Какой расход топлива у автомобиля. Расход топлива — данные производителя и реальность

Точнее говоря, вроде бы все и уделяют расходу бензина внимание, стараются узнать это число, принять к сведению – но не больше того. Скажем, вряд ли чуть повышенный номинальный расход топлива заставит человека отказаться от понравившейся дешевой марки.

В конце концов, для большинства современных легковушек этот параметр находится в пределах 4-14 литров на 100 километров при всех трех видах движения (городской, загородный и смешанный цикл) при среднем показателе 8 сантилитров/км при смешанном цикле. Так что вариабельность не столь и велика. Казалось бы, ну, 6 литров, ну, 9 литров, а литр АИ-95 стоит доллар, даже меньше – так что, обдумывать какие-то три доллара на целую сотню километров?

Он имеет 4-цилиндровый двигатель и размер 4 л, что дает ему 138 лошадиных сил. Без сомнения, это будет отличная новинка, когда она начнет коммерциализацию в Мексике. Теперь вы знаете топливную эффективность этих автомобилей, поэтому выбирайте тот, который вам больше всего нравится, и получите его с самым экономичным кредитом на рынке.

Если вы часто читаете нас, вы будете знать, что мы долго критиковали. Логично, что одинаковые испытания должны проводиться на всех транспортных средствах, в условиях реподируемых, для измерения их всех одинаковым образом. Но также ясно, что эти тесты были искажены и все больше и больше. Как мы уже говорили вам, они полны пробелов, которые автопроизводители используют в своих интересах.

Однако со временем этот параметр становится важным – особенно для тех, кто ездит на машине ежедневно в мегаполисе, а иногда и далеко за город. То есть для тех, кто накатывает за неделю не меньше 100-200 километров, а за год – десять и более тысяч километров. Кстати, особенностью заканчивающейся ныне зимы в Киеве был огромный, чуть ли не двукратный перерасход топлива на разогревы, постоянные буксования, сложные проезды неубранными дворами, стояния в пробках, частых как никогда. А ведь этот перерасход находился в прямой зависимости от базового расхода топлива вашего автомобиля.

Особенно, когда вы видите, что те, которые соответствуют всем, соответствуют результатам, которые снова и снова кудахтают следы, опухающие сундук. Потребители уже знают, что автомобили не так чисты, как они проповедуют, и, ради планеты, должны попытаться решить эту проблему.

Теперь у нас есть новое исследование, которое подчеркивает эту деассуду, которая каждый раз больше. Более ужасны цифры, которые дают реальный расход автомобилей компании, которые в среднем варьируются на 43%. Прогресс в отношении потребления и выбросов бумаги сопровождался быстрым увеличением разрыва между испытательными и реальными выбросами в атмосферу, как вы можете видеть на диаграмме выше. И имейте в виду, что они являются двигателями и технологиями, которые также менее надежны, потому что они сложнее.

Тогда-то, при огромном пробеге, разница в расходе топлива дешевых марок машин и «выстреливает». По финансам. Разумеется, этот «выстрел» не очень заметен даже для тех, у кого денег всегда и исключительно впритык – ну что это за сумма: 500 долларов, распределенные на два года? Однако если вы четко задались целью финансово выиграть при покупке машины, на которой будете потом ежедневно ездить, есть смысл основательнее покопаться – а может, существует модель, которая стоит столько же, сколько выбранная вами, но «кушает» меньше? А может быть есть марка, которая дороже на две-три тысячи долларов, но при ее малом расходе бензина она через три-пять лет «сравняется» с выбранной вами, а потом станет и более выгодной?

Производители, которые

Он потерял пятилетнее сокращение потребления и выбросов. Миллионы евро и рабочие места находятся под угрозой. Исследование также открыто критикует сокращение. Как мы видим на диаграмме выше, самая большая ложь дает более мелкие двигатели. Логически, чтобы изменить тесты омологирования потребления.

Стоимость будет нести водители, которые будут платить дополнительно 600 евро за топливо в течение всего срока службы автомобиля, по сравнению с официальным тестом. Или больше, поскольку, по оценкам, этот разрыв будет расти более чем на 50% за год. Ознакомьтесь с тем, что чемпионы экономики.

Новые авто и около них

Судите сами. Выбор большинства граждан, стремящихся приобрести новое недорогое авто, сейчас падает на Daewoo (ЗАЗ) Lanos стоимостью от 8 тысяч долларов (здесь и далее, чтобы не вдаваться в бесконечные технические нюансы, берем самую дешевую модификацию той или иной модели). Все виды этой марки имеют весьма немаленький расход топлива, который на разных ресурсах указывается по разному, но в любом случае, в городском и смешанном циклах он превышает 10 литров бензина (или почти 10 долларов) на сто километров пути. В то же время, за те же 8 тысяч американских единиц можно купить и авто Geely CK, расход топлива у которого несомненно почти в полтора раза меньше. Итог: при пробеге 15 000 километров (считая, в среднем, весь пробег в смешанном цикле) накапливается разница в 500 долларов (см. таблицу после текста).

Чем ниже значение, тем лучше ваш доход. Поскольку это общая таблица, гибридные или дизельные транспортные средства также имеют право. В списке всегда учитывается наиболее экономичная версия каждого автомобиля. Единственное различие между нашим рейтингом и тем, что находится в официальной таблице организации, заключается в том, что мы включили некоторые модели, которые были оставлены по какой-то странной причине, поскольку они все еще были выпущены как часть линии. Посмотрите рейтинг самых экономичных автомобилей в Бразилии, учитывая все категории и только бензин в признанных данных.

Попутно предугадаю возражения читателей. Да, китайская Geely, говорят, заметно уступает в выносливости деталей южнокорейской Daewoo, в том числе и отечественным разновидностям последней. Но все-таки при этом не факт, что плановый мелкий ремонт машины из Поднебесной будет на каждые 15 000 километров пробега сразу на 500 долларов дороже, нежели плановый ремонт Lanos (который и ему при таком использовании потребуется).




Конечно, это средний показатель значительно ниже реального.





Хорошо, у вас есть выбор автомобилей для горения. Это лучший результат среди всех гибких транспортных средств в стране.





Только проигрывает другим для того, чтобы быть гораздо более крупным и тяжелым автомобилем, что также влияет на его аэродинамику.














Когда он находится под капотом Сандеро, он помогает люку быть десятым самым экономичным автомобилем в Бразилии.

В следующем ценовом диапазоне аналогичная история с также очень популярными машинами стоимостью 13-18 тысяч долларов (за новую машину) Chevrolet Aveo и Lacetti, имеющих большой расход топлива. Близкую к ним цену имеют Kia Cerato, Renault Megane, иранская версия Peugeot 206 – у которых расход бензина малый, а в случае Kia сверхмалый. Более того, за цену указанных легковых Chevrolet можно приобрести целый кроссовер (машина внешне – на порядок выше представительностью) Nissan Note, который «ест» вообще аскетически – рекордные 4-5 литров на сто километров загородной трассы.

Он был разработан специально для Бразилии с коэффициентом сжатия 12, 5, четырьмя клапанами на цилиндр и двойным переменным управлением на входе и выхлопе. Это означает лучшую производительность, чем старая, поскольку максимальный крутящий момент появляется быстрее, а масса двигателя уменьшилась на 25 кг.

Номинальная разница с предыдущей составляла всего 3 л.с. и 0, 9 кгс, практически незаметно: максимальный крутящий момент появился до 000 об / мин. Кроме того, он отличается плавностью над стандартами для трехцилиндрового блока питания. Этот новый двигатель импортируется из Франции и будет национализирован только тогда, когда производство станет прибыльным, около 1000 единиц в год, включая экспортируемые автомобили.

Авто б/у – сопоставимые цены и их перетекание друг в друг

В случае покупки не новых авто дешевых марок при строгом детальном учете стоимости топлива на большой многолетний пробег возникает интересный казус. Марки, которые в новом виде стоили 10-15 тысяч долларов, за три-пять лет использования дешевеют на 4-5 тысяч долларов. Очень дешевые марки (4-9 тысяч долларов) дешевеют в том же возрасте не более чем на 2-3 тысячи долларов; ибо у дешевого, но имиджевого товара всегда меньше возможности для дисконта. Цены приближаются друг к другу – и вот тут-то и можно выбрать более дорогую модель со сверхмалым расходом бензина и выиграть за несколько лет разницу цены этой модели с более дешевой маркой.

Внутренняя отделка также выделяется материалами, приятными на ощупь на панели. Его 1, 6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 173 л.с. известен своей высокой производительностью и плавностью работы. В течение многих лет потребление топлива, заявленное производителями автомобилей в Бразилии, имело абсурдное расстояние от реальности, с которой столкнулись водители на улицах и дорогах. Это уже существовало в бытовой технике. Еще в первом тайме будут включены еще 131 автомобиль, в котором будет проанализировано 926 автомобилей.

Применяемый индекс коррекции одинаковый для всех автомобилей. Однако, даже если цифры приближаются к реальности, автомобиль может быть более экономичным или дорогим из-за нескольких факторов. Факторы, такие как движение, климат, высота, шины, окна, кондиционирование воздуха, двигатель и обмен, влияют на количество потребления. Но самым большим шофером автомобиля по-прежнему остается сам гонщик: то, как он управляет, все имеет значение.

Так, упомянутый Daewoo (ЗАЗ) Lanos или «малышку» Daewoo Matiz 2005-06 годов в хорошем состоянии сейчас можно купить не менее чем за 5-6 тысяч долларов. Тогда как аналогичные по типу модели другой южнокорейской марки, Kia – Cerato и «малышка» Picanto – можно найти в том же возрасте за 7-9 тысяч долларов. При этом каждая тысяча километров в городском цикле дают разницу в расходе бензина – от 70 долларов между Lanos и Cerato, от 40 долларов между Matiz и Picanto – в пользу Kia. Вывод: при пробеге 40-50 тысяч километров цены обеих пар по формуле «цена плюс стоимость бензина за весь путь» достигают одной и той же величины 10-11 тысяч долларов, то есть взаимоуравниваются. После чего пользоваться Kia становится выгоднее.

Но давайте пойдем к тому, что имеет значение: числа. Оба забили в целом и в категории. Фактически, только 12 автомобилей испытывали без кондиционирования воздуха, условие, которое тратит меньше топлива. Остальные 783 машины были протестированы с воздухом, который чаще встречается в стране с жарким климатом, например в Бразилии. Это уже вызвало много споров среди автопроизводителей, которые, конечно же, предпочитают ставить на стекло машины метку категории, а не общий рейтинг. Остается неясным, будут ли эти транспортные средства находиться среди 131, которые будут измерены в конце этого года, или же они просто «побеги», которые не хотят заявлять о своем истинном количестве потребления.

Аналогично, в следующем ценовом диапазоне Mitsubishi Colt в трех-пятилетнем возрасте можно найти за 11-12 тысяч долларов, а Chevrolet Lacetti – за 9-10 тысяч. При этом после 40-50 тысяч километров пробега совокупная цена по вышеуказанной формуле обеих марок достигает 14-15 тысяч, после чего Mitsubishi будет давать финансовый выигрыш. При этом не исключено, что по качеству упомянутый «японец» окажется еще и выше иных машин.

Любопытно, что он имеет такое же потребление с двигателем 0 и с двигателем 4. В конце концов, это отражается непосредственно в кармане. Каждый хороший и любопытный водитель ищет в Интернете, чтобы узнать потребление его автомобиля, от самого новичка до самого опытного. Этот контроль является очень важной необходимостью знать, когда необходимо отремонтировать двигатель вашего автомобиля, особенно когда он потребляет намного больше, чем обычно. У вас может быть утечка, проблема в движке, и со временем она может ухудшиться, а также даст вам хорошие финансовые потери.

Подобные примеры-выкладки – пусть они и весьма приблизительны – можно приводить бесконечно.

Постскриптум

В западной психологии есть такой термин: «предпочтение авансовых нагрузок» (или «начальных нагрузок»). Это словосочетание означает, что многим людям во многих ситуациях трудно вынести постоянную нагрузку, равномерно распределенную на долгое время. И вместо этого они предпочитают выполнять большую часть всего самого трудного сразу, вначале – после чего расслабляются и выполняют уже минимальную распределенную нагрузку.

Автомобили, которые имеют бортовые компьютеры, обычно делают это вычисление в зависимости от того, как вы управляете своим автомобилем. Проблема в том, что значения часто оказываются немного выше допустимой погрешности, маскируя немного более высокое потребление, что может быть следствием худшего управления или проблем с транспортным средством.

Чтобы сделать расчет, максимально приближенный к реальности, водитель должен отметить в записной книжке следующую информацию во все времена при заполнении автомобиля: текущий пробег в одометре, общий литр, который был помещен в бак, и сумма, потраченная на поставку. Израсходованная сумма напрямую не влияет на потребление, но это даст вам представление об этом.

Вам лично по себе знаком такой тип мышления и действий? Если да – подумайте, а не лучше ли сразу потратить на пару тысяч долларов больше и купить машину с меньшим «аппетитом», нежели потратить те же пару тысяч в течение нескольких лет при еженедельной заправке машины. Не окажется ли вам стократно приятнее заправляться реже, тратиться на это меньше? Все-таки, покупка машины пройдет и забудется – а заправляться придется постоянно, многие месяцы и годы…

При первой заправке вы не будете знать потребление. Но со второго вы можете получить представление. И вы все равно можете отложить рейтинг, написав, например, если в течение недели данной группы заправки вы использовали свой автомобиль больше в городе или на дороге, потому что потребление в каждой ситуации будет отличаться.

Специализированные журналы обеспечивают оптимальное потребление вашего автомобиля в таблицах, которые помогут вам сравнить с вашим и получить общее представление о том, сколько ваших автомобильных прогулок. Рассчитаем потребление на примере. Представьте себе автомобиль длиной 0 км с полным баком. Одометр отметит 0 км, что следует отметить в вашем ноутбуке.

Напоследок для простоты восприятия своих тезисов я привел таблицу, в которой для некоторых марок новых авто указаны цены, расход бензина АИ-95 и стоимость проезда 15 тысяч километров (для упрощения цена литра бензина принята равной одному доллару), а также совокупный параметр «сумма цены и проезда 15 тысяч километров». Именно в этой «совокупной» последней колонке, сравнительно с колонкой второй, можно увидеть, как одинаково стоящие модели после большого проезда начинают обходиться покупателю в разную цену.

Это означает, что с 5 литрами водитель покрыл в общей сложности 50 километров, получая доход в 10 километров за литр. Это оценочные значения, которые могут незначительно отличаться. После того, как вы получите от 3 до 4 результатов, сравните их между собой и проанализируйте, сколько ваш автомобиль потребляет. Поиск в журналах и в Интернете, что идеальное потребление для вас, чтобы иметь базу сравнения и знать, есть ли какие-либо проблемы с вашим автомобилем или то, как вы едете. Чем больше ваш уход и контроль в это время, тем лучше будет для вашего автомобиля.

Разумеется, такая таблица весьма несовершенна. Ведь каждая марка имеет множество разновидностей, сильно отличающихся и в цене, и в расходе топлива; данные по расходу бензина сильно отличаются в разных источниках (не говоря уже о свидетельствах автолюбителей на эту тему на специальных форумах); цены на устаревающие модели меняются; использование дизеля и газовых установок вообще меняет все расклады… и так далее.

Затем зарегистрируйте свою электронную почту и получите последние новости. Печать показывает энергоэффективность автомобилей. На этот раз все бренды участвовали в тестах, которые уже составляют 90% автомобилей, проданных в Бразилии. Среди «новичков» - «Шевроле».

До этого времени контролировали только выброс углекислого газа. Решение о покупке автомобиля сегодня имеет много общего с дизайном, производительностью, но и все больше и больше с энергоэффективностью и уровнем выбросов. С прошлого года информация была сертифицирована и омологирована Ибамой, чтобы избежать «камуфляжа» в данных автопроизводителей.

Так что эта таблица – никак не точная цифровая фиксация текущего положения дел. Это лишь приблизительная иллюстрация основного тезиса статьи. А тезис сам звучал так – расход топлива есть число, с которым перед выбором и покупкой авто стоит серьезно мысленно поработать.

Марка

подвид по объему двигателя

Мин. цена нового авто серий 2008-09,

тыс. дол. на 22.02.2010

Расход бензина в смешанном цикле,

см3/км

Стоимость проезда 15 000 км в средне-смешанном цикле, дол.

Стоимость машины и бензина на 15 тыс. км, тыс. дол.

Сhery QQ, 1,1

UZ-Daewoo Matiz 0,8

VAZ Kalina

ZAZ Sens 1,3

ZAZ Lanos 1,6

Geely CK 1,3

Dacia Logan 1,4

Renault Logan 1,4

Fiat Punto Сlassic 1,2

Kia Picanto 1,1

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему так происходит, практически ни одному автомобилю в ежедневной его эксплуатации не удалось уложиться в заявленный производителем ? Наверное, об этом думали многие, и каждый находил для себя свое объяснение этому странному явлению.

Экономичность - один из важнейших параметров автомобиля, поэтому для того чтобы выгодно продать свой товар необходимо любыми путями, честными и не совсем. Как же все-таки сделать расход топлива автомобиля более привлекательным? Как оказалось все довольно просто: необходимо всего лишь сделать измерение этого расхода хитрым в прямом смысле этого слова способом. К слову, такое расхождение и способ замера расхода топлива специалисты именуют не иначе как - “узаконенный маркетинг”.

Итак, к вашему вниманию методика…


На сегодняшний день существует большое количество методик определения расхода топлива . Ну, к примеру, к европейским машинам применяется стандарт NEDC (New European Driving Cycle). Как выяснилось, практически все производители замеряют расход топлива по методу NEDC, то есть просто на беговых барабанах. Согласно этому методу городской цикл - это три плавных разгонщика до 18, 32 и 50 км/ч с определенными паузами. Под загородным циклом автопроизводитель подразумевает движение со скоростью 70 км/ч, и один медленный разгон до 100-120 км/ч. Как вы понимаете, условия далеки от реальных и максимально способствуют искусственному «занижению» настоящих показателей…


Самое интересное то, что согласно нормативам NEDC, разгон от 0 до 50 км/ч. занимает у автомобиля 26 сек., хотя в реальной жизни достигнуть отметки в 50 км/ч. можно за 8-12 сек. Плюс ко всему, как я уже говорил, испытания проводятся не в реальных дорожных условиях, а на беговых барабанах. Кроме того, все дополнительные «пожиратели» топлива, как то: , фары, обогреватель - выключены. И это еще не все, сам расход топлива обычно замеряется не при помощи расходометра, а с применением газоанализатора, исходя из токсичности выхлопных газов. Литр сожженного бензина дает порядка 2322 грамма СО2, а литр дизельного топлива - 2664 грамма. Все остальное - простая арифметика.

Оптимизация


Это что же получается, что во время замеров экономичности автомобилей , они не ездят по реальным трассам? Почему же очень даже ездят. Но далеко не для того чтобы определить расхода топлива, а для того чтобы рассчитать сопротивление качению, чем ниже будет это значение - тем меньшим будет расход. Что же необходимо сделать, для того чтобы оно уменьшилось? Тут как говорится, есть «широкое поле» для этой так называемой оптимизации. Прежде всего, можно сделать подвеску ниже, установить на авто минимально допустимые по , при этом не новые, а порядком стертые до предельно допустимого значения, залить в мотор максимально жидкое масло, ну и много другого. В конечном итоге сопротивление качению можно снизить на 5-7%. Короче говоря, обман заключается в том, что в серийное производство идет «не совсем» тот автомобиль с «не совсем» теми характеристиками и расходом, которые были измерены в сознательно «оптимизированном» автомобиле.


У малообъемных турбомоторах такая же «болезнь», разница между заявленным расходом и реальным - очень большая. Все дело в том, что согласно методике измерения NEDC, режим переключения передач не регламентируют для автомобилей оснащенных АКПП. Другими словами, есть возможность программно (принудительно) заставить коробку переключать следующую передачу на минимально допустимых оборотах, до момента вступления в работу турбины. Кстати, чем больше будет передач - тем обороты будут ниже. Какой будет динамика в таком режиме - не столь важно, самое главное уложиться в 26 секунд, которые отведены на разгон от 0 до 50 км/ч. Что выходит в итоге - полученные показатели экономичности автомобиля просто изумительны. Можете себе представить (а многие уже не только представили, но и убедились сами) каким будет «реальный» расход, когда в работу вступит турбина, а может и две, и КПП переключится на высшую передачу на более высоких оборотах. Хотя, по большому счету это уже мало кого будет интересовать (кроме вас, конечно же). Поскольку авто уже куплено, а я сомневаюсь, что есть такие, которым в первый же день покупки захочется ехать и сразу же замерять реальный расход топлива своей «ласточки», тем более, что как бы там ни было — доказать вы ничего не сможете.

Реальность


Насколько «реальный» может отличаться от указанного производителем? Интересный вопрос, кстати, частично я на него уже ответил, однако как бы то ни было зависит все от типа двигателя, коробки и еще многих факторов. Совсем недавно группой независимых экспертов были проведены замеры, которые продемонстрировали, что для Honda Civic с 1,8-литровым ДВС и АКПП заявленный расход топлива равен 9,2 л на 100 км в городском режиме. После замеров реального расхода оказалось что «Сивик» кушает ровно на 1 л. больше - 10,2 литра, а в некоторых моментах и все 10,7литра. Заявленный производителем расход для VW Golf с битурбированным мотором и роботизированной КПП составляет 1,4 л. - 7,5 л на «сотню». Как оказалось, в реальной жизни хетчбэк потребляет порядка - от 9,9 до 10,3 л. на 100 км пути, это выходит почти 25% разницы.

В ходе испытаний были протестированы еще несколько автомобилей, однако, резюме одно для всех. Для того чтобы узнать реальный расход топлива автомобиля , к заявленным производителем нормам (для обычных ДВС) нужно прибавлять 10-15%, а для турбированных все 30%. Касательно заявленных автопроизводителем показателей экономичности, то безусловно добиться их можно, но никак не в реальной жизни.