Классный час «День смеха. Презентация на тему "С днём Смеха (1 апреля)"

Классный руководитель: Терещенко С.А.

    расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества;

    развивать у детей навыки коллективной работы;

    воспитывать позитивную оценку таких понятий, как коллективизм, доброжелательность, дружелюбие; способствовать формированию положительного нравственного климата в классе;

Оформление:

А) Шары, флажки, вырезанные из бумаги сердечки, улыбки, смайлики и т.п.

Б) Изречения, записанные мелом на классной доске.

Кто веселится, тот ни о чем дурном не думает. (А. Мицкевич)

Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

Смех - великий лекарь.

Музыкальное оформление.

А) Музыкальные фрагменты для сопровождения демонстрации моделей.

Б) Песни для пародий.

Ход урока

I Организационный момент.

Учитель: Добрый день, ребята! Здравствуйте!

Доброй шуткой, милой шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Пусть будет больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

II. Основной этап классного часа. (Беседа)

Какое сегодня число?(…)А кто мне скажет, какой праздник был совсем недавно? (1 апреля - день смеха). Хорошо. А чем отличается этот праздник от всех остальных? (Ответы детей). А вы в этот день кого - нибудь разыгрывали? (Ответы детей). А знаете ли вы, откуда произошёл этот праздник? (Ответы детей) Давайте с вами это узнаем.

История праздника.

День смеха - всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Юмор - слово английское, означает особый вид комического, который сочетает насмешку и сочувствие. Слово «комическое» в переводе с греческого означает «веселое, смешное».

Откуда именно родом этот праздник - из Франции, Англии, Мексики или Швеции - тайна, которая, к сожалению, покрыта мраком. .

Одну из влиятельных версий о возникновении праздника смеха связывают с тем, что изначально 1 апреля праздновалось во многих странах как день весеннего равноденствия и время Пасхи. Празднества по случаю весеннего нового года всегда сопровождались шутками, шалостями и веселыми проделками.

Традиция праздника живет и теперь: причиной стала сама природа, потому что весенние капризы погоды люди старались задобрить шутками и розыгрышами. Другая, также распространенная, версия возникновения Дня смеха связана с переходом на Григорианский календарь, введенный Папой Римским Григорием в 1582 году.

Дело в том, что Новый год в средние века отмечался не 1 января, а в конце марта, до того, как в 1563-1564 годах король Карл Девятый (King Charles IX) реформировал во Франции календарь. Поэтому Новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1 апреля.

Некоторые люди продолжали праздновать Новый Год по старому стилю 1 апреля. Другие смеялись и подшучивали ними, преподносили дурацкие подарки и называли апрельскими дураками Так и возник так называемый День Дураков.

В Шотландии этот день называют Днем Кукушки.

В этот день принято посылать веселые открытки и дарить подарки - небольшие смешные сувенирчики. Обычно шутки разыгрывают с друзьями и знакомыми.

В Великобритании принято разыгрывать друг друга только по утрам

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель - никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.

В произведениях многих писателей и поэтов с конца 18 века появлялись строчки про первоапрельские розыгрыши. Например, Пушкин писал в письме:

Брови царь нахмуря,

Говорил: «Вчера повалила буря

Памятник Петра».

Тот перепугался:

«Я не знал!.. Ужель?» -

Царь расхохотался:

«Первый, брат, апрель!»

Главное, шутите так, чтобы было смешно тому, над кем вы шутите!

И сегодняшнее мероприятие мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

III. Конкурсы.

Конкурс 1. «Каков вопрос, таков ответ» (для всех присутствующих).

Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором.

Например:

1. Где конец света?

На третьем этаже школы, там перегорели все лампочки.

А теперь вопросы:

1. Как разделить пять картофелин на двоих без остатка? (сварить пюре и разделить на равные порции);

2.Как прыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (надо прыгнуть с последней ступени;

3.Если яйцо плывет вниз по Волге, то откуда оно начало свой путь? (от курицы);

4.Что общего у рыб и болтунов? (непрерывно открывают рот);

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки);

6.Что может бегать, но не может ходить? (ручей);

Самые остроумные получают сувениры.

Конкурс 2. «Шуточки на тарелке»

(описать рецепт приготовления блюда по его названию).

Класс делится на 3 команды. Капитаны каждой команды тянут из красивой яркой шляпы задания. Затем 5 минут обсуждают ответ со всей командой. Представитель команды дает ответ на задание. Самая творческая команда получает сувениры.

Названия блюд: шпаргалка под шубой; отбивная из учебника химии; фаршированный портфель; рагу из естественных наук; бутерброд из словарей иностранных языков; дневник заливной; глобус с чернильным соусом.

Конкурс 3. «Кинотеатр»

В порядке очереди представители каждой команды тянут из красивой яркой шляпы задания. На карточке написаны три слова, по которым нужно отгадать известный мультик. Команда, которая даст больше правильных ответов, получает сувениры.

Примеры заданий:

1. Мышки, мачеха, принц («Золушка»)

2. Шарик, Матроскин, почтальон Печкин («Дядя Фёдор, пёс и кот»)

3. Волк, заяц, погоня («Ну, погоди!»)

Конкурс 4. «Отгадай, что за спиной»

Одного человека учитель выбирает из класса, выводит к доске и на спину вешает ему надпись. С помощь наводящих вопросов он должен угадать, что написано у него за спиной.

Веселая минутка.

Давайте с вами нарисуем наше настроение, и устроим выставку.

Выставка рисунков.

IV. Подведение итога.

Что сегодня на классном часе вы узнали?

Изменилось ли ваше настроение в процессе классного часа?

Классный руководитель: Я даже не ожидала, что в нашем классе столько замечательных талантов. Думаю, для них самих это стало открытием. Мне кажется, некоторые даже почувствовали себя звездами. А что думаете вы?

Дети делятся впечатлениями, отмечают успешное выступление одноклассников.

Классный руководитель: Смех действительно имеет целебную силу. Но только когда это умный, добрый и веселый смех. Мне кажется, сегодня он был у нас именно таким.

План – конспект классного часа в 1а классе

Цели:

1) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, навыки эмоционального самоконтроля;
2) знакомство с историей праздника;
3) способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива.

Оборудование:

Карточки.

Ход урока

I Организационный момент

Учитель: Добрый день, ребята! Здравствуйте! Меня зовут Олеся Васильевна. Сегодняшний классный час проведу у вас я.

Доброй шуткой, милой шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Пусть будет больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне!

II Основной этап урока. Беседа.

Какое сегодня число?(3)А кто мне скажет, какой праздник был совсем недавно?(1 апреля – день смеха)Хорошо. А чем отличается этот праздник от всех остальных?(Ответы детей)А вы в этот день кого – нибудь разыгрывали?(Ответы детей) А знаете ли вы, откуда произошёл этот праздник? (Ответы детей) Давайте с вами это узнаем.

История праздника

Вступительное слово учителя

День смеха — всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Юмор — слово английское, означает особый вид комического, который сочетает насмешку и сочувствие. Слово «комическое» в переводе с греческого означает «веселое, смешное».

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.

В произведениях многих писателей и поэтов с конца 18 века появлялись строчки про первоапрельские розыгрыши. Например, Пушкин писал в письме :

Брови царь нахмуря,
Говорил: «Вчера
повалила буря
Памятник Петра ».

Тот перепугался:
«Я не знал!.. Ужель?» -
Царь расхохотался:
«Первый, брат, апрель!»

Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать шуточные посылки, например: сачок, чтоб поймать, и веревку, чтобы связать ветер. Во Франции принято незаметно прикрепить к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означает «быть одураченным в этот день». В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио транслируют запись крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безудержный смех.

И сегодняшнее мероприятие мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

III Физминутка

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь.

IV Продолжение

Конкурс 1. «Каков вопрос, таков ответ» (для всех присутствующих).

Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором.

Например:
1. Где конец света?
— На третьем этаже школы, там перегорели все лампочки.

А теперь вопросы:
1. Как разделить пять картофелин на двоих без остатка? (сварить пюре и разделить на равные порции);

2.Как прыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (надо прыгнуть с последней ступени;

3.Если яйцо плывет вниз по Волге, то откуда оно начало свой путь? (от курицы);

4.Что общего у рыб и болтунов? (непрерывно открывают рот);

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки);

6.Что может бегать, но не может ходить? (ручей);

7.Что случилось 31 февраля 2000 года? (ничего не случилось, такого дня нет в календаре).

Самые остроумные получают сувениры.

Конкурс 2. «Шуточки на тарелке»

(описать рецепт приготовления блюда по его названию).

Класс делится на 3 команды. Капитаны каждой команды тянут из красивой яркой шляпы задания. Затем 5 минут обсуждают ответ со всей командой. Представитель команды дает ответ на задание. Самая творческая команда получает сувениры.

Названия блюд: шпаргалка под шубой; отбивная из учебника химии; фаршированный портфель; рагу из естественных наук; бутерброд из словарей иностранных языков; дневник заливной; глобус с чернильным соусом.

Конкурс 3. «Кинотеатр»

В порядке очереди представители каждой команды тянут из красивой яркой шляпы задания. На карточке написаны три слова, по которым нужно отгадать известный мультик. Команда, которая даст больше правильных ответов, получает сувениры.

Примеры заданий:

1. Мышки, мачеха, принц («Золушка»)

2. Шарик, Матроскин, почтальон Печкин («Дядя Фёдор, пёс и кот»)

3. Волк, заяц, погоня («Ну, погоди!»)

Конкурс 4. «Отгадай, что за спиной»

Одного человека учитель выбирает из класса, выводит к доске и на спину вешает ему надпись. С помощь наводящих вопросов он должен угадать, что написано у него за спиной.

Веселая минутка.

Давайте с вами нарисуем наше настроение, и устроим выставку.

Выставка рисунков.

V Рефлексия.

Что сегодня на уроке мы узнали?

Изменилось ли ваше настроение в процессе урока?

Спасибо всем за плодотворную работу. Урок окончен.

Оценка_____________

Студент____________

Учитель____________

Методист___________

Классный час в 7 классе «Юмор - это серьезно!»

Участники : учащиеся 7-го класса, классный руководитель, учителя-предметники.

Цели:

1) содействовать формированию у учащихся представлений о нравственных нормах общения;

2) включить учащихся в разнообразные виды деятельности, позволяющие проявить и закрепить навыки этичного поведения;

3) способствовать развитию межличностных отношений- учащихся, классного коллектива.

Подготовительная работа

I. Совет дела совместно с классным руководителем проводят конкурс стихотворений о взаимоотношениях в классном коллективе и определяют победителя.

II. Творческая группа готовит постановку сценки «В походе».

III. Осуществляется магнитофонная запись диалога отца с сыном.

IV. Группа оформителей изготавливает карточки со словами, обозначающими качества воспитанного человека, а также с именами всех учеников класса.

V. Классный руководитель подбирает вопросы для обсуждения и оформляет их на отдельную карточку.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) в классной комнате оформлена выставка книг по теме классного часа;

б) магнитофон и аудиокассета;

в) цветные мелки, скотч, свеча.

Ход классного часа

I. Классный руководитель. Дорогие ребята, мы вновь встречаемся с вами на классном часе, посвященном этической грамотности. Каждый из вас знает законы общения в обществе, старается быть внимательным к окружающим, но это, к сожалению, не всегда получается. Свои чувства о взаимоотношениях в классе вы постарались выразить в стихотворной форме. Вашему вниманию предлагается стихотворение, победившее в конкурсе:

Как себя вести нам в школе,

Это знать мы все должны:

Нельзя драться, обижаться

А смеяться — от души!

Нас мальчишки обижают,

Но пускай они поймут,

Что девчонки все мечтают

О том, что в классе дружбу чтут.

Им должно быть очень стыдно

Слабых в классе обижать,

И пускай нас всех мальчишки

Будут дружно уважать.

Екатерина Ищук

В прошлый раз мы говорили о том, как правильно вести себя, чтобы взаимоотношения ребят в классе стали лучше, чтобы вы стали дружнее, более терпимыми друг к другу. Наверное, судя по стихотворению, нам необходимо продолжить этот разговор.

Учащиеся делятся на группы и обсуждают вопросы, записанные на карточке.

1. Что помогает в беседе на классном часе?

2. Почему нам интересно, когда мы вместе?

3. При помощи чего мы можем наладить хорошие отношения в классе?

Результаты обсуждения записываются на доске.

Итак, у нас получилось:

— в беседе на классном часе нам помогают терпение, внимательность, уважение к другим, чувство юмора, вера в своих одноклассников, уверенность в себе;

— нам интересно, когда мы вместе, потому что можно все сделать организованно, ребята умеют поддержать, пошутить, можно научиться чему-то новому;

— хорошие отношения в классе можно наладить с помощью взаимопонимания, уважения, доброты, чуткости, вежливости, доброжелательности, понимания, шуток.

Цветным мелом выделяются слова, которые касаются шутки и юмора. Педагог просит учащихся поразмышлять, почему выделены именно эти слова? Выслушиваются ответы каждой группы.

II. Классный руководитель . Сегодня мы поговорим о том, как можно шутить. Как вы думаете, что такое юмор, шутка?

Право для ответа дается каждому ученику.

Анатолий Маркушевич в книге «Азбука мужества» писал: «Один из крупнейших писателей нашего века, человек, проживший трудную и яркую жизнь, считал, что все без исключения люди должны непременно обладать тремя качествами: независимостью, снисходительностью и юмором».

Какие определения даются понятиям «юмор» и «шутка» в толковом словаре В. Даля? Юмор — это такое свойство ума, которое позволяет человеку подмечать странности поведения, но безобидно. Шутка — то, что говорят или делают не всерьез, ради развлечения, веселья.

Классный руководитель предлагает ученикам посмотреть подготовленную одноклассниками сценку. Дети передвигаются по крутому склону: кто-то устал и хнычет, кто-то проголодался, у кого-то тяжелый рюкзак. Затем учитель просит учащихся подумать: как с помощью шутки поднять настроение участникам похода? Варианты ответов можно высказать или представить в форме инсценировки.

III. Классный руководитель рассказывает о том, как однажды она стала свидетелем следующего разговора:

— Ну вот, опять ты, папа, о вежливости, — недовольно проворчал Олег. — Неужели ты всерьез думаешь, что я не знаю, что это такое?

— Знаешь?

— Конечно.

— Тогда скажи, что такое корректность?

— Корректность? Корректность — это... — Олег начал громко, заученно, словно на уроке, но тут же осекся. — А в самом деле, — уже без иронии спросил он, — что это такое?

— Корректность — это несколько подчеркнутая, чуть суховатая вежливость. Даже если отношения с человеком натянуты, корректность необходима, А вот учтивость...

— Постой, не продолжай. Учтивость — это мягкость в обращении с людьми...

— Скорее почтительность, особенно по отношению к старшим. Сама интонация, когда ты учтиво обращаешься, например, к учителю, должна передавать твое уважение к его опыту, знаниям, возрасту. А есть и такие категории вежливости, как деликатность, предупредительность. Если хочешь уважения к себе, надо к другим проявлять деликатность и учтивость. Вот на днях зашла ч нам Оля. Тебя потянуло на воспоминания.

— Помнишь, — сказал ты, обращаясь к девушке, — тебя во втором классе «жиртреской» называли? И сейчас тебе не мешало бы похудеть, — сказал добродушно, по-простецки.

— А разве не правда?

— Правда здесь в том, что тебе не хватило элементарной тактичности, деликатности.

— Ольга — хорошая девчонка. Она не обиделась.

— Или сделала вид, что не обиделась. Так уже было однажды. Вы собирались в турпоход.

«Помоги Оле: у нее тяжелый рюкзак», — сказала мама. «Но и мой не легче, — ответил ты. — Ничего, нынче все равны — мужчины и женщины... Верно, Ольга?» «Верно», — ответила она. Было видно, что сказать другое ей не позволяет деликатность.

— Деликатность. Корректность. Учтивость... XIX век да и только.

— А разве XXI век — век невоспитанности, грубости, бесцеремонности? Люди, если хочешь, стали тоньше, у них выросло самоуважение. И грубость, неделикатность больно задевают их.

Учитель после изложения содержания разговора предлагает ученикам вопросы для обсуждения.

2. Какие слова употреблял папа, чтобы не допустить оплошности, не обижать Олега?

3. Что помогает нам быть воспитанными?

Семиклассники отвечают на заданные классным руководи - гелем вопросы.

IV . Педагог предлагает ученикам среди карточек, лежащих на столе, найти те, на которых написаны слова, обозначающие понятия, связанные с темой обсуждения. Выбранные карточки прикрепляют к школьной доске

Классный руководитель. Нам помогают быть воспитанными корректность, вежливость, любезность, деликатность, тактичность, учтивость, почтительность, предупредительность, доброжелательность, уважение. Как вы думаете, какой должна быть шутка у человека, который обладает такими качествами?

Учащиеся высказывают свои мнения.

Шутка не должна служить источником обиды, неприятных эмоций. Шутить нужно осторожно, чтобы твой смех не вызывал слезы у других. Значит, важно всегда помнить об уважительном отношении друг к другу.

А теперь давайте встанем в круг, чтобы сказать доброе слово своему однокласснику. Выберите карточку с именем того человека, к которому вы будете обращаться со словами признательности.

Учитель зажигает свечу и передает стоящему рядом ученику. Свеча передается по кругу, и каждый ученик произносит слова поддержки.

Смотрите, сколько доброго и хорошего есть у каждого из нас. Я верю, придет время, когда свершится «чудо» и мы будем самыми лучшими и умелыми. А кто из нас не верит в чудеса?

Давайте возьмемся за руки и споем песню В. Ланцберга «Алые паруса»:

Ребята, надо верить в чудеса,

Когда-нибудь весенним утром ранним

Над океаном алые взметнутся паруса,

И скрипка пропоет над океаном.

С друзьями легче море переплыть

И есть морскую соль, что нам досталась,

А без друзей на свете было б очень трудно жить,

И серым стал бы даже алый парус.

Литература

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1994.

Кухранова И. Юмор в педагогической деятельности // Воспитание школьников. 2003. № 7.

Шишова Т. Научите ребенка смеяться // Воспитание школьников. 2002. № 1.

День смеха

и веселья »

конкурсная программа

Подготовила и провела

Гревцова С.А.

Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, сплотить родительский и ученический коллективы, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.

Оборудование: компьютер, медиа проектор, презентация с игровым полем и заданиями, выполненная при помощи гиперссылки.

Ход мероприятия:

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

«Из истории праздника»

День смеха, День дурака - всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель - никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.

Первое апреля когда-то было праздником. История этого праздника уходит в начало XIV века, когда французский король Карл IX перенёс Новый год с 1 апреля на 1 января. Большинство возражений не выразило, однако, некоторое количество староверов продолжали упрямо праздновать Новый год 1 апреля. Большинство, как всегда, потешалось над меньшинством.

В Древней Руси с 1 апреля было связано собственное поверье: считалось, что в этот день просыпается домовой. И, чтобы он не очень рьяно брался наводить порядок, рекомендовалось сбивать его с толку всевозможными розыгрышами и шутками, жертвами которых были домочадцы – потому что, кто ж его, домового, видит? В Англии шутить принято с полуночи до полудня, а кто попался на шутку, весь год будет носить прозвище первоапрельского дурака.

Сегодня мы проведём шуточную викторину. Все присутствующие должны разделиться на 2 команды, участие родителей в викторине приветствуется.

Перед вами таблица с названиями рубрик, в «окошках» указано количество баллов, которое вы получите, если правильно ответите на выбранный вами вопрос. Во время игры обязательным условием является соблюдение правил и уважение команды соперника.

Правила:

1. Ведущий читает вопрос. Командам отводится 20 секунд на размышление.

2. Команды отвечают по очереди. Если ответ команды неверен, то право ответа переходит к соперникам.

«Весёлые загадки»

10. Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (на карусели)

20. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (переходить улицу)

30. Один глаз, один рог, но не носорог? (корова из-за угла выглядывает)

40 . Какое слово всегда звучит неверно? (слово «неверно»)

«Весёлые задачи»

10. Папа, мама и старшие сестры ужинают, а младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?

(Через 3 минуты)

20. Ровно в два часа ночи с балкона двенадцатого этажа выплеснут ведро воды. Вода долетит до земли через 9 секунд. Сколько времени осталось быть сухим коту Таpзану, если он, сидя на том самом месте, куда прилетит вода, начал еще в полночь петь свою любимую песню и поет уже 1 час 57минут и 9 секунд? (9 секунд)


30. В корзине 5 яблок. Как поделить их между пятью девочками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Дать одной девочке яблоко в корзине.)

40. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить - всем по одному досталось. Как это могло быть? (Это были дедушка, папа и сын.)

«Весёлые вопросы»

10. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы.)

20. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

30. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (почтовая марка)

40. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь)

Весёлые конкурсы

10. «Быстрый водитель»

Берется длинная нитка, на один конец привязываются машинки, на другой - карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

20. «Пожарные»

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

30. «Спички детям не игрушка»

Берется спичка, смачивается в воде и налепляется на лицо участника, которому необходимо будет освободиться от нее, используя только мимику,

40. «Весёлый повар»

Из тарелки с мукой вытащит все конфеты. Руки при этом использовать нельзя.

Подведение итогов конкурс, подсчёт баллов, награждение победителей.

1 апреля - этот День не внесён ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

А какой сегодня праздник? - Да день Дурака! По крайней мере, так считают в Англии и США, в Шотландии - «Днем кукушки» , в Японии - «Днем куклы» в Италии - «День болвана ».

В России же это «День смеха» . Отсюда и молва: весну славь языком, добрый сказ - ушами. Не потому ли в апреле и у всех языки чешутся? Правда, не зря утверждает народ: «Коль на носу апрель, никому не верь! Ну, а для того, чтобы не пропасть в напасти, издревле и есть в народе доброе средство - улыбка.

По-разному в мире веселится народ в этот день. Одни обливают друг друга ледяной водой, с визгами и воплями носясь по улицам, как это делается, например, в народный праздник Тинджан в Бирме. Другие - рядятся в необыкновенно красочные маски обезьян, слонов, драконов, забавляясь на весенних карнавалах в Венеции.

Одним из самых больших первоапрельских обманов принято считать 1 апреля I860 года. Именно тогда несколько сотен жителей Лондона получили конверты с роскошно отпечатанными приглашениями прибыть на «ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов». Самое удивительное в том, что в назначенный час огромные толпы людей буквально осадили ворота Tayэpa …

А в России, самый крупный первоапрельский «обман» народа произошел еще в царствование Петра Великого. В 1700 году некий содержатель труппы факиров объявил москвичам, что он без труда влезет 1 апреля в пустую бутылку. Народ валом повалил поглазеть на это чудо, а когда занавес представления был поднят, перед искателями острых ощущений предстал огромный макет бутылки с надписью: «Первое апреля». В нее-то и влез остроумный факир!

Так что, каждый год в первый день апреля планета Земля взрывается. От смеха. Говорят, это оружие убивает наповал. Вероятно, смех, действительно, обладает сильным психотропным действием, иначе как объяснить слова Ж. Мольера: «Лучше бейте меня, но дайте смеяться»? Безумие? Однозначно: коварное это оружие - смех. Одни утверждают, что он лечит, другие - убивает, третьи - приподнимает и т.д. ведь у каждого своя точка зрения на это… Ученые давно занимаются сбором данных о влиянии смеха на организм человека.

Группа психологов из Франции считает, что смех… омолаживает организм! Как выясняется, свойства смеха поистине безграничны, что, вероятно, и привело к созданию в Америке Ассоциации терапевтического юмора.

Особенно полезно смеяться над собой. Если кто-то смеется, значит, он смог подняться над собственными проблемами, отстраниться, превратив их в условность, знак

Как же воздействует смех на человека? Какова же полезная доза «смешных таблеток»? Английские психологи утверждают, что это бесплатное лекарство следует употреблять хотя бы по 10 минут в день. И тогда земляне будут спокойными, рассудительными и энергичными. Питер Бокан доказал для того чтобы человек был здоров, то в течении дня ему нужно смеяться 16 – 17 раз

Смех - действительно оружие. И благодаря его мощному заряду, направленному против глупости, страха и насилия, род людской выжил и продолжает жить всему вопреки! «Мешай дело с бездельем, проводи время с весельем», как гласит народная мудрость. Первого апреля все больше и больше людей предаются веселью даже на работе. Поэтому, смейтесь: сами над собой, друг над другом. Смейтесь! Помните, кто людей веселит, за того весь свет стоит!

1 апреля - День дурака Гудит страна наверняка: Сегодня праздник дурака! Сегодня праздник смеха - Времен старинных эхо! Представьте только: с давних пор Все в этот день мололи вздор, И, баловни эпохи, Шутили скоморохи! Поздравим всех, кто сердцем юн, Кто скуку разогнал свою! И от души, с любовью, Шутите на здоровье!

Не знаю. Я рано лег спать! – ответил Вася.