"Эгрегор. Человек перед лицом коллектива" Авессалом Подводный. Такие разные эгрегоры. Пагубное воздействие деструктивных энергоинформационных образований

Что есть эгрегор? Обратимся к среднему понятию википедии;
Эгре́гор (от др.-греч. ἐγρήγορος «бодрствующий») - в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях - душа вещи, ангел, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
По мнению приверженцев, эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи и прочие предметы, которые, по их мнению, помогают им либо, наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы. Особенно сильно значимыми эгрегорами в истории человечества являются религиозные организации.
Современная наука не признаёт существования эгрегоров.

Эгрегор и человек
Эгрегор дает человеку цель и смысл жизни, а также волю к жизни и силу жить. Пожилой актер, полная развалина в жизни и замечательный исполнитель на сцене; мать, одна поднявшая многочисленную семью; воин, стойко выносящий пытки врага, - вот яркие примеры того, как эгрегор, которому человек преданно служит, дает ему буквально нечеловеческие силы. Однако не всякий эгрегор на это способен.
Перед тем, как дать человеку канал, эгрегор его зачастую предварительно испытывает, организуя препятствия внешнего и внутреннего характера. Наиболее распространенный тест - сначала дать канал, а потом его отобрать, чтобы понять: разочаруется человек и махнет рукой на открывавшиеся ему возможности, или же будет продолжать к ним стремиться (например в науку, в искусство, в мастера спорта или в Дом Ученых).
Открыв человеку канал, эгрегор снабжает его по этому каналу мыслями, эмоциями и силой, но зато и определенным образом начинает его программировать, обеспечивая свою целостность, существование и дальнейшее развитие. Здесь действует жесткий принцип «не ходи в чужой монастырь со своим уставом». Человек, попадая в новый коллектив, должен почувствовать его, что называется, неписаные законы и неукоснительно их соблюдать, иначе его из этого коллектива вытолкнет. Сильный эгрегор, ограждая себя от нежелательного вторжения, может даже повлиять на обстоятельства внешней жизни человека, не дав ему возможности попасть в коллектив (скажем, «случайно» отменяется электричка).
Каждый человек, имеющий канал в некоторый эгрегор, может воздействовать на этот эгрегор прямо, то есть непосредственно через канал (примеры: молитва, интенсивное размышление о судьбе данного коллектива, строительство планов и т. д.) или косвенно, просто самым ходом своей жизни: любой поступок человека, служащего эгрегору, воздействует на этот эгрегор.
Таким образом, хочет человек или не хочет, служение эгрегору идет непрерывно, а не только тогда, когда он о нем в той или иной форме думает. Эгрегор нуждается в инициативе и творчестве человека во всех ситуациях, в частности, в его самостоятельном осмыслении их, поэтому давать (свой!) точный и полный анализ и однозначные рекомендации по поведению человека эгрегор не склонен. Только в особых случаях, когда цена ошибок слишком велика, эгрегор (при сильной связи между человеком и эгрегором) может даже отключить сознание, и человек будет действовать как марионетка - буквально.
Вести себя по отношению к эгрегору неэтично, то есть не выполнять его требования можно лишь очень короткое время: он быстро перекрывает каналы связи и выталкивает человека сначала на более низкие уровни служения, а потом и вообще отказывается от него. Испортить отношения с эгрегором гораздо легче, чем их наладить. Этичным, с точки зрения данного эгрегора, является такое поведение человека или коллектива, которое помогает выполнить кармические задачи этого эгрегора, неэтичным - то, которое препятствует выполнению этой программы.

Этика эгрегора

Целью любого вида познания является выработка некоторого символического языка, на котором эгрегор может передать человеку энергетическую информацию. Этика является основным средством, с помощью которого эгрегоры управляют человеческими коллективами и отдельными людьми. Сложность заключается в том, что любой человек связан со многими эгрегорами и каждый его поступок как-то влияет на все эгрегоры, с ним связанные, так что зачастую один и тот же поступок этичен с точки зрения одного эгрегора и неэтичен с точки зрения другого.
Этику создает эгрегор, а воплощает в конкретные формы соответствующий коллектив. Этика эгрегора касается судьбы именно его самого, поэтому она в принципе индифферентна к судьбе отдельного индивида, по крайней мере, в той ее части, которая не затрагивает интересы данного эгрегора.
Другими словами этика есть попытка осознания происходящего на уровне видимых явлений. Этику не надо путать с моралью. Мораль коллектива есть рационализация данным коллективом этики соответствующего эгрегора.
Мораль груба, схематична и статична и, естественно, не может адекватно отразить этику эгрегора. Мораль - это, так сказать, конец служения, а не его начало, в том смысле, что человек, служащий эгрегору, пытаясь рационализировать принципы, по которым он совершает свои действия, приходит к тем или иным принципам морали. Однако обратный переход невозможен: человек, следующий принципам морали, не получает канала в эгрегор и не начинает ему служить. Поэтому категории морали всегда воспринимаются подрастающим поколением как «липа».
Для человека, не имеющего канала в эгрегор, мораль, в лучшем случае, играет роль подсказки, помогающей вести себя так, чтобы не навлекать на себя гнев коллектива, а в худшем - роль цепей, ограничивающих свободу. Мораль чрезвычайно удобна для злоупотреблений. Функция морали, по идее, сводится к тому, чтобы заставить членов коллектива служить соответствующему эгрегору. Человека, всегда ведущего себя морально, трудно упрекнуть, но он в принципе не может служить эгрегору, требующему этичного поведения, в каждой ситуации особенного и творческого, а шаблоны морали в чистом виде в действительности применимы редко. Любая ситуация сложна, и следует сначала увидеть ее как можно более подробно и уж потом искать этичный способ поведения, а не схематизировать ее сначала посредством моральных категорий с целью прямо применить моральные принципы.

Кармический эгрегор

Одна из основных этических проблем - это выбор эгрегора.
У каждого человека есть самый высокий эгрегор из числа его кармических эгрегоров, и вся его жизнь в целом, хочет он этого или нет, есть служение этому эгрегору. При этом аморальное поведение по отношению к самому себе есть неправильная реализация своей кармической программы, в частности, служение не тем эгрегорам; окружающими такой человек может рассматриваться как совершенно моральный. Его поведение по отношению ко всем эгрегорам может быть вполне этичным за единственным исключением: неэтично оно по отношению к его высшему кармическому эгрегору, который чаще всего не связан ни с каким конкретным коллективом, и потому индивидуальная этика постигается с таким трудом.
Сам эгрегор, как привило, безразличен к частным поступкам человека, но следит за общей линией его жизни, а именно, за сменой основных его эгрегоров. При этом предопределены не только эгрегоры, с которыми будет связан данный человек, но и уровень служения (ширина канала). Неэтичное поведение по отношению к кармическому эгрегору приводит к тому, что он бывает вынужден сузить канал связи, и тогда человек не в силах выполнить свою кармическую задачу по отношению к данному эгрегору.
Делается это просто и ради обучения. Он создает в защитном поле эгоического эгрегора (о нём будет идти речь в дальнейшем) дыру, которая портит энергетику последнего и не дает ему ее залатать, пока тот надлежащим образом не изменится. Подобная энергетическая течь есть очень важный знак, по которому можно понять, в каком направлении нужно расширять сущностное сознание и менять эгоический эгрегор. Такие энергетические дыры в эгоическом эгрегоре бывают самого различного рода, но наиболее типичны две: роковое одиночество и непрошеная любовь.
Однако поддержание широкого канала связи (интенсивное служение эгрегору) требует от человека очень многого. Теперь для того, чтобы вести себя этично, человеку нужно уметь очень точно оценивать ситуации, в которые он попадает, причем не только своими глазами, но и глазами эгрегора. Лишь только после этого эгрегор даст задание, иногда довольно сложное, касающееся поведения человека в этих ситуациях, и любое невыполнение этого задания будет неэтичным.
Интерес заключается в том, что, чем больше человек подключен к эгрегору, тем более творческими становятся задания, получаемые от эгрегора, и тем сложнее и увлекательней эгрегориальная этика.
Чем же следует руководствоваться при выборе эгрегоров и каналов к ним? Эгрегор следует выбирать, по возможности, в соответствии со своим эволюционным уровнем. Порою, однако, приходится работать и с эгрегорами более высокого или низкого уровня; тогда все же часто остается возможность выбрать тип служения и канал, более или менее соответствующий своему эволюционному уровню. Иди, куда тебя зовут, но делай не то, что тебя просят, а максимум того, на что ты способен.

Эгоический эгрегор

Регулировка роли эгоического эгрегора чрезвычайно важна для всей жизни человека, и здесь очень трудно дать какие-либо общие рекомендации. Кармически эта роль у разных людей варьируется в очень широких пределах. Одним самой судьбой предназначено руководствоваться общепринятыми нормами поведения и плыть, так сказать, по течению (эгоический эгрегор слаб). На другом полюсе находятся люди, которым кармически предопределено создание мощного эгоического эгрегора, противопоставление себя среде, окружающим тенденциям и морали и создание своей системы поведения, этики, может быть, оригинальной философии или своеобразного окружения. Для таких людей попытка приспособления (чего всегда требует среда) губительна: приспособление получается плохо, а реализовать себя не удается. Нереализация способностей, то есть неиспользование канала связи с эгрегором сильно отягощает карму, независимо от того, осознает человек свои способности или нет. Гениальный писатель должен писать романы, а не заниматься сельскохозяйственными работами.
Служение эгоическому эгрегору не следует путать с эгоизмом.
Эгоист (в обычном смысле слова) это тот, кто, получая энергию по каналам различных эгрегоров (работы, неформальных групп, семьи и т. п.), норовит отдавать ее только эгоическому; это своего рода энергический вампир. Подобное поведение ведет к тому, что эгрегоры, не добившись от него служения, прикрывают каналы связи, и энергия от них перестает поступать. Внешне это выглядит довольно неприглядно; таких людей выталкивает из различных неформальных коллективов, а в формальных коллективах их дружно недолюбливают.
Будучи изгнан из коллектива (то есть отлучен от определенного эгрегора), человек может попытаться переменить свою манеру поведения, а может продолжить те же действия, стараясь внедриться в следующий эгрегор и использовать его энергетику в своих целях. До поры до времени подобное поведение может сходить с рук, но следует помнить, что эгрегор эгрегору рознь, одни мягче, другие жестче, но однако подавляющее большинство из них сильнее эгоического.
Есть, однако, и другая, менее наивная линия поведения. Человек, ощущая слабость эгоического эгрегора, может попытаться внедриться в желанный для него эгрегор, используя энергию других эгрегоров, которым он служит и каналы которых находятся в его распоряжении. Типичный пример - попытка завоевать расположение женщины, используя служебное положение или профессиональные знания, скажем, приглашение возлюбленной на научный семинар или пуск объекта. Иногда очень даже помогает.
С одной стороны, такой подход более эффективен, поскольку используется больше энергии. С другой стороны, использование в личных целях значительных энергетических потоков ведет к сильному увеличению хаоса во всех вовлеченных эгрегорах, и они принимают соответствующие меры. Если мелкий личный эгоизм не привлечет особого внимания крупного эгрегора, то значительные энергетические воздействия, в частности, потери, несомненно будут замечены, и последует ответ на эквивалентном энергетическом уровне. Это положение шпиона, работающего одновременно на несколько враждующих стран: рано или поздно его обязательно убьют (да и предшествующая этому событию жизнь будет довольно нервной), но до того он может доставить хозяевам изрядное количество хлопот и неприятностей.
Описание эгоического эгрегора будет неполным, если не упомянуть об одной его особенности. Человек, ему служащий, имеет минимальную свободу воли из всех мыслимых: чаще всего он становится рабом своих желаний, то есть низших программ подсознания. Силы для преодоления подобного рабства можно найти лишь в следовании более возвышенным целям и идеалам, т. д. в переключении на больший эгрегор.

Парный эгрегор

Любое взаимодействие с другим человеком означает контакт с его ведущим (то есть тем, которому он служит в данную минуту) и, в меньшей степени, кармическим эгрегором. В свою очередь, у самого человека за спиной стоит его собственный ведущий эгрегор, и, конечно, обе стороны, если позволить себе юридический оборот, обладают каждая полууправляемой тонкой семеркой, так что в самом обычном диалоге принимают непосредственное (активное или пассивное) участие минимум два эгрегора и четырнадцать тонких фигур, ведущих себя, как правило, довольно-таки непринужденно.
У всякого парного взаимодействия есть несколько целей, или, если читателю неприятен телеологический акцент, несколько аспектов. Главный из них это обмен информационно-энергетическими потоками между ведущими эгрегорами, но по ходу общения могут возникать и некоторые побочные эффекты, например, взаимное обучение, а иногда родятся дети.
Во время любого общения между двумя людьми возникает определенная медитация, то есть их точки сборки перемещаются в положения, из которых как-то виден партнер, а пару окружает некоторое тонкое облако, в которое входят каналы ведущих эгрегоров партнеров. Через это облако идет двусторонний обмен информацией между эгрегорами. Чем лучше партнеры понимают друг друга, тем интенсивнее может идти обмен между эгрегорами, если, конечно, им есть что сказать друг другу.
Здесь у читателя может возникнуть резонный вопрос: зачем так сложно? Неужели эгрегоры не могут договориться друг с другом непосредственно, то есть минуя человеческое общение вообще? Безусловно, могут, и по большей части именно так и поступают. Однако такое взаимодействие без материального носителя имеет свои границы, и иногда оказывается недостаточным, а кроме того, не следует забывать, что человек в силу своего высокого эволюционного положения в принципе способен пропускать через себя очень сильный и широкий поток, так что эгрегорам иногда бывает удобно пользоваться возможностями, предоставляемыми им человеческими контактами.
Люди при этом, правда, несколько недоумевают, почему их общение идет столь напряженно и как будто имеет дополнительный смысл. С точки зрения общающихся с помощью людей эгрегоров, правда, побочным эффектом являются, наоборот, как раз чисто человеческие взаимодействия, и люди как будто этого не понимают и понимать не хотят, словно назло и себе, и эгрегорам. Сам по себе любой контакт с другим человеком труден и небезопасен, а для того, чтобы заинтересовать человека в нем, эгрегору нужно потратить достаточно много усилий. Как правило, при этом используются мотивировки двух типов: кнута и пряника, а без этого человек, разумеется, предпочтет спокойно сидеть в своем углу и никуда наружу не вылезать.
Однако помимо мотивировок ведущего и кармического эгрегоров, часто возникает особая ситуация общения, когда в тонком мире создается почти изолированный от других эгрегоров личный эгрегор пары который должен реализовать программу интенсивного информационного обмена и взаимного обучения (реже - совместной деятельности).
При включении в программу материализации парного эгрегора важно понимать следующее:
Жизнь есть по большей части великая тайна, а личные отношения - вдвойне, и это первый урок, который должен выучить человек, надеющийся на культурное общение с себе подобными. На взаимодействие между партнерами парный эгрегор дает часто вполне определенное время, в которое паре нужно уложиться, и если этого не происходит, сюжет взаимоотношений или болезненно обрывается, оставляя у партнеров чувство неудовлетворенности собой и друг другом (часто и миром в целом, даже Богом), либо социальные отношения тянутся, но лишены силовой подпитки и не санкционированы (несвоевременны), и поэтому привлекают внимание Гагтунгра, который нагружает их своим смыслом, подключая пару к одному из своих эгрегоров.
Необычайно важно также правильное распределение ролей, всегда подсказываемое парным эгрегором, но часто не замечаемое или сознательно игнорируемое людьми. Более того, всегда есть соблазн манипулирования партнером с помощью энергии парного эгрегора, что может испортить или вовсе уничтожить самые сильные и многообещающие парные программы. Дело в том, что в принципе в парных взаимодействиях партнеры, с точки зрения парного эгрегора, часто взаимозаменяемы, и то, что отказывается сделать один, перекладывается эгрегором на плечи другого - но продолжаться до бесконечности так не может, регулярный дисбаланс кончается смертью эгрегора и срывом программы взаимодействия. Особенна распространена спекуляция в программах взаимного изучения и приспособления; говорить (вслух или про себя): «Полюби меня черненьким, беленьким-то меня всякая полюбит» или «Тебе надо - ты и приспосабливайся, а я уж буду жить как мне нравится» - прямое преступление против парного эгрегора, и последствия, часто в виде гибели последнего, не заставляют себя ждать.
Вообще парный эгрегор (часто хочется сказать «эгрегорчик»), как правило, очень нежное создание, с тихим голосом, но порой огромными возможностями. Правильная парная работа - понятие, практически не существующее в цивилизации и почти не описанное в духовных текстах, как западных, так и восточных. В семейной жизни супруги чаще всего представляют друг для друга мощные черноучительские фигуры, хотя кармически может предполагаться совсем иное.
Семейный эгрегор

Браки, как известно, заключаются на небесах. Зарождение семьи соответствует встрече молодых людей противоположного пола и возникновению определенного сорта притяжения между ними, которое чаще всего называют любовью, что приводит к огромному числу недоразумений. Любовью называют состояние подключения к любому сильному энергетическому каналу: можно любить свиную котлету, сестру, мать, родину, стихи, любовницу, жену, дочь, и все это разные состояния, которые сознание человека далеко не всегда может отличить.В принципе пришедшая любовь есть знак, по которому человек может твердо сказать: меня подключают к новому эгрегору, предстоит большая работа. Традиционный в западной культуре взгляд на любовь, как на подарок судьбы, является крайним заблуждением. Аналогично, исчезновение любви связано с исчерпанием совместной кармической программы (или с окончанием интервала времени, на нее отпущенного).
Открытие широкого канала в новый эгрегор (будущей семьи) сопровождается двумя событиями, которые тесно связаны друг с другом: расширением сознания и усилением энергетики. Но если усиление энергетики обычно переживается положительно и охотно воспевается поэтами («глаза ее светились, а на щеках расцвели розы», «мир перед его взором как будто засверкал тысячью красок» и т. п.), то с расширением сознания дело обстоит не так просто.
Сознание расширяется семейным эгрегором насильственно, и эгоический эгрегор может быть к этому не подготовлен. Внезапно другой человек оказывается сущностно важным. «Я без тебя не могу жить, я все время думаю о тебе», - вот типичные симптомы расширения сознания.
Новое состояние является ущемлением эгоического эгрегора: человек впадает в зависимость от другого - его присутствия, настроения, состояния и т. д. Возникает неизбежная проблема: какому эгрегору служить? Ее решение всегда индивидуально и находится в промежутке между двумя точками: полного подчинения эгоического эгрегора семейному и наоборот. В первом случае человек становится рабом семьи, во втором - ее диктатором и, что называется, пьет все ее соки. Где-то между этими крайними позициями находит свое место каждый конкретный человек.
В связи с проблемой выбора между служением эгоическому и семейному эгорегорам надо заметить следующее. Одной из главных целей эволюционного развития является расширение сознания, и поэтому, его сознательное сужение является кармическим преступлением и сильно отягощает последующую карму. Когда человек слышит зов семейного эгрегора, последний (насильственно) расширяет ему сознание, заставляя увидеть другого - его боли, радости, печали и побуждения, как свои. Это вынуждает человека потеснить эгоический эгрегор, включив в среду своих интересов чужие. Эгоический эгрегор начинает борьбу за свои ущемленные интересы, искушая человека сузить свое сознание обратно, исключив из него другого. Именно преодоление этого искушения есть основная эволюционная задача человека в первый период формирования отношений в семье. Невозможно не дать куска хлеба, глядя в глаза умирающему от голода; совсем другое дело - пройти мимо, отвернувшись...
Когда два человека встречаются и начинают входить друг с другом в контакт, они (какими бы внешними обстоятельствами это ни сопровождалось), по существу, заняты строительством дома (в тонком мире) для нового, или создаваемого, коллектива. Чем больше они друг другу доверяют, чем разнообразнее ситуации, в которых они друг друга испытали и проверили, чем лучше они умеют друг друга понимать, тем прочнее стены этого дома, тем больший уют он им создает, тем лучше им друг с другом, теперь уже без приложения каких-либо усилий с их стороны: они могут пожинать плоды своих трудов, и как раз здесь таится опасный соблазн. Ибо никакая энергия не дается человеку просто так; но всегда подразумевается ее использование в эволюционном процессе.
Внешне это выглядит так: пока мы знакомились и вместе преодолевали трудности, было все так замечательно, почему же теперь все не так, куда пропала непосредственная радость общения? А гораздо правильнее ставить вопрос так: откуда она бралась?
Ведь, совместная кармическая программа в момент построения дома может резко повернуть, например, потребовать обзаведения детьми, но в любом случае эгрегор не потерпит, чтобы его энергию использовали «для лакомства» (на что, во всех без исключения формах, так падок род человеческий).
Однако поворот кармической программы может быть не самым трудным испытанием, большой соблазн возникает часто и в момент ее окончания. Тогда энергия, сопровождавшая общение, пропадает навсегда, и возвратить ее невозможно никакими способами, и если человек к ней привязался, он будет сильно страдать, в зависимости от темперамента - тихо или громко, пытаясь скрести по сусекам или углам общего холодильника. Но увы! Тщетны его усилия, холодная рука кармы поворачивает его внимание в другую сторону...

Коллективный эгрегор

Эгрегор всегда возникает прежде соответствующей организации. Он создает на Земле определенные условия, посылает избранным им людям соответствующие энергетические потоки, и коллектив возникает как бы «из ничего» и «сам по себе».
В один прекрасный момент появляется небольшая группа людей или иногда один человек - Л. Гумилев называет их пассионариями («страстными») - которые обладают чрезвычайной психической силой и одержимы определенной идеей. Вокруг пассионариев быстро собирается некоторое количество последователей, которые заражаются энергией и идеями пассионариев и могут некоторое время ее излучать сами. Молодой коллектив отличается именно большим процентом пассионариев, и это помогает ему сплотиться и быстро завоевать и отстоять место под солнцем, что, довольно трудно, пока численность группы мала.
Эгрегор снабжает служащего ему пассионария силой и идеей, а в качестве платы требует одного - самопожертвования. Вопрос о добровольности служения в случае пассионариев не стоит - он, что называется, на коротком поводке, делает ровно то, что требуется эгрегору, и платит, как правило, своей жизнью, довольно, впрочем, яркой.
Ведущие эгрегоры не спрашивают согласия человека на участие в тех или иных программах. Они просто помещают в те или иные ситуации, вызывают у него определенные чувства и мысли - а дальше барахтайся или плыви, как хочешь.
Сам пассионарий, конечно, может думать, что он проживает свою жизнь так, как сам хочет, но все же вынуть из себя пожирающую его идею, часто зашифрованную под жажду власти или денег, не может (и не хочет). Его главная страсть, идея и желание жестко запрограммированы эгрегором. Вместе с тем эгрегор дает ему власть над миром в форме большой психической силы, точнее говоря, мощного канала связи, по которому информация и энергия поступают от эгрегора к пассионарию... до тех пор, пока последний нужен эгрегору. Когда по тем или иным причинам служение прекращается, эгрегор частично или полностью перекрывает этот канал.
Так, когда у женщины проходит климакс, у нее перекрывается канал связи с определенным эгрегором (его символ - инь, или мировое женское начало), и она теряет специфическую «женскую» привлекательность, т. е. психическую (магическую) власть над мужским полом.

Когда Адам встретил Еву , рядом с ними возник кто-то третий. Нет, я сейчас не о Змее , этот появится позже и будет действовать в соответствии со сценарием парного эгрегора прародителей. Какого такого эгрегора? А вот как раз того самого, который незримо встал над ними при первой встрече. И даже еще раньше, когда Бог только создавал Еву из ребра Адама. Ты что-то путаешь, в той истории все персонажи давно посчитаны и ни о каком эгрегоре речи никогда не шло. Может быть, потому что не шло, все и получилось так невесело? И может быть имеет-таки смысл сказать наконец об этом. Ну, попробуй.

А и попробую. Итак, эгрегоры - иноматериальные образования, возникающиее из некоторых психических выделений людей над большими коллективами. Лишены духовных монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности. Это по Даниилу Андрееву . Ну и где тут про пару? Тут нет, Андреева интересовала главным образом метаистория , даже не так - не имел возможности углубиться, слишком масштабная задача стояла перед ним при тотальной ограниченности ресурсов. А может быть талант его был ориентирован на общую картину без детальной проработки частных случаев.

Детальную проработку осуществил Авессалом Подводный, тема парного эгрегора сквозная для него и проходит через все произведения, главным образом потому, что при всей значимости в наступающей эпохе Водолея коллективных взаимодействий, все мы родом из Рыб с их выраженной двойственностью. И потому, что парные отношения складываются с большей легкостью, непринужденностью, чем коллективные. И потому, что дают большее многообразие вариантов взаимодействия: любовь, дружба, приятельство, соседство, учительство и ученичество, опека; непосредственное сотрудничество двоих в рамках более широкой коллективной задачи - даже термин есть "напарник". Так вот, сводит людей в пару и регулирует их совместное, в рамках пары, существование парный эгрегор . Одна из наиболее часто встречающихся разновидностей эгрегора.

Но об этом у Мэтра во многих трудах, "Человек перед лицом коллектива" более ориентирован на рассмотрение коллективных взаимодействий во всем их многообразии: семейного, трудового и образовательного, государственного. И главная задача этой книги - не только умозрительно объяснить устройство рассматриваемого предмета, но утилитарно (в лучшем из возможных смыслов) выработать алгоритмы налаживания отношений человека с коллективными эгрегорами, с которыми каждому из нас приходится сталкиваться в течение жизни.

Пошагово ("Объясните мне как для тупых" - часто прошу, оказавшись в области совершенно незнакомых понятий).С присущим Автору доброжелательным, хотя и несколько саркастического отттенка, юмором, он объясняет, как запрашивать разрешение на вход, входить, здороваться, взаимодействовать и подводить итог взаимодействия, прощаться, покидать территорию. Как обращаться к эгрегору, не находясь физически на его территории. Как сотрудничать, не становятсь песчинкой в шестернях и по возможности минимизируя опасность быть смолотым в муку жерновами. Как ощутить неприязнь со стороны эгрегора и по возможности снизить негативизм его отношения к себе.

Интересная и полезная во многих отношениях книга. И для меня она была возможностью еще раз соприкоснуться с носителем уникального таланта. С человеком, которого безмерно уважаю, с тем, кто помог изменить мою жизнь к лучшему.

В Этапы жизни эгрегора и его программа. (3)

Был посвящен упражнениям, выполняя которые, можно научиться «слышать» голоса эгрегоров. Продолжим знакомство с темой.
Все объекты проявленного и непроявленного мира рождаются, живут и умирают… Рождение эгрегора происходит до «объединения» людей в определенный коллектив или пару. Некоторые особо чувствительные к тонким вещам люди чувствуют появление эгрегора ещё до того, как он воплотится в каком-либо коллективе. Как-то я встретилась с одной знакомой, с которой давно не виделись, в разговоре про личную жизнь она сказала, что в отношениях сейчас ни с кем не состоит, но чувствует, что уже образовался парный эгрегор и она скоро встретит человека, с которым у неё будут серьезные отношения. Так и произошло: буквально через пару месяцев эта девушка познакомилась с молодым человеком, в итоге они поженились и у них родился ребенок, вместе они уже несколько лет.

Вот эгрегор «появился на свет», началась его жизнь. А что такое жизнь для эгрегора? Процесс выполнения определенной программы за определенный срок. При этом люди в паре или коллективе об этой, так сказать, сверхзадаче обычно не знают, часто даже не задумываются. Но это не отменяет необходимости её выполнить:-) И если прислушиваться к эгрегору регулярно, «держать с ним связь», выполняя его локальные волеизъявления, то в целом и его программу выполнить получится (иногда она проясняется в этом процессе). И что важно, на «санкционированные» программой действия человеку дается энергия, подходящим образом складываются события. Если же пара или коллектив выходит за «рамки» программы, то для их взаимодействия, дел во внешнем мире возникают препятствия, а у самих людей - ощущение неудовлетворенности происходящим, которое, как уже стало недоброй традицией в нашем обществе, вытесняется глубоко в подсознание. Когда программа эгрегора не выполняется и отношения с коллективом заканчиваются, пара распадается, человек обычно снова попадает в сюжет, который будет похож на недавно завершившийся, поскольку ему судьбой было предназначено чему-то важному именно для него научиться в этом эгрегоре. В связи с этим можете вспомнить какого рода повторяющиеся сюжеты есть в вашей жизни, а также, какого рода повторяющиеся сюжеты в какое-то время закончились и после чего.

Выполнив свою программу, или когда оканчивается отпущенное на жизнь коллектива или пары время, эгрегор умирает. В отличие от человека, обладающего бессмертной душой, он растворяется окончательно. В этот период эгрегор «подводит итоги» своего существования, и от этого зависят ощущения людей после расставания. Если программа эгрегора выполнена, то бывшие партнеры, члены коллектива будут испытывать светлую грусть, переживания по этому поводу не будут горькими, долгими, возможно, будут в хорошем смысле философскими - «всё когда-то заканчивается». В случае же, когда люди не выполнили программу объединившего их эгрегора, всё обстоит с точностью до наоборот: переживания по окончании сюжета будут тяжелыми, выматывающими, продолжительными, придут ощущения, что потеряно что-то очень важное…

Продолжение следует…

Читать про эгрегоры подробнее:
1. Авессалом Подводный, "Эгрегор: человек перед лицом коллектива" - интернет-магазин, http://aquamarinebooks.ru/objects/142 .
В книге обсуждается понятие эгрегора - духа, или ангела, коллектива, - и даются разнообразные упражнения, способствующие лучшему пониманию человеком его роли в коллективе и вариантов социального поведения.

2. Авессалом Подводный, серия «Трактаты», «Общественное подсознание», глава 1 «Эгрегор» (книга в открытом доступе на авторском сайте А.Подводного) - http://www.podvodny.ru/school/textbooks/treatises/socsub/chap1_ss.php .

– А ты знаешь, почему ангелы падают? – спросил, как-то раз, учитель ученика.
— Нет, — ответил он.
— Потому что они думают как люди, — пояснил учитель.
— Получается, что люди не летают, потому что они…
— Да, они всё ещё люди, и думают как люди — продолжил наставник, — но скоро наступит то время, когда люди будут думать как ангелы и приобретут способность к полётам.

Примерно так, ещё в недалёком прошлом, наставники передавали знания. Казалось бы, малозначимые строки, но для пытливого ума они являются ключом к кладезю, где хранятся невообразимые сокровища этой Вселенной. Их не измерить никакими газпромовскими акциями, тоннами нефти или золота, каратами бриллиантов и зелёными фантиками доллара. Они не для утехи людских тел, они для постижения и восхождения духовного бытия человека.

Так до наших дней дошло сравнительно много ключевых образов, которые необходимы современному человечеству для духовного роста. Самые сильные, как не странно, мы получали в детстве, называется этот источник «Русские Народные Сказки». Конечно, никто из нас даже и не задумывался в том возрасте, что это за произведения и откуда они взялись. Сейчас же, существует множество исследований однозначно намекающие, что русские сказы вытекают из славянских эпических Вед, а те в свою очередь перекликаются сюжетами с древнеиндийским эпосом. А так же существует множество смелых гипотез, которые заявляют о данных источниках ни как о мифических легендах, а как о реальных событиях происходившие в древнюю эпоху в период высокоразвитой Земной цивилизации. И с каждым годом научный мир всё больше и больше находит подтверждений этим гипотезам.

Помимо сказок из устного предания народов планеты дошли до нас в виде мифов и легенд яркие картины быта наших предков. И если следовать этой гипотезе дальше, сопоставляя народное творчество из разных уголков планеты, то мы с удивлением обнаружим, что все они говорят об одном и том же. Но, то прошлое, которое человек открывает для себя, почему-то совершенно не увязывается с классическими догмами псевдонаучных учебников истории. Что в свою очередь приводит к догадке, но не к той что так популярна в народе о якобы очень глупых составителей современных учебников. Вовсе нет, это весьма образованные мужи. Складывается впечатление, что они знают намного больше или догадываются о большем, но почему-то молчат. Хотя и на этот счёт существует множество предположений.

Не трудно догадаться, что пытливый ум начнёт искать ответы на свои вопросы в других источниках. Например, в религии или эзотерики. Но пройдёт немного времени и мы вновь наступим на те же грабли молчания, и умышленного сокрытия реальности строения этого мира.

Лично для меня сначала вызывало большое недоумение в расхождении библейских преданий с другими источниками. Первый удар по религиозному догматизму нанесла древняя эпическая поэма шумеров о Гильгамеше, которая открыто показала элементы плагиата в «духовной» книге под названием библия. Можно было бы свести этот факт к недоразумению, но с выходом в свет множества переводов древних текстов разных народов полностью пошатнули столп праведности христианской религии. Но даже и при этих условиях посвященные в рясах делают вид, что не замечают научные факты и упорно занимаются фантастическими обрядами мало напоминающие духовные практики.

Меня всегда поражали некоторые христианские праздники. Возьмём к примеру ПАСХУ. Я долго не мог понять смысл этого священного дня. С одной стороны мне говорили, что это чудо Христа его воскрешение из мёртвых. Ну, чем не фантастический сюжет? С другой стороны, как же тогда понять, что сам Иисус праздновал этот светлый день? Не мог же он заранее праздновать своё воскрешение?

Оказывается, как мне объяснил один очень умный священник, Иисус праздновал не пасху, вернее пасху, но другую иудейскую, которую они называют песах. Этот праздник в память исхода евреев из Египта. И казалось бы на этом можно успокоиться, но… Причём здесь тогда выход из Египта и ритуальное (каннибальское) поедание плоти (яйца) и крови (вина) Христа? Да и время празднования воскрешения, по логике вещей должно быть фиксировано в определённый день, как и у всех нормальных людей, в момент смерти, или на следующий день. А здесь получается явное «притягивание за уши» одного к другому.

Но пусть мы не правы, тогда объясните, почему этот светлый иудейский праздник исхода так широко отмечался совсем не иудейским народом? Русский люд так и называл этот праздник ПАСХЕТ, а южно азиатские веси ПАСХАТ. Неужели они так радовались, что иудейский народ переселился из Египта? Или тому, что чужой пророк вознёсся на небо? Неужели своих мало? Мне такое празднование, честно говоря, больше напоминает выступления Задорнова Михаила. Скорее всего, Христианская пасха, это какое-то заимствование связанное не с Иудейскими страстями, а с событиями, которые являются знаменательными для многих народов и непосредственно для славян.

Так о чём же молчат посвящённые?! Вопрос бы так и остался открытым, если бы не гипотеза о том, что древние сказки, легенды и мифы являются лишь отражением древних событий.

Так вот, оказывается, существует древняя скифская легенда о пленении бога ТАРХА тёмными силами и заточением его на Кавказе прикованным к скале. Но его сестра богиня Тара освободила своего брата и в честь этого светлого дня весь скифский люд стал отмечать этот праздник назвав его ПАСХАТ. Люди очень любили своих богов, так как они являлись их прародителями и учителями. Так бога Тарха они прозвали Даждь-бог – бог дающий, это прозвище он получил после написания основных заветов и знаний для повседневного быта, которые, в последствии, были названы Ведами. Тут ещё надо оговориться, что слово Кавказ у скифов означало Камень или Скалистые горы. Поэтому местом заточения нашего Прометея не надо понимать буквально. Скорее всего, это были современные Уральские горы или то, что сейчас находится под водами Ледовитого океана.

Я умышленно не вдаюсь в подробности, так как задача в этой главе ставится несколько иная. Много лет изучая различные духовные практики, мне постоянно приходилось сталкиваться с серьёзными барьерами в духовном росте, будь то религиозные, эзотерические, или восточные философские школы. В чём же выражалась особенность этого ступора для различных вероисповеданий и магических течений? Почему огромное множество учителей и наставников не желают открытым текстом объяснить новоявленным адептам, как же нужно жить и развиваться, что бы уверенно идти по пути духовного восхождения? Почему они так упорно молчат?

Правильно… Кто же будет тогда кормить своей энергией огромную эгрегориальную паству различных религий, сект, социальных групп, философских школ и восточных клубов по интересу. Только находясь в пограничном, фанатичном состоянии, адепт добровольно и максимально производит отдачу в виде своей драгоценной энергии сущности. Я не оговорился, именно драгоценной и это легко понять, если вдруг посвящённые разговорятся.

Суть заключается в том, что существует два возможных варианта взаимоотношения сущностей этой вселенной с окружающей его средой. Оба варианта очень похожи друг на друга с точки зрения плоскостного мышления, но различны по своей сути с точки зрения строения природного пространства. С первым мы уже познакомились, это ЭГРЕГОРИАЛЬНОЕ взаимоотношение человека и окружающей его среды, а второй, это КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДУХ РАЗУМА.

Первый вариант — явление, которое носит искусственный характер и создано самими людьми, под аккомпанемент тёмного братства. Такая возможность у них появляется при умственной деградации общества, когда человек начинает утрачивать невидимые связи с мамой-природой и как бы частично выпадает из её экониши. Вызвана такая деградация «Ночью Сварога», или Кали-югой. Об этом явлении хорошо описано в предыдущих главах, но кратко напомню, что под названием «Ночи Сварога» подразумевается длительный отрезок времени нахождения солнечной системы в районе пространства с повышенным содержанием тёмной материи.

С помощью «зодчих» нашего бытия, вместо повелителей стихий и божественных созидателей, мы превращаемся в слепого, ненасытного потребителя, разрушающего свой божественный мир, свою планету. Человек полностью утрачивает свою способность мировосприятия как многомерного пространства. Максимально доступными нам остаются только три – четыре измерения. Осязать эту вселенную мы способны только на 5% от её полного строения.

Человеческое мышление сужается и становится эгоистичным, вызывая в более тонком организме пространства подобия раковых опухолей, которые, в свою очередь, становятся плотью эгрегора. Эгрегор становится подменой Коллективного Вселенского разума, без которого ничто сущее во вселенной не может существовать! Подобно птицам и зверям, звёздам и планетам, люди образуют общности для быта постижения золотого пути восхождения многомерного духа. Но подпадая под эгрегор, мы становимся только его пищей, а он взамен организует нам общность эгоистических интересов, которые, в прочем, легко манипулируются «зодчими бытия».

Ну, а теперь, о чём нам никогда не расскажет Дэвид Айк, Николай Левашев или Патер Дий Хиневич, а так же огромное множество гуру, учителей различных вероисповеданий, магов, целителей и т.д. Так как все они в подавляющем большинстве являются орудием манипулирования сознания адептов и мирян. Скорее всего, многие из них только догадываются об этом. Но более продвинутые из них, чётко знают, что работают на «своего» эгрегора, который и даёт им мнимое временное превосходство над другими людьми и своими адептами. Так, например, чтобы повернуть римского императора Константина в христианскую религию, первые христианские адепты с помощью энергии эгрегора вырастили ему отрубленный палец. Это привело всю государственную политику к новому религиозному течению и христиане стали активно влиять на политические решения империи.

Интересно то, что там, где магам-монахам не удавалось с помощью эгрегора решить свои проблемы, они просто приватизировали уже существующие чудеса под свои знамёна. Больше всех в этом преуспели, опять же, христианские церковники. Это и постройки храмов на необычных геопатогенных местах и канонизация в святые людей далёких и даже не приемлющих религию. Мало кому известно, что храм Воскресения Христова в Иерусалиме построен на месте старого капища, где так же самовозгорались масляные лампы ещё до рождения Иисуса. Или, чего стоит канонизация не крещённого Александра Невского, а так же не желающего ходить в христианские храмы Феодора Томского, или легендарный Пересвет, который победил Кочубея на Куликовском поле никогда не имевшего никакого отношения к какой-либо религии. И это всё ещё неполный список.

Второй вариант жизнедеятельности человека на Земле, это явление, а точнее природный механизм гармоничного быта взаимоотношения всех сущностей вселенной. Коллективный Дух Разума подразумевает под собой человека и любую другую сущность, будь то рыба или птица, как частицу божественного духа разума. При этих условиях, он полностью вписывает себя в природную эконишу вселенной, и является неотъемлемой её частью. Причём полномочия его не ограничиваются ни временем, ни пространством. Мы становимся не способны мыслить узкими интересами чувственных наслаждений и потребностями плотноосязаемых структур своего тела. Нас волнуют уже ёмкие творческие решения быта, как основного базиса для духовного восхождения.

Я не буду перечислять, какие возможности открываются человеку, когда он следует этим путём развития. Скажу только, что сказочные ковры самолёты и путешествия в иные планетарные царства и Земли обретают не шуточный характер. Мы не способны будем не видеть всех будущих последствий своих деяний и мыслей, что в свою очередь воспитает чувство ответственности за окружающий нас мир. И именно это чувство, а точнее знание, является основополагающим в природной иерархии.

Наши предки никогда не искали скрытых или явных врагов, они их просто видели. Им не нужны были любые вероисповедания для того, чтобы ежесекундно осознавать свою божественную мощь и грамотно пользоваться этой природной силой. Им не нужны были многочисленные философские школы, так как для них, с самого рождения и до смерти существовала одна только школа – это Мама Природа. Поэтому воспитанию (ВозуПитания) детей уделялось самое внимательное отношения с первых же дней его появления на свет, а точнее, с первых же мыслей желаний о его рождении.

Для не посвящённого человека очень трудно определить разницу между ЭГРЕГОРОМ и КОЛЛЕКТИВНЫМ ДУХОМ РАЗУМА, так как его не посвятили даже в такие понятия, как эгрегориальность. С детских лет нас учат мыслить категориями необходимыми для питания сих сущностей. Об этом более подробно было рассказано в предыдущих главах, но хочется добавить ещё одно наблюдение. Оно, как раз, и раскрывает понятие, почему же человек занимаясь упорно духовными практиками, почему-то не может продвинуться на своём пути, или делает микроскопические шаги. Оказывается, всё дело, в отношениях нас самих к этим практикам. Там, где практики направлены на питание эгрегора, учителя акцентируют внимание своим адептам на техническую сторону выполнения упражнений, и любое отклонение от норм и правил пресекается и перенаправляется. Поэтому ученик строго следит за другими, их работай и естественно, видит только внешнюю сторону. Как результат, это ошибочное представление о духовном росте других, да и о самих практиках. Переоценка и неправильное толкование энергетических процессов. Вместо того, что бы начать внутреннею, собственную работу с окружающим пространством, адепт начинает подражать таким же, как и он сам.

В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее. То, о чём молчат большинство посвящённых, здесь говорится открыто и является основополагающими элементами духовных практик. А именно: «Отсутствие посредников между человеком и Вселенской природой. Человек равен вселенной, а вселенная равна человеку. Двери знаний открываются не учителем, а учеником. Хочешь изменить мир, измени себя. Не возможно построить идеальное общество из духовно не возрождённых людей».

Техника же исполнения имеет только вспомогательный аспект, для того, что бы войти в состояние средоточения, концентрации и духовной индивидуальной работы. Точность и естественность исполнения упражнений приходит со временем и на старших ступенях имеют индивидуальный характер. «ИСКОНЕ БЕ СРЕДОТОКИЕ», — говорят нам наши предки, и молчат современные посвящённые?

Многие могут возразить, — Интересно, и почему это о таких прекрасных школах ничего неизвестно? Почему современная история не оставила нам никаких источников о таком гармоничном быте человека? Вот о христианских или буддистских монастырях, а так же о индусских ашрамах очень много написано. А о духовных школах, ну ничего нет?

И правда, действительно нет… Или может всё-таки есть, да мы плохо ищем? Наверное есть, вот только написано о них как-то совсем иначе, несуразно или вскользь. Вот, например «Основы Учения Толтеков»:

«Основа первая: Большинство людей с рождения настроены закончить свою жизнь смертью. Схема «рождение-жизнь-смерть» накрепко засела в умах современных людей, являясь «тормозом», который не позволяет им понимать любые умопостроения или учения, не укладывающиеся в нее. Смерть воспринимается просто: распад человеческого существа, после которого остается мертвое тело, подлежащее захоронению. Похороны — это конец жизни обычного человека, который он не подвергает сомнению. Однако, согласно учению толтеков, у человеческого существа есть другой способ завершения жизни. Толтеки не отрицают смерти, однако, смерть предстает в их глазах некой силой, встреча с которой является рубежом, порогом жизни, переступив за который, можно остаться в живых, поменяв свою форму.

Основа вторая: Человек в его прижизненном виде — не есть конечная форма человеческого существа. Философия толтеков считает человека со всеми его компонентами лишь зародышем другого существа — более свободного и совершенного. То, что принято называть «человеком», по понятиям толтеков, это что-то вроде яйца или куколки, из которой может появиться совершенно иная форма жизни, нимало не напоминающая свой прежний вид.

Основа третья: Разумеется, исход встречи со смертью определяется тем, был ли человек готов к ней должным образом. Исход этой неизбежной встречи может быть положительным (т.е. окончиться освобождением), только если при жизни человек произвел в своем коконе ряд изменений. Эти так называемые «Трансформационные изменения» состоят частично из усилий самого человека, для чего в толтекской Традиции есть система упражнений и тренировок»…

Или возьмём к примеру проповеди Будды: «В своей первой проповеди Будда говорил о четырёх истинах и двух «крайностях» в поведении людей, которые мешают им встать на Путь освобождения и спасения. Какие эти две крайности? Одна крайность предполагает жизнь, погружённую в желания, связанную с мирскими наслаждениями; это жизнь низкая, тёмная, заурядная, неблагая, бесполезная. Другая крайность предполагает жизнь в самоистязании; это жизнь, исполненная страдания, неблагая, бесполезная. Избегая этих двух крайностей, Татхагата (санскр.»Просто идущий» - эпитет Будды) во время Просветления постиг срединный Путь - Путь, способствующий постижению, пониманию, ведущий к умиротворению, к высшему знанию, к Просветлению. Свой Путь Будда называл «Срединным», поскольку он сочетал обычную мирскую жизнь и аскетическую практику, избегая крайностей того и другого».

А вот, например, «Кредо розенкрейцера»:

  1. Я знаю, что существует Энергия, лежащая в основе всех видимых и невидимых вещей. Эссенция этой Энергии проницает всё мироздание, а её Разум и Сознание способствуют становлению личности человека.
  2. Я знаю, что единство Космического Творения выражено в трёх проявлениях: в макрокосме — как свет, жизнь и любовь; в микрокосме — как душа, эго и тело; в материальных науках и искусствах — как теза, антитеза и синтез; и всё это имеет символом треугольник.
  3. Я знаю, что Вселенская Мудрость, которая проявляется в законах Природы, оправдывает мою веру во Всеведение, Всемогущество, Вездесущность и Любовь Космоса.
  4. Я знаю: когда дыхание жизни входит в тело при рождении, человек становится живой личностью, частью Вселенской Души, пребывающей во временном носителе ради достижения различных целей»…

Не правда ли, столь разные и разбросанные во времени учения, вдруг почему-то говорят об одном и том же… Говорят о человеке… Говорят о его отношении к миру… Говорят о его роли в Мире… И никто не обращает внимание начинающего адепта на технологию исполнения духовных практик, ибо само осознание божественного своего бытия и есть тот динамический фактор движения духа по золотому пути восхождения. И всё было бы хорошо, если ни одно но…

Ведь и сейчас, в наше время существуют практики шаманизма, ведущие свой отчёт от времён индейцев толтеков. А так же множество буддийских храмов и школ при них. Чего только стоят наследники розенкрейцеров, которые нам известны под именем иллюминатов и тамплиеров… Но ни одно из этих течений, почему-то не отвечает требованиям настоящих духовных школ с Коллективным Духом Разума. Как так получилось, что с течением времени шаманизм ввёл в свои практики наркотические вещества и стал работать с духами нижних миров? Буддисты превратились в атеистов и отвергли самое святое, это единство женского и мужского начала (семьи), как первостепенной ячейки коллективного духа разума? А «потомки благородных рыцарей» ввели в свои практики сатанинский культ и превратились в властителей мира и тайных слуг «зодчих нашего бытия».

Такое явление понять не сложно. При тщательной проверки преемственности поколений этих и многих других учений, невольно приходишь к мысли, что перед лицом современного человечества представлены убогие, извращённые копии древних духовных школ, которые на определённом этапе скопировали самоназвания и захватили жизненные пространства и умы людей своими эгрегориальными бойнями. Так, например, современные иллюминаты в своё время позаимствовали название, структуру и обрядовость одного из орденов рыцарей розенкрейцеров. Протохристиане то же были не оригинальны, когда позаимствовали самоназвание у рыцарей ложа «Розы и Креста», а так же символику и культовые духовные праздники у ведических общин. А у непокорного славянского люда пришлось им приватизировать и самоназвание культа Ра как ПРАВОСЛАВИЕ.

То же, мы встречаем и в других культовых течениях, что и объясняет исторические алогизмы уважительного отношения наших предков к раннему буддизму, индуизму, христианству, рыцарству, ведизму, язычеству и антипатией современников к откровенным сатанинским проповедникам этих же духовных школ в наше время. Вот, например, какой случай произошёл 28 октября 2008 года с Патриархом Всея Руси Алексием II незадолго до его смерти. Во время сердечного приступа перед ним предстал Святой Феодосий и молвил весьма странные слова:

«Отпали от Бога — ты и многие братья твои, и к диаволу припали, — произнес святой. — И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок».

После этих слов видение исчезло оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах. Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь утверждают, что больной едва слышно шептал: «Не может быть, не может быть!»…

В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться. А 5 декабря 2008 года Алексей Ридигер покинул наш мир. Это то, что касается современных предводителей Русской Православной Церкви. Но если мы посмотрим в недалёкое прошлое, всего на 800 лет назад во времена Хана Батыя, то обнаружим странную картину… С одной стороны мы увидим сильнейшее гонение на западных христиан и разорения их храмов со стороны Золотой орды, а с другой почтительное уважение к православным приходам на захваченных территориях и даже открытия прихода в самой орде при Хане Берке. Столь противоречивый факт можно объяснить только тем, что процесс захвата и приватизация Христианства в те годы носил не повсеместный характер и охватывал разные территории. Так Хан Батый разорил Рязань, а Новгород и города Литвы не трогал. Мало того, Сам Александр Невский служил у Батыя тёмником и командовал 10000-ной дружиной.

Если читать о истории Руси переставляя местами плохих и хороших, если предположить, что басурмане поганые и завоеватели совсем не завоеватели, а освободители, то тогда мы и найдём те места, где сохранялись эти духовные школы, где сам повседневный быт человека был самой настоящей школой божественного человеческого рода. Но на этом акт молчания духовных учителей не заканчивается. Стоит упомянуть и ещё об одной очень важной вещи. Так сказать, немного раскрыть границы человека, того, что он есть и его могущества.

Изучая природу электрического тока и других видов энергий, а так же искусственные и естественные резонансные структуры, учёные наткнулись на удивительные свойства человеческого сознания. Оказывается, что человек есть аналог нервных клеток биологического организма, которые суть — единица количества энергии огромного организма нашей Вселенной. За счёт этой энергии и создаётся пространство различных миров планетарных систем, галактик и субгалактик.

Это трудно представить, так как мир этот многомерен, но если выйти за его приделы, то мы увидим дуплекс сферу вытекающую из своего центра-точки, огибающую внешнюю и внутреннюю поверхность и в итоге сходящуюся опять в центр. В многомерных сферах, если путешествовать по поверхности, то путешественник не прогрызая дырок в поверхности обходит и внутреннюю и внешнюю стороны фигуры. Если быть точнее, то центр является и внутренней и внешней частью одновременно, чего невозможно в трёхмерном мире. Но, что самое удивительное, это то, что по отношению к трёхмерному пространству, точка дуплекс сферы – вселенной находится во множестве и занимает различные места пространства одновременно.

Вот и получается, что человек, это не только самостийная душа, но и вся вселенная, и в зависимости от вибраций людей, которые могут быть как гармоничными, так и дисгармоничными, во вселенной будут происходить аналогичные процессы. Если один человек стреляет в другого, то убивая он разрушает целые созвездия, а если один народ уничтожает другой, то исчезают целые галактики с мириадами живых миров. По сути, люди есть причина всех космических катастроф. И каждая наша мысль и деяние в ответе за этот огромный мир.

Доказательство этому мы можем найти повсюду. Вот что говорил об этом Христос: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на Земле, то будет связано на небе; и что разрешите на Земле, то будет разрешено на небе». (Матф.; 18:18) Так как: «Блаженны вы, ищущие истину, ибо я помогу вам и дам хлеб мудрости. Блаженны вы, захотевшие вырваться из власти Сатаны, ибо я приведу вас в царство ангелов Нашей Матери, туда, куда власть Сатаны не может проникнуть. И с великим удивлением спросили они:
— Где наша Мать, и кто Ее ангелы? Где находится царство Ее?
— Наша Мать находится в вас, а вы находитесь в Ней. Это Она нас породила и дала нам жизнь»
(Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна. Эдмонд Шекли.)

Эгрегорная сеть — Эпилог:

Эгрегоры бывают черные и белые, хорошие и плохие, даже ангелы и демоны — это тоже они. Поэтому, нечего удивляться, что любые войны, спровоцированы ими, а уж во имя чего и под каким флагом они ведутся, совершено не важно. Каждый из них считает, что он достоин большего, чем имеет и поэтому война хороший вариант добиться желаемого результата. Разорвать своего соседа-коллегу на части или поглотить его целиком, это вопрос возможностей и вкуса. Даже красивая СказКа «про вознесение», которая давно перестала быть былью, и была приватизирована у христианского титана, теперь служит верой и правдой у подрастающей молодежи серого братства и кто знает, может они полностью поглотят его…

И Великие КуклоВоды, смотрящие за всей тонко-материальной человеческой сетью, тоже имеют Коллективное Сознание и соответственно тоже имеют эгрегоры. Правда, их отличие от человеческих просто огромно, это то же самое, что сравнить велосипед с космическим кораблем неземного происхождения. Безусловно, это не афишируется, да и кому об этом говорить, еще тот вопрос. Возможно поэтому Их принципы обучения цикличны и не меняются на протяжении миллионов лет, создавать новые учения на развалинах такого же старого, сталкивать лбами тех, кто не может договориться, приносить в жертву малое ради спасения большего — их стандартные принципы.

Так же, как через труд идет путь к совершенству, а через страдания протекает река освобождения от ложного я. И с виду кажется, кто мешает Им, Древним Хранителем расы человеческой, изменить сам принцип восПитания и прекратить кормить детей одними и теми же сказками? Ответ прост: никто, кроме Них самих или/и Их коллективного соЗнания, которое предпочитает двигаться по изВеданным путям.

Да и что такое наше физическое я, как не коллективное сознание триллионов клеток, проще говоря, РАзУм клеток или/и эгрегор. Впрочем, это относится и ко всем тонким телам и духовным тоже, именно поэтому мы себя никогда и не поЗнаем, ибо каждый это безначально-бесконечное множество Я. Так что само понятие эгрегор в принципе условно, каждый из нас это микроКосмос или/и коллективное соЗнание всех Его частей.

А теперь представьте хотя бы на миг, что клеточные связи разрушены, РАзУм клеток перестал существовать, каждая клетка из огромного количества соЗнаний клеток пытается делать то, что ей хочется, тело в хаосе и как результат — мгновенная смерть обеспечена. Такой же принцип действует на всех уровнях МироЗдания, начиная с Трансцендентных планов, заканчивая плотно-физическими. Везде прослеживается эгрегорная сеть, иерархия, которая контролирует все уровни соЗнания Игроков, для того, чтоб соХРаНить хрупкое и такое необходимое РавноВесие!!!

В этом смысле эгрегорная сеть человечества мало чем отличается от таких же аналогов на других планетарных системах этой галактики, там, как и здесь, принцип такой же. Те же неЗримые КуклоВоды/Наставники/Учителя. Под Их началом — местная элита, а под ней — вся основная масса народа. А над ними всеми Вечно стоят Они — Иерархи Эгрегорных Сетей, и имя Их — Божества…

/Взято с сайта Olley.ru/