Ребенок идёт в сад: главные родительские разочарования. Тест на тему: Анкета "Что Вы ждете от деятельности ДОУ в новом учебном году"

Знание истории своей страны
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)

2. Где, по-вашему, ребенок получает основы патриотизма?

В семье
5 (63%)
В детском саду
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)
В семье; В детском саду
3 (38%)

3. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей:

педагоги
педагоги и родители
6 (75%)

4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?

Да
8 (100%)
Нет
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)

5. Актуальна ли на ваш взгляд в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи?
Есть ли в Вашем доме семейные традиции?

ДА ДА
Тема актуальна. Воспитание детей начинается с семьи и в семье. Наши традиции: совместные семейные ужины, где мы обсуждаем события дня; День семьи - в этот день мы, родители, откладывают все свои дела и проводим вместе с детьми; участие в шествии на День Победы Традиции есть, вместе отмечать праздники Изучение родословной является необходимой, дети должны знать своих предков и историю семьи
1 (14%)

6. Есть ли у вашего ребенка желание узнавать о своем родном городе?

Да
7 (88%)
Нет
0 (0%)
Иногда
1 (13%)
Беседуем, посещение достопримечательностей, посещение городских мероприятий
хожу в музеи читаю литературу своим детям рассматриваем книги о Костроме и её истории Ничего. Так как к сожалению, я не люблю свой город. Извините за откровенность.
1 (14%)

8. В каких местах нашего города Вы любите бывать со своим ребенком?

Кукольном театре, пожарная каланча, в терт Островского, терем Снегурочки, музей природы
1 (14%)
Набережная реки, центр города, беседка Островского, парк Победы В центре и на набережной Набережная реки Волги
1 (14%)

9. Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки?

Да
3 (38%)
Иногда

10. Как вы оцениваете работу детского сада по патриотическому воспитанию?

Низкая
Среднее
Высокая
(%) 0 0 0 0 0 12
Низкая
1 2 3 4 5 Нет ответа
(%) 0 0 0 0 0 12
Средняя
1 2 3 4 5 Нет ответа
(%) 12 0 0 0 12 0
Высокая
1 2 3 4 5 Нет ответа

11. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада?

Приобщение к мероприятиям по патриотическому воспитанию родителей.
1 (17%)
Интересные познавательные консультации; рекомендации что читать детям; чаще приглашать нас родителей для участия в мероприятиях проводимых с детьми; можно организовать совместные экскурсии по городу...
1 (17%)
не знаю ещё Больше проводить выездные экскурсии
1 (17%)

Наталья Викторовна Шашко
Анкета для родителей «Чего вы ждете от детского сада в этом году?»

Уважаемые родители !

Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду . Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы :

1. ФИО ребенка.

2. Возрастная группа, №.

3. Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное) :

Близость от дома;

Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;

Наличие творческого, профессионального педагогического кол-лектива;

Хорошие отзывы других родителей ;

Интересные программы обучения и развития ребенка;

Наличие дополнительных услуг;

Хорошее питание;

Ваши варианты ответа?

4. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду :

Доброе отношение воспитателей к ребенку;

Большое количество игрушек в группе;

Хорошее здоровье ребенка;

Соблюдение режима дня в детском саду и дома ;

Единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей ;

Ваш вариант ответа?

5. Что, на Ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке?

6. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году ?

7. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?

9. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, читаете?

10. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить?

11. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего :

родительские собрания ;

Консультации специалистов;

анкетирование по разным вопросам ;

Участие в конкурсах;

Участие в подготовке детских праздников и развлечений;

Участие в спортивных соревнованиях;

Просмотр открытых занятий с детьми;

Ваш вариант ответа?

Благодарим за сотрудничество!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Одежда для детского сада» Ваша задача – облегчить жизнь прежде всего самому ребенку, а потом уже воспитателю. Если вы грамотно подберете малышу гардероб, ему не придется.

В МДОУ ДСКВ № 22 города Ейска в преддверии Нового 2015 года был организован конкурс " Новогодняя фантазия".В рамках конкурса оценивалось.

МБДОУ №21 детский сад «Колокольчик» Искитим Новосибирская обл. Мы постарались украсить нашу территорию детского сада оригинально, чтобы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Для чего нужны уши» «Для чего нужны уши» ЦЕЛЬ: Активизировать знания детей о роли слуха для ориентирования в окружающей действительности и в овладении человеческой.

Добро пожаловать в новогоднюю сказку! Детский сад превратить в зимнюю сказку – нелёгкая задача. Мы старались, как могли. И воспитатели.

Оформление детского сада к празднику это дело очень трудное, но интересное и увлекательное. Ведь дети так искренне верят в сказку, так ждут.

Картина настроит детей и их родителей на торжественный лад и НОВОГОДНЕЕ настроение. Необходимый материал: Месяц-Торцевание из гофрированной.

Ольга Екимова
Анкета в помощь воспитателю «Чего вы ждёте от детского сада в учебном году?» и «Достигнутые результаты в учебном году»

АНКЕТА

«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вот вы и переступили порог детского сада . Добро пожаловать! Надеемся, что этот учебный год перейдет в настоящее сотрудничество, а вашему малышу так же будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду . Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы :

Фамилия, имя ребёнка, возраст

1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)

Близость от дома;

Хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;

Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;

Хорошие отзывы других родителей;

Интересные программы обучения и развития ребенка;

Наличие дополнительных услуг;

Хорошее питание;

Высокий уровень подготовки к школе;

Ваши варианты ответа?

2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду ?

Доброе отношение воспитателей к ребенку ;

Большое количество игрушек в группе;

Хорошее здоровье ребенка;

Соблюдение режима дня в детском саду и дома ;

Единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей ;

Ваш вариант ответа?

3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке

4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году ?

5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей ?

7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?

8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить?

9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего

Родительские собрания;

анкетирование по разным вопросам ;

Участие в конкурсах;

Участие в подготовке детских праздников и развлечений;

Участие в спортивных соревнованиях;

Просмотр открытых занятий с детьми;

Ваш вариант ответа?

10. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада и воспитателям в этом учебном году ?

Благодарим за сотрудничество!

АНКЕТА

«ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОДА »

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Закончился учебный год . Наступило время подводить итоги и строить планы на будущее Нам очень важно знать ваше мнение о работе коллектива детского сада с семьей в прошедшем году .

1. Удовлетворены ли Вы работой детского сада в целом ?

2. Хорошо ли относятся педагоги группы к Вашему ребенку?

3. Как Ваш ребенок посещает детский сад (отметьте нужное) :

С удовольствием;

Посещает, но не очень охотно;

Не любит ходить в садик;

Часто болеет, поэтому мало посещает детский сад .

4. Получали ли Вы подробную информацию о жизни ребенка в детском саду ?

5. Какие мероприятия Вам в детском саду больше всего запомнились?

6. Какие причины не позволили Вам посетить все мероприятия?

7. Какие темы, интересующие Вас, остались незатронутыми педагогами детского сада в этом году ?

8. Какие формы работы с семьей показались Вам самыми интересными (отметьте нужное) :

Родительские собрания;

Консультации специалистов;

анкетирование ;

Открытые занятия;

Конкурсы;

Выставки;

Наглядная информация;

Массовые мероприятия;

Другое ___

9. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада для улучшения работы в будущем?

Благодарим за ответы и надеемся на сотрудничество в новом учебном году !

Публикации по теме:

Самим украшать окна к Новому году,что может быть интересней для детей и воспитателя! Для украшения окон в нашей группе (старшего.

В этом году впервые попробовали оформить окна группы не просто снежинками, а сделать композиции из белой бумаги прямо на стекле и вот что.

Аналитический отчет по итогам воспитательно-образовательной работы в 2015–2016 учебном году Воспитатель: Белых И. В. Надым-2016г. Списочный состав группы на начало 2015-2016 учебного года составляло 26 человек, на конец 2016 учебного.

Анализ работы по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015–2016 учебном году Работа по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015 – 2016 учебном году была построена на основе следующих программ:.

Вся в жемчугах и кружеве ажурном … Идет зима по городам и весям… Стоят сугробы в платьях абажурных…. Летят снежинки к нам из поднебесья….

Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши верят в Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский.

Все в предновогодней суете, что подарить? Что приготовить на праздничный стол? Как не обычно оформить дом, детский сад?Сколько разнообразных.

В наши дни о детском садике мамы начинают задумываться с самого рождения ребенка. Нужно вовремя подать документы, встать на очередь, чтобы к садовскому возрасту малыша пришла путевка в дошкольное учреждение. Кому-то из мам детсад даст хорошую возможность выйти на любимую работу и почувствовать себя деловой леди, кому-то придется вынужденно отдать ребенка, чтобы зарабатывать и сводить концы с концами, кто-то оформляет дитя в садик, потому что так принято в нашем обществе.

- Надоела мне уже моя работа, - поделилась 30-летняя Елена с соседкой, - устала я целыми днями тяжело трудиться и получать за это мизерную зарплату.
- А почему ты пошла работать за такие маленькие деньги? – спросила Елену собеседница.
- Я отдала двоих детей в сад, и дома стало сидеть скучно, поэтому решила устроиться работать лаборантом в институт овощеводства, т.к. это не далеко от моего дома.

Изначально детские сады были открыты для того, чтобы женщины, нуждающиеся в заработке, могли продолжать работать, даже родив ребенка. В деревнях существовали сезонные ясли, действующие лишь во время полевых работ и сбора урожая.

Сегодня в детский сад отдают детей и те мамы, которые имеют возможность не работать. Аргументы приводятся разные, порой самые неожиданные: «Старшие не ходили в сад и были стеснительными, младшую решили отдать, чтобы была без комплексов», «Я не умею дома заниматься с ребенком, а возить его в школу раннего развития неохота, пусть ходит в детсад».

Прежде чем сделать выбор: детский сад или альтернатива, необходимо серьезно задуматься. Нужно взвесить многие вещи, ведь в любом случае придется чем-то жертвовать. Что принести на алтарь – решать вам.

Чего мы ожидаем от детского сада?

Социализация

В детском саду ребенок постепенно учится вести себя в обществе сверстников, налаживать контакты, строить отношения. Дети, находящиеся на домашнем воспитании, и не имеющие возможности проводить достаточно времени с другими малышами, в определенных обстоятельствах могут растеряться и не сориентироваться, как нужно реагировать на те или иные действия ровесников.

Посещая детский коллектив, ребенок учится делиться своим имуществом, отстаивать свои права, уступать, осуществлять совместную с другими малышами деятельность. Все эти навыки чадо получает и, воспитываясь в многодетной семье, посещая различные секции и кружки, либо регулярно встречаясь с друзьями на детской площадке.

Ребятишки в детсаду перенимают друг у друга многие навыки. Вместе им веселей учиться самостоятельности. Малыши, которые начинают ходить в детский сад с полутора-двух лет, уже в три года способны одеться без помощи взрослых, заправить свою постель, аккуратно сложить одежду, обслужить себя за обедом.

Развивающие занятия

Помимо всех прочих удобств образовательных дошкольных учреждений, в программе каждого детского сада обязательно присутствуют развивающие занятия. Насколько качественными они будут – зависит и от самого садика и от воспитателей, осуществляющих обучение.

Как правило, помимо подготовки к школе, в детских учреждениях с малышами каждый день проводятся творческие занятия: ребятишки рисуют, делают аппликации, различные поделки.

Также в развивающую программу входит и подготовка детской самодеятельности: малыши репетируют песни, стишки и танцы в ожидании какого-либо праздника. Раз в несколько месяцев проводится утренник, на котором родители могут увидеть выступление своего чада – плоды усилий воспитателей и музработников.

Друзья

С приходом в детский коллектив, малыш постепенно обзаводится друзьями. В контакте с ними ребенок не только проходит социализацию, но и восполняет свои потребности в привязанности, общении, любви, понимании.

Как правило, с возрастом у детей все четче определяется круг «родственных душ», и в 5-6 лет дружба становится особенно крепкой и может продолжаться на протяжении всей школьной жизни, если ребята идут учиться в одну школу или один класс.

Ребенку, идущему в один класс с несколькими одногруппниками, гораздо проще освоиться в новой для него школьной обстановке. Такие дети чувствуют себя более уверенными и защищенными, нежели те, кто приходит в общество абсолютно незнакомых ему людей.

Дисциплина

Посещение любого образовательного учреждения подразумевает приучение ребенка к определенной дисциплине. В первую очередь, дети привыкают к строгому режиму дня. Если родители уходят на работу рано утром, малышу придется научиться раньше обычного ложиться спать и раньше вставать. Днем в детских садах устраивают тихий час, когда ребенок может восстановить силы, отдохнув. Поскольку режим для всех одинаков, малыши в саду не сопротивляются установленным нормам, как это могли бы они делать дома, не желая спать днем.

Дисциплина присутствует и во многих других аспектах. В обычных детсадах не менее двадцати-тридцати ребятишек в каждой группе, поэтому воспитатели требуют строгого подчинения и соблюдения установленных порядков, иначе справиться с таким количеством детей им будет просто не под силу. Малышам дается определенное время на то, чтобы съесть свои завтрак, обед и ужин (иначе останешься голодным, «по заказу» тебе никто ничего не принесет), чтобы собраться на прогулку, сходить в туалет, помыть руки перед едой и т.д.

Свободное время для мамы

Даже если мама, отдавшая в детсад своего кроху, не нуждается в срочном выходе на работу, время, которое высвобождается у нее благодаря посещению ребенком детского сада, она может потратить, как того захочет.

Кто-то начинает активно приводить себя в порядок после нескольких лет декретного отпуска: посещать различные салоны по уходу за телом, спортзалы и т.п.

Кто-то, наконец, берется за дела «для души», на которые очень сложно найти время, занимаясь маленьким ребенком. Вышивка, бисероплетение, вязание, декупаж, шитье различных модных аксессуаров и многие другие интересные дела ждут освободившихся мам.

Даже если ребенок посещает сад не полный и не каждый день, высвободившееся время будет истрачено мамой с пользой для себя и всей семьи.

Обратная сторона медали

Дети не в радость

Не секрет, что далеко не все работники детских учреждений ценят свое дело, отдаются ему всей душой и стараются найти подход к каждому ребенку. Каждая мама мечтает определить свое чадо в группу к воспитателю, по-настоящему любящему детей. Порой очень сложно с первого взгляда определить настоящую сущность человека, который должен проводить с вашим ребенком целый день, что-то вкладывать в него, как-то реагировать на его достижения и шалости.

Стандартно ребенок находится в детском саду от 10 до 12 часов, на ночной сон у детей уходит примерно 9-10 часов, следовательно, работающие родители видятся с малышом от двух до пяти часов в день. Если сравнить время, проводимое с воспитателем и время, остающееся на общение с родителями, можно легко понять, что мама и папа проводят с малышом в два – в три раза меньше времени, нежели работник детского сада.

Поскольку дети садовского возраста еще достаточно малы, к ним легко «прилипают» комплексы и привычки, идущие от взрослого, стоящего над ними. Если рядом нет человека, способного проконтролировать, что «входит» в уши, голову и сердце малыша, если никто не подскажет ребенку, где права воспитатель, а где – нет, есть опасность, что дитя будет формироваться в ущербных для его психики условиях.

Никто, лучше любящих родителей, не сможет помочь маленькому человечку преодолеть свои страхи, стать уверенной, целостной личностью. Эти законы заложены самим Создателем, и они не меняются со временем: как в древности, так и в современном обществе лучшими воспитателями для детей были и остаются мама и папа.

Частые болезни

В группе, где постоянно находятся несколько десятков ребятишек, часто возникают вспышки различных инфекций. Одной из причин этого является тот факт, что некоторые родители не могут оставить работу во время недомогания ребенка, и приводят нездоровое дитя в садик.

Если у малыша слабый иммунитет, приготовьтесь, что вам придется достаточно часто брать больничный на работе и сидеть дома с хворающим малышом.

Еще одной из причин частых болезней детей могут быть случаи недосмотра или халатности со стороны няни и воспитательницы, когда ребенок выходит на прогулку, легко одевшись, либо, когда проветривания помещения производится при малышах и дети просто замерзают. А невымытые руки – нередкая причина кишечных и других инфекций.

Проблемой для детского организма также может явиться «общепитовская» кухня. К сожалению, насколько бы она ни считалась диетической и проверенной, зачастую детсадовские повара говорят о том, что продукты для приготовления пищи в муниципальные учреждения привозят низкого качества. Отсюда могут возникнуть нарушения пищеварения у малыша. Аллергические реакции на пищу – это также распространенная проблема, возникающая во время посещения детского сада.

Негативные привычки

Многие мамы жалуются на то, что у их чада, начавшего ходить в детсад, то и дело проскакивают скверные слова, его поведение ухудшается, оно, как будто испытывает терпение и без того уставших на работе родителей.

Капризы, нежелание слушаться старших, обидчивость, агрессия – все это и многое другое дети легко перенимают у своих сверстников и пытаются испробовать в своей жизни.

В детсад ходят дети из семей совершенно разного уклада, с совершенно разными отношениями: неполных, не совсем благополучных. Кто-то из детей обозлен и пытается вылить это на одногруппников, кто-то слышит дома непристойную речь и передает эти слова сверстникам, кто-то приучен добиваться всего обидами, манипуляциями и т.д.

Всему этому дети могут научиться друг у друга в группе, а если родители вовремя правильно не отреагируют на то или иное поведение малыша, не побеседуют, не предпримут нужных мер, оно будет постепенно закрепляться и превращаться в привычку.

Плохая подготовка к школе

К сожалению, малыши, идущие в 1 класс из детского сада, подготовлены к школе не всегда должным образом и значительно отстают от своих сверстников, прошедших обучение в школах раннего развития, дома с родителями, либо с репетитором.

Причин этому может быть несколько. Во-первых, не все воспитатели старательно и добросовестно подходят к своему делу. Для кого-то это просто занятия «ради галочки», на которых мало кто из детей что-то усваивает. Такие воспитатели не трудятся найти оригинальный материал, интересный и запоминающийся детям, не стремятся к результатам высокого качества.

Во-вторых, в группе, где больше 20 малышей, физически невозможно на занятиях использовать индивидуальный подход к ребятишкам. В итоге выходит, что детям дается стандартная информация, а как кто ее понимает и усваивает – это уже проблема самих детей и их родителей. Многие дети в силу своих ментальных способностей и особенностей восприятия так и не успевают постигнуть нужные знания и без дополнительного обучения не могут быть хорошо подготовлены к школе.

В-третьих, на обучаемость детей влияет и образовательная стратегия детского сада. Здесь играют роль такие вопросы: с учетом чего разработана программа, каких целей призвана достигать, кто ее составлял и корректируется ли она в соответствии с потребностями детей.

Отдаление от семьи

Простая формула, о которой мы говорили выше, легко может показать нам, кто оказывает большее влияние на нашего ребенка: мы, родители, или кто-то со стороны. Чем меньше ребенок, тем больше он впитывает особенности своего окружения, привязывается к людям, находящимся постоянно рядом с ним.

Этот факт неизбежно сказывается и на отношениях ребенка с родителями. Чем меньше времени они находятся с чадом пока оно мало, тем слабее их связь с ним, и тем пассивнее их влияние на него.

С возрастом ребенка будет увеличиваться и расстояние между родителями и им. Как правило, дети находят себе авторитеты на стороне, влияние которых особо сильно проявляется в подростковом периоде ребенка.

У каждой семьи своя ситуация и свои аргументы, почему их дитя должно ходить в детский сад, или не ходить в него. Именно мы, взрослые, решаем, кем и как будет воспитываться наш ребенок, сколько времени и какие заведения посещать.

Нам не легко, потому что постоянно нужно делать выбор: отдать ли дитя в сад на весь день, либо на полдня, вести ли приболевшее чадо в садик, либо остаться с ним дома и выслушать недовольную речь начальника, водить ли малыша вместо детсада в другое развивающее заведение или заниматься с ним дома. На этом нелегком пути хочется пожелать всем родителям, чтобы их выбор был мотивирован прежде всего максимальной пользой для их ребенка.

Я вот жду, что ребенок начнет таки нормально кушать, а то дома впихиваю в нее еду с боем (она не отличается хорошим аппетитом), а так за компанию с другими детками, надеюсь будет лучше кушать.
А так, одночначно, социализация и всестороннее развитие 😀

Я жду лишь того, чтобы с ребенком там занимались, развивали. Говорить, кушать, пить и горшок нам проблемы уже не доставляет 😀 Ну если научиться там побольше слушаться, то я только за 😃

я думаю тут зависит от самого ребенка 😀

А вот садика жду,что у мне легче со временем станет и я смогу найти работу,что бы не существовать до зарплаты,а жить.

Лена,а из кружки вообще не умеете пить или держать кружку и пить?

vedj eshje estj mami papi kotorim v udovoljstvie zanimatsja s detjmi-kleitj lepitj igratj,ucitj citatj i tak dalee,a estj kotorie delajut eto toljko potomu-cto nado bez udovoljstvija.ne potomu cto oni plohie roditeli,a prosto vedj mi vse raznie,poetomu ludshe takoj malish v sadike budet vsem etim zanimatsja,cem doma 👍a estj kto zanimaetsja s detkami stakim upoeniem cto divu dajeshsja,no ja ne iz takih tocno...

v to ze vremja u menja estj primeri,cto detki,kotorie ne hodili v sadik,namnogo tjazelee adaptirovalisj pervoe vremja v shkole!!!ja sina otdavala v sadik v 2.6-hotja v to vremja ja ne rabotala-no celj bila imenno razvitie i obshenie s detkami....

У меня есть знакомые, которые не отдавали детей в сад. всё у них нормально с развитием и с общением со сверстниками. Пошли в школу без проблем.

На примере дочки,признаю садик дает многое,чего не в состоянии дать дома,ох если б только не коллективные болячки 😀 😀 😀

Будем надеяться в этот раз,болеть меньше будем!

Жду ли я,но в общем то хотелось бы;
Общение со сверстниками,
занятия,как не занимай ся дома,колективно это совсем другое,
Ну а как будет,только Бог знает!

Mozhet Vi i pravi😀 No ja vse zhe schitaju, chto rebenok razvivaetsja imenno v svoem tempe, a ne ot togo, hodit on v sad ili net. Kak ja uzhe pisala, mozhet eto proishodit, potomu chto emu doma ne dajut razvivatja, no roditeli dazhe ne dogadivajutsja ob etom. Bezuslovno, v sadu estj bolshie pljusi, prosto vopros, dlja chego detei tuda otdajut- radi rebenka ili radi sebja.

na scjet togo cto rebjonka dolzni ucitj vsemu doma-otcjasti soglasna,a vot obshenie s detkami emu nikakaja mama ne zamenit i poverte razvivajutsja detki gorazdo bistree v sadu i v plane reci i voobshe!!!

Prekrasnaja statja😀 V nei vse moi domisli o sadike. Moemu rebenku 3.5 let i v sad ne toropimsja. Da,u mnogih obstojatelstva, i tut nichego ne podelaesh. No vse eti razmishlenija na temu- v sadu moego rebenka nauchat tomu i etomu, on nachnet razvivatjsa itd., pomoemu illuzija i maskirovka svoei leni. Dumaju, luchshe roditelei nikto ne nauchit svoih detei. Nekotorim detkam deistvitelno sad idet na polzju, naprimer, esli roditeli slishkom ogranichivajut rebenka doma, a v sadu on kak-budto otkrivaetsja, takoe mozhet bitj. Naschet samostojatelnosti i socializacii soglashusj, no tolko s vozrasta 4 let.

Жду чтоб не болел и не замкнулся в себе, как в прошлом году. Хочу чтоб потихонечку начал развиваться и учился всё делать сам.

Ewo boltatj stal bez umolku, pojavilisj novie zwuki v ego leksikone.... Ja vizu odni ljusi ^)

privet! izvinjajus 4to piwu latinicej, na rabote prosto))) Moemu Leo 1,6 ja nu4ego ne zdala kogda otdavala v sad, glavnoe 4tob ne obizali, mili, kormili.
A sej4as vizu progress na lico! On s samogo na4ala nau4ilsja pitj s kruzki, sam est sup lozkoj, sidit za stolom kak bolwoj, zadvigaet za soboj stul. Nau4ilsja horowo risovatj. Spit po 2 4asa v sadu ^)Единственное, хочется чтобы училась обходиться без мамы, училась еще большей самостоятельности! Чтобы привыкала оставаться с кем-то еще, кроме меня или папы. Уже несколько дней ходит в сад, пока у нас все хорошо.
Всем удачи в детском саду!

Всем доброго дня. Нам 1,8.. от садика жду, прежде всего развития для ребенка, общения с другими детками. Хотя Алика сказала, что до 3х лет детки друг с другом особо не играют. Жду, того, что наконец будет проситься на горшочек сам(пока нет такого), чтобы скорее начал разговаривать.