Эрнст мулдашев - золотые пластины харати. Новые сведения о золотых пластинах из музея этрусков. Золотые пластинки “Вояджеров” и их содержимое

Мулдашев Эрнст - Золотые пластины Харати - читать книгу онлайн бесплатно

Annotation

Автор книги - всемирно известный офтальмолог и исследователь Э. Р. Мулдашев, продолжает рассказывать о своей научной экспедиции на Тибет в поисках легендарного Города Богов. По древней легенде, рассказанной носителями вековой мудрости - ламами, в Городе Богов под статуей «Читающего Человека» хранятся золотые пластины лемурийцев, на которых записаны знания древних цивилизаций. В этой книге читатель узнает о новых приключениях участников экспедиции в таинственной пещере Харати, где тоже хранятся золотые пластины, а также узнает много интересного об Озере Демонов, предвестниках Шамбалы и др.

Приключения начинаются...

Эрнст Рифгатович Мулдашев
Золотые пластины Харати
(В поисках города богов-2)

Посвящается памяти

Николая Константиновича Рериха


МУЛДАШЕВ Эрнст Рифгатович


Доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали «За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением», хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской Академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР.

Э. Р. Мулдашев - крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине - регенеративной хирургии, т.е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т.е. хирургии по регенеративному созданию целых органов.

Ученым разработано около 100 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 83 вида биоматериалов «Аллоплант», опубликовано более 300 научных работ, получено 56 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600-800 сложнейших операций.

Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения - биоматериала «Аллоплант», который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что «Аллоплант», изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные механизмы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований контактирует не только с учеными разного толка (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний.

Именно поэтому им были организованы 5 научных экспедиций в Гималаи, Тибет и Египет, которые значительно углубили понимание проблем регенеративной хирургии. Но эти экспедиции сопровождались еще и сенсационными открытиями философского и исторического толка. По результатам первой гималайской экспедиции Э.Р. Мулдашевым написана книга «От кого мы произошли?», которая многократно переиздавалась и переведена на многие языки мира.

В последнее время вновь оживился процесс обсуждений вокруг золотых пластин, которые зачастую приписывали к инглингам и провокационно связывали во многих интернет-источниках со Славяно-Арийскими Ведами (САВ). Помимо инглингов упоминались «неизвестный» Иосиф Смит и «известный» патер Креспи, имеющие отношение к нахождению этих пластин.

Но вот оказалось, что те самые золотые пластины, которые привлекали столь много внимания у исследователей и которые в том числе использовались некоторыми заинтересованными сторонами для неблаговидных целей, нашлись в «Национальном музее этрусков» в Риме (VILLA GIULIA) . Но обо всем по порядку…

_____________________________________________________

Итак, на прошлой неделе появилась интересная статья В.А.Чудинова «Необычайные находки археологов », в которой в частности проводится эпиграфическое исследование одной из золотых пластин в разделе Золотая табличка падре Креспи .

Процитируем то, что имеет отношение к нашей теме:

«Возраст и происхождение артефактов из коллекции Падре Креспи остаётся неизвестным, а тот факт, что все они исчезли и скрыты от исследователей, делает невозможным их дальнейшее изучение. Трудно даже представить, насколько важные открытия для археологии и наших знаний о происхождении человека могли бы явить миру сокровища этой коллекции. Возможно, что артефакты из таинственной библиотеки подземных пещер Эквадора могли бы изменить навсегда ход истории».

Как всегда, фантазии комментаторов коллекции падре Креспи бьют через край. Тем не менее, можно предположить, что у этого исследователя действительно находились в руках интересные артефакты. Так, на рис. 9 его фотография (слева) дана на фоне какого-то текста. За счёт усиления контраста стали видны некоторые буквы, и текст оказался русским. Я даже смог прочитать на двух фрагментах слова: ЯРА ВОИНА и ЯРА РЮРИКА. Из этого можно предположить, что часть текстов на пластинах падре Креспи пытался прочитать, причём по-русски. Поскольку меня в данный момент интересует содержание хотя бы одной пластины, я пока опущу комментирование попыток падре Креспи прочитать и понять содержание текстов пластин.»

Рис.11. Моё чтение надписей на левой золотой пластине рисунка 10

«На рис. 11 я показываю построчное чтение надписей на левой пластине. 1 строка: ХРАМА ЯРА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, 2 строка: МИМА РАТИ ЯРА, МИМА ХАРАОНА РУСИ, ЯРА ХРАМА РЮРИКА; 3 строка: ХРАМА ЯРА РУСИ МАРЫ КАРА ЯРА; 4 строка: ХРАМ РЮРИКА Е ХАРАОНА СТОЛИТСЫ ЯРА РУСИ МАРЫ; 5 строка: МАРЫ РЮРИКА ЯРА, ХАРАОНА МИРА РЮРИКА ЯРА; 6 строка: ЯРА МАРЫ КАРА ЯРА Е СНЯТА РУКОЮ; 7 строка: ЯРА МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА. КАРА Е СНЯТА ОТ МАРЫ И ОТ; 8 строка: ЯРА ХАРАОНА ИНАЯ ХАРАОНА И МИРА ЯРА; 9 строка: ВОЙСКА ВОИНА МАРЫ ХРАМА, РЮРИКА ХРАМА; 10 строка: КАРА ЯРА, КАРА ЯРА И РИМА ХРАНИТ СКИФА И ВОИНА; 11 строка: И МИРА МАРЫ РУСЬ РЮРИКА И ХРАМЫ ЯРА МИМА РЮРИКА.

Кроме того, читается дата: 10 ГОД ЯРА , которая в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 866 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА . (856 год от РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА есть 0-й год по летоисчислению от ЯРА - это год коронации РЮРИКА - А.Я. ) Это означает, что платина была изготовлена еще при жизни Яра Рюрика и обещала покарать как силой богини Мары, так и объединенной силой войска Рюрика и Рима тех, кто будет сопротивляться Рюрику. Так что текст весьма интересен с исторической точки зрения. Это текст достаточно пространен, насчитывая 88 слов и одно число, его дешифровка заняла у меня довольно много времени, поэтому я ограничился пока только чтением левой страницы.

Но имеются и весьма любопытные моменты с точки зрения палеографии. Так, буква «А» строчная имеет в большинстве случаев длинный орнаментальный хвост, либо прямой, либо загибающийся влево. Весьма много лигатур имеет странное начертание, где округлые части выписаны явно, а хвосты - неявно, отчего слово «ЯРА» становится похожим на букву «Ф». кроме того хвосты одних букв перечеркивают другие буквы, а некоторые слова вообще написаны неявно. Некоторые слова напоминают более позднее старославянское начертание, другие - более позднюю греческую письменность. Так что как памятник письменности эта золотая пластина коллекции падре Креспи представляет несомненный интерес.

Весьма интересной является коллекция падре Креспи. Пластины на рис. 10 мне не просто напомнил некие сантии из книги «Славяно-русски веды» Хиневича, они оказались именно ими, рис. 17.

Рис. 10. Письмена на золотой пластине коллекции Креспи
Рис. 17. Золотые пластины Славяно-Арийских Вед.

Вот что можно прочитать в работе , из которой был заимствован рис. 17: «Теперь давайте поговорим о таком модном явлении как Славяно-Арийские "Веды"... В общем, в двух словах, некий американец Иосиф Смит (какое американское имя) во время видения, по указанию ангела нашёл древние золотые пластины, с неизвестными никому письменами и лишь он один смог их расшифровать, а затем аккуратно положить пластины назад. Кроме Иосифа Смита этих пластин НИКТО и НИКОГДА не видел. В этих пластинах содержатся очень древние "истинные знания", аж с времён строительства Вавилонской Башни, следуя которым можно понять, что на самом деле всё человечество берёт начало из Америки, (Адам и Ева жили в округе Миссури) и только следуя предписания из пластин можно найти путь к богу и к правде и т.д. и т.п.».

Иначе говоря, пластины стали только антуражем для написанных самими инглингами, исходя из их идеологических взглядов очень древних "истинных знаний". На самом деле пластины нашел не неизвестный Иосиф Смит, а патер Креспи, и написаны на левой пластине предостережения против борьбы с Рюриком. Так что «перевод» этих пластин в тексте Славяно-Арийских Вед - это откровенный подлог! И этим якобы «очень древним» сантиям всего-то не так много лет - они были написаны в 866 году н.э.».

После того, как я ещё раз рассмотрел одни и те же золотые пластины на рис. 10 и 17 в вышеуказанной статье В.А.Чудинова, я отчетливо понял, что они раньше были мне знакомы по моим личным фотоматериалам. И, в конце концов, я нашел следующую фотографию, которую сделал в позапрошлом году в «Национальном музее этрусков» в Риме (VILLA GIULIA).

Рис 18. Фотографии золотых пластин в «Национальном музее этрусков» в Риме (VILLA GIULIA).

После этого я выделил и увеличил фрагмент (рис.18А) из 2-х пластин (левая и центральная), а затем сравнил с теми, которые приводятся на рис.10 и 17 в статье В.А.Чудинова. Получилась полная идентификация, как по тексту, так и внешним особенностям золотых пластин с учетом левого и правого расположения на снимках.

Рис 18А. Увеличенный фрагмент 2-х золотых пластин в «Национальном музее этрусков» в Риме (VILLA GIULIA).

Итак, получилась своеобразная СЕНСАЦИЯ!

Золотые пластины, которые во многих интернет-источниках зачастую приписывали к инглингам и Хиневичу, а поэтому провокационно связывали с САВ, находятся в «Национальном музее этрусков» в Риме (VILLA GIULIA).
Причём таких пластин, как оказалось не две, а три! И третья пластина по какой-то причине нигде в источниках не фигурирует, что вызывает некоторые вопросы и настороженность. Как видно на фотографии (рис.18), подлинность этих золотых пластин также подчеркивает наличие специальных гвоздиков, которыми эти пластины крепились к какой-то основе. С другой стороны, это обстоятельство свидетельствует о том, данные пластины имели какое-то частное сопроводительное предназначение для того объекта к которому они крепились. А поэтому вряд ли можно их отнести к части или элементу какого-то более общего летописного документа. При этом следует указать, что по своему размеру каждая из пластин такова, что могла бы спокойно уместиться на человеческой ладони.

Итак, на данный момент можно было бы утверждать, что вышеупомянутые пластины относятся к эпохе этрусской культуры, поскольку находятся в одноименном музее. Но пока не хочется торопиться, поскольку доподлинно неизвестно, как они туда попали: из ватиканских коллекций или каким-то другим путём. К тому же В.А.Чудинов датирует явные и неявные надписи на одной из этих пластин серединой IX века, что довольно далековато от времен жития этрусков. Возможно, что-то прояснится после чтения и расшифровки второй и особенно третьей пластины, которая по какой-то неизвестной причине замалчивается. Сюда же можно добавить общую позицию замалчивания, царящую «Национальном музее этрусков» в Риме (VILLA GIULIA). В этом музее полностью запрещено фотографирование в залах музея (Да, простит меня Всевышний за нарушение этого запрета!), а также вообще отсутствуют какие-либо буклеты и тем более альбомы с содержанием экспозиций, что само по себе является нонсенсом для уровня национального музея (по крайней мере, по нашим российским меркам).

Рис 19. Отдельные экспонаты из «Национального музея этрусков» в Риме.

А причина этого, на мой взгляд, довольно банальна: несмотря на всё многообразие и многоплановость коллекций этого музея подсознательно идентифицируется наша ведическая культура, со всей символикой и скрытыми смыслами, зачастую по аналогии с Трипольем, Крымом и искусством Древней Руси.

Рис 20. Отдельные экспонаты из «Национального музея этрусков» в Риме.

Конечно, чтобы внутри человека, что-то в этом плане срезонировало, нужны соответствующие предпосылки, освобождающие сущность от ментального сна и обеспечивающие выход за рамки своих предубеждений, искусно навязанных прежде старой интервентской системой. Но зачастую даже личностям с высоким патриотическим потенциалом это не всегда удается сделать, т.к. якоря старого миропонимания ещё достаточно тяжелы. Вот характерный пример по поводу обсуждения этрусского искусства всё в том же «Национальном музее этрусков» в Риме (VILLA GIULIA) на сайте «Разведка» в Контакте.

Эрнст Рифгатович Мулдашев

Золотые пластины Харати

(В поисках города богов-2)

Посвящается памяти

Николая Константиновича Рериха

МУЛДАШЕВ Эрнст Рифгатович

Доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали «За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением», хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской Академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР.

Э. Р. Мулдашев - крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине - регенеративной хирургии, т.е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т.е. хирургии по регенеративному созданию целых органов.

Ученым разработано около 100 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 83 вида биоматериалов «Аллоплант», опубликовано более 300 научных работ, получено 56 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600-800 сложнейших операций.

Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения - биоматериала «Аллоплант», который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что «Аллоплант», изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные механизмы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований контактирует не только с учеными разного толка (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний.

Именно поэтому им были организованы 5 научных экспедиций в Гималаи, Тибет и Египет, которые значительно углубили понимание проблем регенеративной хирургии. Но эти экспедиции сопровождались еще и сенсационными открытиями философского и исторического толка. По результатам первой гималайской экспедиции Э.Р. Мулдашевым написана книга «От кого мы произошли?», которая многократно переиздавалась и переведена на многие языки мира.

Р.Т. Нигматуллин, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН

Сейчас, когда я пишу эти строки, мне почему-то грустно. Очень грустно. Я помню, что тогда, 22 августа 1999 года, когда мы - тибетская экспедиция по поискам Города Богов - прибыли в столицу Непала Катманду, прямо в аэропорту на меня тоже нахлынуло чувство грусти. Это чувство было столь явным, что я не мог не обратить на него внимания.

Почему мне так грустно? - думал я, стаскивая рюкзаки с багажной вертушки.

Побранившись с атакующей толпой страждущих таксистов, мы тогда загрузились в два обшарпанных автомобиля и, понимая, что нас, белых людей, надувают в цене как минимум вдвое, добрались до центра города. Там мы нашли гостиницу с символичным названием «Пирамида» и разместились в ней.

Чувство тревоги не проходило. Выбрав удобный момент, я отлучился, сел на какие-то грязные ступеньки, закурил и углубился в свои мысли. Вокруг ходили низкорослые и сухощавые непальцы, иногда в толпе мелькали крупные колыхающиеся торсы европейцев или американцев. На меня, никто не обращал внимания, а нищих, настырно требующих милостыню, пока не было.

В этот момент я поймал себя на мысли, что грусть мне была приятна; она не напоминала тоску, леденящую душу, а была розовой и как бы мерцающей. В душе что-то происходило. Моя душа хотела чего-то недоступного мне. Чего? Я не знал.

Может быть, грусть вызвана тем, что нам так и не удастся найти в ущельях Тибета легендарный Город Богов? - задал я сам себе вопрос, копаясь в душе.

Однако, как ученый, я понимал, что сопоставление фактов, проведенных в предэкспедиционных период, говорило о том, что мы на верном пути и должны найти Город Богов. Помотав головой, я отвлекся от чувств и еще раз перебрал в мыслях все факты, говорящие о том, что Город Богов должен действительно существовать на Тибете в районе священной горы Кайлас.

Я поймал себя на мысли, что грусть была мне приятна.

А ведь найдем Город Богов! Найдем! А там - Вара, где был заново клонирован человек, то есть… мы с вами. Может быть, мы найдем дверь, ведущую в подземелья Вары! А, может быть, мы увидим признаки Шамбалы, центром которой на Земле, по всем расчетам, должен быть Город Богов! - утвердительно говорил я самому себе шепотом.

Я нелепо приставил палец к виску, изображая умного человека, для солидности повертел глазами и… вдруг понял, что причина моей грусти многогранна. Эти многочисленные грани стали вертеться в голове, вызывая сумбур, но постепенно одна из граней засветилась ярче других и вполне четко проявилась в сознании. Я осознал, что мы, видимо, и в самом деле попадем в объятья Шамбалы, будем видеть ее творения, встретимся с чем-то совершенно необычным, но… мы не будем иметь возможности общаться с людьми Шамбалы. Многоликие люди Шамбалы будут оставаться невидимыми для нас. Они будут читать наши мысли и будут, возможно, сопровождать и направлять нас. Но они никогда не войдут с нами контакт, потому что они - Лучшие из Лучших, а мы - всего лишь стремящиеся к Знаниям и Богу рядовые люди.

Тем не менее, они будут уважать наши устремления, поскольку все совершенство Шамбалы было достигнуто за счет стремления к прогрессу. Они, многоликие люди Шамбалы, наверное, вспомнят свою трагичную историю, когда от апокалипсиса к апокалипсису отбирались лучшие люди человеческих рас, чтобы создать общество, где доминирует понятие Чистая Душа. Им, добрым и ласковым людям Шамбалы, очевидно, будет немного грустно оттого, что платой за их совершенство явились миллиарды беспутных и не осознавших Бога человеческих жизней, исчезнувших с лица Земли-матушки во время апокалипсисов. Но такова воля божья, такова цена Чистой Души. И нам от этого тоже грустно, по-человечески грустно.

Передо мной, сидящим на ступеньках на одной из улиц Катманду, заколыхалось что-то грузное и большое. Я поднял голову. Колоссального размера мужчина со стеклянными глазами на непроницаемом лице горделиво усаживался на тележку велорикши. Тележка прогнулась под его весом, колеса скрипнули. Щуплый с жилистыми ногами непалец подобострастно улыбался. «Гоу (поехали)», - резко сказал толстяк.

Интересно, влюблялся ли этот человек когда-нибудь? - подумал я невзначай. - А если влюблялся, то от всей ли души?

Я стал думать о том, как редко мы, обычные люди, делаем что-либо от всей души: работаем, любим, страдаем… Чаще всего, мы играем, подменяя натуральную жизнь игрой в жизнь. И мы, члены тибетской экспедиции, пропитанные духом банального человеческого бытия и волей-неволей привыкшие «играть в жизнь», будем, наверное, там, в объятьях Шамбалы, чувствовать себя неуютно, поскольку у нас не будет хватать душевной чистоты, определенной Богом как главный критерий человеческого прогресса. Мы, начитавшись восточной эзотерической литературы, будем, конечно же, понимать умом значимость и благородство слов «чистая душа» или «любовь», но вряд ли сможем прочувствовать их всей душой. Нам для этого не будет хватать искренности, которую мы так привыкли утаивать внутри себя. Невольно и неосознанно мы будем корить себя за нашу эволюционную неполноценность, нам станет генетически грустно, но еще грустнее будет осознавать себя пока еще неразумными детьми перед лицом Великой Шамбалы.

Я сделал небольшую паузу и обратился к Астаману:

В чем по-вашему основная ценность золотых пластин? На них записаны знания древних?

На золотых пластинах записаны в основном заклинания.

Заклинания? Какие?

Те заклинания, без которых не могут действовать и жить посвященные люди.

Люди подземелий?

Не могу сказать точно, но мне кажется, что они используют такие же заклинания.

Когда я в третьей гималайской экспедиции общался с йогами, они говорили мне, что сокровенные знания и уникальные способности им передают так называемые сверхлюди.

Неужели йоги Вам поверили?! Неужели открыли секреты заклинаний?! - воскликнул Астаман.

Нет, нет, секретов заклинания (мантр), они мне не открыли.

Просто во время долгих бесед удалось провести логическую линию, которая свидетельствовала о вероятности существования источника знаний, которые могут передаваться телепатическим путем. Например, формирование йогических способностей человека происходит как бы неожиданно: обычный человек, будь-то крестьянин, будь-то интеллигент, начинает ощущать позыв горы, стать отшельником и, сделав это, обнаруживает у себя удивительные возможности, - входить в состояние глубокой медитации, вплоть до состояния Сомати, разговаривать с Духами людей, общаться с Тем Светом, не бояться холода, проводить под водой долгое время и так далее. Но самое главное - этот человек начинает понимать, что у него появился хозяин, тот хозяин, кто дал ему эти способности и кто ведет его по жизни, призывая использовать появившуюся «силу Духа» для очищения Мира Мыслей Земли, отрекаясь от материальных наслаждений. Йоги называют своего хозяина сверхчеловеком, глубоко почитают Его и общаются с Ним только на тонко энергетическом (бестелесном) уровне. От сверхчеловека йоги получают всесильные заклинания и используют их в своей йогической практике. Йоги знают, что если они передадут секрет древних заклинаний любопытствующему человеку, то этот человек умрет и умрет йог, который раскрыл секрет заклинания. Таков Закон сверхлюдей.



Верно! - подтвердил Астаман. - Тот, кто раскрыл секрет заклинаний, тот умирает. А тот человек, кому раскрыли секрет, или умирает или свято оберегает этот секрет, боясь умереть. Я знаю это. Точно знаю.

В этой связи было бы логично задаться вопросом - кто они - сверхлюди? Люди подземелий? Люди загадочной Шамбалы? А, скорее всего, - сам же отвечая на свои вопросы, продол жал я, - говоря о сверхлюдях, мы имеем дело с единой системой сокрытой и высочайше организованной жизни на Земле, куда входят, видимо, Генофонд Человечества, состоящий из людей различных цивилизации в состоянии Сомати и Лучшие из Лучших каждой из пяти земных Человеческих Рас, живущих в своем необычном многоликом обществе.

Харати оттуда, - проговорил Астаман. - Но давайте еще поговорим о заклинаниях, - не умолкал я. - Мне кажется, что сила заклинаний колоссальна, поскольку заклинания через вибрации способны вывести человека на пока еще неведомый пласт мощнейшей энергии и сделать эту энергию управляемой. Через заклинания можно не только поднять в воздух машины древних, работающих на энергии мысли, но и управлять мыслями людей, сделав их подвластными тебе. Поэтому сокрытие секрета заклинаний должно быть святым делом, поскольку современные люди не готовы к использованию психической энергии, ведь ростки великого понятия «Чистая Душа» еще только начинают пробиваться в нашем сознании. Дьявол, проникший в души людей, пока не отступил.



Вы правы, - почти шепотом сказал Астаман. - Мир еще злой.

Я понимаю, почему заклинания древних написаны именно на золотых пластинах. Золото является тем металлом, который не подвергается коррозии. Золото…

Некоторые машины древних тоже сделаны из золота, - перебил меня Астаман.

Но та машина древних, которая находится на постаменте в комплексе ступы Сваямбанат, сделана вроде бы из латуни или из бронзы, - заметил я.

Не все машины древних сделаны из золота, - уклончиво ответил Астаман.

Машина древних, которую я видел на постаменте, - она настоящая или сделана по образу древних машин современными людьми? - спросил я.

Я не все могу сказать, - Харати нас слышит.

А все-таки?

А какая разница? Машина древних, стоящая на постаменте, может действовать.

Но для того, чтобы запустить ее в действие, надо знать заклинание. А заклинание знает только Харати.



В пещере находятся только такого типа машины, какую мы видели на постаменте в комплексе ступы Сваямбанат?

Не только такие, но и другие.

А какие?

Я ведь в пещере сам не был, я могу судить только по тому, что мне рассказывали родственники. Они говорили, что там разные машины древних.

Что еще?

Еще, - Астаман задумался, - еще по рассказам родственников мне известно, что машин древности в этой пещере хранится немного. Очень много машин древности хранится в подземельях Кайласа.

Я так и думал! - воскликнул я.

Мои родственники бывали там…

В подземельях? В Вара?

Этого я не имею права сказать. Кстати, с одним из них я могу вас познакомить.

У меня от волнения пересохло в горле. Я выдавил из себя:

Ну, хотя бы завтра, - спокойно ответил Астаман. - Сегодня я с ним договорюсь о встрече. Позвоните мне. Вот мой телефон. - Но имей те в виду, что он многого не скажет, - у него на все один ответ - «это секрет». И его можно понять - он боится Харати. То, что он скажет - это разрешено Харати. Но…

Его рассказ будет интересен.

Харати разрешает рассказывать интересные вещи, но секрет заклинаний - это свято. А без знания заклинаний в подземелья не пробраться. Не стремитесь этого сделать.

Вы, я чувствую, разумный человек.



Для вас главное - знания, а не авантюра по извлечению из подземелья золотых пластин Харати.

Да, это так. Я считаю, что люди должны знать о высочайшем уровне знаний древних, но убежден, что простое человеческое любопытство многого не стоит, - как школьник продекламировал я основной постулат экспедиционных исследований.

Спасибо за такие слова.

Астаман, я чувствую, что Ваши «особые» родственники многое Вам рассказали, и Вы много знаете. У Вас есть время еще побеседовать со мной?

Да, да, у меня много времени сегодня, - ответил Астаман. - Мне тоже интересно общаться с Вами.

Тогда позвольте задать Вам очередной вопрос - какие виды древних машин находятся как в музее в подземельях Кайласа?

Это не музей, - Астаман поднял глаза. - Мои родственники говорят, что эти машины одновременно прошлого и будущего. Они…

Вы хотите сказать, что они применялись в прошлом и будут применяться в будущем? - не удержался и перебил его я.

Да, это так. Человечество развивается по спирали.

А все-таки, какие машины древних сокрыты под Кайласом?

Разные. Есть огромные, есть поменьше.

Ваши родственники не говорили о круглых летательных аппаратах, похожих на летающие тарелки? - задал я вопрос.

Они говорили, что там по преданиям есть огромный блестящий аппарат. Но его никто не видел, и, говорят, никто не имеет права видеть, - Астаман пристально посмотрел мне в глаза.

А золотые пластины Ваши родственники видели?

Конечно. За 2000 лет нашего рода они много раз видели их в этой пещере.

А в подземельях Кайласа?

Не знаю.

А сколько входов в подземелья Кайласа?

Говорят, что несколько.

Скорее всего один вход находится на вершине горы Кайлас…. - почему-то начал было говорить я.

Я не знаю точно. Могу сказать только, что вход в ту часть подземелья, где находятся главные золотые пластины, обозначен статуей «читающего человека», - перебил меня Астаман.

Читающего человека.

Человек, который читает золотые пластины?

Да. Но эту статую редко кому удается увидеть, - она всегда в облаках.

Закрыта облаками?

Говорят, огромная статуя притягивает к себе облака. Никому не дозволено дойти до этой статуи. Тот, кто к ней подходит, того ожидает смерть, - глаза Астамана расширились.

А что символизирует «читающий человек»?