Теория заговора евреев. Масоны (еврейский аспект). Евреи - масоны

Существует обширная литература на английском, французском и немецком языках, отражающая тот аргумент, что большевицкая революция была результатом “еврейского заговора”, а более конкретно — заговора еврейских банкиров всего мира. В общем, в качестве конечной цели предполагается их контроль над миром; большевицкая же революция была лишь одной фазой более широкой программы, которая якобы отражает многовековую религиозную борьбу между христианством и “силами тьмы”.

Этот аргумент и его варианты можно найти в самых неожиданных местах и услышать от самых удивительных лиц. В феврале 1920 года Уинстон Черчилль написал статью — редко цитируемую сегодня — для “Лондон Иллюстрейтед Санди Геральд”, озаглавленную “Сионизм против большевизма” **. В этой статье Черчилль сделал такой вывод: “особенно важно... чтобы евреи в каждой стране, которые лояльны к принявшей их земле, стремились к выдвижению при каждом удобном случае... и играли видную роль в каждом мероприятии для борьбы с заговором большевиков”. Черчилль проводит различие между “национальными евреями” и теми, кого он называет “международными евреями”. Он доказывает, что “международные и, главным образом, атеистически настроенные евреи”, конечно, играли “весьма большую” роль в создании большевизма и произвели революцию в России. Он уверяет (вопреки фактам), что за исключением Ленина “большинство” ведущих фигур в революции были евреи, и добавляет (также вопреки фактам), что во многих случаях собственность евреев и синагоги были исключены большевиками при проведении их политики конфискации. Черчилль называет международных евреев “зловещей конфедерацией”, образовавшейся из преследуемых групп населения тех стран, где евреев преследовали по расовым мотивам. Уинстон Черчилль прослеживает это движение до Спартака-Вейсгаупта, закидывает свою литературную сеть вокруг Троцкого, Бела Куна, Розы Люксембург и Эммы Гольдман и выносит обвинение: “Этот всемирный заговор для свержения цивилизации и перестройки общества на основе остановленного развития, завистливой злобы и невозможного равенства постоянно ширится”.

* Точка зрения издателя, отличающаяся от утверждений уважаемого проф. Э. Саттона в этой главе, изложена в послесловии к книге. — Прим. ред. “РИ”.

** Winston Churchill. Zionism Versus Bolshevism // London Illustrated Sunday Herald, Febr. 1920. — Прим. ред. “РИ”.

Затем Черчилль утверждает, что эта группа заговорщиков Спартака-Вейсгаупта была главной движущей силой всех подрывных движений в XIX веке. Отмечая, что сионизм и большевизм конкурируют в борьбе за душу еврейского народа, Черчилль (в 1920 году) был озабочен ролью евреев в большевицкой революции и существованием всемирного еврейского заговора.

Еще один широко известный в 1920-х годах автор, Генри Уикхэм Стид, описывает во втором томе своего произведения “Через 30 лет, 1892-1922” (с. 302) *, как он пытался довести идею еврейского заговора до сведения полковника Эдварда М. Хауса и президента Вудро Вильсона. Однажды в марте 1919 года Стид навестил полковника Хауса и нашел его расстроенным из-за недавней критики Стадом возможного признания Америкой большевиков. Стид сказал Хаусу, что Вильсон был бы дискредитирован в глазах многих людей и народов Европы, и “настаивал, что без его ведома главными движущими силами были Якоб Шифф, Варбург и другие международные финансисты, которые больше всего хотели поддержать еврейских большевиков, чтобы получить поле деятельности для германо-еврейской эксплуатации России” .

* Henry Wickham Steed. Through 30 Years 1892-1922. — Прим. ред. “РИ”.

По словам Стида, полковник Хаус ратовал за установление экономических отношений с Советским Союзом.

Вероятно, наиболее изобличающая подборка документов по еврейскому заговору находится в десятичном файле (861.00/5339) Государственного департамента. Центральный документ в ней, озаглавленный “Большевизм и иудаизм”, датирован 13 ноября 1918 года *. Текст имеет форму отчета, в котором говорится, что революция в России была задумана “в феврале 1916 года”, и что “было установлено, что нижепоименованные лица и предприятия принимали участие в этом разрушительном деле”:

Далее в отчете утверждается, что русская революция, несомненно, была начата и задумана этой группой, и что в апреле 1917 года: “Якоб Шифф фактически сделал публичное заявление, что именно из-за его финансового влияния русская революция была успешно завершена, а весной 1917 года Якоб Шифф начал финансировать Троцкого, еврея, для завершения социальной революции в России”.

* Русский текст этого документа был напечатан (видимо, впервые) в выходившей в Ростове-на-Дону при белых газете “В Москву!” (23.9.1919). Вопреки призывно-обобщающему стилю текст представлен как “документ, составленный высшим комиссаром французского правительства и послом при Федеральном правительстве в Вашингтоне” и имеет обозначение: “-618-6, № 912 — Разв. отд. 2.” Кроме приведенных Э. Саттоном имен, в документе также упоминаются Американский еврейский комитет, парижская фирма “Братья Лазар”, банк Гинзбурга, сионистская организация “Поалей”, а также 31 фамилия ведущих большевиков-евреев. Жаль, что Э. Саттон далее не называет имя составителя этого текста — “русского, работавшего в министерстве военной торговли США” — это могло бы уточнить источник и степень достоверности его сведений. — Прим ред. “РИ”.

Отчет содержит другую разнообразную информацию о финансировании Троцкого Максом Варбургом, о роли Рейнско-Вестфальского синдиката и Олофа Ашберга из “Ниа Банкен” (Стокгольм) вместе с Животовским. Анонимный автор (в действительности служащий министерства военной торговли США) заявляет, что связи между этими организациями и их финансированием большевицкой революции показывают, как “была выкована связь между еврейскими мультимиллионерами и еврейскими пролетариями”. Далее в отчете приводится список многих большевиков, которые были евреями, и затем излагаются действия Пауля Варбурга, Иуды Магнеса, фирм “Кун, Леб & Ко.” и “Шпейер & Ко.”.

Отчет заканчивается шпилькой по адресу “международного еврейства” и приводит аргумент в контексте христиано-еврейского конфликта, подтверждаемый цитатами из “Протоколов Сионских мудрецов”. К этому отчету прилагается ряд телеграмм, которыми обменялись Государственный департамент в Вашингтоне и посольство США в Лондоне в отношении мер, которые должны быть предприняты по этим документам :

“5399 Великобритания, Тел. 3253 13:00. 16 октября 1919 года, в конфиденциальное досье. Секретно для Уинслоу от Райта . Финансовая помощь большевизму и большевицкой революции в России от видных ам. евреев: Якоба Шиффа, Феликса Варбурга, Отто Кана, Менделя Шиффа, Джерома Ханауэра, Макса Брейтунга и одного из Гугенгеймов. Соответствующие документы в распоряжении полиции от французских источников. Запрашиваются любые факты касательно этого”.

“17 окт. Великобритания Тел. 6084, полдень г c-h 5399. Весьма секретно. Райту от Уинслоу. Финансовая помощь большевицкой революции от видных ам. евреев. Нет доказательств касательно этого, но ведем расследование. Прошу настоять перед британскими властями о приостановке публикации, по крайней мере, до получения документа Департаментом”.

“28 нояб. Великобритания Тел. 6223 R 17:00 5399. Для Райта. Документ касательно финансовой помощи большевикам видными американскими евреями. Отчеты — идентифицированы как французский перевод заявления, первоначально подготовленного по-английски русским гражданином в Ам. и т.д. Кажется очень неразумным предавать гласности”.

Было принято согласованное решение прикрыть этот материал, и в досье содержится вывод: “Я думаю, мы похороним все дело”.

В эту группу материалов включен еще один документ, помеченный грифом “Совершенно секретно”. Источник этого документа неизвестен; возможно, это ФБР или военная разведка. В нем рассматривается перевод “Протоколов Сионских мудрецов” и сделан вывод:

“В этой связи г-ну W. было направлено письмо с приложением меморандума от нас в отношении определенной ин -формации от американского военного атташе о том, что британские власти имеют перехваченные письма от различных групп международных евреев, излагающие план властвования над миром. Копии этих материалов будут нам очень полезны”.

Эта информация была явно разработана, и в более позднем отчете британской разведки содержится прямое обвинение:

“Резюме: Теперь существуют определенные доказательства того, что большевизм является международным движением, контролируемым евреями; [их] лидеры в Америке, Франции.”

России и Англии обмениваются корреспонденцией для согласованных действий...” . Однако, ни одно из вышеприведенных заявлений не может быть подтверждено твердым практическим доказательством. Наиболее важная информация содержится в абзаце о том, что британские власти имеют “перехваченные письма от различных групп международных евреев, излагающих план властвования над миром”. Если действительно такие письма существуют, то они явились бы подтверждением (или неподтверждением) недоказанной в настоящее время гипотезы, а именно, что большевицкая революция и другие революции являются работой всемирного еврейского заговора. Более того, когда заявления и утверждения не подтверждены твердыми доказательствами, а попытки найти такое доказательство приводят по кругу вновь к начальной точке — особенно когда кто-то цитирует кого-то еще — то мы должны отбросить такую историю как ложную. Не существует конкретных доказательств, что евреи были вовлечены в большевицкую революцию, потому что они были евреями. Действительно, быть может, в нее был вовлечен высокий процент евреев, однако, учитывая обращение с евреями в царское время, чего еще можно было ожидать? Вероятно, в американской революции участвовало много англичан или лиц английского происхождения, которые воевали против “красных мундиров”. И что из этого? Делает ли это американскую революцию английским заговором? Заявление Уинстона Черчилля, что евреи сыграли “очень большую роль” в большевицкой революции, поддерживается только искаженными доказательствами. Список евреев, участвовавших в большевицкой революции, необходимо сравнить со списком неевреев, участвовавших в революции. Если следовать этой научной методике, то пропорция иностранных евреев-большевиков, участвовавших в революции, будет менее 20% от общего числа революционеров — и эти евреи были по большей части депортированы, убиты или сосланы в Сибирь в последующие годы. Фактически, современная Россия продолжает царский антисемитизм.

Важно, что документы в файлах Государственного департамента подтверждают, что инвестиции банкира Якоба Шиффа, часто называемые источником средств для большевицкой революции, фактически были направлены против поддержки большевицкого режима . Это положение, как мы увидим, прямо контрастирует с содействием большевикам со стороны Моргана-Рокфеллера.

Настойчивость, с которой проталкивается миф о еврейском заговоре, наводит на мысль, что он вполне может быть намеренным средством для отвлечения внимания от действительных вопросов и действительных причин. Доказательства, приведенные в этой книге, показывают, что евреи, также бывшие среди нью-йоркских банкиров, играли относительно незначительную роль в поддержке большевиков, тогда как главные роли играли нью-йоркские банкиры-неевреи (Морган, Рокфеллер *, Томпсон).

О том, как наш народ оказался в плену средневекового мышления
Олег САВИЦКИЙ,
обозреватель «Особой буквы»

Еврейско-масонский заговор против русской морковки
Нынешним российским властям выгодно, чтобы их подданные сидели в темном терему идиотских теорий и искали заговоры под кроватью. Заговоры евреев, губящих нашу русскую морковь, и масонов, которые не дадут победить на выборах Навальному.

Благодаря двум десятилетиям промывки мозгов низкопробной псевдонаучной литературой у огромной части россиян парализована гражданская, политическая воля, а разум находится в сумраке бредовых конспирологических теорий. Не хочется в духе фашистов и «нашистов» призывать сжигать вредные книги. Наверное, правы те, кто считает, что вредных книг вообще нет и быть не может: должны цвести сто цветов, соперничать тысяча интеллектуальных школ, и равноправная конкуренция идеологий, концепций, мировоззрений может принести стране пользу. Вот только никакой равноправной идеологической конкуренции нет.
О том, что наша страна сползает в дебри мракобесия, невежества и самых немыслимых предрассудков, написано и сказано уже немало. И сколько ни пиши и ни говори, все равно не измерить всю глубину тоски, обиды за своих сограждан.
Понятное дело, огромная доля ответственности за архаизацию национального сознания, насыщение общественной жизни средневековыми дискурсами, подрыв светских устоев государства лежит на российских властях. Но только ли на них одних?
Долгие годы (с начала 90-х, скорее всего, и по сей день) огромная часть населения России фактически жила имитацией интеллектуальной деятельности и потребляла в огромных количествах низкопробную «литературу». Имеется в виду не пресловутая Дарья Донцова и прочее легкое чтиво - это имеющий право на существование жанр, у таких книг на обложке написано, что они являются развлекательными. Нет, речь идет об огромных массах «серьезных», ужасающе лженаучных книг - бесчисленные «Споры о Сионе», «Мертвая вода» Григория Климова, «Протоколы сионских мудрецов» (а еще были «Протоколы советских мудрецов»), «Удар русских богов» и прочее, и прочее. Несть этим произведениям числа.
Кому-то покажется, что подобные «труды» - какое-то жалкое, маргинальное явление, но это, увы, далеко не так. Все это издавалось и продавалось огромные тиражами, тот же разоблачитель «жидомасонского заговора» Климов до сих пор лежит, например, в тюремных библиотеках - притом что по-настоящему интеллектуальной литературы в тюремных библиотеках исчезающе мало.
Материал по теме: XXI век. Россия. Сталин, чудотворные иконы, гомеопатия, Pussy и «срань господня». Эклектично переплелись, страстно обнимаются мракобесие и чванливое невежество. Глобус сплющивается в блин, из-под него выползают три слона и черепаха. (ДАЛЕЕ)
Весь этот отпечатанный в сотнях тысяч экземпляров мрак и сон разума за 20 с лишним постсоветских лет немало способствовал формированию народной конспирологии, извращению сознания многих плохо образованных, но считающих себя начитанными россиян. И главная трагедия заключается в том, что наши сограждане с дипломами техникумов и плохих позднесоветских вузов, с «Мертвой водой» и «Протоколами» в голове сегодня вынуждены как-то позиционировать себя в текущей политической жизни, воспринимать политическую повестку, формировать свою гражданскую позицию.
Как они воспринимают, позиционируют и формируют, можно понять из нескольких примеров, имеющих самое прямое отношение к реальной жизни.
Рассказывает журналист Rolling Stones Евгений Левкович (здесь и далее орфография, пунктуация и авторский стиль сохранены. - Ред.):
«Реальный разговор таксиста с моей подругой Павловой. «Навальный - еврей. Ну, может наполовину еврей... Подстилка. Я вот - из Тверской области, и знаете что? У нас морковка не растет! Хотя раньше куда девать ее не знали. А сейчас в любой магазин зайди - только жидовская морковка лежит. Где наша-то? Куда деньги уходят? То-то же».
Рассказывает журналист «Особой буквы» Елена Боровская:
«На днях, будучи в глубоком Подмосковье, стала свидетелем очередных «политических» речей. Началось с интернета. Прекрасно пользующийся новейшими гаджетами молодой человек, пассивный член одной из регионалок «наших», озвучил свое наблюдение, что в интернете, оказывается, размещается видео, на котором девочки прыгают из окон, другие девочки его смотрят, после чего сами бегут прыгать из окон. Почему это происходит, ему доходчиво объяснил интеллигентный мужчина средних лет. Во всем были виноваты Ротшильды и прочие Рокфеллеры, которые целенаправленно уничтожают Россию в рамках стратегии «золотого миллиарда». При этом ни одной действующей российской фамилии, типа Вексельберга или Абрамовича, интеллектуал, однако, не назвал. Я не стала интересоваться относительно Плана Аллена Даллеса, поскольку его информированность в данном вопросе не вызывала сомнений. Если чо, это все за поминальным столом произносилось».
«Другой эпизод, - продолжает Боровская. - Президентские и параллельно муниципальные выборы, работаю в ТИКе. Состав комиссии стандартный: представители от партий и мурзилочных «общественных» организаций, типа союзов трудящихся и ветеранов всех войн, я и один глубоко заслуженный и уважаемый патриарх находились там от крупнейшей «оппозиционной» партии. Все бузотеры и несогласнеры осели в УИКах, у нас же был сплоченный и дружеский коллектив. Девочки-«общественницы» чесали друг другу волосы, попутно флиртуя с лдпровцами. Параллельно с русалочьей идиллией велись дискуссии о евреях. Особенно много и активно о евреях рассуждал представитель партии, считающейся реально оппозиционной и демократической. Мой патриарх тоже был большим знатоком этой темы. Он поведал всем нам, что борьбу с евреями прогрессивное человечество ведет уже очень давно, чему привел ряд «исторических» примеров, от которых даже лдпровцы смущенно потупили глаза. При этом сама процедура выборов, надо отметить, никого, кроме меня, не интересовала».
«Говорят, что боги, если хотят отомстить, в первую очередь отнимают у человека разум. …У этих людей все украли - разум, голос, волю, свободу, страну. А они о моркови. И они свято веруют в свою морковь. И фигня еще в том, что они и голосовать будут за того, кто будет выражать то, что у них в головах - за того, кто расскажет им про морковь, которую украли евреи\мигранты\шаурмисты\гомопропагандисты\ларечники и т.п.», - горько резюмирует журналистка.
Примеров того, в каких объемах заросло народное сознание грибком маразма и конспирологии, можно приводить массу, и один пример страшнее другого.
Самый же безобидный эпизод описан журналисткой «Slon.Ru», политактивистом Верой Кичановой:
«Стояли сегодня с кубом (сооружение на агитационном пикете в поддержку Алексея Навального. - Ред.) у метро «Сходненская», нас охраняла молодая улыбчивая девушка-полицейский. Разговорились с ней. «Вы, - говорит, - хорошие, и верите в то, что делаете, но все равно ничего не измените». «Почему же», - спрашиваю я. «Вы знаете, кто такие масоны?» - «Знаю». - «Ну, вот».
В нашей стране появилась огромная прослойка людей, у которых, в лучшем случае, парализована гражданская воля (как вот у этой девушки-полицейского). В худшем случае они и вовсе впали в политический маразм и говорят об изведенной мировым еврейством моркови. Что с этим делать - сказать сложно. Наверное, нужна не только политическая, но и какая-то иная, культурная, мировоззренческая революция. Нужно поднять какой-то ураганный свежий ветер, чтобы проветрить людям мозги.
Как это сделать на практике, как вернуть согражданам научное мировоззрение и элементарный здравый смысл - непонятно. Кто придумает что-то - ну, тот будет прямо национальным героем.

Материал подготовили: Олег Савицкий, Александр Газов

Масонский заговор является наиболее распространённой конспирологической теорией в мире. Ежегодно на эту тему пишется сотни книг и статей. В средствах массовой информации регулярно ведутся яростные дискуссии по поводу существования тайных обществ, которые правят миром. Сторонники теории верят, что масонский след тянется со Средневековья и оставляет отпечаток на всех событиях мировой истории.

Происхождение масонов

В странах Запада слово mason переводится как "каменщик". Масонский заговор берёт своё начало в средневековых строительных артелях. В рассвет готической архитектуры по всей Европе возводились массивные церкви и храмы. Их размер и особенности внешней отделки требовали многих десятков лет работы. Истории известны случаи, когда одна церковь могла строиться больше сотни лет. Поэтому каменщики (общее название архитекторов, инженеров и прочих участников строительного процесса) селились непосредственно возле места строительства и могли там провести больше половины жизни. Пребывание в таких условиях побудило их создавать различные братства и организации. Первые масоны были простыми каменщиками, которые устанавливали порядки поведения в своих поселениях, иерархию и прочее, приобретая, таким образом, вид общины.

Присоединение влиятельных людей

Прошло несколько столетий, и к масонским ложам стали примыкать люди, которые не имели к строительству никакого отношения. Ложа - это объединение людей по территориальному признаку. Все они подчиняются Великой ложе, которая и определяет главенство в местных. Богатые быстро поняли, что можно использовать неприметные объединения каменщиков для расширения собственного влияния. Таким образом, масонский заговор действительно существовал во Франции и ряде других западных государств.

Постепенно принимая новых участников, среди которых были даже члены королевских семей, масоны всё больше отдалялись от каменщиков. Они стали называть себя "архитекторами жизни". От основателей остались лишь символы - циркуль и угольник. Также в качестве эмблемы часто упоминается изображение глаза в пирамиде. Вообще, масонский заговор предполагает использование разнообразной оккультной символики тайными обществами.

Распространение теории

Масонский заговор - согласно которой тайные общества принимают к себе видных публичных деятелей, политиков, богачей и прочую "элиту" для оказания влияния на мировую систему. Конечной целью масонов является полная унификация мира и создание нового порядка, где ложи будут играть определяющую роль. Популярность такой теории достигла своего пика в конце 19 - начале 20 веков. Хотя ещё во времена Елизаветинской России появились первые обвинения в заговоре против русского народа. Императрица обвиняла бояр и некоторых членов интеллигенции в принадлежности к масонским ложам и расхищении казны.

С началом 20 века аналогичные теории были распространены во Франции, Америке, России, Германии. В Соединённых Штатах в народе бытовало мнение, будто "отцы-основатели" (Линкольн и прочие) являлись членами масонской ложи. Этот факт подтверждают и реальные исторические источники. На ряде административных зданий США существуют разнообразные символы, которые идентифицируют как масонские. Например, на здании Капитолия, Белого дома, в аэропорту Далласа.

Теория масонского заговора: причастие сионизма

Большинство сторонников конспирологических теорий связывают масонский заговор с сионизмом. Такая концепция получила популярность в широких массах в первой половине 20 века. В это время появились первые крупные корпорации, которые оказывали существенное влияние на политику своих стран. Среди самых богатых людей в мире был очень высок процент евреев (например, Ротшильды). Они организовывали целые общества в рамках своих семей. Такие династические организации вызывали бурю критики со стороны правых консерваторов. Огромный резонанс вызвало убийство Джона Кеннеди, который якобы высказывался о своих намерениях покончить с "надгосударственными структурами".

Свержение режимов

Различные конспирологи также видят масонский след в революциях 19 века, которые свергали режимы в европейских странах, пользуясь материальной поддержкой еврейского капитала. Масонский заговор в России получил известность после восстания 1905 года. Радикальные националисты, более известные как обвинили масонские ложи и деятелей сионистских сект в организации революции. С тех пор теория заговора время от времени вызывают волну дискуссий в российском обществе. В принадлежности к ложе обвиняли практически всех публичных деятелей еврейского происхождения.

Кто исповедует

Чаще всего ультраправые националисты и радикальные консерваторы, которые находятся в оппозиции к действующим в их стране властям, говорят про масонский заговор. Что это такое - конкретно никто сказать не может. Для таких людей сама принадлежность к ложе является априори чем-то предосудительным. Теорию заговора используют в целях политической борьбы. В качестве доказательства называют символизм и нумерологию. Например, ищут скрытый смысл в датах значительных для мировой истории происшествий. Такие заявления нередко подвергаются критике со стороны философов и учёных. На данный момент существование масонских лож является общеизвестным и нескрываемым фактом.

Споры ведутся только вокруг степени их влияния на общество. Стоит отметить, что до сих пор не было приведено никаких существенных фактов или документального подтверждения масонского заговора. Тем не менее эта тема нередко используется известными писателями. Например, Дэн Браун написал целую серию книг, в которых упоминались тайные общества масонов и иллюминатов.

Ответ простой. Эта теория популярна потому как объясняет "необъяснимую" устойчивость капиталистической системы, которая по всем рациональным прогнозам должна уже была 10 раз рухнуть.

Действительно, за счет чего условно 500 богатейших семей мира, которые обеспечивают стабильность капиталистической системы на глобальном уровне, до сих пор не перегрызли друг другу глотку? Каким образом они договариваются между собой, ведь очевидно, что они находятся на таком уровне, где государственные и межгосударственные законы уже не действуют - они абсолютно свободны, их никто не контролирует, это уже внеполитические и внеэкономические. отношения. Да, они устраивают мировые войны и стирают государства с лица земли, они могут убить Кеннеди, но верхний кластер "семей" остается нетронутым.

Что же их удерживает от войны всех против всех? Что может быть превыше денег и государства? Ответ лежит на поверхности - это религия. Учитывая, что среди богатейших людей земли, тех, кто на виду, много евреев, теория еврейского заговора так и просится "на стол" - вот я - съешь меня!

Лучше всего - емко, красочно и "по-русски" теорию закулисья мирового капитала изложил наш "великий и могучий" Пелевин.

2. Если не мировой еврейский заговор, то что?

Осмелимся предположить, что никакого мирового еврейского заговора не существует, ибо все, что лежит на поверхности является, как правило, некой операцией прикрытия реального положения вещей. То есть мы хотим сказать, что заговор то скорее всего есть, но "не там" и "не про то".

Наша сугубо конспирологическая гипотеза состоит в том, что основным гарантом "дружбы" между корпоративными "кланами" является стабильность мировой финансовой системы как таковой . То есть, если обрушение конкретного клана грозит обрушением всей системы в целом, по принципу домино, то эта семья считается "неприкасаемой".


Собственно, в этой схеме, на первый взгляд, нет ничего порочного - зачем тогда ее скрывать? А затем, что эта схема опрокидывает формальную власть национальных государств. Окажется, что выборы, демократия, Конституция, права человека, государственные границы - это все циничный фарс, который прикрывает, по сути, сугубо средневековую реальность с одним только отличием - вместо Бога теперь Капитал .

Соответственно, в зависимости от близости к "Богу" выстраивается и социальная иерархия. Непосредственно обслуживаешь капитал - добро пожаловать в Брахманы. Охраняешь капитал - добро пожаловать в Кшатрии. Все остальные строем идут в "Храмы потребления". И пока Храмы работали на полную катушку, выдавая без разбору автокредиты и айфоны в рассрочку, можно и дальше было играть в демократию и "энергетическую сверхдержаву". Однако, как вы понимаете, поддержание перманентного роста потребления даже в странах золотого миллиарда оказалось неподьемной задачей "

конец цытаты

Что власть на планете принадлежит нескольким семьям, и эта власть выше любых государств и любых законов - это известно и абсолютно несомненно.

Но насколько же нелепо выглядят вроде бы понимающие это жыдоеды .

Которые считают, что всё это - еврейский заговор.

Почему у них так работают мозги? (у юдофобов). М.б. потому что сами они национально-озабоченные, и не могу себе представить. как это национальное может быть быть человека не важно (ведь люди судят о других по себе).

Но именнно по этой же причине (о других по себе) для меня ясно, что национальность - дело десятое.
И не нация объединяет этих хозяев планеты.

А что - мы точно не знаем.

Как говорит герой в видео-ролике, это не могут быть ТОЛЬКО деньги.

С концепцией “заговора масонов” тесно и подчас почти неразделимо связана концепция “иудейского заговора”. Эта связь запечатлелась в характерном для конспирологов выражении “иудео -масонский заговор”, ставшем распространенным клише и у противников “заговора” и у анти-конспирологической пропаганды, постоянно пытающейся доказать несостоятельность и гротескность этого сочетания терминов. Но все же анти-масонская конспирология не всегда прямо тождественна анти-иудаизму, и особенно потому, что анти-масонство почти целиком является доктриной религиозной и контр-революционной, прибегающей, в первую очередь, к теологической аргументации, в то время как анти-иудаизм часто бывает совершенно оторванным от всякой теологии и основывается в этом случае на чисто расовой или этнической аргументации.

Конечно, исторический анти-иудаизм, равно как и анти-масонство, были по преимуществу христианскими. Неприятие Иисуса Христа иудаизмом в целом означало фундаментальную оппозицию двух религиозных перспектив, которая еще больше усиливалась, благодаря определенной преемственности христианства по отношению к иудаизму. Кроме того, анти-иудейский пафос свойственен уже определенным пассажам самого Нового Завета. Дело в том, что многочисленные места Талмуда отличаются непримиримой и теологически обоснованной (в сугубо иудейской перспективе) ненавистью как к Иисусу Христу, так и к христианской Церкви. В отличие от ислама или других традиций, чья общая религиозная перспектива слишком далека от религиозной догматики христианства, в компетенцию иудаизма входила вся теологическая проблематика, связанная с Ветхим Заветом, его толкованием, расшифровкой смысла фигуры грядущего Мессии и т.д. И это, естественно, происходило в духе совершенно противоположном христианской доктрине, которая однозначно, через святого апостола Павла, объявила о конце эры Закона (а значит, и теологической методологии, связанной с этой эрой) и о начале новой эры Благодати, пришедшей вместе с воплощением Самого Слова, Христа-Иммануила, которая радикальным образом изменила все сакральные пропорции религиозного мировосприятия. Таким образом, иудаизм после Пришествия Иисуса Христа стал естественным и первоочередным теологическим противником Церкви Христовой.

Но конспирологический анти-иудаизм появился намного позже, только в тот период, когда теократическая христианская цивилизация Запада стала стремительно разлагаться. Естественно, видя упадок собственной религии, некоторые христиане логически связывали его с “происками” врагов своей веры, а таковыми не только “мифологически”, но и теологически действительно являлись и являются иудеи, исповедующие Закон так, как если бы Благодать еще не пришла в мир. Так, деградация Церкви и постепенная утрата ею центральных позиций в обществе привела к возникновению концепции “иудейского заговора”, т.е. к тезису о существовании политической и интернациональной тайной организации иудеев, стремящейся к утверждению своей религиозной правоты на социальном, политическом и экономическом уровне, что возможно лишь при уничтожении в мире христианского мировоззрения и связанного с ним общественного устройства. Конспирологи анти-иудейского толка обратились к талмудической и пост-талмудической литературе и обнаружили там базовые принципы особой иудейской политической стратегии, основанной на религиозных принципах иудаизма. Определенные места дышали религиозной ненавистью к тем, кто, с точки зрения ортодоксальных иудеев, является “неверным”, “идолопоклонником”, “язычником”,”гоем” (по-древнееврейски “народ”), “акумом” (по-древнееврейски сокращение от выражения “поклонники звезд и планет”). И если до-конспирологический анти-иудаизм обвинял иудеев в относительно “мелких” магических или экономических преступлениях (что не раз приводило к массовым гонениям на евреев), то специфика конспирологического анти-иудазма состояла именно в разоблачении международной секретной организации, ставящей своей целью тотальное утверждение иудаизма как высшей религиозной и политической силы на планете. Очень любопытно, что конспирологические разоблачения анти-иудеев предшествовали таким политическим феноменам, как создание “Всемирного еврейского союза” Адольфом Кремье или собственно сионистского движения, которые в целом как бы подтвердили опасения конспирологов о возможной глобальной и деструктивной по отношению к христианской цивилизации политической деятельности иудаизма.

Анти-иудейкие концепции XIX-го века почти всегда единодушны в рассмотрении политического масонства как инструмента политического иудейства. Это масонство становится “служебным” звеном заговора, тогда как в XVIII-ом веке, напротив, иудеи считались всего лишь “союзниками” деструктивной масонской политики. В XX-ом веке пропорции XIX-го века сохраняются, и даже более того, анти-масонская догматика конспирологов отходит на второй план, а анти-иудейские мотивы становятся доминирующими.

На рубеже XIX-го - XX-го веков складывается и особая чисто этническая, расовая конспирологическая версия анти-иудаизма, которую часто принято называть “анти-семитизмом”, хотя этот термин совершенно не отвечает реальности, так как в подавляющем большинстве случаев критике и разоблачениям подвергаются только лица и деятели еврейской нации,к остальным же семитским народам чаще всего никаких “обвинений” не предъявляется. Здесь мы имеем дело с двойственным феноменом. В первую очередь, секулярная и лишенная теологических коннотаций юдофобия связана с тем фактом, что иудаизм как религия четко и однозначно обращается только и исключительно к евреям по национальности, то есть к единственной этнической общности. В отличие от большинства других религий, иудаизм не приемлет прозелитизма и не допускает возможности исповедовать иудаизм всем людям, чьи матери не являются еврейками по крови. Поэтому иудаизм как религия предполагает заведомую принадлежность к еврейству как к нации, как к расе. Отсюда естественное и отчасти обоснованное отождествление христианскими конспирологами иудеев как исповедующих особую религию с этническими евреями. С другой стороны, в этот период времени в номинально еще христианском мире теологические аргументы стремительно исчезают из сферы борьбы идей, и на их место все более и более вступают новые атеистические или чисто позитивистские теории. В ходе этой эпидемической дехристианизации Запада богословский анти-иудаизм теряет свою убедительность. Но так как конспирологические мотивации гораздо глубже рациональных идейных конструкций,то анти-иудаизм религиозной конспирологии переходит в чисто этническую расовую доктрину юдофобии, носителями которой становятся в первую очередь протестантские конспирологи или даже нео-языческие расистские мистики, чаще всего встречающиеся также в протестанских германских и саксонских странах. В качестве примера можно привести Чемберлена в Англии или Йорга Ланца фон Либенфельса, немца по национальности, жившего в Австрии.

Этническая юдофобия, если она, конечно, не сопряжена с расистским гнозисом (как в случае Гвидо фон Листа и его последователей ариософов), основывает свою претензию к еврейству, утверждая, что социально-культурные обстоятельства привели еврейский народ в рассеянии (а может быть, и задолго до него) к особому перерождению в патологическую, социально (иногда даже биологически) больную общность, которая не способна интегрироваться в социально “здоровые” этносы, и поэтому она организовала “заговор”, чтобы тайно разложить эти “здоровые” этносы, и навязать миру свой собственный диктат “национальной и экономической патологии”. В такой оптике религиозная специфика иудаизма рассматривается лишь как культурное выражение био-этнической особости еврейства, и из прежних анти-иудейских обвинений христианских конспирологов этническая юдофобия заимствует только культурно-политические, экономические и правовые аргументы. Параллельно с переходом к такого рода конспирологической юдофобии впервые возникают и анти-христианские мотивы со стороны самих конспирологов. Складываются новые теории относительно “еврейской сущности” самого христианства. Появляется довольно распространенное уравнение “христианство = мина, заложенная евреями для разрушения арийских народов”. Позже к середине XX-го веке именно такой сугубо этнический, биологический и вне-религиозный вариант конспирологии будет принят за основу теориями национал -социализма и отчасти итальянского фашизма. Любопытно заметить, что русская конспирология и среди эмиграции, и среди диссидентуры прибегала к подобной чисто этнической юдофобии крайне редко, так как наиболее распространенными оставались классические концепции христианских контр-революционеров XVIII-го - XX-го веков. Однако нельзя не учитывать то влияние, которое расистский подход оказал на эту сферу в целом, и надо признать, что даже там, где основной акцент продолжает падать на теологические претензии к иудаизму как к религии, в конспирологии XX-го века всегда чисто этнический фактор учитывается тем или иным образом (что было совершенно чуждо прежним контр-революционерам, для которых выхода этнического еврея из иудаизма как религии и принятия им христианства было уже совершенно достаточным для его “конспирологической реабилитации”).

Частным вариантом юдофобии стал “арийский расизм”, свойственный национал-социалистическим концепциям. Эта версия несколько усложняла общую картину “заговора” тем, что, помимо “евреев” как источника деградации арийской цивилизации, здесь особо учитывалась роль не-арийских народов, которым ставилось в вину “расовое сотрудничество” с иудеями в их негативной гео -политике. Не-арийские расы объявлялись историческими “коллаборационистами” евреев. Таким образом, кроме масонов “иудейские заговорщики” получили у расистских конспирологов новые “инструменты” - “низшие”, не-арийские расы.

Парадигма “еврейского заговора” является наиболее архетипическим конспирологическим концептом, и эта идея получила столь тотальное распространение, что оставила далеко позади анти-масонскую конспирологию. Судьба еврейского народа в XX-ом веке - гонения в Германии, создание государства Израиль, войны на Ближнем Востоке - все это не только подпитывает теоретиков “еврейского заговора”, но и делает “еврейский фактор” действительно важнейшей геополитической концепцией XX-го века.Поэтому вся конспирологическая аргументация сегодня снова становится актуальной, как никогда. С другой стороны, идея “еврейского мирового заговора” переносится и на другие этносы в локальных условиях. Так, по образцу этой парадигмы строятся другие частные теории “заговора этнических меньшинств”. Но все они представляют собой лишь переработку одной и той же конспирологической концепции, и не случайно, там, где речь идет вообще о каком-либо “заговоре”, “еврейский фактор” появляется рано или поздно, независимо от того, есть ли для этого какие-то основания или нет. Все дело в том, что идея “еврейского заговора” безусловно соответствует глубинным бессознательным архетипам самых далеких друг от друга человеческих общностей, и, быть может, это является по сути активацией бессознательных энергий, формирующих сам “конспирологический инстинкт” в его истоке.