Досуг в младшей группе «Мы веселые зайчата»
Цель: повысить двигательную активность детей, снизить эмоциональную нагрузку.
Совершенствовать умения детей подкидывать мешочек вверх двумя руками и ловить его способом чашечки, лазить по гимнастической лестнице удобным для детей способом, катать мяч по полу друг другу;
Развивать: силу, ловкость, глазомер, внимание, быстроту;
Воспитывать: любовь к животным, дружеские взаимоотношения.
Воспитатель: дети, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик!
Зайчик: здравствуйте дети, я сегодня пришел к вам в гости и хочу попросить вас, чтобы вы меня научили веселиться в лесу!
В: ну что дети, поможем зайчику?
Дети: (соглашаются)
В: зайчика мы посадим на диван и скажем ему чтобы он внимательно смотрел и запоминал!
В: дети, сейчас мы с вами превратимся в зайчат, ну ка покажите мне кто вы сейчас(дети превращаются в зайчат и прыгают по кругу).
«пробеги вокруг обруча с мячом» (зайчата встанут друг за другом и побегут вокруг березки с шишкой в руках, только шишку терять нельзя);
«Из обруча в обруч»(а теперь зайчата должны прыгать с кочки на кочку);
«Подкинь мешочек вверх и поймай»(зайчики устали и решили сесть на пенечек и покидать шишку вверх двумя руками, шищку ронять нельзя);
«Залезь на гимнастическую стенку удобным способом» (покидали, покидали шишку и решили залезть на дерево удобным способом);
Игра «Прокати мяч другу» (зайчики устали и решили сесть кружочком и поиграть: покатать шишки по полу друг другу)
В: ну что зайчик, ты все запомнил, как нужно веселиться в лесу?
З: да, я уже скорее тороплюсь в лес, чтобы поиграть с другими зайчатами, до свидания ребята, спасибо(уходит)!
Д: (провожают)
В: какие игры мы сегодня с вами показывали зайчику? Зайчик остался доволен?
Наталья Мезина
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа)
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»
2 младшая руппа.
Цели:
1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее пространство.
2. Побуждать детей к активному общению, умению строить диалог.
3. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.
4. Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигается и что едят.
5. Научит ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого превращения в играх.
6. Формировать интерес и бережное отношение к природе.
7. Вызвать интерес к продуктивной деятельности: рисование забора.
Воспитатель: Давайте поиграем, я – мама зайчиха. А вы кто?
Дети: зайчата!
Воспитатель: Правильно, зайчата! Мы с вами поедем в гости к сестрицам-озорницам! Ох, как много у меня зайчат! Давайте, пригладим шерстку, отряхнем хвостики (имитируют движение) Молодцы! Теперь навострим ушки, чтобы услышать как крадется лиса. А я захвачу корзинку с собой, по дороге наберем для сестричек ягод и грибов. (звучит музыка.)
Физминутка.
Зайка, зайка покружись.
Зайка с нами подружись.
Сбор ягод.
Воспитатель: Какой красивый лес, сколько ягод и грибов! Давайте собирать ягоды.
Одну ягодку беру
На другую смотрю,
Третью примечаю.
А четвертую кусаю. (собирают ягоды, складывают в корзину)
Воспитатель: Какая вкусная земляника: маленькая, сладенькая!
Прыжки через ручеек.
За деревом показывается лиса.
Воспитатель: мы лисицы не боимся?
Дети: нет! (приседают)
Воспитатель: Если надо мы сразимся!
Воспитатель: Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.
Выходят сестрицы и отдают угощение!
Предлагают любимые лакомства (на тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика) А еще, сестрицы просят о помощи.
Сестрицы6 зайчата, помогите нам построить забор, чтобы на нас не напал волк.
Воспитатель: каждому из вас надо нарисовать часть забора, затем соберем все части и получится один длинный забор.
Рисование забора.
Дети рисуют пальчиками с помощью красок забор по образцу. Затем "огораживают" этим забором домик.
Итог
Воспитатель: зайчата, вы молодцы, построили забор и сестрицам не страшен серый волк!
Зайчата, расскажите сестричкам как мы шли через лес, что видели, что собирали, не боялись, прыгали через ручеек, держали ушки в остро.
Ответы детей.
Публикации по теме:
Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселые матрешки» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Веселые Матрешки» Образовательные области: «Познание: формирование.
Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Доминирующая образовательная область: познание (формирование.
Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, совершенствовать.
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.
Цель: закрепить знания о признаках и явлениях осени. Задачи: развитие связной речи, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.
Спортивное развлечение
Младшая группа
«Веселые зайчата»
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости.
Оборудование: кегли (6 шт.); дорожка (ширина 20 см); гимнастические палки (6 шт.); веревка, натянутая между двумя стойками; четыре кольца, привязанные к веревке на разной высоте, пенек (высота 20 см) для ориентира.
Ход развлечения.
Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг посередине зала.
Воспитатель. Жили – были в лесу… а кто жил, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, любит морковку.
Правильно, это зайчишка. Вот сегодня мы с вами и превратимся в зайчиков. Согласны? Закройте глазки. Раз, два, три – зайчиками стали мы! Открывайте глазки. Вы теперь зайчишки. Надоело зайчикам травку щипать да листочки, и решили они идти в деревню, в огород наведаться да капусткой полакомиться.
Воспитатель.
1. «Осторожно зайчики идут, оглядываются по сторонам».
Мягкая ходьба друг за другом с поворотом головы вправо, влево
2. «Знакомую тропинку в траве ищут».
Ходьба с наклонами.
3. «Вот услышали какой –то шум, испугались, побежали»
Бег «змейкой» между кеглями.
4. «Наконец на узкой тропинке следы отыскали»
Бег по узкой дорожке (ширина – 20 см)
5. «Затих шум, зайчики успокоились и побежали к деревне».
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до ориентира.
6. «Через сухие ветки перепрыгивают»
Прыжки через шесть лежащих на полу гимнастических палок.
7. «Прибежали в деревню к огороду, а капусту уже всю убрали и подвесили высоко на жерди. Как её достать? Решили зайцы потренироваться. Хорошо оттолкнулись от земли, подпрыгнули вверх и достали кочан капусты».
Прыжки на месте, касаясь руками подвешенных колец.
8. «И вдруг зайцы увидели, что к ним подкрадывается сторож. Пора убегать!»
Бегут друг за другом.
9. «Вот наконец зайчики и в родном лесу».
Бег переходит в ускоренную ходьбу, затем в обычную.
Воспитатель. Вот какие зайчики молодцы! А теперь пора опять превращаться в ребят.
Закройте глазки. Раз, два, три – снова ребятки мы. И стали вы опять ребятками. Пора домой!
Дети выходят из зала под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развлечение в первой младшей группе "Веселые зайчата"
В развлечение используются: музыкальная деятельность, двигательная деятельность, познавательная деятельность. Развлечение продолжается 10-15 минут. Используются подвижные игры "Солнышко и дождик", " П...
Развлечение для детей первой младшей группы «Веселые зайчата»
Цель развлечения – порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе.Данное развлечение позволяет...
МДОУ № 126
Комплексно-игровое занятие
по развитию речи и рисованию
первая младшая группа
ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧАТА
Составила воспитатель 2 кв категории:
Герасина Татьяна Владимировна
Комсомольск – на - Амуре
2009
Программные задачи:
1. развивать мелкую моторику рук, интерес к изобразительной деятельности.
2. Продолжать учить детей наносить изображение следов зверей с помощью пальцев рук.
А ктивизировать словарный запас детей: волшебный, большой-маленький, зайка, лисичка, кулачок, следы.
Закрепить умения детей согласовывать действия со словами в игре «На лесной лужайке»
3. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию, аккуратно выполнять рисунок.
Материал:
На каждого ребенка: лист голубой бумаги формат А4, белая гуашь, влажные салфетки в поддонах, клеенка; мольберт, белая бумага А5 (для воспитателя); медальоны на каждого ребенка с изображением зайца; медальон и дидактическая юбка (для воспитателя); морковки из картона по количеству детей, пластмассовая ёлка, магнитофон, аудиозапись.
Ход занятия:
Под тихую музыку дети входят в группу.
В: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в волшебный лес. А волшебный он потому, что все, кто в него попадает, превращаются в лесных зверей.
Каких лесных зверей вы знает?
Угадайте, ребята, в каких лесных зверей решил превратить нас волшебный лес?
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы,
Ушки больше головы.
Прыгает ловко, любит морковку,
Летом он серый, зимой – белый?
Правильно, ребята. А вы хотите стать зайчатами. (Предлагает покружиться). Вот и стали вы все зайчатами (Раздает медальоны с изображением зайчат, надевает д/юбку и медальон себе).
Вы зайчата какие? (маленькие), а я зайчиха какая? (большая)
Вот и солнышко взошло,
Осветило все лужайки,
Стало вдруг в лесу светло,
На полянку вышли зайки.
Жили зайки на лужайке.
Прыг-скок, прыг-скок.
Поскакать любили зайки
Прыг-скок, прыг-скок.
П/игра «На лесной лужайке»
На лесной лужайке Детки-зайчики подпрыгивают, скачут.
Разбежались зайки,
Вот какие зайки
Зайки попрыгайки.
Сели зайчики в кружок, Дети присели, имитируют, как роют корешки.
Роют лапкой корешок,
вот какие зайки,
зайки попрыгайки.
Вдруг бежит лисичка, Игрушка - лисисичка оббегает вокруг зайчат
Рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки,
Зайки - попрыгайки?
В: Не нашла лиса зайчат и убежала . А зайчата испугались лисы и тоже убежали, под ёлочкой спрятались.
Побежали мои зайки,
побежали прочь с лужайки.
Огляделись мои зайки:
На другой стоят лужайке.
Загрустили: «Где же дом?
Как домой мы попадем?»
Загрустили и притихли:
- Где же мама, где зайчиха?
«Не грустите, час пройдет –
Ваша мама вас найдет».
Она вздыхает тихо-тихо».
Воспитатель переворачивает медальон и опять превращается в зайчиху
«Я иду, вздыхаю тяжко,
Где теперь мои ребята?
Где же, где зайчата?
Потерялись мои зайки,
Убежали прочь с лужайки!
Помогите, помогите
Моих зайчиков найдите!»
Воспитатель обращается к ребятам:
- Ребята, поможем зайчихе-маме найти своих зайчат?
- А как мы покажем маме дорогу, если:
«Все вокруг белым-бело,
всюду снегу намело?
- Как зайчихе найти зайчат, когда кругом снег? (по следам). Если не могут догадаться, то воспитатель задает дополнительные вопросы:
- А когда мы идем по снегу, то что остается на снегу?
- а если зайчики прыгают, следы остаются?
Воспитатель предлагает сесть за стол и нарисовать заячьи следы, по которым мама-зайчиха пойдет и найдет своих зайчат.
Дети садятся за столы, рассматривают картинку – заготовку.
В: Покажите, где спрятались зайчики, а где стоит их мама? Нужно нарисовать следы зайчат от мамы к зайчатам. Мама по следам пойдет и зайчат найдет.
- Вот беда, только кисточек у нас нет, карандашей нет. Ребята, а чем мы будем рисовать? (пальчиками). Спросить несколько детей
- А рисовать мы будем так: пальчики собираем в кулачок. Выставляем вверх два пальца: указательный и средний. (прорисовывание в воздухе, по листу вместе с детьми). А теперь обмакнем мы пальцы в краску и рисуем следы Когда рисунок закончен вытираем пальчики салфеткой.
Дети рисуют, воспитатель приговаривает:
Заинька, беленький,
по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык.
Дети вытирают руки салфеткой.
В: Вот и помогли зайчихе найти своих зайчат.
Воспитатель одевает юбку и шапочку:
- спасибо, ребята, помогли вы мне, нашла я зайчат.
Ах, какое это счастье,
Снова деток вижу я!
Прочь тревоги и напасти,
Громче музыка, друзья!
(дети танцуют)
Зайчиха:
Есть волшебный карман у меня,
В нем вы найдете,
Что спрятала я.
Ручку в карманчик
Вы опустите
И что нашли в нем
Быстро скажите! (морковка)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинушка» п. Красный Остров Чернянского района Белгородской области»Конспект НОД «Мы весёлые зайчата»
Воспитатель: Фролова Анна Александровна
Цели:
Формировать живой интерес к игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство.
Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.
Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.
Воспитывать партнерские отношения между детьми.
Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигаются, что едят.
Научить ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого “превращения” в играх.
Формировать интерес и бережное отношение к природе,
на основе игровой мотивации формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях.
Увлечь возможностью совершенствовать свою работу на следующих занятиях.
Для рисования:
Карандаши, альбом
2 куклы, корзинка, домик, игрушка зайца, кассета “Прогулка в лесу”, “Веселая музыка”.
Рассматривание картины на тему: “Зайчиха с зайчатами”.
Беседа по картине.
Разучивание песенок, потешек.
Отгадывание загадок о зайцах.
Чтение сказок: “Лиса и заяц”, “У страха глаза велики”, стихотворений А. Блок “Зайчик”, З. Александрова “Кролики”.
Разучивание пальчиковой гимнастики “Зайки”.
Лепка на тему: “Зайки на лужайке”.
Знакомство с “Королевой-кисточкой” на занятии по рисованию.
Разучивание подвижных игр.
Первая часть.
Воспитатель ставит игровую задачу:
Давайте поиграем. Я буду мама-Зайчиха, а вы кто?
Дети: - Зайчата.
Воспитатель: - Правильно, зайчата.
Воспитатель: Кто хочет быть моим зайчонком?
Мы вместе пойдем в гости к леснику. Кто знает, кто такой лесник? (Помочь с ответом).
Ух, как много у меня зайчат. Давайте собирайтесь в гости, отряхните свои хвостики, они у вас грязные. Пригладьте шерстку. (Имитируют действия)
Молодцы у меня зайчата, все понимают. Осталось нам только ушки навострить, вот так как я показываю. А то пойдем через лес, вдруг лиса нам встретится. Ухо надо держать востро, чтобы услышать, как лиса крадется. Можно отправляться, захвачу-ка я с собой корзинку, по дороге наберем для кукол грибов, ягод. Угостим их.
Звучит музыка “Прогулка в лесу”.
Ребятки - зайчатки прыгают, “оглядывают” лес.
Воспитатель: - Какой красивый лес, посмотрите, сколько грибов, ягод. Давайте собирать ягоды.
Поет:
Одну ягодку беру, на другую смотрю,
Третью примечаю, а четвертую кусаю.
Находят ягоды, грибы, складывая в корзинку, поют вместе с воспитателем.
Воспитатель:
Какая вкусная земляника. Маленькая да сладенькая.
Ягодку, заиньки, не раздавите.
А вот ручеек.
Прыгайте, заиньки, да под лапки глядите,
Лапки, заиньки, не промочите.
Прыгают через ручеек.
Воспитатель: - Вот бежит лисица, надо нам укрыться. (Приседают, прячутся)
Мы лисицы не боимся?
Дети: - Нет!
Воспитатель: - Мы лисицы не боимся, если надо, мы сразимся.
Воспитатель, указывая на игрушечный домик:
На опушке у ручья, вижу домик лесника.
Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.
Если ближе подойдем,
В гости к ним мы попадем.
Придя, в гости, к куклам, дети здороваются. Отдают угощение.
Воспитатель: Давайте расскажем, сестрицам-озорницам, как мы шли через лес, что видели. Как прятались от лисы, не боялись, прыгали через ручей. Держали ушки востро.
Пальчиковая гимнастика:
Зайка и ушки.
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет,
Веселит своих зайчат.
Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед.
Зайчик в норке.
У елки на пригорке
Спрятался зайчишка в норке.
Левая ладонь почти горизонтальная, правая тоже. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат.
Зайка и барабан.
Зайка взял свой барабан
И ударил трам-трам-трам.
Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.
Две сестрицы-озорницы тоже угощают ребят-зайчат. Предлагают им любимые лакомства. (На красивой тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика…)
2 часть.
Переходим к рисованию. Игровая мотивация такая же.
Воспитатель ставит учебную задачу:
Рисование солнца и травки
Воспитатель: . Молодцы, ребята! Как ваше настроение? Вам понравилось занятие? А мне очень понравилось, как вы сегодня занималис
Зайка прыг и ускакал.
4. Заключительная часть
Молодцы, ребята! Как ваше настроение? Вам понравилось занятие? А мне очень понравилось, как вы сегодня занимались!
– Я желаю вам, мои хорошие, побольше положительных эмоций! До встречи на следующем занятии!