Обдув лобовых автобус кавз аврора 4235

КАвЗ 4235 4.4 MT

Одноклассники КАвЗ 4235 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КАвЗ 4235

КАвЗ 4235, 2010 г

Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач - ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает - 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет. Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.

Достоинства : внешний вид. Удобное место водителя.

Недостатки : жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.

Василий, Санкт-Петербург

КАвЗ 4235, 2010 г

Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд - одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция - автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления. Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.

Достоинства : отопители салона.

Недостатки : вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.
Стандартным для КАвЗ 4235 является продольно расположенный турбонаддувный двигатель Cummins 4 ISBe с электронным впрыском Common Rail. Силовой агрегат может сопрягаться с 5-диапазонной механикой или 5-режимной немецкой коробкой ZF S 5-42. Максимальная скорость движения КАвЗ в данной модификации составляет 90 км/час. Версия для перевозки детей имеет встроенный ограничитель, срабатывающий на 60 км/час. Для легкого и комфортного вождения рулевая рейка автобуса оснащена гидравликой, управление и среднеразмерные габариты позволяют совершать разворот, радиусом всего 7.7. м. Высокопольная компоновка предусматривает наличие багажных отделений, общий объем которых в КАвЗ составляет 1750 л.

КАвЗ-4235 - это автобус среднего класса, используемый для городских и междугородних перевозок. Отличается повышенным комфортом, удобством в обслуживании и оптимальным количеством пассажирских мест.

Немного истории

Автобус КАвЗ-4235 начали производить в 2008 году на Курганском автобусном заводе. Он заменил выпускавшийся ранее ПАЗ-4230. К разработке данной модели производителей привел новый экологический регламент. В нем были ужесточены требования по выбросам в атмосферу вредных и опасных веществ.

В 2010 году модель претерпела рестайлинговые изменения. Были изменены внешний облик автобуса, а также его интерьер, силовая конструкция кузова, отопление салона и тормозная система.

В этом же году появилась отдельная модификация, которая предназначалась специально для перевозки школьников.

В 2011 году объем производства составлял до восьмидесяти единиц в месяц. К концу года с конвейера сошел шеститысячный автобус КАвЗ-4235 «Аврора».

В 2012 году автобусы начали производить с двигателями, относящимися к стандарту Евро-4 по экологичности.

Общее описание

Автобус «Аврора» соответствует всем требованиям автомобилестроения, характерным для транспорта настоящего времени. В нем сочетаются элегантный стиль и функциональность, динамичность и экономичность, компактность и вместительность. Казалось бы, эти свойства крайне сложно объединить. Но производители КАвЗ-4235 успешно это сделали.

Маневренность и небольшие габариты вместе с большим числом пассажиров делают автобус незаменимым для городских улиц. Он прекрасно подходит для населенных пунктов, число проживающих в которых не превышает пятисот тысяч человек.


Автобус данной модели отличается несколькими преимуществами:

  • Удобством в эксплуатации.
  • Простотой технического обслуживания. Запчасти КАвЗ-4235 доступны для приобретения.
  • Повышенная степень комфорта делает поездку приятной как для водителя, так и для пассажиров.
  • Оптимальное количество мест для пассажиров для своих небольших габаритов.

Производитель дает годовую гарантию на свою продукцию, что соответствует семидесяти пяти тысячам километров пробега.

КАвЗ-4235: технические характеристики

Автобус КАвЗ относится к среднему классу, пригодному для городских, пригородных и междугородных перевозок пассажиров.

Несущий кузов имеет вагонную компоновку. Его ресурс составляет восемь лет.

Автобусы данной модели имеют небольшие габариты:

  • Длина 8,38 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Высота 3,085 м.
  • Высота потолка в салоне 1,96 м.
  • База 3,6 м.

При таких размерах вес автобуса изменяется от семи до одиннадцати тонн в снаряженном виде в зависимости от модификации.


Радиус разворота всего девять метров. Оснащен автобус двумя дверями шириной 65 сантиметров каждая. Вместительность составляет 52-56 человек, из них посадочных мест 29-31. В задней части автобуса в продольном направлении размещен багажный отсек объемом 1,75 м 3 .

Для удобства и комфорта пассажиров работает естественная система вентиляция. Она представлена форточками в окнах и люками, расположенными в крыше. Лобовое стекло обдувается фронтальными отопителями.

Для отопления салона используется жидкостная система с тремя дополнительными отопителями. Жидкостный подогреватель спрятан в хвостовой части автобуса по левой стороне. Для обогрева водительского места используются фронтальные отопители.

Объем топливного бака сто пять литров. По заказу есть возможность увеличить его емкость до ста сорока литров.

Пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная функцией АБС. пружинный. Механизмы барабанного типа.

Силовые агрегаты дизельные, но другие их показатели отличаются для разных модификаций.

Комплектация

Автобус КАвЗ-4235 «Аврора» оснащен дополнительными функциональными элементами, придающими поездке комфорт. Одни из них входят в базовый комплект, другие являются дополнительной опцией.

Для удобства управления установлен гидроусилитель руля. Повысить комфорт и удобство могут такие функции, как кондиционер, затемненные стекла, аудиосистема, электронный указатель рейсов, «утепленный пакет». Привлечь внимание окружающих поможет окраска кузова автобуса под металлик.

Для обеспечения безопасности автобус укомплектовывается следующими опциями: панорамное ветровое стекло, противотуманные фары, противоскользящие ступени, ремни безопасности, кнопка связи с водителем, видеорегистратор (записывающий обстановку внутри и снаружи), тахограф.

Модификации

Выпускается несколько вариантов КАвЗ-4235. Двигатель у всех устанавливается дизельный, с турбонаддувом, четырехцилиндровый. Цилиндры располагаются вертикально в ряд. Основные характеристики приведены в таблице ниже.

Школьный автобус

КАвЗ-4235 «Аврора», предназначенный для перевозки школьников, производится в соответствии со стандартом. Его вместимость составляет 32 или 24 человека. И еще два места для сопровождающих.

Характеристики автобуса предусматривают все необходимые для обеспечения безопасности детей опции. Каждое сиденье имеет ремень безопасности. Ступенька покрыта противоскользящим покрытием. Подниматься в автобус легче благодаря дополнительной ступеньке.

Для портфелей в конце автобуса обустроен специальный стеллаж. Для общения пассажиров и водителя имеется экстренная кнопка связи. А у водителя - громкоговоритель.

К системе безопасности движения также можно отнести звуковой сигнал при движении автобуса задним ходом. Для обеспечения хорошей видимости зеркала заднего вида оснащены электрообогревом.

Максимальная скорость передвижения ограничивается 60 километрами в час. За это отвечает специально установленное устройство. Оно к тому же не дает автобусу двигаться с открытыми дверями.