Сказка для адаптации к детскому саду — «Печалька». Сказка для адаптации к детскому саду. Сказка про детский садик Мышонок ходил в детский сад

В нашем детском садике

Детям интересно

Потому что здесь живут

Игры, сказки, песни

В музыкальном зале

Праздники встречаем.

Хороводы водим

Пляшем и играем

Физкультуру любят дети

На зарядку ходят

Быть здоровыми хотят

Чемпионами на олимпиаде стать.

Тренажеры крутят все

Чтоб здоровье было.

Логопеды звуки ставят

Чтоб читали лучше

Непослушный язычок

Говорить научат…

Взрослым тут и малышам

Дружно интересно

Потому что мы растем

Крепкою семьёй.

Наш «Детский сад» (словами детей)

Если вы зайдете в наш детский сад, то сразу поймете, что оказались в стране необыкновенного детства. Воспитатели встретят Вас доброй улыбкой и лаской. Врач угостит витаминкой. А в кабинете логопеда происходят чудеса, здесь учат всех ребят правильно и грамотно говорить. Здесь мы учимся читать, писать, сочинять разные истории и даже придумывать свои сказки. У нас проходят разные конкурсы, викторины, выставки. Нам все интересно, потому, что скоро пойдем в школу. Из музыкального зала слышаться песни, которые мы поем. А вы знаете ведь мы умеем не только петь, но и танцевать зажигательные танцы. В нашем детском саду есть театральная студия, в которой мы артисты. К нам на праздники и представления приходят не только наши мамы, но и дети из соседних детских садов. В каждой группе царит мир детских фантазий. Вы можете подумать, что это самый обыкновенный детский сад?... Нет-это милый, добрый дом, в котором учат детей вежливости, дружбе. Здесь каждый найдет себе друзей, научатся играть, читать, считать и даже сочинять свои необыкновенные истории, такие как мы сочиняем...А еще мы любим очень рисовать.

«Детский сад глазами детей»

Когда мы с мамами пришли впервый раз в детский сад, нас встретила приветливая заведующая детским садом Наталья Михаловна Лисина.

Когда мы бали совсем маленькими и ходили в среднюю группу нас всех нежила воспитатель Наталья Викторовна Онипко . Она вместе с нами росла, росла и стала (методистом). Это ее так взрослые называют. А мы то знаем, что она выросла и стала большим, большим воспитателем. Хоть у нее изменились обязанности она все равно не забывает нас и продолжает с нами люлюкаться. Она новерно думает что мы еще маленькие.

А это портрет самой большой, большой нашей воспитательницы.

Все три года нас оберегала своей добратой и нежностью наша вторая воспитательница Красноперова Лариса Викторовна . Вы ее узнали? Она у нас «Мастер на все руки» В нашей группе много чего сделанно этими умелыми руками. Она и нас научила многому; липить, рисовать, красить, даже считать. Не одинпраздник не проходит без участия нашей Ларисы Викторовны. Любая ей роль по плечу. Она умеет нас и наругать и приласкать, часто нас веселит, мы все ее любим.

Грустные глаза у нее потому, что мы скоро пойдем в школу. Она будет скучать.

Самая красивая и умная.

А вот и Виктория Владимировна Гребенщикова , она у нас «само спокойствие». Она не умеет нас ругать. Нам с ней всегда спокойно и весело. Мы вместе играем в разные игры, учим стихи и скороговорки. На логочасе у нее всегда новые забавные упражнения.

Три года с нами вместе учитель-логопед Нина Васильевна Шевякова . Слова два учитель и логопед, а она у нас одна. Почему? Представляю если бы- две Нины Васльевны было. Было бы наверно круто. Ведь она у нас «доброй души человек». На ее занятиях мы учимся правильно говорить, писать, читать. Нина Васильевна разрешает даже пошалить на занятиях. Мы обещаем, что в школе не подведем наших педагогов, которые помогли нам подружиться и сделали одну маленькую но крепкую команду. Что поможет нам легко перейти на следующую ступень в нашей жизни.Это – школа.

Самая ласковая и самая добрая.

А вот и наша Людмила Николаевна Быкова младний воспитатель, совсем она и не младшая, а наоборот- большая, она наша мамочка и для взрослых и для детей. Ей приходится следить за всем, что происходит у нас в группе. Она у нас следит за чистотой, а мы ей помогаем. Только наша Людмила Николаевна принесет нам еду и накормит нас вкусным обедом. Да еще погладит нас в кравате, сказку расскажит, приласкает. А потом нам снятся волшебные сны.

Она у нас такая заботливая, как солдат.

А вот наш директор по музыке. Это музыкальный руководитель Наталья Анатольевна Огнетова научила нас петь и плясать, а также как она любит говорить, актерскому мастерству. Она придумывает такие разные спектакли, а главные роли исполняем мы сами. У нас есть много разных костюмов, их Наталия Анатольевна шьет сама. Она такая волшебница.

У нас всегда весело.

А вот болеть не советуем. Быстро вылечит всех старшая медсестра Антон Любовь Прокопьевна . Она строго следит за нашим здоровьем, ставит нам прививки, а мы даже не успеваем заплакать. У нашей Любовь Прокопьевны самые вкусные витамины.

А еще она умеет делать массаж. Мы любим бегать к ней в кабинет на эти процедуры. Там так вкусно пахнет детским кремом. А еще там можно узнать на сколько сантиметров мы подрасли и набрали веса.

Приходите к нам лечиться.

П редставляете у нас еще есть два повара: Никонова Валентина Николаевна и Кочарян Аместа Назаровна . Они готовят самые вкусные обеды на земле. Мы часто просим добавочки. А еще мы расскажем по секрету, когда ходили мы на экскурсию на нашу кухню, там мы узнали, как правильно приготовить то или иное блюдо. А потом научились придумывать вместе с мамами свои рецепты приготовления тортов, пирогов, ватрушек, но это другая история.

А для сладкого сна нужна чистая постель, которую могла принести только Филиппова Елена Анатольевна . Она все белье перестирает и погладить и принесет к нам в группу. Так приятно спать на чистых постелях. Елена Анатольевна еще и мамочка нашей Танюшки и самая главная из родителей. Елена Анатольевна всегда знает куда хотим мы сеъздить, и что посмотреть. Она вместе с нашими воспитателями устраивает нам интересные экскурсии и походы по нашему любимому городу. Это так здорово и классно!!!

Всем нашим хозяйством заведует завхоз Галина Владимировна Федосеева . Всегда привезёт продукты, молоко, творог, хлеб. Заботится о том чтобы у нас все было хорошо.

Конечно у нас есть еще дворник дядя Леня . Мы ему помогаем, наводим порядок на учаске. Он с нами часто шутит, играет с нами. Нам с ним всегда весело.

А наш плотник деда Витя мастер на все руки. Может починить все, что сломается, даже электрический чайник. Заботится о наших кроватках и стульчиках, следит, чтобы мы не упали на пол.

Когда наступает ночь, наше детское царство охраняют ночные сторожа. У них нет дажи ружья, что бы оборону держать, а грабители всеровно боятся их.

Вот как у нас в детском саду. Мы любим ходить в наш садик каждый день. А когда наступают выходные мы скучаем по нашему садику и всех кто с нами вместе там живет.

Общение с детьми, наблюдения за ними в повседневной жизни, изучение уровня освоения умений и навыков детей в процессе составления рассказов, убедили меня в том, что необходимо создать серию авторских рассказов из жизненного опыта детей.

Слушая сказку, малыш будет идентифицировать себя с главным героем. Слушая истории, которые приключаются с ребятами, так похожими на него, ребенок будет понимать, что не одинок! А еще герои сказок находят разные способы поведения, которые им помогают преодолевать страхи и переживания, здесь и будет возможен перенос позитивного выхода из внутреннего дискомфорта малыша.

Главное, если вы читаете сказку дочке – то главная героиня будет девочка.

А если слушателем является сынишка – в сказке героем будет мальчик.

И еще небольшая подсказка: в текст сказок и историй можно и нужно включать те события, которые происходят в жизни вашего малыша. После описаний этих событий покажите, как главный герой находит выход и благополучно справляется с затруднениями.

Сказки про детский сад

Сказка про Грустинку

(для мальчиков заменяем на мужское имя)

Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.
На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился - Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками.

Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.

И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно - хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил - а Маша всё равно грустная.

И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:

Дай, - говорит, - я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.
С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.

(сказка взята из интернета)

Котёнок Кузька идёт в детский сад

Жил-был котёнок Кузька. Он был серенький, только ушки у него были беленькие. И была у Кузьки мама, большая полосатая кошка Мурка.

Как-то раз мама сказала Кузьке:

Завтра ты в первый раз пойдёшь в детский сад для котят.

Детский сад?! А что это такое? - немного испугавшись, спросил котёнок.

Детский сад это такое место, где все котята вместе играют, кушают и спят, - улыбнулась мама-кошка.

Мамочка, а мой друг Дружок тоже там будет?

Нет, Кузька. Дружок будет ходить в детский сад для щенков. А по вечерам и в выходные вы будите встречаться и рассказывать друг другу, как вы хорошо провели время в садике, что нового узнали, в какие игры играли, - объяснила мама Кузьке.

Мамочка, мне грустно будет без Дружка. А ты со мной будешь? - спросил малыш-котёнок.

Нет, любимый мой, я тебя отведу в садик, а затем уйду домой. Ты там будешь играть с другими котятами и воспитательницами, пить молочко, спать. Не заметишь, как время пролетит, и я приду за тобой.

Кузька внимательно выслушал маму, всё понял, но всё равно, ему не очень хотелось идти в садик. Он не мог представить себе, что столько времени будет один, без мамы. Тем более, что Дружка там с ним не будет. Котёнок долго не мог заснуть, ворочался в кроватке и думал, думал про детский сад.

Кузенька, просыпайся, вставай, пей молочко, чисть зубки, и идём в садик! - услышал котёнок с утра мамин голос. Вставать с постели совсем не хотелось, но и маму расстраивать не хотелось.

На самом деле, Кузька надеялся, что мама Мурка передумает и, вместо того, чтобы идти в этот самый детский сад, они вместе пойдут на прогулку. По дороге котёнок молчал, а мама рассказывала ему о том, что он найдёт в садике новых друзей.

Мамочка, но ведь у меня уже есть Дружок! Зачем мне другие друзья?! - сказал он кошке.

Так ведь это совсем не плохо - иметь много друзей! Это ведь не значит, что ты Дружка забудешь! - рассмеялась мама.

В этот момент они подошли к детскому саду. Навстречу им вышла пушистая серая кошка.

Я твоя воспитательница, а зовут меня Пушинка, - произнесла она. - А вон там другие котята, с которыми ты сможешь играть в разные игры.

Привет, я Мурзик! Пошли играть в догонялки! - один чёрненький котёнок подбежал к Кузьке и потянул его за собой.

Мама Мурка помахала своему сыночку на прощание и вышла. Кузьке стало немного грустно, но Мурзик торопил его начать игру. Сначала они поиграли в догонялки, затем в прятки и в мячик, потом тётя Пушинка почитала им сказку «Кто сказал мяу», затем они выпили молочко и легли отдыхать. После сна игры продолжились. Кузька познакомился с другими котятами, было так интересно и весело, что он не заметил, как пришло время, чтобы идти домой.

Мама, это было так здорово! - сказал он своей маме по дороге домой. - Как мне хочется всё-всё рассказать Дружку!

Действительно, Дружок уже ждал котёнка около дома, чтобы рассказать о своём дне, а также поиграть со своим лучшим другом. Они играли до самого вечера, но постарались пораньше лечь спать, чтобы не проспать и не опоздать в садик.

На следующее утро Кузька встал раньше мамы и помчался пить молоко и чистить зубы. Он знал, что его ждёт ещё один замечательный день в детском саду.

(сказка взята из интернета)

Лесной детский сад

Жили-были в лесу разные звери. В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! – через какое-то время сказала мама-зайчиха. – Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, - говорит, - теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком – папа, за Мишуткой – мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

(сказка взята из интернета)

Сказка о детской кроватке.

«Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду в группе и стояла в спальне среди других кроваток. Осенью в группу пришли детишки. Многие кроватки застелили детским постельным бельём, и они стали красивыми. И ещё к ним стали приходить детишки. Они ложились в кроватки и кроватки их грели. Детишкам было в кроватках хорошо, тепло и они засыпали. Кроватки очень радовались.

И только одной кроватке не досталось ребёночка и она очень грустила. Ей некого было греть, ей было скучно и одиноко. И вот появилась новенькая девочка (мальчик), которую положили именно в эту кроватку. Кроватка так обрадовалась. Девочка была очень миленькая, красивая, добрая. Кроватка была счастлива. Она очень ждала, когда девочка придёт к ней. А когда девочка приходила – кроватка старалась скорее согреть её, и подарить сон. Но вот девочке вдруг разонравилось спать в саду. Ложась в кроватку она постоянно спрашивала про маму. Кроватка очень расстроилась, она изо всех сил старалась согреть её, успокоить, чтобы девочка заснула.

Но девочка не спала. Кроватка стала бояться, что девочка совсем не захочет спать и она снова останется одна. Ей от этого было очень грустно, ведь она уже так привыкла к этой хорошей девочке, ей так нравилось её греть. Кроватку создали для того, чтобы она дарила сон детишкам. Каждая кроватка мечтала делать это. А наша кроватка тоже. И у тебя в садики тоже есть кроватка. Она тебя очень ждёт, она любит греть тебя и радуется, когда ты спишь в ней».

Занятие по сказкотерипии с ребенком дома

Жил-был маленький мальчик Славик. Славик жил с мамой и папой. Мама и папа его очень любили, играли с ним, кормили его, читали ему книжки и рассказывали сказки. Больше всего на свете Славик любил играть в игрушки! У него были машинки, кубики, мячики и даже цветная бумага и пластилин! Но Славик всегда хотел иметь железную дорогу. Такую, по которой ездят поезда. Только Славик был маленький и не знал, как рассказать родителям про железную дорогу. Приходилось играть в машинки и кубики! И Славик это с удовольствием делал.

Однажды утром, Славика разбудил папа и позвал его на кухню. На кухне мама готовила завтрак. У Славика в тарелке лежала каша (которую он не очень-то любил) и ягоды из варенья (которым он очень даже любил лакомиться). Славик начал возить по тарелке ложкой – получались красивые разводы. Но родители не дали Славику полюбоваться на получающуюся красоту. «Сегодня нужно поторопиться», - сказала мама. «Ты сегодня идешь в детский сад!», - объявил торжественно папа. Славик не хотел идти в детский сад. Во-первых, он не знал, что это такое… Во-вторых, сегодня его ждали его игрушки. Он хотел построить домик из кубиков, покатать все свои игрушки на машинках, раскрасить картинку, которую он начал рисовать на обоях рядом с батареей. Но родители не хотели ничего слушать: «Нам надо на работу! Не останешься же ты дома один?».

Славика причесали и одели. Хотя Славик и так умел сам одеваться. Было обидно. Неужели его теперь всегда будут одевать взрослые? По дороге в садик папа объяснял Славику, что в садике будет тетя-воспитательница, а также другие ребята и много игрушек. В детском саду Славику не понравилось. Комнатка была маленькая, в ней стояли шкафчики с картинками, детей не было, и игрушек тоже! Однако на встречу вышла воспитательница: «Здравствуй, Славик! Меня зовут Ирина Ивановна. Я тебя ждала. Вот твой шкафчик, раздевайся скорее!». Мама раздела Славика. Славик опять удивился: он же может это делать САМ! Потом мама сказала: «Ну, все, Славик! Теперь мы с папой уходим на работу, а ты останешься здесь. Мы за тобой вернемся вечером. Не скучай!». Тут Славик понял, что он не хочет оставаться без мамы и папы в детском саду.

Кроме того, он не хочет оставаться здесь до самого вечера с Ириной Ивановной. Что он будет делать? Все его игрушки остались дома! Славик понял, что он будет очень-очень скучать, и решил дать понять это родителям. Славик заплакал! Ну, да! Мальчики не плачут. Но в таких ситуациях кто угодно заплакал бы! Мама и папа испугались. Славик посмотрел на них и увидел, что если он заплачет громче, они его заберут домой. Славик набрал полную грудь воздуха и приготовился выдать «ААА!!! НЕ пойдуууу!!! Не хочуууу!!! Мамааа!!! Хочу к тебеееее!!!». Но тут в комнатку вбежали девочка и мальчик. Они играли в большой красный мяч. Славик заглянул в комнату, из которой они выбежали, и увидел там еще ребят.

И еще он увидел много игрушек. Славику стало интересно. Он забыл на время про маму и папу и пошел исследовать новую комнату. Там были столики, стульчики, кубики, книжки, куклы, мягкие мишки и зайки, а посередине комнаты … Посередине комнаты стояла большая железная дорога. И мальчики возили по ней паровозики! Славик подбежал к мальчикам. А Ирина Ивановна дала ему маленький паровозик и предложила поиграть с ребятами. Конечно, Славик с радостью согласился! Ту-ту! Паровозик едет! Едет в дальние края! А за ним - паровозик Максимки и паровозик Юры. Славик нашел себе новых друзей!

Они поиграли в паровозики, потом поели (опять кашу!), потом пошли гулять и на прогулке построили из песка гараж! А когда за Славиком пришли мама и папа, Ирина Ивановна читала всем ребятам интересную историю про маленького мальчика, который не хотел идти в детский сад. И этого мальчика тоже звали Славиком!

Обсудите с ребенком, что ему запомнилось из сказки. Что ему понравилось? Что не понравилось? Пусть малыш придумает, как разворачивались события на следующий день. Хотел ли Славик в детский сад? Что он там делал?

Счастливы те, кто посещает детский сад — дом, где живёт детство. Сегодня я расскажу вам сказку про детский садик.

«Чудесный детский садик»
Автор сказки: Ирис Ревю

Мне всегда нравился чудесный дом под названием «Детский сад». По утрам и вечерам в нём весело горели лампочки-огонёчки. В этот дом, как только вставало солнце, взрослые приводили детей, а вечерами забирали их домой. Детей было много; это было настоящее детское царство.

По утрам мне было весело с мамой идти в детский сад, но когда мама уходила, то становилось грустно.

Однажды я пришла в детский сад раньше других детей. Никого в группе, кроме воспитателя и нянечки, не было и мне стало скучно.

Вдруг игрушечный мишка улыбнулся, а кукла Катя сказала мне:

— Даша, иди с нами играть.

Я попала в настоящий игрушечный мир. Мы играли в сказочную страну. Мне стало весело и хорошо с игрушками. Я перестала грустить.

Когда пришли дети, то настроение у меня было замечательным. Я сразу включилась в забаву «Весёлый поезд», в которую играли Маша, Витя и Егор.

С этого дня жизнь моя изменилась. Детский садик стал моим вторым домом.

А теперь я выросла. Славным осенним деньком я пойду в школу.

Я говорю: «До свидания детский сад, до свидания, куклы и мишки, зайчата и мышки, карандаши и книжки. До свидания, воспитатели и нянечки, повара и сторожа!

Спасибо за счастливые годы, проведённые в детском саду!

Успехов тебе, дорогой мой детский сад!»

Вопросы к сказке «Чудесный детский сад»

Как назывался чудесный дом, в который мама приводила Катю?

Почему этот дом – настоящее детское царство?

Как зовут куклу, которая позвала Дашу играть?

Почему Даша ходила в детский сад грустная, а потом ей стало весело?

Как называлась забава, в которую играли Маша, Витя, Егор?

Почему Даша прощается с детским садиком?

Любишь ли ты свой детский сад?

Какая игрушка у тебя самая любимая?

Лариса Медведева
Сказка для адаптации к детскому саду - «Печалька».

Жил-был мальчик Миша. Сначала он был маленький, несмышлёный, а потом рос-рос и подрос. Пришло время идти в детский сад . Ему брат и сестра рассказывали как там хорошо и интересно. Вечером вся семья собралась за большим столом, мама испекла яблочный пирог и все подбадривали Мишу, говорили, какой он стал большой и взрослый. Ему очень хотелось попасть в детский сад .

На следующий день Мишутка пришёл в группу, воспитательница показала ему шкафчик, в который он будет класть свои вещи и сменные сандалики. На шкафчике была наклеена красивая картинка – золотая рыбка, что бы Миша не перепутал свой шкафчик с другими. В группе уже было много других деток, они играли с кубиками, смотрели книжки, катали в колясках кукол. Миша тоже нашёл себе занятие, взял большой грузовик и стал его катать. Ему так понравилось в саду , что даже уходить домой не хотел.

А ещё у него там появилась подружка – Даша, весёлая, озорная девчушка. Они целыми днями играли вместе. Миша нагружал кубиками кузов грузовика и вёз их подружке, а Даша строила из них большую башню. Им было весело и интересно вместе. Даже засыпать было не скучно, потому что их кроватки в спальне стояли рядом. И сидели они за одним столом, наперегонки ели кашу и пили вкусный компот.

И вот однажды, в один зимний день, когда совсем стало холодно и выпал снег, ветер принёс в сад Печальку , она была такая серенькая и не приметная, как маковое зёрнышко, влетела в форточку и спряталась у Миши в кармане. Миша побледнел и стал грустным. Он, почему то расстроился, что рядом нет мамы и папы. Печалился по брату и сестрёнке. Воспитательница и все ребята успокаивали его, старались рассмешить, но слёзы предательски сами собой капали из глаз.

Миша понимал, что мама на работе, потом купит вкусную шоколадку и прибежит за сыночком. И всё равно ему хотелось, что бы мама пришла прямо сейчас! А всё это грустная Печалька сидит в кармане и расстраивает Мишу, заставляет его лить горькие слёзы. Даша пыталась его развеселить, щекотала его, предлагала поиграть в мяч, построить гараж для грузовика, но ничего не помогало, Миша всё равно плакал.

Давай, я твой платочек достану и вытру тебе глазки, они совсем мокрые и покраснели – говорит подружка. Даша достала платок из кармана выпала Печалька и быстро улетела в форточку. Миша улыбнулся, затем засмеялся. Все ребята обрадовались и побежали слушать сказку .

С тех пор, когда кому-то из ребят становилось грустно и хотелось плакать, они проверяли кармашки : не застряла ли там Печалька ?

Публикации по теме:

Использование развивающей среды «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича в период адаптации воспитанников к детскому саду «Возможности использования развивающей среды «Фиолетовый лес», игры «Фонарики» В. В. Воскобовича в период адаптации воспитанников к детскому.

НОД с элементами игр ТРИЗ с детьми 2–4 лет в период адаптации к детскому саду Краткая характеристика выбора данной инновационной деятельности: При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают.

Театрализованная деятельность. Этот вид деятельности направлен на успешную адаптацию ребенка к детскому саду. В нашей группе находится.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Знакомство с домашними животными» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - познакомить детей с некоторыми домашними животными: кошкой, петушком. - Познакомить детей.

Консультация для родителей «20 рекомендаций для родителей по адаптации детей к детскому саду» Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится.

С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Консультация для родителей «Помощь родителей своим детям в адаптации к детскому саду» Чем хе может помочь мама? Каждая мама,которая видит насколько ребенку непросто,желает помочь своему ребенку быстро адаптироваться. И это.

Сказка для детей первой младшей группы: «Лисёнок в детском саду»

Цель: Положительный настрой малышей на посещение детского сада.

В одном волшебном лесу жил маленький лисенок, Рыжик, мама ласково называла его просто Рыжуля. Малыш- лисенок очень любил резвиться на полянке недалеко от дома со своими друзьями, такими же малышами: медвежонком Мишуткой, зайчонком Пушистиком, ежонком Жорой ну и волчонком Кузей.
В один прекрасный день мама Лиса повела Рыжика в детский сад. А лисенку было интересно: Что такое детский сад? Это сад, где фрукты растут? Но почему детский? Может это фруктовый сад для детей?
Подойдя к детскому саду Рыжик увидел тетю Белку-воспитателя этого детского сада. А сад оказался не фруктовым, а обычным зданием! Мама Рыжули поцеловала в щечку своего малыша и сказала: « Солнышко, до вечера». Лисенок горько заплакал, что мама его оставила с незнакомой тетей, ведь дома его ждут любимые игрушки, различные вкусности, которыми мамочка его кормит…
Воспитатель взяла малыша Рыжика на руки и начала объяснять, что маме тоже нужно ходить на работу зарабатывать денежки на наряды, вкусности и на красивые игрушки. К тому времени, Рыжуля, немного успокоившись, увидел, как собирают из конструктора башню его друзья медвежонок и зайчик. Лисенок обрадовался и побежал к своим друзьям! Зверята познакомили Рыжулю с другими малышами сада.
Целый день Рыжык со своими друзьями играл в различные игры, пел с воспитателем песенки, кушал кашу сладкую-сладкую, прямо, как дома, и не заметил, как наступил вечер, и пришла мама. «Мама!»- обрадовался лисенок! И побежал в объятия к мамочке. Малыш Рыжик с восторгом рассказывал о прошедшем дне и пообещал маме, что теперь каждый день будет ходить в садик и не плакать!