10 лет девочке сценарий. Учись, чтобы учить других

Ведущая – мама.
У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместедрузей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День
рождения. Сегодня День рождения ИЛЬИ. Сегодня ему исполняется 10 лет. Это
первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошломладенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, ихочется сказать:
Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
Все гости поздравляют именинника и усаживаются за стол.

«Шуточное поздравление»
Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками‑словами (смело, быстро,
аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, адети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают
слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для
именинника:
Дорогой именинник! Поздравляем с юбилеем!
Желаем тебе, чтобы ты
Вставал утром…………………,
Умывался…………………….,
Делал зарядку………………….,
Завтракал………………………
Шел в школу……………………,
Отвечал на уроке……………,
На перемене велсебя……………….,
Домашнее задание готовил…………,
Учился только на отлично.

Следующий конкурс – игра «Верю – не верю». Я задаю вопрос, вы
отвечаете «да» или «нет». Верите ли вы, что:
1. Шариковая ручка раньше применялась только военными летчиками? (Да)
2. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
3. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)
4. В некоторых странах жуков‑светляков используют в качестве осветительных приборов?
(Да)
5. В Китае ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
6. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
7. В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновениегрызть что попало? (Да)
8. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
9.Утром человек выше ростом, чем вечером? (Да)
10 В некоторых местах люди по‑прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в
некоторых жарких провинциях Китая, где не хватает воды)
11. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Китае в 1995 г. заняли туфли навысоком каблуке? (Да, почти 200 китаянок погибли от падения с высоких каблуков)
12. В Китае практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
13. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
14. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)
15. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
16. Совы не могут вращать глазами? (Да)
17. Дельфины – это маленькие киты? (Да)
18. Порох был изобретен в Китае? (Да)
19. Если пчела ужалит кого‑либо, то она погибнет? (Да)
20. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)
21. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
22. Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная
роскошь, которую они себе позволяли)
23. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
24. Первые хлопушки в Китае делали из обрезков бамбука? (Да, считалось, что треск
горящего бамбука отгоняет злых духов)
25. Эскимосы сушат мойву и едят ее вместо хлеба? (Да)

Конкурс «Все мы песни перепели»
Ведущая. Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Китайцы предлагают оченьпростой и по‑китайски мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый деньобнять трех человек и весело спеть песню.
Итак, начинаем конкурс. Я читаю определение к детской песенке.
Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного
поедания тропических фруктов («Чунга‑чанга»);
песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и
одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);
песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесуродилась елочка»);
песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел
кузнечик»);
песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятностьэту мы переживем»).

Шуточная лотерея
Ведущая. Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте подсчитаем
количество заработанных юаней. В одной коробке лежат призы, в другой – свернутые
записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку и читает, какой приз ему
достался. И берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)

Вы выиграли не копейку,
а настоящую линейку.

Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)

Зачем вам нужен кошелек,
Кладите денежки в мешок. (Пакет)

Получите, поспешите, вам – блокнот,
Стихи пишите. (Блокнот)

Да, билет счастливый ваш,
Так держите карандаш.

Понятно вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год. (Платочек)

Тормознуто Весело

Бодро Быстро

Кайфово Игриво

Молниеносно Суперски

Конкурс « льдины в океане»
Вызываются два добровольца. Им дается по два листа формата А4 – это будут льдины, а на пол с одной и на некотором расстоянии от нее с другой стороны расстилаются ленточки или длинные полосы ткани, либо толстые нитки – это будут берега.
Ведущий:Перебраться нужно вам
По льдинам через океан.
Задача, первым перебраться с одного “берега” на другой, используя “льдины”. А как они их будут использовать, зависит от их находчивости. Главное, чтобы ноги ступали только на льдины, если хоть одна нога заступит, то участник проиграл.

Конкурс «Карлики и великаны».

Дети становятся в круг и берутся за руки (таким образом ребята смогут помочь своему другу, если он запутается). Когда ведущий скажет слово «карлики», игроки должны сесть на корточки, а когда «великаны» - встать. Тот кто ошибется выбывает из конкурса.

Конкурс на меткость

Ведущий: А теперь вас ждет испытание на меткость! Кто хочет попробовать? Прошу 3-х участников!
Всем желающим раздается по соске (пустышке). На некоторое расстояние от них располагают емкость, куда участники должны попасть соской. Но они будут не кидать ее, а выплевывать изо рта. Победит тот, кто попадет в емкость. Если же несколько участников попали в цель, тогда емкость еще немного удаляют от участников и те, кто попал, соревнуются еще раз. И так до тех пор, пока не выиграет кто-то один. Если же с первого раза никто не попал, тогда емкость пододвигают поближе.

Конкурс «Земля, вода, воздух и огонь»
Это простая и веселая игра. Приготовьте резиновый мяч средних размеров. Среди игроков (играть могут 5-10 человек) выберите ведущего, которому вручите мяч. Остальные игроки выстраиваются в линию на расстоянии 3-4 шагов от ведущего лицом к нему.
Игра начинается. Ведущий бросает мяч любому игроку на свой выбор и одновременно произносит одно из четырех слов: «земля», «вода», «воздух» или «огонь». Ответные действия игрока зависят от того, какое именно слово назвал ведущий. Если названа «земля», то игрок должен поймать мяч и быстро бросить его ведущему, назвав при этом какое-нибудь животное, живущее на суше. Если ведущий сказал «вода», то игрок должен назвать какую-нибудь рыбу или другое животное, чья родная стихия - вода (действия с мячом те же). Если ведущий говорит «воздух», то задача игрока - быстро бросить ведущему мяч, назвав при этом какую-нибудь птицу. Если же ведущий говорит «огонь», то игрок ни в коем случае не должен ловить мяч. Ему следует просто быстро повернуться спиной к ведущему. Если же игрок по инерции поймает мяч, будет считаться, что он «обжегся». Тогда он либо выбывает из игры, либо, например, стоит с поднятыми вверх руками до тех пор, пока ведущий вновь не бросит ему мяч, дав возможность снова войти в игру. То же самое относится и к ситуации, когда игрок скажет название животного, которое уже было произнесено раньше. Играют до тех пор, пока не надоест.

Ведущий: А сейчас настало время тайного посвящения нашего именинника в десятилетие!
Прошу всех проследовать к столу, таинство сейчас начнется.
Ведущий читает поздравление имениннику на 10 лет и гости три раза кричат: Поздравляем!
После этого именинник задувает свечи, свет включается и все приступают к поеданию торта.

Хороший сценарий день рождения 10 лет девочке сделает не просто веселым и интересным, но поистине незабываемым. Так что, если вам на плечи легла столь ответственная творческая задача, то постарайтесь не ударить в грязь лицом. Десятилетние дети, а тем более девочки, весьма придирчивы к мелочам, если не сказать больше. В этом возрасте детишки переполнены энергией. Они живые, подвижные и неусидчивые. И если для мальчиков список характерных особенностей на этом заканчивается, то для девочек тут добавляется еще и капризность. Наверняка вам не раз доводилось выслушивать недовольные речи, связанные с какой-то сущей мелочью. Поверьте, в свой день рождения девочка будет в несколько раз придирчивые.

Исходя из этого, несложно сделать вывод, что праздник должен быть идеален. Идеален от своего начала, и до самого конца. Идеальное место, идеальные украшения, идеальные подарки, конкурсы, напитки, еда и развлекательная программа. Сценарий – это огромная творческая работа, с которой вы просто физически не справитесь за несколько часов. Будьте готовы просидеть за листом бумаги не одну ночь.

Впрочем, если вся эта морока вам ни к чему, да и к тому же вы не уверены в своих творческих способностях, никто не запретит вам взять готовый сценарий день рождения 10 лет девочке или прямо тут. Более того, мы призываем вас к этому. Цена ошибки будет велика, а сценарии, предлагаемые в этом разделе, прошли серьезную проверку временем, осчастливив далеко не одну маленькую именинницу. Осчастливит и вашу!

ПОДГОТОВКА

Сценарий день рождения 10 лет девочке лучше подготовить заранее. Для начала украсьте комнату – это могут быть бантики, бабочки, воздушные шары, свечи, серпантин и все более-менее подходящее.

Для конкурсов понадобятся: бумага, карандаши, фломастеры, повязки на глаза, шляпа, призы.

Так как гости редко приходят все одновременно, то нужно чем-либо занять уже пришедших гостей. Как вариант – давайте каждому пришедшему гостю альбомный лист и предложите нарисовать любой сказочный подарок, какой он желает имениннику. Также приготовите на стол карточки с именами, которые будут указывать, куда кто садится. Таким образом, можно избежать путаницы и ссор. Когда гости собрались, можно начинать воплощать сценарий праздника - день рождения девочки.

Следует включить легкую, светлую музыку. После этого в комнату входит ведущая в образе доброй феи или ангела. На ней крылышки, волшебная палочка она одета в светлое длинное платье.

НАЧАЛО СЦЕНАРИЯ

Ведущая: Добрый вечер дорогие дети.

Дети: Добрый вечер.

Ведущая: Скажите, знаете ли вы, почему здесь собрались?

Дети: Праздновать день рождения - нашей (имя) исполнилось 10 лет!

Ведущая: Правильно, (имя) 10 лет! Сегодня мы действительно собрались по очень особому поводу. У принцессы (имя) званый бал в честь ее десятилетия. Для начала давайте оденем нашей имениннице главный атрибут принцессы.

Ведущая достает заранее подготовленную корону и одевает ее на именинницу.

Ведущая: А теперь давайте все хором поздравим нашу принцессу.

Начинает ведущая, и дети за ней подпевают «Happy birthday». Допев, наполняют бокалы напитками (сок, детское шампанское, безалкогольные коктейли) и поднимают их за принцессу. После этого дети могут приступить к еде. Минут 10-15 они кушают, после чего опять входит фея.

Ведущая: обратите внимание на свои карточки. На них написаны ваши. Зачитайте по очереди.

Ребенок 1 зачитывает.

Ведущая: тебе известно, что означает твое имя?

Ребенок объясняет. Если не знает, то ведущая рекомендует ему поднять тарелку, под которой уже лежит листочек с шуточным или серьезным описанием имени, а также аналогом этого имени в сказках. Таким образом, дети становятся «ровней» имениннице, а также дети, которые еще не успели познакомиться, узнают и лучше запомнят друг друга.

И так по кругу.

Ведущая: Что ж, каждая из вас – принцесса или принц. В нашем королевстве известно, что все вы – очень вежливые и галантные, настоящие аристократы. Скажите, так ли это?

Дети: Да!

Ведущая: Давайте же проверим, как хорошо вы изучили науку красивой беседы, и богатство языка. Перед вами стоит задание по очереди говорить имениннику приятные и красивые прилагательные (например, ты красивая, ты умная, ты как солнышко и т.д.). Вы не должны повторятся. Тот, кто не найдет, что сказать, должен будет сказать объемный тост, достойный самого короля или королевы.

Дети играют. Когда был сказан тост, слово берет ведущая.

Ведущая:
Давайте же поднимем бокалы за нашу принцессу и ее гостей – таких воспитанных и богатых на приятные слова. Пусть все, что было вами сказано, будет у каждого в жизни.
Перерыв на трапезу.

Через 10-15 минут включается заводная музыка.

Ведущая: А теперь предлагаю поиграть в игру «Замри». Все знают, как в нее играть?

Дети: Да/нет.

Если кто-то не знает, ведущая всем объясняет правила.

Ведущая: Теперь прошу всех подняться и перейти на танцпол.

Выводится именинница и гости, которые начинают танцевать. Через две-три минуты резко обрывается музыка, и дети замирают. Ведущая пытается рассмешить детей. Кто засмеялся становиться ведущим в игре. Так дети играют минут 15-25.

После чего их ведущая вновь приглашает за стол. Дети опять поднимают тост за именинницу.

Ведущая: У меня для вас есть волшебная шляпа. В ней вы найдете задания, выполнив которые получите удивительные призы. Но, самое главное, от вашего старания, зависит, как быстро приедет карета с праздничным тортом. Так как сейчас она только во втором из всех (количество королевств по количеству гостей) королевств. Его задержали на границе и никак не пускают. Но ваши старания помогут карете доехать вовремя.

Дети вытягивают по очереди фанты из шляпы и выполняют задания, написанные на бумажках («Рассказать анекдот», «Спеть песню «Пусть бегут неуклюже»», «Станцевать танец Кармен из мультфильма» и т.д.). Заданий должно быть с расчетом 3-5 на каждого ребенка. Всех заданий должно быть поровну. После этого каждому из детей выдаются подарки. Это могут быть самодельные – бумажные шкатулочки, рамки, фигурки из бумаги, или купленные ручки, блокноты и т.д.

Ведущая: вы все так хорошо выполнили, что нашу карету принес волшебный грифон и праздничный торт успел вовремя.

Вносится торт. Именинница гасит свечи. Время для трапезы, торта и сладкого.

Ведущая: нам очень повезло, что в наше королевство приехали такие прекрасные гости. Вы все молодцы – настоящие принцы и принцессы. Вы не забыли, кто главный виновник сегодняшнего торжества? Давайте же еще раз ее поздравим. Именинница раздает гостям подготовленные листочки и карандаши. Завязывает каждому гостю глаза.

Ведущая: нарисуйте себя и именинницу ей на память.

Потом это все скидывается в большую корзину или коробку.

Ведущая: Уважаемые принцы и принцессы всех королевств. Я благодарна вам, что вы пришли поздравить именинницу. И рада, что смогла с вами побыть, но, увы, мне уже нужно лететь. Поэтому, я с вами прощаюсь, и на память даю вам небольшие призы.

Ведущая раздает различные недорогие сувениры – брелки, волшебные палочки, магнитики, заколки для волос и т.д.

После этого у детей может быть свободная программа – трапеза, караоке, различные игры.

КОНЕЦ СЦЕНАРИЯ

Вы готовы провести день рождения своего ребёнка самостоятельно? Тогда читайте наш сценарий и у вас всё получится. Вам в помощь советы, шаблоны медалей и конкурсы!

Вы уже празднуете? Постойте, не спешите. Сперва посмотрите наш новый сценарий дня рождения мальчика в 10 лет. Сценарий предназначен для праздника дома. Он с конкурсами, играми и советами. А ещё мы приготовили шаблоны медалей, которые нужно вручать гостям. Но, обо всём по порядку.

Детский день рождения – это всегда что-то светлое яркое и весёлое. А для кого-то и довольно хлопотное мероприятие. Нужно заранее продумывать не только угощения на стол, но и как развлечь гостей ребёнка.
Для того, чтобы было всё весело и главное – организованно, нужна определённая последовательность действий. Нужен сценарий проведения дня рождения. Ведь, когда у вас ребёнок – мальчик 10 лет, то активность и кутерьма вам обеспечены.
День рождения можно проводить в определённом стиле, например, в стиле любимого мультика ребёнка. А можно просто чередовать угощения со всевозможными конкурсами и играми. А в перерывах устраивать музыкальные и танцевальные разминки.

Если вы устраиваете день рождения в каком-либо стиле, то вам наверняка понадобятся пригласительные. В нашем разделе – , есть шаблоны с Машей, в стиле звёздных войн, щенячий патруль и другие.


Но первое, что нужно сделать – так это встретить гостей и усадить всех за стол. Если гости приходят по одному, то можно первому пришедшему подарить медальку с надписью «Точность - вежливость королей», а последнему - «Лучше поздно, чем никогда!»
Если же все гости пришли в одно и то же время, то можно просто вручить им медали: «За дружное единодушие!» или «Один за всех и все за одного!»


Многие задаются вопросом, а когда нужно дарить подарки? Конечно, тут особой традиции никакой нет. Можно дарить, когда захотят сами дарители. Но чтобы не было балагана, можно организовать и «дарение» подарков. Например, сделать «мешок подарков» или «дерево подарков». Для дерева потребуются пакеты и вешалка стойка. Гости складывают подарки в пакеты и «вешают» на дерево. Можно заранее на каждом пакете написать имя гостя, чтобы было ясно, от кого подарок.
А с мешком всё проще: дети складывают свои подарки в мешок, а потом этот мешок передаётся имениннику, и он достаёт оттуда подарки и угадывает, кто же подарил тот или иной подарок.
Конечно, можно, и чтобы гости дарили подарки за столом, при этом сразу же поздравляя именинника. Но тут всё же есть свои неудобства, так как нужно подниматься из-за стола и во время передачи подарка можно что-то задеть на столе. Поэтому лучше уж пусть подарки будут вручены до того момента, как дети сядут за стол.
Ну и теперь само торжество. Естественно сначала нужно немного накормить гостей. И как раз в это время могут звучать поздравления от гостей.
А уж потом можно проводить конкурсы и игры, так же чередуя их с угощениями.
Предлагаем несколько конкурсов для весёлого проведения дня рождения.

Конкурс «Сверни газетку!»
Участников может быть два, а может и несколько. Каждому ребёнку даётся газетный лист. Этот лист кладётся на пол перед каждым участником. По команде все участники должны будут сложить лист газеты пополам и ещё раз пополам. Но делать это нужно ногами! И нельзя ни в коем случае помогать руками. Первый, кто справится с заданием, поднимает свёрнутый газетный лист рукой над головой. Победитель получает приз.

Игра «Почти испорченный телефон или фанты»
Всем присутствующим выдаётся по бумажке и ручке. Потом ведущий задаёт вопрос: «Кто?», и каждый должен написать имя любого присутствующего, но так, чтобы никто не увидел. Дальше листок загибается так, чтобы не было видно написанного, и передаётся соседу. Ведущий задаёт следующий вопрос: «Где?», и на него также пишут ответ, но с условием, чтобы это было в пределах дома. Например, на стуле, под столом, на диване, в углу, за дверью и т.д. Листок опять загибается и передаётся дальше. Следующий участник пишет ответ на вопрос: «Как?». Тут варианты примерно такие: сидя, стоя, лёжа, на руках, на плече у друга и т.д. Вновь повторяется процедура загибания и передачи. И наконец, последний вопрос звучит как: «Что делает?». На него тоже нужно ответить в пределах возможностей присутствующих. Например, поёт, рассказывает стихотворение, поздравляет именинника, кукарекает, корчит весёлые рожицы и т.д.
После того, как даны ответы на все вопросы, ведущий собирает листочки и по очереди зачитывает их. И тот, чьё имя написано на листочке, выполняет всё то, что для него «придумали». Если кого-то не назвали, то остальные придумывают всем «не участвующим» задания уже вслух.

Конкурс «Повторяй за мной»
В данном конкурсе участвуют все. Ведущий просит ребят повторять за ним все движения, кроме! И тут говорит или показывает «запрещённое» движение. Его повторять нельзя. После начинается конкурс. Можно делать движения под музыку, так будет интереснее. Ведущий делает несколько «верных» движений, а в какой-то момент делает «запрещённое». Те, кто повторил это движения – выбывают. Потом ведущий показывает уже другое «запрещённое» движение – и игра продолжается. Побеждает тот, кто сможет правильно повторить всё за ведущим и не сделает ни одного «запрещённого» движения.

Конкурс «Колокольчик»
В этом конкурсе могут участвовать как два человека, так и две команды. Участников «связывают» верёвкой. Если участвуют команды, то связывают всю команду одной верёвкой. И делаю не просто, обматывая вокруг, а «запутывая». Например, обматывают ноги, отдельно руку, под подмышками и т.д. После на участников вешается обычный колокольчик. В команде либо на все сразу, либо выбирается капитан и колокольчик вешается ему на шею. Задача участников как можно быстрее распутаться, но при этом колокольчик не должен зазвенеть. Если он зазвенит, то те, у кого он зазвенел, тут же останавливаются и считают до десяти, а потом снова приступают к распутыванию. Звон во второй раз – и счёт уже да 20-ти. И так далее. Побеждает тот, кто быстрее освободиться от верёвки.

Игра «КрокодильЧик»
Популярная игра как для детей, так и для взрослых нравится всем без исключения!
На карточках написаны любые герои из мультиков и сказок. Карточки лежат заданиями вниз. По очереди каждый ребёнок подходит к столу с карточками и вытаскивает наугад любую, а потом за 30 секунд должен рассказать о персонаже, указанном на карточке. Кто быстрее угадает, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто наберёт за всю игру больше баллов.
Примеры для карточек могут быть самые разные. Вы можете написать персонажей как из любимого мультфильма ребёнка, так и популярных. Например, фиксиков, щенят из «щенячьего патруля», трансформеров и т.д. Пусть ребёнок проявит всю свою фантазию, пытаясь описать персонажа так, чтобы его узнали!

Конкурс «Тише едешь-дальше будешь»
Именинник встаёт спиной к гостям, а гости медленно и по возможности очень тихо начинают подходить к нему, чтобы коснуться плеча. Но именинник может обернуться в любой момент, и тот, кто не успеет замереть на месте – выбывает. Побеждает тот, кто первый доберётся до именинника незамеченным.

После всех конкурсов и игр, а также музыкальных пауз, можно и подавать торт!

Перед организацией праздника необходимо заранее определится с ведущим, им может оказаться абсолютно любой близкий родственник, главное, чтобы он был веселым, артистичным и обаятельным! Подготавливаясь к празднику, первым делом следует украсить комнату. Для этого можно использовать воздушные шарики, электрическую гирлянду, а также обязательно написать на стене большую красочную цифру «10 ».

Вам понадобятся:

  • жетончики, которые могут быть сделаны из картона или цветной бумаги. Их вы будете вручать участникам за правильные ответы;
  • картонные карточки с именами всех приглашенных;
  • карточки с буквами для шуточной лотереи, конкурса «Проделки домового», кружки, шоколад, фломастер, свеча и так далее;
  • всевозможные призы, к примеру, ими могут оказаться различные школьные принадлежности или прочие полезные мелкие вещи;
  • открытка с текстом поздравления, а также листочки с такими наречиями как быстро, смело, громко, медленно и тому подобное;
  • листы бумаги для автопортрета, а также карандаши, в зависимости от количества участников конкурса;
  • записки с заданиями для .
  • каждый номер следует тщательно отрепетировать;
  • не стоит начинать праздник с каких-либо сложных конкурсов, поэтому для начала лучше всего взять несколько наиболее простых заданий;
  • обязательно имейте под рукой распечатку сценария, не стоит лишний раз надеяться на память;
  • хоть это и детский праздник, к роли ведущего стоит отнестись крайне серьезно, поэтому необходимо логически и с юмором связывать номера при помощи рассказов или различных шуток.

Ведущая-мама. В жизни каждого человека есть как минимум один повод для того чтобы собирать вокруг себя самых близких людей, тех, кого рад видеть в любую минуту. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать День Рожденья _______. Имениннику(це) наконец-то исполняется целых десять лет. В твоей жизни эта первая круглая дата, которая состоит из двух цифр, это ведь настоящий первый юбилей! Уже десять лет успело пройти с младенчества. Теперь тебя впереди ожидает совсем другое детство, «взрослая» жизнь и хочется сказать следующие слова:

Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

После этого все присутствующие поздравляют именинника (цу) и присаживаются за стол. Для того чтобы не возникло путаницы между гостями, можно заранее подготовить карточки с именами кто где сидит. Помимо этого, на каждой карточке можно написать какую-то шутку или небольшой юмористичный стих. К примеру:

Надежда – русское имя.

Свети всегда зарею нежной

Над миром, умница Надежда!

Виктория: «победа» – латинское имя.

У Вики к одежде свой собственный подход,

Так как Вика законодательница мод.

Затем можно заняться поеданием салатов, и всяческих вкусностей. Как только гости перекусили, ведущий снова может взять слово. Итак, ведущий обращает внимание присутствующих на содержание надписей на их карточках, после чего предлагает каждому зачитать вслух о значении своего имени и шуточные стишки.

После этого, ведущим на время может оказаться именинник, которые выступают с предложением начать собственную праздничную программу. В следующем конкурсе каждый игрок, который даст верный ответ, получает один жетон. По окончанию вечера участники подсчитают собственные очки и получат соответствующие призы.

Конкурс загадок

Не только дети, но и взрослые любят отгадывать загадки. С их помощью человек начинает о ранее неизвестных признаках какого-либо предмета, благодаря чему учится находить правильное решение. Для того чтобы легче отвечать все загадки можно разделить на условные темы: природа, человек, дом и так далее.

Тема природа:

  1. Проживает в лесу, ухает словно разбойник, его люди побаиваются, а он их не боится. Ответ: филин.
  2. Не огонь, хоть жжется. Ответ: крапива.
  3. Голубой платок, а по нему катается желтый колобок и дарит множество улыбок. Ответ: солнце и небо.
  4. Летит – голос тонкий, носик долгий, тот, кто его убьет, прольет человеческую кровь. Ответ: комар.

Тема человек:

  1. Постоянно вдогонку ходят, однако обогнать друг друга все никак не могут. Ответ: ноги.
  2. Пятеро братьев ростом разные, хоть годами равные. Ответ: пальцы.
  3. Что на белом свете дороже всех? Ответ: здоровье.
  4. Два Егорки проживают рядом с горкой, да друг друга не глядят. Ответ: глаза.

Тема дом и домашняя утварь:

  1. Весь век ходит, вертится, стучит, но не человек. Ответ: часы.
  2. В каждом доме висит и без языка правду говорит. Ответ: зеркало.
  3. Небольшая собачка лежит, свернувшись, не кусает, не лает, но в дом не впускает. Ответ: замок.

Игрок, который дает правильный ответ, получает жетон. Впрочем, количество загадок может быть куда больше.

Конкурс «Проделки домового»

Далее ведущим следует объявить о следующем конкурсе. Итак, каждому участнику нужно представить, что к ним вдруг наведался домовой, которые перепутал все буквы в словах, поэтому мы не может понять друг друга. Ни в коем случае нельзя этого допустить. Каждому участнику необходимо постараться разрушить чары домового, а для этого нужно восстановить слова.

Каждому участнику раздаются карточки, по одному набору, а точнее слову. Суть конкурса заключается в том, чтобы из полученных букв сложить слово. Каждый, кто сложит свое слово, получает жетон.

Конкурс «Шуточная лотерея»

Ведущая-мама предлагает участникам отдохнуть от умственной работы, разыграв шуточную лотерею. В коробке находятся свернутые записки и призы. Каждому нужно достать записку и прочитать, какой приз ему полагается, после чего он его забирает. Важно, чтобы на всех участников хватило призов.

Каждый живет учебою горя,

Поэтому не стоит забывать про дни календаря.

Приз: календарь.

Не будет вам горько, а только сладко,

Поскольку вам досталась шоколадка.

Приз: шоколадка

Вы понимаете смысл подарка?

Теперь ваша жизнь станет яркой.

Приз: фломастеры

Вас ожидает огромная любовь

И поцелуи на весь год.

Приз: платок.

Фокус «Экстрасенс»

Далее именинник может продемонстрировать несколько веселых и забавных фокусов. Итак каждому участнику необходимо предложить придумать какое-нибудь постое задание и написать его на бумаге. К примеру, задания могут быть такими: посмотреть на потолок, выпить стакан воды и тому подобное. Бумажки с заданиями складываются в конверты и передаются фокуснику.

Итак, для непосвящённых, фокус выглядит следующим образом. Конверт достается в руки фокуснику, однако он не открывает его, а кладет на стол, накрывает рукой, задумывается, после чего говорит: «Мне нужно два раза присесть? Была такая просьба?». После чего экстрасенс открывает конверт и про себя читает содержимое записки. Кто-то отвечает «Да». После этого сеанс продолжается до тех пор, пока фокусник не отгадает все просьбы.

Секрет же этого фокуса заключается в том, что экстрасенс должен заранее договориться с кем-то из родственников. К примеру, с сестрой или мамой, при этом с этим человеком необходимо заранее обговорить условия записки. Кроме того, этот конверт следует как-то пометить, чтобы фокусник брал его последним. Соответственно, когда он брать будет второй и последующий конверты, он будет «читать мысли» не той записки, которая у него в руках, а предыдущей. Когда экстрасенс открывает конверт, он просто якобы сверяет свои феноменальные способности. Таким образом, весь фокус заключается в том, что необходимо просто запоминать содержимое предыдущей записки.

Конкурс «Не менее трех раз»

Далее ведущая-дочь или же сын показывают маленький розыгрыш, который называется «Не менее трех раз». Участвовать в этом конкурсе можно по желанию. Каждому желающему дается по одной полоске, после чего ведущий спорит о том, что игрок не сможет разорвать ее с трех раз. Участник в свою очередь охотно соглашается, после чего демонстрирует, что сможет запросто справиться с таким пустяком. После того, как он разорвал полоску, ведущий удивленно произносит следующие слова: «Но я же сказал – с трех…».

«Верю – не верю»

Следующий конкурс опять объявляет ведущий-сын или дочь. Игра называется «Верю – не верю». После этого игрокам задаются вопросы, на которые следует отвечать «нет» или «да». Итак, верите ли вы, что:

  • Репку выращивают больше всего в России? (Нет, в Америке).
  • Можно ли в полночь увидеть радугу? (Да).
  • Шариковую ручку раньше использовали исключительно военные летчики? (Да).
  • Жуков-светляков в некоторых странах используют в роли осветительных устройств? (Да).
  • В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)
  • В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, которые имеют привычку грызть что попало? (Да)
  • Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
  • Пауки могут питаться собственной паутиной? (Да)
  • Летучие мыши могут применять радиосигналы? (Нет)
  • Если рыбу камбалу положить на шахматную доску, то она станет клетчатой? (Да)
  • На зиму пингвины улетают на север? (Нет, не умеют летать)
  • В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

При необходимости можно найти еще больше различных вопросов.

Игра «Фанты»

Далее ведущая-мама предлагает гостям сыграть в развлекательную игру «фанты». Итак, каждому передается шляпа, в которой содержаться записки с различными заданиями, такими как станцевать восточный танец, рассказать анекдот, спеть песню и тому подобное.

Игра на сообразительность

После этого можно снова перейти к интеллектуальным играм и задать несколько вопросов на сообразительность.

  1. Какой ключ нельзя положить и носить в кармане? Ответ: скрипичный.
  2. Как европейская столица находится на скошенной траве? Ответ: Париж, на Сене.
  3. Какую страну вы можете носить на голове? Ответ: Панама.
  4. Каких камней не найдешь в море? (сухих)
  5. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
  6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  7. Из какой посуды нельзя ничего есть? (из пустой)
  8. На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое)
  9. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (чай лучше ложкой)
  10. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)
  11. Какой месяц короче всех? (май – 3 буквы)

За каждый правильный ответ участникам вручаются жетоны.

После этого ведущий обязательно должен поблагодарить всех участников, и сказать какие они все молодцы, умные, смышленые и находчивые, вместе смогли справиться с такими сложными заданиями. После этого стоит напомнить о том, кому именно посвящается данный праздник и перейти к поздравлениям виновника торжества.

«Шуточные поздравления»

Пока именинник встает, всем гостям передается коробочка с записками, в которых написаны такие слова:быстро, громко, шумно, сильно и т.д.. После этого ведущий читает текст, в ходе чего участники по очереди вставляют свои слова.

Вот как должен выглядеть примерный текст:

Дорогой именинник! Мы все от души поздравляем тебя с юбилеем!

И Желает тебе, чтобы ты …

Вставал утром …

Умывался …

Делал зарядку …

Завтракал …

Шел в класс …

Домашнее задание готовил…

И учился только на отлично.

После веселых поздравлений можно внести торт со свечами. Именинник по традиции загадывает желание, после чего просит оставить гостей автопортреты на память. Каждый гость рисует себя с завязанными глазами и подписывает шедевр своим именем.

По окончанию вечера идет подсчет жетонов, после чего каждый гость получает заслуженный приз.

Вот примерный список вопросов:
Ты списываешь в школе?
Ты помогаешь маме делать уборку?
Ты смотришь Дом-2?
У тебя под кроватью стоит ночной горшочек?
Ты поешь в душе?
Ты ешь по утрам манную кашку?
Ты обижаешь мальчиков в школе?
Ты спишь с плюшевым мишкой?
Ты объедаешься мороженым в одиночестве?
Ты пишешь неприличные слова на стенах?

Примерный список ответов на вопросы:
Да, обожаю это занятие!
Это мой секрет!
Делаю это только в крайнем случае!
Никогда в жизни!
Стыдно признаться, но да!
Имею к этому склонность с рождения!
Что за неприличный вопрос!
Только когда никто не видит!
Каждый день три раза в день!
Бывает под настроение!

Сказка про ковбоя.

Попросите ребят назвать 17 прилагательных, и впишите их на место многоточия в тексте, а после прочитайте сказку, которая у вас совместными усилиями получилась!

Жил-был на свете … ковбой, у него было … ранчо и … лошади.
Вот в один … день ковбой поехал куда глаза глядят и увидел … гору, в этой горе была … пещера, ковбой вошел в нее, долго шел и увидел три сундука.
Первый сундук был …, второй …, а третий …. Открыл он первый сундук, в нем был простой песок. Открыл он второй сундук, а в нем были обычные камни, открыл он третий сундук, а в нем были золотые монеты!
Обрадовался ковбой, взял сундук с монетами и пошел назад, но в пещере стало темно и ковбой не знал, как ему выбраться, тогда он зажег… факел и увидел много подземных дорог, одна дорога была самая …, по ней ковбой и пошел.
Вокруг было темно и сыро, но храбрый ковбой не испугался, а быстро шел вперед и скоро увидел выход.
На то золото, которое ковбой нашел в пещере, он построил себе … дом, купил много … лошадей, … коров и … быков, а еще женился на самой … девушке в своем городе и они сыграли … свадьбу, стали жить-поживать, да добра наживать!
Вот и сказочке конец!

Волшебный мешочек.

Вам потребуются маленькие призы, в количестве на 1-2 штуки большем, нежели количество гостей и непрозрачный мешок или пакет. Каждый ребенок по очереди запускает руку в мешок и на ощупь выбирает себе подарок.

Каждый из гостей отдает ведущему по одной какой-нибудь своей вещи, ведущий складывает все вещи в непрозрачный мешок, перемешивает, а потом достает из мешка по одной вещи и спрашивает у «Фантика», который выбирается из ребят и у которого завязаны глаза, «Что должен сделать этот фант». «Фантик» говорит какое-нибудь задание, например «Пусть этот фант встанет не стул и прокукарекает три раза!» и т.д. Тот ребенок, чью вещь в этот момент достал ведущий, должен выполнить задание.

Игра «Найди конфеты».

Вы заранее прячете где-нибудь в квартире пакет со сладостями и заняв детей просмотром мультфильмов, раскладываете и расклеиваете по квартире заметные бумажки с подсказками, а потом объявляете ребятам, что им предстоит найти клад, следуя подсказкам, и первая подсказка находится там, где они оставили свою обувь (в прихожей, может даже у кого-нибудь в сапожке!).
На той бумажке, которую дети найдут в прихожей будет следующая подсказка, например «Помойте руки!», дети догадаются, что надо идти в ванную, там вы можете приклеить на зеркало следующую бумажку, на ней может быть написано, например, «Посмотрите в окошко на кухне!», это значит, что следующая подсказка ждет ребят на окне в кухне, например «Два брюшка, четыре ушка!», что означает то, что искать надо под подушкой… и т.д. подсказки вы придумаете сами исходя из возраста ребят и размеров вашей квартиры. Подсказки должны привести ребят к «кладу».

————————————————————-

«Угадай, кто я».
Все описывают себя на небольшом листке бумаги в форме загадки. Например: «Я веселая и энергичная девочка. У меня длинные волосы, зеленые глаза, я обожаю танцевать и кататься на роликах. Догадайтесь, кто я».
Все листы складываются в одну коробку. Ведущий читает, а остальные пытаются отгадать, о ком идет речь. Дети выдвигают версии, и когда они приходят к единому решению, человек, написавший записку, открывается.

————————————————————

«Портрет».
Дети вытягивают карточки с именем того из гостей, чей портрет-карикатуру им предстоит нарисовать. Когда портреты будут готовы, ведущий собирает их и начинает по одному демонстрировать собравшимся. Ребята пытаются отгадать, кто изображен на рисунке.

———————————————

«Слепой мастер».
Дети состязаются в искусстве лепки. Им предстоит слепить животное из пластилина с закрытыми глазами. Фигура не должна быть очень сложной. Например, лепить можно мышку, медвежонка, то есть то животное, которое хорошо знакомо ребенку.

—————————————————————————

Хитрые загадки

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, весь пропах болотной тиной, его звали… (Буратино – Дуремар).

Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид, это доктор…(Айболит - Карабас).

В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил, простоват он был немножко, звали песика… (Тотошка - Шарик).

Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти, а помог ему клубок, его звали…(Колобок - Иван-Царевич).

Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…(Чебурашка - Колобок).

Все узнает, подглядит, всем мешает и вредит, ей лишь крыска дорога, а зовут ее…(Яга - старуха Шапокляк).

——————————————————————-

Чемоданчик

Все остаются в кругу. Первый говорит: «Я лечу на необитаемый остров и возьму с собой бинокль». Следующий повторяет фразу, добавляя в чемодан свой предмет. Третьему надо перечислить все и назвать свой вариант. Кто «не донес чемоданчик» (не запомнил последовательность), выбывает из игры.

————————————————————————

Шуточное развлечение «Вопросы – Ответы»

Одному человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому – с ответом. Игрок задает второму игроку вопрос, и получает на него ответ. И так далее, по очереди, пока конверты не опустеют. Это всегда очень смешно.

1. Скажи, ты всегда такой нахальный?

2. Скажи, ты любишь меня?

3. Скажи, ты списываешь на уроках?

4. Скажи, ты стираешь двойки в дневнике?

5. Любишь ли ты делать подарки?

6. Правда, что ты тайно женат (замужем)?

7. Часто ли ты падаешь с кровати во сне?

8. Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?

9. Ты поешь в туалете?

10. Ты воруешь у соседей на даче малину?

11. Ты любишь объедаться тортами на ночь?

12. Правда, что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?

13. Правда ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?

14. Ты пробовал водку?

15. Правда ли, что твой кумир – учитель физкультуры?

16. Правда ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?

17. Правда ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?

1. Я не представляю свою жизнь без этого.

2. Я на политические вопросы не отвечаю.

3. Нет, я очень стеснительный человек.

4. Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.

5. Только после того, как получу двойку.

6. Конечно, вместо того, чтобы делать уроки.

7. Когда прогуливаю математику.

8. Мое покраснение – самый яркий ответ на этот вопрос.

9. Да, часами, особенно в темноте.

10. Ну надо же! Как вы угадали?!

11. Очень редко, но бывает.

12. В принципе нет, но как исключение – да.

13. К этому у меня склонность с детства.

14. Если не видят родители.

15. По субботам это у меня – необходимость.

16. Это давно уже мое самое большое желание.

17. Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.

————————————————-

Сценарий празднования дня рождения для детей 10–12 лет

Первый юбилей 10 лет

Ведущими на этом празднике могут быть мама и дочка (сын).

Подготовка к празднику

1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте «10» (можно из фольги или елочного «дождика-ежика»).

2. Нужны будут:

Картонные карточки с именами гостей;

Жетончики – они могут быть из цветной бумаги или картона. Вручаются игрокам за правильные ответы;

Призы, например школьно-письменные принадлежности, которые будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов;

Карточки с буквами для конкурса «Проделки домового»; для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая);

Открытка с текстом поздравлений для «Шуточного поздравления» и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо;

Для автопортрета листы бумаги и простые карандаши по количеству участников;

Задания-записки для игры в «фанты».

Не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые;

Отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы);

Отнеситесь к роли ведущего очень серьезно: связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками;

Если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

Ведущая – мама. У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День рождения. Сегодня День рождения ________. Сегодня ей (ему) исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

Все гости поздравляют именинницу(ка) и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, можно приготовить карточки с именами приглашенных детей, карточки поставить на стол. На развороте каждой карточки можно пояснить, что обозначает имя, и написать шуточный стишок. Например:

Надежда – русское имя.

Свети всегда зарею нежной
Над миром, умница Надежда!

Виктория: «победа» – латинское имя.

У Вики к одежде свой собственный подход,
Так как Вика законодательница мод.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущая опять берет слово.

Ведущая – мама. Обращаю ваше внимание на содержание надписи в середине карточек. Давайте прочитаем поочередно.

Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени.

Ведущий – дочь (сын). А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы. Итак, первый конкурс.

Конкурс загадок

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Чтобы было легче отвечать, можно разделить загадки на группы: о природе, человеке, о доме и домашней утвари.

О природе:

1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)

2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)

3. Не огонь, а жжется. (Крапива)

5. Голубой платок, желтый колобок по платку катается, людям улыбается. (Небо и солнце)

О человеке:

1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)

2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)

3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)

4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)

О доме, домашней утвари:

1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)

2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)

3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)

За правильный первый ответ вручается жетон.

Ведущий – дочь (сын). Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова.

Конкурс «Проделки домового».

Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово: инок – кино, кеви – веки, мази – зима, риаг – игра, кера – река, роле – орел и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

Ведущая – мама. Вы уже, наверное, устали от умственной работы. Давайте разыграем шуточную лотерею. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.

Ведущая. Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте подсчитаем количество заработанных юаней. В одной коробке лежат призы, в другой – свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку и читает, какой приз ему достался. И берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)

Вы выиграли не копейку,
а настоящую линейку.

Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)

Зачем вам нужен кошелек,
Кладите денежки в мешок. (Пакет)

Получите, поспешите, вам – блокнот,
Стихи пишите. (Блокнот)

Чтоб хранить ты деньги мог,
Тебе вручаем кошелек.

Чтобы волосы были в порядке,
Пригодится вам «прихватка». (Резинка для волос)

Да, билет счастливый ваш,
Так держите карандаш.

Понятно вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год. (Платочек)

Этой книжки нет важней,
Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

Придется жить учебою горя,
Не забывать про дни календаря. (Часы)

Шуточная лотерея

1. Придется жить, учебою горя,
Не забывать про дни календаря.

(Приз – календарь)

2. Понятно вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой.

(Приз – фломастеры)

3. А вам не будет горько – будет сладко,
Поскольку вам досталась шоколадка.

(Приз – шоколадка)

4. А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год.

(Приз – платочек)

5. Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой.

(Приз – расческа)

6. Пока учитель с вас «снимает стружку»,
Спокойно заварите чаю кружку.

(Приз – кружка или пакетик заварки)

7. Тому, кто получает свечку эту,
Придется путешествовать по свету.

(Приз – свеча)

8. Хоть этот крем и несъедобный,
Но запах просто бесподобный.

(Приз – крем)

Ведущий – дочь (сын). Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т. д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне.

Ведущая – мама. Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику(це). Давайте его (ее) поздравим.

«Шуточное поздравление»

Именинник(ца) встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для именинницы (для мальчика надо переделать слова):

Дорогая именинница! Поздравляем с юбилеем!

Желаем тебе, чтобы ты

Вставала утром…………………,

Умывалась…………………….,

Делала зарядку………………….,

Завтракала………………………

Шла в школу……………………,

Отвечала на уроке……………,

На перемене вела себя……………….,

Домашнее задание готовила…………,

Училась только на отлично.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник(ца) загадывает желание и задувает свечи. Именинник(ца) благодарит всех гостей и просит на память оставить своиавтопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получается очень интересно и смешно.

Затем подсчитывается количество жетонов и вручаются призы.

——————————————-

– Летят три страуса. Появившийся охотник подстрелил одного из них. Сколько осталось страусов? (Страусы не летают)
– Что можно охарактеризовать такими параметрами: длина – 15см, ширина – 7см, предмет женской страсти? (купюра номиналом в сто долларов)
– Что невозможно съесть на завтрак? (ужин и обед)
– Что имеет заяц сзади, а цапля – впереди? (букву Ц)
– В подсвечнике было шесть свечей. Три свечи погасло. Сколько свечей осталось в подсвечнике? (шесть)
– Бежала бабка.
Несла тесто.
Ударилась мягким местом.
Чем думаете? (головой)
– Как правило, каждый месяц года заканчивается 30-м или 31-м днем. Какой месяц имеет 28 дней? (каждый)
– Кто под сильным ливнем может не намочить волосы? (лысый)– Мелкий, желтый мужичек ковыряет землю. (Вьетнамец окоп роет)
– Фамилия, имеющая грузинские корни и звучащая, как действие: ножницы попали в воду и …? (заржавели)
– Девяносто – шестьдесят – девяносто. Что это такое? (водитель, проезжающий пост ГАИ)
– На стене висит домик и сильно пахнет. Что это такое? (кукушка в часах умерла)
– Слово, начинающееся тремя буквами «Г» и заканчивающееся тремя буквами «Я». (тригонометрия)
– Какое колесо бездействует, когда машина поворачивает влево? (запасное в багажнике)
– В самом сердце пустыни был найден мертвый человек. При осмотре обнаружили что-то вроде ранца за плечами и маленькую флягу с водой на поясе. Вокруг на многие километры не было ни животных, ни людей. Что было в мешке у человека, и от чего он умер? (мужчина умер в результате сильного удара об землю, а мешок – это не успевший раскрыться парашют)
– Едут в поезде Золушка, Белоснежка, милиционер и честный таможенник. Чтобы быстрее скоротать время, все присутствующие играют в покер, стол завален деньгами, как вдруг – поезд проезжает темный тоннель. При выезде из тоннеля деньги исчезают. Вопрос: кто мог украсть деньги? (милиционер, потому что остальные трое не существуют в природе)
– За столом сидят четверо мужчин. Заглянув под стол, один, мимоходом, пересчитал ноги – оказалось семь. Как такое могло случиться, если каждый имеет по две ноги и подгибать их никто даже не собирался? (мужик просто обсчитался)
– Из какой тарелки ничего нельзя съесть? (из пустой)
– Большой, синий, с рогами и весь забит зайцами. Что это такое? (троллейбус)
– Сколько горошин сможет войти в одну чашку? (ни одной, потому что горошины не умеют ходить)
– Порядка 50 миллионов мужчин и женщин занимаются этим ночами. Что это? (интернет)
– В глазах тоска, во рту – доска. Что это? (мужик, провалившийся в сельский туалет)
– Что за явление: летит и блестит одновременно? (комар, имеющий золотой зуб)
– Кто и на какой вопрос никогда не сможет ответить «Да»? (любой спящий человек на вопрос «Ты спишь?»)
– Что будет после того, как козе исполнится шесть лет? (пойдет седьмой)
– Под какими деревьями обычно прячутся зайцы от дождя? (как и все – под мокрыми)