Делаем мороженое из бумаги (МК). План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: "Цветное мороженое"

Бумага — отличный материал для поделок с детьми. С помощью ножниц и клея, разных аксессуаров можно создавать как сложные произведения художественного искусства, так и совсем простые поделки для детей. В этом вам поможет аппликация для детей по шаблону.

Маленьким детям можно предложить сначала уже вырезанные шаблоны, чтобы им оставалось только наклеить их в определенном порядке, и добавить дополнительные мелкие детали. Чтобы ребенку было удобно работать, нужно создать необходимые условия. Не забывайте о том, чтобы рабочее место было правильно освещено. На сайте http://www.pitershopsvet.ru можно выбрать светильники для самых разных целей: потолочные люстры, настенные бра, светильники для детской. У ребенка в комнате одного потолочного светильника недостаточно. Обязательно должно быть освещение для рабочего места, когда малыш рисует или играет в темное время суток.

Поделка с детьми из бумаги «Мороженое» — Аппликация для детей по шаблону

Поделка представляет собой аппликацию из готовых шаблонов. Для нее понадобится цветная бумага трех цветов: желтая или бежевая для стаканчика и еще 2 цвета для самого мороженого, немного красной для вишенки; ножницы, клей, ватные помпончики, блестки.

1. Сначала вырезаем конус для мороженого.

2. По шаблону вырезаем 2 слоя мороженого и маленькую вишенку.

3. На вырезанный конус наклеиваем слои мороженого. Сверху вырезанную из бумаги вишенку. Аппликация готова. На стаканчик для достоверности можно нанести несколько линий, чтобы было похоже на вафельный.

4. Теперь можно приступить к украшению мороженого. На фото использованы разноцветные ватные шарики иблески, которые продаются в магазинах рукоделия. Если таковых под рукой не имеется, то можно вырезать из цветной бумаги кружочки с помощью дырокола.

Аппликация с детьми по шаблону «Лимонад»

Эта поделка с детьми делается по тому же принципу, что и предыдущая. Для нее потребуется бумага разных цветов и обязательно желтая, трубочка для коктейля, белая гуашь и квадратный кусочек губки (можно взять губку для мытья посуды), клей, ножницы.

1. Вырезаем из плотной бумаги стакан.

2. Из желтой бумаги вырезаем кружочки, на них наклеиваем вырезанные из бумаги белого и более темного желтого. Таким образом получаются дольки лимона.

3. Наклеиваем на стакан лимонные дольки.

4. С помощью белой гуаши и губки делаем кусочки льда. Для этого губку нужно обмакнуть в белую краску, а затем приложить к бумаге.

5. Когда краска высохнет, остается наклеить трубочки.

Ну вот и прошел сезон мороженого, как жаль. Так почему бы не сделать его из папирусной бумаги и картона?

Попробуйте сделать такую поделку с детьми. Детки всегда любят мастерить, особенно если в этом им помогают их родители. Такая мороженка станет отличным украшением любого детского праздника. А также их можно использовать в качестве интересного и необычного подарка!

Вам понадобится:
- красивая и яркая бумага
- плотный крафт-картон
- ножницы, карандаш
- шпагат
- двойной скотч или горячий клей пистолет

Шаг 1. Нарежьте папирусную бумагу на небольшие прямоугольники размером 12 х 6. Вам потребуется 6 таких листов на цветок. Положите их поверх друг друга, завяжите шнурком по центру, а затем подрежьте концы (закруглите углы). Затем осторожно начните отделять бумагу, чтобы сформировать пушистый цветок. Следуйте изображениям ниже.

Используйте различные цвета бумаги, чтобы сделать столько мороженого, сколько вы хотите.

Шаг 2. Дальше нужно сделать бумажные конусы (основание для мороженого). Используйте такой же шаблон и оберните вашу крафт бумагу вокруг него. Вырежьте его и используйте двойной скотч или горячий клей, чтобы приклеить конус.

Вы это сделали! Используйте их в качестве милого украшения детского праздника. Или положите внутрь небольшой подарок и получится необычная упаковка для подарка.

Бонус такое украшения - цветы не вянут!

Обязательно читайте другие интересные статьи:

Конспект занятия

Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «25» 01 2017 ж./г.

Тақырыбы/ Тема/ : «Мороженое для Винни пуха»

Мақсаты/ Цель/ : Учить изображать предмет (мороженое) конструктивным способом.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и названий цветов, закрепить имеющиеся, дать новые знания о мороженом , познакомить с видами, составом. определить свойства мороженого: полезные и отрицательные

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача /: Развивать умение пользоваться ножницами, вырезать круг из квадратной формы, образное восприятие. Дать представление о тепловых явлениях и теплопередаче. формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, путем экспериментирования

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать желание заниматься творческой деятельностью.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: игровой, словесный, наглядный,практический

Көрнекі құралдар/ используемый материал: Несколько видов мороженого, игрушка Винни пух, цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, варежка.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: мороженое – балмұздақ, молоко-сүт, белый- ақ мороженое-ice cream, молоко-milk

Ход развлечения:

Ребята посмотрите к нам на занятие сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Стук в дверь. Почтальон принес письмо.

Ребята к нам в детский сад пришло письмо. Письмо от Винни пуха, давайте его прочитаем.

«Здравствуйте мальчики и девочки! Все взрослые и дети на свете знают, что я очень люблю мёд, но недавно мой друг кролик рассказал мне про мороженое, которое нужно хранить в холодильнике, что бы его попробовать. Но так как холодильника у меня нет и хранить его негде, неужели я никогда его не попробую и не узнаю, что такое мороженое. Может вы мне подскажете, что такое мороженое»

Ребята, а вы знаете, что такое мороженое? Подскажите мне из чего сделано мороженое? (из молока)

Как на казахском языке молоко? (сүт) ребята, а молоко на англиском языке будет milk

Какого цвета молоко? (белого)

Как белый на казахском языке? (ақ)

Сегодня мы познакомимся с новым словом мороженое на казахском языке (балмұздақ), а мороженое на англиском языке будет ice cream

Ребята я предлагаю вам поиграть.Подумайте и скажите, что хорошего в мороженом? (Вкусное, сладкое, освежает в жару), а теперь скажите, что плохого? (Холодное, если есть большими кусочками заболит горло, сахар от него на зубах появляется кариес).

Ребята я приготовила для вас сюрприз, в карзинке у меня лежит мороженое, но я вам его не покажу, а дам попробовать и вы мне расскажете какое у вас мороженое или что в нем есть.

Какие виды мороженого вы еще ели или знаете?

Ребята, а как вы думаете, как можно сохранить мороженое на некоторое время без холодильника?

Воспитатель выслушивает ответы детей и подводит их к тому, что мороженое нужно, во что то завернуть. Ребята как вы думаете, если мороженое положить в варежку или завернуть в шубу, что с ним будет?

Ответы детей. Да в шубе или в варежке оно сразу растает. Ведь варежку для того и надевают, чтобы руки согревать. Если мы в нее положим мороженое , то оно растает.

Ребята я предлагаю вам проделать опыт. У меня есть два мороженого . (показывает) Одно положим на блюдечко, а другое в варежку. Если варежка греет, то в ней мороженое растает быстрее . (Раскладывает мороженое )

Ребята вы наверное уже устали давайте сделаем разминку.

Физминутка «Замри»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы топаем ногами, (топают)

Мы хлопаем руками, (хлопают)

Качаем головой, (качают головой)

Мы руки поднимаем, (руки вверх)

Потом их опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем (руки в «замок»)

И бегаем кругом, (покружиться на месте)

Раз, два, три, (три хлопка)

Любая фигура замри! (изобразить любую фигуру)

Отдохнули, в теперь я предлагаю нам с вами сделать мороженое для Вини пуха, что бы он не грустил. Воспитатель показывает свой образец.

Из каких деталей состоит наше мороженое?

    Какого цвета мороженое? Какую геометрическую фигуру оно напоминает?

    Какого цвета стаканчик? Какую геометрическую фигуру напоминает стаканчик?

    Что находится вверху?

    Что находится внизу?

Показ способа выполнения

Положение листа вертикальное.

    Вырезаем круг из квадрата розового цвета. Это будет само мороженое. Чтобы вырезать круг, нужно плавно, полукругом срезать уголки квадрата до середины каждой из его сторон.

    Выкладываем круг, а ниже него треугольник так, чтобы изображение поместилось на листе бумаги.

    Приклеиваем круг - мороженое, а затем треугольник - стаканчик, закрывая им часть круга, то есть частично накладывая одну деталь на другую.

Закрепление способа выполнения

Закрепляется положение ножниц в руках. Еще раз воспитатель напоминает детям, как правильно вырезать круг из квадрата.

По мере необходимости детям оказывается индивидуальная помощь в вырезании.

Ребята, я думаю, Винни пух нашему мороженому очень обрадуется.

Ребята пришло время посмотреть наш опыт.

Воспитатель раскрывает мороженое на тарелочке и достает мороженое с варежки, подводит к тому что мороженое в варежке меньше растаяло чем на тарелочке.

Ребята все потому, что варежка не греет.

Ребята, что может греть? (печка, батарея, обогреватель), а варежка сохраняет тепло ваших рук и сохранила холод мороженого.

Наше замечательное занятие подошло к концу.

Что нового вы сегодня узнали на занятии?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?

Что интересного было на занятии?

Что больше вам понравилось на нашем занятии?

Давайте скажем нашим гостям до свидание.

Людмила Белоусова

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации.

Задачи:

1. Расширять знания детей о мороженном.

2. Закрепить цвета (белый, коричневый, желтый, красный, геометрические фигуры (круг, величину (большой – маленький).

3. Развивать познавательный интерес и кругозор детей.

4. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части креманке разного размера.

5. Воспитывать умении радоваться результату.

Материал: Картинки с различными видами мороженного (шоколадное, банановое, клубничное, цветной картон синего цвета для фона, клей – карандаш, заготовки силуэтов креманки, круги двух размеров, разных цветов (коричневый, желтый, красный)

Словарь: шарики, мороженое (клубничное, банановое, шоколадное, круглая форма, креманка, цвета, сладкое, вкусное, лакомство.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Молочные продукты», рассматривание иллюстраций в альбоме «Продукты питания», беседа о различных видах мороженого, загадывание загадок, чтение стихов о продуктах питания.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:

Вот так чудо! Вот так смех!

Продаётся летом снег.

Зимние подарки

В упаковках ярких.

Ответы детей. (мороженое)

Воспитатель: - Правильно, это мороженое. А вы его любите?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: - А какое вы мороженое любите?

Ответы детей: Сливочное, шоколадное, клубничное, банановое и т. д.

Воспитатель: - А вы знаете, из чего делают мороженое?

Ответ детей: (при затруднении воспитатель перечисляет ингредиенты: молоко, сливки, масло сливочное, сахар)

Воспитатель: - Как вы думаете, какое это мороженое на вкус?

Ответ детей: молочное или сливочное.

Воспитатель: - Правильно, а если мы добавим шоколад (бананы, клубнику, какое мороженое на вкус?

Ответы детей: шоколадное (банановое, клубничное)

Вкусный нежный холодок

Так и просится в роток.

Есть ванильный, шоколадный,

Есть с клубничкой, мармеладный.

Весь большой ассортимент

Тает быстренько – в момент.

Любят все давным-давно

Пальчиковая гимнастика: «Мороженое»

Очень радовались дети: (Хлопки в ладоши)

Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)

Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

Бубликов для Сашеньки,

Васеньке – пирожное,

Ну а мне – мороженое.

Воспитатель: - Ребята, а ваши мамы и папы любят мороженое?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: - Давайте их угостим мороженым.

Ответы детей: Да.

Практическая часть

Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы.

Воспитатель: - Нам надо взять заготовку стаканчика, этот стаканчик называется креманка и в нее можно положить разноцветные кружочки разного размера.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки.

Воспитатель: - Какого цвета кружки мороженого? (желтый, коричневый, красный). Где расположены кружки мороженого (сверху креманки). Какие кружочки по размеру? (большие и маленькие).

Показ способов изображения. При помощи клея – карандаша сначала приклеим креманку, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе.

Воспитатель: - Берем большой красный (коричневый, жёлтый) кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? (сверху креманки).

Воспитатель: - Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки. У нас с вами есть еще маленькие кружки, их тоже надо приклеить.

Воспитатель: - Давайте повторим правила работы: берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, промакиваем салфеткой, прижимаем ладошкой.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось.


Публикации по теме:

Игровой проект в первой младшей группе «Любимое лакомство - мороженое-эскимо» Игровой проект в первой младшей группе «Любимое лакомство – мороженое (эскимо)» Автор проекта: Вернер Елена Сергеевна Срок реализации.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Коллективная работа «Самолет» Цель занятия: 1. Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества коллективную аппликацию. 2. Развивать мелкую моторику рук. Тренировать.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Волшебный Шарик» Цель: Формировать умение у детей изображать шарик в технике аппликации. Задачи: 1. Обучающие:. - Закрепить навыки нанесения клея на детали.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Осенняя березка» План - конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в 1-ой младшей группе Тема: «Осенняя березка» Выполнила: Белогурова.

Программное содержание Тема: «Чиним светофор» Тема недели: «Неделя безопасности» Цель: познакомить детей со светофором и объяснить его функции.

ирина голева

Программное содержание :

Расширять знания детей о мороженном .

- Повторить основные цвета , геометрические фигуры (круг, треугольник)

Развивать познавательный интерес и кругозор детей.

Методическое обеспечение : Картинки с различными видами мороженного , цветной картон, шарики мороженного и рожок из цветной бумаги, кисти, клей.

Предварительная работа : беседа с детьми на тему «Молочные продукты» .

Методические приемы : Рассказ воспитателя , самостоятельная работа, рассматривание картинок.

Ход образовательной деятельности :

Ребята, послушайте загадку, которую я вам загадаю?

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще белоснежное.

В морозилках проживаю ,

А на солнце сразу таю.

Верно, это мороженое ! А вы любите мороженое ?

Ответы детей.

Итак, основной ингредиент мороженого -это молоко ! И в зависимости от вида нашего разнообразного мороженого , добавляют второстепенные ингредиенты . Мороженое на палочке называется – эскимо. Чаще всего эскимо в шоколадной глазури. Мороженое фруктовый лед- это замороженный сок . А чтобы приготовить мороженое рожок , брикет или стаканчик, предварительно выпекают вафельные изделия. Так же есть мороженое на йогуртной основе (замороженный йогурт ) .

Мы с вами будем готовить мороженое рожок . Но для начала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика : «МОРОЖЕНОЕ »

Очень радовались дети : Хлопки

Мама принесла в пакете Указательным и средним пальцами «идем» по столу

Пряников для Машеньки, Загибаем пальцы по одному, начиная с большого

Бубликов для Сашеньки,

Васеньке – пирожное,

Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось .

Публикации по теме:

Цель: Познакомить детей с православным праздником «Святой Пасхи» рассказывать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Задачи:.