Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Пеппи. XI. Как Пеппи празднует свой день рождения Месяц рождения пеппи длинный чулок

Для 8-летия дочери, я выбрала эту тему, не только потому, что с Пеппи – всегда весело и она – ровесница дочери, но главное – сейчас это ее любимый персонаж и последняя прочитанная книга. Я даже отступила от своего правила полностью все вести самой, нарядившись в Синюю Фею. А нарядила дочку в Пеппи, создав вот такой забавный образ:

После того как гости расселись, Катя выбежала и вот так себя презентовала:
"Я веселая девчонка,
Не скучаю никогда!
Я большая фантазерка
И красотка - хоть куда.
Не люблю учиться в школе,
Мне по нраву отдыхать.
И мечтать о синем море,
И на лошади скакать!"

1. Вспоминаем, как начала праздновать Пеппи свой день рождения? – она подарила гостям подарки. Катя тоже вручила друзьям по замечательной книжке-самоделке и пакету для предстоящих даров.

2. Загадка: Народился младенец – никому не сын. (Дочь)
А как звали ее отца? - Эфроим!

3. Кто вспомнит полное имя хозяйки праздника – никто это воспроизвести не смог – я подсказала: Пеппи – Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина-Эфроимовна Длинный Чулок. Конкурс -повторять кто быстрее свелся просто к попыткам это выговорить.
Призы – наклейки.

p> 4. Вспоминаем, как в город приехал зверинец и тигр сбежал (это любимейший момент моих детей). Даю в непрозрачном мешке перчаточные куклы – кто вытаскивает тигра должен изобразить как девочка укротила животное и спеть:
"Видели вы мою кошечку, мою милую, милую кошечку" .
Так как все наши гости – учатся в музыкалке, то предложение спеть они восприняли очень оригинально – подходили к ф-но и подыгрывали себе. Когда вдоволь нарезвились, тигр был водружен на место, а одна из кукол – обезьянка решила остаться с нами. Это, естественно, был господин Нильсон.
Всем –календарики с тиграми.

5. Теперь надо найти в квартире еще одного друга Пеппи:
Он стройный и красивый,
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем промчаться.
Только можно покачаться.
Быстро притащили лошадку-качалку
Ну вот – все друзья с нами, да еще и много гостей – теперь можно

6.Нарядиться на праздник. В старом сундуке у Пеппи много потрясающих нарядов – вываливаю кучу всяких тряпок – карнавальные костюмы, ленты, платки….

и игра – что изменилось в одежде. Один отворачивается, а кто-то меняет детали костюма. В процессе игры имениннице вручается медаль "С днем рождения" Призы – наряды для кукол, машинки.

5. А затем в город приехал цирк. Мы сделаем его сами из книжки-вырезалки: в качестве призов за создание этого сооружения - маски клоунов и дудки. Макет цирка был водружен на лампу, а дети надели на себя маски и устроили парад-алле, создав веселый шум дудками!

А какие еще духовые инструменты вы знаете, а что найдется в доме у Пеппи? Были извлечены глиняные свистульки, окарины и флейты Пана, сделанные на мастер-классах в музее Глинки, и устроен концерт духовых народных инструментов. Некоторые дети впервые держали такое в руках и с удовольствием извлекали звуки.

6.Игра, которую предложил Томми: "Зеркало Джона": "кто-нибудь будет Джоном и что-нибудь делать, а остальные – повторять"
Приз – табл. умножения
Теперь не надолго - за праздничный стол и снова игры

7. Игра ВОПРОС-ОТВЕТ
Я на бумажках одного цвета напечатала вот такие ВОПРОСЫ:

Ты любишь танцевать?
А в школу надо ходить часто?
Ты играешь на свирели?
У тебя бывает плохое настроение?
Читать книги стоит регулярно?
Умеешь ли ты веселиться?
Веселое занятие – уборка квартиры?
Ты тренируешь свои мозги?
Можно ли всегда быть счастливым?
Ты можешь обидеть друга?
Ты рассказываешь анекдоты?
Ты любишь ковырять в носу?
Умеешь побеждать скуку?
Ты спишь до обеда?
Можешь встать в 6 утра?
Ты любишь сладости?
Ты радуешь друзей?

На бумажках другого цвета ОТВЕТЫ:

Только по праздникам
Только если очень захочется.
Да, хоть каждый день.
Никогда!
Часто-часто…
Еще бы!
Иногда.
Это – пустое занятие.
Разумеется!
Это – мое личное дело.
Ой! И не спрашивай!
Это – мое любимое развлечение!
Только по будням!
Почти каждый день.
Ни за что на свете!
Если назначит доктор.
При каждом удобном случае.

Разрезанные бумажки были разложены в 2 пакета. Из одного дети тянули вопрос из другого ответ. Игра так понравилась, что мы пошли по второму и третьему кругу, дети задавали вопросы родителям… Нахохотались все от души. Для успокоения раздала детям призы – журналы.

8. Следующая игра – Кораблекрушение. Предполагалось собрать с завязанными глазами корзину для похода на необитаемый остров. Но мы ограничились воспоминанием, что самое главное при кораблекрушении? И выяснили, что это – пустая бутылка "папа учил Пеппи еще в колыбели – когда собираешься на кораблекрушение – не забудь взять с собой пустую бутылку" (таковая с изображением пиратов у нас уже освободилась от детского шампанского и была мною ополоснута)
Каждому было предложено что-нибудь написать для именинницы и положить записку в бутылку. Процесс извлечения записок неожиданно тоже превратился в веселый конкурс. Как только не изощрялись дети и трясли и говорили магические заклинания и пытались чем-нибудь подцепить. Единственное, что пришлось остановить - попытку сына разбить бутылку и не мучиться. Извлекаемые записки были интересны сами по себе (даже признание в любви дочка там обнаружила), но главная цель – обычная игра в фанты, что всегда проходит на ура. А в конце я незаметно положила в бутылку записку "ИДИТЕ ПО СЛИДАМ И СЪЕШТИ ИХ!"
Дети, конечно, поняли, что это записка от грамотейки Пеппи и принялись искать съедобные следы, коими оказались разбросанные строго по-порядку конфеты с привязанными к ним загадками, постепенно ведущими к цели.
У меня было 8 загадок, за каждую разгаданную кроме конфеты, выдавалась свечка, так что когда в ванной под тазиком был обнаружен именинный торт, его украсили свечами и приступили к чаепитию.

Загадки:
В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поет и не играет - она дом обогревает.
(Батарея отопления)
Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
(Телевизор)
Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам -
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)
Стучат, стучат - не велят скучать.
Идут, идут, а все тут как тут.
(Часы)
Сам дней не знает, а другим указывает.
(Календарь)
Четыре синих солнца
Есть у нас на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.
(Плита)
Полюбуйся, посмотри -
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
(Холодильник)
Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате?
(Ванна)

К моему, но не детскому сожалению, последнюю часть сценария я так и не провела, так как дети после торта захотели просто поиграть и пообщаться, а я пошла за стол с родителями и мы все решили, что уже достаточно. На самом деле я остановилась только потому, что для продолжения была нужна темнота, а она все не наступала.

9. Игра в привидений: Один из игроков садится в близи светлой, не заставленной стены, лицом к ней. Сзади, в нескольких шагах, устанавливается свечка – я во избежание несчастных случаев приготовила лампу без провода. Дети по очереди проходят между спиной сидящего и лампой, изображая что-нибудь страшное. Лампа должна быть поставлена так, чтобы вышла максимально резкая тень. Сидящий, не оборачиваясь, по тени должен угадать, кто прошел у него за спиной. Угаданный садится на его место и начинает сам отгадывать тени.
Призы – ручки

10.Финал: Ну что – всем понравилось веселиться с Пеппи.? Так пусть же эта частица веселости и детства навсегда останется с вами! А как сделать так, чтобы вы никогда не старели?
Вот эти волшебные пилюли нам передал отец Пеппи (раздаю драже типа морских камушков). А теперь надо проглотить их, но только в полной темноте и произнести заклинание.
Дети усаживаются в центре комнаты на подушки, гасим свет, все жуют "пилюли" и повторяют за мной:
"Я пилюльку проглочу,
Старой стать я не хочу!"

Здесь хорошо бы смотрелся внос торта с зажженными свечами.
Но торт был уже съеден, а я оставлю эту задумку на будущее.

День рождения в детском саду для ребенка может стать настоящим сюрпризом, хотите удивить свою дочь или сына, тогда предложите воспитателям этот сценарий День Рождения 6 лет с Пеппи!, все дети будут играть, развиваться в игре.

День Рождения 6 лет - начало

Дети играют шариками, игрушками… звучит песня Пеппилоты, На лошадке скачет

Привет! Ехала мимо на своей лошадке и услышала детский смех и весёлую музыку, и решила заехать. Можно к вам?

Знаете, как меня зовут? Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рогальдина Эфроимовна Длинный чулок!

Сможете повторить? Давайте попробуем! Не получается? Тогда просто Пеппи.
А в честь чего у вас так весело? Такие все нарядные, красивые! Так я попала на Д.Р. Даши!

А сколько тебе исполнилось лет?

Сегодня особенный день,
Сегодня праздник у нас -

Шесть лет прошло с тех пор,
Как Даша родилась!

Дашенька, я желаю тебе расти неотразимой, прикольной, жизнерадостной девочкой, как Я!

Чтоб у тебя было много игрушек, хороших друзей и чтоб исполнялись все твои желания!

Ребята, а давайте поздравим Дашу, и споём ей песню Каравай!

Дети выстраиваются в круг и поют каравай! После каравая звучит песенка Калинка – малинка Пеппи показывает несложные движения, а ребята повторяют.

2
С Днем рождения поздравляем,
Что мы Даше пожелаем? (все по очереди говорят пожелания)
Сколько Даше нынче лет?

Все отвечают: 6
Мы 6 раз ногами топнем, веселей!
И 6 раз в ладоши хлопнем, подружней!

Ну-ка Даша, повернись!
Ну-ка Даша, поклонись!
И ещё раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Молодцы ребята! А раз у тебя Д.Р. значит должен быть и тортик со свечами!

Мамочка, неси вкусный торт!

(мама уходит за тортом, но возвращается с запиской)

« Ха-Ха-Ха!!! Мы забрали ваш торт, чтоб продать и получить за него кругленькую сумму денег. Надеюсь, мы не сильно испортили ваш праздник?

ХА-ХА-ХА!!! Грабители Блум и Громила!»

3
(Злобно) Ах, опять эти грабители, ну я им задам! Ребята я знаю их, Они путешествуют по стране и ищут, что бы им украсть, в одну прекрасную ночь они забрались ко мне в дом.

Они, конечно, не знали, что Пеппи - самая сильная в мире девочка. Я в два счёта расправилась с ворами, а потом ещё заставила их танцевать твист и играть на губной гармошке. Но, похоже, этот урок не пошёл Блуму и Громиле на пользу: они снова взялись за старое, надо будет посадить их в тюрьму.

Ребята, а давайте превратимся в сыщиков и вернем наш торт! Какие должны быть сыщики?

Правильно хитрые, умные, наблюдательные и сильные!

Вот Я очень сильная и ловкая. Когда я хочу покататься на своей лошади, я выношу ее на руках в сад. А однажды в цирке я ходила по канату и даже танцевала на нем в своих огромных туфлях. А вы сможете так же?

Давайте разделимся на 2 команды: Сыщики и Шпионы!

Пройтись по канату (разложенной на полу 2 скакалки) в папиных туфлях, держа на руках лошадку.

Звучит быстрая конкурсная музыка.

Приз– что-то за ловкость: _____________________________________

4
Испытание следующее: Бросательное! Настоящие сыщики и шпионы – меткие?

А вы? Надо забросить шишки в кастрюлю!

Следующее испытание! Вам предстоит с завязанными глазами узнать на вкус фрукты, которые я положу вам в рот!

А ещё настоящие сыщики должны уметь ловить не только преступников, но и рыбу!
Знаете, что делают в свободное время сыщики, они встают в круг и танцуют!

Звучит песня «Мы пойдем сейчас налево»

Татьяна Фролова
Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Пеппи»

Развлечение в средней группе

На тему : «День рождения у Пеппи » .

Цель : Пробудить в детях радостные чувства, поднять настроение. Дать возможность проявлять инициативу, самостоятельность, обрести уверенность в себе. Развивать такие положительные качества как доброжелательность, взаимопомощь, симпатия, жизнерадостность.

Материал : кресло, торшер, столик, ботинок, игрушки; чемоданчик, платки, кепки, бусы, очки, кукарямба (мармеладные червячки) ; поздравительная открытка, носы клоунские детям.

Предварительная работа :

1. чтение отрывка из книги Астрид Линдгрен. Пеппи поселяется в вилле «Курица» ;

2. чтение пригласительной открытки от Пеппи ;

3. изготовление с детьми поздравительной открытки для Пеппилотты .

Ход развлечения.

Дети заходят в музыкальный зал. В зале стоит кресло, торшер, столик, ботинок на столе, игрушки разбросаны. Звучит легкая музыка.

Воспитатель : Дети, куда это мы попали? Какая странная комната. Интересно, чья она?

Слышится грохот, шум. В зал вбегает на «лошади» Пеппи .

Пеппи : Привет! Привет! Я - Пеппи - Длинный чулок ! (Здоровывается с детьми за руки, за ноги, за косички) .

Воспитатель : Дорогая Пеппи , поздравляем тебя с днем рождения . (дети поют вместе с воспитателем :

С днем рожденья тебя ! С днем рожденья тебя ! С днем рожденья , Пеппи ! С днем рожденья тебя !

И подарить тебе вот эту поздравительную открытку.

Ребята, давайте на Пеппины именины поводим хоровод «Каравай» .

(Дети водят вокруг Пеппи хоровод ) .

Пеппи : Я люблю конечно всех. Но хочу, чтобы мне рассказали шутку в полминутки (выбирает двух детей) .

Разговор клоунов.

Где, купили вы, сеньор, этот красный помидор?

Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Пеппи : Ах, так вы не простые ребята! Вы клоунята – акробаты?

Воспитатель : Да, Пеппи , ты угадала. Сейчас все ребята сядут на стульчики. А акробаты тебе покажут номер.

Пеппи : Вот здорово!

Дети показывают акробатический номер :

фигура первая – фонтан.

делай раз – дети (двое) выходят, становятся друг на против друга на одно колено; делай два – двое детей выходят, становятся рядом, подняв одну руку; делай три – ребенок выходит, становится на колени сидящим.

Фигура вторая – пушка.

делай раз – то же, что и в первой; делай два – то же, что и в первой; делай три – ребенок выходит, ложится, руки под голову.

Пли! Ба – бах! (Руки выпрямляет вперед) .

Пеппи : Ну и акробаты! Прямо как я! Мне так понравилось, так понравилось! Я так ждала вашего прихода, так готовилась!

Воспитатель : Пеппи , если ты нас ждала, почему же у тебя такой беспорядок? Ведь к приходу гостей убираются, наводят чистоту. Правда, ребята? А хочешь мы тебе поможем убраться?

Пеппи : Да! Пожалуйста!

Игра «Наведи порядок» .

Пеппи : Спасибо, ребята. Как теперь все красиво! Блеск! Вас теперь надо угостить пирогом. Но не смогу. Знаете, почему? (Нет) . Сейчас я вам расскажу, а вы мне помогайте.

Я взяла муку, взяла творог

И испекла рассыпчатый… (пирог)

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не… (идут)

Ждала, пока хватило силы,

Потом кусочек. (откусила,

Потом за стол тихонько села

И весь пирог в минуту… (съела) .

Когда же гости подошли, то

Даже крошек не… (нашли) .

Пеппи : Вот такая история. А очень люблю всякие странные истории. Рассказать вам ещё одну! Про меня – Пеппилотту .

Песня «Пеппилотты » .

Мой папа – бывший капитан,

Он вместе с нами жил,

Он долго плавал по морям

И от меня уплыл.

А я живу одна здесь.

Я – папа, мама, дочь.

Я – сильная девчонка,

Во мне – такая мощь!

Могу поднять я лошадь

И всех вас заодно

И унести далёко,

Далёко, далеко!

Пеппи : Как вам понравилась песня?

То-то! Она мне и самой нравится! А ещё люблю играть. Давайте поиграем.

Игра «Нарядись в гости» .

Пеппи : А я ещё люблю танцевать.

Воспитатель : Пеппи , дети сейчас станцуют танец «Разноцветная игра» .

Пеппи : А я тоже знаю секрет! Хотите я вам его расскажу? Мой секрет – Ку – ка – рям – ба!

Воспитатель : Если даже ты сама не знаешь, то как же ты нам расскажешь?

Пеппи : А может это что – то можно купить в магазине? Может это что – то такое большое и воздушное, сладкое-пресладкое! (Подбегает к двери и вытягивает за веревку «сюрприз» ).

Воспитатель : Что это? Наверное, что – то удивительное?

Пеппи : Еще бы! Пальчики оближешь! Но никому ни слова! Наверное, это и есть кукарямба! Хотите попробовать? (Передает сверток воспитателю) . Кушайте все! Приятного аппетита! А поскачу за другой кукарямбой. Пока! Вперед за кукарямбой! (Пеппи садится на лошадь и уезжает) .

Дети уходят в группу .

Но вот веревка, наконец, снова оказалась в руках Пеппи, и она спустила на землю второго мальчика.

Пеппи осталась одна на дереве. Она опять выбежала на доску, и толпа разом притихла. Никто не понимал, что она собирается делать, но секунду спустя все ахнули. Пеппи плавно поднимала и опускала руки, она кружилась в танце на узкой доске и пела своим хриплым голосом:


Пятнадцать человек и покойника ящик,
И-о-го-го, и в бочонке ром.

Но слова песни едва доносились до людей на площади. А Пеппи пела и кружилась все быстрее и быстрее, так что многие люди зажмуривались, боясь, что она разобьется.

Из окна мансарды вырывалось огромное пламя. И в его свете отчетливо вырисовывался силуэт Пеппи. Когда же на нее посыпался дождь искр, она подняла руки к вечернему небу и громко крикнула:

Какой великолепный пожар!

Затем она вернулась на дерево и, крикнув «Эй», с быстротой молнии соскользнула по веревке вниз.

Давайте прокричим четырехкратное «Ура» в честь девочки по имени Пеппи Длинныйчулок! - громко провозгласил брандмайор. - Да здравствует Пеппи!

Ура! Ура! Ура! Ура! - прокричали все люди, стоящие на площади.

XI. Как Пеппи празднует свой день рождения

Однажды Томми и Анника получили письмо, они вынули его из почтового ящика на двери своего дома.

На конверте стояло:

«ТММИ и АНКЕ»

А когда они вскрыли конверт, то нашли в нем кусочек картона, на котором были старательно выведены неровные буквы:

...
«ТММИ и АНКЕ»

Тми и Анка должны прити к Пеппи на пир в день рождения в завтра посли обеда

Адежда любая

Томми и Анника так обрадовались, что начали прыгать и кружиться по комнате. Они прекрасно поняли, что там было написано, хотя письмо и выглядело несколько странно. Пеппи было очень трудно написать это приглашение. Она, например, нетвердо знала, как пишется буква «И». Но так или иначе, она все же смогла написать, что хотела. В те годы, когда она еще плавала по морям, один из матросов пытался по вечерам научить Пеппи писать, но особенно усердной ученицей Пеппи никогда не была.

Нет, Фридольф (так звали того матроса), я уж лучше залезу на мачту и погляжу, какая завтра будет погода, - говорила она обычно, - или пойду поиграю с корабельным котом.

Всю ночь просидела она, сочиняя пригласительное письмо. А когда стало светать, и погасли последние звезды, Пеппи опустила конверт в ящик на двери.

Как только Томми и Анника вернулись из школы, они начали готовиться к празднику. Анника попросила маму причесать ее получше. Мама завила ей локоны и завязала огромный розовый шелковый бант. Томми тщательно расчесал волосы на пробор и даже смочил водой, чтобы они не вились - в отличие от сестры он терпеть не мог всяких локонов. Анника хотела надеть свое самое нарядное платье, но мама ей не позволила, сказав, что от Пеппи они всегда возвращаются ужас какие грязные. Так что Аннике пришлось удовольствоваться своим почти самым нарядным платьем. Что до Томми, то его нисколько не интересовало, что надеть, только бы рубашка была чистой.

Конечно, они купили Пеппи подарок, выпотрошив для этого свою копилку. Возвращаясь из школы, они зашли в игрушечный магазин и купили… Впрочем, пока это еще тайна. Пока подарок лежал, завернутый в зеленую бумагу и перевязанный шнурком. Когда дети были готовы, Томми взял подарок, и они отправились в гости. А мама с порога кричала им вслед, чтобы они берегли свои костюмы. Анника тоже хотела понести немножко подарок. Так они шли, передавая зеленый сверток из рук в руки, пока не решили нести его оба.

Стоял ноябрь, и темнело рано. Прежде чем открыть калитку Пеппиного сада, Томми и Анника взялись за руки, потому что в саду было уже темно, и старые черные деревья грозно шуршали последними, еще неопавшими листьями.

Осторожно, - говорил Томми на каждом шагу.

Но тем приятнее было увидеть впереди яркий свет в окнах и знать, что идешь на пир по случаю дня рождения.

Обычно Томми и Анника входили в дом через черный ход, но сегодня они решили войти с парадной двери. Лошади на террасе не было. Томми постучал. Ответил глухой голос:

Это привидение пожаловало ко мне на пир?

Нет, Пеппи, это мы, - крикнул Томми, - открой!

И Пеппи отворила дверь.

О Пеппи, зачем ты говоришь о привидениях? Я так испугалась, - сказала Анника и со страху даже забыла поздравить Пеппи.

Пеппи расхохоталась и распахнула двери. О, как хорошо было попасть в светлую и теплую кухню! Пир должен был состояться именно здесь. Ведь в Пеппином доме было всего две комнаты: гостиная, но там стоял только один комод, и спальня. А кухня была большой, просторной, и Пеппи так хорошо убрала ее и так забавно там все устроила. На полу лежал ковер, а на столе - новая скатерть, которую Пеппи сама вышила. Правда, цветы, которые она изобразила, выглядели весьма странно, но Пеппи уверяла, что именно такие растут в Индонезии. Занавески на окнах были задернуты, а печь раскалена докрасна. На шкафчике сидел господин Нильсон и бил кастрюльными крышками. А в самом дальнем углу стояла лошадь.

Тут, наконец, Томми и Анника вспомнили, что им надо поздравить Пеппи. Томми шаркнул ножкой, а Анника сделала реверанс. Они протянули Пеппи зеленый сверток и сказали:

Поздравляем тебя с днем рождения!

Пеппи схватила пакет и лихорадочно развернула его. Там оказался большой музыкальный ящик. От радости и счастья Пеппи обняла Томми, потом Аннику, потом музыкальный ящик, потом зеленую оберточную бумагу. Затем она принялась крутить ручку - с позвякиванием и присвистыванием полилась мелодия: «Ах, мой милый Августин, Августин, Августин…»

А Пеппи в упоении все крутила и крутила ручку музыкального ящика и, казалось, забыла обо всем на свете…

Вдруг она спохватилась:

Да, дорогие друзья, теперь вы тоже должны получить свои подарки.

У нас же сегодня не день рождения, - сказали дети.

Пеппи с удивлением взглянула на них и сказала:

Но у меня сегодня день рождения. Неужели я не могу доставить себе удовольствие сделать вам подарки? Может быть, в ваших учебниках написано, что это запрещено? Может быть, по этой самой таблице уважения выходит, что так делать нельзя?..

Нет, конечно, можно, хотя это и не принято… Но что касается меня, то я буду очень рад получить подарок.

И я тоже! - воскликнула Анника. Тогда Пеппи принесла из гостиной два свертка, которые она заранее приготовила и положила до времени на комод. Томми развернул свой сверточек - там оказалась дудочка из слоновой кости. А Анника получила красивую брошку в форме бабочки, крылья которой были усыпаны красными, синими и зелеными блестящими камешками.

19 Этот сценарий был использован на шестилетии моей дочери.

Пока дети играют, я вношу закрытый сундучок и конверт, на котором написано «от Пеппи». Именинница открывает конверт, в нем пронумерованные задания.
Читаем первое.

Привет! Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рогальдина Эфроимовна Длинный чулок или просто Пеппи. Я знаю, что Алина очень любит читать книжку про мои приключения. Поэтому я решила передать ей подарочки в своем сундуке, но господин Нильсен запрятал ключ от него и вернет его только если ты и твои друзья выполните несколько заданий.
Для начала нарисуйте меня, вот как я выгляжу - волосы цвета морковки заплетены в две тугие косички, торчащие в разные стороны, нос походит на крошечную картофелину, усыпанную веснушками. Я ношу синее платье, но ткани не хватило и я вшила в него красные лоскутки. На ноги я одеваю чулки разных цветов – коричневый и черный, а огромные черные туфли мне купил папа на вырост, но они мне очень нравятся. А чтобы было интереснее, нарисуйте меня с закрытыми глазами.

Нарисовать Пеппи с закрытыми глазами

  1. голову и уши
  2. волосы, косички с бантами
  3. глаза и нос
  4. рот и веснушки
  5. платье
  6. ноги и чулки
  7. туфли
  8. чемодан в руке

Победитель получает приз - карандаш.

Я очень сильная и ловкая. Когда я хочу покататься на своей лошади, я выношу ее на руках в сад. А однажды в цирке я ходила по канату и даже танцевала на нем в своих огромных туфлях. А вы сможете так же?

Пройтись по канату (разложенной на полу веревке) в папиных туфлях, держа на руках лошадку.
Приз– что-то за ловкость: лабиринт, йо-йо.

Я люблю готовить и стряпать блины, правда иногда яйца разбиваются мне на голову, но это полезно, а брызги от теста, когда я его взбиваю, разлетаются в разные стороны. Мои друзья очень любят мои блинчики с чаем. Приготовьте и вы какой-нибудь вкусный и полезный обед.

Приготовить пиццу и коктейли. Когда пицца была в печке, я предложила поиграть в барменов и все радостно принялись придумывать коктейли.
У меня было: молоко, йогурт, несколько соков, сгущенка, мороженое.


Я большая фантазерка и придумываю разные небылицы, в которые сама верю. Вы знаете, что в Индии все ходят на руках? А в Египте все пятятся как раки. Отгадайте мои веселые загадки – данетки (взяла на солнышке).

Загадки . Закончи предложение, но помни, что не всегда ответ в рифму бывает правильным!

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? ... (да)

В небе месяц и звезда -
Значит, это полдень? ... (нет)

На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? ... (нет)

Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? ... (да)

Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? ... (нет)

Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? ... (да)

Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? ... (нет)

Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? ... (да)

Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? ... (нет)

В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Призом служит блокнот.

Я живу на вилле «Курица» с обезьянкой г-ном Нильсеном и лошадью, которую я ношу на руках. Попробуйте сделать лошадку из воздушного шарика.

Сделать лошадку из шаров

Молодцы! ВЫ выполнили все задания и теперь поиграем в две моих любимых игры – в школу, сложите из букв слово и в «дилектора» - найдите что означает это слово, должно быть там г-н Нильсон оставил ключ от сундука.

Сложить слово из букв, найти ключ от сундука с монетами.
Выдала буквы В,О,Д,А и они складывали слово, когда сложили, искали объект с водой в комнате – аквариум, там и нашли ключ от сундука.