Сценарий празднования Дня рождения (для девочки). Сценарий празднования Дня Рождения Никиты (8 лет) в стиле «Angry Birds

Привет, всем креативным и не ленивым родителям! Предлагаю Вам простую идею – День рождения ребенка в стиле «Angry Birds». Конечно, можно было отправить детей к аниматорам, но очень уж не хотелось «нарваться» на неинтересные, скучные программы. Т.к. мой ребенок является фанатом этой игры, собственно и было решено сделать сюрприз с этой тематикой. Не скажу, что весь сценарий полностью мои идеи (интернет помог), а вот костюмы придумала сама. Итак, приготовления: Понадобятся два больших зеленых и один красный большой листы картона. И вот что из этого получилось:




Мне понадобились: черный маркер, жёлтая и белая бумага, клей, ножницы, резинка (или лента). Из двух больших листов зеленого картона вырезаем Bad Pig - это будет морда и задняя часть, с помощью резинки скрепляем обе части вместе (здесь надо сказать, что я погорячилась и сделала ну просто огромную свинью – можно было в половину меньше J). А вот Красная Птица получилась то, что надо! Как раз из одного листа картона. У меня был костюм Королевы Bad Pig. Для этого я пришила мордашку свинки на кофточку (см.фото ниже), корона была куплена готовая. Еще понадобится для антуража всякая атрибутика этой игры, например, для праздничного стола можно закупить одноразовую посуду, салфетки, колпаки, хлопушки, дудки, шары с Angry Birds (у меня было не все, только то, что нашлось в магазинах). Не забудьте про пригласительные (если очень заморочиться, можно было сделать в стиле Angry Birds своими руками, но уже не было времени). Еще у нас был потрясающе красивый и очень вкусный тортик Angry Birds.

Праздник!

Когда все дети собрались, мы, ведущие: две Bad Pigs и Красная Птичка, поприветствовали детей и пригласили к столу.

Ведущие: Приветствуем вас, ребята! Сегодня мы все собрались по очень важному поводу, сегодня День Рождения Никиты! Итак, вы уже поняли, что сегодня у нас День рождения в стиле «Angry Birds». Ребята, предлагаем вам как следует подкрепиться - здесь у нас «Свинское изобилие»

После того как дети расправились с едой, мы пригласили их принять участие в веселых конкурсах.

Ведущие: Ребята! Чтобы вы все сегодня хорошо повеселились, мы приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах и испытаниях! Готовы?
Итак, вы уже знаете, что День рождения у нас в стиле Angry Birds. А кто такие Angry Birds ? (Это злобные птички). А Bad Pigs ? (Это плохие свиньи) .

А как вы думаете, что необходимо для того, чтобы успешно справиться с испытаниями? (Дружба!) И поэтому сегодня вы все – одна команда, которая будет называться Angry Birds. Ваша цель: пройти конкурсы и испытания, чтобы найти яйца Angry Birds (это были спрятанные киндеры) , которые спрятали плохие свиньи. За каждое успешно выполненное задание ваша команда будет получать золотые монеты (шоколадные монетки), за которые вы и сможете выкупить яйца у Bad Pigs.
Важно, чтобы вы были все вместе, одной командой, потому что только вместе вы сможете победить. Для этого давайте еще раз познакомимся. Каждый из вас назовет свое имя и то, что он больше всего любит и умеет делать!

(Ведущие тоже представляются: Я – Алёна, королева Bad Pigs, Я – (ИМЯ), красная птичка, и наши яйца украли плохие свиньи, Я – (ИМЯ), Bad Pig, и мы спрятали яйца (злорадно хрюкает) .

И еще хочу предложить вам боевой клич, который поддержит ваш боевой дух и поможет победить плохих свиней!
"Angry Birds – вперед! Победа ждёт!"
Давайте потренируемся.
(Можно использовать и другую кричалку: "Вместе веселей – мы победим свиней!"

1. Итак, первое испытание называется: "O нет! Только не омлет!"
(Красная Птичка у нас была ди-джеем, не забудьте про веселую музыку для конкурсов)
Каждый из вас должен пронести теннисный мячик (яйцо) и опустить его в ведерко так, чтобы оно не упало и не разбилось, т.е. не превратилось в омлет. Детям выдаётся ракетка для настольного тенниса, и каждый по очереди несет на ней шарик (яйцо) в ведерко. За успешно пройденное испытание выдаем шоколадные монеты.

2. Второе игровое задание называется: " Свинью подложили! "
(Не забудьте про музыку)
На середину комнаты ставятся 4 табуретки. Включается музыка –все танцуют. Как только музыка останавливается, дети должны успеть сесть на табуретки. Кто не успел - выбывает. Ведущие убирают по одной табуретке, победит тот, кто последним останется на табуретке и принесет своей команде золото.
(Выдаем монеты).

Можно поднять боевой дух: Angry Birds – вперед! Победа ждёт!

3. Третье испытание называется: " Крадущиеся свиньи".
Участникам предлагается пройти от старта к финишу с мандарином на голове и попытаться не уронить фрукт. Испытание на время: 5 минут.
(Выдаем монеты).

4. Четвертое испытание называется: "Шевели мозгами!"
Вам предлагается разгадать кроссворд, в котором зашифрованы «птичьи» слова - нужно найти спрятанные слова, которые могут располагаться по горизонтали, вертикали и даже задом наперед. А слов всего пять. Попробуйте их найти.
(Слова: Яйца, Рогатка, Свиньи, Птицы, Победа).
Здесь пришлось подсказать только слово «Птицы», т.к. оно было написано задом наперед, остальные слова дети нашли без подсказок.
(Выдаем монеты) . Не забываем поднимать боевой дух: Angry Birds – вперед! Победа ждёт!

5. Пятое задание называется: "Свиные отбивные!" (Просто шуточное задание)
Это будет игровое задание, где вы все делитесь на свиней и птичек по парам. Каждому участнику к ноге при помощи нитки привязывается шарик. По команде ведущего игроки должны ногой лопнуть шарик соперника, стараясь чтобы соперник не лопнул его шарик.
(Выдаем монеты).

6. Шестое задание называется:" Свинские игры! "
На листе ватмана нарисованы силуэты Bad Pig, Красной птички и Жёлтой птички. Каждому из участников по очереди завязывают глаза. Нужно дорисовать каждого из персонажей игры Angry Birds, то есть дорисовать недостающие детали. Игроки могут помогать своему товарищу, направляя его подсказками (выше, правее, левее, ниже и т.д.) куда дорисовать ту или иную деталь.
(Выдаем монеты) .

7. Седьмое испытание называется:" Свиньи – космонавты! "
Ставятся на расстоянии друг от друга две табуретки. Около одной кладем надутый шарик. Нужно на четвереньках "додуть" шарик от одной табуретки до другой, обогнуть её и "придуть" шарик к финишу. Помогать ни руками, ни ногами нельзя. На испытание отводится 5 минут.
(Выдаем монеты).

8. Восьмое задание называется: " Ну-ка, выше пятачки! " (Этого задания у нас не было – дети уже устали)
Предлагаем вам немножко отдохнуть и позаниматься творческой работой. Из тарелок (одноразовых, зеленого цвета) сделать Bad Pigs, которые нам потом пригодятся, пока не скажу для чего. Все очень просто: дети вырезают и с помощью скотча прикрепляют к одноразовым тарелкам глаза, пятачки. Сзади к тарелке с помощью скотча и картонки крепятся ножки, чтобы тарелка могла стоять.

9. И последнее девятое задание называется: " Атакуем свиней! Разобьем в пух и прах! " (Вот это задание детям понравилось больше всего)
Выстраиваем крепость из коробок (дети помогают) . На ней размещаются Плохие Свиньи – шарики и тарелки, которые сделали дети, и каждый из рогатки стреляет птичками по свиньям. Нужно сбить всех Bad Pigs. Но, как уже сказала, из тарелок свиней мы не сделали, а шарики подавили в конкурсе «Свиные отбивные», а новые надуть не успели. Поэтому довольствовались маленькими резиновыми хрюшками. Но все равно дети остались довольны.


После успешно пройденных испытаний – крепость разрушена, свиньи сбиты, Bad Pig за золото (т.е. за монеты, которые собрали участники) , отдает яйца Angry Birds (киндеры).

Дети обрадовались и решили, что испытания закончены, но не тут-то было!

Bad Pig говорит: " Яйца то вы, конечно, спасли, но вот ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ я вам не отдам!!! " (Злорадно хрюкает).

Продолжает: " Торт вы сможете найти, только отгадав загадки, а все отгадки находятся у нас дома." Читает первую загадку:

"Как спрятать ТОРТ" (Пишем записки)

В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка.
Не поет и не играет.
Дом она обогревает.

Дети отгадывают загадку про батарею и находят на ней следующую записку с загадкой про веник, далее сами читают загадки:

Хлопотун Егорка взялся за уборку.
В пляс по комнате пошел.
Оглянулся – чистый пол.

В прутья веника воткнута записка с загадкой про кровать:

До того задремлет сладко,
Что не хочется вставать.
Что за штука я?...

Под покрывалом спрятана следующая записка с загадкой про зеркало:

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все как есть ему покажет.

И последняя загадка про холодильник, где и спрятан торт:

Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лёд,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина

Вот тут восторгу детей не было предела! Торт, ну ОЧЕНЬ понравился! Давайте прокричим нашему имениннику три раза: «ПОЗДРАВЛЯЕМ» !

И, наконец, поедание торта!

Искренне надеюсь, что Вам понравились мои идеи!
Удачи в исполнении маленького чуда для Вашего ребенка!
©Алёна П. 26.10.2013г.

P.s.: После празднования дня рождения ни одна свинья и птица не пострадали!:)

Во-первых, отметить день рождения ребёнка 8-и лет уже не всегда возможно с помощью привычных обычаев и ритуалов: «Каравай-каравай» и традиционный хоровод.

Во-вторых, восьмилетние дети считают себя уже достаточно самостоятельными и взрослыми не только для того, чтобы принимать самое что ни на есть активное участие в играх и конкурсах своего дня рождения, но и для того, чтобы самим участвовать в подготовке и в организации праздника.

Практика показывает, что начиная с восьмилетнего возраста, дети, отмечая свой персональный праздник, предпочитают «однополые» дни рождения. Именинник-мальчик приглашает на свой день рождения только друзей мужского пола, а именинница-девочка зовёт на торжество только лишь своих подружек. Опытные родители советуют в таких случаях приглашать на праздник не более десяти человек одного пола.

Если детей больше, то лучше, чтобы присутствовали ребята обоих полов, таким образом силы уравновешиваются, и взрослым не приходится постоянно утихомиривать разбушевавшихся мальчишек и отвлекать от игр с куклами девчонок.

Количество приглашённых на праздник детей играет свою роль не только в плане подготовки праздничного реквизита, расчёта количества съестного и подарков за участие в конкурсе, но и в плане числа взрослых, которые будут организаторами праздника. Так, если на дне рождения вашего ребёнка присутствует более пяти человек, то организаторов должно быть двое. Если более восьми человек, то трое. При этом желательно, чтобы главную роль взял на себя один из родителей именинника, так гости будут знать, к кому им нужно обращаться в том случае, если им вдруг неожиданно понадобится помощь взрослого человека.

Где отметить день рождения ребенка 8 лет?

Отметить день рождения восьмилетнего ребёнка можно в разных местах. На природе, в аквапарке, дома, в развлекательном центре или в детском кафе. Если ваш ребёнок любит сладкое, то остановитесь на варианте празднования в кафе-мороженое.

Если он является любителем активных игр и развлечений, смело отправляйтесь в аквапарк, игровой центр или парк аттракционов. А можно вспомнить обо всех тех обещаниях, которые вы давали имениннику до наступления его дня рождения (поход в зоопарк, пошив кукольных платьев, склеивание парусников), и выполнить их в его персональный праздник.

Отметить день рождения ребёнка нужно и в школе, потому что особую важность для него сейчас имеют отношения с одноклассниками. Позвольте ему произвести на них впечатление. Вспомните о традиции, когда виновник торжества угощает всех в свой день рождения конфетами, пирожными и поит чаем. Вам стоит напомнить о предстоящем торжестве классному руководителю вашего ребёнка, чтобы именинник уж точно не остался без должного внимания в свой день рождения.

Первое, что вы должны помнить, прежде чем приступать к подготовке праздника для своего ребёнка, это то, что в этом возрасте дети очень чувствительно, бережно и трепетно относятся к своей персоне и, ко всему прочему, всегда и во всём соревнуются со своими друзьями. Поэтому родители часто могут услышать такие фразы как: «Не хочу такой же день рождения, как у Маши» и «Мой день рождения должен отличаться от праздника Гриши».

Постарайтесь сделать день рождения своего ребёнка уникальным, насколько это возможно. Именинник должен не только знать, но и чувствовать, что это именно его праздник, его день.

Само торжественное мероприятие по длительности не должно превышать трёх-четырёх часов. Этого времени вполне достаточно для праздника. Самое подходящее время суток — вторая половина дня. Первые пятнадцать-двадцать минут стоит уделить встрече гостей и вручению подарков имениннику. Первые два часа праздника должны быть посвящены активным играм, а вторые — более созидательной деятельности.

Заранее предупредите детей, чтобы каждый из них подготовил какую-нибудь домашнюю заготовку — номер для именинника: стихотворение, танец, песня, сценка, рисунок и тому подобное. Можно пригласить на день рождения аниматоров, можно обойтись и своими силами.

Восьмилетние дети обожают театральные представления, поэтому либо группа аниматоров, либо вы сами можете показать детям спектакль, инсценируя малоизвестную или выдуманную вами сказку. Или устройте для детей настоящее цирковое представление с клоунадой, жонглёрскими номерами и фокусами.

После спектакля пригласите детей к столу, главным украшением которого, как всегда, будет торт. Именинник загадает желание, задует свечи, и выслушает тёплые поздравления в свой адрес. После праздничного застолья привлеките виновника торжества и его друзей к участию к викторине с загадками и шуточными призами за правильные ответы. Отдохнув, ребята смогут снова приступить к более активным играм. В конце праздника именинник вместе с вами должен проводит гостей и поблагодарить их за подарки.

Игры дня рождения для 8 лет

Игра «Фантазёры»

Вы в качестве ведущего произносите фразу: «Однажды чёрной-чёрной ночью в тёмном-тёмном лесу…». Дети должны подхватить инициативу и совместно придумать продолжение этой сказки. Время от времени вы снова берёте инициативу в свои руки, подправляете сюжет, ведёте его в нужном русле. Ребята могут не только рассказывать, что делают персонажи сказки, но и показывать действия определённого персонажа: ходит, прыгает, бегает и тому подобное.

Игра «Угадай-ка»

Заранее приготовьте карточки с изображениями, которые знакомы детям: предметы, животные, растения. Посадите детей за один стол или просто в круг на пол. Одному из ребят необходимо подойти к вам и вытянуть любую карточку. Не показывая другим участникам игры, что на ней изображено, он должен молча, одними жестами попытаться изобразить, что нарисовано на карточке. Остальные игроки должны дать верный ответ. Затем выходит второй участник, и так — по кругу, пока все ребята не примут участие в игре.

Игра «Фанты»

Посадите детей в круг. В центре круга будет сидеть любой из пожелавших оказаться там. Приготовьте мешок с «фантами», на которых уже будут написаны определённые задания, чтобы вытягивая их, дети не ломали голову над тем, что именно им придумать. Ребёнок, который достал «фант», зачитывает задание для того, кто находится в центре круга. В этой игре должны принять участие все дети, пожелавшие сделать это. Это очень простой, но от этого не менее увлекательный конкурс. Выдайте детям ручки и листики в клеточку. Объясните задание: ребятам необходимо за одну минуту нарисовать много крестиков. Побеждает тот, кто нарисовал больше всех крестиков. Пригласите поучаствовать в этом конкурсе двух-трёх мальчишек. Посадите спиной к ним на стулья трёх девочек. На спинках стульев должны висеть косынки. Задача мальчиков — под музыкальное сопровождение завязать косынку «своей» девочке не только быстрее остальных участников, но и качественнее. Заранее приготовьте несколько не слишком сложных скороговорок. Выберите желающих участвовать в конкурсе. Их задача: проговорить без ошибок и быстро как можно большее количество скороговорок. Победителем окажется тот участник, который справился с заданием лучше других.

Что подарить ребёнку на день рождения в 8 лет

Выбирая подарок сыну, помните о том, что мальчики этого возраста отличаются развитием независимости и ответственности, поэтому их игры становятся более сложными и разнообразными. В качестве презента можно остановиться на наборе Лего: звёздные войны, полицейский участок, пиратский корабль или полицейский участок; на новом спортивном инвентаре: футбольный или баскетбольный мяч, ролики, скейтборд, бумеранг, настольный хоккей или мини-гольф гольф.

Отличным подарком будут игры для игровых приставок и консолей, компьютерные игры. Не менее привлекательными для мальчиков являются игрушки бакуганы, музыкальный плеер с наушниками, новый сотовый телефон. Наборы для творчества: карманный микроскоп и электронный конструктор оценят все мальчишки без исключения.

Девочки восьмилетнего возраста отличаются тем, что если ранее, учась в первом классе, они ещё не задумывались о своей внешней привлекательности, то сейчас для некоторых из них вопросы красоты и моды становятся актуальными. Но девочка восьми лет — это всё ещё ребёнок, верящий в сказки и ждущий чудес в свой день рождения. Поэтому варианты подарков для вашей дочери восьмилетнего возраста должны отличаться изысканностью и оригинальностью. Например, вы можете подарить ей музыкальную шкатулку, красивый серебряный медальон с секретом внутри, шкатулки для хранения украшений или миниатюрный чайный сервиз.

Мария Вялых
Женские ножки.ru

Понравилась статья? Поделись ей с другими:

Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере): Please enable JavaScript to view the

Сценарий Дня рождения для учащихся 8-12 лет «Путешествие по городу волшебников»

Советы организаторам:

1. Праздник не должен длиться больше двух часов, иначе дети устанут и все старания будут напрасными.

2. Все, что происходит, должно быть понятно ребенку и на интеллектуальном, и на эмоциональном уровне.

3. Возможность активного участия в событиях. Ребенку необходимо активно действовать, а не только быть зрителем.

4. Перемена деятельности. Дети непоседы, им трудно заниматься одним делом.

5. Все должно хорошо закончиться. Иначе теряется вера в справедливость и доброту.

Ход праздника

До начала праздника в зале звучат детские песни. В зал проходят именинник и его гости, их встречает ведущий — Малыш. Звучит мелодия «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...».

Малыш. Привет, девчонки и мальчишки! Я, Малыш, очень рад видеть вас, таких красивых, веселых, и это неспроста! Ведь вы пришли на день рождения к своему другу Диме. Димка, а тебе подарили щенка? (Ребенок отвечает.) А мне подарили, но вообще-то главное - внимание, а не подарок. Поэтому, ребята, давайте все вместе поздравим нашего именинника и скажем: «Поздравляем с днем рождения!», 3, 4! (Дети хором поздравляют именинника. Неожиданно слышится жужжание.)

Малыш . Ой, что это? Вы слышите? (Дети прислушиваются.)

Малыш . А, я знаю! Это, наверное, добрый волшебник па своем вертолете прилетел и привез полкило мороженого!

Звучит веселая, озорная музыка и в двери зала «влетает» Карлсон. «Пролетает» несколько кругов вокруг детей.

Карлсон. Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Малыш . Да, да, пожалуйста, а что, трудно вот гак летать?

Карлсон . Мне - ни капельки, потому что я лучший в мире летун! Но я не советовал бы вам подражать мне. А как тебя зовут?

Малыш . Меня — Малыш!

Карлсон . А вас, ребята?

(Дети называют свои имена.)

Карлсон. А меня, как это пи странно, зовут Карлсон. Просто Карлсон, который живет на крыше, и все!

Малыш и дети. Привет, Карлсон!

Малыш. Карлсон, у Димы сегодня день рождения! Ему исполнилось, как и мне, восемь лет. Кстати, нам всем интересно, а тебе сколько лет?

Карлсон . Сколько мне лет? О-о-о! Я мужчина в самом расцвете сил, больше я вам сказать ничего не могу. А вы еще не садитесь за стол?

Малыш . А ты разве не хочешь поздравить Диму?

Карлсон (подходя к столу). Да-да, конечно, поздравляю! Где мне сесть? О-о, а у вас даже нет торта, я так не играю!

Отходит в сторону, стоит обиженный.

Малыш . Ну, что ты обижаешься, ведь ребята пришли не только кушать, а и поиграть, потанцевать, в общем, развлечься па полную катушку.

Карлсон . Если я получу какой-нибудь небольшой подарок, то, может быть, опять повеселею.

Малыш. Хорошо! Ребята, давайте подарим Карлсону веселый, задорный танец. Танцуют все!

Карлсон. Вот-вот, что-то в этом роде мне и нужно, чтобы у меня поднялось настроение.

Танцевальный блок : 2-3 песни. Карлсон и Малыш танцуют вместе с детьми.

Карлсон (после танцев). Ну, ребята, вот я снова и повеселел! Что будем делать дальше? Может, побегаем но крышам и там уже сообразим, чем заняться, я ведь лучший в мире выдумщик.

Малыш. Конечно, побегаем, вернее, попутешествуем по нашему городу, по не по дорогам, а именно, как ты и сказал, по крышам его сказочных домов, в которых живут добрые волшебники.

Карлсон в это время выносит стенд, где висит карта города Волшебников.

Карлсон. А поможет нам путешествовать вот этот кубик. Вы по очереди, как захотите, кидаете его, и какое число выпадет, такое количество шагов вы делаете по дорожкам нашей карты. На пути вас ожидают различные конкурсы, ганцы, загадки и много интересного.

Малыш . А на самой окраине города живет знаменитый пекарь, который делает самые вкусные именинные торты. Если вы выполните все задания волшебников по дороге к нему, то он обязательно подарит нашему имениннику, и, конечно же, вам, торт. Ну, что, отправляемся в путь?

Карлсон . Конечно, отправляемся, лишь бы только мотор по дороге не отказал! Итак, так как я самый милый и скромный в мире человек, то разрешаю тебе, Дима, как имениннику, начать наше путешествие. (Отдает кубик имениннику.)

Звучит песенка «Гимн Незнайки и его друзей» . Начинается игра «Путешествие»: на карте нарисованы три дороги, ребята сами выбирают, с какой именно начать свой путь. Время от времени дороги пересекаются между собой и на этих перекрестках располагаются сказочные домики с заданиями (ниже приведенные конкурсы могут проводиться по усмотрению ведущего). Выполнив задание, ребята могут поменять направление своего пути.

1. Домик художника Тюбика.

Звучит мелодия песни «Ярисую».

Малыш. Этот красивый, ярко раскрашенный домик принадлежит художнику Тюбику.

Карлсон. Да, я его знаю. У него необычайно красивые картины! Хотя, конечно, не такие красивые, как мои.

Малыш. А у тебя на крыше много картин?

Карлсон. Несколько тысяч. Ведь я рисую в свободное время маленьких петухов и птиц и другие красивые вещи. Я лучший в мире рисовальщик петухов.

Малыш. Это мы сейчас и проверим. Мне Тюбик недавно подарил вот эти волшебные кнопочки, из них можно сделать очень красивые картины. Я предлагаю вам немного пофантазировать на тему «День рождения».

Малыш делит ребят на две команды, раздает кнопки и плиточки из пенопласта.

Малыш. А ты, Карлсон, будешь помогать ребятам.

Проводятся игры. (См. Приложение 1.)

2. Дом Сказочника.

Звучит мелодия песни «В мире много сказок».

Малыш. Мы оказались в доме самого сказочного человека нашего города. Он выдумывает различные сказки, истории, рассказы. У меня в руках одна из его сказок, он просил меня сделать но ее мотивам небольшой, но очень интересный спектакль.

Карлсон. А знаете, кто самый лучший в мире актер? Конечно же, я! Я могу сыграть любую роль, если вы, конечно, устроите огромные, просто огромные овации.

Малыш. Карлсон, я предлагаю тебе быть нашим строгим жюри. А ребята будут играть роли.

Карлсон соглашается. Малыш проводит игру «Репка». (См. Приложение 2.) Далее проводятся конкурсы по усмотрению ведущих.

Карлсон. Что-то у меня разболелась голова. Не пора ли нам немного подкрепиться, а то мы не дойдем до дома пекаря и я останусь без торта. Я больше не могу принюхиваться к этим вкусным запахам. Одними играми, Малыш, сыт не будешь!

Малыш. Конечно же! Дима, приглашай своих гостей к столу.

Именинник приглашает гостей пройти к столу. У каждого ребенка на столе стоит табличка с его именем, согласно им дети рассаживаются за столом и начинается самая «вкусная» часть праздника.

Карлсон. Восхитительные салаты! Можно подумать, что их делал лучший в мире специалист по салатам!

Малыш. О, я придумал конкурс! Пока вы наслаждаетесь этими «вкусняшками», придумайте им необычные, оригинальные названия. Ну, а Карлсон, как самый лучший гурман по уплетанию этих самых салатов за обе щеки, выберет лучшее.

(Во время трапезы ребятам на видео показывают мультфильмы и раздают жетоны с цифрами. После того как они придумают названия, Карлсон выбирает лучшее и вручает приз. Затем вновь продолжается путешествие.)

3. Дом чародея Факира Факировича.

Звучит восточная мелодия.

Карлсон. О, а в этом доме живу я.

Малыш. Разве это твой дом?

Карлсон. Я пошутил, здесь живет Факир Факирович, но в данный момент его нет, а так как я лучший в мире фокусник, то и заменю его. Я не преувеличиваю, вы в этом сейчас убедитесь.

Проводит конкурсы за столом. (См. Приложение 3.)

4. Дом Балеринкина.

Звучит веселая мелодия.

Карлсон. Я думаю, что настало время нам немного повеселиться и потанцевать, ведь мы в гостях у самого веселого и самого лучшего в мире танцора Балеринкина.

Малыш. Ой, смотрите, какая симпатичная веревочка, что же с ней делает Балеринкин?

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Я знаю, что он делает. Ведь я лучший в мире ученик Балеринкина.

Проводит танцевальные конкурсы. (См. Приложение 4.)

5. Дом Самоделкииа.

Звучит мелодия из м/ф «Незнайка на Луне» - «Прибор невесомости».

Малыш. В домике Самоделкииа много всевозможных инструментов, деталек, винтиков... Как в твоем домике, Карлсон. Вот смотри, я нашел клубочки и ножницы, что же с ними делать?

Карлсон (удивленно). Неужели лучший в мире мастер не знает, что можно сделать с этими предметами? Сейчас вы увидите... (Берет 2 клубочка из рук Малыша.) Сейчас вы увидите...

Проводит конкурсы. (См. Приложение 5.)

6. Дом Цирюлькина.

Звучит мелодия.

Карлсон. Малыш, тебя мама опять не чистила? Ты посмотри на свои волосы! Надо найти пылесос и привести тебя в порядок!

Малыш. Свои волосы я приведу в порядок сам. Тем более, что мы пришли к очень известному в нашем городе парикмахеру Цирюлькину. У него мы наведем порядок на голове и мальчишкам, и девчонкам.

Проводит конкурсы. (См. Приложение 6.)

7. Бочонок удачи.

Малыш. В каждом волшебном городе есть большие бочки, из которых жители берут воду. Ну, а в нашем городе волшебники из такой же бочки достают коробочки с сюрпризами.

Карлсон. Ну, а вам, для того чтобы получить этот сюрприз, нужно еще необычно поздравить нашего именинника.

Проводится лотерея.

Во время того, когда ребята кушали, им раздали жетончики с цифрами. Карлсон приглашает именинника к барабану (лототрону). Он раскручивает его и достает цифру. Малыш вручает небольшой приз. Именинник, когда выпадает его цифра, говорит ответное слово ребятам.

8. Домик Сладкоежки.

Звучит веселая мелодия.

Карлсон. Наконец-то, мы дошли до самого сладкого домика.

Малыш. Почему сладкого?

Карлсон. Вы не знаете: этот домик сделан из карамели. Здесь живет один знаменитый, после меня, конечно, Сладкоежка.

Малыш. Ах, как хочется карамели. Правда, ребята? (Дети отвечают.)

Карлсон. Нет ничего проще. Алле-оп!

Проводит игры. (См. Приложение 7.)

9. Дом Пекаря.

Малыш. Вот, наконец, и свершилось! Наконец-то, мы пришли. 13 этом неприметном домике живет самый главный житель города волшебников. Он печет сейчас именинный торт с восемью свечами для нашего Димы.

Карлсон. Отлично! Знаешь, у меня есть предложение.

Малыш. Какое?

Карлсон. Необходимо, просто обязательно надо попросить этого пекаря приготовить нам вместо одного торта с восемью свечами все восемь тортов с одной единственной свечой. Тем более, ее легко задуть. Раз и все. Не надо очень напрягаться, утруждать себя лишними усилиями и надувать щеки.

Малыш. Мне кажется, что ты все-таки не прав. И давай в этом сейчас убедимся. Я знаю один секрет нашего волшебного пекаря. Попробуй-ка с ребятами через эти колпачки очень быстро задуть эту свечу.

Проводится конкурс «Задуй свечу». Секрет в том, что свеча гаснет, когда на нее дуешь, поднося край колпачка к огоньку.

Карлсон. Уф-ф-ф! Чуть не лопнул от усилий. Я гак проголодался, что готов согласиться и на один торт с восемью свечами. Дима, ну-ка давай побыстрее загадывай свое самое заветное желание, а я полетел забирать твой торт. («Улетает».)

Малыш (вдогонку). Карлсон, не съешь торт по дороге. А мы для именинника все вместе споем известную детскую песенку, которую я очень люблю слушать в мой день рождения.

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже...». В зал «влетает» Карлсон, в руках у него торт со свечами. Гости становятся в круг и помогают имениннику задуть все свечи.

Карлсон. Наконец-то, свечи все задули. Ну, что ж, теперь, я думаю, можно приступить к поеданию торта.

Малыш. Итак, Дима, кому ты хочешь отрезать первый кусочек?

Карлсон. Эй, эй, а как же я, ведь самый лучший в мире истребитель именинных тортов - это Карлсон, который живет на крыше.

Малыш. Карлсон, спокойствие. Сегодня тортом угощает Дима, а ты ему помогаешь.

Ребята проходят и садятся за стол. Именинник, называя имена гостей, подносит им кусочки именинного торта. Ему в этом помогает Карлсон. Затем, после того как дети съедят торт, продолжаются танцы или конкурсы.

Карлсон (спохватившись). Кто знает, который сейчас час? Ой, уже столько. Что-то я больно задержался. Тем более, что с салатами, конфетами, тортами покончено. Мне здесь делать больше нечего, а меня еще бабушка с моими любимыми плюшками и малиновым пареньем в гости ждет...

Малыш. Подожди, Карлсон. Давай оставим Диме на память об этом дне рождения фотографию, а то если он будет рассказывать, что мы сегодня делали, ему просто не поверят.

Делают общую фотографию со сказочными героями.

Карлсон. Ну, все я полетел. Когда я прилечу назад к вам в гости, мы с вами съедим еще больше тортов. От тортов не толстеют, поверьте мне - Карлсону, который живет на крыше! Привет, Малыш! До новой встречи, друзья!

(Сказочные герои провожают гостей.)

Приложения

Приложение 1

«Кнопочные истории»

Участники делают картину по принципу мозаики из цветных кнопок, заполняя ими определенный рисунок.

«Портрет неизвестного»

Участники (2 чел.) с закрытыми глазами рисуют портрет именинника.

Приложение 2

Репка

Чтобы сказку нам здесь сыграть,

Нужно роли нам раздать.

Кто загадку отгадает -

Роль он тут же получает.

Работящий, хоть и сед,

Догадайтесь, это... (Дед).

А у Деда есть подружка,

Очень милая... (Старушка).

Раскрасавица, не злючка.

Проживает с ними... (Внучка).

А у Внучки есть дружок

Очень миленький... (Щенок).

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко... (Кошка).

Растет в огороде,

Хоть нынче не в моде,

Кругла да крепка

Желтая... (Репка).

Каждый актер в соответствии с полученной ролью выполняет свои движения.

Репка - разводя руками в стороны, перепрыгивает с ноги на ногу, произносит: «Оба-на!».

Дед- потирая ладони, говорит: «Так-с!».

Бабка - как бы замахиваясь, приподнимает руку и говорит: «Убила бы!».

Внучка делая книксен, восклицает: «Я готова!».

Жучка- держа руки впереди, лает: «Гав-гав!».

Кошка - моя ушки, говорит: «Мяу-мяу!».

Ну, а за Мышку все вместе пищат: «Пи-пи!».

Начинаем играть сказку. Всякий раз, как вы, актеры, услышите о своем персонаже, произносите свою фразу.

«Расскажу и вам рассказ»

Ребята встают в круг. В середину круга кладется приз. Карлсон объясняет, что приз можно взять лишь на слово «три». Кто первым схвати т, тот и получит его в подарок.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Всем понятно, когда брать приз?

Тогда продолжаем.

(Дети начинают двигаться по кругу.)

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых... две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два... марш!».

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

(Если приз не взяли, продолжает.)

Нy, что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять.

Приложение 3

«Разгаданные тайны»

Карлсон предлагает кому-либо из детей вытянуть карточку с вопросом, прочитать ее про себя и, подумав, кому бы он(а) задал(а) этот вопрос. Тот, кого назвали, тянет карточку с ответом. Затем по очереди зачитывают и вопрос, и ответ. Отвечающий тянет следующим карточку с вопросом. Эта игра вызывает обычно много оживления и смеха.

«Смешной тест» Карлсон и Малыш раздают ребятам по ручке и листочку. Карлсон просит написать ответы на следующие вопросы или задания:

1. Напишите число между 1 и 150.

2. Выберите «да» или «нет».

3. Число не более 20 или «ничего».

4. Укажите длину не более 270 сантиметров.

5. Укажите вес, не превышающий 160 кг.

6. Род занятий.

7. Еще род занятий.

8. Число не более 100.

9. Укажите одну сумму денег.

10. Еще одну сумму денег.

11. Имена двух хорошо известных людей.

12. Один недостаток и одна положительная черта.

Затем объясняют ребятам, что они заполняли анкету по приему на работу в далеком будущем. И вот что у них получилось:

1. Сколько вам лет?

2. Вы женаты / замужем?

3. Сколько у вас детей, если есть?

6. Последний род занятий?

7. Желаемый род занятий?

8. Сколько лет вы работали на последнем месте работы?

9. Какая зарплата была на предыдущей работе?

10. На какую зарплату претендуете?

12. Ваши главные черты, по мнению этих людей?

Приложение 4

«Танец с веревочкой»

Карлсон и Малыш держат веревочку па уровне груди. Дети должны, танцуя, пройти под ней. С каждом разом веревочка опускается все ниже и ниже. Кто заденет веревочку, отходит в сторону и продолжает танцевать.

«Танец с воздушными шариками»

Выбираются две пары танцующих. Они должны, танцуя, удержать воздушный шарик: спинами, плечами и т. д. Побеждает пара, которая продержит шарик дольше.

Приложение 5

«Смешной клубочек»

Выбираются 2 игрока. Они садятся на стулья. Их начинают запутывать нитками - раза 3 -5 (в зависимости от возраста). Затем дают в руки оставшийся клубок. По команде они начинают сматывать его, тем самым распутываясь. Кто быстрее - выигрывает.

«Пламенное сердце»

Выбираются 2 пары. Их задача - вырезать заранее нарисованное сердце, держа ножницы вместе: один участник - за одно кольцо, другой - за другое. Кто быстрее и аккуратнее вырежет - тот выигрывает.

Приложение 6

«Хохолки» (для мальчиков)

Каждая участница (в зависимости, сколько девочек и мальчиков) выбирает себе партнера и создает из него самого «нахохлившегося» попугая с помощью резинок для волос. Выигрывает та, которая сделает наибольшее количество хохолков.

«Волшебные заколки» (для девочек)

Мальчики выступают в роли парикмахеров, а девочки - модели. Мальчишки с помощью заколок, резинок создают прически и придумывают им названия. Самые оригинальные модели получают призы.

Приложение 7

«Бубен с конфетами»

Ребята становятся в круг. Карлсон держит в руках 2 бубна, в одном из них находятся сладости. Ребята должны успеть схватить конфеты из бубна, а Карлсон - поймать бубном руку ребенка. Кто успеет схватить - получает конфету в подарок.

Все дети собрались в гостях у именинника.

Заранее, еще до игры, вы договариваетесь с ними о “железном” правиле. Стоит взрослому произнести магические слова, как дети должны мгновенно замереть на месте. “Кошки, замрите” – говорите вы, и дети, подчиняясь правилам еще одной забавной игры, действительно замирают на месте. В этот момент вы можете сообщить им все, что считаете нужным, они точно вас услышат и даже сами рады будут заняться чем-то другим.

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему … исполнилось 7 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят “Каравай”:

Как на … день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь – выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот … больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем. Кто из вас знает, кто такие «эскимосы».

1. “Жмурки эскимосские”.
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет – подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.

2. Игра “Угадай предмет”.

В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

3. Игра “Ромашка”.

Из бумаги заранее делается ромашка – лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…

4. “Дело в шляпе”

Ведущий – берет в руки шляпу, надевает ее на одного из игроков и включает быструю музыку. Пока она звучит, дети должны передавать шляпу друг другу, предварительно примерив и повернувшись вокруг своей оси. Внезапно музыка прекращается – и игрок, который остался в шляпе, выбывает. Кстати, вместо шляпы можно использовать “бомбу” – обыкновенный мяч, который нужно подбросить над головой и при этом успеть ударить в ладоши (выбывший из игры “подорвался на “бомбе”).

Ребенок, который выбывает из игры садиться за стол и ждет всех остальных.

Праздничный пир! Гости приглашаются к стол

Ведущий: и так, я вижу, наши гости уже подкрепились, и готовы к продолжению праздника.

5. Игра “Шарик”.

Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола – все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил – выбывает из игры.

6. Игра «Спасательный круг»

Под веселую музыку дети становятся в круг, ведущий, дает надувной круг одному ребенку, который нужно надеть через голову и снять через ноги. Пока звучит музыка, дети должны передавать круг друг другу (проигравший считается “утонувшим”).

7. Игра “В ложке картошка”.

В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом – по чашке с картошкой. На другом конце комнаты – тоже два стула, но на них – пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

8. Игра “Несмеяна”.

Выбирается один участник – принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников – насмешить “принцессу”, не прикасаясь к ней при этом.

Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Именинный торт

9. Игра “Срезание призов”.

На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник – все-таки, это его праздник.

Совет: призы и на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза…

Подготовка праздника

1. На праздник приглашаются только девочки.

2. Каждой приходящей девочке объявляется, что она попала в «Школу юных колдуний». Ей сразу вручаются колпачок и волшебная палочка (колпачки можно купить в магазине для праздников, можно сделать самим; волшебными палочками могут быть яркие пластмассовые шпажки для фруктов).

3. На кухне должны быть заготовлены непрозрачные баночки с нарезанными ингредиентами для салата «оливье», каждая подписана:

Колбаса - поросячьи хвостики;

Огурцы — жабьи лапки;

Картофель — корень бессмертия и т. д.

Проведение праздника

Ведущая . Для того чтобы стать настоящими колдуньями, необходимо приготовить специальное снадобье и съесть его под волшебное заклинание. Но рецепт этого снадобья где-то спрятан. А чтобы его найти, нужна карта. Поэтому сначала надо найти карту, которая приведет нас к рецепту. Но где же искать карту? Чтобы получить подсказку, надо решить кроссворд (отгадать загадку).

Карта нашлась внутри красного воздушного шарика. Наконец-то карта в руках! Дальше девочки стали читать план и выполнять его. Карта составляется по принципу: два шага налево, три вперед, присядь, повернись и т. д. В конечном пункте плана и был найден рецепт волшебного зелья. Девочки и ведущая отправляются на кухню готовить.

Дети (хором читают рецепт, а один смешивает все в большой чаше). Возьмите 100 г поросячьих хвостиков, добавьте 100 г жабьих лапок, 100 г мелко нарезанного корня бессмертия... В конце рецепта приписка: «Снадобье необходимо есть вместе с мухоморами».

Девочки (шушукаются). Где же мы возьмем мухоморы? И вообще они ядовитые, их есть нельзя.

Ведущая . Я предлагаю сделать съедобные мухоморы. У меня заготовлены отварные яйца, половинки помидоров. Что нужно сделать?

Девочки (быстренько сообразив). Нужно сделать так: яйцо — ножка, помидор — шляпка, сверху зубочистками нанести майонезные пятнышки.

Вот так за игрой дети сами приготовят салат и закуску! Все-таки будущие хозяюшки!

Все садятся за стол на небольшой перекус - надо съесть зелье и прочитать заклинание, чтобы стать колдуньями.

На столе салаты — снадобье доброты, соус зла, волшебный напиток мечты.

На горячее «Змея»: можно сделать из обычного куриного фарша, приготовив котлетную массу (добавить лука, немного натертой сырой картошки для придания густоты). Сформовать колбаску для тела, внутрь ее поместить вареные перепелиные яйца, сформировать голову, тело змеи немного изогнуть, на поверхности ножницами сделать насечки, при запекании они немного приподнимаются и становятся похожи на чешую. Запечь все в духовке.

1. Игра «Как тебя зовут?».

Придумать себе волшебные имена, разные заклинания — соответственно своему имени.

2. Игра «Горячо — холодно».

По одной девочке выходят из комнаты, ведущая прячет шоколадное яйцо с сюрпризом «Подружка» (специально для девочек). Все вместе кричат: «Горячо - холодно», когда вошедшая девочка ищет игрушку. Кто быстрее найдет — у того волшебная сила больше.

3. Игра «Чепуха».

Перед каждым участником — листок бумаги. Ведущий задает вопросы, на которые надо ответить: кто, когда, где, что делал, что видел, что сказал?.. Вопросы могут быть и другими — главное в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева (при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное). В свою очередь, сам ты получаешь листок от соседа справа. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся. Иногда получается действительно чепуха, а иногда — просто умора.

4. «Волшебная веревка».

Приготовьте заранее забавные сувениры. Развесьте их на веревке при помощи прочной нити на разной высоте. Каждому участнику игры по очереди завязывают глаза, дают в руки ножницы, аккуратно раскручивают, после чего при помощи подсказок других детей игрок должен срезать себе подарок. Малышам можно не давать ножницы - пусть ловят сувениры руками.

5. Игра «Бильбоке».

Взять шнурок длиной 40 см. Один конец приклеить липкой лентой к шарику от настольного тенниса (можно взять контейнер от «киндер-сюрприза»), а другой — к донышку пластмассового стаканчика (можно привязать к ручке пластмассовой кружки). Бильбоке готово.

Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется один приз. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему за ним игроку.

6. Караоке «Музыкальный конкурс».

В конце торжества подать к чаю именинный торт со свечками.