Тьерри мюглер как он есть. Тьерри мюглер

Здравствуйте! Этот отзыв я вынашивала давно, больше года. И дело всё не в том, что мне бывает непросто подобрать слова, а в том, что объект этого отзыва нереально сложный. Вы можете подумать, какая тут сложность, парфюм, состоящий всего из трёх нот. Но это так обманчиво.

Верхняя нота: Жасмин; средняя нота: Древесные ноты; базовая нота: Амбра.

А вот здесь и кроется загадка, каким нужно быть гением, чтобы из трёх компонентов создать уникальный шедевр, который даже ставить не хочется на одну полку с другими ароматами, имеющими пусть и сложные пирамидки, но чьё звучание в разы тише и проще. На фоне Alien они словно бледные тени.

О Пришельце я мечтала давно. Познакомилась с ним по отзывам моих любимых авторов, пишущих об ароматах. Я, в общем, сразу поняла, что он у меня будет обязательно. Ну, а когда появилась возможность познакомиться с ним вживую, у меня просто снесло голову. По-другому назвать случившееся сложно. Я не смогла уйти из "Золотого яблока" без него. Не смогла проявить силу воли, дойти до дома, сделать заказ в каком-нибудь интернет-магазине, где будет дешевле. А мысль о том, что нужно ждать не часы, а дни, а возможно, и недели, у меня вызывала настоящую панику. Мне он нужен был здесь и сейчас. Срочно.

У меня формат заполняемого флакона - талисмана 30 мл. Это значит, что когда аромат закончится, я смогу его заполнить с помощью специальной установки Source в магазине (я уже видела такую в "Золотом яблоке", это чистый футуризм!) или купить рефил. В любом случае, иметь такой флакон - и роскошь, и экономия.

КАЖДЫЕ 7 СЕКУНД В МИРЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ КАК МИНИМУМ 1 ФЛАКОН ANGEL ИЛИ ALIEN MUGLER

Правда, объем 30 мл именно для Alien - это очень много. Это, практически, как 100 мл для большинства ароматов класса mastige (это моё мнение). Поэтому я не знаю, когда я буду заполнять свой флакон, возможно, лет через 5.


Производитель: Франция


Оформление коробочки - выше всяких похвал. Чего только стОят эти письма внеземной цивилизации.


А вот внутри тоже есть письмена. Точнее, письмо. Ох, как это приятно!



Флакон - настоящее украшение. Оригинальность, сила, мистика. Совсем нет женственности. Таинственный магический тёмно-фиолетовый кристалл. Мой любимый цвет. Идеальная форма.

Возможно, пришельцы и выглядят как-то так. Носят тяжёлые тёмные металлические мантии. У них ледяной и глубокий взгляд.

Мои личные впечатления

Пришелец стал моим прошлым летом. Первый опыт был поучительным.

Всего одно (одно!) нажатие на распылитель решило мою судьбу на весь день. Не повторяйте моей ошибки и не наносите его впервые на зону, близкую к лицу. Я нанесла его на середину шеи. Лето, жара и пришелец буквально душили меня. Я не знала куда деться, у меня разболелась голова. Я даже пыталась его смыть, но от воды он раскрывался всё сильнее. Не представляю, чтобы было, если бы я нажала на эту золотую кнопку не один раз, а хотя бы два?..

Я чувствовала себя ходячим гигантским белым цветком жасмина. Я не знаю, что думали окружающие. Но уверена, что меня не заметить было сложно.

Потом стало проще. Нанесение на запястье или сгиб логтя решают проблему, делают Пришельца более деликатным и не таким назойливым.

А потом и вовсе наступила осень, а следом пришла зима, которая расставила все точки над и. Холод - вот его стихия. Время, когда можно позволить себе сделать даже 2 пшика, а не один. Сейчас у меня Пришелец твердо ассоциируется с шубой и тёплым шарфом, которые теперь навечно будут им пахнуть.

Alien тёплый и густой. Он укутывает. Но он не уютный, немного колючий, отстраненный. Он не сливается со мной, а как будто живёт отдельной жизнью, мы иногда совпадаем, а иногда - расходимся, как две противоположности. Что и говорить, больше года прошло, а я так и не поняла, что между нами - любовь или война? В любом случае, с ним я не могу расслабиться.

Даже сейчас, когда кажется, что подход к нему уже найден, мой организм иногда может отреагировать на Alien приступом головной боли. Поэтому я очень аккуратна с ним.

Раскрытие . Он сложный, переливается, играет, раскрывается по-разному. Из своего флакона брызнула на чужую кожу - раскрытие совсем иное. На мне более грубое и напористое. На чужой коже как-то благороднее и более "по-земному". Слышу белые цветы, их так много, что хочется зажмуриться. Через несколько часов, аромат немного успокаивается и становится очень тёплым, но несколько металлическим.

Ассоциации с Alien у меня только космические. Звенящая тишина, холод, внеземной сигнал. Ученые пытаются его изучить, но безуспешно. Наша цивилизация ещё не готова.


Женственность? Сексуальность? Ну, не знаю. У меня нет таких ассоциаций с этим ароматом. По крайней мере, в классическом понимании. Да, он красивый, необычный, напористый, громкий, но не вульгарный, не призывающий. Внешний характер флакона, по-моему, точно отображает его содержимое. Он как бы говорит "я притягиваю, но я опасен, держись от меня подальше, но если приблизишься, то рассчитывай только на себя". По крайней мере, я вижу это как-то так.

Стойкость : такая же космическая, как и он сам. Сутки и больше.

Шлейф: очень длинный. Сама как-то улавливала Пришельца на ком-то, слышен он за несколько метров.

И еще мне очень хочется упомянуть о самом Тьери Мюглере. До покупки Пришельца я, к своему, стыду не знала даже как выглядит этот замечательный модельер и создатель собственного модного дома.

В ДЕТСТВЕ Я НЕ МОГ СПОКОЙНО ЖИТЬ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ, Я МЕЧТАЛ СОЗДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ, БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ МИР

Купить оригинальные парфюмы дешевле всего -

21 декабря празднует свой день рождения дизайнер Тьерри Мюглер. По этому случаю сайт вспоминает его знаковый аромат Angel, навсегда изменивший парфюмерный мир, и рассказывает, что нужно о нем знать

25-летний юбилей

В 2017 аромат отправздновал четверть века с дня создания. Его выпустили в 1992 году.

Создатели

Angel придумали парфюмеры Оливье Кресп и Ив де Ширин, чем обеспечили себе место в парфюмерной истории навсегда.

Молекула

Angel Thierry Mugler – аромат со сверхдозой сладостей: шоколада, карамели, меда, ванили, сахарной ваты, бобов тонка и кокосов. До 1992 года таких сладких ароматов не существовало. Лакомый, гурманский характер ему придало химическое соединение C7H8O3, этилмальтол. Кстати, он был известен с шестидесятых, но использовался лишь в пищевой промышленности.

Успех "Ангела" превзойти не удалось больше ни одному лакомому аромату. Он стал иконой, символом эпохи - как скульптурный флакон Chanel №5. Он мгновенно задал моду на гурманские ароматы, и с момента его появления было выпущено столько парфюмов в лакомой стилистике, что сегодня принято считать: "гурманика" больше не явлется трендом. Теперь это часть рынка, часть парфюмерной классификации наряду с древеснымии, цветочными, свежими и шипровыми ароматами.

Angel символизировал эпоху: он был насколько это возможно дерзким, бесцеремонным, наглым. Он набрасывался без предупреждения и достаточно было сделать два распыления вместо одного - он мог "задушить" и окружающих, и своего обладателя. Один из самый стойких ароматов в мире, аромат с характером и "боеголовкой".

Angel ругают и превозносят с одинаковой страстью. Лука Турин, скандальный парфюмерный критик, издавший несколько книг, говорит, что это шедевр, произведение искусства, а неудачные, по его мнению, ароматы, называет "недо-Angel". Те же, кто не в восторге от сладости аромата, говорят, что он убивает все живое в радиусе нескольких километров.

Angel вошел в историю еще и потому, что был потрясающе откалиброван. В нем фруктам и сладостям была противопоставлена «несъедобная» нота пачулей, и это не перевело его в категорию "сахарной ваты". Тот же Лука Турин говорит буквально следующее: "Парфюмерия после Angel – это тренировка, заключающаяся в том, чтобы постоянно иметь перед собой пирог и не съесть его: что делало Angel интересным, так это контраст между съешь-меня ванилью, сахарной ватой и черной смородиной и «только для внешнего применения» цветочной базой. Некоторые парфюмеры позаимствовали не считающийся с правилами дух Angel, некоторые - структуру, некоторые – сексуальную амбивалентность".

Фланкеры

С 1992 года Thierry Mugler выпустил больше сорока фланкеров аромата Angel. Флакон менял форму и окраску, композиция обретала новые ноты. Сейчас в продаже на официальном сайте марки доступно 10 вариантов "Ангела", в Украине продаются три.

В 1973 году Тьерри Мюглер создал свою первую коллекцию под собственным именем, которую романтично назвал "Café de Paris". Коллекция демонстрировала сложный городской стиль и напрочь отвергала все модные тенденции, возвращая женщинам одновременно сексуальный, стильный, кокетливый, привлекательный и уверенный в себе вид, создавая элегантный образ истинной парижанки, неподвластный времени.


Тьерри Мюглер появился на свет 21 декабря 1945 года в Страсбурге, Франция (Strasbourg, France), всего в нескольких шагах от известного на весь мир Страсбургского собора (Strasbourg Cathedral). Он был мечтательным и одиноким ребенком, который испытывал больше интереса к занятиям рисованием, чем к учебе в школе, а в возрасте 9 лет начал заниматься классическим балетом. К 14 годам Тьерри присоединился к балетной труппе местного оперного театра Opéra national du Rhin, известного своей строгостью и дисциплиной. Опыт классического балетного танцовщика развил в Тьерри не только талант физического, телесного выражения эмоций, но и чувство дисциплины тела и ума. Конечно, он мечтал стать звездой балетной труппы Парижской оперы (Opéra de Paris) – танец открыл Мюглеру двери в театр, где юноша открыл для себя такие захватывающие процессы, как световые эффекты, режиссуру и – самое главное – создание костюмов для постановок. В то же время Мюглер начал изучать дизайн интерьеров в Страсбургской школе декоративных искусств (Strasbourg School of Decorative Art), которая развила в нем страсть к конструкциям с использованием необычных перспектив.

В 1969 году 24-летний Мюглер решил совершить путешествие по миру и отправился из Страсбурга в Париж (Paris). Его уникальный внешний вид и шокировал, и восхищал всех, кто его окружал, вся одежда была изготовлена вручную, и Тьерри довольно быстро пришел к мысли, что может создавать дизайн одежды для маленьких модных парижский бутиков. Он начал с бутика "Gudule", известного тем, что там начинали многие из прославленных французских модельеров. В возрасте 26 лет Мюглер стал внештатным дизайнером, работая на несколько крупных Модных домов прет-а-порте в Париже, Милане (Milan), Лондоне (London) и Барселоне (Barcelona).

В 1973 году Тьерри Мюглер создал свою первую коллекцию под собственным именем, которую романтично назвал "Café de Paris". Коллекция демонстрировала сложный городской стиль и напрочь отвергала все модные тенденции, возвращая женщинам одновременно сексуальный, стильны

й, кокетливый, привлекательный и уверенный в себе вид, создавая элегантный образ истинной парижанки, неподвластный времени. Уже по первой коллекции можно было предсказать одержимость Мюглера идеей подчеркнутой женственности. Он подтвердил свой особый, уникальный стиль, достигнув хрупкого равновесия между классикой и современностью. Одной из тех, кому эта идея пришлась по душе, стала Мелка Треантон (Melka Tréanton), легендарный французский модный редактор, которая помогала Мюглеру, восставшему против господствовавшего фольклорного стиля, начать карьеру. В 1976 году она предложила молодому модельеру показать свои работы в Токио (Tokyo) на мероприятии, организованном компанией "Shiseido".

Мюглер ввел революционный крой, который анатомически и графически подчеркивал новый, очень женственный силуэт. Его скульптурные платья, костюмы и жакеты, пусть и выполненные из разнообразных материалов, легко отличить по стилю и структуре. В 1978 году он открыл в Париже свой первый бутик и запустил производство одежды для мужчин, основой узнаваемого силуэта которой стала переработанная модельером концепция классической мужественности, динамичный и тонкий шарм. В 80-х и 90-х Мюглер вышел на международную арену, а его коллекции принесли модельеру оглушительный коммерческий успех. В 1992 году по просьбе Синдиката Высокой моды (Chambre Syndical de La Haute Couture) Тьерри создал свою первую коллекцию от кутюр, в которой каждый предмет был признан уникальным произведением искусства.

Показы Тьерри Мюглера всегда представляют собой необычайные зрелища, на который модельер выступает в качестве арт-директора и режиссера, а модели и артисты смешиваются со знаменитостями и неожиданными гостями в самых разных условиях. Кроме того, он превосходный фотограф, режиссер, который работает над съемками видеоклипов и короткометражных фильмов, и признанный парфюмер – Мюглер запустил собственную парфюмерную линию в начале 90-х.

В настоящее время торговая марка "Thierry Mugler" несколько изменила название, превратившись в лаконичное "MUGLER".

Тьери Мюглер, создатель непревзойденных ароматов, открывает нам свою Галактику Чувственности и приглашает нас в другую чарующую фантазию, от которой с первой секунды пробегает дрожь по телу …

"Я всегда хотел создать аромат, который бы для всех значил одно и то же, что-то нежное словно прикосновение Ангела. Что-то настолько чувственное, что Вы почти сливаетесь с тем, кто Вам дорог, забирая частичку любимого человека вместе с его запахом"
Тьери Мюглер

История

Тьери Мюглер родился 21 декабря 1948 года в Страсбурге. Занятиям в школе он предпочитал прогулки по средневековым соборам, украшенным фигурами ангелов и демонов, которые оживали в его воображении.

Воодушевленный роскошными фильмами на античные сюжеты, голливудскими мюзиклами и фильмами ужасов, в 14 лет Тьери поступил в театр балета l"Opéra в Рейне, чтобы погрузиться в тот мир, о котором он всегда мечтал: сцена, кулисы, театральные огни, прекрасные танцовщицы в красивых платьях, освещенные софитами.

Одновременно с балетом, он занимается на курсах в Школе Искусств в Страсбурге. Одеваясь в одежду, сшитую по собственным эскизам, Мюглер приковывает к себе внимание всех жителей города.

В 1968 Тьери приехал в Париж. Его карьера началась с должности оформителя витрин и художника по эскизам в первой сети модных парижских бутиков Gudule.

В 1973 году выходит первая линия одежды "Кафе де Пари" ("Café de Paris"), а в 1974 году он создает модный дом Thierry Mugler. После нескольких лет моды на бесформенные силуэты, Мюглер возвращает всеобщее внимание на элегантность четких линий, делая сильный акцент на плечи.

В 1977 году Thierry Mugler представляет вниманию публики свою первую "коллекцию – спектакль".

В 1978 году по результатам опросов общественного мнения, Thierry Mugler был назван "лучшим творцом планеты. Представляя женщину в роли инопланетянки, амазонки, голливудской дивы - Thierry Mugler открывает новую эру женщины – звезды.

Шоу и Звезды

Дизайнер был первым, кто стал превращать дефиле в большие сценические шоу, которые навсегда останутся в истории моды. Самые известные музыканты, актеры и модели участвовали в его показах: Клаудиа Шиффер, Надя Ауэрманн, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Дэррил Ханна и даже Шарон Стоун и Диана Росс!

Талант дизайнера находит свое выражение в его работах в качестве фотографа, режиссера, сценариста, создателя декораций и театральных костюмов. Наиболее известны работы Тьери Мюглера в качестве режиссера видео Джоржа Майкла "Too Funky" и создателя костюмов для щоу Cirque du Soleil "Zumanity".

В 2009 году Тьери Мюглер лично создал коллекцию костюмов для концертного тура певицы Бейонсе Ноулз .

В 2014 году на должность креативного директора модного дома Mugler был назначен Давид Кома, дизайнер грузинского происхождения из Лондона, успешно выпускающий собственную марку одежды David Koma.

Ореол таинственного и сдержанного дизайнера словно озаряет марку Mugler. Будучи большим поклонником Тьери Мюглера и его знаковых творений, Давид Кома создает коллекции, основываясь на наследии Дома и стремясь придать ему современное звучание.

В женских коллекциях он интерпретирует традиции на свой лад и формирует новые каноны моды. В гардеробе женщины Mugler появляются вневременные модели с изысканными минималистическими силуэтами из роскошных материалов, дополненных металическими деталями. В 2015 году дизайнер выпустил первую коллекцию сумок Mugler.

Музы Mugler

Многоликость натуры женщины Angel в разное время воплощали известные модели и актрисы, такие как Эстель Лефебюр, Джерри Холл, Эми Уэссон, Анна Мария Чех, Бьянки Балти и Наоми Уоттс, Ева Мендес.

Выбор Джорджии Мэй Джаггер в качестве главной героини новой главы истории Angel был абсолютно закономерен. Юная стильная и сексуальная Джорджия унаследовала все лучшее от своих родителей: яркую красоту матери и свободолюбивый дух рока от отца, легендарного музыканта Мика Джаггера. В ней действительно органично переплетаются эти два мира.

Стиль новой рекламной кампании Angel был определен, прежде всего, выбором нового лица парфюма – Джорджии Мэй Джаггер и нового графического дизайна. Он совершенно не похож на стиль предыдущих рекламных кампаний аромата, но вместе с тем полностью соответствует смелому дерзкому духу Thierry Mugler. Подчеркивая многогранность парфюма, новая рекламная кампания Angel имеет абсолютно вневременной характер. Это обращение ко всем женщинам от самых преданных поклонниц аромата, до тех, кому только предстоит открыть для себя загадочный дразнящий чувственный и сладостно-нежный мир Angel.

Коллекция ароматов Mugler

Angel - первый , ставший легендой.

Возможно ли создать абсолютно оригинальный, ни на что не похожий аромат, который мгновенно стал бы образцом для подражания? Или это только мечты? Тьери Мюглер претворил их в жизнь в 1992 году, создавая аромат Angel. Этот аромат взывает к воспоминаниям и фантазиям, он переносит в мир грез, где мелькают образы из беспечного детства. Angel – первый аромат группы Гурман, прославившийся высокой концентрацией пачули. Ноты ягод, шоколада и карамели, ванили и меда дразнят обоняние пьянящей сладостью. Но саму сущность аромата составляет скрытая в нем загадка, которая так и остается не разгаданной до конца и лишь слегка приоткрывается в трех гранях аромата: небесную, гурманскую и женственную.

Angel Muse - взрыв сверхновой звезды в галактике Angel!

СТРАСТЬ, КОТОРАЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
ЛЮБОВЬ, КОТОРАЯ ПЕРЕРАСТАЕТ В ЗАВИСИМОСТЬ…

Это яркое сочетание сладости и чувственной загадочности...Верхние ноты раскрываются сочным грейпфрутом и розовым перцем. В сердце композиции звучит соблазнительный гурмансткий аккорд шоколадно-орехового крема. Притягательный ветивер в шлейфе наполняет композицию чувственностью. Поддайтесь соблазну нового аромата, который вы полюбите до безумия... #HateToLove

Angel Eau Sucr é e - парфюмерное лакомство.

Аппетитный, притягательный, безгранично соблазнительный, этот аромат дразнит и играет на контрастах вкусов и ощущений: холодное и теплое, кислое и сладкое, хрустящее и тающее, освежающее и обволакивающее.

Angel Eau Sucrée не оставляет иного выхода, кроме как поддаться искушению и отправиться в увлекательное гурманское путешествие по трем основным аккордам: фруктовый сорбет, карамельное безе и чувственность пачули и ванили.

Alien - солнечный и загадочный.

Создавая Alien, Тьери Мюглер мечтал об аромате, который смог бы подчеркнуть сияние и великолепие каждой женщины.

Он дал ему загадочное выразительное название, вызывающее в воображении образ неземной женщины, и перекликающееся с названием первого аромата Mugler Angel: тоже 5 букв и тоже первая буква «А». Этот необычный аромат позволяет женщине пережить новый опыт и открыть для себя новые ощущения.

Alien - это не просто аромат для соблазнения, это священный амулет, наполненный солнечной энергией. Заключенный во флакон-талисман этот уникальный аромат, пробуждающий сильные эмоции и подчеркивающий великолепие каждой женщины, способен стать объектом настоящей парфюмерной зависимости.

Коллекция ароматов A*Men, история современного героя

На протяжении более 20-ти лет ароматы Mugler воплощают поистине гениальную и безгранично творческую личность основателя бренда. Парфюмерные шедевры так же свободны от рамок и условностей, такие же смелые, а порой даже дерзкие, как и сам дизайнер.

Для первого мужского аромата, выпущенного в 1996 году, Тьери Мюглер составил очень мужественную композицию с сильным характером. В ней он смело объединил контрастные ингредиенты (пачули, кофе и ваниль), желая создать изысканный элегантный и харизматичный аромат. A*Men был вдохновлен образом супергероя, перенесенного из фантастического мира комиксов в современный мир. Он несет в себе дух завоевателя, внутреннюю силу и страсть к преодолению препятствий, наделяя мужчину аурой непобедимого героя.