартер, кардан и домкрат.

Без них я могла б ничего не узнать.

Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?

Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то?

Подшипники – что- это? С шипами чего-то?

Так много всего, что могло пройти мимо.

Но вот оно счастье - ДВА парня, ДВА сына.

Проводится игра «Накорми маму».

Воспитатель:

Ребятки, что подарим маме, куклу? (нет)
Может быть, конфет? (нет)
Ну, тогда в ее денек,
Мы подарим мамочке

Красивенький цветок.

Воспитатель: Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках! Они моют, готовят, стирают. Еще они лечат, успокаивают, ласкают. А смогут ли дети узнать руки своих мам?

(Игра «Мамины руки». Мамы образуют круг. В середину круга становится 1 ребенок, его задание: с закрытыми глазами отыскать руки своей мамы.)

Разрешите поздравить Вас с замечательным днем, Днем Матери! И пожелать вам лет до 100 прожить и не стариться, внуков,

правнуков растить и никогда не печалиться. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.

Закройте на минуту все глаза и вспомните свою маму. А теперь

ласково произнесите слово «МАМА». Почувствовали, как стало теплее? Да,

самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, это-МАМА!.

Воспитатель:

Все со мной согласны дети:

Я сказать почту за честь,

Что мы все живём на свете,

Потому, что мамы есть!

Вам спасибо за терпенье,

За любовь к нам каждый миг,

За отсутствие сомненья

В детях собственных своих…

За заботливые руки

И за яблочный пирог…

Мама! Нет с тобою скуки!

Мама! Ты мой детский бог!

Да пребудет главным самым

В этом мире слово МАМА!

С днём матери!


Родительское собрание,

в нетрадиционной форме - посвященное Дню Матери.

Цель: формирование семейных ценностей, повышение положительного и

эмоционального уровня общения, поддержание традиции празднования Дня

Задачи: создание уютной, домашней атмосферы праздника; формирование

нравственно-эстетических ценностей, уважения к матери; развитие

творческих способностей детей.

Организационный момент: столы расставить полукругом, на столе педагога поставить горшок с цветочком, положить материал для проведения собрания.

Ход собрания:

(Воспроизведение записи: детский смех на фоне веселой музыки.)

Воспитатель торжественно выходит в середину.

Воспитатель 1: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном Дню матери!

Мы в детском саду рассматриваем праздники как уникальную возможность взаимодействия детей с родителями.

Почему же столько разговоров вокруг привычных праздников? Дело в том, что детям нравится, когда вы вместе с ними поёте, танцуете, играете. А для того, чтобы сменить вашу традиционную позицию «зрителя» на позицию активного родителя, потребуются силы - моральные и физические.

Воспитатель 2: Дорогие мамы и бабушки, этот вечер мы посвящаем вам! Мы хотим, что бы ваш праздник запомнился вам светлым и радостным. Пусть уходят все печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

Воспитатель 1 .: На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово «мама». Слово, которое ребёнок говорит чаще всего – это слово «мама». Слово, при котором взрослый хмурый человек улыбнётся, - это тоже слово «мама». Потому что это слово несёт в себе тепло материнских рук, материнского слова, материнской души.

Воспитатель 2: Мама – самое прекрасное слово на земле! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Мама – первое слово, главное слово для всех на земле!

Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздник. В нашей стране, по указу президента РФ, День матери отмечается с 1998 года в последнее воскресенье ноября. Дорогие наши мамы! Сегодня, в День Матери, мы хотим порадовать вас своими выступлениями, сюрпризами. Примите поздравления от своих детей в этот праздничный день!

Ребенок 1:

Мамочка милая, нежная, славная.

Добрая, умная и лучезарная,

В ладонях я счастье тебе подарю,

«Спасибо» за все я тебе говорю.

Воспитатель 1: Дорогие мамочки, сегодня ваши дети признаются в любви к вам и говорят, что вы – самые лучшие мамы на свете! Просим вашего внимания!

Ребенок 2:

У мамы, как солнышко, теплые руки,

Так нежно умеют они приласкать,

Излечат от боли, избавят от скуки,

В любую минуту готовы обнять.

Воспитатель 2 : А вы знаете, что мамы готовят в течении жизни более 500 видов самых разнообразных блюд; в среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов; а еще они стирают горы белья, если сложить все постиранное белье, то получится гора высотой с Эльбрус; если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара; а еще наши мамы пришивают оторванные пуговицы, вяжут и шьют.… Сколько же всего умеют мамины руки!

Воспитатель 1: Да, мамины руки умеют многое – и постирать, и причесать, и обнять и приласкать. Предлагаю провести эксперимент. Приглашаю мам поучаствовать в нем.

(приглашаются пары мама-ребенок)

В ходе эксперимента мы убедимся, что любая мама с закрытыми глазами узнает своего ребенка! (мамам по очереди завязывают глаза, они наощупь должны узнать своего ребенка из круга детей)

(музыкальное сопровождение: «Песенка мамонтенка»)

Воспитатель 1: А сейчас Зазеленская Оля прочтет нам стихотворение Елены Благининой.

Мама спит, она устала…

Ну и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

– Я тоже двигаться хочу!

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

– Ничего, – шепнул он будто, –

Посидим и в тишине!..

(вручение диплома)

(Финальная песня)

Песенка Мамонтёнка текст

По синему морю к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле,

На белом своём корабле,

На белом своём корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,

Плыву я к единственной маме на свете,

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,

Я здесь, я приехал, я ей закричу,

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

(проигрыш)

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт,

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Воспитатель 2:

Ребятки, что подарим маме, куклу? (нет – отвечают дети)

Может быть, конфет? (нет – отвечают дети)

Ну, тогда в ее денек,

Мы подарим мамочке

Красивенький цветочек. (все вместе)

(дети берут свои работы)

Мы подарок маме

Покупать не станем, (ребенок 1)

Нарисуем сами

Своими мы руками. (ребенок 2)

Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок, (ребенок 3)

Можно дом нарисовать,

Речку голубую, (ребенок 4)

А еще расцеловать,

Маму дорогую! (ребенок 5)

(дети дарят мамам свои работы)

Воспитатель 1: И закончить наш праздник хотелось бы на веселой ноте, мы хотим отметить благодарностями за активное участие в жизни группы семью Мягких и семью Степаненко, вручить им почетные грамоты.

Степаненко Дарья Викторовна

воспитатель МБДОУ детский сад 8

г.Донецк Ростовская область

СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ,ПОСВЯЩЕННОЕ
ПРАЗДНИКУ ДНЮ МАТЕРИ в СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «МОЯ МАМА СОЛНЫШКО»
ВЕДУЩИЙ:
«ДОРОГИЕ МАМОЧКИ И БАБУШКИ,РАЗРЕШИТЕ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
РАДОСТЬ ВАМ В ДУШЕ ОСТАВИТЬ
ПОДАРИТЬ УЛЫБКУ,ПОЖЕЛАТЬ ВАМ СЧАСТЬЯ
ПРОЧЬ НЕВЗГОДЫ И НЕНАСТЬЯ
ПУСТЬ ИСЧЕЗНЕТ ГРУСТИ ТЕНЬ
В ЭТОТ ПРАЗДНИЧНЫЙ НАШ ДЕНЬ!
ПОД ПЕСНЮ «МАМА БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЮ РЯДОМ» ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ.ТАНЕЦ С ШАРАМИ В ВИДЕ СЕРДЦА ПОД ПЕСНЮ.
СТАНЦЕВАЛИ И ПОДАРИЛИ МАМАМ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ.
ВЕДУЩИЙ :МЫ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ В НАШЕЙ ГРУППЕ В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ,ЧТОБЫ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ МАТЕРИ.ДОРОГИЕ МАМЫ,МИЛЫЕ ДЛЯ ВАС,НЕБОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ ОСЕННИЙ ПОКАЖЕМ ВАМ СЕЙЧАС.И ВЫСТУПЯТ В КОНЦЕРТЕ ЭТОМ НИ ПУГАЧЕВА,НИ КОБЗОН И НЕ ХАЗАНОВ ГЕНА,НО ЗВЕЗДЫ БУДУТ НЕПРЕМЕННО.ПРЯМО СЕЙЧАС ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ ПРОЧТУТ СТИХИ ДЛЯ ВАС.
РЕБЕНОК 1 .: ЛЮБИМАЯ МАМА ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ
В ДЕНЬ МАТЕРИ СЧАСТЬЯ ЗДОРВЬЯ ЖЕЛАЮ
ТЫ В СЕРДЕ МОЕМ,ДАЖЕ ЕСЛИ В РАЗЛУКЕ
Я ПОМНЮ ВСЕГДА ТВОИ НЕЖНЫЕ РУКИ
РЕБЕНОК 2 : НИ УСТАЛОСТИ НЕ ЗНАЯ НИ ПОКОЯ КАЖДЫЙ ЧАС
ДЕНЬ И НОЧЬ РОДНАЯ МАМА ВСЕ ЗАБОТИТСЯ О НАС
РЕБЕНОК3: НАС БАЮКАЛА КОРМИЛА
У КРОВАТКИ ПЕЛА НАМ
ПЕРВОЙ НАС ОНА УЧИЛА
ДОБРЫМ ЛАСКОВЫМ СЛОВАМ
РЕБЕНОК4 :МАМА ЭТО НЕБО
МАМА-ЭТО СВЕТ
МАМА -ЭТО СЧАСТЬЕ
МАМЫ ЛУЧШЕ НЕТ!
РЕБЕНОК5 : МАМА УЛЫБНЕТСЯ
МАМА ПОГРУСТИТ
МАМА ПОЖАЛЕЕТ
МАМА И ПРОСТИТ
РЕБЕНОК5
:МАМА-ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ
МАМА САМАЯ РОДНАЯ
МАМА ЭТО ДОБРОТА
МАМА ВЫРУЧИТ ВСЕГДА!
РЕБЕНОК 6: МАМА НЕТ ТЕБЯ ДОРОЖЕ
МАМА ВСЕ НА СВЕТЕ МОЖЕТ
МАМА СЕГОДНЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ
МАМАМ СЧАСТЬЯ МЫ ЖЕЛАЕМ
ПЕСНЯ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ МОЯ»
1КУПЛЕТ
СОЛНЫШКО В ОКНО ВПУСКАЕТ МАМА
ЛАСКОВОЕ УТРО НАСТАЕТ
И ГОТОВИТ ЗАВТРАК ВКУСНЫЙ САМЫЙ
МАМА НИКОГДА НЕ УСТАЕТ
ПРИПЕВ
ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ
И НА ВСЕЙ ЛАНЕТЕ
МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ МОЯ
ПАДАЮТ СНЕЖИНКИ
КАПАЮТ ДОЖДИНКИ
СЕРДЦА ПОЛОВИНКИ
ТЫ И Я!
2 КУПЛЕТ
ОТ ЛЮБОЙ БЕДЫ ОБЕРЕГАЕШЬ
ПРЯЧЕШЬ ОТ ВОДЫ И ОТ ОГНЯ
И УКРАДКОЙ СЛЕЗЫ ВЫТИРАЕШЬ
ЕСЛИ ВДРУГ ОБИДИТ КТО МЕНЯ
ПРИПЕВ
3 КУПЛЕТ
НА ПОДУШКЕ СКЛАДОЧКИ РАЗГЛАДИШЬ
В ТЕПЛУЮ РУБАШКУ НАРЯДИШЬ
И СО МНОЮ РЯДЫШКОМ ПРИСЯДЕШЬ
ДОБРЫЕ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИШЬ
ПРИПЕВ
САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.ВЕДУЩИЙ ДОСТАЕТ ПИСЬМО.
ВЕДУЩИЙ: РЕБЯТА,А СЕГОДНЯ НАМ В ГРУППУ ПОЧТАЛЬЕН ПРИНЕС ПИСЬМО,ХОТИТЕ ПОСМОТРИМ ЧТО ТАМ?
ОЙ,ДА СДЕСЬ ДЛЯ ВАС ЗАГАДКИ,БУДЕМ ОТГАДЫВАТЬ?
дети-да!
КТО ПРИШЕЛ КО МНЕ С УТРА?(ДЕТИ-«МАМОЧКА»)
КТО СКАЗАЛ ВСТАВАТЬ ПОРА? ?(ДЕТИ-«МАМОЧКА»)
КАШУ КТО УСПЕЛ СВАРИТЬ? ?(ДЕТИ-«МАМОЧКА»)
ЧАЮ МНЕ В СТАКАН НАЛИТЬ? ?(ДЕТИ-«МАМОЧКА»)
КТО ЦВЕТОВ В САДУ НАРВАЛ? ?(ДЕТИ-«МАМОЧКА»)
КТО МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ? ?(ДЕТИ-«МАМОЧКА»)
КТО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ? ?(ДЕТИ-«МАМОЧКА»)
ВЕДУШИЙ: МОЛОДЦЫ КАКИЕ ВАШИ МАМОЧКИ!ПРАВДА РЕБЯТА?
НО ВПИСЬМЕ ЕЩЕ И ДЛЯ ВАШИХ МАМ ЗАГАДКИ НАПИСАНЫ!СЕЙЧАС МЫ ПРОВЕРИМ,КАК ВАШИ МАМЫ И БАБУШКИ ЧИТАЮТ ВАМ СКАЗКИ .
1 .В ГОСТИ К БАБУШКЕ ПОШЛА
ПИРОГИ ЕЙ ПОНЕСЛА
СЕРЫЙ ВОЛК ЗА НЕЙ СЛЕДИЛ
ОБМАНУЛ И ПРОГЛОТИЛ(КРАСНАЯ ШАПОЧКА)
2 .УБЕЖАЛИ ОТ ГРЯЗНУЛИ
ЧАШКИ ЛОЖКИ И КСТРЮЛИ
ИЩИТ ИХ ОНА ЗОВЕТ
И В ДОРОГЕ СЛЕЗЫ ЛЬЕТ(ФЕДОРА)
3 .И ЗАЙЧЕНОК И ВОЛЧИЦА-
ВСЕ БЕГУТ К НЕМУ ЛЕЧИТСЯ(АЙБОЛИТ)
4 ЖДАЛИ МАМУ С МОЛОКОМ
А ПУСТИЛИ ВОЛКА В ДОМ(СЕМЕРО КОЗЛЯТ)
5 .КАК У БАБЫ У ЯГИ НЕТ СОВСЕМ ОДНОЙ НОГИ
ЗАТО ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
АППАРАТ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ(СТУПА)
6 .ЗНАЕТ УТКА,ЗНАЕТ ПТИЦА
ГДЕ КАЩЕЯ СМЕРТЬ ХРАНИТСЯ,
ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ПРЕДМЕТ?(ИГЛА)
ОЙ КАКИЕ МАМОЧКИ У ВАС МОЛОДЦЫ,ВСЕ СКАЗКИ ЗНАЮТ,И ЗА ЭТО МЫ ВАМ СПОЕМ ЧАСТУШКИ,ВСТРЕЧАЙТЕ АРТИСТОВ!
ЧАСТУШКИ
ВСЕ ВМЕСТЕ:
ВСЕМ МАМУЛЯМ В ЭТОТ ДЕНЬ ДАРИМ МЫ ЧАСТУШКИ
ЧТОБЫ МАМОЧКИ У НАС БЫЛИ ВЕСЕЛУШКИ
1 .ОЧЕНЬ МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ И ЕЕ СОВЕТОВ ЖДУ
ПРИВЕДУ Я ЖЕНИХА-ОЦЕНИЛА ЧТОБ СЛЕГКА
2 ИЗ-ЗА НАС ТЫ НАША МАМА БЫСТРО ПОСЕДЕЛА
ВОЛОСЫ ПОКРАСИЛА-И ПОМОЛОДЕЛА!
3 МАМА СДЕЛАЛА САЛАТ,А Я УДИВИЛАСЬ
ВСЯ СЕЛЕДКА НА СТОЛЕ В ШУБУ ПРИВРАТИЛАСЬ
4 Я ДЛЯ МАМОЧКИ ЛЮБИМОЙ ПРИГОТОВЛЮ УЖИН САМ
МАМА СЪЕСТ И ГОРДО СКАЖЕТ-НЯ,НЯМ,НЯМ!
5 .ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБИТ ПАПА КОГДА МАМА КРАСИТСЯ
ПОТОМУ ЧТО СРАЗУ МАМА ВСЕМ МУЖЧИНАМ НРАВИТСЯ
6 .МЫ С БРАТИШКОЙ ПОЗДРАВЛЕНЬЕ ПИШЕМ ВМЕСТЕ МАМА СПИТ
НАРИСУЕМ НА ОБОЯХ РАСКРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ
7. МЫ КАРТИНУ НАШЕЙ МАМЕ С БРАТОМ РИСОВАЛИ
И ДЛЯ ЯРКОСТИ ПОМАДУ ЕЕ ТЕНИ ВЗЯЛИ
ВСЕ ВМЕСТЕ
ЕСЛИ МАМА УЛЫБНЕТСЯ И НАМ СТАНЕТ ВЕСЕЛЕЙ
ПОЖЕЛАЕМ НАШИМ МАМАМ МНОГО МНОГО СВЕТЛЫХ ДНЕЙ
ВЕДУЩИЙ:А СЕЙЧАС НАШИ МАЛЬЧИКИ ПРОЧТУТ СТИХИ ДЛЯ СВОИХ МАМ
1.
МАМИН ТРУД Я БЕРЕГУ
ПОМОГАЯ ЧЕМ МОГУ
НЫНЧЕ МАМЫ НА ОБЕД
ПРИГОТОВИЛА КОТЛЕТ
И СКАЗАЛ Я -СЛУШАЙ
ВЫРУЧИ ПОКУШАЙ,
Я ПОЕЛ НЕМНОГО-РАЗВЕ НЕ ПОДМОГА?
2 .МНЕ МАМА ПРИНОСИТ ИГРУШКИ КОНФЕТЫ,
НО МАМУ ЛЮБЛЮ Я СОВСЕМ НЕ ЗА ЭТО
ВЕСЕЛЫЕ ПЕСНИ ОНА НАПЕВАЕТ,
НАМ СКУЧНО СОВСЕМ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ
ЛЮБЛЮ СВОЮ МАМУ
СКАЖУ Я ВАМ ПРЯМО
ПРОСТО ЗА ТО,ЧТО ОНА МОЯ МАМА!
ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА «ТРИ МАМЫ».
ВЕДУЩИЙ:
НАШИ ДЕТИ ТАК УПРЯМЫ
ЭТО КАЖДЫЙ ЗНАЕТ САМ
ГОВОРЯТ ИМ ЧАСТО МАМЫ
НО ОНИ НЕ СЛЫШАТ МАМ.
АРИША ПОД ВЕЧЕР С ПРОГУЛКИ ПРИШЛА И КУКЛУ СПРОСИЛА...
ДОЧКА : КАК ДОЧКА ДЕЛА?
ОПЯТЬ ТЫ ЗАЛЕЗЛА ПОД СТОЛ НЕПОСЕДА?
ОПЯТЬ ПРОСИДЕЛА ВЕСЬ ДЕНЬ БЕЗ ОБЕДА?
С ЭТИМИ ДОЧКАМИ ПРОСТО БЕДА

ИДИ КА ОБЕДАТЬ ВЕРТУШКА
СЕГОДНЯ К ОБЕДУ ВАТРУШКА
ВЕДУЩИЙ:АРИШИНА МАМА С РАБОТЫ ПРИШЛА И ДОЧКУ СПРОСИЛА... МАМА :КАК ДОЧКА ДЕЛА?ОПЯТЬ ЗАИГРАЛАСЬ НАВЕРНО В САДУ?
ОПЯТЬ УХИТРИЛАСЬ ЗАБЫТЬ ПРО ЕДУ?ОБЕДАТЬ БАБУСЯ КРИЧАЛА НЕ РАЗ,А ТЫ ОТВЕЧАЛА СЕЙЧАС,ДА СЕЙЧАС
С ЭТИМИ ДОЧКАМИ ПРОСТО БЕДА
СКОРО ТЫ СТАНЕШЬ КАК СПИЧКА ХУДА
ИДИ КА ОБЕДАТЬ ВЕРТУШКА
СЕГОДНЯ К ОБЕДУ ВАТРУШКА
ВЕДУЩИЙ:ТУТ БАБУШКА МАМИНА МАМА ПРИШЛАИ МАМУ СПРОСИЛА БАБУШКА :КАК ДОЧКА ДЕЛА?НАВЕРНО В БОЛЬНИЦЕ ЗА ЦЕЛЫЕ СУТКИ
ОПЯТЬ ДЛЯ ЕДЫ НЕ НАШЛОСЬ НИ МИНУТКИ
А ВЕЧЕРОМ СЪЕЛА СУХОЙ БУТЕРБРОД
НЕЛЬЗЯ ЖЕ ВЕСЬ ДЕНЬ СИДЕТЬ БЕЗ ОБЕДА
УЖ ДОКТОРОМ СТАЛА
А ВСЕ НЕПОСЕДА
С ЭТИМИ ДОЧКАМИ ПРОСТО БЕДА
СКОРО ТЫ СТАНЕШЬ КАК СПИЧКА ХУДА
ИДИ КА ОБЕДАТЬ ВЕРТУШКА
СЕГОДНЯ К ОБЕДУ ВАТРУШКА
ВЕДУЩИЙ: ТРИ МАМЫ В СТОЛОВОЙ СИДЯТ
ТРИ МАМЫ НА ДОЧЕК ГЛЯДЯТ
ЧТО С ДОЧКАМИ ДЕЛАТЬ УПРЯМЫМИ?
ВСЕ ТРОЕ: ОХ КАК НЕЛЕГКО БЫТЬ МАМАМИ!
ВЕДУЩИЙ:РЕБЯТА,А ВЫ ЗНАЕТЕ,ЧТО БАБУШКА,ЭТО ТОЖЕ ПАПИНА ИЛИ МАМИНА МАМА
.И СЕЙЧАС ВНУКИ ПОЗДРАВЯТ СВОИХ БАБУШЕК СТИХАМИ
1.МЫ С МОЕЮ БАБУШКОЙ СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ
ДО ЧЕГО ХОРОШАЯ БАБУШКА МОЯ
СКАЗОК ЗНАЕТ СТОЛЬКО,ЧТО НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ
И ВСЕГДА В ЗАПАСЕ НОВЕНЬКОЕ ЕСТЬ
РУКИ МОЕЙ БАБУШКИ ЭТО ПРОСТО КЛАД
БЫТЬ БЕЗ ДЕЛА БАБУШКЕ
РУКИ НЕ ВЕЛЯТЬ
ЗОЛОТЫЕ ЛОВКИЕ
КАК ЛЮБЛЮ Я ИХ
НЕТ ДРУГИХ НАВЕРНОЕ
НЕ НАЙТИ ТАКИХ!
2.МЫ С БАБУЛЕЙ ОЧЕНЬ ДРУЖИМ
МЫ ДРУГ ДРУГУ ПОМОГАЕМ
МНЕ ОНА ГОТОВИТ УЖИН
ДЛЯ НЕЕ Я ВСЕ СЪЕДАЮ!
ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ «БАБУШКИ СТАРУШКИ»(МАЛЬЧИКИ ПЕРЕОДЕТЫЕ В БАБУШЕК)
ПОСЛЕ ТАНЦА ВСТАЕМ ВСЕ ПОЛУКРУГОМ И ХОРОМ
В ДОМИКЕ У СОЛНЫШКА
И В МОРОЗ ТЕПЛО
ДАЖЕ НОЧЬЮ ТЕМНОЮ
ТАМ ВСЕГДА СВЕТЛО
КАК УВИЖУ СОЛНЫШКО
ТАК ВСЕГДА ПОЮ
Я ЕГО НАВЕРНОЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ЛЮБЛЮ
ПОДАРЮ ЦВЕТЫ.
ПОТОМУ ЧТО СОЛНЫШКО -ЭТО МАМА ТЫ!
ПОСЛЕ ПОД МУЗЫКУ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ» ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ МАМАМ И БАБУШКАМ.