Тера где брать вещи для крафта. Алхимия. Польза от неё. Что же я получу, занимаясь собирательством

Иногда проводить время в ожидании, когда с босса выпадет необходимая вещь, уже не так весело. Крутая квестовая награда оказывается недостаточно сильной для следующего боя, а вы не чувствуете себя в безопасности, прорубаясь через толпу скелетов.

И что же делать путешественнику? В игре TERA существует четыре способа получения лучшей экипировки: найти ее, заработать ее, сделать или купить ее. Первые из двух описанных случаев не являются темой сегодняшнего разговора, поэтому давайте побеседуем именно о том, как создавать экипировку.

Как крафтить?

Несмотря на то что любой игрок может скрафтить любую вещь, не каждый способен крафтить все и сразу. У продавцов в крупных городах большой выбор чертежей, однако более редкие их разновидности выпадают с монстров.

Для того чтобы скрафтить что-нибудь, вам понадобится время, соответствующий вашему умению чертеж, переработанные материалы, реагенты (для изготовления материалов из собранного сырья) или части (для изготовления готовой продукции).

Что я могу скрафтить?

В игре TERA существует шесть различных типов крафтинга – ваши персонажи могут выучить все из них по собственному желанию. Кроме поиска или покупки чертежей и материалов, вам не придется тратить деньги на «прокачку» крафтинга – вы даже будете получать много опыта в ходе этого процесса.

Скрафченные предметы обладают некоторыми преимуществами по сравнению со случайно выпадающими. Первое – вы всегда знаете, что получите. Если вам нужен новый набор мечей – он у вас и выйдет. Второе – уровень скрафченного предмета обычно выше, чем у того, который попадет к вам в качестве квестовой награды или выпадет из монстра.

В целом, каждые пять уровней вы будете перемещаться на уровень выше по экипировке, поэтому думайте о максимальном увеличении вашего боевого потенциала по мере прокачки. Идеальным является случай, когда уровень оружия равен уровню его обладателя, и уменьшается по ходу прогресса.

Weaponsmithing
(Ковка оружия)

Вы будете использовать «Weaponsmithing» для создания копий и щитов, топоров, парных и двуручных мечей. «Weaponsmithing» использует переработанные слитки, поэтому изучение способа переработки собранной при помощи «Горного дела» (Mining) руды в нечто полезное является важной частью крафтинга.

Focus Crafting

Тем из вас, кто хочет создавать собственное оружие дальнего боя, нужно изучать это умение. При помощи «Focus Crafting» создаются луки, диски, скипетры и посохи. При этом заряженные энергией кристаллы, собранные при помощи «Essence gathering», объединяются или перерабатываются, превращаясь в оружие войны.
Armorsmithing (Ковка брони)

Персонажи классов «Lancer» и «Berserker» носят тяжелую броню, перчатки и поножи, поэтому «Armorsmithing» - именно то, что им нужно. В «Armorsmithing» используются те же слитки, что и в «Weaponsmithing», но вам придется изучить другие рецепты для прокачки вашего умения на слитках.

Leatherworking
(Кожевенное дело)

Персонажи классов «Warrior», «Slayer» и «Аrcher» носят кожаную броню, перчатки и ботинки, созданные из переработанных шкур. «Leatherworking» - это единственный вид крафтинга, не привязанный напрямую к сбору. Шкуры и кожа выпадает только из убитых врагов.

Tailoring
(Швейное дело)

Персонажи классов «Sorcerer», «Mystic» и «Priest» носят одежду и обувь из ткани. Вам нужно будет использовать «Plant gathering» для сбора материалов, которые впоследствии превратятся в волокно, используемое в рецептах профессии «Tailoring».

Alchemy
(Алхимия)

Используя это умение, ваши персонажи смогут создавать расходуемые предметы – такие как зелья, свитки и краски, которые помогут им во время путешествий, а также сделают прекрасным их внешний вид. Кроме слитков и волокон, в «Алхимии» используются особые специализированные материалы, переработанные из редких версий собранных предметов.

Runes
(Руны)

Основы крафтинга помогут вам одеваться на низких уровнях, однако по-настоящему крутые вещи вы сможете создать, используя руны. Их можно получить только из выпавшей добычи. Руны – это магический «клей», превращающий ваши крафтинговые проекты в то, что пожелает путешественник. По мере того как сложность ваших чертежей возрастает, будет меняться и тип рун. Для лучшей экипировки понадобятся «великие» (greater) руны, которые падают с BAM’ов.

Единая теория экипировки

Вся экипировка игры TERA (скрафченная или иная) обладает несколькими общими чертами. Выбирая экипировку для крафтинга или ношения, вам нужно учитывать ваши показатели, свойства желаемых предметов, количество ячеек под кристаллы, которыми она обладает, а также ваш уровень.

Оружие

Оружие – это то, что нужно всем классам персонажей. Вам всегда будет хотеться заполучить самый мощный экземпляр, который вы можете выпросить, купить или выбить из монстра. Как и другая носимая вами экипировка, оружие делится на tier-уровни, а самое мощное оружие находится в самом высоком tier-уровне.

Вне зависимости от показателей, вы никогда не должны носить оружие более низкого уровня, чем то, которое вы используете, хотя это и не означает, что вам обязательно постоянно улучшать его. По крайней мере – не сразу. Если носимое вами оружие низкого уровня лучше отвечает задачам вашего уровня – продолжайте его использовать, особенно – если оно обладает особой способностью, которая вам нравится. Просто помните о том, что если вы будете носить оружие в течение пяти или больше уровней, то в итоге эффективной у вас останется только та самая особая способность.

Оружие обладает тремя универсальными характеристиками вне зависимости от того, какой класс его использует.

-Attack Modifier (модификатор атаки): показатель атаки вашего персонажа определяет то, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие существенно увеличивает его.
-Extra Damage (дополнительный урон): показатель «Knockdown» вашего персонажа определяет частоту, с которой вы сбиваете противника на землю во время боя, он варьируется в зависимости от класса. «Extra Damage» на оружии увеличивает шанс сбивания противника с ног.
-Additional MP (дополнительная мана): когда вы берете в руки оружие, максимальное количество вашей маны увеличивается.

Броня

Tier-уровни брони те же, что и для оружия, - они следуют тем же правилам. Слово «Броня» здесь относится ко всем ее видам и ячейкам (металл, кожа и ткань для тела, рук и стоп).

Базовые способности брони отличаются от оружия, но в целом работают так же.

-Defense Modifie r (модификатор защиты): показатель «Defense» вашего персонажа – это второй самый эффективный способ снижения поступающего урона (первый – избегать попаданий по вам). Чем выше его значение – тем меньше урона вы получите. Но кроме шуток – избегайте попаданий по вам.
-Balance Modifier (модификатор баланса): если вы лежите, атаковать вы не можете. Что более важно – вы не сможете избежать атак, если нет возможности двигаться. Способность избежать сбивания с ног – это очень важно. Чем выше ваш показатель «Balance», тем лучше будет для вас.
-Additional MP (дополнительная мана): при одевании частей брони увеличивается ваше максимальное количество маны.

Все остальное

«Jewelry» (ювелирное дело) не обладает умением крафтинга, однако ожерелья, кольца и серьги также модифицируют показатели вашего персонажа тем же способом, что и оружие с броней. У них редко есть особые способности, однако чем лучше предмет – тем дольше вы захотите его носить.

Ожерелья и кольца: Attack Modifier, Extra Damage и Additional MP (как для оружия).

Серьги: Defense Modifier, Balance Modifier и Additional HP (как для брони)

Уровень предмета

Вы, наверное, уже знаете, что ваша экипировка также обладает уровнем, и что две части брони одного и того же типа и tier-уровня могут обладать различными значениями показателей. Среднее значение их со всей вашей экипировки складывается в ваш показатель «gear score». Эта цифра, по большому счету, бессмысленна, но иногда ее учитывают при использовании системы подбора подземелий. Она выступает в роли гаранта того, что вы не потратите впустую время соратников и свое в подземелье, поэтому вам нужно определенное ее значение для того, чтобы войти в подземелье через систему подбора.

Если вы, однако, хотите пойти в него только с вашими друзьями – или группой, полностью собранной из игроков вашего мира, - вам не нужно будет заботиться об уровне ваших предметов, хотя подходящая к случаю экипировка не помешает.

Искусство крафтинга

Несмотря на то, что сбор (gathering) обладает своими собственными наградами, если один из ваших персонажей уже набил банк материалами – вам не стоит начинать качать третьего (или восьмого) персонажа в том же ключе. Плюс к этому, если вы состоите в рядах членов достойной гильдии, у вас есть еще один банк, забитый до отказа собранными другими игроками материалами.

Проще говоря, если вы чувствуете, что сбор вам не нравится, но хотите заняться крафтингом, вам не стоит об этом волноваться. Одолжите или купите редкие материалы, которые вам нужны, и скрафтите то, что хотите.

Но что если вам не нравится видеть ваших персонажей, согнувшихся над верстаком, в попытке получить пару сотен очков умений? Оказывается, можно обойтись и без этого. В игре TERA есть несколько возможностей облегчить ваши страдания.

Другой способ

Вам не нужно ждать возвращения в крупный город для увеличения вашего умения крафтинга. Если у вас в руках есть материалы – вы можете крафтить где угодно, где есть бивачный костер (campfire). Испытываете недостаток в реагентах? Не нужно прекращать путешествие – торговцы всех городов продадут вам необходимые предметы снабжения для алхимии.

Квесты

В «The Argon Queen» появилась новая восхитительная экипировка Tier 14. Самое замечательное – это то, что ее можно крафтить, и она относится к категории «Становится персональной при поднятии» (Bind of pickup), поэтому игроки вроде вас задумались о прокачке до максимума их крафтинговых умений. Фактически, в патче к игре TERA от 24 сентября появилось более сотни новых крафтинговых квестов для того, чтобы помочь игрокам справиться с этой задачей.

Существуют квесты для всех шести профессий – с их помощью можно поднять крафтинг до 350. Квесты для крафтинга брони и оружия помогут прокачать их до максимального значения в 410.

Как найти крафтинговые квесты

Крафтинговые квесты поступают парами: первый предлагает вам рецепт, который можно использовать во втором. Получить первый квест можно через панель крафтинга или доску объявлений в любом городе. На этих же досках размещают квесты категории «guild hunting». Ищите синий восклицательный знак на карте. В этом задании вас отправят к НИПу, который предложит вам квест компаньона.

Второй квест берется в процессе крафтинга. НИП выдаст вам уникальные редкие материалы или наборы, необходимые для только что полученного вами рецепта. Вам нужно будет купить некоторые дополнительные материалы у торговцев-крафтеров, использовать крафтинговый интерфейс для создания 25 единиц предмета, а затем, в конце концов, отдать их для завершения квеста.

Как только вы берете любой крафтинговый квест – он отображается в квестовых логах панели «Zone Quests». Все квесты для уровней крафтинга с 1 по 250 показаны в разделе «Crafting Support». Квесты для уровней крафтинга с 250 и выше отображаются в разделе «Your Masterful Support».

Для того, чтобы вам было легче распознать, какой квест предназначен для какого крафтинга, названия индивидуальных квестов перечислены с указанием крафта и уровня в таблице ниже.

Эффективность крафтинга

Для того чтобы узнать, как можно сэкономить время и деньги, займемся подсчетами. Каждая пара квестов (за исключением последнего) покрывает 50 уровней крафтингового умения. За каждый успешно созданный предмет оно увеличивается на несколько очков. В крафтинговых квестах вам нужно создать 25 предметов. Поэтому получается, что вы достигнете предела умения до того, как закончите квест.

Для экономии времени вам нужно скрафтить только 9 или 10 требующихся в квесте предметов для того, чтобы достичь предельного значения умения для данного рецепта. Затем вы можете отменить задание и приняться за выполнение другой пары с доски объявлений. При этом вы потеряете квестовые награды (максимум – 1.5 золота и 150 000 очков опыта), так что вам нужно определиться, стоит ли отменять его.

Поговорим о деньгах… несмотря на то, что НИП дает вам много материалов, кое-какие вам придется самому докупить у торговцев. Если вы собираетесь скрафтить все 25 предметов для завершения квеста – это будет вам стоить от 2.5 до 19 золотых монет. Крафт 9 или 10 предметов сэкономит вам более 60% этих расходов (и более, чем достаточно, компенсирует вам потерю квестовых наград).

Однако некоторые игроки знают еще более эффективный по затратам путь к 250-му уровню. Если вы собирали редкие материалы во время прокачки, то у вас уже есть львиная доля необходимых для создания слитков материалов: руда, волокно или эссенция. Для увеличения вашего уровня крафтинга с 1 до 50-го – вместо расходования 89 серебряных монет на первый квестинговый крафт – вы можете потратить всего 10 серебряных монет на рецепт переработки руды, волокна или эссенции, плюс еще 11 серебра для 18 реагентов, требующихся для того, чтобы повторить крафт 9 раз. Если вы хотите только прокачать крафтинг, то крафт из собранных материалов, уже имеющихся в наличии, будет гораздо менее затратным, чем при выполнении крафтинговых квестов – до того времени, пока вы не докачаете уровень умения до 200. В этот момент материалы для девяти крафтинговых квестовых предметов составят примерно 7 золотых монет – против более чем 9 золотых монет для переработки собранных материалов. А на 250-ом уровне собранные материалы вообще не будут увеличивать ваш уровень.

Еще один момент, касающийся «Кожевенного дела» (Leatherworking). Поскольку шкуры нельзя просто так собрать в мире, их сбор является гораздо более сложным. При крафтинге этим способом ваши затраты значительно увеличатся. Если у вас нет своих шкур, то крафтинговые квесты «Leatherworking» могут стать более выгодными, сэкономив вам деньги и время.

Новые квесты созданы для того, чтобы сделать прокачку крафтинга более легкой, однако не более дешевой.

*если у вас уже есть собранные материалы



Как заниматься собирательством?

Собирать вещи очень легко: просто подойдите к объекту, который можно подобрать и нажмите «F», все подобные предметы подсвечиваются на вашем радаре.

Профессионализм собирателя – очень важный параметр, ведь чтоб добывать/собирать некоторые материалы, вам необходим определенный навык собирателя. Плюс, чем выше ваш навык, тем выше у вас будет шанс на успешную добычу. Навык прокачивается при любом сборе – будь он успешен или неуспешен, но положительный результат лучше влияет на прокачку.

Что же я получу, занимаясь собирательством?

Три основных ресурса для крафта добываются методом сбора растений, руды и эссенции. Также иногда вы можете собирать редкие ресурсы, необходимые для травничества или алхимии, к примеру.

Кроме тех ресурсов, что вы соберете, вы также получите бафф. Эти баффы варьируются: некоторые могут повысить вашу скорость передвижения, некоторые – восстанавливать здоровье и ману или же увеличивать вашу выносливость. Каждый из баффов может складываться до трех раз.

Ну и, конечно же, ваш навык собирателя также прокачивается.

Очки продуктивности

Вы можете заметить окошко с уменьшающимся значением каждый раз, когда вы занимаетесь собирательством. Это – очки продуктивности. Каждая попытка что-то собрать заберет у вас 10 очков продуктивности, в то время как восстанавливаются они по 5 очков каждые 5 минут. Крафт также забирает у вас очки продуктивности, но количество забираемых очков тут уже варьируется. Если вам нужно быстро восстановить эти очки, вы можете приобрести специальные зелья – Crafter’s Cure и Crafter’s Cure-All, чтобы восстановить определенное количество очков. Доступны эти зелья у торговцев или у Valkyon Outfitters.

Что такое крафт?
Крафтинг позволяет вам создать что угодно: от зелий до бомб и оружия высшего качества. Материалы, требуемые для крафта можно либо добыть, либо собрать, либо они выпадают с монстров в подземельях и в обычном мире.
Типы крафта
В игре существуют четыре профессии: алхимия, оружейное дело, создание брони и травление (от слова «вытравливать»). Из всех этих профессий лишь последняя требует 60 уровня, чтобы начать ее изучать. Начав создавать соответствующие предметы, вы будете прокачивать эти профессии, при желании вы можете достичь наивысшего, 500-го уровня владения профессией.

Чтобы скрафтить Visionmaker, один из лучших наборов в игре, ваш уровень оружейника и создателя брони должен быть хотя бы 400й.

Алхимия

Используя алхимию, можно создать потребляемые предметы: зелья, свитки и т.д. Также можно превратить своего персонажа в красавца. В дополнение к слиткам, тканям и прочим, привычным взгляду расходникам, алхимия также может использовать специальные материалы, «очищенные» редкие версии собираемых предметов.

Оружейное дело

Можно изучать эту профессию, дабы создавать оружие для любого класса в TERA.

  • У классов, ориентированных на физический урон (лансер, рипер, берсеркер, воин, убийца) данная профессия будет потреблять «очищенные» слитки из руды. Поэтому комбинация профессий/умений оружейное дело-добыча руды – очень важная связка для этих классов.
  • У кастеров и рдд (священник, мистик, волшебник, лучник) данная профессия потребляет очищенные сплавы энергетических кристаллов из эссенций. Следовательно, этим классам лучше вкачивать навык собирания эссенций.

Создание брони

Тут тоже ничего особенного: изучаете эту профессию и создаете себе классные сапоги/перчатки/броню из ткани, кожи либо металла.

  • Для классов с тяжелой броней (лансер, берсеркер), создание брони будет требовать все те же очищенные слитки, как и в оружейном деле.
  • Для кожаной брони, которую носят рипер, воин, лучник и убийца, потребуются обработанные шкуры. Это единственная броня, которая не связанна с собирательством, ибо шкуры выпадают исключительно из убитых монстров.
  • Для брони из ткани, используемой волшебниками, мистиками и священниками, потребуются очищенные волокна. Для этих классов важен навык собирания растений.

Травление

Травление позволяет вам создавать свитки, временно или навсегда улучшающие показатели вашего обмундирования. Это – единственная профессия, требующая 60 уровня для начала изучения. Травление требует наличия наград по всем трем «собирательным» профессиям. Их не очень-то и просто получить, поэтому начните их зарабатывать, как можно раньше.

  • Обычные свитки дают улучшение на 3 дня, но критические их версии дают постоянный эффект, еще и с улучшенными показателями.
Повышение уровня крафта
Чтобы начать крафтить, вам необходимо понять, что вам нужно делать. В основных городах – Velika, Allemantheia и Kaiator – существуют целые «локации крафта». Они обозначены такими символами:

Просто идите туда и купите несколько «заготовок» по вашему вкусу, по которым вы начнете создавать предметы. Убедитесь, что они НЕ серые, ибо это значит, что они вне вашего уровня навыка крафта. Как только вы приобрели заготовку, называемую в игре «design», просто нажмите по ней ПКМ и изучите ее. После чего, нажав J вы можете зайти в окно крафта и изучить вещь поближе.

ПИ покажет, сколько таких предметов вы можете создать из имеющихся у вас материалов. Также он покажет вам, сколько опыта вы получите и сколько у вас заберется очков продуктивности за каждую единицу, созданную вами.

Специализация крафта

Чем больше вы будете создавать вещей, тем больше у вас будет опыта и тем выше будет ваш уровень навыка. Всего в игре имеется 500 уровней прокачки, однако, достигнув 500-го уровня, вы можете попытаться стать ремесленником, легендой этой профессии. Каждый персонаж может стать ремесленником лишь одной профессии. Вы можете отказаться от своей специализации, но ваш навык крафта тогда опять упадет до 500-го, а все ремесленные рецепты, которые вы изучите, пропадут.

Криты при крафте

Когда вы крафтите предмет, есть маленький шанс на крит. Если вам выпадет крит при очищении материалов, вы получите дополнительное их количество. Если вам выпадет крит при создании высокоуровневого предмета, вы можете создать безупречную версию этого предмета, в зависимости от его типа. Окно крафта само покажет в случае крита, прошел ли он и какой плюс вы получите. Если вы хотите повысить шанс такого крита, вы можете попробовать использовать зелье artisan additive.

Что такое Безупречно Созданный Предмет?

В целом, безупречный крафт – один из способов наложить эффекты зачарования на ваш предмет. Если предмет – безупречен, у него может быть множество дополнительных эффектов. Просмотр заготовки предмета покажет вам, какие плюсы может получить безупречная версия этого предмета.

И еще! У вас есть потрясающая возможность до конца этого месяца принять участие в самом милом и пушистом конкурсе от сайт - «Мой домашний питомец в стиле TERA»!

В качестве приза будет разыгран VIP-статус и сладкий питомец - «Конфетка»!

Чтобы принять участие, пройдите по

Иногда, ожидание идеальной добычи из монстра не столь радужно, как могло бы быть. Этой награды за задание не достаточно, чтобы вступить в следующий бой, и вы не чувствуете себя готовым пройти через зону скелетов без лучшей защиты.

Что делать авантюристу? В TERA существует четыре способа получить лучшую экипировку: найти, заработать, сделать или купить. Из примеров приведенных выше первые два варианта понятны без разжевывания, так что давайте рассмотрим, что собой представляет создание экипировки.

Как производить?

Хотя любой может произвести всё что угодно, не все могут произвести прямо сейчас. Хороший выбор шаблонов(patterns) доступен у производителей в крупных городах, но редкие модели падают с монстров.

Чтобы что-нибудь произвести вам нужно время, шаблон соответствующий вашему мастерству, изысканные материалы и реагенты (для изготовления материалов, которые не соберешь) или части (для изготовления готовых изделий).

Что я могу произвести?

Есть шесть различных ремесел в TERA, и ваш персонаж может изучить их все или не учить их вовсе, как вы сами решите. Вам придётся потратиться только на нахождение и покупку шаблонов и материалов, никаких других затрат на обучение, связанных с "повышением уровня" ремесла, нету и вы даже сможете получить немного опыта во время этого процесса.

Произведенные вещи имеют несколько преимуществ по сравнению со случайной добычей из монстров. Первый - это то, что вы всегда точно знаете, что вы получите. Если вам нужен новый комплект мечей, вы получите именно его. Второе преимущество произведенного в том, что оно, как правило, более высокого уровня, чем те вещи, которые вы можете получить по заданиям или из монстров.

Вообще говоря, каждые пять уровней вы будете двигаться к более высокому уровню экипировки, так что подумайте о максимизации вашего боевого потенциала для вашего уровня. Лучше всего, когда оружие того же уровня, что и владелец, и меньше, когда персонаж развивается.

Изготовление оружия ближнего боя(Weaponsmithing)

Это ремесло позволяет создавать копья и щиты, топоры, парные мечи и двуручные мечи. Здесь используются изысканные слитки, поэтому знание о том, как превратить руду, которую вы собрали (mining) во что-то полезное, пригодиться.

Изготовление оружия дальнего боя(Focus Crafting)

Это ремесло для тех, кто хочет сделать своё оружие дальнего боя. Он позволяет делать луки, диски, скипетры и посохи с помощью слияния или переработки энергетических кристаллов собранных эссенций (essence gathering) в оружие для войны.

Изготовление тяжелой брони (Armorsmithing)

Уланы(Lancers) и берсеркеры(Lancers) носят тяжелые доспехи, перчатки, наколенники и это ремесло вы будете использовать, чтобы снабдить их. В изготовлении тяжелой брони используются те же слитки, что в изготовлении оружия ближнего боя, но вам надо будет изучить отдельные шаблоны, чтобы повысить уровень вашего мастерства по слиткам.

Изготовление легкой брони(Tailoring)

Воины(warriors), убийцы(slayers) и стрелки(archers) носят кожаные доспехи, перчатки и сапоги, изготовленные из обработанных шкур. Это ремесло является единственным не привязанным непосредственно к сбору. Шкуры и кожу можно добыть только из убитых врагов.

Изготовление одежды(Tailoring)

Маги(sorcerers), мистики(mystics) и целители(priests) носят одежду, рукава, и обувь из ткани. Вам нужно будет использовать сбор растений(plant gathering) что бы собрать материалы, которые затем можно превратить в волокна, используемые в шаблонах этого ремесла.

Алхимия(Alchemy)

С помощью этого умения, ваш персонаж может создать расходные материалы такие, как зелья, свитки, и краски, которые могут помочь во время приключений или просто помочь хорошо выглядеть. Кроме слитков и волокон, алхимия использует собственные специализированные материалы, переработанные из редких версий собранных предметов.

Руны(Runes)

Базовые виды ремесел помогут вам экипироваться на более низких уровнях, но для действительно хороших вещей вам придется использовать руны. Доступные только как добыча из монстров, руны являются магическим "клеем", который превращает ваши производственные проекты в то, что действительно хочет авантюрист. Поскольку сложность ваших шаблонов увеличивается, тип рун нужно будет менять. Лучшая экипировка требует больших рун, которые падают из BAMs.

Единая теория экипировки

В TERA вся экипировка (созданная или любая другая) имеет мало общего. При выборе, какую экипировку носить или произвести, вы должны иметь в виду характеристики вашего персонажа, свойства желаемого предмета, количество кристальных слотов в нём и свой уровень.

Оружие

Оружие - это то, что будет полезно персонажам всех классов. Вы всегда хотите, самое мощное оружие, которое можете выпросить, купить, или выбить из монстра. Как и в случае с другой экипировкой, которую вы можете одеть, у оружия есть свой уровень, и чем выше этот уровень, тем мощнее оружие.
Независимо от ваших характеристик, вы никогда не должны одевать оружие более низкого уровня, чем то, которое вы используете, но это не означает, что вы всегда должны обновлять имеющееся. Не сразу, по крайней мере. Если оборудованное оружие более низкого уровня больше соответствует вашему уровню, продолжайте его использовать, особенно если у него есть особая способность, которая вам нравится. Только знайте, что если вы используете оружие в течение пяти или более уровней после его «расцвета сил», все, что вы на самом деле получаете от него это те самые особые способности.

У оружия есть три универсальных характеристики, независимо от того, какой класс использует их.


  • Модификатор атаки(Attack Modifier): Характеристика вашего персонажа, называемая атака определяет, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие значительно увеличивает этот показатель.
  • Дополнительный урон(Extra Damage): Характеристика вашего персонажа, называемая нокдаун (Knockdown) определяет вероятность положить противника на землю во время боя и варьируется от класса. Дополнительный урон на оружии увеличивает ваши шансы на опрокидывание врага.
  • Дополнительные MP(Additional MP): Оснащение оружия повышает максимальное количество МП.

Доспехи

Уровни брони такие же, как у оружия, и соответствуют тем же правилам. "Доспехи" здесь относятся ко всем видам и слотам (металл, кожа и ткань для тела, рук и ног).
Базовые характеристики брони отличаются от характеристик оружия, но работают они фактически так же.


  • Модификатор брони(Defense Modifier): Характеристика вашего персонажа, называемая защита (Defense) является вторым по эффективности способом снижения урона (первое - "не попасть под удар"). Чем выше это значение, тем меньше урона вы будете получать. А если серьезно, не попадайте под удар.
  • Модификатор баланса(Balance Modifier): Если вы не стоите, вы не атакуете. Что более важно, вы не сможете уйти с пути атаки, если вы не можете двигаться. Не падать это большое дело. Чем выше эта характеристика, тем лучше вы будете себя чувствовать.
  • Дополнительные MP: Оборудование брони увеличивает максимальное количество MP.

Все остальное

Ювелирные изделия невозможно создавать самому, но ожерелья, кольца и серьги изменяют характеристики вашего персонажа так же, как оружие и броня. Они редко имеют особые способности, но чем они лучше, тем больше вероятность, что вы захотите сохранить их на некоторое время.

  • Ожерелья и кольца: модификатор атаки(Attack Modifier), дополнительные повреждения(Extra Damage) и дополнительные МП(Additional MP) (как на оружии)

  • Серьги: Модификатор брони(Defense Modifier), модификатор баланса(Balance Modifier) и дополнительные ХП(Additional HP) (как в броне)

Создание стендов для ремесел

Не смотря на то, что за сбор даются различные награды, если у вас уже есть один или несколько персонажей, которые пополняют ваш банк материалами, вам нет нужды, начинать третьего (или восьмого) персонажа, идущего по тому же пути. Кроме того, если вы состоите в приличной гильдии, у вас может быть другой банк, переполненный материалами, собранными другими.
Проще говоря, если вы не хотите заниматься сбором, но хотите заниматься ремеслами, не беспокойтесь об этом. Вам понадобиться занять или купить сырье, и производить, что бы поднять свой уровень квалификации для этого идеального шаблона.

Но что, если вы не хотите смотреть, как ваш персонаж стоит перед стендом, что бы получить несколько сотен очков навыков? Оказывается, не придется. В TERA есть несколько путей, чтобы облегчить вашу боль.

Стенд в другом месте

Вам не придется ждать возвращения в крупные города, чтобы увеличить свой навык ремесла. Если у вас есть материалы под рукой, вы можете производить где угодно, если у вас есть костёр. Закончились реагенты? Нет необходимости останавливать приключения. Продавцы во всех городах продают алхимические запасы.


TERA – это разработанная Bluehole Studio трехмерная (3D) ролевая многопользовательская компьютерная игра (MMORPG) в стиле фентези. Геймплей в Тера, как и в большинстве игр такого типа, предполагает различные виды деятельности:

  • крафт,
  • квесты,
  • PvE, PvP и др.

Управление действующими лицами осуществляется посредством геймпада, мыши либо клавиатуры. Любой персонаж, достигший определенной ступени, нуждается в изготовлении предметов из добываемых различными способами ресурсов. Они ему помогут выживать, облегчат прохождение на другой уровень.

Система Собирательства и Очки Производства

В TERA доступны два способа создания предметов: Собирательство и Производство. Пополнять запасы необходимых ресурсов можно, или добывая руду, или собирая эссенции и растения. Для этого надо овладеть тремя профессиями:

  • Mining (уметь добывать руду, необходимую для изготовления тяжелой брони и оружия);
  • Energy (собирать кристаллы для приобретения эссенций прозрения, полета, ночи, света и др., которые понадобятся при изготовлении вооружения);
  • Plant – сбор растений, необходимых для тканевых доспехов.

Приобретенные умения нуждаются в совершенствовании, для этого их следует прокачивать. Прокачка профессий Собирательства возможна до достижения геймером 300 уровня. Начинать собирать ресурсы желательно уже с первых ступеней. Через каждые 50 локаций игрок переходит в следующий ранг, пока не поднимется до Achievement (достижение). На этом ранге ему вручается специальная шапочка на голову.

С ростом уровня Собирательства увеличиваются возможности добывать редкие или специальные ресурсы, используемые для крафта более качественных предметов. Если до ступени достижение (Achievement) персонаж в совершенстве овладел всеми тремя профессиями, в инвентаре у него количество слотов увеличивается на один ряд. Все добытые путем Собирательства предметы геймер может выставлять на аукцион или передавать другим игрокам.

По мере сбора ресурсов и рецептов игрок наделяется рядом положительных эффектов:

  • увеличением скорости и выносливости,
  • восстановлением МР, НР и др.

В течение игры каждый из перечисленных эффектов накладывается не более трех раз. Во время сбора необходимых ресурсов или создания вещи уменьшается количество Production Points (Очков Производства). В самом начале игры их общая сумма составляет 1500.

ОП наделены свойством восстанавливаться (5 штук в течение пяти минут игры). Их максимальное количество может достигать 4 тыс. Наличие Очков Производства и их количество отображаются в специальном окне. Production Points можно также купить у торговцев или в магазине Valkyon Outfitters.

Виды профессий и система крафта

Крафтингом в Тере могут заниматься представители четырех специальностей: бронник, алхимик, оружейник и гравировщик. Каждая из них, в свою очередь, подразделяется на 3 ступени:

  • новичок (несколько этапов);
  • подмастерье (присваивается тем, кто получил 650 очков);
  • мастер (количество очков – 800).

Чтобы перейти от начинающего на более высокий уровень, необходимо не только иметь определенное количество баллов, но также сдать тесты (создать соответствующие ступени предметы). Ингредиенты и рецепты изделий покупаются у ремесленников, живущих в конкретном районе каждого столичного города. Прокачивать специальность оружейника, алхимика и бронника можно начинать с любой локации, а вот гравировщика – по достижении шестидесятой.

После присвоения Мастера персонажу присваивается и золотой титул, он получает специальный значок. Специальности связаны между собой. Для создания высокоуровневых ингредиентов, например, оружейником ему будут нужны некоторые предметы, создать которые может только алхимик. Обратите внимание на то, что топовые вещи сетов передаваться не могут. Их должен создать сам персонаж.

Чтобы их скрафтить, необходимо большое количество высокоуровневых редких ингредиентов, многие из которых добыть невозможно. Их можно только создать. Но даже если игрок достиг 800 локации, сам он создать весь сет не в состоянии. Часть вещей приходится покупать за высокую цену у своих товарищей по группе или так называемой гильдии. Оптимальный вариант – распределить прокачку различных специальностей среди своих «согруппников».

Критический крафт и безупречная экипировка

В процессе крафтинга какого-нибудь изделия вам может повезти, и оно получит дополнительный положительный эффект. Это явление называется крит крафта. Например, очищая материалы можно получить их большее количество, чем обычно. Создавая высокоуровневую вещь, при крите есть шанс получить ее безупречную версию.

По большому счету, безупречное изделие имеет ряд дополнительных эффектов, в том числе и эффект зачарования. Безупречная броня и вооружение (экипировка) обладают такими улучшенными показателями:

  • Смертельный яд,
  • Пульсирующее пламя,
  • превращение экипировки в зачаровываемую.

Доступными дополнительными положительными эффектами оружия являются:

  • уменьшение здоровья противника, что приводит к снижению скорости его передвижения на двадцать процентов (Lightning);
  • снижение его выносливости (Hurricane);
  • ежесекундное сокращение здоровья (Toxicity).

К эффектам критического крафта брони относятся:

  • Lifeswell (восстановление трех процентов НР каждую секунду);
  • Carapace (повышение на 10% уровня выносливости);
  • Thorngrip (ежесекундное уменьшение здоровья противника).

Дополнительные эффекты при перековке получает только оружие и броня, добытые в определенных подземельях. Продавать или передавать такую экипировку нельзя.

Вывод

Массовая ролевая многопользовательская компьютерная игра Тера предназначена для романтиков. Она «зацепляет» геймера красивым миром, интересными «фишками», отлично выстроенной боевой системой. Играть в нее следует не торопясь, растягивать удовольствие можно на несколько месяцев. Внимательно читайте задания квестов, проявляйте свои умения и возможности, погружайтесь в окружающий мир и учитесь работать в команде.

Крафт в Тера

В Тера онлайн не так уж и много профессий: Алхимия, Крафт брони, Ковка оружия и Гравировка . Возможно кто-то считает, что Собирательство это тоже одна из разновидностей, но нет. Из этих четырёх ремёсел игрок может выбрать одно или сразу все, но не стоит забывать про очки работы(ОР), которые довольно быстро кончаются на высоких уровнях крафта и копятся 5 очков раз в 5 мин . Так же для максимальной прокачки потребуется не мало голда, но это того стоит...

Алхимия

Выбрав эту специализацию вам не придётся покупать зелья и снадобья на МП и ХП, различные свитки и прочие усилители.

+ профессия облегчает прокачку героя

+ в рейдах очень полезны усиливающие свитки и другие примочки алхимика

- по сравнению с другими профами, алхимия не очень прибыльное занятие

- требуется много расходного материала

Крафт Брони

Создание брони является очень прибыльным и в тоже время затратным делом.

+ денежная профессия. При крите топовой брони или броши, доход идёт в десятки тысяч

+ возможность быстрее и дешевле одеться в броню

- дорогие расходники

Крафт оружия

Выучив оружейное дело, вы сможете создать топовое оружие себе и друзьям.

+ прокачав оружейное дело до 400, вы сможете крафтить топовые ПвП пухи

+ так же как и создание брони довольно прибыльное дело

- для крафта нужно много дорогих ингредиентов

Гравировка

Гравировка существенно усилит вашего персонажа, а криты при крафте принесут неплохую прибыль.

+ вы намного дешевле сможете усилить характеристики своего персонажа

- сложно и дорого прокачивать профессию

Прокачка

В способе прокачки все профы похожи друг на друга и качаются в несколько этапов:

- Новичок 1-500

- Подмастерье 500-800

- Мастер 800

Для того что бы выучить то или иное ремесло, достаточно купить необходимые ингредиенты, подойти к станку и начать крафтить. Для этого в любом крупном городе или деревне, необходимо найти станки или костёр см рис

Новичок 1-500

Для быстрой прокачки см ниже отдельно каждую профу, а сейчас основы. И так, подходите к торговцу чертежами, скупаете все подсвеченные чертежи, учите их, выбираете самое лёгкое и крафтите 1-100. Когда ваш навык доходит до 100, опять скупаете все чертежи(уже выученные вы не купите, так что не бойтесь запутаться ) и учите, так до 500. Прокачав полностью навык Новичок , в меню профы с права в верху загорится кнопка Тест . Нажав на неё откроется ещё одно меню, в котором будут написаны условия, выполнив которые перейдёте на следующий уровень - Подмастерье .